НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 02:44. Заголовок: (окончание предыдуще..


(окончание предыдущего сообщения)

Так чему же в действительности учит и в чем назидает Павел, именуемый пероверховным божественным апостолом, в посланиях своих, утверждая: «Хощу убо, да… Жена в безмолвии да учится со всяким покорением: жене же учити не повелеваю, ниже владети мужем, но быти в безмолвии. Адам бо прежде создан бысть, потом же ева: и адам не прельстися, жена же прельстившися, в преступлении бысть: спасется же чадородия ради, аще пребудет в вере и любви и во святыни с целомудрием» (1 Тим. 2,8-14)?

Поскольку по учению Павлову не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление и спасется чадородием, ежели пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием, постольку учит Павел отнюдь не совсем тому, что свидетельствовано Писанием и совсем не тому, что заповедано Самим Богом, но в данном случае именно тому учит Павел, что, согласно Писанию, установлено именно человеком (Адамом), но отнюдь не Самим Богом. То есть в данном случае учит Павел отнюдь не истине установлений Божиих, но установлениям человеческим (установлениям Адама и адмитов), во-первых.

В качестве небольшой справки к сказанному здесь (в том числе и в предыдущем сообщении и чуть далее в сообщении этом) добавлю, что в масоретском изводе, согласно переводу д.и.н., проф. И.Ш.Шифмана (Учение. Пятикнижие Моисеево. – М.: Республика, 1993, с.58-60), Еву из «ребра» человека (Адама) сотворил отнюдь не тот же самый по имени Своему Бог-Творец, о Котором идет речь в 1-ой главе книги «В начале» («Бытия»), но именуемый уже иначе, а именно «Яхве-Бог», о чем и идет речь 2-ой главе книги «В начале» и во всех, следующих за этой книгой, книгах Пятикнижия Моисеева (именуемых в христианской Библии: «Исход», «Левит», «Числа», «Второзаконие»). Да и с первым мужчиной Адамом, и женщиною первою (Евою), а также и со змием-искусителем (глава 3 книги «В начале» = «книга Бытия» христианской Библии) говорил опять-таки «Яхве-Бог», тогда как все творение в шесть дней творит Бог (см.: И.Ш.Шифман, указ соч., С. 57-58). «Яхве» – иудейская тетраграмма, на основе которой и вокруг которой построена и со времен прямых преемников (учеников и хранителей устного предания иудейского) Гамлиэля (Гамалиила – учителя и наставника фарисея из колена Вениаминова Савла, ставшего Павлом, именуемым первоверховным божественным апостолом, воспитавшего Савла (вместе с родным сыном своим Шимоном, также, как и отец его Гамлиэль, и родной дед его Шимон, и родной прадед его Гиллель ставшим во главе Синедриона) у ног своих и тщательно наставившего Савла в Законе) «вертится» вся каббала. Но для именования Бога Творца и Вседержителя в главе 1-ой книги «В начале» отнюдь не используется сия тетраграмма, читаемая как «Яхве» или «Иегова», но по написанию и чтению своему иные слова. А «Яхве-Бог», как сие следует из многочисленных исследований авторитетных гебраистов, в том числе и И.Ш.Шифмана, явился в результате обретения свитков Торы при царе Иосии в 622г., то есть в результате записи Торы как при царе Иосии, так и после него по преимуществу в период плена Вавилонского и сразу после возвращения из него (при Ездре, Неемии и их ближайших помощниках и преемниках).

И Павел несравнимо лучше всех иных ведал о том, что написано: «не добро быти человеку единому», но мужу необходим «помощник по нему», то есть жена, и «сего ради оставит человек [муж] отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будета два в плоть едину», но «своему мужу ты [жена] покоришься, и он будет властвовать над тобою». Как и о том, что в книгах «Исход», «Левит», «Числа», «Второзаконие», то есть во всех книгах Пятикнижия Моисеева (Учения или Торы), а на основании их в соответствии с преданием устным (нежели с писанием) и в прочих книгах канона иудейского (впоследствии включенных также и в христианский Завет Ветхий) установлено, что священниками и учителями Закона могут быть только мужи, и священнодействовать и учить могут такожде только мужи иудейские: изначала только из колена Левиина, а, начиная с Гиллеля (родного деда Гамалиила, начиная с которого вплоть до разрушения Второго Храма глава Синедриона был из рода Давыдова колена Иудина, а не из колена Левиина) и, в особенности, после пришествия Машиаха, согласно пророчеству второ- и трито-Исаии и прочих пророков иудейских, также и из всех иных колен Израиля, ибо всему Израилю, исповедующему иудаизм, вверено слово «Яхве-Бога» их и все иудеи по крови и плоти согласно прочествам пророков иудейских и посланиям Павловым суть народ священников. И именно «Яхве-Бог есть онь поядающий», и именно так именует в посланиях своих Павел «Бога и Отца» своего, "Который есть огнь поядающий".

Так вот поскольку Павел ведал все это, как никто другой, во все дни жизни своей в мiре сем будучи фарисеем, сыном фарисея, постольку, во-вторых, и учил Павел учению иудейскому о том, что всякий епископ, и пресвитер, и дакон или любой иной священнослужитель должен быть только из мужчин: «единыя жены муж, чада имый верна, не во укорении блуда, или непокорива» и т.д. А жена поэтому «в безмолвии да учится со всяким покорением: жене же учити не повелеваю, ниже владети мужем, но быти в безмолвии… спасется же чадородия ради, аще пребудет в вере и любви и во святыни с целомудрием». Ибо «не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею… Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе» (1 Кор. 11,9-11). А посему «жены вашя в церквах да молчат: не повелеся бо им глаголати, но повиноватися, якоже и закон глаголет» (1 Кор. 14,34).

Но при этом Павел, в третьих, будучи зело сведущим в устном предании, писании и пророчествах иудейских, и будучи зело подробно осведомленным об Исусе Христе, делах и учении Его, в учении и назидании своем о священстве христианском и о женах-христианках, проповедуемом им словом или посланием своим не пишет он (Павел): «как написано» или «как установлено согласно Торе» и т.п., но пишет: «хощу», уточняя в иных посланиях своих: «во спасение Израиля», ибо «дары и призвание», данные Яхве-Богом, «непреложны»…

Однако напомню тем из именующих себя православными християнами, которые запамятовали либо и не ведают, ибо не вместили и не вмещают, что «уже вы чисти есте за слово, еже глаголах вам. Будите во Мне, и Аз в вас… (и) иже будет во Мне, и Аз в нем, той сотворит плод мног, яко без Мене не можете творити ничесоже: аще кто во Мне не пребудет, извержется вон, якоже розга, и изсышет: и собирают ю и во огнь влагают, и сгарает: аще пребудете во Мне и глаголы Мои в вас пребудут, егоже аще хощете, просите, и будет вам» (Ин. 15,3-7).

И согласно Символу веры: «Верую во единаго Бога Отца… И во единаго Господа Исуса Христа… Распятаго за ны… Исповедую едино крещение, во оставление грехов…»

Ибо св. апостол, тайнозритель и евангелист Иоанн Богослов согласно слову, сказанному Учителем и Спасителем его и нашим, учит в 1-ом соборнем послании своем:
«Пишу вам, чадца, яко оставляются вам греси имене Его [Исуса Христа] ради» (1 Ин. 2,12), «и Той очищение есть о гресех наших, не о наших же точию, но и о всего мiра» (1 Ин. 2,2). И посему «аще исповедаем грехи нашя, верен есть и праведен да оставит нам грехи нашя и очестит нас от всякия неправды» (1 Ин. 1,9).

Также напомню и о том, что всякому, принявшему Исуса Христа, верующему во имя Его и рожденному свыше от воды и Духа, пребывающему в слове, сказанном Им, и соблюдающему заповеди Его, дана власть быть чадом Божиим (Ин. 1,12, Ин. 3,5-8 и далее по тексту Евангелия от Иоанна). И в этом нет различия между мужчиною и женщиною, ибо такового различия чад Божиих Самим Богом-Сыном-Словом, пришедшим во плоти Сына Человеческого, не установлено, но все они (и мужчины, и женщины по плоти своей) в равной мере есть дети и друзья Его, а не рабы друг другу или Богу. Ибо и грех прородительский, и всякий иной грех рождением от воды и Духа и православным исповеданием веры во имя Его оставляется им без различия того, мужчины они или женщины, а в Царствии Божием (кое ведь и внутри вас есть), как свидетельствовано Евангелием, не женятся и не выходят замуж, ибо Царствие Божие не от мiра сего, как и все православные християне – не от мiра сего, хотя и живут, и будут жить в мiре сем до того момента, пока Агнец не поразит на земле и не бросит в озеро огненное дракона, именуемого сатаною и диаволом, и зверя, и передавших ему власть царей земных с воинствами их, и пока Бог после сего не сотворит все новое, в том числе и новую землю, и небеса новые, а «моря не будет» (морем или водами многими в Откровении ведь нарицается, прежде всего, совкупность всех народов и языков, колен и племен, на которых сидит блудница великая и которые поклонятся зверю и образу его).

Этому ли учит и в этом ли назидает уверовавших во имя Исуса Христа и именующих себя християнами Павел, именуемый первоверховным божественным апостолом?

Нет не этому учит Павел, именуемый первоверховным божественным апостолом, но учит он учению иудейскому и назидает согласно учению иудейскому. А еще точнее – учит Павел не учению иудейскому вообще и назидает не в учении иудейском вообще, но учит учению и назидает в учении именно тех фарисеев, которые вместе с ним (Павлом) послушались слова главного учителя своего Гамлиэля, сказанного в Синедрионе: «аще будет от человек совет сей или дело сие, разорится, аще ли же от Бога есть, не можете разорити то, да не како и богоборцы обрящетеся» (Деян. 5,38-39), вспомнив при этом ранее сказанное слово архиерея иудейского Каиафы: «вы не весте ничесоже, ни помышляете, яко уне есть нам, да един человек умрет за люди, а не весь язык погибнет» (Ин. 11,49-50), и приняли Исуса Христа как исполнение пророчеств иудейских о Машиахе Израиля. Учение же это об Исусе Христе как о Машиахе как раз и разработал, и проповедал, и записал в посланиях своих лучший ученик Гамлиэля Савл, обратившийся в Павла, именуемого первоверховным божественным апостолом, а также и ученик и ближаший помощник Павла – ев. Лука, перу которого принадлежат также и Деяния апостолов. Да и еще один ученик Павла – Силуан, приставленный Павлом к св. ап. Петру, внес также и свою лепту в дело учителя своего – Павла, записав, отредактировав и разослав соборные послания св. ап. Петра, вставив в них требующееся в интересах дела Павлова «свидетельство» о Павле и учении его. И по учению этому фарисейскому Исус Христос есть Господь, то есть Машиах (Мессия, Спаситель) и Первосвященник по чину Мелхиседека, Который распят за грехи Израиля и ради искупления грехов, совершенных народом (языком) Израиля в Завете первом, и воскрешен «Яхве-Богом», и неоднократно являлся тем ученикам Своим, а также и Савлу, обратившемуся после сего в Павла, и вознесен «Яхве-Богом» и посажен и сидит одесную «Яхве-Бога», доколе «Яхве-Бог» не покорит все, но прежде всего необходимое число поклоняющихся «Яхве-Богу» из всех языков, народов, колен и племен, под ноги Машиаха, дополнив Царство Свое необходимым числом язычников, а когда все будет покорено под ноги Машиаха, то Машиах передаст Царство «Яхве-Богу» – «Богу и Отцу» Своему, как и всех иудеев (ибо «у нас один Бог и Отец, из Которого все мы, и мы для Него»), то есть Израилю, как сие и обетовано Израилю «Яхве-Богом», а мертвые праведники воскреснут и вместе с живыми праведниками восхищены будут на облаке в сретение Машиаху, сходящему к ним от престола «Яхве-Бога», и так всегда с Ним на воздухе будут, ибо жилище их на небесах, а не на земле новой под небом новым, которые сотворит Бог согласно обетованию Своему в Откровении, данном чрез св. ап., тайнозрителя и евангелиста Иоанна Богослова.

Но по учению сему, записанному и проповеданному Павлом, Исус Христос отнюдь не есть Бог-Сын-Слово, пришедший во плоти Сына Человеческого, ибо по учению иудейскому быть не может Богом, пришедшим во плоти Сына Человеческого и воочию явившим Себя человекам и мiру, ибо и после Боговоплощения Его, смерти на кресте, Воскресения, явления апостолам и Вознесения, Павел учит и назидает, что «Бога», «Воскресившего Христа» «первенцем из умерших», «Который (Бог, а не Господь Христос) воскресит и нас силою Своею», «никто никогда не видел и видеть не может».

И Павел, именуемый первоверховным божественным апостолом, ведь не просто учит словом и посланиями своими учению этому иудейскому, и назидает всех, именующих себя християнами, словом и посланиями своими в учении этом, но предает анафеме всякого, включая и Ангелов с неба, а не только уверовавших во имя Исуса Христа человеков, кто учит и назидает иначе, чем учит и назидает сам Павел или словом, или посланием своим.

Но ведаем, что делами и учением в мiре сем Самого Бога-Сына-Слова, пришедшего во плоти Сына Человеческого, открыто всякому человеку и всему мiру: «Бога никтоже виде нигдеже: Единородный Сын, сый в лоне Отчи, Той исповеда» (Ин. 1,18). И свидетельствовано также: «Еже бе исперва, еже слышахом, еже видехом очима нашима, еже узрехом, и руки нашя осязаша, о Словеси животнем: и Живот явися, и видехом, и свидетелствуем, и возвещаем вам Живот вечный, иже бе у Отца и явися нам: еже видехом и слышахом, поведаем вам, да и вы общение имате с нами: общение же наше со Отцем и с Сыном его Исусом Христом (1 Ин. 1,1-3). И свидетельство сие есть истинное.


 цитата:
и искусил еси глаголющыяся быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных
Отк. 2,2.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет