НСФ-2

АвторСообщение
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 01:11. Заголовок: Очередное письмо лично Митрополиту...


ДОБРОГО ЗДРАВИЯ НА МНОГАЯ ЛЕТА ВЛАДЫКА МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ! За Христианскую любовь и церковную жизнь Вашей паствы с осени 1996г слава Господу-Богу! Вот, в далекой России идёт слух о том, что у Вас, в братской Митрополии, будет в этих числах Собор! А стало быть, ожидается Торжество Православия – и в связи с этим пишет к Вам священник Александр Черногор, клирик Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии -- Церкви, которая в эти дни на территории России называется так и известна Богу и людям под этим именем, будучи вынужденной вернуться к такому именованию славным именем предков, после событий на Освященном Соборе РПСЦ 2007 года в Москве, когда пред Лицом Господа образовался РАЗДОР. (В лицо всем был брошен вызов – плевок, жалкие «харчок и чих-чихание» в акте официального искажения церковного учения о Церкви Агнца, Который к Богу не без той, у которой будет и есть при православном экклесиологическом аспекте предвечного промысла предначертание и назначение всем поколениям Человечества существовать и быть Невестой Христовой в Божьей чистоте, мирной со-Óбразности и разуме Её Главы! В роли насмешников над Её Святыней сей Собор РПСЦ, противоестественным образом воспользовавшись как имеющимся положением в обществе россиян, так и официальными своими «правами и обязанностями», именно по статусу Óргана регулирования жизнедеятельности РПСЦ в лице священства и делегатов до-раздорной РПСЦ, а такое вполне на официальном обще-Церковном уровне, основал и выразил новое сообщество религиозников, а в начале – РАЗДОР!) Фактически, подменной норм и образа благочестия – не стало прежней РПСЦ! Такое выражено на Соборе путем пресечения подлинной соборности и актами Религиозной Толерантности*. А по такому курсу, на «генеральной линии» такого ведения дел, в дальнейшем, будет принятие любой Государственной идеологии вместо Евангельской проповеди, в обход церковного народа! Это уже сегодня привело к оправданию вероотступнической деятельности Администрации митрополита Корнилия и «оправданию дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках» общения в еде совместных трапез либо в общегородском Крестном Ходе, бывшем в Костроме «со власть придержащими», либо в пресловутом «Социальном служении», или, например, во взаимовыгодных подарочках либо Церковных дарах… Прежде немыслимые факты запретных деяний, теперь – факты, что становятся не опротестованными и не осужденными в официальных высказываниях даже на уровне обще-Церковного Собора! И пуще того в ситуации современной РПСЦ – там многие из совершаемых беззаконий стали оправданными! Этими действиями на Соборах РПСЦ, начинаясь Раздором 2007 года, продолжается легализация Нового Курса на сближение, на первых порах, с преемниками Никона-патриарха. Знаменательно, что применительно к этим еретикам имели место на Соборе отказы не только анафемáтствовать ереси никониан – стало общепринятым (О, бесстрашие и безумие последнего рода!): враз стало приемлемым отказывать в исповедании пред человеком прежнего свидетельства предков о том, что сообщества еретиков, в том числе, никониан, не имеют в себе благодати и не спасительны, они – не являются Церковью Божьей! Нынешние отступники изволили по подобию владыки Раздора Корнилия отступать шаг-за-шагом куда-то прочь, за мïрскими и оставаться в угоду экуменических движений без ясной вероисповедной позиции предыдущих поколений Староверия. И такие невежи, сущие дети, либо слабые люди, или обмирщённые, а кто из них даже как отступник, один немощами «усилив» другого, сами становятся всяким сбродом во всеоружии патрахилей и мандатов, и, что характерно, принимают в общение своей веры еретичествующего священноинока Симеона (Дурасова), адепта «никонианской спасительности», и как теперь слышно, ревнителя и очевидца душеспасительности Латинства! И это – наперекор Святой Церкви Святых, ибо наша Церковь-Мать, например, в лице Ея преподобных Исповедников Платона и Феодора Студита решительно отвергая как нечестие «зарвавшегося» священноинока, так и Религиозную Толерантность (то есть в делах веры не принимая свои беспринципность и лояльность к нечестиям, и со-житие в единении с нечестием – отвергая все виды духовного прелюбодеяния!), не менее решительно прерывает общение с самим предстоятелем и его епископатом, единомудренными либо общительными «своему у них» священноиноку (символическому знамени Реформ!), равно и со всяким пособником и с каждым последователем лже-священнослужителей, безусловно, прерывает общение Своей веры наша Церковь-Мать!
Отныне вынуждены и обязаны, не теряя лица и подобия наших благочестивых предков, обличать вольные и невольные экуменические деяния и высказывания митрополита Корнилия и его вольных и невольных соучастников как еретические и опасные для Богоугодной, то есть Христианской, жизни Человечества! Они «вскрыли вены Церкви»**** и они же привлекают всех к участию в личном конфликте корнилиан, на приобщение к действительному Раздору с Богом и Его Небесной Церковью, но, что ещё более роднит с бесплотной силой тьмы, обольщают чад Свято-Церковных и окружающее нас человечество по духу и по задачам лукавых экуменических преобразований в лукавых руках Глобалистов «ВИДЯ – НЕ ВИДЕТЬ» лукавства все-лукавой показухи осуждения ереси Экуменизма при фактическом оправдании еретиков в фактах экуменических деяний Администрации Корнилиан, их более чем греха – их предательства, их отступления прочь от вероисповедания, прочь от Господа веры православной! Обольщая же, они, спрáшивается, в чём воспитывают? – Вот точно «брань к принятию прилога» и, далее, к воспитанию в нём! Принимать же и «культивировать» в себе по духу Религиозной Толерантности (все-ядности!) ПЛОДЫ и ЖЕРТВЫ нового мышления и семя инославного вúдения чужеродной, не во Христе Исусе όбщности, ей же будет в будущем черёд стать óбщностью анти-христа, церковью его мистики и псевдо-жизни. И уже сейчас того со-служители (такое чревато ересями и прогневлением Творца всех!) насаждают в недра РПСЦ своё семя сугубо частного взгляда и ту, не сродную извечным ревнителям веры, субъективно-мировоззренческую оценку событиям, мол-де, нет и не было Кризиса последних лет РПСЦ; мол-де, не на брата сие – коснулось дело «лишь обряда», а в чём – это лишь формальности политики, этикета, нового быта новой России! («По новому регламенту», выходит, не было Святой Руси, и нет места Ей в лице современных преемников Её веры и благочестия, Чудес Её и Чинно-уставленных Таинств!) И вот так же – нет и не было по оценке Собора 2007г ни самих фактов беззакония корнилиан, ни их последующего узакóнивания как достойных чести православных! А, ведь, на самом деле, на заседаниях и в деяниях Собора РПСЦ принято как своё, а подчас проигнорировано как вполне веро-терпимое, многое из деятельности последних двух митрополитов РПСЦ. Например, состоялось***** оправдание участия РПСЦ во «Всемирном религиозном Саммите 2006 года»! Так-то вот было найдено место для приложения веротерпимости к прелюбодейному соглашению в том, чтобы на мероприятии указанного Саммита декларировался некий Всевышний для каждой из религий Общим Объектом их «священно-служения»! – И с таким богомерзким именем и вó имя такого Всевышнего были подписан ново-религиозный Документ, в рамках которого проводятся последующие (пока «промежуточные») Саммиты, чем и пользуются «на своё усмотрение» ООН и Саммит Большой Восьмерки, равно – и мϊр, кои реформируют себя в Глобальный мϊровой порядок до монады (т.е. единицы, якобы, у них всего космоса творений: едúнственности и единства) псевдо-религиозного характера. В доподлинно реальном – строящемся новом Вавилоне, где отнимают у Православия наши любимые создания Божьи и буквально оболванивают единородные души, уже более двух лет не было и нет опровержения тому приобщению РПСЦ к инославному Саммиту (Корпорационному Совету)! О самóм же, в качестве его «Благовестника», «растрезвонили» и официальные учредители Саммита, и представители Правительств G8, и СМИ, и «Вестник Московской Митрополии» – это, несмотря на «многочастные и многообразные» протесты верующих до-раздорной РПСЦ, при чем, и на Соборах РПСЦ 2006 и 2007гг «многочастне и многообразне» не к радости Господа торжествовали бесстыдство и, опять же, бесчувственность, тà веротерпимая толерантность, когда покрывался молчанием акт участия РПСЦ в прелюбодеянии Саммита 2006г., принципиально важного для экуменистов, в частности, для Отдела Внешних Сношений МП! И, конечно же, подобная от РПСЦ комиссия сохраняется корнилианами в силе, что вопреки решению ряда Соборов времен до-раздорной РПСЦ!***
НАРОДУ по-прежнему безвестны задачи, полномочия и цель, самочинной «Комиссии по взаимоотношениям» с никонианами, вся концепция – отсутствует, как нет ясности «в чьих руках» её неизвестно КАК подысканные члены... Такого рода комиссии в настоящее время уже стали инструментом воссоединения официальной «верхушки» конфессий за спиной своего народа: так, с течением времени при поэтапном подавлении очагов сопротивления стало вполне совершившимся фактом по началу формальное объединение Московского Патриархата со своим зарубежным Расколом архиеп.Лавра. В эти дни, когда в рамках преобразований Глобализма задействованы многие новейшие рычаги воздействия на массы и сообщества людей для предпочтения ими новейших ценностей (ориентиров, объекта служения и т.п.), «имеются в наличии достижения века» ужé внутри сокровищницы РПСЦ: теперь ими оправданы (п.4.1Постановлений против фактов наших Писем!) и, по сути, рекомендованы в нашу жизнедеятельность участие в языческих дéйствах, на подобие Байрама – а там в религиозной программе есть «нашей с Вами РПСЦ» поздравление с мусульманским праздником. А как «даёшь почин» 2006 года – тут же, совместное разделение языческих праздников является у таких «Хрусталёвых» ересью жидовствующих (зри Слово 3-е в Просветители преподобного Иосифа)! И, ведь, к праздничной их трапезе приобщался официальный наш представитель Ромил Хрусталёв! От лица Церкви «по благословению митрополита Корнилия» творя беззаконие, что изобличается как греховное, например, это под виной 7 правила «Собора Святых отец, иже во Анкире»! Увы – нам: ведь такое зло в 2006 году обличить и пресечь на Соборе не допустил экуменический отец Новожилов, в меня встревая жалом áки осá, а тó – не менее назойливей отводя куда-то по-над головами свой взгляд, во всём этом оставаясь политично верен своей РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ в качестве ведущего на Первом Соборе Корнилия-митрополита в Белой Кринице... Увы! на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным участие в чествовании Пап Римских, после того, как был оправдан новый курс «политики делишек» такого «пошиба»: на годовщину смерти папы Иоанна-Павла-II, на мероприятиях его поэтапной канонизации обнародуется Похвальное Слово его вере и его Житию, при поочерёдном восхвалении пополняемое официальными представителями иудеев, мусульман и прочих с РПСЦ под сенью латинского костёла русской столицы – до такого «Списка персон» раболепствующих Папам не дослужились Униаты прежних эпох! Да, разумом совсем обнищали блюдолизы с попрошайками: на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным (не смотря на мое изобличение, доказавшее факт – весь Собор без малой отары Христовых овец проигнорировал, как козлы, как вполне веро-терпимое!) УЧАСТИЕ официальных представителей РПСЦ в общих религиозных мероприятиях с представителями «РПЦ» МП, например, в Крестном Ходе под руководством «РПЦ» МП на Костромской земле, «в Показательной Программе» которого былá отведена роль для старообрядческого священника эффектно прошествовать с Евангелием инославным, то есть с особенностями последователей патриарха Никона... Здесь же, по причине краткости письма, воспоминается лишь неполный перечень нарушений Администрации РПСЦ! Вынужден с прискорбием констатировать, что в лето Господне 2007-е целый ряд фактов поповского лукавства и беззаконий официально перестал считаться беззаконным и не-Богоугодным, что создает предпосылки инородного «Бого-угождения», а в дальнейшем, принесения инославных дароношений, начиная свой рост с того Последнего Собора РПСЦ 2007 года…
Новшествами вытесненные оттуда и с отступниками благочестия решительно прекратив общение веры, так как с момента обще-Церковного вероотступничества нет в пределах русских прежней РПСЦ, чада до-раздорной РПСЦ, вопреки Раздору митрополита Корнилия, стали стремиться соблюсти**** Богодарованные свободу Христианина и единство о Христе Исусе, а значит, стали собираться ради единства с Ним во едино (а так не однажды бывало в Истории Святой Церкви!) и направлять своих делегатов на Освященный Собор под единой Главой: где трое или двое собраны вó Имя Мое – там Я посреди вас! Именно во Своем Благовестии тако глаголет Господь Вседержитель! «…не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ», мы в силу обстоятельств имеем право и обязанность, дорогой митрополит Леонтий, я повторяю, вопреки Раздору митрополита Корнилия и вопреки скомпрометированному у корнилиан имени РПСЦ, постановить**** как Христиане Соборным разумом так: «Считать настоящее собрание православных христиан – чад Церкви Христовой, -- Освященный Собор – высшим законодательным органом церковного управления. 2.2. С целью самоидентификации, возвратить прежнее наименование Церкви: «Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии. 2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии является канонической правоприемницей Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) – и руководствуется всей полнотой Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно. 2.4. Признать недопустимым проведение голосования по вопросам, имеющим определения Священного Писания и Церковного Предания. 2.5. Подобно святым отцам, подтвердить анафематическими клятвами ВСЕ ПРЕЖДЕ БЫВШИЕ ереси» (Постановления от 22-23.11.2007г.).
А ежели не поддаваясь обольщениям и страхованиям «свыше заданной» моды, всё больше и больше прекословя инославной падшей природе, взять да уяснить для себя, да усваивать в жизнь Христианина взгляды Святой Руси о том, что «сущность и основание нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, как изрек великий Дионисий» (2 пр. VII Вс. Собора и Синтагма М.Властаря, и др.) – здесь-то, в вере принимая ум Христов, в Свете Свято-отеческих свидетельств при просвещении Свято-Церковными оправданиями, в которых есть нам поучение и Слава, мы сáмым порядком вещей и Чина необходимо изобличаем как тьму и как упразднение Христова священнослужения, именно оцениваем как фальшивую монету, не имеющую Образа и подобия Царя Славы, бывшие у Корнилия-митрополита Христиано-свидетельские высказывания и святительские деяния. Итак, пришло время констатировать тé акты деятельности Корнилия в сане первосвятителя как акты его нарушения священнослужения Христова! Об этом, «аще не покается – и не бежúт ЕРЕСИ своея»! И мне во избежание бессердечия и человекоугодия, пришлось просить и, как Христианину, требовать рассмотрение этой проблемы на Освященном Соборе РПСЦ 2007г., ежели и имею немощный и гугнивый язык, и сам грешен и мерзок себе и братьям. Однако, пусть как наименьший в Христианах Господа, посильно усердствуя ради Его Славы, прежде-всего все-душевно желая СПАСЕНИЯ Корнилию-митрополиту путём его возвращения в Староверие и все-душевно желая для всей его паствы очистившегося покаянием и верного о Христе СВЯЩÉННО-ПРЕДСТОЯТЕЛЯ, стал писать к народу и стал говорить народным делегатам на Соборе – просто «ставить вопрос ребром» пусть и скромными сими словами: «пусть будет ему осознанием, благорасположением духа, покаянием души избежать наказания ТАМ за своё ему бесстрашие: за безалаберность в СЛОВЕ канона Кормчей и СВЯЩЕННОСЛУЖÉНИЯ! за сочувствие еретикам и с ними ОБЩÉНИЕ!» К этим словам моего Открытого Письма был встречный вопрос священника Николы Думнова, на тот момент ведущего на Соборе, однако – именно по этому тезису мне совсем не удалось в ситуации того Собрания дать полное и развернутое обоснование в форме Доклада на 15-20 минут: не только времени не предоставили… Есть аудио-записи всего Собора 2007г, где на всём его протяжении отнюдь не нашлось ни места, ни времени, ни желания млáдо-собор′ян для исследования вопросов и проблем первоочередной вáжности: тáм стало бы естественным в благоговении и простоте цитирование отцов Свято-Церковных при рассмотрении фактов, и так далее… Наоборот, даже вопиющие факты напóмнить ли? – Никак не дозволяла вся «Закулиса». Её же «рычаги воздействия» массой – многоголосая масса сразу «на месте» пресекала серьёзные Диспут и Диалог либо «поднимали на смех» при оклеветании докладчиков или, что то же самое, при переиначивании постановки проблемы – вот здесь-то я в ответ на вышеуказанное замечание враз растерялся и «прошляпил», и мало промямлил, не умея бойко сказать «да покороче» на тему многопланового и важного в вероисповедном отношении ТЕМАТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА… За сию немощь мою простите Христа ради. Имею надежду, дорогой владыко Леонтий, что будет – будет! – общий с Вами Собор для верных чад Церкви Христовой, следовательно, будет рассмотрение вышеуказанной постановки проблемы, потому что есть – есть! – факты новин и, если служить верой и правдой, есть – и должна быть! – необходимость дать оценку фактам Открытых Писем за 2007-й год для покаяния в ЗЛО-ДЕЯНИЯХ каждому, кто бы то ни был!
А на сегодня – только достойное плача, что снедает скорбью: к выше упоминаемым несчастьям старообрядцев России добавлены новые скорби. Это новейшее гóре всё множится и множится из многого, так как óное: и в нашем с вами разлучении в силу не ясности позиций в предметах веры и благочестия: у вас – нет подлинных известий и материалов касательно нас! Равно и нам безызвестны за такою большой удаленностью Румынии у Ваших со-служителей вера и дела в этих событиях Смутного времени! – Вам известны или нет подлинные действия и действительная пропаганда РАЗДОРА, учиняемого Администрацией митрополита Корнилия?! И соблюдаемо или нет Вами хоть какое-то посильное противостояние таким новшествам ЕРЕТИЧЕСКОГО Корнилианства, о которых, пусть о не многих, Вы уже имеете исследование и рассмотрение в Свете Писания и Предания Церкви Христовой?! И, в конце концов, дошли или нет до Вас, уважаемый владыка митрополит, известия о таких лицах и их поступках, о событиях и проблемах, то есть именно о том, о чем сегодня нельзя не упомянуть, например, в следующих материалах ДЦХБИ:

«3.1. Собор заявляет, что неизменно стоит на позициях Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. и подтверждает, что каноническое общение с РПСЦ было прекращено по причине вероотступничества митрополита Корнилия (Титова) и его сторонников. Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как новоявленную ересь религиозной толерантности, а также – ряда других ересей и заблуждений, перечисленных в пунктах 1.1 и 1.2 Постановлений Освященного Собора 2007г.» (Постановления Освященного Собора, состоявшегося 3, 4 и 5, а также – 13, 14 и 15 октября 2008г.).


«16. О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией. 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 16.2. Извиниться перед братьями из Белокриницкой митрополии за недоразумения, в связи с подлогом, совершенным бывшими нашими представителями, которые подменили собственными взглядами подлинное упование нашей Церкви. 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 16.4. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей Церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 16.5. В основной состав делегации включить: инока Алимпия, Игоря Важенина, Виталия Липаткина».


Уважаемый владыка митрополит Леонтий, эти и другие материалы, подготовленные чадами Церкви в России, рассказывают о ситуации у нас. Я намеренно цитирую обще-Церковные свидетельства, именно постановления Освященного Собора, в которых имеется упоминание многих лиц и событий и касательно их общественная оценка. Выражены многие тенденции и наши критерии истинности, и общий путь решения проблем, и многое из того, что действительно имеется в ДЦХБИ: «О необходимости Обращения на Собор РПСЦ с призывом к церковному миру. Считать необходимым подачу передать на Собор РПСЦ Обращение с призывом к ЦЕРКОВНОМУ миру. В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г. Окончательный вариант Обращения утвердить на 2-й сессии Собора, назначенной на 13-14 октября в Москве. Поручить иноку Алимпию (Вербицкому) стать координатором составления Обращения».


«4. Отношение к заявлениям епископа Германа, инока Даниила и Леонида Якушева о выходе из состава Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии: 4.1. Собор констатирует факт отпадения от Церкви епископа Германа (Савельева), инока Даниила (Барановского) и Леонида Якушева, которые устроили раздор внутри Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, отказавшись признать еретичность РПСЦ и демонстративно отделившись от Церкви Христовой. Собор сожалеет об их погибельном отпадении и призывает покаяться».


«1.Исследование законности отделения инока Алимпия (05.09.2008г.) и иерея Александра Черногора (после собрания общины 7 сент.) от епископа Германа в связи с его отступлением от Церкви в период до его заявления о выходе из Церкви 9 сентября сего года. 1.1. Собор исследовал обстоятельства отделения инока Алимпия и иерея Александра Черногора и подтверждает, что на основании 3-го правила Вселенского Собора и 15-го правила Двукратного Собора инок Алимпий и иерей Александр Черногор должны были прервать молитвенное общение с епископом Германом и их поступок «не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным, ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей! И не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (3 правило III Вселенского Собора гласит: «повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и Вселенским Собором члены клира отнюдь никаким образом не были подчинены отступившим, или отступающим от Православия епископам»)».


«6. Об отношении к фактам раздорнической деятельности протоиерея Елисея Елисеева в период между соборами Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007-2008 гг. 6.1. Собор подтверждает претензии христиан к протоиерею Елисею Елисееву, основанные на следующих фактах: 1) Подлог общецерковной позиции (п.3.1. и п.3.5. Постановлений Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г.) на Освященном Духовном Совете Белокриницкой митрополии, состоявшемся 30 мая 2008г. в г.Браила (см. Протокол заседании Освященного Духовного Совета от 30 мая 2008г.), совершенный вкупе с епископом Германом и Леонидом Якушевым. 2) Нарушение процедуры созыва настоящего Освященного Собора, выраженной пунктом 12.1 Постановлений Освященного Собора 2007г. 3) Единоличное и необоснованное провозглашение преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, «автоматически»*******, без соборного утверждения, правящим архиереем Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, на что осмелился вопреки Святоотеческим канонам: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона, а также – 9 канон Собора Антиохийского; 4) Манипуляция голосами протоиерея Георгия Иванова, отпавшего от Церкви, и преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, на тот момент не являющегося членом Духовного совета, при подсчете голосов против созыва настоящего Освященного Собора. 5) Непризнание законности настоящего Освященного Собора. 6) Отказ участвовать в настоящем Соборе, его саботаж и его угрозы прещениями участникам настоящего Освященного Собора. 7) Провокационные рассылки, подобные письму от 28 сентября 2008г., распространяемые среди христиан. 8) В течение последнего года настраивание христиан друг против друга. 9) В течение последнего года клевета на христиан. 10) Незаконное удержание документов и печати общины в п.Шкотово. 11) Утаивание обстоятельств хиротонии о.Николы Спижевого на Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. 12) Проявления нравственной нечистоплотности при обстоятельствах поставления преосвященного Внифантия во епископа Большекаменского. 13) Характер его проповеди о том, что Церковь Христова существует с момента Пятидесятницы, был выражен в высказываниях протоиерея Елисея неправославными мнениями при его опровержении двух святоотеческих текстов: епископа Арсения Уральского в книге Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви, по изд. 1999г. на стр.78-79; и епископа Михаила по книге******** того же издательства (по свидетельству А.И. Ванчева). 6.2. На основании вышесказанного, Собор признаёт протоиерея Елисея Елисеева одним из инициаторов Церковного раздора, прерывает с ним каноническое общение и призывает к покаянию».


«11. Об исповедании епископа Внифантия и протоиерея Елисея Елисеева. 11.1. Собор выражает сомнение в вероисповедании протоиерея Елисея Елисеева, основываясь на содержании его почтовых рассылок, и призывает его дать отчет в своем уповании перед Освященным Собором. 11.2. Мы вынуждены констатировать факт несогласия епископа Внифантия, выраженный им во мнениях, несовместимых с Православием. В сане епископа, при окормлении христиан, им неоднократно утверждалось следующее: 1) мнение, что ересь как таковая, заключается исключительно в нарушении вероисповедных предметов; 2) мнение, что ересь не является ересью до соборного ее осуждения; 3) мнение, что даже в случае явной ереси необходимо трижды призывать заблуждающихся на суд, и только после этого разрывать общение с ними (с указанием 31-го правила святых апостолов либо 10 Карфагенского, взамен декларируемого Собором ДЦХБИ 15-го канона Двукратного Собора при обосновании вероисповедных причин отделения от РПСЦ); 4) мнение, что, отделившись от еретиков, мы создали новую конфессию; 5) мнение о том, что состоящие в общении с еретическим иерархом, но при этом не разделяющие его заблуждений, не являются соучастниками ереси; 6) мнение, что спасительная благодать одновременно может находиться как в РПСЦ, так и у тех, кто отступил от общения с ней; 7) незаконное присвоение по статусу епископа Большекаменского первосвятительской власти в ДЦХБИ и произнесение самочинных и необоснованных прещений против несогласных с его волей – это сделано епископом в нарушение долга любви и канонических постановлений Святой Церкви: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона; 9 правило Антиохийского; и другие им подобные свидетельства. 8) без достаточных оснований отвержение законности нашего Собора, состоявшегося милостью Божьей в ноябре 2007 года. 11.3. Признать такие взгляды неправославными и призвать епископа Внифантия открыть свое настоящее отношение к вышеуказанным мнениям, чем и засвидетельствовать о своем уповании перед Освященным Собором. 12. Об окончательном варианте Обращения к Собору РПСЦ: 12.1. Направить «Письмо на Собор РПСЦ 2008 года (см. Приложение)».


И как нет места горькому плачу?! – И немощным, и имущим сердце братолюбия, разум и силы его в такие времена, когда в условиях Смуты ВСЁ переиначивается РАЗДОРНИКАМИ «с точностью до наоборот» как с больной головы на православную!
Вот в такое на Руси СМУТНОЕ ВРЕМЯ в силу клеветы и предательства участников корнилианского Раздора нет возможности ни Вам, уважаемый владыка митрополит, видеть доподлинно и расслышать ДЦХБИ, когда затрудняется общение двух Митрополий в силу многих причин. Соответственно, и нам ни чего обнадёживающего ни услышать о Вас, хотя это и временное лишение радости, за не имением реального и Богоугодного взаимопонимания и по причине отсутствия той взаимной столь ясно-светлой открытости, когда обеим Митрополиям ясны и родственны вероисповедные позиции и Христианские критерии друг друга! Ещё и по причине отсутствия общения веры до того, как будет выражена оценка ситуации, вызванной Раздором российских корнилиан. И не иначе! Но – только после, как по взаимным узам церковной любви будут обоюдно выслушаны и приняты свидетельства православного образа мысли, согласитесь, поскольку для людей православных предпочтительно общение веры лишь с верными о Христе Исусе, как тому учит вся историческая Церковь Господа.
Владыка митрополит Леонтий, и его уважаемые со-служители архиепископы и епископы, и протопопы, и священники, и чин диаконский, и иноцы, и делегаты церковного народа! Всех Вас нижайше прошу о следующей милости на Соборе Вашей Белокриницкой митрополии: в соответствие народной пословице «семь раз отмерьте – прежде чем отрезать» прочь какие-либо проблемы, не решая их, или каких-либо людей «вычеркнуть из своей жизни», без того, чтобы по Духу Евангельской заповеди выслушать все стороны конфликта! Ибо не мирить – и Раздор вводúть нас с Вами – это кому-нибудь как сладостей и гадостей обожраться… Если что-то грубо рассказано в этом моем Письмеце к Вам – простите Христа ради. Если чем послужил вам, отцы и братья – это мне только в радость. Ваш недостойный раб и священнослужитель рабов Божьих – Ваш о Христе Исусе, Господине нашем, Александр-священник.

4-5 (н.с.17-18) ноября, в лето Господне 2008-е, г. Спас-Клепики.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 11:33. Заголовок: Не-офит А пишет: А ..


Не-офит А пишет:

 цитата:
А кто тебе Георгий успел брякнуть, что не-офит является бывшим кришнаитом?


Интуиция!

Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 13:17. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
о том, чем я занимаюсь - знает мой духовный отец, знает моя староверческая семья, знают многие наши христиане. И никто из них не потребовал от меня сменить профессию. И никто их них не предъявил мне обвинения в псевдо-христианстве. Никто!



Просто вы им задурили мозги своими двойными стандартами, двойными этиками, либерализмом. Либо они вообще не понимают чем вы занимаетесь и какой вред приносите. От производства оружия вред меньший чем от вашей философии. Ктому же я ничего от вас не требую. Просто советую. А вы нервничаете. Вон как шашкой размахались.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Если кто-то не желает понимать некоторые сложные вещи, которыми я занимаюсь (в том числе и диалектику) - ну что ж, заставить понимать их я не в состоянии.



Так я вам и говорю бросте сложные, никому до конца не понятные, явно вредные занятия(которые вы называете вещами), бросьте такой тяжкий груз и идите налегке, что вы так "надрываетесь": "ибо иго Моё благо, и бремя Моё лёгко" (Мф. 11.30)







Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 14:00. Заголовок: kio пишет: Просто в..


kio пишет:

 цитата:
Просто вы им задурили мозги


kio пишет:

 цитата:
они вообще не понимают


Ну да, один "не пойми кто" kio всё понял. А люди с огромным духовным опытом, знающие меня лично далеко не первый год, ну прямо ничего не поняли! Смешно!
kio пишет:

 цитата:
От производства оружия вред меньший чем от вашей философии.


А от Вас вообще, кроме духовных испражнений в адрес свящества, мы здесь ничего не видели.
kio пишет:

 цитата:
Ктому же я ничего от вас не требую. Просто советую.


kio пишет:

 цитата:
Так я вам и говорю бросте


Советы духовно испражняющихся анонимов для меня никакой ценности не имеют.

Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 14:09. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
духовных испражнений


Философ Георгий пишет:

 цитата:
духовно испражняющихся анонимов



Это вы сейчас какой этикой из своих арсеналов пользуетесь? Светской или Христианской?
Может быть вас этому научили :
Философ Георгий пишет:

 цитата:
люди с огромным духовным опытом, знающие меня лично далеко не первый год

?


Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 14:30. Заголовок: Не-офит А пишет: Вс..


Не-офит А пишет:

 цитата:
Все эти внутренние противоречия ...



Если вы хотите продолжить разговор, то я не против.
Почему я сказал, что внуренние противоречия не порождают комплекс неполноценности? Потому что внутренние противоречия и являются комплексом неполноценности. Избавится от противоречий, значит избавиться от комплекса.

Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 17:50. Заголовок: Очень интересно. Пох..


Очень интересно. Похоже, что я смотрю на это под несколько другим ракурсом.
Может и ошибался. Но, думаю что этот вопрос фундаментальный, т.к. связан с
с вопросом принятия человеком решений во всем многообразии жизненных ситуаций,
и дальше - больше. Спасибо за нормальную реакцию.

Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:01. Заголовок: Не-офит А пишет: д..


Не-офит А пишет:

 цитата:
думаю что этот вопрос фундаментальный



Фундаментальным является то, при помощи чего человек отвечая на любой вопрос получает правильный ответ.

Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 18:55. Заголовок: Пока искал "точк..


Пока искал "точку отсчёта", получил от Вас практически идеальную подсказку:

kio пишет: "...при помощи чего человек отвечая на любой вопрос получает правильный ответ.

А что, если: "что является основой" "при помощи чего... ". "?.

Думаю, что если так, то - Любовь к ближнему и Воля - основа для осмысления
возникающих вопросов... Правда, что для получения "правильных ответов",
как показывает практика, иногда используется и необычный (в бытовом смысле)
"инструментарий"...



Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 21:21. Заголовок: Не-офит А пишет: Ду..


Не-офит А пишет:

 цитата:
Думаю, что если так, то - Любовь к ближнему и Воля - основа для осмысления
возникающих вопросов...



За основу для осмысления(как вы выразились) правильнее принять страх. Начало премудрости страх Господень, и только совершенная Любовь изгоняет страх(это ведь вам известно).

Не-офит А пишет:

 цитата:
"что является основой" "при помощи чего... ". "?.



Я воспользовался словом фундаментальный, потому что им прежде воспользовались вы. Подумал что вам так удобнее.


Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 23:47. Заголовок: Уважаемый К.И.О., пр..


Уважаемый К.И.О., прошу дать время поразмышлять над Вашим постом.

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 02:01. Заголовок: Я обнародовал свое л..


Я обнародовал свое личное письмо… У кого-то может статься вопрос: а ради чего составлялось письмо? А тому причина, отчего же вынудила меня и здесь, на НСФ, обнародовать текст своего письма?
Считаю необходимым, чтобы в ситуации на сегодня и в юрисдикции РПСЦ, и, одно не без другого, те старообрядцы, кто в эти дни не связывает свое упование с пореформенной РПСЦ, увидели себя со стороны для уточнения у себя в жизни приоритетов или, вот скажем, критериев истинности. Не отказали себе еще в одном опыте трезвенной самооценки не без учета того в вечности сообщества, к которому ищем возможность и честь в загробной жизни принадлежать, например, рассмотреть пусть по грубой формуле: кто мы; и от куда; и куда идем? А если, в конце концов, не будет соотнесения с Вечностью, равно и с теми её явлениями в силе и в правде конкретных лиц истории человечества, с теми о Христе Исусе верными, всею жизнью своей предпочитающих и усвояющих себя в обще-человеческое «единое на потребу», и, ответно, усвоенных Господом – и в силу этого живых, то, в противном случае, нам с вами, при иной жизнедеятельности, здесь и вообще в Современном Древлеправославие остается лишь участие в войне, подлинно во вражде на Бога, которым было и остается плотское мудрование как скоро примемся рассуждать и ответствовать, свидетельствовать о чем-либо…
И вот в таковой беде воюющим сторонам на информационной войне будут в ущерб душИ и её спасению, а то – и в погибель и читателю, и себе, такие «образчики рассказов» друг о друге, когда их авторы сами пошли «брат на брата»:
Заграничный сайт неформалов пишет:

 цитата:
Friday, November 28th 2008. 1:47 PM Metropolitan Leonty and so-called bi-church
Весной 2008 г. митрополит Леонтий по настоянию епископа Джамбула-Акакия-Антипы и архиепископа Софрония принял в молитвенное общение русских диссентеров во главе с раздорническим епископом Германом, которые называли себя би-церковью. Ныне Герман перебежал опять в Москву и стал там простым монахом, би-церковь рассыпалась на части, которые враждуют между собой, а самого митрополита Леонтия называют еретиком вместе с Московским митрополитом Корнилием.
Публикуем часть длинного письма одного из представителей би-церкви из группы инока Алимпия (кандидата от раздорников в Московские митрополиты), в котором он откровенно высказывается по поводу митрополита Леонтия. Это письмо исходит именно от тех людей, которых митрополит Леонтий принял в общение весной, а теперь они его именуют еретиком.
Интересно, кто еще из больных по вере и на голову людей стоит в списке на благосклонный прием и совместную молитву у митрополита Леонтия, архиепископа Софрония, епископа Паисия и Анти-по?
«БЛУЖДАЮЩЕЕ БОГОСЛОВИЕ» ОТЩЕПЕНЦЕВ ОТ РПСЦ
(…) К сожалению, на сегодняшний день мы не имеем возможности поминать в молитвах Леонтия (Изотова) - митрополита Белокриницкого. И хотя персонально с владыкой Леонтием канонического общения мы не разрывали, но отделившись от м. Корнилия, мы, соответственно, отделились от всех, состоящих с первоиерархом РПСЦ в общении. Как это не прискорбно, к числу последних примкнул и владыка Леонтий… В августе этого года Белокриницкая митрополия провела малый Освящённый Собор, который под давлением Флавиана – архиепископа Славского (см. Протокол Освященнаго Епархиального Собора Славской Епархий отменил решение Великого Освящённого Собора Белокриницкой митрополии о немолении с администрацией Московской митрополии (п.10.1). В том же месяце состоялось совместное моление м. Леонтия с корнилианами, но содержание постановлений малого Собора до сих пор, почему-то, скрываются (подозреваем, что – именно от нас). Последнее – давало возможность еп. Герману утверждать, что совместное моление двух митрополитов совершено, якобы, лишь в порядке исключения. Однако, на соборе РПСЦ 2008г. м. Корнилий в своём докладе, освящая тему взаимоотношений с Белокриницкой митрополией, привёл цитату из постановлений малого Собора: «Ошибочное решение Белокриницкой Митрополии было исправлено на внеочередном Освященным Соборе в г. Браила, состоявшемся 5 августа сего года. На нем было принято следующее решение: «Освященный Собор благословляет иметь молитвенное общение с администрацией Московской митрополии РПСЦ, митрополитом Корнилием ради церковного мира»57. Это окончательно рассеивает сомнения о «случайности» совместного моления двух митрополитов и подтверждает правильность нашей позиции относительно Белокриницкой митрополии. Если, по вышеприведённым словам Феодора Студита, согласно учению Церкви, даже не проклинающий еретика составляет часть с ним, то что же говорить об официально утвердивших «молитвенное общение» с отступниками! Тот же Феодор Студит в одном из посланий пишет: «Напомнить об этим тебе, моему отцу, я счёл необходимым вместе с моим приветствием, чтобы ты, зная, что это ересь, избегал её и еретиков, чтобы не имел общения с ними и не поминал на Божественной Литургии в священнейшей обители своей, ибо страшные угрозы произнесены святыми для тех, кто учувствует с еретиками даже в принятии пищи» (Послание к Фиофилу-игумену).
Несмотря ни на что, раздорники обвиняют нас в том, что мы не состоим в каноническом единстве с м. Леонтием. Однако, как виновниками церковных разделений являются в первую очередь не инициаторы разделения, а вносящие ересь, так и в нашем немолении за владыку Леонтия виноваты не мы – немолящиеся за него, а они – новоявленные отщепенцы… Когда в конце мая 2008г. делегация в лице еп. Германа, о. Елисея и Леонида Якушева от нашего имени присутствовала в Белокриницкой митрополии на Духовном Совете, постановившем прервать молитвенное общение с администрацией РПСЦ, – никто не потрудился подробно объяснить владыке Леонтию нашу позицию относительно РПСЦ: что такое «корнилианство» и в чём состоит его ересь. В результате этого, в протоколе Духовного Совета Белокриницкой митрополии58 нет ни слова о еретичности РПСЦ. Зато теперь Якушев может с гордостью утверждать, что «Собор Белокриницкой митрополии мая 2008г. постановил приостановить молитвенное общение с м. Корнилием <…> не по деяниям Собора РПСЦ 2007г.». Да, Леонид Яковлевич, так точно, «не по деяниям Собора РПСЦ 2007г.»! Но кто виноват в этом – ни вы ли, с еп. Германом и о. Елисеем, подписи которых в протоколе Духовного совета есть, а упоминания о ереси РПСЦ – нет?! О печально известной второй делегации на Собор Белокриницкой митрополии – вообще говорить не приходится. Этим же – отличием претензий Белокриницкой митрополии к РПСЦ от наших претензий – Якушев аргументирует несогласие с нашей нынешней позицией относительно Белокриницкой митрополии. Опять таки, странное представление о каноничности…! В данном случае, имеет значение лишь факт канонического единства с РПСЦ, но никак не его причины. Как будто, если бы, к примеру, на очередном соборе РПСЦ было постановлено иметь каноническое единство с «РПЦ МП», то для христиан РПСЦ причины этой унии - были бы значительнее самого её наличия.
Итак, теперь мы можем поздравить «наших» отщепенцев: молясь за обманутого ими владыку Леонтия (обманутого 30.5.2008г. относительно канонического состояния нынешней РПСЦ), они состоят в молитвенном общении и с м. Корнилием, соучаствуя в его еретичестве (…)».



Этим и окончили свою публикацию на сайте зарубежных неформалов.

Были и другие писатели, подобные этим, из которых, однако, кто в чём преуспевал, как например известные Вам по НСФ «ответ», Петро, Якушев, Миша – и другие, кто буквально «грел руки» на противопоставлении митрополита Леонтия и ДЦХБИ, мол-де, его проклинают они самые, дескать, от него как от еретика они отошли…
Я обнародовал свое личное письмо… Уклонение от общения с митрополитом Леонтием, то есть временное прекращение общения молитв с ним, вызывается исключительно религиозными и нравственными мотивами: я стремлюсь лишь к церковному миру, подлинному с позиций вечности, и, лично ничего не имея против митрополита, уважая и любя его, всегда готов возобновить с ним церковное общение, под тем непременным и единственным условием, если будут рассмотрены в Свете Писания и Предания и осуждены как противоестественные, беззаконные и еретические деяния и курс митрополита Корнилия (Титова) в конкретных фактах его экуменической деятельности, после Собора РПСЦ 2007г., получившие в РПСЦ как оправдание, так и иные, в силу их еретичности – инославные, статус и значение. И в этой связи нельзя не свидетельствовать о Раздоре, который динамически развивается последователями митрополита Корнилия уже с официального оформления на Собора 2007г. А если это так – а это именно так! – значит каждый из приверженцев Православия обязан в отношении Собора РПСЦ 2007г выяснить и определить эти беззакония: «Отступничество выражается в следующих фактах:
- отказ от анафематствования никонианской ереси;
- заявления о продолжении курса на сближение с РПЦ МП;
- принятие подклятвенного решения, оправдывающее все неканоничные деяния митрополита Корнилия (Титова);
- восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова);
- преследования ревнителей за свидетельство Истины;
- оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения (по 45 правилу свв. Апостолов, в толковании Ф. Вальсамона);
- нарушения принципа соборности Церкви» (зри Постановления Освященного Собора ДЦХБИ, за 2007г., 1.1).


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет