НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 12:26. Заголовок: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3 "О принятии бывшего клирика Русской Православной Кафолической Церкви"


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН
Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарского и Сарматского
Местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий И.П.Х.
101000, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкий Д.Ю.
e-mail: gotiae@narod.ru
Тел.: 8-906-734-04-97 http://anafemat.narod.ru/dz.html

Исх. № _______133_____________

От ____28.06.2006г. новаго стиля_



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Разсмотрев Прошение о принятии в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) клирика Российской Православной Кафолической Церкви, протоиерея БОРИСА (в мiру Борис Михайлович Лазарев, 7.07.1971г.р., уроженца града Москвы), коий имел в РПКЦ поставления во иподиакона (15.02.2001г.), во диакона (15.03.2002г.), во пресвитера (31.03.2002г.), во протоиерея (06.07.2003г.)-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Принять протоиерея БОРИСА в сущем сане, вторым чином чрез св. Миропомазание, как сие принято было в нашей Церкве святей со времен гонений от богоборческой коммунистической власти и имеет давнюю традицию в старообрядчестве.
Дабы не нарушать пункта 5.5. Устава Катакомбной Церкви И.П.Х.: «Так называемые «отрешенные» хиротонии (и назначения) епископата и клира, когда рукоположенные (назначенные) не получают в управление какой-либо определенной кафедры или прихода, являются недействительными (Халкидонский Собор, 6)» - протоиерей БОРИС может быть назначен кафедральным протоиереем для сослужения Высокопреосвященному ДИМИТРИЮ Архиепископу Чебоксарскому и Сарматскому, и окормления его духовных чад и Общин И.П.Х. не имеющих у себя священства.
Сие решение основано на том, что протоиерея БОРИСА знаю с 2002г. как граматнаго и опытнаго клирика, видел его в служении. В заблуждениях своих он покаялся и, надеюсь, не посрамит высокаго священнаго звания.


+ ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х.


град Москва




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:42. Заголовок: Re:


Issahar’s (член Катакомбной Церкви ИПХ).

Александр А. К.(Gbcfhtdcrbq) в «Гостевой» сайта Дм. Анафемата писал:
«У каких Св. Отец есть слова о «Коллективном антихристе» (не о чувственном или духовном, а именно о коллективном)?».

Ответ.
Должен заявить, что, мягко говоря, не одобряю внутрицерковное поведение Димитрия. – Тем не менее не могу пройти мимо скрытой хулы на Богооткровенную Истину со стороны т.н. «Белокриницких староверов» (хотя я весьма сомневаюсь в их аутентичности с точки зрения их корней; скорее всего – это группа жидов, имеющая какие-либо контакты с полукровкой-провокатором Александром Солдатовым).

Мой ответ будет краток.
Поскольку св. Писание дает четкий ответ на этот вопрос, то незачем искать ответа у св. отцов.
«Вы слышали, что придет антихрист, – читаем мы в 1-ом Соборном Послании св. Апостола Иоанна Богослова, – и теперь появилось много антихристов... Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами» (1 Ин. 2:18-19).
Данный текст свидетельствует нам, что уже в Апостольские времена «появилось много антихристов». Обычно толковники отождествляют этих антихристов с еретиками, которые «вышли» из первохристианской среды. И понятно, почему? – Если правоверные христиане – члены мистического Тела Христа, то еретики (как противники христиан) – члены мистического тела антихриста. – Христиане часто именуются «христами», т.е. помазанниками, следовательно, их противники – это антихристы, ибо Спаситель изрек: «Кто не со Мной, тот против Меня» (Мф. 12:30).
– Но еретики, о которых говорится в указанном тексте, вышли из церковной среды, т.е. их по праву можно назвать и «апостасиками» (или отступниками). – Это еще одно свойство антихристов. Известно, например, что императора Иулиана Отступника христиане-современники открыто называли антихристом именно потому, что после (притворного) исповедания Христовой Веры он отрекся от нее и стал гонителем христиан. – Иными словами, «вышел от нас», отпал от Церкви Христовой.
Не буду далее распространяться на данную тему (ибо развивать ее можно безконечно долго), но только скажу следующее.
Современный мiр был некогда Христианским, но отступил от Истинной Веры и стал пост-христианским – т.е. антихристианским. Ибо «тайна беззакония» с Апостольских времен находилась в действии (2 Фес. 2:7) и постепенно реализовывалась: сначала через гностическо-сатанинские секты отступников, потом через тайные средневековые общества, наконец – через т.н. «Интернационалы» (1-й, 2-й, 3-й…). – «Интернационалы» произвели в Европе коммунистические перевороты, породив таким образом антихристианские государства. – Т.е. государства, поставившие себе задачу – искоренить Веру Христову, либо под именем Христа ввести апостасию, каковое явление мы называем «сергианством». Напомню, что в этом антихристианском «делании» приняли участие бывшие христиане, солидаризировавшиеся с «интернационалистами». – Другими словами, антихристов было «много», и они были объединены общей целью – построением тоталитарно-богоборческого государства.
– Вот это антихристианское множество, объединенное общими задачами и целями, мы и называем «КОЛЛЕКТИВНЫМ АНТИХРИСТОМ». – Конечно, некогда придет сущий антихрист в одном лице.
Напоследок процитирую сергианского митрополита.
«У коммунистической партии Советского Союза и у Церкви много общих целей… Очень хорошо, что эти два главных общественных института – государство и Церковь – мирно сосуществуют и во многих случаях сотрудничают в интересах нашего общего социалистического государства», – сказал в 1986 г. митр. Волоколамский и Юрьевский Питирим.
– Думаю, для простых (не лукавых) сердцем комментарии излишни. Аминь.


5.05.2005г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:43. Заголовок: Re:


Спрашивает Александр АК:
В ответ на ложь Руцкого о РПСЦ

Господин никонианский лжец!
(то что Вы никонианин - вы признаёте триперстие и никонианскую синодальную лжецерковь, а то что Вы лжец я сейчас докажу)
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Лгут священнослужители РПСЦ, прости их Христос
--------------------------------------------------------------------------------
Это Вы постоянно лжёте. Посмотрите мой спор с сиверсовцем на гостевой РПСНД.
Огромное количество лжи в том числе:
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
лучше бы помогли Чебоксарской Старообрядческой Общине РПСЦ, где многие годы диакон Тимофеев борется за права верующих-староверов, а вы в это время – в золоте, в парче – и цветете!
--------------------------------------------------------------------------------
Это ложь. Митрополию НАСКОЛЬКО возможно помогает о. Валерию Тимофееву в его борьбе за храм. Здесь ВЫ ТОЧНО не соврёте. Я общаюсь с отцом диаконом.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Вл.Алимпий вел с нами переговоры до самой смерти и, подозреваем, был отравлен своими-же за нежелание «дружить» с РПЦ-МП.
--------------------------------------------------------------------------------
Не вёл вл. Алимпий НИКАКИХ переговоров. Сиверс постоянно врал, что встречался с вл. Алимпием наедине, но вся суть в том, что НАЕДИНЕ вл. Алимпий НИКОГДА НИ С КЕМ из внешних НЕ ОБЩАЛСЯ.
А об отравлении ваши лжецы говорят, что тело вл. Алимпия РАЗДУЛОСЬ (и не просто рахдулось, а якобы даже во гроб не влезало!!!). НО ВСЕ, кто был на похоронах ВИДЕЛИ, что тело в гробу не раздуто. ВЫ ЛЖЁТЕ.

Это первое. Второе. Ваши лжецы постоянно при жизни владыки Алимпия ПОСТОЯННО ГОВОРИЛИ, ЧТО ВЛ. АЛИМПИЙ СТАВЛЕННИК КГБ. НА старом сайте Сиверса про это писал САМ СИВЕРС, отвечая на вопросы в своей гостевой. Это было до Вашего с ним раздора.
Савните два документа, говорящие о двуличии г. Сиверса.

Первый
http://www.katakomb.ru/2/arh_andrey.html Ссылка 50-я.
И второй
http://rpnsd.ru/mir/39.doc

Причём ОБА ДОКУМЕНТА СОСТАВЛЕНЫ ДО ВАШЕГО С НИМ РАЗДОРА. Это ДВУЛИЧИЕ И ЛОЖЬ, РАСПРОТРАНЯЕМАЯ ВАМИ ВАС ЖЕ САМИХ И ОБЛИЧАЕТ.
Идём далее.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Не вводите свою паству в заблуждение, ибо она имеет право знать правду о ваших сношениях с сергианами из МП
--------------------------------------------------------------------------------
Какую именно правду? И никаких сергиан мы не знаем, а есть НИКОНИАНЕ, с которыми у нас есть только дип. контакты.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Владыка Алимпий был Божий агнец, но вы убили его как Иуды и Первосвященники иудейские, а протоиерея Леонида Гусева – потомка истинных староверов – изгнали, ибо невозможно ему видеть ваших гнусностей.
--------------------------------------------------------------------------------
Как я уже НЕОДНОКРАТНО доказывал вашей лжебратии на разных форумах, а так же в личных беседах, НИКАКОГО ОТРАВЛЕНИЯ НЕТ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШИХ СЛОВ, господин сиверсовец-никонианин!

Во-вторых, НИКТО о. Леонида из Москвы не выгонял. Это так же Ваша ложь.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Да, волновался, в то время новопоставленный Владыко, ибо пришел к братьям, а они…
--------------------------------------------------------------------------------
Он самозванец. Во-первых, просто смешно смотреть на его ставленную грамоту. Такую ГРУБУЮ подделку давно никто не делал. http://rpnsd.ru/docs/gramata.jpg
Во-вторых, мифический вл. Амфилохий НЕ МОГ ЕГО РУКОПОЛАГАТЬ, т.к. 1. даже по версии самого Сиверса он с трудом ходил, а как он мог ходить, если никого, кроме одного человека на той службе не было 2. как можно служить архиерейскую службу ОДНОМУ - это по уставу нереально 3. Сам же Сиверс говорит, что облачений у Амфилохия не было.
В-третьих, сам же Сиверс говорит, что его «епископы», поставленны по МЕЛЬХИСЕДЕКОВУ чину, т.е. САМОСОСТАВЛЕННИКИ.
В-четвёртых, сам же Сиверс сознаёт, что он самозванец, т.к. ОН НЕ СТАВИТ во священники, а только «благословляет» в наставники. И вас же Руцкий то же «БЛАГОСЛОВЛЁН» в наставники.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
память Священномученика Виктора Островидова, архиепископа Вятскаго (+1934)
--------------------------------------------------------------------------------

Вы почитаете НИКОНИАНСКИХ святых?

И ЕЩЁ ВОПРОСЫ-
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРИЗНАЁТЕ
1. триперстие и новые ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ истинными
2. Никонианскую лжецерковь (синодальную, до 1917 г.

И у каких Св. Отец есть слова о «Коллективном антихристе» (не о чуственном или духовном, а именно о коллективном)?

Отвечает судия Димитрiй:
«Поучения и наставления Александру А.К., Белокриницкому староверу»

+++ Конечно признаю синодальную дореволюционную Греко-Российскую поместную Русскую Православную Церковь. Вы тоже ее признаете, вернее признавали, т.к. сами Белокриницкие были ранее Беглопоповцами или Часовенными. А вот в чем вас они потом обвинили: в том, что ваши архиереи торговали таинствами, практиковали симонию и т.д. А страшнее другое. В 1438г. На Ферраро-Флорентийском католическом соборе присутствовали: византийский император Иоанн Палеолог, Вселенский Православный патриарх Иосиф II, митрополит Всея Руси Исидор и почти все ключевые лица Греческой Церкви. В итоге греки уступили католикам во всем, приняли католический догмат об исхождении святого духа, признали папу главой церкви и т.д. Исидор пред отъездом на Русь получил кардинальскую шапку и титул «Legatus de latere» - «Легата от ребра апостольского». По прибытии в Москву в Великий Пост 1441г. Пред «митрополитом» Исидором несли латинский крест – «крыж ляхкий». Исидор стал причащать христиан вместе с католиками, в Успенском соборе Кремля поминал имя папы Евгения IV и зачитал акт об унии константинопольского патриархата с Римом. Через 4-ре дня Исидор по приказу Василия II, был схвачен и заключен в Чудов монастырь, назван «латинским ересным прелестником» и «волком в овечьей шкуре». После Флорентийского собора в мiре нет уже ни Православного Вселенского Патриарха, ни православного императора, есть лишь одна верная Православию Поместная Церковь – Русская. И отныне только она тождественна Вселенской Церкви. Именно после этого Великие князья стали Царями и Самодержцами вместо византийцев. На Московском Соборе 1441г. Флорентийское определение было признано «ересью, противной Божественным правилам и Преданию». А вы – Белокриницкие – возстановили иерархию от греков, да еще и находившихся в то время в полном подчинении у магометан; именно тех греков, кто навязал Руси троеперстие! «Никониан» вы могли принимать чрез миропомазание, но греков!? Нет, нет и нет!!! И только, когда находясь в 1932г. В ссылке в Алма-Ате, Архиепископ Андрей (кн.Ухтомский) Уфимский вошел в безусловное молитвенное общение с Архиепископом Московским и всех древлеправославных христиан Мелетием (Картушин) – вы приобрели безусловную благодатность клира, по икономии церковней. Дети мои вы неразумные! Совесть вас мучит – вы же не безсовестные? Вы не знаете кто такие «сергиане»? Вы знаете только «никониан»? Но я вам объясню: сергиане – это откровенные слуги сатаны! Это не «никониане», и к Церкви Христовой они вообще отношения не имеют! Их «причастие» - фекалии, а их «архиереи» - содомиты и осознанные служители сатаны! Но если вы перестанете продавать Христа и официально это признаете, то вам придется жить как и нам – в катакомбах. А вам этого ох как не хочется, уходить из тепленьких приходов. Но очень хочется от властей подачки получать, ибо подачки золотишком пахнут, а вы ведь церковь СовеЦкая, это у вас без разрешения совета по делам религий СМ СССР – не ставили архиереев. Но не у нас!
+++ Но теперь все будет не так. Обличение и очищение! Считайте, что 2 мая 2005г. Начался окончательный очистительный раскол в РПСЦ. Ваше священство опустилось до того, что потеряло страх Божий, трепя языками на интернет форумах, безумно и бездумно. Вы оскорбили таинственное Божье, святых, апостольское преемство, самою истину и правду. И чаша терпения Господня – переполнилась! И воинство Небесное сошло карать нечестивых и благословлять праведных. И каждый из вас теперь стоит пред лицеем Божьим, ведаете вы то или нет. И многие судьбы будут сломаны, и суд будет страшен! Только святой старец Алимпий сдерживал, до времени, этот гнев Божий, но вы убили Владыку…
+++ Про то, что Вл. Алимпий – ставленник КГБ? Это, конечно – чушь. Про эти материалы у меня была беседа с Вл. Амвросием, но оказалось, что это статьи Славика Крыжановского, бывшего наставника Свято-Дмитровской Общины И.П.Х. (г.Санкт-Петербург), бывшего гл.ред. Всероссийского Вестника И.П.Х. «Русское Православие». Это мнение Славика – Бог ему судья. А статьи эти переписывать нет времени, да и некому. Пусть остаются для истории, тем более, что у РПСЦ есть грех – сотрудничество с нелюдями-большевиками. У меня на сайте до сих пор есть все статьи бывшего Вл. Амвросия. А вот у вас на сайтах и форумах – цензура. Вы забыли что такое есть старообрядческое начетничество, и споры о вере и истине…
+++ По поводу себя могу Вас немного просветить, хоть и не входило в мои планы открывать данный факт посторонним. Двоеперстное знамение знаю, как мой отец и его мама, и родители ее, и деды и прадеды. Я был пред судилищем, заключен в оковы, брошен в темницу богоборческими властями, и претерпел там издевательства за имя Христово и свою веру. Это было в 90-х г. Но Господь Бог и Спас мой Iсус Христос не оставил меня в руках поганых ментов, там явил чудо: меня более десяти раз фотографировали и снимали отпечатки пальцев, так как пленка засвечивалась и отпечатки оказывались нечитаемыми. На таковое даже пришел посмотреть начальник острога. И подтверждение моего священства наставницей Галиной – было констатацией факта, по откровению данному ей свыше Богом! Позже уже Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» подавала в 2003г. Прошение на имя архиепископа о назначении меня иереем для них, а другого члена Общины поставить – чтецом и параномарем. Амвросий подписал Указы, но затем их положил под сукно из-за моих политических высказываний. Ныне же я не совершаю Божественной литургии, так как имеются еще запасные Дары на особую нужду, а здоровые члены общин ныне, пока, причащаются АГИАСМОЙ. Но если будет смертельная нужда, то стану приносить Безкровную Жертву. Во время служб же в облачения не облачаюсь, но таинство св.Крещения совершаю в епитрахили и поручах. Все это согласно Устава И.П.Х., Глава 9, «О священстве исповедников»:
«9.1. Да имеют силу в нынешнем церковном домостроительстве древние правила, утвержденные на апостольском предании: “На исповедника же, если он был в оковах за имя Господне, да не возлагается рука ни для диаконства, ни для пресвитерства. Ибо он уже имеет честь пресвитерства в силу своего исповедничества. Если же он посвящается во епископа, да возлагается на него рука. Если же исповедник не приводился к властям и не был заключен в оковы, ни брошен в темницу, ни осужден к другому наказанию, но случайно был только наказан за имя Господа нашего и понес только домашнее притеснение, и если он исповедал веру, то если достоин какого-либо служения, пусть возлагается на него рука” (Апостольское Предание. Гл. 9. О исповедниках). “Кто удостоился стать пред судилищем и потерпел мучения ради Христа, таковой за это заслужил пресвитерскую степень от Бога, а не получает ее чрез посвящение епископом. Ибо его исповедание веры служит посвящением для него”. “Но если таковой призывается к епископству, он должен быть рукоположен” (Каноны Ипполита, 67. 68).
9.2. Эти правила имеют важное значение для Катакомбной Церкви ИПХ во времена оскудения священства и даются в помощь верным для его возстановления и совершения евхаристии.
9.3. Догматическое основание получения священства исповедниками без возложения рук епископа заключается в возможности совершения таинства хиротонии непосредственно от Бога, формой которого является само мученичество и исповедничество, заменяющее собою возложение рук. Подобно сему и таинство крещения для оглашенных может быть совершено посредством мученичества (хотя бы и безкровного), которое также заменяет собою обычный обряд крещения через троекратное водное погружение во имя Отца, и Сына, и Св. Духа.
9.4. Священство исповедников действительно, но ограничивается правилами и условиями сего Устава:
1) Т. к. каждый верный призывается к своему особому служению в Церкви, то Церковью (минимум 2-3 верных) исповедник и свидетельствуется, после испытания его вероучительных и нравственных достоинств, в том, что его священство действительно.
2) Исповедник облекается в достоинство иерея без возложения рук епископа только при оскудении священства, когда община не имеет никакой связи с иерархией, и не ранее, чем через 5 лет после того, как совершенно будет утрачена таковая связь. (Исключение составляют те случаи, когда необходимо совершить евхаристию для приобщения возлежащих на смертном одре.)
3) Если будет обретена иерархия общиной, которая имеет исповедника как иерея, то он должен быть признан, по испытании, в своем достоинстве епископом и не рукополагается».
+++ Канонические ответы могут дать яснее не мои недостойные писания, а постановления Освященных Соборов.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ И.П.Х. 1995 г.
29 мая (11 июня) 1995 г.
Пресвятыя Троицы
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан призывает на Вас благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Темже убо, братие, стойте и держите предания,
имже научистеся или словом,
или посланием нашим” (2 Фес. 2:15).
Изволися бо Святому Духу и нам, Освященному Собору, принять окончательное Определение о старообрядчестве, дабы более никогда не возникало иных мнений по сему предмету.


О старом и новом обрядах
Собор утверждает, что старый и новый богослужебные обряды равноспасительны, но не равночестны. И хотя все изследования показывают, что до-никоновские тексты более точны, Собор не решается отвергать новый обряд и никоновско-синодальные богослужебные тексты. Никому не позволительно хулить ни тот, ни другой обряд. Однако, Собор категорически запрещает неприличное и безчинное пение, новоизмышленное нецерковными концертными композиторами. Пение возможно лишь русское знаменного распева или византийской гармонии. Собор приветствует желание ревнителей возстановить наонное пение. Священные облачения должны делаться по древним образцам, дабы избежать униатского влияния, проникшего с 17 века.

Об отношении к разным упованиям
Освященный Собор помятует, что ни одна единоверческая кафедра не пала. Не пали 17 белокриницких кафедр до 1937 г. Устояли беглопоповские кафедры: Бугурусланская, Курская, Екатеринбургская, Городецкая, Вольская, Азовская, Самарская – до 1945 г. Посему в иерархических целях Освященный Собор древлеправославные торжествующие кафедры предлагает утвердить навечно, причем, если старый обряд будет утверждаться в иных местах, заниматься может только падшая новообрядческая кафедра, – дабы не возникало парасинагоги и ради мира церковного.


О клятвах на старообрядцев
Освященный Собор полагает клятвы Соборов 1656 и 1666-67 гг., наложенные на старообрядцев, не только не имеющими силы, но и ошибочно-вредными, внесшими на 300 лет смуту в русскую церковную жизнь и позволившие утвердить со стороны Петра I скрытое еретичество (типа иконоборчества) и открытое насилие над Церковью. Собор гнушается “снятия” сих неправедных клятв сергианами в своих “Деяниях” 1929 г. и 1971 г., полагая сие политическими и соблазнительными действиями в угоду богоотступникам. Освященный Собор считает так называемый “Великий Московский Собор” 1666-1667 гг. не “великим”, а русским разбойничьим собором. Освященный Собор напоминает верным, что св. новосвященномуч. Андрей Архиеп. Уфимский и единомысленные с ним Архиереи отвергли сии неправедные клятвы еще в 1919-20 гг., а тайный “Кочующий” Собор 1928 г. в каноне 12 подтвердил аннулирование сих ветхих клятв.


30 мая (12 июня) 1995 г.
Святаго Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОГМАТИЧЕСКОЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ
ПРЕЖНИЕ АНАФЕМАТИЗМЫ
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“Но и аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче,
еже благовестихом вам, анафема да будет.
Якоже предрекохом, и ныне паки глаголю:
аще кто вам благовестит паче, еже приясте,
анафема да будет” (Гал. 1:8-9).
Изволися бо Святому Духу и нам, Освященному Собору, принять сие Определение против богоненавистных ересей последнего времени, прежде уже анафематствованных, дабы никто не сомневался в Исповедании веры нашей, злохуляемой всякими многоразличными еретиками.
ДА БУДУТ АНАФЕМА !
1) Анафема богохульникам, наложенная патр. Тихоном Московским 19 января 1918 г., подтверждается: сим лицам и их последователям – АНАФЕМА.
2) Анафема “Высшему Церковному Управлению”, т.е. обновленчеству, наложенная патр. Тихоном Московским 6 декабря 1922 г., подтверждается: сим еретикам, их последователям и поставленным от них – АНАФЕМА.
3) Анафема новокалендарникам, наложенная патр. Иеремией Константинопольским в 1583, 1587, 1593 гг., патр. Анфимом Константинопольским в 1848 г., Собором старостильников в 1924 г., подтверждаются: сим еретикам, их последователям, поставленным от них и имеющим с ними молитвенное или евхаристическое общение – АНАФЕМА.
4) Анафема сергианам, наложенная “Кочующим” Собором ИПХ в августе 1928 г., подтверждается: сим еретикам, их последователям, поставленным от них и имеющим с ними молитвенное или евхаристическое общение – АНАФЕМА.
5) Анафема экуменистам, наложенная Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей 10 августа 1983 г., подтверждается: сим еретикам, их последователям, поставленным от них и имеющим с ними молитвенное или евхаристическое общение – АНАФЕМА.


30 мая (12 июня) 1995 г.
Святаго Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОГМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВ СЕРГИАН
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“И разгневася змий на Жену и иде сотворити брань
со оставшим семенем Ея, иже соблюдают заповеди
Божия и имеют свидетельство Исус Христово”
(Апок. 12:17).
Изволися бо Святому Духу и нам, Освященному Собору, принять окончательное догматическое Определение против богоненавистной о Св. Церкви ереси сергианства, рекомыя по имени своего ересиарха СЕРГИЯ Страгородского, бывшего митрополита Нижегородского, до сего дня терзающей всю полноту Вселенския Церкве, вызывая неистовства, смуты, сквернопадения и растление.
О прежних антисергианских Определениях
Освященный Собор помятует все решения “Кочующего” Собора от августа 1928 г. против сергиан, что:
“1) сергиане – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием;
2) благодати у сергиан нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия;
3) прекратить принятия обновленцев и сергиан посредством покаяния; отныне народ и клир принимаются через Мvропомазание (если крещены не погружательно, а обливанием или кроплением, то крестить);
4) обновленческого и сергианского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями; ...
6) сергианам – АНАФЕМА”.
Антисергианские Определения тайного Усть-Кутского Собора июня 1937 г. не принимаются за общецерковные, ибо сам вышереченный Собор смутен и у Истинных Православных Христиан авторитетом не пользовался.


О сергианском клире
К приходящему сергианскому клиру Св. Церковь применяет 19 Правило I-го Вселенского Собора. Однако, в виду многочисленных предательств бывших сергианских клириков тайный Никольский Собор ИПХ, проходивший в Св.-Никольском скиту в Башкирии, от 7 (20) июля 1961 г. постановил, что:
“18) ради жестокаго и постояннаго предательства бывших сергианских клириков, после долгого испытания их более в священство не поставлять, бо суть непригодны;
19) в священство поставлять из сергиан можно, после долгого испытания, только мирских, монахов, чтецов, иподиаконов и диаконов, аще окажутся пригодны;
20) всякий архиерей, дерзнувший ставить в священство не так, как указано выше, – низлагается и запрещается;
21) всякий архиерей, поставивший в священство из сергиан, коий позже уже в истинном священстве отступил, – подлежит Архиерейскому Суду”.


О ереси сергианства
Сергианство – экклезиологическая ересь, т. е. заблуждение о Церкви, нарушающее догмат о Церкви, весьма сжато и точно выраженный в IX члене Никео-Цареградского Символа Веры: “Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь”. Мы понимаем и чувствуем, что Церковь без какого-либо из сих свойств не была бы Церковью, и что лишь гармоничное соединение сих четырех качеств, исповедуемых в Символе Веры, выражает всю полноту Церкви. Сергианские заблуждения таковы:
1) Учение, что историческая Поместная Российская Церковь, если ее понимать как Катакомбную Церковь ИПХ, исчезла, т.к., если и существует, то тайно и никто о ней не знает, а следовательно, так быть не может и посему исторической Поместной Российской Церковью следует признавать сергианскую Московскую Патриархию.
– На сие заблуждение ответствуем, что Истинная Церковь никуда не исчезла, но из-за суровых гонений скрылась: “а Жена бежа в пустыню, идеже име место уготовано от Бога, да тамо питается дний тысящу двесте шестьдесят” (Апок. 12:6,14), а узнать о Истинной Церкви может не всякий, но только тот, кого призовет Отец Небесный.
2) Мнение, что Единство Церкви в суровые времена существовать видимо может лишь по усмотрению гражданской безбожной власти, т.к. таким образом сохраняется иерархичность и т. п.
– На сие заблуждение ответствуем, что “Един Господь, едина вера” (Еф. 4:5), т.е. единство – свойство внутреннее, а не внешнее, и не может зависеть от гражданской власти, тем паче, безбожной. Иерархичность, сохраненная таким путем, теряет всякий смысл в силу своей ложности, т.к. теряет все церковные качества (внутренние).
3) Почитание Святости Церкви даже в “тактическом” отступлении от всех основ, при единении почти по всем жизненным вопросам с безбожниками, т.к. считают, что сии действия и мысли все равно спасительны и освящены, ибо сие для “удобства церковного”.
– На сие заблуждение ответствуем, что Церковь Сама Свята, ибо приобщает к святости (Евр. 12:10), а отступление (апостазия) (2 Фес. 2:3) есть действие и состояние обратное, т.е. святости лишающее (возникает некая “церковь лукавнующих”). Также всякое единение с тьмой прямо противоречит Христианству (2 Кор. 6:14-16); сергианство есть некая новая уния с неверием, с учреждением антицерковных катаскопов, – нечто в виде скрытой формы политического арианства.
4) Учение, что если истинных православных Таинств поблизости нет, а сергианская Московская Патриархия “сохранила” открыто для народа, не могущего уйти в катакомбы, свои “таинства”, то сергианские лже-таинства и сквернодействия могут быть действенными у некоторых особо “благочестивых” сергианских “священников”, или даже вышеозначенные лже-таинства и сквернодействия по вере приступающих к ним довлеют для спасения.
– На сие заблуждение ответствуем, что никакой “факультативной” благодати нет и быть не может, и что надо весьма извратиться в вере, дабы скверну принимать за Святыню и забыть реченное: “скверный да сквернится еще: и праведный правду да творит еще, и святый да святится еще” (Апок. 22:11), ибо все последователи Сергия, поклонившись антихристу, сами преисполнены лжи и лукавства и отпали от правды Христовой – отпали от Церкви.
5) Мнение, что по вере нечистота и ложь могут преобразиться в святость и Истину.
– На сие заблуждение ответствуем, что сие мнение вообще не сообразно с христианским пониманием Истины и Святости, и проистекает из крайнего субъективизма, без различения духов, внушающих подобные мудрования, и основой для такого мнения являются циничность сергиан и их “закваска Иродова” (Мр. 8:15); сие есть пограничное состояние между болезненным мистицизмом и полным неверием, – такое состояние и мудрование мы можем назвать нео-саддукейством.
6) Представление, что Соборность Церкви обусловливается не только совокупностью всех, кто называет себя “православными” (т.е. отступников и нечестивцев в единении их с толпой), но в господстве вышеперечисленных, – и все сие – как истинная Соборность, по сниcхождению к нынешним временам.
– На сие заблуждение ответствуем, что сие представление противоречит Св. Писанию, учащему, что отступников и нечестивцев (т. е. лже-пастырей – “волков в овечьей шкуре” и “воров, перелазавших через ограду”) словесные овцы Стада Христова должны остерегаться и гнушаться и не идти под диавольское ярмо. Так и народ церковный не должен смешиваться с неведомой толпой, к тому же даже неоглашенной. Апостол Павел напоминает: “ейже бых аз служителем по усмотрению Божию, данному мне в вас, исполнити слово Божие” (Кол. 1:25), а апостол Петр дополняет: “пасите еже в вас стадо Божие, посещающе не нуждею, но волею и по Бозе, ниже неправедными прибытки, но усердно” (1 Петр 5:2), т.е. проповедовалось не злое господство, но служение доброго пастыря; о бунтующей же толпе Христос говорит: “не вем вас”.
7) Мнение, что сергианская Московская Патриархия, несмотря ни на что, является, по милости Божией, – Апостольской, хотя бы сие было сомнительно с точки зрения исторической, и что хотя повреждены все предания и само Св. Предание, сие не мешает апостольскому преемству.
– На сие заблуждение ответствуем, что сергиане не утверждены “на основании апостолов” (Еф. 2:20), ибо их иерархия не имеет апостольского преемства с 1927 г., всегда принимала анафематствованных обновленцев и самосвятов (вообще никогда не имевших апостольского преемства), прервала всякую историческую связь с Поместной Российской Церковью, превратившись в новоизмышленное богоборцами некое сообщество, отвергнувшее предания (2 Фес. 2:15).
8) Мнение, что уже зная Истину о Церкви, следует противиться Истине, т.к. сие может повредить уже существующей сергианской Московской Патриархии.
– На сие заблуждение ответствуем, что такое мнение есть хула на Духа Святого и “нечестивая ересь клеветников на христианство” (7 Правило VII Вселенского Собора), худшая, чем ересь иконоборчества.
9) Мнение, что сергианская Московская Патриархия есть “Истинная Церковь”.
– На сие заблуждение ответствуем, что сие жестокое общество от безбожной власти управляемое, “Церковью” назвать никак нельзя, ибо Церковь есть Тело Христово (Еф. 1:22-23; Кол. 1:24), т. е. Богочеловеческий Организм, а не организация, где возможны любые (зачастую взаимопротиворечащие) мнения, только бы сохранялось покорство жестокой иерархии и безбожной власти. Ибо вмешательство в церковные дела даже Богоустановленной Священной Властью считалось недопустимым (как и использование таких вмешательств); тем более, недопустимо сие от безбожной власти, имеющей иную природу от Священной. Сия организация подобна “коллективному папизму” под контролем безбожников, и точнее её назвать – тоталитарная лже-церковь, – т. е. указанная в Св. Писании “вавилонская блудница” (Апок. гл. 17-18).
10) Мнение, что безбожная “власть” есть власть от Бога данная и Богоустановленная и ей следует служить не за страх, а за совесть, и ее “радости и печали” – радости и печали церковные, причем, она хранит “церковь” на “гражданской родине” в политическом, этническом и культурном смысле.
– На сие заблуждение ответствуем, что представление о утверждении Церкви на начале политическом, этническом или культурном, даже в отношении власти священного порядка, является ересью филетизма (осужденной Константинопольским Собором 1872 г.), тем более, сие относится к безбожной власти, – сия последняя и ее правопреемники не являются той властью, о коей сказано “несть власть аще не от Бога” (Рим. 13:1), ибо сама является попущением Божиим христианам за грехи (Амос 3:6; Авв. 1:12). Также сия власть – самозванная, установившаяся насильственным путем, причем, она иноприродная Богоустановленной власти, чужда Священного порядка, происходящего из естественного права, освященного Церковью. Сия безбожная власть есть явление незаконное и нетерпимое.
11) Мнение, что ради вразумления и спасения заблуждающихся следует вступить с сергианами (и состоящими с теми в общении) в молитвенное и евхаристическое общение, что надо помогать им и защищать сергианство, понимаемое, как единственное спасение и защита от безбо ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:43. Заголовок: Re:


... жников.
– На сие заблуждение ответствуем, что следует – по словам Господним – “не метать бисер перед свиниями” и “не давать святыни псам”, а “еретика по первом и втором вразумлении отвращаться” (Тит. 3:10). Церковь же Свою Христос-Спаситель спасает Сам, и не людям возможно спасать предательством Церковь, но Церковь Сама спасает людей.
Для внешнего формального определения Церкви напомним, что греческое слово экклесиа не нуждается в определении, подобно тому, как хлеб не определяют, а предлагают. В объеме понятий экклесиа – эдта – эда мыслится весь народ (dhmoV ). Кто не участник экклесиа, тот не polithV; кто не участник в эда тот не израильтянин. Христиане как участники Церкви – “сограждане святым” (Еф. 2:19). В основанной Христом Церкви заключается характер всеобщности: в ней нет аристократического момента, как было в афинском boulh. Ekklhsia – антитеза boulh. Все, кто не народ (dhmoV), кто не вступил в церковную ограду и не сохраняет церковных установлений – есть толпа (ocloV), коя не должна вообще разсматриваться наряду даже с оглашенными.
ДА БУДУТ АНАФЕМА!
Хулящым Святую и Истинную Православную Церковь и учащым, яко она исчезоша, и мнящым, яко Единство Церкве видимо существует токмо по усмотрению безбожныя власти: АНАФЕМА.
И тем, иже Святость Церкве почитают в отступлении и единении с неверием: АНАФЕМА.
И тем, иже учат, яко лже-таинства и сквернодействия довлеют для спасения: АНАФЕМА.
И тем, иже мнят, яко лжа возмогоша преложися в Истину: АНАФЕМА.
И тем, иже Соборность Церкве зрят в злом господстве отступник и нечестивец и единении сих с толпой: АНАФЕМА.
И тем, иже Апостольскую Церковь заменяша новоизмышленныя от богоборец сообщество, не держащаго предания: АНАФЕМА.
И тем, иже познах Истину, противляхуся е: АНАФЕМА.
И тем, иже Церковь мнят в жестоком обществе от безбожныя власти управляема: АНАФЕМА.
И тем, иже сию безбожную власть мнят властию от Бога данной: АНАФЕМА.
И тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их ересь сергианства, мняще ю спасение Церкве от богохульниц: АНАФЕМА.

"Постановления «Кочующего» Поместного Собора Русской Церкви 1928г."
1) Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием.

2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия.

3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить).

4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями.

5) Подтверждение анафемы 6 декабря 1922г., наложенной патр. Тихоном на обновленцев: они суть еретики, извратившие все церковное учение, разрушившие церковный строй и первые установившие почитание безбожной власти.

6) Сергиевцам, со своим учителем Сергием Старогородским, учащим, что богохульная, безбожная и беззаконная «власть» есть власть, от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим тело Христово: Анафема.

7) Подтверждение анафемы 19 января 1918г., наложенной паир. Тихоном и Св. Собором на бывших христиан, ставших богохульниками; т.к. советская власть – есть власть богохульников и христогонителей, то действие анафемы сильно распространяется на безбожную власть, и следует молиться не за нее, а об избавлении людей своих от горького мучительства безбожной власти и о страждущей земле Российской. Устанавливаем чтение после службы особой молитвы о гонимой и многострадальной Церкви.

8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, ни какой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема.

9) Все иоанниты, исправившие свое заблуждение, принимаются через покаяние, как это делалось в 1923, 1926 и 1927 годах. Все хиротонии, совершенные преосвященным Димитрием, еп. Гдовским в 1927 – 1928 гг. из иоаннитов, признать, бо суть они наши братья.

10) В молитве Исусовой призывается имя Божие, и имя Исус есть имя Христа-Спасителя – земное и небесное. Имя Божие есть Бог, но Сам Бог не есть имя. Кто не мыслит так: Анафема.

11) Всех имяславцев, прежде неправедно отторгнутых от Св. Церкви, принимать с честию, как исповедников веры.

12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не «великий», но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема.

13) Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по исследовании их приемлются только они, а подложные книги – разнообразные жития св. Серафима Саровского и «Летопись Дивеевского монастыря», как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины.

14) Отец Иоанн Сергиев-Кронштадтский, чья жизнь, дела, чудеса и пророчества посланы России на вразумление, вчинится в лик Святых праведников.

15) Царская Семья и иже с ними, от богоненавистников во Екатеринбурге убиенныя, вчинятся в Лик Святых Мучеников.

16) Все убиенные безбожниками за истинную православную веру да вчинятся в Лик Святых Мучеников, которым прежний Собор утвердил поминовение в день убиения митр. Владимира Киевского. На предложенные недоуменные вопросы, кого считать мучеником за веру, ответ есть один: только тот признается мучеником Православной Церкви, кто во времена патр. Тихона не был ни самосвятом, ни обновленцем, а в последующие времена ни самосвятом, ни обновленцем, ни григорьевцем, ни сергиевцем, ибо и у тех имелись убитые безбожниками, но принять их в сонм святых мучеников скверно пред очами Божиими.

17) По причине, когда открыто невозможно собирать Собор, то собирать Собор следует тайно. Если есть хоть сколько истинных епископов одной области, то да соберутся и поставляют первенствующего над собой. Если нет в одной области, то пусть берут из ближайших областей истинных епископов. Если вообще в ближних местах нет, то обрящут любого истинного епископа для рассуждений.

18) Епископов поставлять при гонениях и неудобствах тайно хотя бы двум истинным епископам. Если таковые не обрящутся при нужде, то пусть совершит рукоположение один. Таковое рукоположение вполне достойно. Всякий истинный епископ, встретив новопоставленного епископа, после изследования того веры, дает общительную грамату. Собор подтверждает благословение патр. Тихона архиепископу Андрею Уфимскому творить рукоположения во епископа одному тайно, - все таковые да приемлются.

19) Если во время гонений кафедра опустела, то по прошению народа можно ставить на нее епископа при живом предстоятеле. Но когда предстоятель возвратится, то пусть новопоставленный не почтет за оскорбление уступить кафедру и пребывать меньшим со-епископом.

20) До Поместнаго Собора, будучи в гонениях без возможности собираться для рассуждений, каждый епископ Российской Церкви несет в себе всю полноту соборного разсуждения.

21) Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом; исповедникам веры, даже если они и не в священном сане, - первая честь. Если два епископа встретятся, то да составят Собор. Если отымутся у верных епископы, то соберутся пресвитеры, диаконы, монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия.

22) При изсякании епископата и клира, верным вменяется служб церковных не оставлять вовсе и искать даже до смерти истиннаго епископа для поставлений.



1. Митрополит Иосиф (Петровых), через иеромонаха Питирима;
2. Епископ Димитрий (Любимов), через прот. Викторина Добронравова;
3. Епископ Сергий (Дружинин), через иеродиакона Виктора;
4. Епископ Григорий (Лебедев);
5. Епископ Стефан (Бех), через монаха Авдия;
6. Епископ Василий (Дохторов);
7. Епископ Иринарх и
8. Епископ Иерофей (Афонин), через иеромонаха Иеронима (Вострышева);
9. Епископ Стефан (Расторгуев);
10. Епископ Сергий (Никольский?), через иерея Владимира;
11. Епископ Варлаам (Лазаренко);
12. Епископ Марк (Новоселов);
13. Епископ Алексий (Буй);
14. Епископ Роман (Руперт);
15. Епископ Максим (Жижиленко);
16. Епископ Мисаил;
17. Епископ Иоанн (Лошков);
18. Епископ Авраамий (Чурилин), через иерея Сергия;
19. Епископ Михей (Алексеев), через иеромонаха Нестора;
20. Схиепископ Макарий (Васильев);
21. Архиепископ Андрей (кн. Ухтомский), через епископа Иова;
22. Епископ Иов (Гречишкин);
23. Епископ Аввакум (Боровков);
24. Епископ Вениамин (Троицкий?);
25. Епископ Петр (Гасилов?);
26. Епископ Вениамин (Фролов?);
27. Епископ Иринарх (Павлов?);
28. Епископ Симон (Рахманов?);
29. Епископ Владимир (барон фон Штромберг);
30. Епископ Иов (Веселов?);
31. Епископ Савватий,
32. Епископ Варсанофий (?) и
33. Епископ Игнатий, - все через епископа Руфина;
34. Епископ Руфин (Брехов);
35. Схиепископ Петр (Ладыгин), через иерея Иоанна (Лысенкова?);
36. Епископ Антоний (Миловидов), через игумена Симеона;
37. Епископ Севастиан (Крашенинников) и
38. Епископ Захария (Козлов?), через епископа Вениамина (?);
39. Митрополит Агафангел (Преображенский), через епископа Евгения;
40. Епископ Евгений (Кобранов);
41. Епископ Василий (Преображенский);
42. Епископ Николай (Голубев);
43. Епископ Сергий (Кудрявцев?; Зверев?), через монаха Никандра;
44. Архиепископ Виктор (Островидов) и
45. Епископ Нектарий (Трезвинский), через чтеца Афанасия Берегового;
46. Архиепископ Феодор (Поздеевский), через иеромонаха Нафанаила;
47. Епископ Арсений (Жадановский), через иеромонаха Андрея (Эльбсон?);
48. Епископ Серафим (Звездинский), через прот. Павла Боротинского;
49. Епископ Иоанн (Неглядов), через игумена Феогноста (Фельми);
50. Епископ Варнава (Беляев), через монаха Корнилия;
51. Епископ Зиновий (Дроздов), через епископа Уара;
52. Епископ Уар (Шмарин?);
53. Епископ Иоасаф (Удалов), через монаха Германа (кн. Тенешева);
54. Архиепископ Николай (Добронравов), через чтеца Александра;
55. Архиепископ Агафангел (Садковский);
56. Епископ Феопемпт (Иванов);
57. Епископ Синезий (Зарубин);
58. Епископ Павел (Кратиров), через епископа Варсонофия (?);
59. Епископ Варсонофий (?);
60. Епископ Александр (?);
61. Епископ Иоасаф (Попов), через иерея Алексия (Шишкина?);
62. Епископ Афанасий (Молчановский), через монаха Паисия;
63. Схиархиепископ Антоний (кн. Абашидзе), через архимандрита Спиридона (Кислякова?);
64. Епископ Макарий;
65. Епископ Иларион (Бельский), через иерея Антония (Эльснер?);
66. Епископ Парфений (Брянских) и
67. Епископ Гурий (Степанов), через монаха Агафона;
68. Епископ Доментиан, через епископа Климента (Логгинова);
69. Епископ Амвросий (Сосновцев?), через чтеца Леонтия;
70. Епископ Иов (Рогожин);
71. Епископ Лев (Черепанов), через епископа Георгия;
72. Епископ Георгий (Терехов?).
+++ Чадо неразумное! Каждый из нас уходит из этого мiра. Не боишься ли, что «мифический» Вл.Амфилохий будет бить тебя по устам? Или же Сам Господь, ибо ты оскорбляешь Его сына праведного исповедника, который не дал прерваться иерархии Церкви Христовой. Кайся, твори метания по пятисот и более о прощении твоего злословия. Дитятко! Не иди в погибель, ведь имеешь истинное крещение и обетование Спасения. Покайся! Время еще есть. Мы все грешны и все каемся, не гордись…
+++ Да что-ж ты творишь, Сашенька! Тебе не подуше катакомбный священномученик Виктор Островидов, архиепископ Вятский, в страшных муках умученный большевиками-богоборцами в 1934году. Ну положи палец на стол и бей по ногтю молотком – не станешь! А этот ЧЕЛОВЕК от имени Христова не отрекся, хоть испытывал страшные душевные и телесные истязания. Эти звери-нелюди его не пожалели. Какой нибудь магометанин – пожалел бы, а они – нет. А ты, христьянин, такое говоришь…
+++ Владыка Алимпий всегда знал, что вокруг много волков и хоронился от них. Пред властями держал себя юродивым, дабы не заставили предать Христа. И всегда знал, что ближненькие его много пострадают, когда уже не сможет Владыко защитить их – и придут волки в овечьих шкурах…
Господи Icусе Христе, помилуй р.Б. Александра, молю, даруй ему, неразумному, слезы покаяния и радость прощения! Аминь.

МАРАНАФА! Господь наш – Грядет!!!
судия Димитрiй, и.о.местоблюстителя древней Готфской велкопоповской кафедры
4.05.2005г. новаго стиля, Светлая Среда





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:44. Заголовок: Re:


«Ответ Сергiя – Александру А.К., Белокриницкому староверу»


Александр АК пишет:
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
И никаких сергиан мы не знаем, а есть НИКОНИАНЕ, с которыми у нас есть только дип. контакты.
--------------------------------------------------------------------------------

Если рассматривать действия никониянского митрополита Сергия с точки зрения стороннего наблюдателя, то, действительно, для старовера нет ни сергиан, ни даниловцев, ни андреевцев, ни павловцев, никого. Но это поверхностный взгляд на вопрос. Дело в том, что известные события проходили в нашей стране, а не в чужой, Декларация касалась не одних только никониян, но и всех конфессий и вероисповеданий, староверов в том числе. И никто не смог каким-либо образом уклониться от этого вопроса, потому что вопрос взаимоотношений с богоборческой властью приходилось решать как конфессионально, так и лично. И дело здесь не в митрополите Сергии, а в том стиле поведения. которому мы все свидетели. Каждому староверу хорошо известна фраза «ни по-старому, ни по-новому, а как начальници велят». Вот это веление начальников и именуется в никониянской среде «сергианством». Там можно было бы и ещё кое-что добавить, но не вижу пока нужды. Так что само явление это - отнюдь не внутреннее дело. И для богобоязненного старовера критерием чужой власти должно быть не только «никониянство», ведь с прекращением власти никониян, как это случилось в 1917 году, любая власть от этого не стала божественнной. Надо учесть, что миллионы староверов пострадали от безбожной власти коммунистов, среди пострадавших имеются и прославленные Церковью в лике святых.
Если даже рассматривать сергианство сугубо личным внутренним делом никониян, то и при этом можно разграничить тех и других на консервативное и либеральное крыло. Но вопрос, повторяю, увы, не так прост. И перед ответом стоит каждый из нас, что я сделаю, как поступлю, будет ли мой тот или иной шаг отступлением от Бога или не будет, осудит ли меня моя совесть или нет.
Так что напрасно Вы так просто отодвигаете общую проблему, вопрос-то серьёзный.

3 мая 2005г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:45. Заголовок: Re:


Issahar’s (член Катакомбной Церкви ИПХ).

Александр А. К. в «Гостевой» сайта Дм. Анафемата писал:
«У каких Св. Отец есть слова о «Коллективном антихристе» (не о чувственном или духовном, а именно о коллектив-ном)?».

Ответ.
Должен заявить, что, мягко говоря, не одобряю внутрицерковное поведение Димитрия. – Тем не менее не могу прой-ти мимо скрытой хулы на Богооткровенную Истину со стороны т.н. «Белокриницких староверов» (хотя я весьма сомне-ваюсь в их аутентичности с точки зрения их корней; скорее всего – это группа жидов, имеющая какие-либо контакты с полукровкой-провокатором Александром Солдатовым).

Мой ответ будет краток.
Поскольку св. Писание дает четкий ответ на этот вопрос, то незачем искать ответа у св. отцов.
«Вы слышали, что придет антихрист, – читаем мы в 1-ом Соборном Послании св. Апостола Иоанна Богослова, – и теперь появилось много антихристов... Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами» (1 Ин. 2:18-19).
Данный текст свидетельствует нам, что уже в Апостольские времена «появилось много антихристов». Обычно тол-ковники отождествляют этих антихристов с еретиками, которые «вышли» из первохристианской среды. И понятно, по-чему? – Если правоверные христиане – члены мистического Тела Христа, то еретики (как противники христиан) – члены мистического тела антихриста. – Христиане часто именуются «христами», т.е. помазанниками, следовательно, их про-тивники – это антихристы, ибо Спаситель изрек: «Кто не со Мной, тот против Меня» (Мф. 12:30).
– Но еретики, о которых говорится в указанном тексте, вышли из церковной среды, т.е. их по праву можно назвать и «апостасиками» (или отступниками). – Это еще одно свойство антихристов. Известно, например, что императора Иу-лиана Отступника христиане-современники открыто называли антихристом именно потому, что после (притворного) исповедания Христовой Веры он отрекся от нее и стал гонителем христиан. – Иными словами, «вышел от нас», отпал от Церкви Христовой.
Не буду далее распространяться на данную тему (ибо развивать ее можно безконечно долго), но только скажу сле-дующее.
Современный мiр был некогда Христианским, но отступил от Истинной Веры и стал пост-христианским – т.е. анти-христианским. Ибо «тайна беззакония» с Апостольских времен находилась в действии (2 Фес. 2:7) и постепенно реали-зовывалась: сначала через гностическо-сатанинские секты отступников, потом через тайные средневековые общества, наконец – через т.н. «Интернационалы» (1-й, 2-й, 3-й…). – «Интернационалы» произвели в Европе коммунистические перевороты, породив таким образом антихристианские государства. – Т.е. государства, поставившие себе задачу – иско-ренить Веру Христову, либо под именем Христа ввести апостасию, каковое явление мы называем «сергианством». На-помню, что в этом антихристианском «делании» приняли участие бывшие христиане, солидаризировавшиеся с «интер-националистами». – Другими словами, антихристов было «много», и они были объединены общей целью – построением тоталитарно-богоборческого государства.
– Вот это антихристианское множество, объединенное общими задачами и целями, мы и называем «КОЛЛЕКТИВНЫМ АНТИХРИСТОМ». – Конечно, некогда придет сущий антихрист в одном лице.
Напоследок процитирую сергианского митрополита.
«У коммунистической партии Советского Союза и у Церкви много общих целей… Очень хорошо, что эти два глав-ных общественных института – государство и Церковь – мирно сосуществуют и во многих случаях сотрудничают в интересах нашего общего социалистического государства», – сказал в 1986 г. митр. Волоколамский и Юрьевский Питирим.
– Думаю, для простых (не лукавых) сердцем комментарии излишни. Аминь.


5.05.2005г.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:46. Заголовок: Re:


Попы и архиереи….


Они либо молчат в момент, когда надо говорить проповедь, либо глаголют про-коммунстиескую ересь. Священноинок убиенный отец Димитрий, переданный матери в «пакете»! Говорил о другом. О смирении и не общении с РПЦ. Кого набрала современная РПСЦ? Как назвать тех людей, которые «порвавшие» с Патриархией лобызаются и шлют рождественско-пасхальные поздравлениям РПЦ? Теперь задумаешься если в лоне РПСЦ такие, которые посылают поздравления и лобызаются (чуть ли) не принимают благословение от новоообрядческих лжеепископов! Так зачем они перешли в РПСЦ в частности могу назвать священника Мануила своего бывшего правящего архиерея Амвросия и Кинешемского именует высоко-духовным человеком. Зачем же он ушёл от туда? Одурманивать староверческую паству?
О многом моно сказать….
«Где епископ там и церковь». Епископ на встречах с новообрядцами.
Впрочем было бы не справедливо судить самого епископа Иоанна. Его усиленно толкает его окружение. Втягивает. А он по простоте душевной думает, что это и есть проповедь древлеправославия!
На одном из юбилеев в с. Дворищи, когда прибыла делегация РПЦ. Я попросил своего помошника Максима прекратить видео съемку. Мы сели в старенькую «Волгу», врубили соответствующий «музон» и укатили с ветерком в Кострому. Мне было тошно видеть никонианских попов жирных, коммунистических руководителей и толпу голодных мирян, судорожно дожидавшихся окончания всей этой галиматьи, «поздравлений»….Все хотели другого «Есть», «Пить». «Селёдки под шубой»... И всё: «Ромашки спрятались, поникли лютики» Сетования про «нынешнее положение в стране», про помощь Сербии…
Я воздержусь от признания такого епископа., сообщающегося со сборищем экуменистов. От того я и прекратил посещение храмов, где возглашается имя арихиепспа Иоанна.
Старец безвольный. Способный подписать, а потом дезавуировать свою подпись! Поэтому в очередной раз возглашаю, что при таком иерархе, где возглашается его имя я не могу присутствовать.
Я знаю священноиереев, которые согласны со мной. Но боятся и таятся.

Михаил Хлебников



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 11:29. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
Израиль - это нацистское государство, ничем не отличающееся от Третьего Рейха, права там определяются правильностью крови. С одной стороны, Израиль занял территории, которые отводились международным сообществом в лице ООН палестинцам, с другой - Израиль не признаёт в палестинцах полноправных граждан. Таким образом, у палестинского народа просто нет выхода, им не дают ни прав в Израиле, ни возможности создать своё собственное государство.



Кроме того палестинцы (часть из них) православные хоть и не пойми какого толка.
Думаю, что настало время организовать общестарообрядческое движение по типу Легиона Святых из США, нашех братьев по вере и оружию, тогда и Израиль будет потоплен в крови и палестринцев на место поставим:
http://nspv.narod.ru/otvet.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 12:16. Заголовок: Re:


Всероссийский Вестник ИПХ "Русское Православие", Выпуск № 5 (19) (6 августа 2006г.) [>>>] http://russianorthodox.narod.ru/nomera2006.html
Главная тема выпуска: «Грамата№ 3 кафедральному протоиерею о.Борису»; "Указ№ 6 о назначении епархиального секретаря по связям с электронными СМИ"; «Поздравления»; "Памятные даты"; "Синод РПЦ назначил шесть новых епископов-геев? Журналист "Московского комсомольца" приоткрыл завесу лицемерной позиции РПЦ".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 14:20. Заголовок: Re:


Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
тогда и Израиль будет потоплен в крови и палестринцев на место поставим:


Вы меня не так поняли, то что я не поддерживаю Израиль не означает, что я считаю палестинцев друзьями. Как справедливо сказал Александр третий, очень хорошо, кстати, относившийся к староверам, - у России друзей нет, кроме её армии и военно-морского флота. Звучит холодно, но трезво.
Задача нашей страны, нашего нынешнего общества, это научиться решать свои собственные проблемы, а не радеть о светлом будущем всего человечества, человечество само приложится к обществу, решившему свои проблемы. Как говаривал преподобны Серафим Саровский, стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи. Очень дельно батюшка выразился, а дипломат Горчаков после крымского поражения так сказал: "Россия сосредотачивается", я бы ещё добавил: на самой себе. Мы сами себе должны стать мерой, путём и истиной (речь о политике).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 14:25. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
Как говаривал преподобны Серафим Саровский, стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи. Очень дельно батюшка выразился.


Хоть один человек истинного святого признает. Спаси ХРИСТОС! Феликса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 14:27. Заголовок: Re:


Как святого я его не признаю, не молюсь ему, икон его не имею, но как здраво рассуждающему человеку отдаю должное уважение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 14:28. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
Как святого я его не признаю, не молюсь ему, икон его не имею, но как здраво рассуждающему человеку отдаю должное уважение.



Хоть за это помилует вас Христос!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 14:34. Заголовок: Re:


Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
Хоть за это помилует вас Христос!


Благодарю, но вы не православно рассуждаете, это католики уповают на заслуги святых, у правосланой церкви нет учения о суммме добрых дел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 14:52. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
Благодарю, но вы не православно рассуждаете, это католики уповают на заслуги святых, у правосланой церкви нет учения о суммме добрых дел.

пишет:

 цитата:
Хоть за это помилует вас Христос!




Христос может помиловать кого хочет и за что хочет. И сумма добрых дел тут ни причем, так как их и нет ни у кого. Если что благое и делаем, то по обязанности исполнять волю Бога, какие уж тут заслуги. Но Господь слышит ходатайства от своих любимых чад= ИПХ!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 14:54. Заголовок: Re:


Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
Благодарю, но вы не православно рассуждаете



А вы вообще антиминсами пользуетесь? Или это тоже неправославно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 17:10. Заголовок: Re:


Давно не литургисал. По Матфею Властарю, антиминс нужен в храмах, где нет осященного престола, т.е. освященные малым освящением. Это места, куда никогда не добирался архиерей. В Москве престол освящен, хотя, на сколько мне известно, согласно старообрядческой традиции в престоле находится ещё и путевой престол - род доски с вмонтированным антиминсом. Сам, правда, его я там не видел, все закрыто иллитоном. Смысла в наличии антиминса на престоле Покровского собора нет никакого, исключительно дань традиции служения до присоединения св.Амвросия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 09:33. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
путевой престол - род доски с вмонтированным антиминсом



Тоесть одикон. Все правильно, так держать и дальше, хотя конечно скоро много антиминсов или одиконов понадобиться, ведь иерархия идет к отступлению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:51. Заголовок: Re:


А кто на них служить будет, ещё нужен священник, впрочем, догадываюсь.
Вообще, вы знаете, то, что вы предлагаете в принципе совсем неплохо, я так против профессиональных священников, это же не работа, да и вообще эту поповскую монополию пора прекратить. Я так считаю, что каждый глава христианской семьи должен иметь возможность совершить Евхаристию для своих домочадцев, сейчас же нет симфонии и государственного православия, но вот проблема в том, что источник вашей иерархии более чем сомнительный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
и.о.




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 19:23. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
Я так считаю, что каждый глава христианской семьи должен иметь возможность совершить Евхаристию для своих домочадцев,

примерно так, как раньше в крестьянских семьях обставлялся приём пищи - все садились за стол, отец семейства разделял и клал каждому кусок мяса, за неподобное поведение отлучал (ложкой по лбу).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:12. Заголовок: Re:


Вот именно, речь ведь не о литургии, можно и мясо вкушать с благодарениями. А вот вам и семипросфорие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет