НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 02:34. Заголовок: Итак, Павел, именуем..


Итак, Павел, именуемый первоверховным божественным апостолом, пишет в послании своем:
«Хощу убо… Жена в безмолвии да учится со всяким покорением: жене же учити не повелеваю, ниже владети мужем, но быти в безмолвии. Адам бо прежде создан бысть, потом же ева: и адам не прельстися, жена же прельстившися, в преступлении бысть: спасется же чадородия ради, аще пребудет в вере и любви и во святыни с целомудрием» (1 Тим. 2,8-14).

То есть, по учению Павлову не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление и спасется чадородием, ежели пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Однако суть отношений мужа и жены, суть преступления первого и Суд Божий над участниками преступления сего, согласно свидетельству Писания (Быт. 3,9-19), несколько отличается от того, чему и как учит и судит Павел.

Господь Бог дал заповедь Адаму, и только чрез него (чрез Адама) такожде и Еве дана заповедь не вкушать от древа познания добра и зла. Об этом свидетельствует Писание, сообщая о том, что Ева знала о заповеди сей: «И рече жена змию: от всякаго древа райскаго ясти будем: от плода же древа, еже есть посреде рая, рече Бог, да не ясте от него, ниже прикоснетеся ему, да не умрете» (Быт. 3,2-3. Однако Господь Бог непосредственно Еве не давал заповеди сей, не давал Господь Бог заповеди сей и Адаму вместе с Евой, но дал заповедь сию только Адаму и чрез него человекам (Адаму и Еве) еще до того, как Господь Бог сотворил Еву из ребра Адамова, ибо написано: «И взя Господь Бог человека, егоже созда, и введе его в рай сладости, делати его и хранити. И заповеда Господь Бог адаму, глаголя: от всякаго древа, еже в раи, снедию снеси: от древа же, еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него: а в оньже аще день снесте от него, смертию умрете. И рече Господь Бог: не добро быти человеку единому: сотворим ему помощника по нему… И созда Господь Бог ребро, еже взя от адама, в жену, и приведе ю ко адаму. И рече адам: се, ныне кость от костей моих и плоть от плоти моея: сия наречется жена, яко от мужа своего взята бысть сия. Сего ради оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будета два в плоть едину» (Быт. 2,15-24).

И отнюдь не изначально, не актом сотворения и не сразу же после акта совторения Евы (самое имя которой у древних человеков до смешения вавилонского буквально значило и значит «жизнь дающая» или «мать всего живого», о чем и свидетельствует и стих Быт. 3,20, и его «исходный» текст в масоретском изводе), покорил Господь Бог Еву Адаму, соделав Еву рабою Адаму. Ибо Господь Бог привел к Адаму всех зверей земных и птиц небесных, дабы Адам обрел пощника себе. И не нашлось помощника Адаму, после чего и сотворил Господь Бог Адаму помощника по нему (Быт. 2,18-22) – человека по плоти, ибо из плоти Адамовой (= из плоти человеческой, коя до сотворения Евы была представлена только одним Адамом) сотворена была.

Но отдал Господь Бог жену мужу в обладание (аки рабу его) лишь после преступления первого и грехопадения прародительского. Однако полную и всецелую покорность жены (и потомства ея) мужу и власть мужа над женою (и потомством ея) аки над рабами своими заповедал Господь Бог отнюдь не мужу самому (не самому Адаму), но жене (Еве), именно ей, а не Адаму сказав: «и к мужу твоему обращение твое, и той тобою обладати будет» (в самом раннем из дошедших до нас масоретском изводе сей стих звучит так: «и своему мужу ты покоришься, и он будет властвовать над тобою»). Адаму же о том, что Господь Бог сказал Еве о полном подчинении ее Адаму (жены и детей ея мужу и отцу их) аки рабы, как свидетельствует Писание, Господь Бог ничего не сказал, объявляя наказание Адаму за грехопадение прародительское.

И суд Господа Бога вполне ясно показан Писанием: после преступления заповеди не вкушать от древа познания добра и зла Господь Бог сначала призвал именно того, кому дал заповедь; после сего призвал ту, на которую указал Адам как на виновницу (это лишь древние римляне стали говорить о четырех видах причин в тех случаях, в которых древние греки и предшествующие им древние языки говорили о четырех видах вины) преступления своего; после сего призвав к ответу того, на кого указала Ева как на прельстившего ее. И первым приговор Господь Бог объявляет истинному преступнику – организатору, вдохновителю и потому истинному виновнику преступления первого и греха прародительского – змию-искусителю, но отнюдь не Еве и не Адаму.

И уж только после объявления приговора искусителю Господь Бог объявляет приговор совершившим грех прародительский, который есть уже не первое преступление, но второе, ибо первое преступление совершил действительный искуситель и вдохновитель всех последующих преступлений. О чем ясно учит наученный Самим Богом-Сыном-Словом, пришедшим во плоти Сына Человеческого, св. апостол, тайнозритель и евангелист Иоанн Богослов: «Творяй грех от диавола есть, яко исперва диавол согрешает (1 Ин. 3,8).

Но как сей грех прародительский совершен был? Ева после наущения змия, видя, что древо хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание, «вземши от плода его яде, и даде мужу своему с собою, и ядоста» (Быт. 3,6). Не отдельный плод взяла Ева и съела его, дав иной плод Адаму, и он съел после нее, не ведая того, что она уже ела от древа сего, но от того же самого плода, от которого ела сама, дала есть и Адаму. При Адаме и на глазах у него (ибо написано, что он был вместе с нею) первою вкусила Ева от плода и дала вкусить от него же Адаму, который не остановил ее ни тогда, когда она брала плод от древа, ни тогда, когда она собралась вкусить от плода сего, ни тогда, когда только-только начала вкушать от плода сего. А ведь именно Адаму Господь Бог дал заповедь не вкушать человекам плодов от древа сего, о чем и Сам Господь Бог напоминает ему: «от древа, егоже заповедах тебе сего единаго не ясти, от него ел еси?». Да и после вкушения Евою от плода, когда она дала ему вкусить, Адам отнюдь не отказался вкусить и есть, но вкусил и ел от того же самого плода, от которого вкусила и ела Ева. Однако, отвечая пред Господом Богом, Адам, будучи верен установлению своему – человеческому – изначальному («и прилепится к жене своей», Быт. 2,24), но отнюдь не заповеди Божией (в противном случае отнюдь не Адам, но Господь Бог виновен в преступлении Адамовом, ибо, вкушая от плода, он в этом противном случае – ежели заповедь мужу прилепиться к жене – дана Господом Богом, а не есть установление человеческое – Адамово, Адам всего лишь точно соблюдал установление Божие «прилепиться к жене и быть с нею одна плоть» и, стало быть, слушать жену, что Адам и соделал, вкусив плод запретный); так вот, отвечая Господу Богу, Адам не то что своей вины в грехопадении сем не признает, но обвиняет не только Еву, но и Господа Бога в преступлении своем, говоря: «И рече адам: жена, юже дал еси со мною, та ми даде от древа, и ядох» (Быт. 3,12) согласно тому, что им самим же установлено было ранее: «и прилепится муж к жене своей», а не «прилепится жена к мужу». А что же Ева? А Ева всю вину за их совместное с Адамом преступление берет на себя: «И рече Господь Бог жене: что сие сотворила еси? И рече жена: змий прельсти мя, и ядох» (Быт. 3,13). И Ева в сей раз, как и ранее, точно следует изначальному установлению человеческому (адамову): «и прилепится [муж] к жене своей, и будета два в плоть едину» (Быт. 2,24). Ибо написано также: «И услышаста глас Господа Бога ходяща в раи по полудни: и скрыстася адам же и жена его от лица Господа Бога посреде древа райскаго» (Быт. 3,8) и, (согласно масоретскому изводу, который несравненно ближе ко временам апостольским, нежели общедоступные тексты Библии в роман(ов)ской редакции XVII-XIX веков на церковно-славянском языке): «И воззвал Яхве-Бог к человеку» (Быт. 3,9), коего мужчиной и женщиной сотворил Бог по образу Своему (Быт. 1,27), но ответил именно Адам, а не Ева.

И каков же приговор Господа Бога?

 цитата:
И рече Господь Бог змию: яко сотворил еси сие, проклят ты… вся дни живота твоего: И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем тоя…

И жене рече: умножая умножу печали твоя и воздыхания твоя: в болезнех родиши чада, и к мужу твоему обращение твое, и той тобою обладати будет. (В масорестком изводе в переводе И.Ш.Шифмана сии стихи звучат так: умножить умножу Я [Яхве-Бог] твои муки и твои тяжести. В муках ты будешь рожать сыновей, и своему мужу ты покоришься, и он будет властвовать над тобою).

И адаму рече: яко послушал еси гласа жены твоея и ял еси от древа, егоже заповедах тебе сего единаго не ясти, от него ял еси: проклята земля в делех твоих, в печалех снеси тую вся дни живота твоего: терния и волчцы возрастит тебе, и снеси траву селную: в поте лица твоего снеси хлеб твой, дондеже возвратишися в землю, от неяже взят еси: яко земля еси, и в землю отидеши.
Быт. 3,14-19.


Так кто же и за что проклят и как наказан Господом Богом?

Проклят змий-искуситель и все семена его.

Но разве и жена проклята? Ничуть. Да, жена наказана, но наказана умножением печалей и воздыханий ее, болезнями при родах чад своих, однако жена отнюдь не проклята, ибо никакого проклятия ей Господь Бог не объявил. Мало того, змию-искусителю объявлено, что отнюдь не между Адамом и змием-искусителем, не между семенем Адама (адамитами) и семенм змия-искусителя, но между женою и змием-искусителем, между семенем (сынами) жены и семенем змия-искусителя положена вражда во все дни «живота» змия-искусителя.

А что же Адам? Проклят ли он сам? Нет, не проклят он сам и сыновья (жен его), от Бога во власть полную ему (жены и сыновья их) данные, но проклята вся земля из-за дел его и в делах его (вот из-за чего и с каких пор весь мiр во зле лежит), а он сам изгнан (вместе с Евою) из рая и осужден до самой смерти своей на земле, проклятой и во зле лежащей из-за него, в муках питаться, в поте лица своего добывая хлеб свой для себя, жены (жен) своей (своих) и семени (детей) их.

(продолжение последует, ежели Бог даст)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет