Автор | Сообщение |
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 03.02.09 21:49. Заголовок: 3 февраля родился Савва Морозов
В этот день в 1862 году родился Савва Морозов, знаменитый промышленник и меценат, не только ставший одним из создателей Московского художественного театра, но и вложивший свои миллионы в русскую революцию. Основателем династии был Савва Васильевич — крепостной крестьянин-старообрядец, так до конца жизни и не освоивший грамоты, но создавший в конце 18-века свою первую мастерскую с единственным станком по производству шелковых кружев и лент. В 1820 году он получил «вольную» за 17 тысяч рублей (огромные по тем времена деньги), был зачислен в купцы первой гильдии, а в 1842 семья Морозовых уже была удостоена потомственного почетного гражданства. Внук окончил полный курс физмата Московского университета, изучал в Кембридже химию. В отличие от отца, который жестокими, несправедливыми штрафами заслужил себе дурную славу, Савва, став директором, не только модернизировал производство, ввел новые технологии, но и стал строить для рабочих дома, открывать для них школы и больницы. Неоценим вклад Морозова в отечественную культуру: без его поддержки (до полумиллиона рублей) вряд ли б сегодня кому было известно название МХАТ. Он был не просто натурой увлекающейся, но еще очень чутко чувствовал настроение времени, видел необходимость перемен в стране. Видимо, это и стало одной из главных причин, приведших миллионера к поддержке революционеров. Но он ведь обращался и к премьеру Сергею Витте, только власть его не услышала. Не понимали Морозова ни в среде промышленников, ни в собственной семье: даже его мать и жена сочли за благо объявить Савву не в своем уме. Уехав за границу по настоянию полицейской власти, он в мае 1905 застрелился в Ницце в состоянии глубокой депрессии. Уже тогда власть пыталась обвинить в его смерти большевиков, а сегодня эту же ничем не доказанную версию повторяют в разных исторических хрониках. Вероятнее всего, Савву убила охранка за участие в революции, как она это сделала с его родственником Н.Шмитом...
| |
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.02.09 14:56. Заголовок: А.Гоголев пишет: ра..
А.Гоголев пишет: цитата: | рассусоливать свои софизмы |
| А.Гоголев пишет: цитата: | не практикуют любви к ближнему |
| А - если бы я за "земшарную республику Советов" агитировал, у меня были бы не софизмы? Сколько в Вас любви к ближнему, уважаемый А.Гоголев!
| |
|
|
Отправлено: 08.02.09 16:04. Заголовок: ЗАМАРДОВАННЫЕ СТЕРЕОТИПАМИ, «РАЗУЙТЕ» ГЛАЗА.
Ivan пишет: цитата: | безупречным может быть только царство, а отнюдь не - республика или самоуправляемая община |
| Да уж! Царство в имперском обличии, со своей безупречностью - согласно Ivan(ову) лукавству, было той беспощадной, дьявольской средой в которой неправедно судили и садистски распяли Исуса Христа.
| |
|
|
Отправлено: 08.02.09 16:16. Заголовок: А.Гоголев пишет: Ца..
А.Гоголев пишет: цитата: | Царство в имперском обличии, |
| Рим перестал быть царством уже в 6 в. до Р.Х.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 08.02.09 17:44. Заголовок: Ivan пишет: Царство..
Ivan пишет: цитата: | Царство в имперском обличии, со своей безупречностью - согласно Ivan(ову) лукавству, было той беспощадной, дьявольской средой в которой неправедно судили и садистски распяли Исуса Христа. |
| Антихрист грядущий - тоже МОНАРХ. Республика, строго говоря, - это гарантия от него, пусть и временная. Ivan пишет: цитата: | Рим перестал быть царством уже в 6 в. до Р.Х. |
| Римская империя - тоже монархия: 12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. 13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Исуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. 14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! 15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Евангелие от Иоанна, глава 19.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 08.02.09 17:48. Заголовок: Ivan пишет: Если Бо..
Ivan пишет: цитата: | Если Бог, для устроения нашей вечной жизни, взял именно царство, значит, именно эта форма правления является самой лучшей. |
| Как известно из Ветхого Завета, земная монархия - это УСТУПКА Бога людским прихотям, а не идеал земного правления.
| |
|
|
| |
Церковь: Древлеправославная Поморская Церковь
|
|
Отправлено: 08.02.09 20:32. Заголовок: Иван, Иван! Ну разве..
Иван, Иван! Ну разве можно так неосторожно лепить выводы? Во-первых вот это: Ivan пишет: цитата: | А что - царь исключается из числа братьев? Что мешает ему быть и братом, и царём? |
| а что, президент, генсек, лорд-протектор братьями быть не могут? Я, конечо, юмор ценю, но не в такой же степени. Облажались с цитатой - имейте совесть признать. но вот это вообще перл: Ivan пишет: цитата: | Философ Георгий пишет: цитата: Так что, там все были нехристи? Собственно республиканцы - да. Не забывайте, что большей части населения этих "республик" - в виду особенностей их "демократии", никакого участия в принятии решений не принимавшей - было на "республику" наплевать. |
| да будет вам известно, что фактическим главой новгордской вечевой республики избирались новгородские архиепископы, многие из которых канонизированы Церковью. То есть вы их объявляете "нехристями"? Даааа... Ivan пишет: Царство Мое не от мира сего, сказал Христос. И еще сказано: проклят надеяйся на князи, на сыны человечестии. Никогда какая-то одна форма господства одних людей над другими не признавалась чем-то священным и непреложным. Все выдумки по монархию - туфта. Кстати, если вы так любите буквально толковать слова Писания, то вспомните, что именно цари плачут в Апокалипсисе по вавилонской блуднице, они же с нею и любодействовали. Видите - верх падения - это тоже монархия. Каково?
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: без абвиатуры
|
|
Отправлено: 08.02.09 21:07. Заголовок: Эдмундыч пишет: что..
Эдмундыч пишет: цитата: | что фактическим главой новгордской вечевой республики избирались новгородские архиепископы, многие из которых канонизированы Церковью. |
| Это правда. Здесь наверное даже Миня согласится. С аргументом Эдмундыча не поспоришь...
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 08.02.09 21:29. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Как известно из Ветхого Завета, земная монархия - это УСТУПКА Бога людским прихотям, а не идеал земного правления. |
| Идеал земного правления как раз царская власть, потому как иного инструмента предотвратить естественное падение грешного человечества в новые и новые греховные степени, божественное проведение не определило. Ветхий завет учит, что от судей Ветхозаветная Церковь передала власть царям, которые смогли создать религиозное общество и оградить его от нападок некоренных жителей Земли обетованной после возвращения евреев из Египта. А когда Ветхозаветная Церковь рассталась с благодатью, тогда и вся земля с властью была предана в руки Римлян, подобно тому, как сейчас американский коллаборационизм заполнил информационное пространство РФии. Никонианский царь был подобен Ироду, а низвержение никонианского квазихристианского культа большевиками - уничтожению Иерусалимского храма язычниками.
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 08:44. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Антихрист грядущий - тоже МОНАРХ. |
| Философ Георгий пишет: цитата: | Римская империя - тоже монархия |
| Разведём понятия. Бесспорно, и "царь", и "император" одинаково - "монархи", в смысле - единовластные правители. Однако, власть эта у них - различной природы. "Царь" это властитель, по природе, по рождению, "император" - только по праву, по закону. Строго говоря, "император" это постоянный "диктатор", т.е. - от "президента" ничем не отличается. В силу этого, ни Римская Империя, в которой распяли Христа, ни антихрист, к "царству", отношения не имеют. Это - "монархия" только потому, что - "империя". Философ Георгий пишет: цитата: | Как известно из Ветхого Завета, земная монархия - это УСТУПКА Бога людским прихотям, а не идеал земного правления. |
| Цитату, пожалуйста.
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 09:09. Заголовок: Эдмундыч пишет: Обл..
Эдмундыч пишет: цитата: | Облажались с цитатой - имейте совесть признать. |
| Вы неправильно трактуете смысл цитаты. Речь идёт о том, что сторонники всеобщего равенства не желают подчиняться свободно, они умеют это делать только по принуждению, по закону. И императору, и президенту, и лорду-протектору подчиняются по закону, а вот ЦАРЮ - как отцу, - просто потому, что он есть он. Христос - Царь, по рождению, Он рождается Царём. Вот я и пишу, что те, кто не умеют человеку свободно подчиняться, вряд ли, сумеют свободно подчиниться Богу. Им, всякий раз, "рациональные основания" требуются. Эдмундыч пишет: цитата: | да будет вам известно, что фактическим главой новгордской вечевой республики избирались новгородские архиепископы, многие из которых канонизированы Церковью. То есть вы их объявляете "нехристями"? |
| Когда Вы сумеете доказать, что новгородских архиепископов канонизировали за их "республиканские симпатии", тогда Ваш аргумент будет иметь силу. Пока - нет. Кроме этого, главой исполнительной власти, в новгородской республике, был - сколь я помню - посадник. Для пущей вескости Вашей аргументации - не назовёте святых, из новгородских посадников? Эдмундыч пишет: цитата: | И еще сказано: проклят надеяйся на князи, на сыны человечестии. |
| Вот именно. Президенту подчиняются в силу его ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств, царю же - ПО РОЖДЕНИЮ. Кого БОГ ДАЛ, в качестве царя, тому и подчиняются. Соответственно, кто надеется на сынов человеческих - республиканцы или монархисты?
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 09:12. Заголовок: Эдмундыч пишет: всп..
Эдмундыч пишет: цитата: | вспомните, что именно цари плачут в Апокалипсисе по вавилонской блуднице, они же с нею и любодействовали |
| С тем, что отдельный, конкретный царь может не соответствовать своему призванию, никто не спорит. Мы же говорим о ЦАРСТВЕ, ВООБЩЕ.
| |
|
|
|
Отправлено: 09.02.09 11:08. Заголовок: Миня пишет: Идеал з..
Миня пишет: цитата: | Идеал земного правления как раз царская власть, |
| Хороший у Вас "план", товарищ Миня. Извиняюсь - шучу. А серьёзно - большое Вам, ваше никонианское, спасибо, за поддержку. Чудны дела Твои, Господи! - вынужден "воевать" с единоверцами, при поддержке никонианина!
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 09.02.09 11:54. Заголовок: Ivan пишет: Хороший..
Ivan пишет: цитата: | Хороший у Вас "план", товарищ Миня |
| План это у вас, кликал-гебни, лгать о истине и шельмовать правду. Ну, еще штаны протирать на стульях, перед дешевыми маниторами. Ivan пишет: цитата: | вынужден "воевать" с единоверцами, при поддержке никонианина! |
| В характеристиках демагога-софиста, мешающего ложь с истиной в шизококтейль раздвоенного сознания, не нуждаюсь.
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:26. Заголовок: Вот и - поблагодари ..
Вот и - поблагодари Миню, после такого. Как говорилось в хорошем мультике, "Ёжик в тумане", - "Псих!"
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:33. Заголовок: Ivan пишет: Мы же г..
Ivan пишет: цитата: | Мы же говорим о ЦАРСТВЕ, ВООБЩЕ. |
| НЕТ ТАКОГО. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Ivan пишет: цитата: | "Царь" это властитель, по природе, по рождению, "император" - только по праву, по закону. |
| Любой конкретный царь ("кесарь") является царем не по природе, не по рождению, а потому, что подданные признают его царем, что и выражено в праве. Вот не будут признавать - и не будет царем. Всё очень просто. Ivan пишет: 1-я Книга Царств, глава 8: 1 Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. 2 Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. 3 Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно. 4 И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, 5 и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. 6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. 7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; 8 как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; 9 итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. 10 И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, 11 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; 12 и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; 13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; 14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; 15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; 16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; 17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; 18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. 19 Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, 20 и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши. 21 И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа. 22 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город. Ivan пишет: цитата: | Соответственно, кто надеется на сынов человеческих - республиканцы или монархисты? |
|
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:46. Заголовок: Ivan пишет: Как гов..
Ivan пишет: цитата: | Как говорилось в хорошем мультике, "Ёжик в тумане" |
| Типичная раскрученная сионистская дешевка Норштейна-Мееровича.
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:52. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | НЕТ ТАКОГО. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. |
| Наивный вопрос - почему? Философ Георгий пишет: цитата: | Любой конкретный царь ("кесарь") является царем не по природе, не по рождению, а потому, что подданные признают его царем, что и выражено в праве. |
| "Как и в любой монархии, главным принципом стабильности государственной власти для России стало престолонаследие. Оно обеспечивалось с помощью принципа преемственности, который заключался в том, что после смерти государя его место наследуется его старшим сыном." Взято отсюда: http://www.moscow-post.ru/redactor/001214206472352/ Карамзина или Ключевского, просто, лень искать. Философ Георгий пишет: цитата: | 1-я Книга Царств, глава 8: |
| Вы хотите сказать, что Господь претендовал только на политическую власть над Израилем? Речь в Вашей цитате идёт об отступлении ОТ ВЕРЫ. При чём тут - форма правления?
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 12:55. Заголовок: Шерп пишет: Типична..
Шерп пишет: цитата: | Типичная раскрученная сионистская дешевка Норштейна-Мееровича. |
| О вкусах не спорят.
| |
|
|
Отправлено: 09.02.09 13:32. Заголовок: Ivan пишет: О вкуса..
Ivan пишет: Спорят - у вас дурной вкус.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПСЦ
|
|
Отправлено: 09.02.09 13:39. Заголовок: Ivan пишет: "Ка..
Ivan пишет: цитата: | "Как и в любой монархии, главным принципом стабильности государственной власти для России стало престолонаследие. Оно обеспечивалось с помощью принципа преемственности, который заключался в том, что после смерти государя его место наследуется его старшим сыном." |
| Ну и что? Это было закреплено в праве, и подданные некоторое (не очень долгое) время с этим правом соглашались, а потом соглашаться перестали, и монархия пала. Ivan пишет: Потому, что единичное - это "первая реальность", а общее само по себе, в отрыве от единичных, не существует, а существует только ЧЕРЕЗ единичные, В НИХ, и никак иначе. Ivan пишет: цитата: | Вы хотите сказать, что Господь претендовал только на политическую власть над Израилем? Речь в Вашей цитате идёт об отступлении ОТ ВЕРЫ. При чём тут - форма правления? |
| Смена евреями формы правления на монархию - отступление от веры, и в Ветхом Завете об этом сказано предельно ясно.
| |
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|