НСФ-2

АвторСообщение
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 12:41. Заголовок: Никонианские подделки текста Нового Завета о Св.Троице


Существование веры апостолов и евангелистов в Св.Троицу чаще всего доказывают отрывком из пятой главы Первого послания Иоанна (стихи 6-8). Однако, как оказалось, эти стихи никонианского текста являются подделкой, древние греческие тексты не содержит упоминаний об Отце, Сыне. В оригинале говорится лишь о Духе в сочетании с кровью и водой (а не Сыном и Отцом). Синим цветом выделена поздняя вставка, которой нет в греческом тексте:

Синодальный перевод пятой главы Первого послания Иоанна

 цитата:
6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем,] потому что Дух есть истина. 7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.



Перевод Кассиана с греческого пятой главы Первого послания Иоанна

 цитата:
6. Он (Исус) есть пришедший водою и кровью и Духом, Иисус Христос: не водою только, но водою и кровью; и Дух есть свидетель, потому что Дух есть истина. 7. Потому что есть три свидетеля, 8. Дух и вода и кровь, и все три - об одном.



Перевод Библейского общества с греческого пятой главы Первого послания Иоанна

 цитата:
6. Вот Тот, кто пришел посредством воды и крови. Это Иисус Христос, Он пришел не только с водой, но с водой и с кровью. И свидетель этому — Дух, потому что Дух — это истина. 7. Ведь есть три свидетеля: 8. Дух, вода и кровь; и все три свидетеля свидетельствуют об одном и том же.



Как можно убедиться из независимых источников, упоминание о Св.Троице (именно как о Троице) в Новый Завет внесено клерикальными переводчиками, не содержится в оригинале, а значит - не является богодухновенным текстом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 00:32. Заголовок: С.П. пишет: Патриа..


С.П. пишет:

 цитата:

Патриарх Иосиф занимал патриарший престол с 27 марта 1642 г. по 15 апреля 1652 г., а Никон стал патриархом 25 июля 1652 года, так что книги 1653 и 1655 гг. отношения к дониконовской печати не имеют. Первую главу Деяний только глянуть, так всё понятно.

Имеют самое прямое отношение ,справщики были приглашены в патриарщество Иосифа и справу провели до того как Никон стал патриархом,при Никоне они сдали уже готовые книги т в набор. Поэтому книги 1652 -1653 года обычно называют книгами изданными между патриархом Иосифом и Никоном,вот полный список печатных книг:click here
Никон в издании этих книг и конкретного Апостола не принимал никакого участия.
По хорошему и вся справа началась не при Никоне,а при Иосифе,те самые справщики ,которые уже работали во всю при Иосифе продолжали свою работу приНиконе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет