НСФ-2

АвторСообщение
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 01:11. Заголовок: Очередное письмо лично Митрополиту...


ДОБРОГО ЗДРАВИЯ НА МНОГАЯ ЛЕТА ВЛАДЫКА МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ! За Христианскую любовь и церковную жизнь Вашей паствы с осени 1996г слава Господу-Богу! Вот, в далекой России идёт слух о том, что у Вас, в братской Митрополии, будет в этих числах Собор! А стало быть, ожидается Торжество Православия – и в связи с этим пишет к Вам священник Александр Черногор, клирик Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии -- Церкви, которая в эти дни на территории России называется так и известна Богу и людям под этим именем, будучи вынужденной вернуться к такому именованию славным именем предков, после событий на Освященном Соборе РПСЦ 2007 года в Москве, когда пред Лицом Господа образовался РАЗДОР. (В лицо всем был брошен вызов – плевок, жалкие «харчок и чих-чихание» в акте официального искажения церковного учения о Церкви Агнца, Который к Богу не без той, у которой будет и есть при православном экклесиологическом аспекте предвечного промысла предначертание и назначение всем поколениям Человечества существовать и быть Невестой Христовой в Божьей чистоте, мирной со-Óбразности и разуме Её Главы! В роли насмешников над Её Святыней сей Собор РПСЦ, противоестественным образом воспользовавшись как имеющимся положением в обществе россиян, так и официальными своими «правами и обязанностями», именно по статусу Óргана регулирования жизнедеятельности РПСЦ в лице священства и делегатов до-раздорной РПСЦ, а такое вполне на официальном обще-Церковном уровне, основал и выразил новое сообщество религиозников, а в начале – РАЗДОР!) Фактически, подменной норм и образа благочестия – не стало прежней РПСЦ! Такое выражено на Соборе путем пресечения подлинной соборности и актами Религиозной Толерантности*. А по такому курсу, на «генеральной линии» такого ведения дел, в дальнейшем, будет принятие любой Государственной идеологии вместо Евангельской проповеди, в обход церковного народа! Это уже сегодня привело к оправданию вероотступнической деятельности Администрации митрополита Корнилия и «оправданию дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках» общения в еде совместных трапез либо в общегородском Крестном Ходе, бывшем в Костроме «со власть придержащими», либо в пресловутом «Социальном служении», или, например, во взаимовыгодных подарочках либо Церковных дарах… Прежде немыслимые факты запретных деяний, теперь – факты, что становятся не опротестованными и не осужденными в официальных высказываниях даже на уровне обще-Церковного Собора! И пуще того в ситуации современной РПСЦ – там многие из совершаемых беззаконий стали оправданными! Этими действиями на Соборах РПСЦ, начинаясь Раздором 2007 года, продолжается легализация Нового Курса на сближение, на первых порах, с преемниками Никона-патриарха. Знаменательно, что применительно к этим еретикам имели место на Соборе отказы не только анафемáтствовать ереси никониан – стало общепринятым (О, бесстрашие и безумие последнего рода!): враз стало приемлемым отказывать в исповедании пред человеком прежнего свидетельства предков о том, что сообщества еретиков, в том числе, никониан, не имеют в себе благодати и не спасительны, они – не являются Церковью Божьей! Нынешние отступники изволили по подобию владыки Раздора Корнилия отступать шаг-за-шагом куда-то прочь, за мïрскими и оставаться в угоду экуменических движений без ясной вероисповедной позиции предыдущих поколений Староверия. И такие невежи, сущие дети, либо слабые люди, или обмирщённые, а кто из них даже как отступник, один немощами «усилив» другого, сами становятся всяким сбродом во всеоружии патрахилей и мандатов, и, что характерно, принимают в общение своей веры еретичествующего священноинока Симеона (Дурасова), адепта «никонианской спасительности», и как теперь слышно, ревнителя и очевидца душеспасительности Латинства! И это – наперекор Святой Церкви Святых, ибо наша Церковь-Мать, например, в лице Ея преподобных Исповедников Платона и Феодора Студита решительно отвергая как нечестие «зарвавшегося» священноинока, так и Религиозную Толерантность (то есть в делах веры не принимая свои беспринципность и лояльность к нечестиям, и со-житие в единении с нечестием – отвергая все виды духовного прелюбодеяния!), не менее решительно прерывает общение с самим предстоятелем и его епископатом, единомудренными либо общительными «своему у них» священноиноку (символическому знамени Реформ!), равно и со всяким пособником и с каждым последователем лже-священнослужителей, безусловно, прерывает общение Своей веры наша Церковь-Мать!
Отныне вынуждены и обязаны, не теряя лица и подобия наших благочестивых предков, обличать вольные и невольные экуменические деяния и высказывания митрополита Корнилия и его вольных и невольных соучастников как еретические и опасные для Богоугодной, то есть Христианской, жизни Человечества! Они «вскрыли вены Церкви»**** и они же привлекают всех к участию в личном конфликте корнилиан, на приобщение к действительному Раздору с Богом и Его Небесной Церковью, но, что ещё более роднит с бесплотной силой тьмы, обольщают чад Свято-Церковных и окружающее нас человечество по духу и по задачам лукавых экуменических преобразований в лукавых руках Глобалистов «ВИДЯ – НЕ ВИДЕТЬ» лукавства все-лукавой показухи осуждения ереси Экуменизма при фактическом оправдании еретиков в фактах экуменических деяний Администрации Корнилиан, их более чем греха – их предательства, их отступления прочь от вероисповедания, прочь от Господа веры православной! Обольщая же, они, спрáшивается, в чём воспитывают? – Вот точно «брань к принятию прилога» и, далее, к воспитанию в нём! Принимать же и «культивировать» в себе по духу Религиозной Толерантности (все-ядности!) ПЛОДЫ и ЖЕРТВЫ нового мышления и семя инославного вúдения чужеродной, не во Христе Исусе όбщности, ей же будет в будущем черёд стать óбщностью анти-христа, церковью его мистики и псевдо-жизни. И уже сейчас того со-служители (такое чревато ересями и прогневлением Творца всех!) насаждают в недра РПСЦ своё семя сугубо частного взгляда и ту, не сродную извечным ревнителям веры, субъективно-мировоззренческую оценку событиям, мол-де, нет и не было Кризиса последних лет РПСЦ; мол-де, не на брата сие – коснулось дело «лишь обряда», а в чём – это лишь формальности политики, этикета, нового быта новой России! («По новому регламенту», выходит, не было Святой Руси, и нет места Ей в лице современных преемников Её веры и благочестия, Чудес Её и Чинно-уставленных Таинств!) И вот так же – нет и не было по оценке Собора 2007г ни самих фактов беззакония корнилиан, ни их последующего узакóнивания как достойных чести православных! А, ведь, на самом деле, на заседаниях и в деяниях Собора РПСЦ принято как своё, а подчас проигнорировано как вполне веро-терпимое, многое из деятельности последних двух митрополитов РПСЦ. Например, состоялось***** оправдание участия РПСЦ во «Всемирном религиозном Саммите 2006 года»! Так-то вот было найдено место для приложения веротерпимости к прелюбодейному соглашению в том, чтобы на мероприятии указанного Саммита декларировался некий Всевышний для каждой из религий Общим Объектом их «священно-служения»! – И с таким богомерзким именем и вó имя такого Всевышнего были подписан ново-религиозный Документ, в рамках которого проводятся последующие (пока «промежуточные») Саммиты, чем и пользуются «на своё усмотрение» ООН и Саммит Большой Восьмерки, равно – и мϊр, кои реформируют себя в Глобальный мϊровой порядок до монады (т.е. единицы, якобы, у них всего космоса творений: едúнственности и единства) псевдо-религиозного характера. В доподлинно реальном – строящемся новом Вавилоне, где отнимают у Православия наши любимые создания Божьи и буквально оболванивают единородные души, уже более двух лет не было и нет опровержения тому приобщению РПСЦ к инославному Саммиту (Корпорационному Совету)! О самóм же, в качестве его «Благовестника», «растрезвонили» и официальные учредители Саммита, и представители Правительств G8, и СМИ, и «Вестник Московской Митрополии» – это, несмотря на «многочастные и многообразные» протесты верующих до-раздорной РПСЦ, при чем, и на Соборах РПСЦ 2006 и 2007гг «многочастне и многообразне» не к радости Господа торжествовали бесстыдство и, опять же, бесчувственность, тà веротерпимая толерантность, когда покрывался молчанием акт участия РПСЦ в прелюбодеянии Саммита 2006г., принципиально важного для экуменистов, в частности, для Отдела Внешних Сношений МП! И, конечно же, подобная от РПСЦ комиссия сохраняется корнилианами в силе, что вопреки решению ряда Соборов времен до-раздорной РПСЦ!***
НАРОДУ по-прежнему безвестны задачи, полномочия и цель, самочинной «Комиссии по взаимоотношениям» с никонианами, вся концепция – отсутствует, как нет ясности «в чьих руках» её неизвестно КАК подысканные члены... Такого рода комиссии в настоящее время уже стали инструментом воссоединения официальной «верхушки» конфессий за спиной своего народа: так, с течением времени при поэтапном подавлении очагов сопротивления стало вполне совершившимся фактом по началу формальное объединение Московского Патриархата со своим зарубежным Расколом архиеп.Лавра. В эти дни, когда в рамках преобразований Глобализма задействованы многие новейшие рычаги воздействия на массы и сообщества людей для предпочтения ими новейших ценностей (ориентиров, объекта служения и т.п.), «имеются в наличии достижения века» ужé внутри сокровищницы РПСЦ: теперь ими оправданы (п.4.1Постановлений против фактов наших Писем!) и, по сути, рекомендованы в нашу жизнедеятельность участие в языческих дéйствах, на подобие Байрама – а там в религиозной программе есть «нашей с Вами РПСЦ» поздравление с мусульманским праздником. А как «даёшь почин» 2006 года – тут же, совместное разделение языческих праздников является у таких «Хрусталёвых» ересью жидовствующих (зри Слово 3-е в Просветители преподобного Иосифа)! И, ведь, к праздничной их трапезе приобщался официальный наш представитель Ромил Хрусталёв! От лица Церкви «по благословению митрополита Корнилия» творя беззаконие, что изобличается как греховное, например, это под виной 7 правила «Собора Святых отец, иже во Анкире»! Увы – нам: ведь такое зло в 2006 году обличить и пресечь на Соборе не допустил экуменический отец Новожилов, в меня встревая жалом áки осá, а тó – не менее назойливей отводя куда-то по-над головами свой взгляд, во всём этом оставаясь политично верен своей РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ в качестве ведущего на Первом Соборе Корнилия-митрополита в Белой Кринице... Увы! на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным участие в чествовании Пап Римских, после того, как был оправдан новый курс «политики делишек» такого «пошиба»: на годовщину смерти папы Иоанна-Павла-II, на мероприятиях его поэтапной канонизации обнародуется Похвальное Слово его вере и его Житию, при поочерёдном восхвалении пополняемое официальными представителями иудеев, мусульман и прочих с РПСЦ под сенью латинского костёла русской столицы – до такого «Списка персон» раболепствующих Папам не дослужились Униаты прежних эпох! Да, разумом совсем обнищали блюдолизы с попрошайками: на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным (не смотря на мое изобличение, доказавшее факт – весь Собор без малой отары Христовых овец проигнорировал, как козлы, как вполне веро-терпимое!) УЧАСТИЕ официальных представителей РПСЦ в общих религиозных мероприятиях с представителями «РПЦ» МП, например, в Крестном Ходе под руководством «РПЦ» МП на Костромской земле, «в Показательной Программе» которого былá отведена роль для старообрядческого священника эффектно прошествовать с Евангелием инославным, то есть с особенностями последователей патриарха Никона... Здесь же, по причине краткости письма, воспоминается лишь неполный перечень нарушений Администрации РПСЦ! Вынужден с прискорбием констатировать, что в лето Господне 2007-е целый ряд фактов поповского лукавства и беззаконий официально перестал считаться беззаконным и не-Богоугодным, что создает предпосылки инородного «Бого-угождения», а в дальнейшем, принесения инославных дароношений, начиная свой рост с того Последнего Собора РПСЦ 2007 года…
Новшествами вытесненные оттуда и с отступниками благочестия решительно прекратив общение веры, так как с момента обще-Церковного вероотступничества нет в пределах русских прежней РПСЦ, чада до-раздорной РПСЦ, вопреки Раздору митрополита Корнилия, стали стремиться соблюсти**** Богодарованные свободу Христианина и единство о Христе Исусе, а значит, стали собираться ради единства с Ним во едино (а так не однажды бывало в Истории Святой Церкви!) и направлять своих делегатов на Освященный Собор под единой Главой: где трое или двое собраны вó Имя Мое – там Я посреди вас! Именно во Своем Благовестии тако глаголет Господь Вседержитель! «…не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ», мы в силу обстоятельств имеем право и обязанность, дорогой митрополит Леонтий, я повторяю, вопреки Раздору митрополита Корнилия и вопреки скомпрометированному у корнилиан имени РПСЦ, постановить**** как Христиане Соборным разумом так: «Считать настоящее собрание православных христиан – чад Церкви Христовой, -- Освященный Собор – высшим законодательным органом церковного управления. 2.2. С целью самоидентификации, возвратить прежнее наименование Церкви: «Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии. 2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии является канонической правоприемницей Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) – и руководствуется всей полнотой Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно. 2.4. Признать недопустимым проведение голосования по вопросам, имеющим определения Священного Писания и Церковного Предания. 2.5. Подобно святым отцам, подтвердить анафематическими клятвами ВСЕ ПРЕЖДЕ БЫВШИЕ ереси» (Постановления от 22-23.11.2007г.).
А ежели не поддаваясь обольщениям и страхованиям «свыше заданной» моды, всё больше и больше прекословя инославной падшей природе, взять да уяснить для себя, да усваивать в жизнь Христианина взгляды Святой Руси о том, что «сущность и основание нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, как изрек великий Дионисий» (2 пр. VII Вс. Собора и Синтагма М.Властаря, и др.) – здесь-то, в вере принимая ум Христов, в Свете Свято-отеческих свидетельств при просвещении Свято-Церковными оправданиями, в которых есть нам поучение и Слава, мы сáмым порядком вещей и Чина необходимо изобличаем как тьму и как упразднение Христова священнослужения, именно оцениваем как фальшивую монету, не имеющую Образа и подобия Царя Славы, бывшие у Корнилия-митрополита Христиано-свидетельские высказывания и святительские деяния. Итак, пришло время констатировать тé акты деятельности Корнилия в сане первосвятителя как акты его нарушения священнослужения Христова! Об этом, «аще не покается – и не бежúт ЕРЕСИ своея»! И мне во избежание бессердечия и человекоугодия, пришлось просить и, как Христианину, требовать рассмотрение этой проблемы на Освященном Соборе РПСЦ 2007г., ежели и имею немощный и гугнивый язык, и сам грешен и мерзок себе и братьям. Однако, пусть как наименьший в Христианах Господа, посильно усердствуя ради Его Славы, прежде-всего все-душевно желая СПАСЕНИЯ Корнилию-митрополиту путём его возвращения в Староверие и все-душевно желая для всей его паствы очистившегося покаянием и верного о Христе СВЯЩÉННО-ПРЕДСТОЯТЕЛЯ, стал писать к народу и стал говорить народным делегатам на Соборе – просто «ставить вопрос ребром» пусть и скромными сими словами: «пусть будет ему осознанием, благорасположением духа, покаянием души избежать наказания ТАМ за своё ему бесстрашие: за безалаберность в СЛОВЕ канона Кормчей и СВЯЩЕННОСЛУЖÉНИЯ! за сочувствие еретикам и с ними ОБЩÉНИЕ!» К этим словам моего Открытого Письма был встречный вопрос священника Николы Думнова, на тот момент ведущего на Соборе, однако – именно по этому тезису мне совсем не удалось в ситуации того Собрания дать полное и развернутое обоснование в форме Доклада на 15-20 минут: не только времени не предоставили… Есть аудио-записи всего Собора 2007г, где на всём его протяжении отнюдь не нашлось ни места, ни времени, ни желания млáдо-собор′ян для исследования вопросов и проблем первоочередной вáжности: тáм стало бы естественным в благоговении и простоте цитирование отцов Свято-Церковных при рассмотрении фактов, и так далее… Наоборот, даже вопиющие факты напóмнить ли? – Никак не дозволяла вся «Закулиса». Её же «рычаги воздействия» массой – многоголосая масса сразу «на месте» пресекала серьёзные Диспут и Диалог либо «поднимали на смех» при оклеветании докладчиков или, что то же самое, при переиначивании постановки проблемы – вот здесь-то я в ответ на вышеуказанное замечание враз растерялся и «прошляпил», и мало промямлил, не умея бойко сказать «да покороче» на тему многопланового и важного в вероисповедном отношении ТЕМАТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА… За сию немощь мою простите Христа ради. Имею надежду, дорогой владыко Леонтий, что будет – будет! – общий с Вами Собор для верных чад Церкви Христовой, следовательно, будет рассмотрение вышеуказанной постановки проблемы, потому что есть – есть! – факты новин и, если служить верой и правдой, есть – и должна быть! – необходимость дать оценку фактам Открытых Писем за 2007-й год для покаяния в ЗЛО-ДЕЯНИЯХ каждому, кто бы то ни был!
А на сегодня – только достойное плача, что снедает скорбью: к выше упоминаемым несчастьям старообрядцев России добавлены новые скорби. Это новейшее гóре всё множится и множится из многого, так как óное: и в нашем с вами разлучении в силу не ясности позиций в предметах веры и благочестия: у вас – нет подлинных известий и материалов касательно нас! Равно и нам безызвестны за такою большой удаленностью Румынии у Ваших со-служителей вера и дела в этих событиях Смутного времени! – Вам известны или нет подлинные действия и действительная пропаганда РАЗДОРА, учиняемого Администрацией митрополита Корнилия?! И соблюдаемо или нет Вами хоть какое-то посильное противостояние таким новшествам ЕРЕТИЧЕСКОГО Корнилианства, о которых, пусть о не многих, Вы уже имеете исследование и рассмотрение в Свете Писания и Предания Церкви Христовой?! И, в конце концов, дошли или нет до Вас, уважаемый владыка митрополит, известия о таких лицах и их поступках, о событиях и проблемах, то есть именно о том, о чем сегодня нельзя не упомянуть, например, в следующих материалах ДЦХБИ:

«3.1. Собор заявляет, что неизменно стоит на позициях Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. и подтверждает, что каноническое общение с РПСЦ было прекращено по причине вероотступничества митрополита Корнилия (Титова) и его сторонников. Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как новоявленную ересь религиозной толерантности, а также – ряда других ересей и заблуждений, перечисленных в пунктах 1.1 и 1.2 Постановлений Освященного Собора 2007г.» (Постановления Освященного Собора, состоявшегося 3, 4 и 5, а также – 13, 14 и 15 октября 2008г.).


«16. О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией. 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 16.2. Извиниться перед братьями из Белокриницкой митрополии за недоразумения, в связи с подлогом, совершенным бывшими нашими представителями, которые подменили собственными взглядами подлинное упование нашей Церкви. 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 16.4. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей Церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 16.5. В основной состав делегации включить: инока Алимпия, Игоря Важенина, Виталия Липаткина».


Уважаемый владыка митрополит Леонтий, эти и другие материалы, подготовленные чадами Церкви в России, рассказывают о ситуации у нас. Я намеренно цитирую обще-Церковные свидетельства, именно постановления Освященного Собора, в которых имеется упоминание многих лиц и событий и касательно их общественная оценка. Выражены многие тенденции и наши критерии истинности, и общий путь решения проблем, и многое из того, что действительно имеется в ДЦХБИ: «О необходимости Обращения на Собор РПСЦ с призывом к церковному миру. Считать необходимым подачу передать на Собор РПСЦ Обращение с призывом к ЦЕРКОВНОМУ миру. В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г. Окончательный вариант Обращения утвердить на 2-й сессии Собора, назначенной на 13-14 октября в Москве. Поручить иноку Алимпию (Вербицкому) стать координатором составления Обращения».


«4. Отношение к заявлениям епископа Германа, инока Даниила и Леонида Якушева о выходе из состава Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии: 4.1. Собор констатирует факт отпадения от Церкви епископа Германа (Савельева), инока Даниила (Барановского) и Леонида Якушева, которые устроили раздор внутри Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, отказавшись признать еретичность РПСЦ и демонстративно отделившись от Церкви Христовой. Собор сожалеет об их погибельном отпадении и призывает покаяться».


«1.Исследование законности отделения инока Алимпия (05.09.2008г.) и иерея Александра Черногора (после собрания общины 7 сент.) от епископа Германа в связи с его отступлением от Церкви в период до его заявления о выходе из Церкви 9 сентября сего года. 1.1. Собор исследовал обстоятельства отделения инока Алимпия и иерея Александра Черногора и подтверждает, что на основании 3-го правила Вселенского Собора и 15-го правила Двукратного Собора инок Алимпий и иерей Александр Черногор должны были прервать молитвенное общение с епископом Германом и их поступок «не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным, ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей! И не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (3 правило III Вселенского Собора гласит: «повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и Вселенским Собором члены клира отнюдь никаким образом не были подчинены отступившим, или отступающим от Православия епископам»)».


«6. Об отношении к фактам раздорнической деятельности протоиерея Елисея Елисеева в период между соборами Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007-2008 гг. 6.1. Собор подтверждает претензии христиан к протоиерею Елисею Елисееву, основанные на следующих фактах: 1) Подлог общецерковной позиции (п.3.1. и п.3.5. Постановлений Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г.) на Освященном Духовном Совете Белокриницкой митрополии, состоявшемся 30 мая 2008г. в г.Браила (см. Протокол заседании Освященного Духовного Совета от 30 мая 2008г.), совершенный вкупе с епископом Германом и Леонидом Якушевым. 2) Нарушение процедуры созыва настоящего Освященного Собора, выраженной пунктом 12.1 Постановлений Освященного Собора 2007г. 3) Единоличное и необоснованное провозглашение преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, «автоматически»*******, без соборного утверждения, правящим архиереем Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, на что осмелился вопреки Святоотеческим канонам: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона, а также – 9 канон Собора Антиохийского; 4) Манипуляция голосами протоиерея Георгия Иванова, отпавшего от Церкви, и преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, на тот момент не являющегося членом Духовного совета, при подсчете голосов против созыва настоящего Освященного Собора. 5) Непризнание законности настоящего Освященного Собора. 6) Отказ участвовать в настоящем Соборе, его саботаж и его угрозы прещениями участникам настоящего Освященного Собора. 7) Провокационные рассылки, подобные письму от 28 сентября 2008г., распространяемые среди христиан. 8) В течение последнего года настраивание христиан друг против друга. 9) В течение последнего года клевета на христиан. 10) Незаконное удержание документов и печати общины в п.Шкотово. 11) Утаивание обстоятельств хиротонии о.Николы Спижевого на Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. 12) Проявления нравственной нечистоплотности при обстоятельствах поставления преосвященного Внифантия во епископа Большекаменского. 13) Характер его проповеди о том, что Церковь Христова существует с момента Пятидесятницы, был выражен в высказываниях протоиерея Елисея неправославными мнениями при его опровержении двух святоотеческих текстов: епископа Арсения Уральского в книге Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви, по изд. 1999г. на стр.78-79; и епископа Михаила по книге******** того же издательства (по свидетельству А.И. Ванчева). 6.2. На основании вышесказанного, Собор признаёт протоиерея Елисея Елисеева одним из инициаторов Церковного раздора, прерывает с ним каноническое общение и призывает к покаянию».


«11. Об исповедании епископа Внифантия и протоиерея Елисея Елисеева. 11.1. Собор выражает сомнение в вероисповедании протоиерея Елисея Елисеева, основываясь на содержании его почтовых рассылок, и призывает его дать отчет в своем уповании перед Освященным Собором. 11.2. Мы вынуждены констатировать факт несогласия епископа Внифантия, выраженный им во мнениях, несовместимых с Православием. В сане епископа, при окормлении христиан, им неоднократно утверждалось следующее: 1) мнение, что ересь как таковая, заключается исключительно в нарушении вероисповедных предметов; 2) мнение, что ересь не является ересью до соборного ее осуждения; 3) мнение, что даже в случае явной ереси необходимо трижды призывать заблуждающихся на суд, и только после этого разрывать общение с ними (с указанием 31-го правила святых апостолов либо 10 Карфагенского, взамен декларируемого Собором ДЦХБИ 15-го канона Двукратного Собора при обосновании вероисповедных причин отделения от РПСЦ); 4) мнение, что, отделившись от еретиков, мы создали новую конфессию; 5) мнение о том, что состоящие в общении с еретическим иерархом, но при этом не разделяющие его заблуждений, не являются соучастниками ереси; 6) мнение, что спасительная благодать одновременно может находиться как в РПСЦ, так и у тех, кто отступил от общения с ней; 7) незаконное присвоение по статусу епископа Большекаменского первосвятительской власти в ДЦХБИ и произнесение самочинных и необоснованных прещений против несогласных с его волей – это сделано епископом в нарушение долга любви и канонических постановлений Святой Церкви: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона; 9 правило Антиохийского; и другие им подобные свидетельства. 8) без достаточных оснований отвержение законности нашего Собора, состоявшегося милостью Божьей в ноябре 2007 года. 11.3. Признать такие взгляды неправославными и призвать епископа Внифантия открыть свое настоящее отношение к вышеуказанным мнениям, чем и засвидетельствовать о своем уповании перед Освященным Собором. 12. Об окончательном варианте Обращения к Собору РПСЦ: 12.1. Направить «Письмо на Собор РПСЦ 2008 года (см. Приложение)».


И как нет места горькому плачу?! – И немощным, и имущим сердце братолюбия, разум и силы его в такие времена, когда в условиях Смуты ВСЁ переиначивается РАЗДОРНИКАМИ «с точностью до наоборот» как с больной головы на православную!
Вот в такое на Руси СМУТНОЕ ВРЕМЯ в силу клеветы и предательства участников корнилианского Раздора нет возможности ни Вам, уважаемый владыка митрополит, видеть доподлинно и расслышать ДЦХБИ, когда затрудняется общение двух Митрополий в силу многих причин. Соответственно, и нам ни чего обнадёживающего ни услышать о Вас, хотя это и временное лишение радости, за не имением реального и Богоугодного взаимопонимания и по причине отсутствия той взаимной столь ясно-светлой открытости, когда обеим Митрополиям ясны и родственны вероисповедные позиции и Христианские критерии друг друга! Ещё и по причине отсутствия общения веры до того, как будет выражена оценка ситуации, вызванной Раздором российских корнилиан. И не иначе! Но – только после, как по взаимным узам церковной любви будут обоюдно выслушаны и приняты свидетельства православного образа мысли, согласитесь, поскольку для людей православных предпочтительно общение веры лишь с верными о Христе Исусе, как тому учит вся историческая Церковь Господа.
Владыка митрополит Леонтий, и его уважаемые со-служители архиепископы и епископы, и протопопы, и священники, и чин диаконский, и иноцы, и делегаты церковного народа! Всех Вас нижайше прошу о следующей милости на Соборе Вашей Белокриницкой митрополии: в соответствие народной пословице «семь раз отмерьте – прежде чем отрезать» прочь какие-либо проблемы, не решая их, или каких-либо людей «вычеркнуть из своей жизни», без того, чтобы по Духу Евангельской заповеди выслушать все стороны конфликта! Ибо не мирить – и Раздор вводúть нас с Вами – это кому-нибудь как сладостей и гадостей обожраться… Если что-то грубо рассказано в этом моем Письмеце к Вам – простите Христа ради. Если чем послужил вам, отцы и братья – это мне только в радость. Ваш недостойный раб и священнослужитель рабов Божьих – Ваш о Христе Исусе, Господине нашем, Александр-священник.

4-5 (н.с.17-18) ноября, в лето Господне 2008-е, г. Спас-Клепики.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 20:06. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
В.И. Ленин (Ульянов) пишет:


Давно подозревал, что у него под кроватью ещё один этаж имеется,
с рабочим кабинетом, где Он не только пишет, но и проводит
служебные совещания с Некто1.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 20:32. Заголовок: Dimir пишет: К сожа..


Dimir пишет:

 цитата:
К сожалению, произошедший раскол, так и не привёл в чувство многих чад РПСЦ. Увы...

Начните с себя, Димир, вы ещё не в православном чувстве, коль круто шарахнулись влево... Обвиняя в «ереси» РПСЦ и творя собрания ВНЕ кафолической Церкви («на всякий случай») вы сами впадаете в ересь и становитесь анафематами - вам ли демагогствовать о болезнях РПСЦ — или вы уже на ходу вразумляетесь и различаете между ересью и болезнями?
Dimir пишет:

 цитата:
Я всё могу понять, можно по-разному относиться к ДЦХ БИ,

Предание запрещает относиться «по — разному», ибо это уже «по - еретически». Предание требует православной однозначности — в данной случае действия ДЦХ под анафемой св. отец Карфагенского Собора, какое - тут «по - разному»?Dimir пишет:

 цитата:
но скажите, как можно говорить что в РПСЦ нет кризиса...

Так сказать пол — беды, а вот утверждать что РПСЦ - «ересь», да ещё творить собрание вне кафолической Церкви ПРЕЖДЕ СОБОРНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА - это уже не беда, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Поймите, кто утверждает что в РПСЦ нет кризиса не несёт той ответственности, лежащей на вас, утверждающих, что кризис есть, при этом совершающих антиканонические действия, закрывающие вам уста: «всяко беззаконие заградит уста». Своим не меньшим невежеством, как и лукавнующая иерархия, вы только саботируете каноническое разрешение кризиса, углубляя его, компрометируете правозащитное движение, даёте повод своим «рейдерством» все канонические усилия, действительно ревнителей, списывать в «раздор» - если не умеете бороться, станьте с теми неграмотными бабушками и молитесь за Корнилия - меньше будет греха: «не умеешь — не берись».Dimir пишет:

 цитата:
А теперь "раздорники-хулители" во всём виноваты...

Ну так не будьте ими и будете правы.Dimir пишет:

 цитата:
которых вы похоже теперь и слушать не хотите.

Нет, это вы слушать не хотите. Вам не только говорят, но разжевывают и в рот кладут, а вы всё разыгрываете из себя «не понимающих», будто, действительно «не понимаете» что делать можно, а что нельзя. Ну, а коль, действительно не понимаете, то смиритесь по примеру святых отцов, сознайтесь в своём невежестве и истина откроется вам. Dimir пишет:

 цитата:
Для чего мы всё это делали?

Ещё раз повторяю, нужно не просто делать и не просто верить («и бесы веруют и трепещут»), но делать это в православно - каноническом разуме.



Спасибо: 0 
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 21:40. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
госстандарты по философским дисциплинам имеют довольно общий характер, что оставляет широкий простор для самостоятельности.



Наивно полагать, что под прикрытием философии незаметно, или частично заметно(насколько позволяют госстандарты) можно в душах студентов сеять разумное, доброе, вечное Слово Божие. Это утопия. Не обманывайте себя и других.
Или вы думаете обмануть госстандарт? Я каждый день на протяжении всей своей трудовой деятельности пользуюсь госстандартами и утверждаю, что их пишут не дураки. Мерзавцы - да, но не дураки.

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 01:07. Заголовок: kio пишет: сеять ра..


kio пишет:

 цитата:
сеять разумное, доброе, вечное Слово Божие


Я - не апостол и не начетчик-миссионер. И, кстати, не поп и не епископ. А просто философ. Представьте, например, что я физик, биолог или экономист - разница-то небольшая. Должен ли физик проповедовать Слово Божие? Не должен, не его это задача. Точно так же это не задача философа, у философии другой предмет. Достаточно уже того, что я указываю на проповедь Слова Божия, сделанную столпами Церкви, много лучшими меня, и даже даю студентам кое-что прочитать из святоотеческого наследия. А также того, что не занимаюсь пропагандой атеизма, в отличие от своих любимых и уважаемых коллег. Короче, я православный в атеистическом "логове". Хотите вообще весь наш университет "отдать на откуп" атеистам? В том числе и этику (я сейчас единственный этик на весь вуз), которую до меня читала атеистка, а еще раньше - оккультистка?

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 01:14. Заголовок: kio пишет: их пишут..


kio пишет:

 цитата:
их пишут не дураки. Мерзавцы - да, но не дураки.


Мы тоже не лыком шиты - находим лазейки в содержании госстандартов, когда это необходимо.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimir
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 04:16. Заголовок: Миша пишет: Начните..


Миша пишет:

 цитата:
Начните с себя, Димир, вы ещё не в православном чувстве, коль круто шарахнулись влево... Обвиняя в «ереси» РПСЦ и творя собрания ВНЕ кафолической Церкви («на всякий случай») вы сами впадаете в ересь и становитесь анафематами - вам ли демагогствовать о болезнях РПСЦ — или вы уже на ходу вразумляетесь и различаете между ересью и болезнями?



Миша давайте рассмотрим чисто теоретически такой вопрос, не будем применять к конкретной ситуации. Рассмотрим логическую цепочку:

1. Допустим, большая часть Церкви впадает в ересь, меньшая часть остаётся православной ->

2. Собор, по причине еретического большинства оправдывает эту ересь -> правды на Соборе не добиться ->

3. Меньшей части, ничего другого не остаётся, как прервать каноническое общение с большей частью, т.к. нельзя находится в молитвенном общении с еретиками ->

4. Соответственно из одной Церкви мы имеем две ->

5. Меньшей (православной) части приходится выбирать своего первоиерарха, воссоздавать иерархическую структуру, созывать свои Соборы т.к. это необходимо для нормального функционирования организма Церкви ->

6. Естественно, большая (еретическая) часть, называет себя истинной церковью и сохраняет своё прежнее название (ХХХЦ, ХЦХ, ХХЦ ХХ и.т.д.) ->

7. Рано или поздно, меньшей православной части, для самоидентификации, приходится как-то себя называть.

А теперь вопрос:

Где я, по вашему, неправ или ошибся в вышеприведённой цепочке? Мне это очень важно, объясните с канонической точки зрения.

Миша пишет:

 цитата:
Предание запрещает относиться «по — разному», ибо это уже «по - еретически». Предание требует православной однозначности — в данной случае действия ДЦХ под анафемой св. отец Карфагенского Собора, какое - тут «по - разному»?



Безусловно с канонической точки зрения так, но в данном случае речь шла о моральной стороне. Можно жалеть людей, можно жёстче относиться, можно понимать причины побудившие их это сделать, можно не понимать. Вот о чём речь. Я думал, что достаточно ясно выразился.

Миша пишет:

 цитата:
Поймите, кто утверждает что в РПСЦ нет кризиса не несёт той ответственности, лежащей на вас, утверждающих, что кризис есть, при этом совершающих антиканонические действия, закрывающие вам уста: «всяко беззаконие заградит уста».



Миша, а по-вашему м.Корнилий и Собор РПСЦ 2007, в пункте 4.1 оправдавший его не совершили антиканонических действий? Вы почему-то очень делаете акцент на антиканоничности в создании ДЦХ БИ, но не придаёте должного значения антиканоничности деяний Собора РПСЦ 2007. Может рассмотрев всё в комплексе (одно от другого тут зависит), по-другому посмотрите на вещи?

Миша пишет:

 цитата:
а вы всё разыгрываете из себя «не понимающих», будто, действительно «не понимаете» что делать можно, а что нельзя



Вообще-то могу сказать точно также, только зачем?

Миша пишет:


 цитата:
цитата:
Для чего мы всё это делали?

Ещё раз повторяю, нужно не просто делать и не просто верить («и бесы веруют и трепещут»), но делать это в православно - каноническом разуме.



Это не ответ на вопрос. Бесы веруют, но не пытаются вести диалог с Богом, потому-как им это не нужно. Мы-же зачем-то пытаемся и зачем-то пишем ещё. Так зачем?

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 15:17. Заголовок: Я долго не дозволял ..


Я долго не дозволял себе отправлять это ТАКОЕ сообщение...
В течение этих дней мне, какой смысл был переделывать его заново – вдруг, окажется ник Миша существующим человеком, а не оружием литературного вымысла в играх политики? И в такие дни я хотел бы оказаться на месте Димира – таким как он под прессом наговоров не взирающим ни на внешнюю, не более чем земную логичность, ни на молодость, при её еще не вызревшей целокупности мировоззрения над-мирного, возможно спасаться всего лишь не участием в Кризисе «Миши» и братским посильным советом к нему!
Пусть лучше буду лично я не прав, проглядев человека не в жизни, а в мирах условного «Миши»… Не смотря и вопреки веско-ощутимому и вполне литературным образом выраженному сообщению «ника» Миши, из которого ясно, что лично ему «сильно не понутру и не понятна», им просто не воспринимается речь об альтернативе ДЦХБИ пред фактом современной не-прежней РПСЦ!
Если учитывать указанный мною факт, что «не стало прежней РПСЦ!» -- тут не поддаться бы на провокацию пойти путем фэнтэзи, подобных «Мише»: «обмишурится» каждый не только и не столько своими навязанными выводами, сколько липкостью предпосылок в трудах самообольщения лично-желательным и всем, чем покупается, даже в религии, «не видеть и не слышать» реальности проблем в их сути, равно и в их «исторической раме» всех во времени поэтапных противоречий историческому промыслу Православия: одно другому не сродни, не в онтологическом мире там, куда заводят нас наши проблемы. Однако – некое (еще не время «расставить все точки над ï») новое религиозное сообщество из числа реальных и пассивных корнилиан, реальное и официально выраженное единство после Собора 2007г, официально предпочло новую суть, в частности, в отношениях с Богом, равно и в силу прелюбодеяния пред Господом в рамках своего у корнилиан Нового курса на путях мутации к своему у них (фактическому, а не веруемому!) "Светлому Будущему" такого бытия у такой реальности священно-служения, которые, я повторяю сообразное вере, будут не как в прежних поколениях, не в их уделе и общении веры ПРАВОСЛАВНОЙ!
И то, насколько «Мишей» не воспринимает речь об альтернативе ДЦХБИ пред фактом современной нам не-прежней РПСЦ, и более всего то, насколько "организованно-стильно" (по-Ленински, например) и "бесперспективно" нас не понимает (например, самовыражаясь в таких своих речах: "И как же укрепят эту немощь, возложат целительный елей, наносящие новые кровавые раны своим шараханием влево, под анафему святых отец революционеры - анархисты?") – всё это, тем не менее, у АВТОРА, у АВТОПОРТРЕТА этого литературного образа, есть ТУПИК! Вовсе НЕ какое-нибудь попадающееся здесь как "в норме" лукавое оболгание "своих уважаемых оппонентов" -- всё задумано "в порядочном виде". Именно в том контексте, а не с бездарной душевной мелочностью каких-то мелких воришек, пишется им с болью сердешной и с Христианскими «лексемами»:

 цитата:
И как же укрепят эту немощь, возложат целительный елей, наносящие /.../



 цитата:
Есть ведь люди и благоразумные, на которых вы ловко списываете раздорническую пену «рейдеров»/.../



 цитата:
Но РПСЦ действительно серьёзно больна, больна слабостью церковной дисциплины, совершенно опущенной соборностью — и всё это от одного корня - немощи в вере/.../



 цитата:
Что поможет РПСЦ, как разве что умелое и бережное обращение с каноническими лекарствами?/.../



 цитата:
/.../сегодня РПСЦ ещё не может выйти из кризиса этого пресловутого «п.4,1» и применённого в его «оправдание» 145 пр. Карфагенского Собора,..


Ведь всё тот же Миша, как ввысь идти принимаясь, да чуть не оплакать грехи и немощи рода последнего, чуть не в архи-патетике поперхнувшись из-за чуть не оппортунистов (да протирает глаза всякому -- действуя сам бездоказательно, да "с лучиками-в-глазах" лично своего справедливого "Взгляда") пишет далее:

 цитата:
«реабилитирующих» вас своим пиратством (пиратством -- в смысле средств и, пожалуй, еще средств, разве что пиратских манер учтивости к "не-фактическим" хозяевам Карибского моря, которыми были при пиратах гордые, только не в подлости, испанцы. Палундра: спасайте ваши души! По авторскому контексту о другом речь: о пиратском, но только в кавычках, Духе "сумнящихся бунтарей, что инкриминировано им, например, мне!). Но не все, господа управители РПСЦ, упились вином раздора и буянят. Есть ведь люди и благоразумные, на которых вы ловко списываете раздорническую пену «рейдеров»... Увы. Прискорбно.


Человек мира Божья, когда тебе, брат, действительно "Увы. Прискорбно." -- зри как совестливая Божья тварь свои "на письме вещицы" ЯВНОЙ НЕПРАВДЫ не по какой-то злобе, да не будет: ведь, тот же В.И.Ленин не во всей Ленияне был зол и злостным натуралистом при "обще-русском полисадничке", в чем-то, из бывшего у него, просто увлёкшись «заигрался»… У тебя же лишь ОТ АБСТРАГИРОВАННОСТИ ПИСАТЕЛЕЙ ЭПОСА ОТ СИТУАЦИИ, о чем выяснится далее при выявлении всей концепции беллетриста, а сейчас:
Миша пишет:

 цитата:
При том, и тот и другой хотели блага Церкви и полагали, что негативные внутрицерковные проблемы всего — лишь от «самозамкнутости» /.../ Но тут произошел сбой: если бы церковный народ РПСЦ действительно разделял идеологию Андриана - Корнилия, зачем соборно было подтверждать второчинность никонианской ереси и анафематствовать экуменизм?


Еще только принимаясь врать -- успевал бы честно отмечать не про то, как некие всего лишь двое в РПСЦ, мол-де, "хотели блага Церкви и полагали...", но хотя бы честно учитывать в "вгольно своих" убеждениях, что лицам ни много-ни-мало в сане митрополитов, коль скоро "хотящим блага" -- ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО ЛИШЬ ПО-ПРАВОСЛАВНОМУ в качестве предстоятеля Церкви и что ОШИБКА ДИРЕКТОРА ЗАВОДА – это не у технички оплошность, и тем страшнее, что имели место не просто ошибки при очевидном мировоззренческом сдвиге Административного аппарата Митрополии купно с теми, кто вдруг увидел себя при епископате как ИДЕОЛОГИ своего времени... Жутко воспоминать такое, как, впрочем, Вам «Миша». И не менее жутким является для Христиан Ваше собственноручное, в контексте упоминания о факте СВЯЩЕННО-СЛУЖЕНИЯ митрополитов, предполагающем их как служителей в ТАКОВОМ вИдение и веры известный для староверов образец, переведение ТАКОВОГО Вашим, здесь секулярным мышлением, в плоскость "разделял ИДЕОЛОГИЮ Андриана - Корнилия"! Это, у Вас, если бы народ разделял! Который, в принципе, ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД, а кроме Старой Веры -- есть ничто при сравнении с НАРОДОМ ЦЕРКВИ! Вам же, Миша, не страшно ли "мелко плавать" при идеологическом раскладе жизни у жизнедеятельности Святой-Церкви?-- У Вас же ("аще и скорбите" ровно как С.Г. Вургафт высОко в статье "Вот два портрета: вот и вот..."!), да только ложь польется здесь как только у инкогнито безоглядочно:
1) ВЫ, ведь Ваше цитируется выше, утверждаете под видом старообрядца (тот же -- предполагает "Память традиции"), что на Соборе 2007г состоялось "подтверждение второчинности никонианской ереси" -- такого не было, как по-старообрядчески (т.е. в полноте вековечной традиции подлинного православия!), так и (при условии осознанного служения!) у старообрядцев. Нам не к лицу учитывать всякие двусмысленности и модерн, пусть даже под вид архаического либо воинствующего невежества упрямство (в чьем бы то ни было лице!) делать у них не больше, чем видится "с своей колокольни", наперекор свидетельствам нашей старины, нами указанными в событиях Собора 2007 года! Ведь в исполнение как традиции и преемства Староверия, так и в исполнение Божьих правды и закона (он НЕ вне Истины!) для Свято-подобного, подлинного и Богоугодного обще-Церковного свидетельства о еретичности никонианства и его втором чине (чтобы, говоря Вашей цитатой, "подтверждать второчинность никонианской ереси"!) -- возглашаются таковому анафематы! То есть таковое -- проклинается, чем и засвидетельствует Церковь о сообществе преемников Никона, что они не только есть никонианство -- вера вне Господа Христа, отлученная от Христовой Церкви и чуждая, но, также, сие возглашаемое отчуждение бывает констатацией Церковью того, что в предвечных Судах, ясных догматам и опыту Церкви, есть на самом деле уже сейчас с никнонианами, что предполагает (и об этом по первому требованию без утайки исповедуется!) не-спасительность придаваемых анафеме конфессий!
2) ВЫ, ведь Ваше цитируется выше, утверждаете под видом старообрядца (тот же -- предпологает "Память традиции"), что на Соборе 2007г состоялось анафематствование Экуменизма. Это не было бы ложью, когда бы 1) не оправдали конкретные экуменические деяния и примеры (образцы и свидетельства!) экуменической проповеди митрополита Корнилия и его весьма респектабельных функционеров; 2) если бы не оправдали и не создали предпосылки к динамике экуменического курса отдельных весьма влиятельных функционеров современной Вам РПСЦ да еще при открытых с Собора 2007г перспективах того легализации и стимулирования, в силу перевода в юридически новую, теперь – обще-Церковную плоскость; 3) если бы не перечили представителям НАРОДА и его священства определиться в Свете Писания и Предания что есть курс Экуменизма и в каких его конкретных выражениях – ересь, как псевдо-Православие! И при выявлении конкретного, раз они таковы в своей сути, анафематствования ереси Экуменизма как таковой и её «проводников» и преемников в обществе, а не наоборот, её деяний оправдание в фактах не-подобных деяний Корнилия-митрополита и иже с ним; 4), 5), так же, как и еще продолжать можно причинный ряд таких напоминаний, которые были в традиции Церкви Святой и отсутствуют при Вашем фиктивном акте осуждения! Это напрасно и вспоминать, если для твоего сообщества нет дела до преемства традиций, как неотъемлемой части веры и благочестия, того общения веры о Христе Исусе, Начальнике и Главе нашем.
Итак, не смотря на общий очеловеченный покаяльный тон сообщения, вынужден с прискорбием отмечать обратное: уже вначале В СИЛУ И ВЕСОМОСТЬ УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХ НЕПРАВД ДЕЛАЕТСЯ ПОДСТАТЬ ИМ ВЫВОД --
 цитата:
Вот здесь ИДЕОЛОГИ «ДЦХ» должны умолкнуть, без опасности самим попасть под анафему св. отец.


Кто о чём... А здесь -- опять же, при реальности в руках литературного мастерства, как в перевоплощении, так и в его фантазиях, выкладывается мне и Форуму на стол отобедать идеологическим вИдением ИДЕОЛОГИЙ, эдак оценивая везде и на каждого. Реакция при восприятии описываемых Героев такого Эпоса одна -- и она, как в пословице: "Хрен редьки не слаще!" А некий "Миша" отдыхает в редкие минуты, когда его читатели видят и думают в мире его Фэнтэзи, в котором все -- реальные идеологи! Рифмуется ли с идиотами?
По адресу сообщения «Миши», которое есть, по сути, завуалировано-изящное обвинение ДЦХБИ в хамстве, хоть какой-то «разбор полёта» следует продолжить далее. А вот по факту сообщений в этой Теме Георгия Философа – труднее услышать: реально ли он дышит тем, что выражает на письме?


Спасибо: 0 
Профиль
Миша



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 15:36. Заголовок: Dimir пишет: давайт..


Dimir пишет:

 цитата:
давайте рассмотрим чисто теоретически такой вопрос, не будем применять к конкретной ситуации.

А зачем «чисто теоретический», когда есть конкретный и однозначный? Знаете, Димир, братья высказывают предположение, что ваши единомышленники страдают той же прелестью лукавства, что и т.н. «беглопоповцы», они тоже берут конкретную ситуацию - чиноприём м. Амвросия- и «теоретичествуют» в своей прелести вот уже 150, погибая вне Церкви... Почему?, - а потому что этим людям претит конкретность, они давно уже переступили границы дозволенного и гибнут в бушующем море «иных мнений»... Православные христиане те, кто не ищет своих «иных мнений», но следуют святоотеческим. Вот, например, Ванчев придумал себе (и вам) «оправдательную» теорию, что сейчас, де, «гонения в Церкви»... А коли так, то раз в гонениях не всё бывает по правилам, то и себе (и вам) «позволительно» отступать от правил. Лихо. Надеюсь, понятно? Беря за основу ложную посылку, Ванчев превращается в анархиста, системного раздорника — а в этом «море» великие просторы «теоретизировать» до скончания века, но так и пройти мимо истины и спасения... Другой пример, ваш «мещерский теоретик» придумал «ересь толерантности». Круто. Ну дальше что, ну придумал, очень заманчиво звучит? А этого «достаточно» по его «теории» чтобы творить собрания вне кафолической Церкви? - и вам, Димир и ему, поскольку вы выбрали своё, а не Божье - «достаточно»...

Даже если это «так»: в каждом приходе или почти в каждом, поп РПСЦ целуется с попом РПЦ, вместе трапезничают, совершают совместные крестные ходы, вваливаются целым клиром друг другу в храмы с песнопениями прикладываются к мощам, во все уста во всех СМИ глашатают о «православном единстве»- что там ещё, ничего не я не забыл? - тогда подвалите ещё апельсинчиков, братья карамазовы и скажите, что стало совсем не в моготу и Собор не рассматривает, а только оправдывает и никаких мер в Церкви не принимается... Но в таком случае, если бы было всё так, то как следует поступать, господа системные анархисты? По канонам или по - своему? Даже если в Церкви буйствует ересь - опять же в лице первосвятителя, а не клириков рангом ниже, напр. попов- ранее анафематствованная святыми отцами, какое правило регулирует данную ситуацию? Правильно, 15- Двукратного Собора. Но как регулирует? Позволяет ДО СОБОРНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА приостановить общение с предстоятелем, а не творить собрания ВНЕ кафолической Церкви, ибо поступающий так, т. е. ПРЕЖДЕ СОБОРНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА творит себя «кафолической церковью» - анафематствуется св. отцами 6-м и 12-м правилом Карфагенского Собора...Ибо помните, Димир, единство Церкви - великая святыня и далеко не такие как вы на заблуждениях Ванчева или Алимпия — это крайне примитивно, были случаи в истории похлеще — соблазнялись его нарушить одним махом - не тут то было, Дух Святый всё предусмотрел, на что способен дух лукавый... Так что оставьте изобретать свои мещерские велосипеды и следуйте канонам, если действительно хотите спастись...
В действительности дело обстоит не так тупо, как вы поступаете, а гораздо тоньше. Допустим, первосвятитель тайный еретик и даже «засветился» - ему указали, он притаился - а теперь укажите мне правило, Димир, (надеюсь вы элементарный эрудит, коль спохватились такими методами «защищать» истину), которое регулирует подобную ситуацию? - оно требует бежать из Церкви, творить свои «нью - кафолические» собрания? или ЖДАТЬ, проявляя ЛЮБОВЬ, что возможно этот тайный еретик ОСТАВИТ свои мудрования? Это правило вам известно? Вы разумеете, что в основе всех канонов лежит великий закон любви — это значит, если обличать и терпеть лишения ради правды - то не расколы творить, а по - канонически созидать Церковь. Мы же видим у вас однозначное: на Дальнем Востоке поселилась «свободолюбивая» анархия Ванчева, а на Востоке, в Мещере давно сшиты епископские одеяния, и крайне спешат, не побьёт ли их моль...Dimir пишет:

 цитата:
по-вашему м.Корнилий и Собор РПСЦ 2007, в пункте 4.1 оправдавший его не совершили антиканонических действий? Вы почему-то очень делаете акцент на антиканоничности в создании ДЦХ БИ, но не придаёте должного значения антиканоничности деяний Собора РПСЦ 2007.

Вы совершенно не владеете смыслом оперируемых понятий, в данном случае, «канонический». Одно дело п.4.1, требующий Соборного разбирательства - здесь следует ещё доказать, т.е. пересмотреть заново содержание писем, на которые идёт ссылка в этом определении и установить правомочность определения по этому вопросу 145пр. Карфагенского Соб. (по ссылке соборных определений 2008г.на это правило) - при этом, п.4.1 в этом состоянии не подлежит иной юрисдикции, как только 31 пр. св. апостол - т.е. приостановление общения с предстоятелем ДО СОБОРНОГО разбирательства(ибо здесь идёт речь не о ереси, а НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ, - деяния против благочестия и правды-но даже если бы и шла речь о ереси - до соборного разбирательства собрания вне кафолической Церкви запрещены), и, конечно же не творить никаких собраний ВНЕ кафолической Церкви — что и сделали братья с еп. Внифантием.
Другое дело каноническая претензия к созданию ДЦХ - вы прямые анафематы правил 6-го и 12- го Карф. Соб. Здесь доказательства не требуется, собор ДЦХ 2007г. сам свидетельствует против себя — в этом большая каноническая разница деяний п.4.1 и деяний собора ДЦХ — и, соответственно, епитимья. Если п.4.1 - не доказанное обвинение, то создание ДЦХ - обвинение доказанное - и это большая каноническая разница.












Спасибо: 0 
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 15:41. Заголовок: Миша пишет: Позволя..


Миша пишет:

 цитата:
Позволяет ДО СОБОРНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА приостановить общение с предстоятелем, а не творить собрания ВНЕ кафолической Церкви, ибо поступающий так, т. е. ПРЕЖДЕ СОБОРНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА творит себя «кафолической церковью» - анафематствуется св. отцами 6-м и 12-м правилом Карфагенского Собора...


Т.е. жить без соборной молитвы и Литургии? Тем более, что соборное разбрательство уже было. А-ля 1667 год

Миша пишет:

 цитата:
В действительности дело обстоит не так тупо, как вы поступаете, а гораздо тоньше. Допустим, первосвятитель тайный еретик и даже «засветился» - ему указали, он притаился - а теперь укажите мне правило, Димир, (надеюсь вы элементарный эрудит, коль спохватились такими методами «защищать» истину), которое регулирует подобную ситуацию? - оно требует бежать из Церкви, творить свои «нью - кафолические» собрания? или ЖДАТЬ, проявляя ЛЮБОВЬ, что возможно этот тайный еретик ОСТАВИТ свои мудрования? Это правило вам известно? Вы разумеете, что в основе всех канонов лежит великий закон любви — это значит, если обличать и терпеть лишения ради правды - то не расколы творить, а по - канонически созидать Церковь.



еретик не притаился. Он идёт своим курсом и требует от несогласных письменного покаяния, что де курс правильный.

Спасибо: 0 
Профиль
Е.А. Иванов
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 15:42. Заголовок: Миша пишет: Другое ..


Миша пишет:

 цитата:
Другое дело каноническая претензия к созданию ДЦХ - вы прямые анафематы правил 6-го и 12- го Карф. Соб. Здесь доказательства не требуется, собор ДЦХ 2007г. сам свидетельствует против себя — в этом большая каноническая разница деяний п.4.1 и деяний собора ДЦХ — и, соответственно, епитимья. Если п.4.1 - не доказанное обвинение, то создание ДЦХ - обвинение доказанное - и это большая каноническая разница.


Тоже самое про РПСЦ, начиная с 1667 года? Когда приостановили, когда воздвигли.

Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 15:51. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
на ностальгию пробило, как несколько лет назад меня примерно так же поливали на политических форумах.


Неужели за столько лет не преобразила Вас жизнь в РПСЦ до 18 окт.2007г. к истинной Философии? Или не смотря на неложно бывшие там благодать и условия к Преображению, оглядывались, претворяя себя в столп солевой: соленея чужими грехами общественного моря: "не выбивая клин клином": и здесь, хоть одним глазком, осолить себя причастием всякой Святыни -- и там, хотя в разброд глазами не бывает, -- за белый хлеб, что за участие в своих у вас политических форумах, а не за чечевичную похлёбку лишаться опытного знания единственности Истины и Её мудрости, в том числе в Её словах, однако, предполагающих уже раз-и-навсегда осуществленное предпочтение: "Кое общение Свету ко тьме? Или кое причастие..." А не как в полыне -- от берега к берегу, иначе, когда дадите время своей душе для долговременного плода бытия, кроме Света которого лишь выказываете себя Философом напрсано. Прости Христа ради, если это не по твоему адресу!

Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 17:28. Заголовок: Философ Георгий пи..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Должен ли физик проповедовать Слово Божие? Не должен, не его это задача.



К проповеди Слова Божия не применим принцип разделения труда. Проповедовать Слово Божие - не профессия. Проповедь Слова Божия - это образ жизни во Христе. А вот вписываются ли в такой образ жизни те специальности, которые вы перечислили, это вопрос.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Достаточно уже того, что я указываю на проповедь Слова Божия, сделанную столпами Церкви, много лучшими меня, и даже даю студентам кое-что прочитать из святоотеческого наследия.



Тогда рано или позно вам зададут вопрос: почему вы не живёте как те кого вы ставите нам в пример?(стандартный ответ я знаю, можете не писать)


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Короче, я православный в атеистическом "логове".



Все православные христиане живут в богоборческом мире. Это не заслуга.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
В том числе и этику



Вы преподаёте исключительно Христианскую этику? Без примесей? Если так, то ей и сами соответсвуете. Потому что невозможно научить тому чего не знаешь. А знание получить можно только из личного жизненного опыта. Вычитать знание в книгах невозможно - это чужое знание, запечатлённое в книгах. Даже в книгах не полноценно отражён опыт духовной жизни святых, описать его невозможно. Книги могут ускорить процесс познания Истины(да и то вопрос), если черезмерно не увлекаться, а всё-таки стремиться жить во Христе. Но где мера чтению? Чтение -занятие увлекательное. Виртуально переживать жизни святых, про которых читаешь, и наполняться их духовным опытом намного легче. Так можно не вырваться из западни и тешить себя иллюзией наличия знания, а по сути их не иметь.


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Мы тоже не лыком шиты - находим лазейки в содержании госстандартов, когда это необходимо.



Вам это только кажется. не теште себя иллюзиями. Про все ваши уловки они(те кто оставил лазейки) знали ещё до вашего рождения.
И до моего тоже( это я написал чтобы вам не было обидно).



Спасибо: 0 
Профиль
Dimir
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 17:43. Заголовок: Миша пишет: А зачем..


Миша пишет:

 цитата:
А зачем «чисто теоретический», когда есть конкретный и однозначный?



Миша, Вы написали много слов. Меня интересует прямой ответ на мой вопрос, по пунктам.

Мне важно, в каком пункте цепочки я неправ (если это имеет место быть)? При всём уважении к о.Александру и вашему интеллекту, надо как-то прямее и логичнее изъясняться, дабы большинству было понято.

Вспомните наконец слова Спасителя нашего, Господа Исуса Христа: "Но да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет", а что сверх того, то от лукавого".

У меня уже была подобная беседа с Олегом Хохловым на этом форуме, когда я просил его прямо ответить на мои вопросы: "да или нет", на что получил большой абзац текста. Увы, но так мы точно правды не добьёмся.

Всё-таки, Вы можете ответить на мой вопрос или нет???


Спасибо: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 18:30. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Что за бред?


В условиях мира кричащий о наличие войны – смутьян либо бредит. Равным образом, страж, в видимости вооружающегося противника рапортующий об отсутствие угрозы и незыблемости мира – смутьян, что на стороне противника, либо, опять же, бредит – и брешет в бреду не весть что: во всём и все у бредового просто бредят! Философ Георгий пишет:
 цитата:
Что за бред? В РПСЦ экуменизм осужден СОБОРНО. Причем как раз на Соборе-2007, который так не нравится ревнителям-хулителям.


Поскольку не то что бы похулить, но – изобличить и осудить беззаконие есть честь православным, оттого и иер.Алексан.Черногор выше в Письме констатирует:

 цитата:
что ещё более роднит с бесплотной силой тьмы, обольщают чад Свято-Церковных и окружающее нас человечество /…/ «ВИДЯ – НЕ ВИДЕТЬ» лукавства все-лукавой показухи осуждения ереси Экуменизма при фактическом оправдании еретиков в фактах экуменических деяний Администрации Корнилиан, их более чем греха – их предательства, их отступления прочь от вероисповедания, прочь от Господа веры православной!
/…/ И вот так же – нет и не было по оценке Собора 2007г ни самих фактов беззакония корнилиан, ни их последующего узакóнивания как достойных чести православных! А, ведь, на самом деле, на заседаниях и в деяниях Собора РПСЦ принято как своё, а подчас проигнорировано как вполне веро-терпимое, многое из деятельности последних двух митрополитов РПСЦ. Например, состоялось оправдание участия РПСЦ во «Всемирном религиозном Саммите 2006 года»!


Философ Георгий пишет:

 цитата:
и до этого решения (как, впрочем, и после него) Церковь руководствовалась святоотеческими правилами, в которых экуменическое поведение осуждается прямо и безоговорочно.


До этого, до 18.10.2007г, хотя бы официально – да, Церковь руководствовалась. А сейчас у Вас очевидная ложь о РПСЦ, которая, по Вашему рассуждению, исключающему наличие в РПСЦ раздорного Собора в октябре 2007г., «после него /…/ руководствовалась святоотеческими правилами, в которых экуменическое поведение осуждается прямо и безоговорочно».
иер.Алексан.Черногор выше в Письме, где указана лишь часть примеров:

 цитата:
«имеются в наличии достижения века» ужé внутри сокровищницы РПСЦ: теперь ими оправданы (п.4.1Постановлений против фактов наших Писем!) и, по сути, рекомендованы в нашу жизнедеятельность участие в языческих дéйствах, на подобие Байрама – а там в религиозной программе есть «нашей с Вами РПСЦ» поздравление с мусульманским праздником. /…/ И, ведь, к праздничной их трапезе приобщался официальный наш представитель Ромил Хрусталёв! От лица Церкви «по благословению митрополита Корнилия» творя беззаконие, что изобличается как греховное, например, это под виной 7 правила «Собора Святых отец, иже во Анкире»! Увы – нам: ведь такое зло в 2006 году обличить и пресечь на Соборе не допустил экуменический отец Новожилов /…/»


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Даже если бы митрополит был явным, откровенным экуменистом, подобно иным никонианским иерархам (а это не так), то всё равно церковный СОБОР выше предстоятеля (и по канонам, и по Уставу РПСЦ).


Однако – ниже, и ещё ниже в грязь беззакония нижайшим образом подклонил себя Собор 2007г., а «прогнулся» тем, что имеющиеся полномочия «посвятил» на оправдание не только ошибочных, но также и экуменических и еретических деяний своего предстоятеля и его Администраторов – и далее соучаствует, и сослужит, и потворствует ему, идя за ним поэтапно новым экуменическим курсом: что юридически стало выраженным на официальном законно-регулирующем уровне РПСЦ. А те старые прежних староверов, тобой упоминаемые «каноны и Устав РПСЦ», выходит, там же, где у никониан, пояснить Вам образно, в заднице и, в тоже время, «в имидже» и в лицемерьи, которыми, впрочем, там же.
Философ Георгий пишет:

 цитата:
Митрополит же попросил на Соборе-2007 прощения, и соборяне его простили, по-христиански. Что в этом крамольного?

Один священник, как говорили лет 15 назад, в ответ на много общих слов исповедницы о некоей общей греховности, подал за исповедью добрый совет в такой форме для старой бабушки: «Вот, на соседней улице рокеры угнали ночью «Харлей» – так ты, выходит, это сделала, если предпочитаешь без всякой конкретики во всем сразу каяться?!» Тут – лишь кефирчик соседский нашелся, и вражда с другим соседом, и сплетни, то есть те самые конкретные вещи, при которых, не исправившись и не примирив себя с ближним, нельзя участвовать в Дароношении!
Знаменательно: даже в абы каких словах Корнилий-митрополит не изволил, якобы каясь во всём, ни в одном конкретном деянии раскаяться: если и отпирался от некоторых, пока они не были доказаны! если были и не требующие доказательств явные беззакония, часть которых напоминалась в Открытых Письмах, что было учинено им там-то и там-то! – ни в одном конкретно не покаяться! А Собор 2007г. – легализует такой нрав, что под стать их собственному Симеону-священноиноку, равно и нормы такого поведения, и примеры таких беззаконий путем их общесоборного оправдания в Пункте 4:1.
Итак, небезызвестны в Церкви что есть покаяние и как, в соответствие гласу проповедника покаяния: «сотворите плоды достойные покаяния!»


Спасибо: 0 
Профиль
rew



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 19:45. Заголовок: Миша пишет: речь не..


Миша пишет:

 цитата:
речь не о ереси, а НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ, - деяния против благочестия и правды



Чего человек несет уже и не понимает. Вот как порой диавол прихватит, что и говоришь околечицу. По логике выходит, преступление против ПРАВДЫ, практически ничтожное деяние... А откуда взялся термин "деяние против благочестия"? Ну, например, в святоотеческих правилах нет запрета танцевать лезгинку на престоле, входить без штанов в храм Божий, испражняться на паперти и т. п. А если кто это это совершит то.... скажут это не преступление, это пустяк, малое согрешение - "деяние против благочестия".

Спасибо: 0 
Христиане ДЦХ Би



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 19:56. Заголовок: Христиане ДЦХ Би


ЗАЯВЛЕНИЕ
Недавно в интернете было опубликовано открытое письмо митрополиту Леонтию от иерея Александра Черногора. Мы, христиане Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, глубоко возмущены появлением этого письма, не прошедшего какого-либо соборного согласования. Несмотря на то, что это письмо считается личным и подписано одним только автором, при этом ряд обстоятельств придает ему общецерковное значение. Отправлено оно было в то время, когда в нашей Церкви готовится и проходит этап согласования, официальное обращение к митрополиту Леонтию, поэтому письмо о.Александра становится опережающим, и производит впечатление нашего соборного высказывания, что в действительности граничит с подлогом. В особенности, обращает на себя внимание скандальный слог письма, текст которого пестрит нарочито грамматически - искаженными и вульгарными фразами: «плевок, жалкие «харчок и чих-чихание», «курс «политики делишек» такого «пошиба»», «разумом совсем обнищали блюдолизы с попрошайками», ««прошляпил», и мало промямлил», «как сладостей и гадостей обожраться», которые совершенно недопустимы в официальном обиходе и оскорбительны для читателя, так же как и панибратство самого обращения: «дорогой митрополит Леонтий».
Мы считаем обязательным для официальных публикаций соблюдение грамматических норм русского языка и принятого словоупотребления, а скандальные обороты и выражения письма считаем паясничаньем, неподобающим сану священника.
Мы просим прощения у Господина Митрополита Леонтия и у всех христиан за письмо иерея Александра Черногора и заявляем, что его тон и выражения не соответствуют нашим представлениям о допустимых нормах общения.
Мы выражаем порицание иерею Александру Черногору за безответсвенную публицистику и требуем, чтобы он прекратил свои выступления в интернете, которые бросают тень на всю нашу Церковь.
28 ноября 2008 г.
Инок Алимпий (Вербицкий), секретарь епархии Игорь Важенин, Павел Иванов, Вячеслав Панченко, Геннадий Грезнев, , Евгения Сенченко, Наталия Иванова, Марья Епа


Спасибо: 0 
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:14. Заголовок: Dimir пишет: Где я,..


Dimir пишет:

 цитата:
Где я, по вашему, неправ или ошибся в вышеприведённой цепочке? Мне это очень важно, объясните с канонической точки зрения.


В самом начале. РПСЦ не впала в ересь, и осталась точно такой же, как и до 18.10.2007.
Dimir пишет:

 цитата:
Безусловно с канонической точки зрения так


Если Вы прямо ("безусловно") признаёте создание ДЦХ БИ неканоничным - то Вам, столь радеющему о канонах, непременно следует порвать отношения с ДЦХ БИ и написать покаянное письмо на Совет Митрополии. Иначе Ваша позиция и вовсе будет выглядеть двусмысленной.
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
А вот по факту сообщений в этой Теме Георгия Философа – труднее услышать: реально ли он дышит тем, что выражает на письме?


Я ВСЕГДА пишу только то, что думаю. Честность - лучшая политика.
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
за участие в своих у вас политических форумах


Давно уже в них почти не участвую. Перерос уровень переругивания с люмпенами, которые там преобладают, мне это уже не интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
rew



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:31. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
непременно следует порвать отношения с ДЦХ БИ и написать покаянное письмо на Совет Митрополии


А лучше сразу в ОВЦС РПЦ МП.

Спасибо: 0 
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:35. Заголовок: kio пишет: Про все ..


kio пишет:

 цитата:
Про все ваши уловки они(те кто оставил лазейки) знали ещё до вашего рождения.
И до моего тоже( это я написал чтобы вам не было обидно).


Вы слишком высокого мнения о современном российском философском истеблишменте.
kio пишет:

 цитата:
Вы преподаёте исключительно Христианскую этику? Без примесей?


Нет, я преподаю СВЕТСКУЮ этику. Но, извините, светскую этику можно преподавать совершенно по-разному. Атеист делает это с одними акцентами, христианин - с другими. Более того, я особо обращаю внимание студентов на исторические православные корни русской светской культуры, которая всё же отличается в силу этого от светской культуры Запада и Востока. (Кроме того, христианскую этику я специально рассматриваю в контексте истории этических учений). Мораль - это наше ОБЩЕЕ достояние, независимо от мировоззрения, мы все несем ответственность за моральный климат в обществе. Неслучайно еще апостол Павел сравнивает мораль христианских индивидов с моралью язычников - и порой даже ставит языческую мораль выше!
kio пишет:

 цитата:
Проповедь Слова Божия - это образ жизни во Христе.


Но это не единственно возможный образ жизни во Христе. Кто-то следует линии апостола, на которую Вы меня подталкиваете (но Вы сами этой линии не следуете, ибо Вы - всего лишь ник, который прячется и не высовывается), кто-то - линии исповедника. Наверное, есть и еще линии христианского поведения.
kio пишет:

 цитата:
К проповеди Слова Божия не применим принцип разделения труда.


Церковь - это Тело Христово. А в Теле все не могут быть устами. Проповедь - это, знаете, ПРИВИЛЕГИЯ епископов. И ПРАВО проповедовать нужно, по идее, получить из рук епископа. (Жаль, не могу с ходу найти ссылки на соответствующие положения Святых Отцов. Может, кто-то из братьев подскажет?).

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:46. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
таких беззаконий путем их общесоборного оправдания в Пункте 4:1.


Нет там ОПРАВДАНИЯ. В п.4.1 НЕ сказано "Собор оправдывает и одобряет действия митрополита". У Вас чрезывайно субъективное истолкование этого пункта. Смысл последнего - именно НЕ ОСУЖДЕНИЕ. Христианский смысл, смею заметить!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет