Спрашивает Александр АК:
В ответ на ложь Руцкого о РПСЦ
Господин никонианский лжец!
(то что Вы никонианин - вы признаёте триперстие и никонианскую синодальную лжецерковь, а то что Вы лжец я сейчас докажу)
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Лгут священнослужители РПСЦ, прости их Христос
--------------------------------------------------------------------------------
Это Вы постоянно лжёте. Посмотрите мой спор с сиверсовцем на гостевой РПСНД.
Огромное количество лжи в том числе:
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
лучше бы помогли Чебоксарской Старообрядческой Общине РПСЦ, где многие годы диакон Тимофеев борется за права верующих-староверов, а вы в это время – в золоте, в парче – и цветете!
--------------------------------------------------------------------------------
Это ложь. Митрополию НАСКОЛЬКО возможно помогает о. Валерию Тимофееву в его борьбе за храм. Здесь ВЫ ТОЧНО не соврёте. Я общаюсь с отцом диаконом.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Вл.Алимпий вел с нами переговоры до самой смерти и, подозреваем, был отравлен своими-же за нежелание «дружить» с РПЦ-МП.
--------------------------------------------------------------------------------
Не вёл вл. Алимпий НИКАКИХ переговоров. Сиверс постоянно врал, что встречался с вл. Алимпием наедине, но вся суть в том, что НАЕДИНЕ вл. Алимпий НИКОГДА НИ С КЕМ из внешних НЕ ОБЩАЛСЯ.
А об отравлении ваши лжецы говорят, что тело вл. Алимпия РАЗДУЛОСЬ (и не просто рахдулось, а якобы даже во гроб не влезало!!!). НО ВСЕ, кто был на похоронах ВИДЕЛИ, что тело в гробу не раздуто. ВЫ ЛЖЁТЕ.
Это первое. Второе. Ваши лжецы постоянно при жизни владыки Алимпия ПОСТОЯННО ГОВОРИЛИ, ЧТО ВЛ. АЛИМПИЙ СТАВЛЕННИК КГБ. НА старом сайте Сиверса про это писал САМ СИВЕРС, отвечая на вопросы в своей гостевой. Это было до Вашего с ним раздора.
Савните два документа, говорящие о двуличии г. Сиверса.
Первый
http://www.katakomb.ru/2/arh_andrey.html Ссылка 50-я.
И второй
http://rpnsd.ru/mir/39.doc Причём ОБА ДОКУМЕНТА СОСТАВЛЕНЫ ДО ВАШЕГО С НИМ РАЗДОРА. Это ДВУЛИЧИЕ И ЛОЖЬ, РАСПРОТРАНЯЕМАЯ ВАМИ ВАС ЖЕ САМИХ И ОБЛИЧАЕТ.
Идём далее.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Не вводите свою паству в заблуждение, ибо она имеет право знать правду о ваших сношениях с сергианами из МП
--------------------------------------------------------------------------------
Какую именно правду? И никаких сергиан мы не знаем, а есть НИКОНИАНЕ, с которыми у нас есть только дип. контакты.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Владыка Алимпий был Божий агнец, но вы убили его как Иуды и Первосвященники иудейские, а протоиерея Леонида Гусева – потомка истинных староверов – изгнали, ибо невозможно ему видеть ваших гнусностей.
--------------------------------------------------------------------------------
Как я уже НЕОДНОКРАТНО доказывал вашей лжебратии на разных форумах, а так же в личных беседах, НИКАКОГО ОТРАВЛЕНИЯ НЕТ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШИХ СЛОВ, господин сиверсовец-никонианин!
Во-вторых, НИКТО о. Леонида из Москвы не выгонял. Это так же Ваша ложь.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Да, волновался, в то время новопоставленный Владыко, ибо пришел к братьям, а они…
--------------------------------------------------------------------------------
Он самозванец. Во-первых, просто смешно смотреть на его ставленную грамоту. Такую ГРУБУЮ подделку давно никто не делал.
http://rpnsd.ru/docs/gramata.jpg Во-вторых, мифический вл. Амфилохий НЕ МОГ ЕГО РУКОПОЛАГАТЬ, т.к. 1. даже по версии самого Сиверса он с трудом ходил, а как он мог ходить, если никого, кроме одного человека на той службе не было 2. как можно служить архиерейскую службу ОДНОМУ - это по уставу нереально 3. Сам же Сиверс говорит, что облачений у Амфилохия не было.
В-третьих, сам же Сиверс говорит, что его «епископы», поставленны по МЕЛЬХИСЕДЕКОВУ чину, т.е. САМОСОСТАВЛЕННИКИ.
В-четвёртых, сам же Сиверс сознаёт, что он самозванец, т.к. ОН НЕ СТАВИТ во священники, а только «благословляет» в наставники. И вас же Руцкий то же «БЛАГОСЛОВЛЁН» в наставники.
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
память Священномученика Виктора Островидова, архиепископа Вятскаго (+1934)
--------------------------------------------------------------------------------
Вы почитаете НИКОНИАНСКИХ святых?
И ЕЩЁ ВОПРОСЫ-
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРИЗНАЁТЕ
1. триперстие и новые ЕРЕТИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ истинными
2. Никонианскую лжецерковь (синодальную, до 1917 г.
И у каких Св. Отец есть слова о «Коллективном антихристе» (не о чуственном или духовном, а именно о коллективном)?
Отвечает судия Димитрiй:
«Поучения и наставления Александру А.К., Белокриницкому староверу»
+++ Конечно признаю синодальную дореволюционную Греко-Российскую поместную Русскую Православную Церковь. Вы тоже ее признаете, вернее признавали, т.к. сами Белокриницкие были ранее Беглопоповцами или Часовенными. А вот в чем вас они потом обвинили: в том, что ваши архиереи торговали таинствами, практиковали симонию и т.д. А страшнее другое. В 1438г. На Ферраро-Флорентийском католическом соборе присутствовали: византийский император Иоанн Палеолог, Вселенский Православный патриарх Иосиф II, митрополит Всея Руси Исидор и почти все ключевые лица Греческой Церкви. В итоге греки уступили католикам во всем, приняли католический догмат об исхождении святого духа, признали папу главой церкви и т.д. Исидор пред отъездом на Русь получил кардинальскую шапку и титул «Legatus de latere» - «Легата от ребра апостольского». По прибытии в Москву в Великий Пост 1441г. Пред «митрополитом» Исидором несли латинский крест – «крыж ляхкий». Исидор стал причащать христиан вместе с католиками, в Успенском соборе Кремля поминал имя папы Евгения IV и зачитал акт об унии константинопольского патриархата с Римом. Через 4-ре дня Исидор по приказу Василия II, был схвачен и заключен в Чудов монастырь, назван «латинским ересным прелестником» и «волком в овечьей шкуре». После Флорентийского собора в мiре нет уже ни Православного Вселенского Патриарха, ни православного императора, есть лишь одна верная Православию Поместная Церковь – Русская. И отныне только она тождественна Вселенской Церкви. Именно после этого Великие князья стали Царями и Самодержцами вместо византийцев. На Московском Соборе 1441г. Флорентийское определение было признано «ересью, противной Божественным правилам и Преданию». А вы – Белокриницкие – возстановили иерархию от греков, да еще и находившихся в то время в полном подчинении у магометан; именно тех греков, кто навязал Руси троеперстие! «Никониан» вы могли принимать чрез миропомазание, но греков!? Нет, нет и нет!!! И только, когда находясь в 1932г. В ссылке в Алма-Ате, Архиепископ Андрей (кн.Ухтомский) Уфимский вошел в безусловное молитвенное общение с Архиепископом Московским и всех древлеправославных христиан Мелетием (Картушин) – вы приобрели безусловную благодатность клира, по икономии церковней. Дети мои вы неразумные! Совесть вас мучит – вы же не безсовестные? Вы не знаете кто такие «сергиане»? Вы знаете только «никониан»? Но я вам объясню: сергиане – это откровенные слуги сатаны! Это не «никониане», и к Церкви Христовой они вообще отношения не имеют! Их «причастие» - фекалии, а их «архиереи» - содомиты и осознанные служители сатаны! Но если вы перестанете продавать Христа и официально это признаете, то вам придется жить как и нам – в катакомбах. А вам этого ох как не хочется, уходить из тепленьких приходов. Но очень хочется от властей подачки получать, ибо подачки золотишком пахнут, а вы ведь церковь СовеЦкая, это у вас без разрешения совета по делам религий СМ СССР – не ставили архиереев. Но не у нас!
+++ Но теперь все будет не так. Обличение и очищение! Считайте, что 2 мая 2005г. Начался окончательный очистительный раскол в РПСЦ. Ваше священство опустилось до того, что потеряло страх Божий, трепя языками на интернет форумах, безумно и бездумно. Вы оскорбили таинственное Божье, святых, апостольское преемство, самою истину и правду. И чаша терпения Господня – переполнилась! И воинство Небесное сошло карать нечестивых и благословлять праведных. И каждый из вас теперь стоит пред лицеем Божьим, ведаете вы то или нет. И многие судьбы будут сломаны, и суд будет страшен! Только святой старец Алимпий сдерживал, до времени, этот гнев Божий, но вы убили Владыку…
+++ Про то, что Вл. Алимпий – ставленник КГБ? Это, конечно – чушь. Про эти материалы у меня была беседа с Вл. Амвросием, но оказалось, что это статьи Славика Крыжановского, бывшего наставника Свято-Дмитровской Общины И.П.Х. (г.Санкт-Петербург), бывшего гл.ред. Всероссийского Вестника И.П.Х. «Русское Православие». Это мнение Славика – Бог ему судья. А статьи эти переписывать нет времени, да и некому. Пусть остаются для истории, тем более, что у РПСЦ есть грех – сотрудничество с нелюдями-большевиками. У меня на сайте до сих пор есть все статьи бывшего Вл. Амвросия. А вот у вас на сайтах и форумах – цензура. Вы забыли что такое есть старообрядческое начетничество, и споры о вере и истине…
+++ По поводу себя могу Вас немного просветить, хоть и не входило в мои планы открывать данный факт посторонним. Двоеперстное знамение знаю, как мой отец и его мама, и родители ее, и деды и прадеды. Я был пред судилищем, заключен в оковы, брошен в темницу богоборческими властями, и претерпел там издевательства за имя Христово и свою веру. Это было в 90-х г. Но Господь Бог и Спас мой Iсус Христос не оставил меня в руках поганых ментов, там явил чудо: меня более десяти раз фотографировали и снимали отпечатки пальцев, так как пленка засвечивалась и отпечатки оказывались нечитаемыми. На таковое даже пришел посмотреть начальник острога. И подтверждение моего священства наставницей Галиной – было констатацией факта, по откровению данному ей свыше Богом! Позже уже Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» подавала в 2003г. Прошение на имя архиепископа о назначении меня иереем для них, а другого члена Общины поставить – чтецом и параномарем. Амвросий подписал Указы, но затем их положил под сукно из-за моих политических высказываний. Ныне же я не совершаю Божественной литургии, так как имеются еще запасные Дары на особую нужду, а здоровые члены общин ныне, пока, причащаются АГИАСМОЙ. Но если будет смертельная нужда, то стану приносить Безкровную Жертву. Во время служб же в облачения не облачаюсь, но таинство св.Крещения совершаю в епитрахили и поручах. Все это согласно Устава И.П.Х., Глава 9, «О священстве исповедников»:
«9.1. Да имеют силу в нынешнем церковном домостроительстве древние правила, утвержденные на апостольском предании: “На исповедника же, если он был в оковах за имя Господне, да не возлагается рука ни для диаконства, ни для пресвитерства. Ибо он уже имеет честь пресвитерства в силу своего исповедничества. Если же он посвящается во епископа, да возлагается на него рука. Если же исповедник не приводился к властям и не был заключен в оковы, ни брошен в темницу, ни осужден к другому наказанию, но случайно был только наказан за имя Господа нашего и понес только домашнее притеснение, и если он исповедал веру, то если достоин какого-либо служения, пусть возлагается на него рука” (Апостольское Предание. Гл. 9. О исповедниках). “Кто удостоился стать пред судилищем и потерпел мучения ради Христа, таковой за это заслужил пресвитерскую степень от Бога, а не получает ее чрез посвящение епископом. Ибо его исповедание веры служит посвящением для него”. “Но если таковой призывается к епископству, он должен быть рукоположен” (Каноны Ипполита, 67. 68).
9.2. Эти правила имеют важное значение для Катакомбной Церкви ИПХ во времена оскудения священства и даются в помощь верным для его возстановления и совершения евхаристии.
9.3. Догматическое основание получения священства исповедниками без возложения рук епископа заключается в возможности совершения таинства хиротонии непосредственно от Бога, формой которого является само мученичество и исповедничество, заменяющее собою возложение рук. Подобно сему и таинство крещения для оглашенных может быть совершено посредством мученичества (хотя бы и безкровного), которое также заменяет собою обычный обряд крещения через троекратное водное погружение во имя Отца, и Сына, и Св. Духа.
9.4. Священство исповедников действительно, но ограничивается правилами и условиями сего Устава:
1) Т. к. каждый верный призывается к своему особому служению в Церкви, то Церковью (минимум 2-3 верных) исповедник и свидетельствуется, после испытания его вероучительных и нравственных достоинств, в том, что его священство действительно.
2) Исповедник облекается в достоинство иерея без возложения рук епископа только при оскудении священства, когда община не имеет никакой связи с иерархией, и не ранее, чем через 5 лет после того, как совершенно будет утрачена таковая связь. (Исключение составляют те случаи, когда необходимо совершить евхаристию для приобщения возлежащих на смертном одре.)
3) Если будет обретена иерархия общиной, которая имеет исповедника как иерея, то он должен быть признан, по испытании, в своем достоинстве епископом и не рукополагается».
+++ Канонические ответы могут дать яснее не мои недостойные писания, а постановления Освященных Соборов.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ И.П.Х. 1995 г.
29 мая (11 июня) 1995 г.
Пресвятыя Троицы
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан призывает на Вас благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“Темже убо, братие, стойте и держите предания,
имже научистеся или словом,
или посланием нашим” (2 Фес. 2:15).
Изволися бо Святому Духу и нам, Освященному Собору, принять окончательное Определение о старообрядчестве, дабы более никогда не возникало иных мнений по сему предмету.
О старом и новом обрядах
Собор утверждает, что старый и новый богослужебные обряды равноспасительны, но не равночестны. И хотя все изследования показывают, что до-никоновские тексты более точны, Собор не решается отвергать новый обряд и никоновско-синодальные богослужебные тексты. Никому не позволительно хулить ни тот, ни другой обряд. Однако, Собор категорически запрещает неприличное и безчинное пение, новоизмышленное нецерковными концертными композиторами. Пение возможно лишь русское знаменного распева или византийской гармонии. Собор приветствует желание ревнителей возстановить наонное пение. Священные облачения должны делаться по древним образцам, дабы избежать униатского влияния, проникшего с 17 века.
Об отношении к разным упованиям
Освященный Собор помятует, что ни одна единоверческая кафедра не пала. Не пали 17 белокриницких кафедр до 1937 г. Устояли беглопоповские кафедры: Бугурусланская, Курская, Екатеринбургская, Городецкая, Вольская, Азовская, Самарская – до 1945 г. Посему в иерархических целях Освященный Собор древлеправославные торжествующие кафедры предлагает утвердить навечно, причем, если старый обряд будет утверждаться в иных местах, заниматься может только падшая новообрядческая кафедра, – дабы не возникало парасинагоги и ради мира церковного.
О клятвах на старообрядцев
Освященный Собор полагает клятвы Соборов 1656 и 1666-67 гг., наложенные на старообрядцев, не только не имеющими силы, но и ошибочно-вредными, внесшими на 300 лет смуту в русскую церковную жизнь и позволившие утвердить со стороны Петра I скрытое еретичество (типа иконоборчества) и открытое насилие над Церковью. Собор гнушается “снятия” сих неправедных клятв сергианами в своих “Деяниях” 1929 г. и 1971 г., полагая сие политическими и соблазнительными действиями в угоду богоотступникам. Освященный Собор считает так называемый “Великий Московский Собор” 1666-1667 гг. не “великим”, а русским разбойничьим собором. Освященный Собор напоминает верным, что св. новосвященномуч. Андрей Архиеп. Уфимский и единомысленные с ним Архиереи отвергли сии неправедные клятвы еще в 1919-20 гг., а тайный “Кочующий” Собор 1928 г. в каноне 12 подтвердил аннулирование сих ветхих клятв.
30 мая (12 июня) 1995 г.
Святаго Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОГМАТИЧЕСКОЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ
ПРЕЖНИЕ АНАФЕМАТИЗМЫ
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“Но и аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче,
еже благовестихом вам, анафема да будет.
Якоже предрекохом, и ныне паки глаголю:
аще кто вам благовестит паче, еже приясте,
анафема да будет” (Гал. 1:8-9).
Изволися бо Святому Духу и нам, Освященному Собору, принять сие Определение против богоненавистных ересей последнего времени, прежде уже анафематствованных, дабы никто не сомневался в Исповедании веры нашей, злохуляемой всякими многоразличными еретиками.
ДА БУДУТ АНАФЕМА !
1) Анафема богохульникам, наложенная патр. Тихоном Московским 19 января 1918 г., подтверждается: сим лицам и их последователям – АНАФЕМА.
2) Анафема “Высшему Церковному Управлению”, т.е. обновленчеству, наложенная патр. Тихоном Московским 6 декабря 1922 г., подтверждается: сим еретикам, их последователям и поставленным от них – АНАФЕМА.
3) Анафема новокалендарникам, наложенная патр. Иеремией Константинопольским в 1583, 1587, 1593 гг., патр. Анфимом Константинопольским в 1848 г., Собором старостильников в 1924 г., подтверждаются: сим еретикам, их последователям, поставленным от них и имеющим с ними молитвенное или евхаристическое общение – АНАФЕМА.
4) Анафема сергианам, наложенная “Кочующим” Собором ИПХ в августе 1928 г., подтверждается: сим еретикам, их последователям, поставленным от них и имеющим с ними молитвенное или евхаристическое общение – АНАФЕМА.
5) Анафема экуменистам, наложенная Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей 10 августа 1983 г., подтверждается: сим еретикам, их последователям, поставленным от них и имеющим с ними молитвенное или евхаристическое общение – АНАФЕМА.
30 мая (12 июня) 1995 г.
Святаго Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОГМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВ СЕРГИАН
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда, ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“И разгневася змий на Жену и иде сотворити брань
со оставшим семенем Ея, иже соблюдают заповеди
Божия и имеют свидетельство Исус Христово”
(Апок. 12:17).
Изволися бо Святому Духу и нам, Освященному Собору, принять окончательное догматическое Определение против богоненавистной о Св. Церкви ереси сергианства, рекомыя по имени своего ересиарха СЕРГИЯ Страгородского, бывшего митрополита Нижегородского, до сего дня терзающей всю полноту Вселенския Церкве, вызывая неистовства, смуты, сквернопадения и растление.
О прежних антисергианских Определениях
Освященный Собор помятует все решения “Кочующего” Собора от августа 1928 г. против сергиан, что:
“1) сергиане – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием;
2) благодати у сергиан нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия;
3) прекратить принятия обновленцев и сергиан посредством покаяния; отныне народ и клир принимаются через Мvропомазание (если крещены не погружательно, а обливанием или кроплением, то крестить);
4) обновленческого и сергианского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями; ...
6) сергианам – АНАФЕМА”.
Антисергианские Определения тайного Усть-Кутского Собора июня 1937 г. не принимаются за общецерковные, ибо сам вышереченный Собор смутен и у Истинных Православных Христиан авторитетом не пользовался.
О сергианском клире
К приходящему сергианскому клиру Св. Церковь применяет 19 Правило I-го Вселенского Собора. Однако, в виду многочисленных предательств бывших сергианских клириков тайный Никольский Собор ИПХ, проходивший в Св.-Никольском скиту в Башкирии, от 7 (20) июля 1961 г. постановил, что:
“18) ради жестокаго и постояннаго предательства бывших сергианских клириков, после долгого испытания их более в священство не поставлять, бо суть непригодны;
19) в священство поставлять из сергиан можно, после долгого испытания, только мирских, монахов, чтецов, иподиаконов и диаконов, аще окажутся пригодны;
20) всякий архиерей, дерзнувший ставить в священство не так, как указано выше, – низлагается и запрещается;
21) всякий архиерей, поставивший в священство из сергиан, коий позже уже в истинном священстве отступил, – подлежит Архиерейскому Суду”.
О ереси сергианства
Сергианство – экклезиологическая ересь, т. е. заблуждение о Церкви, нарушающее догмат о Церкви, весьма сжато и точно выраженный в IX члене Никео-Цареградского Символа Веры: “Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь”. Мы понимаем и чувствуем, что Церковь без какого-либо из сих свойств не была бы Церковью, и что лишь гармоничное соединение сих четырех качеств, исповедуемых в Символе Веры, выражает всю полноту Церкви. Сергианские заблуждения таковы:
1) Учение, что историческая Поместная Российская Церковь, если ее понимать как Катакомбную Церковь ИПХ, исчезла, т.к., если и существует, то тайно и никто о ней не знает, а следовательно, так быть не может и посему исторической Поместной Российской Церковью следует признавать сергианскую Московскую Патриархию.
– На сие заблуждение ответствуем, что Истинная Церковь никуда не исчезла, но из-за суровых гонений скрылась: “а Жена бежа в пустыню, идеже име место уготовано от Бога, да тамо питается дний тысящу двесте шестьдесят” (Апок. 12:6,14), а узнать о Истинной Церкви может не всякий, но только тот, кого призовет Отец Небесный.
2) Мнение, что Единство Церкви в суровые времена существовать видимо может лишь по усмотрению гражданской безбожной власти, т.к. таким образом сохраняется иерархичность и т. п.
– На сие заблуждение ответствуем, что “Един Господь, едина вера” (Еф. 4:5), т.е. единство – свойство внутреннее, а не внешнее, и не может зависеть от гражданской власти, тем паче, безбожной. Иерархичность, сохраненная таким путем, теряет всякий смысл в силу своей ложности, т.к. теряет все церковные качества (внутренние).
3) Почитание Святости Церкви даже в “тактическом” отступлении от всех основ, при единении почти по всем жизненным вопросам с безбожниками, т.к. считают, что сии действия и мысли все равно спасительны и освящены, ибо сие для “удобства церковного”.
– На сие заблуждение ответствуем, что Церковь Сама Свята, ибо приобщает к святости (Евр. 12:10), а отступление (апостазия) (2 Фес. 2:3) есть действие и состояние обратное, т.е. святости лишающее (возникает некая “церковь лукавнующих”). Также всякое единение с тьмой прямо противоречит Христианству (2 Кор. 6:14-16); сергианство есть некая новая уния с неверием, с учреждением антицерковных катаскопов, – нечто в виде скрытой формы политического арианства.
4) Учение, что если истинных православных Таинств поблизости нет, а сергианская Московская Патриархия “сохранила” открыто для народа, не могущего уйти в катакомбы, свои “таинства”, то сергианские лже-таинства и сквернодействия могут быть действенными у некоторых особо “благочестивых” сергианских “священников”, или даже вышеозначенные лже-таинства и сквернодействия по вере приступающих к ним довлеют для спасения.
– На сие заблуждение ответствуем, что никакой “факультативной” благодати нет и быть не может, и что надо весьма извратиться в вере, дабы скверну принимать за Святыню и забыть реченное: “скверный да сквернится еще: и праведный правду да творит еще, и святый да святится еще” (Апок. 22:11), ибо все последователи Сергия, поклонившись антихристу, сами преисполнены лжи и лукавства и отпали от правды Христовой – отпали от Церкви.
5) Мнение, что по вере нечистота и ложь могут преобразиться в святость и Истину.
– На сие заблуждение ответствуем, что сие мнение вообще не сообразно с христианским пониманием Истины и Святости, и проистекает из крайнего субъективизма, без различения духов, внушающих подобные мудрования, и основой для такого мнения являются циничность сергиан и их “закваска Иродова” (Мр. 8:15); сие есть пограничное состояние между болезненным мистицизмом и полным неверием, – такое состояние и мудрование мы можем назвать нео-саддукейством.
6) Представление, что Соборность Церкви обусловливается не только совокупностью всех, кто называет себя “православными” (т.е. отступников и нечестивцев в единении их с толпой), но в господстве вышеперечисленных, – и все сие – как истинная Соборность, по сниcхождению к нынешним временам.
– На сие заблуждение ответствуем, что сие представление противоречит Св. Писанию, учащему, что отступников и нечестивцев (т. е. лже-пастырей – “волков в овечьей шкуре” и “воров, перелазавших через ограду”) словесные овцы Стада Христова должны остерегаться и гнушаться и не идти под диавольское ярмо. Так и народ церковный не должен смешиваться с неведомой толпой, к тому же даже неоглашенной. Апостол Павел напоминает: “ейже бых аз служителем по усмотрению Божию, данному мне в вас, исполнити слово Божие” (Кол. 1:25), а апостол Петр дополняет: “пасите еже в вас стадо Божие, посещающе не нуждею, но волею и по Бозе, ниже неправедными прибытки, но усердно” (1 Петр 5:2), т.е. проповедовалось не злое господство, но служение доброго пастыря; о бунтующей же толпе Христос говорит: “не вем вас”.
7) Мнение, что сергианская Московская Патриархия, несмотря ни на что, является, по милости Божией, – Апостольской, хотя бы сие было сомнительно с точки зрения исторической, и что хотя повреждены все предания и само Св. Предание, сие не мешает апостольскому преемству.
– На сие заблуждение ответствуем, что сергиане не утверждены “на основании апостолов” (Еф. 2:20), ибо их иерархия не имеет апостольского преемства с 1927 г., всегда принимала анафематствованных обновленцев и самосвятов (вообще никогда не имевших апостольского преемства), прервала всякую историческую связь с Поместной Российской Церковью, превратившись в новоизмышленное богоборцами некое сообщество, отвергнувшее предания (2 Фес. 2:15).
8) Мнение, что уже зная Истину о Церкви, следует противиться Истине, т.к. сие может повредить уже существующей сергианской Московской Патриархии.
– На сие заблуждение ответствуем, что такое мнение есть хула на Духа Святого и “нечестивая ересь клеветников на христианство” (7 Правило VII Вселенского Собора), худшая, чем ересь иконоборчества.
9) Мнение, что сергианская Московская Патриархия есть “Истинная Церковь”.
– На сие заблуждение ответствуем, что сие жестокое общество от безбожной власти управляемое, “Церковью” назвать никак нельзя, ибо Церковь есть Тело Христово (Еф. 1:22-23; Кол. 1:24), т. е. Богочеловеческий Организм, а не организация, где возможны любые (зачастую взаимопротиворечащие) мнения, только бы сохранялось покорство жестокой иерархии и безбожной власти. Ибо вмешательство в церковные дела даже Богоустановленной Священной Властью считалось недопустимым (как и использование таких вмешательств); тем более, недопустимо сие от безбожной власти, имеющей иную природу от Священной. Сия организация подобна “коллективному папизму” под контролем безбожников, и точнее её назвать – тоталитарная лже-церковь, – т. е. указанная в Св. Писании “вавилонская блудница” (Апок. гл. 17-18).
10) Мнение, что безбожная “власть” есть власть от Бога данная и Богоустановленная и ей следует служить не за страх, а за совесть, и ее “радости и печали” – радости и печали церковные, причем, она хранит “церковь” на “гражданской родине” в политическом, этническом и культурном смысле.
– На сие заблуждение ответствуем, что представление о утверждении Церкви на начале политическом, этническом или культурном, даже в отношении власти священного порядка, является ересью филетизма (осужденной Константинопольским Собором 1872 г.), тем более, сие относится к безбожной власти, – сия последняя и ее правопреемники не являются той властью, о коей сказано “несть власть аще не от Бога” (Рим. 13:1), ибо сама является попущением Божиим христианам за грехи (Амос 3:6; Авв. 1:12). Также сия власть – самозванная, установившаяся насильственным путем, причем, она иноприродная Богоустановленной власти, чужда Священного порядка, происходящего из естественного права, освященного Церковью. Сия безбожная власть есть явление незаконное и нетерпимое.
11) Мнение, что ради вразумления и спасения заблуждающихся следует вступить с сергианами (и состоящими с теми в общении) в молитвенное и евхаристическое общение, что надо помогать им и защищать сергианство, понимаемое, как единственное спасение и защита от безбо ...