НСФ-2

АвторСообщение
иер.Алексан.Черногор
Иерей




Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 01:11. Заголовок: Очередное письмо лично Митрополиту...


ДОБРОГО ЗДРАВИЯ НА МНОГАЯ ЛЕТА ВЛАДЫКА МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ! За Христианскую любовь и церковную жизнь Вашей паствы с осени 1996г слава Господу-Богу! Вот, в далекой России идёт слух о том, что у Вас, в братской Митрополии, будет в этих числах Собор! А стало быть, ожидается Торжество Православия – и в связи с этим пишет к Вам священник Александр Черногор, клирик Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии -- Церкви, которая в эти дни на территории России называется так и известна Богу и людям под этим именем, будучи вынужденной вернуться к такому именованию славным именем предков, после событий на Освященном Соборе РПСЦ 2007 года в Москве, когда пред Лицом Господа образовался РАЗДОР. (В лицо всем был брошен вызов – плевок, жалкие «харчок и чих-чихание» в акте официального искажения церковного учения о Церкви Агнца, Который к Богу не без той, у которой будет и есть при православном экклесиологическом аспекте предвечного промысла предначертание и назначение всем поколениям Человечества существовать и быть Невестой Христовой в Божьей чистоте, мирной со-Óбразности и разуме Её Главы! В роли насмешников над Её Святыней сей Собор РПСЦ, противоестественным образом воспользовавшись как имеющимся положением в обществе россиян, так и официальными своими «правами и обязанностями», именно по статусу Óргана регулирования жизнедеятельности РПСЦ в лице священства и делегатов до-раздорной РПСЦ, а такое вполне на официальном обще-Церковном уровне, основал и выразил новое сообщество религиозников, а в начале – РАЗДОР!) Фактически, подменной норм и образа благочестия – не стало прежней РПСЦ! Такое выражено на Соборе путем пресечения подлинной соборности и актами Религиозной Толерантности*. А по такому курсу, на «генеральной линии» такого ведения дел, в дальнейшем, будет принятие любой Государственной идеологии вместо Евангельской проповеди, в обход церковного народа! Это уже сегодня привело к оправданию вероотступнической деятельности Администрации митрополита Корнилия и «оправданию дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках» общения в еде совместных трапез либо в общегородском Крестном Ходе, бывшем в Костроме «со власть придержащими», либо в пресловутом «Социальном служении», или, например, во взаимовыгодных подарочках либо Церковных дарах… Прежде немыслимые факты запретных деяний, теперь – факты, что становятся не опротестованными и не осужденными в официальных высказываниях даже на уровне обще-Церковного Собора! И пуще того в ситуации современной РПСЦ – там многие из совершаемых беззаконий стали оправданными! Этими действиями на Соборах РПСЦ, начинаясь Раздором 2007 года, продолжается легализация Нового Курса на сближение, на первых порах, с преемниками Никона-патриарха. Знаменательно, что применительно к этим еретикам имели место на Соборе отказы не только анафемáтствовать ереси никониан – стало общепринятым (О, бесстрашие и безумие последнего рода!): враз стало приемлемым отказывать в исповедании пред человеком прежнего свидетельства предков о том, что сообщества еретиков, в том числе, никониан, не имеют в себе благодати и не спасительны, они – не являются Церковью Божьей! Нынешние отступники изволили по подобию владыки Раздора Корнилия отступать шаг-за-шагом куда-то прочь, за мïрскими и оставаться в угоду экуменических движений без ясной вероисповедной позиции предыдущих поколений Староверия. И такие невежи, сущие дети, либо слабые люди, или обмирщённые, а кто из них даже как отступник, один немощами «усилив» другого, сами становятся всяким сбродом во всеоружии патрахилей и мандатов, и, что характерно, принимают в общение своей веры еретичествующего священноинока Симеона (Дурасова), адепта «никонианской спасительности», и как теперь слышно, ревнителя и очевидца душеспасительности Латинства! И это – наперекор Святой Церкви Святых, ибо наша Церковь-Мать, например, в лице Ея преподобных Исповедников Платона и Феодора Студита решительно отвергая как нечестие «зарвавшегося» священноинока, так и Религиозную Толерантность (то есть в делах веры не принимая свои беспринципность и лояльность к нечестиям, и со-житие в единении с нечестием – отвергая все виды духовного прелюбодеяния!), не менее решительно прерывает общение с самим предстоятелем и его епископатом, единомудренными либо общительными «своему у них» священноиноку (символическому знамени Реформ!), равно и со всяким пособником и с каждым последователем лже-священнослужителей, безусловно, прерывает общение Своей веры наша Церковь-Мать!
Отныне вынуждены и обязаны, не теряя лица и подобия наших благочестивых предков, обличать вольные и невольные экуменические деяния и высказывания митрополита Корнилия и его вольных и невольных соучастников как еретические и опасные для Богоугодной, то есть Христианской, жизни Человечества! Они «вскрыли вены Церкви»**** и они же привлекают всех к участию в личном конфликте корнилиан, на приобщение к действительному Раздору с Богом и Его Небесной Церковью, но, что ещё более роднит с бесплотной силой тьмы, обольщают чад Свято-Церковных и окружающее нас человечество по духу и по задачам лукавых экуменических преобразований в лукавых руках Глобалистов «ВИДЯ – НЕ ВИДЕТЬ» лукавства все-лукавой показухи осуждения ереси Экуменизма при фактическом оправдании еретиков в фактах экуменических деяний Администрации Корнилиан, их более чем греха – их предательства, их отступления прочь от вероисповедания, прочь от Господа веры православной! Обольщая же, они, спрáшивается, в чём воспитывают? – Вот точно «брань к принятию прилога» и, далее, к воспитанию в нём! Принимать же и «культивировать» в себе по духу Религиозной Толерантности (все-ядности!) ПЛОДЫ и ЖЕРТВЫ нового мышления и семя инославного вúдения чужеродной, не во Христе Исусе όбщности, ей же будет в будущем черёд стать óбщностью анти-христа, церковью его мистики и псевдо-жизни. И уже сейчас того со-служители (такое чревато ересями и прогневлением Творца всех!) насаждают в недра РПСЦ своё семя сугубо частного взгляда и ту, не сродную извечным ревнителям веры, субъективно-мировоззренческую оценку событиям, мол-де, нет и не было Кризиса последних лет РПСЦ; мол-де, не на брата сие – коснулось дело «лишь обряда», а в чём – это лишь формальности политики, этикета, нового быта новой России! («По новому регламенту», выходит, не было Святой Руси, и нет места Ей в лице современных преемников Её веры и благочестия, Чудес Её и Чинно-уставленных Таинств!) И вот так же – нет и не было по оценке Собора 2007г ни самих фактов беззакония корнилиан, ни их последующего узакóнивания как достойных чести православных! А, ведь, на самом деле, на заседаниях и в деяниях Собора РПСЦ принято как своё, а подчас проигнорировано как вполне веро-терпимое, многое из деятельности последних двух митрополитов РПСЦ. Например, состоялось***** оправдание участия РПСЦ во «Всемирном религиозном Саммите 2006 года»! Так-то вот было найдено место для приложения веротерпимости к прелюбодейному соглашению в том, чтобы на мероприятии указанного Саммита декларировался некий Всевышний для каждой из религий Общим Объектом их «священно-служения»! – И с таким богомерзким именем и вó имя такого Всевышнего были подписан ново-религиозный Документ, в рамках которого проводятся последующие (пока «промежуточные») Саммиты, чем и пользуются «на своё усмотрение» ООН и Саммит Большой Восьмерки, равно – и мϊр, кои реформируют себя в Глобальный мϊровой порядок до монады (т.е. единицы, якобы, у них всего космоса творений: едúнственности и единства) псевдо-религиозного характера. В доподлинно реальном – строящемся новом Вавилоне, где отнимают у Православия наши любимые создания Божьи и буквально оболванивают единородные души, уже более двух лет не было и нет опровержения тому приобщению РПСЦ к инославному Саммиту (Корпорационному Совету)! О самóм же, в качестве его «Благовестника», «растрезвонили» и официальные учредители Саммита, и представители Правительств G8, и СМИ, и «Вестник Московской Митрополии» – это, несмотря на «многочастные и многообразные» протесты верующих до-раздорной РПСЦ, при чем, и на Соборах РПСЦ 2006 и 2007гг «многочастне и многообразне» не к радости Господа торжествовали бесстыдство и, опять же, бесчувственность, тà веротерпимая толерантность, когда покрывался молчанием акт участия РПСЦ в прелюбодеянии Саммита 2006г., принципиально важного для экуменистов, в частности, для Отдела Внешних Сношений МП! И, конечно же, подобная от РПСЦ комиссия сохраняется корнилианами в силе, что вопреки решению ряда Соборов времен до-раздорной РПСЦ!***
НАРОДУ по-прежнему безвестны задачи, полномочия и цель, самочинной «Комиссии по взаимоотношениям» с никонианами, вся концепция – отсутствует, как нет ясности «в чьих руках» её неизвестно КАК подысканные члены... Такого рода комиссии в настоящее время уже стали инструментом воссоединения официальной «верхушки» конфессий за спиной своего народа: так, с течением времени при поэтапном подавлении очагов сопротивления стало вполне совершившимся фактом по началу формальное объединение Московского Патриархата со своим зарубежным Расколом архиеп.Лавра. В эти дни, когда в рамках преобразований Глобализма задействованы многие новейшие рычаги воздействия на массы и сообщества людей для предпочтения ими новейших ценностей (ориентиров, объекта служения и т.п.), «имеются в наличии достижения века» ужé внутри сокровищницы РПСЦ: теперь ими оправданы (п.4.1Постановлений против фактов наших Писем!) и, по сути, рекомендованы в нашу жизнедеятельность участие в языческих дéйствах, на подобие Байрама – а там в религиозной программе есть «нашей с Вами РПСЦ» поздравление с мусульманским праздником. А как «даёшь почин» 2006 года – тут же, совместное разделение языческих праздников является у таких «Хрусталёвых» ересью жидовствующих (зри Слово 3-е в Просветители преподобного Иосифа)! И, ведь, к праздничной их трапезе приобщался официальный наш представитель Ромил Хрусталёв! От лица Церкви «по благословению митрополита Корнилия» творя беззаконие, что изобличается как греховное, например, это под виной 7 правила «Собора Святых отец, иже во Анкире»! Увы – нам: ведь такое зло в 2006 году обличить и пресечь на Соборе не допустил экуменический отец Новожилов, в меня встревая жалом áки осá, а тó – не менее назойливей отводя куда-то по-над головами свой взгляд, во всём этом оставаясь политично верен своей РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ в качестве ведущего на Первом Соборе Корнилия-митрополита в Белой Кринице... Увы! на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным участие в чествовании Пап Римских, после того, как был оправдан новый курс «политики делишек» такого «пошиба»: на годовщину смерти папы Иоанна-Павла-II, на мероприятиях его поэтапной канонизации обнародуется Похвальное Слово его вере и его Житию, при поочерёдном восхвалении пополняемое официальными представителями иудеев, мусульман и прочих с РПСЦ под сенью латинского костёла русской столицы – до такого «Списка персон» раболепствующих Папам не дослужились Униаты прежних эпох! Да, разумом совсем обнищали блюдолизы с попрошайками: на обще-Церковном уровне Собором РПСЦ отныне стало оправданным (не смотря на мое изобличение, доказавшее факт – весь Собор без малой отары Христовых овец проигнорировал, как козлы, как вполне веро-терпимое!) УЧАСТИЕ официальных представителей РПСЦ в общих религиозных мероприятиях с представителями «РПЦ» МП, например, в Крестном Ходе под руководством «РПЦ» МП на Костромской земле, «в Показательной Программе» которого былá отведена роль для старообрядческого священника эффектно прошествовать с Евангелием инославным, то есть с особенностями последователей патриарха Никона... Здесь же, по причине краткости письма, воспоминается лишь неполный перечень нарушений Администрации РПСЦ! Вынужден с прискорбием констатировать, что в лето Господне 2007-е целый ряд фактов поповского лукавства и беззаконий официально перестал считаться беззаконным и не-Богоугодным, что создает предпосылки инородного «Бого-угождения», а в дальнейшем, принесения инославных дароношений, начиная свой рост с того Последнего Собора РПСЦ 2007 года…
Новшествами вытесненные оттуда и с отступниками благочестия решительно прекратив общение веры, так как с момента обще-Церковного вероотступничества нет в пределах русских прежней РПСЦ, чада до-раздорной РПСЦ, вопреки Раздору митрополита Корнилия, стали стремиться соблюсти**** Богодарованные свободу Христианина и единство о Христе Исусе, а значит, стали собираться ради единства с Ним во едино (а так не однажды бывало в Истории Святой Церкви!) и направлять своих делегатов на Освященный Собор под единой Главой: где трое или двое собраны вó Имя Мое – там Я посреди вас! Именно во Своем Благовестии тако глаголет Господь Вседержитель! «…не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ», мы в силу обстоятельств имеем право и обязанность, дорогой митрополит Леонтий, я повторяю, вопреки Раздору митрополита Корнилия и вопреки скомпрометированному у корнилиан имени РПСЦ, постановить**** как Христиане Соборным разумом так: «Считать настоящее собрание православных христиан – чад Церкви Христовой, -- Освященный Собор – высшим законодательным органом церковного управления. 2.2. С целью самоидентификации, возвратить прежнее наименование Церкви: «Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии. 2.3. Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой иерархии является канонической правоприемницей Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) – и руководствуется всей полнотой Священного Писания и Предания, уложениями Вселенских и поместных Соборов, правилами святых отцов и решениями предшествующих Освященных Соборов по 2006 год включительно. 2.4. Признать недопустимым проведение голосования по вопросам, имеющим определения Священного Писания и Церковного Предания. 2.5. Подобно святым отцам, подтвердить анафематическими клятвами ВСЕ ПРЕЖДЕ БЫВШИЕ ереси» (Постановления от 22-23.11.2007г.).
А ежели не поддаваясь обольщениям и страхованиям «свыше заданной» моды, всё больше и больше прекословя инославной падшей природе, взять да уяснить для себя, да усваивать в жизнь Христианина взгляды Святой Руси о том, что «сущность и основание нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, как изрек великий Дионисий» (2 пр. VII Вс. Собора и Синтагма М.Властаря, и др.) – здесь-то, в вере принимая ум Христов, в Свете Свято-отеческих свидетельств при просвещении Свято-Церковными оправданиями, в которых есть нам поучение и Слава, мы сáмым порядком вещей и Чина необходимо изобличаем как тьму и как упразднение Христова священнослужения, именно оцениваем как фальшивую монету, не имеющую Образа и подобия Царя Славы, бывшие у Корнилия-митрополита Христиано-свидетельские высказывания и святительские деяния. Итак, пришло время констатировать тé акты деятельности Корнилия в сане первосвятителя как акты его нарушения священнослужения Христова! Об этом, «аще не покается – и не бежúт ЕРЕСИ своея»! И мне во избежание бессердечия и человекоугодия, пришлось просить и, как Христианину, требовать рассмотрение этой проблемы на Освященном Соборе РПСЦ 2007г., ежели и имею немощный и гугнивый язык, и сам грешен и мерзок себе и братьям. Однако, пусть как наименьший в Христианах Господа, посильно усердствуя ради Его Славы, прежде-всего все-душевно желая СПАСЕНИЯ Корнилию-митрополиту путём его возвращения в Староверие и все-душевно желая для всей его паствы очистившегося покаянием и верного о Христе СВЯЩÉННО-ПРЕДСТОЯТЕЛЯ, стал писать к народу и стал говорить народным делегатам на Соборе – просто «ставить вопрос ребром» пусть и скромными сими словами: «пусть будет ему осознанием, благорасположением духа, покаянием души избежать наказания ТАМ за своё ему бесстрашие: за безалаберность в СЛОВЕ канона Кормчей и СВЯЩЕННОСЛУЖÉНИЯ! за сочувствие еретикам и с ними ОБЩÉНИЕ!» К этим словам моего Открытого Письма был встречный вопрос священника Николы Думнова, на тот момент ведущего на Соборе, однако – именно по этому тезису мне совсем не удалось в ситуации того Собрания дать полное и развернутое обоснование в форме Доклада на 15-20 минут: не только времени не предоставили… Есть аудио-записи всего Собора 2007г, где на всём его протяжении отнюдь не нашлось ни места, ни времени, ни желания млáдо-собор′ян для исследования вопросов и проблем первоочередной вáжности: тáм стало бы естественным в благоговении и простоте цитирование отцов Свято-Церковных при рассмотрении фактов, и так далее… Наоборот, даже вопиющие факты напóмнить ли? – Никак не дозволяла вся «Закулиса». Её же «рычаги воздействия» массой – многоголосая масса сразу «на месте» пресекала серьёзные Диспут и Диалог либо «поднимали на смех» при оклеветании докладчиков или, что то же самое, при переиначивании постановки проблемы – вот здесь-то я в ответ на вышеуказанное замечание враз растерялся и «прошляпил», и мало промямлил, не умея бойко сказать «да покороче» на тему многопланового и важного в вероисповедном отношении ТЕМАТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА… За сию немощь мою простите Христа ради. Имею надежду, дорогой владыко Леонтий, что будет – будет! – общий с Вами Собор для верных чад Церкви Христовой, следовательно, будет рассмотрение вышеуказанной постановки проблемы, потому что есть – есть! – факты новин и, если служить верой и правдой, есть – и должна быть! – необходимость дать оценку фактам Открытых Писем за 2007-й год для покаяния в ЗЛО-ДЕЯНИЯХ каждому, кто бы то ни был!
А на сегодня – только достойное плача, что снедает скорбью: к выше упоминаемым несчастьям старообрядцев России добавлены новые скорби. Это новейшее гóре всё множится и множится из многого, так как óное: и в нашем с вами разлучении в силу не ясности позиций в предметах веры и благочестия: у вас – нет подлинных известий и материалов касательно нас! Равно и нам безызвестны за такою большой удаленностью Румынии у Ваших со-служителей вера и дела в этих событиях Смутного времени! – Вам известны или нет подлинные действия и действительная пропаганда РАЗДОРА, учиняемого Администрацией митрополита Корнилия?! И соблюдаемо или нет Вами хоть какое-то посильное противостояние таким новшествам ЕРЕТИЧЕСКОГО Корнилианства, о которых, пусть о не многих, Вы уже имеете исследование и рассмотрение в Свете Писания и Предания Церкви Христовой?! И, в конце концов, дошли или нет до Вас, уважаемый владыка митрополит, известия о таких лицах и их поступках, о событиях и проблемах, то есть именно о том, о чем сегодня нельзя не упомянуть, например, в следующих материалах ДЦХБИ:

«3.1. Собор заявляет, что неизменно стоит на позициях Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. и подтверждает, что каноническое общение с РПСЦ было прекращено по причине вероотступничества митрополита Корнилия (Титова) и его сторонников. Характер заблуждений РПСЦ Собор определяет как новоявленную ересь религиозной толерантности, а также – ряда других ересей и заблуждений, перечисленных в пунктах 1.1 и 1.2 Постановлений Освященного Собора 2007г.» (Постановления Освященного Собора, состоявшегося 3, 4 и 5, а также – 13, 14 и 15 октября 2008г.).


«16. О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией. 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 16.2. Извиниться перед братьями из Белокриницкой митрополии за недоразумения, в связи с подлогом, совершенным бывшими нашими представителями, которые подменили собственными взглядами подлинное упование нашей Церкви. 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 16.4. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей Церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 16.5. В основной состав делегации включить: инока Алимпия, Игоря Важенина, Виталия Липаткина».


Уважаемый владыка митрополит Леонтий, эти и другие материалы, подготовленные чадами Церкви в России, рассказывают о ситуации у нас. Я намеренно цитирую обще-Церковные свидетельства, именно постановления Освященного Собора, в которых имеется упоминание многих лиц и событий и касательно их общественная оценка. Выражены многие тенденции и наши критерии истинности, и общий путь решения проблем, и многое из того, что действительно имеется в ДЦХБИ: «О необходимости Обращения на Собор РПСЦ с призывом к церковному миру. Считать необходимым подачу передать на Собор РПСЦ Обращение с призывом к ЦЕРКОВНОМУ миру. В тексте Обращения не должны быть умалены требования пункта 1.1. Постановлений Освященного Собора 2007г. Окончательный вариант Обращения утвердить на 2-й сессии Собора, назначенной на 13-14 октября в Москве. Поручить иноку Алимпию (Вербицкому) стать координатором составления Обращения».


«4. Отношение к заявлениям епископа Германа, инока Даниила и Леонида Якушева о выходе из состава Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии: 4.1. Собор констатирует факт отпадения от Церкви епископа Германа (Савельева), инока Даниила (Барановского) и Леонида Якушева, которые устроили раздор внутри Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, отказавшись признать еретичность РПСЦ и демонстративно отделившись от Церкви Христовой. Собор сожалеет об их погибельном отпадении и призывает покаяться».


«1.Исследование законности отделения инока Алимпия (05.09.2008г.) и иерея Александра Черногора (после собрания общины 7 сент.) от епископа Германа в связи с его отступлением от Церкви в период до его заявления о выходе из Церкви 9 сентября сего года. 1.1. Собор исследовал обстоятельства отделения инока Алимпия и иерея Александра Черногора и подтверждает, что на основании 3-го правила Вселенского Собора и 15-го правила Двукратного Собора инок Алимпий и иерей Александр Черногор должны были прервать молитвенное общение с епископом Германом и их поступок «не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным, ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей! И не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (3 правило III Вселенского Собора гласит: «повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и Вселенским Собором члены клира отнюдь никаким образом не были подчинены отступившим, или отступающим от Православия епископам»)».


«6. Об отношении к фактам раздорнической деятельности протоиерея Елисея Елисеева в период между соборами Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007-2008 гг. 6.1. Собор подтверждает претензии христиан к протоиерею Елисею Елисееву, основанные на следующих фактах: 1) Подлог общецерковной позиции (п.3.1. и п.3.5. Постановлений Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г.) на Освященном Духовном Совете Белокриницкой митрополии, состоявшемся 30 мая 2008г. в г.Браила (см. Протокол заседании Освященного Духовного Совета от 30 мая 2008г.), совершенный вкупе с епископом Германом и Леонидом Якушевым. 2) Нарушение процедуры созыва настоящего Освященного Собора, выраженной пунктом 12.1 Постановлений Освященного Собора 2007г. 3) Единоличное и необоснованное провозглашение преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, «автоматически»*******, без соборного утверждения, правящим архиереем Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, на что осмелился вопреки Святоотеческим канонам: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона, а также – 9 канон Собора Антиохийского; 4) Манипуляция голосами протоиерея Георгия Иванова, отпавшего от Церкви, и преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, на тот момент не являющегося членом Духовного совета, при подсчете голосов против созыва настоящего Освященного Собора. 5) Непризнание законности настоящего Освященного Собора. 6) Отказ участвовать в настоящем Соборе, его саботаж и его угрозы прещениями участникам настоящего Освященного Собора. 7) Провокационные рассылки, подобные письму от 28 сентября 2008г., распространяемые среди христиан. 8) В течение последнего года настраивание христиан друг против друга. 9) В течение последнего года клевета на христиан. 10) Незаконное удержание документов и печати общины в п.Шкотово. 11) Утаивание обстоятельств хиротонии о.Николы Спижевого на Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007г. 12) Проявления нравственной нечистоплотности при обстоятельствах поставления преосвященного Внифантия во епископа Большекаменского. 13) Характер его проповеди о том, что Церковь Христова существует с момента Пятидесятницы, был выражен в высказываниях протоиерея Елисея неправославными мнениями при его опровержении двух святоотеческих текстов: епископа Арсения Уральского в книге Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви, по изд. 1999г. на стр.78-79; и епископа Михаила по книге******** того же издательства (по свидетельству А.И. Ванчева). 6.2. На основании вышесказанного, Собор признаёт протоиерея Елисея Елисеева одним из инициаторов Церковного раздора, прерывает с ним каноническое общение и призывает к покаянию».


«11. Об исповедании епископа Внифантия и протоиерея Елисея Елисеева. 11.1. Собор выражает сомнение в вероисповедании протоиерея Елисея Елисеева, основываясь на содержании его почтовых рассылок, и призывает его дать отчет в своем уповании перед Освященным Собором. 11.2. Мы вынуждены констатировать факт несогласия епископа Внифантия, выраженный им во мнениях, несовместимых с Православием. В сане епископа, при окормлении христиан, им неоднократно утверждалось следующее: 1) мнение, что ересь как таковая, заключается исключительно в нарушении вероисповедных предметов; 2) мнение, что ересь не является ересью до соборного ее осуждения; 3) мнение, что даже в случае явной ереси необходимо трижды призывать заблуждающихся на суд, и только после этого разрывать общение с ними (с указанием 31-го правила святых апостолов либо 10 Карфагенского, взамен декларируемого Собором ДЦХБИ 15-го канона Двукратного Собора при обосновании вероисповедных причин отделения от РПСЦ); 4) мнение, что, отделившись от еретиков, мы создали новую конфессию; 5) мнение о том, что состоящие в общении с еретическим иерархом, но при этом не разделяющие его заблуждений, не являются соучастниками ереси; 6) мнение, что спасительная благодать одновременно может находиться как в РПСЦ, так и у тех, кто отступил от общения с ней; 7) незаконное присвоение по статусу епископа Большекаменского первосвятительской власти в ДЦХБИ и произнесение самочинных и необоснованных прещений против несогласных с его волей – это сделано епископом в нарушение долга любви и канонических постановлений Святой Церкви: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона; 9 правило Антиохийского; и другие им подобные свидетельства. 8) без достаточных оснований отвержение законности нашего Собора, состоявшегося милостью Божьей в ноябре 2007 года. 11.3. Признать такие взгляды неправославными и призвать епископа Внифантия открыть свое настоящее отношение к вышеуказанным мнениям, чем и засвидетельствовать о своем уповании перед Освященным Собором. 12. Об окончательном варианте Обращения к Собору РПСЦ: 12.1. Направить «Письмо на Собор РПСЦ 2008 года (см. Приложение)».


И как нет места горькому плачу?! – И немощным, и имущим сердце братолюбия, разум и силы его в такие времена, когда в условиях Смуты ВСЁ переиначивается РАЗДОРНИКАМИ «с точностью до наоборот» как с больной головы на православную!
Вот в такое на Руси СМУТНОЕ ВРЕМЯ в силу клеветы и предательства участников корнилианского Раздора нет возможности ни Вам, уважаемый владыка митрополит, видеть доподлинно и расслышать ДЦХБИ, когда затрудняется общение двух Митрополий в силу многих причин. Соответственно, и нам ни чего обнадёживающего ни услышать о Вас, хотя это и временное лишение радости, за не имением реального и Богоугодного взаимопонимания и по причине отсутствия той взаимной столь ясно-светлой открытости, когда обеим Митрополиям ясны и родственны вероисповедные позиции и Христианские критерии друг друга! Ещё и по причине отсутствия общения веры до того, как будет выражена оценка ситуации, вызванной Раздором российских корнилиан. И не иначе! Но – только после, как по взаимным узам церковной любви будут обоюдно выслушаны и приняты свидетельства православного образа мысли, согласитесь, поскольку для людей православных предпочтительно общение веры лишь с верными о Христе Исусе, как тому учит вся историческая Церковь Господа.
Владыка митрополит Леонтий, и его уважаемые со-служители архиепископы и епископы, и протопопы, и священники, и чин диаконский, и иноцы, и делегаты церковного народа! Всех Вас нижайше прошу о следующей милости на Соборе Вашей Белокриницкой митрополии: в соответствие народной пословице «семь раз отмерьте – прежде чем отрезать» прочь какие-либо проблемы, не решая их, или каких-либо людей «вычеркнуть из своей жизни», без того, чтобы по Духу Евангельской заповеди выслушать все стороны конфликта! Ибо не мирить – и Раздор вводúть нас с Вами – это кому-нибудь как сладостей и гадостей обожраться… Если что-то грубо рассказано в этом моем Письмеце к Вам – простите Христа ради. Если чем послужил вам, отцы и братья – это мне только в радость. Ваш недостойный раб и священнослужитель рабов Божьих – Ваш о Христе Исусе, Господине нашем, Александр-священник.

4-5 (н.с.17-18) ноября, в лето Господне 2008-е, г. Спас-Клепики.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:48. Заголовок: rew пишет: А лучше ..


rew пишет:

 цитата:
А лучше сразу в ОВЦС РПЦ МП.


Может, еще Папе Римскому порекомендуете написать? Причем здесь ОВЦС?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 01:48. Заголовок: Dimir пишет: я прос..


Dimir пишет:

 цитата:
я просил его прямо ответить на мои вопросы: "да или нет",


В отношении «да-да» «нет- нет» касается и вас. Вам указано на конкретность Предания, определяющего, что при открытой проповеди ПРЕДСТОЯТЕЛЯ (подчёркиваю, именно предстоятеля и никого другого) с ним приостанавливается общение ДО соборного разбирательства. Ещё раз повторяю, что приостановление общения до соборного разбирательства не распространяется за кафолические границы Церкви, - в противном случае — анафема св. отец Карфагенского Собора. ДЦХ соборно нарушила однозначное требование Предание, деяния её собора находятся под анафемой святых отец. Это конкретно: «да» под анафемой; «нет», не под анафемой- когда принесёте покаяние и вернётесь в лоно РПСЦ. При этом сохраняя любые свои претензии, хоть в «ереси толерантности», хоть ещё в чём и сохраняя приостановление общение с предстоятелем — так поступили бывшие христиана ДЦХ на своём Соборе в Москве 23 октября с.г. В чем не конкретны вы, Димир: вы уходите от однозначного ответа поставленного перед вами Преданием и упрекаете других в неконкретности — это уже вопрос этики, т.е. совести. Если вы будете уходить от конкретности, и в этом упрекать других — это будет бесконечная демагогия никониан и беглопоповцев — люди просто бегают конкретности - потому и еретики. Чтобы заградить уста лукавству апостол определяет: «еретика после второго и третьего вразумления отвращайся, ибо развратился и грешит, будучи самоосужден». Прелесть многоглаголания, а не поиск Истины - вот чем страдают погибающие еретики. Запомните, Димир, деяния собора ДЦХ- под анафемой св.отец, вместо того, чтобы поспешить под спасительный кров Церкви от которой низпали, вы продолжаете многоглаголание, на которое апостол полагает предел. Так что время нашего общения иссекает — потшитесь пресечь своё лукавство и немедленно последуйте Евангельскому «да-да», «нет- нет».
В принципе, по существу вопроса вам уже всё сказано и не только мной, но вы вместо того, чтобы испросить у Бога в чём вам не хватает смирения - Он непременно укажет, если достойно попросите, вы дерзаете на вопросы, к которым ещё просто не готовы, это одна из причин, почему вам говорят, а вы не слышите.
Теперь ответы на ваши вопросы.
Dimir пишет:

 цитата:
1. Допустим, большая часть Церкви впадает в ересь, меньшая часть остаётся православной ->

Очень абстрактный вопрос. Но попробую его «вырулить». Например, во времена м. Макария «триперстие», как и обливательное «крещение» имели место в Церкви, но не в большей её части, а в меньшей. Как решили этот вопрос: собрались на Стоглавый Собор и осудили еретическую практику — 31пр. анафематствующее иное перстосложение, отличное от «двуперстного» - оттуда. Какова процедура: на Собор выставляются свидетельства, тщательно устаналивается бытующая практика (степень распространения во времени и географии) и соответствующим образом пресекается. При этом речь идёт о нарушении КАНОНОВ или ДОГМАТОВ - ибо это и считается ересью 1-го или 2-го чина. Если имеет место практика нарушения КАНОНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, что и есть преступление против благочестия и правды - а это уже не ереси 1-го и 2-го чина (попытайтесь выучить азы православной юриспруденции вкупе с вашими лжеучителями Ванчевым, Алимпием и проч., и не путайте «каноны» с «каноническими правилами», хотя и имеющими один общий корень «канон», но это орфография, а не общий смысл, например, каноны: «двуперстие», «трёхпогружательное крещение», «хождение по - солунь»; канонические правила: 45св. Апостол и проч.) то так же собирается Собор и соответствующим образом порочная практика пресекается. В этих случаях, о которых вы говорите: «часть Церкви впадает в ересь» никакое правило не регулирует внутрицерковное разделение(если имеет место церковная еретическая практика, никто до соборного разбирательства не имет право приостанавливать общение с предстоятелем) ибо только в случае еретической проповеди предстоятеля (15 пр. Двукр. Соб.), либо по вине предстоятеля против благочестия и правды (нарушения канонических правил)(31пр. св. апостол) общение может быть приостановлено ДО соборного разбирательства, но с соблюдением кафолического единства Церкви.Dimir пишет:

 цитата:
2. Собор, по причине еретического большинства оправдывает эту ересь -> правды на Соборе не добиться ->

«Оправдывает» в вашем контексте звучит двусмысленно. По разному можно «оправдывать» - не дать вообще никакой оценки («положить под сукно» - но это косвенное оправдание); дать отвлечённую и не конкретно - каноническую оценку - в этих случаях ставятся вопросы на последующих соборах и если еретическая практика не получает должной оценки - подаётся апелляция на Собор более высокой инстанции.
Есть другое «оправдание», когда еретическая практика соборно утверждается, как «православное предание» - это уже ересь, принятая в канон ( так поступил Никон: то, что анафематствовал Стоглав, он соборно (1654г.) принял в канон). Это уже крайняя ситуация и здесь есть все основания приостановить общение и подавать апелляцию на Собор следующей инстанции, но в отсутствии оного — призывать к отмене ереси, но канонически не общаться, в конечной безрезультатности подтвердить анафемы святых отец и считать оное сообщество еретическим соответствующего чина - это в случае ереси 1-го и 2-го чина. Если же соборно принимается нарушение канонического правила, то после той же (вышеуказанной) процедуры заблуждающееся сообщество определяется 3-м чином ереси.Dimir пишет:

 цитата:
3. Меньшей части, ничего другого не остаётся, как прервать каноническое общение с большей частью, т.к. нельзя находится в молитвенном общении с еретиками ->

Вам выше указано, что такое приостановить каноническое общение: КАК до соборного разбирательства и после. При этом, до соборного разбирательства, именование «еретик» может выглядеть самоосуждением, одно дело ПРАКТИКА по заблуждению и другое дело СОБОРНЫЙ КАНОН. Еретиками именуются анафематствованные сообщества. Одно дело сказать «еретик»- и вынести осуждение прежде собора, другое дело сказать: «ты еретичествуешь, учишь ереси, проповедуешь ересь».Dimir пишет:

 цитата:
4. Соответственно из одной Церкви мы имеем две ->

Церквами могут именоваться самостоятельные, автокефальные области(патриархаты,митрополи, архиепископии) и именоваться «братскими церквами» с сохранением общей кафоличности.
Ваше выражение «из одной Церкви мы имеем две» звучит проблематично. Если происходит приостановление общения с предстоятелем, то кафоличность сохранается, разница в том, что предстоятель до соборного разбирательства не имеет канонической власти над приостановившими общение, т.е. единоцерковность не нарушается и не получается «из одной Церкви мы имеем две». О двух церквях из одной можно говорить лишь в случае анафематствования, когда одна остаётся православной, а другая уклоняется и отсекается, как ересь. Dimir пишет:

 цитата:
5. Меньшей (православной) части приходится выбирать своего первоиерарха, воссоздавать иерархическую структуру, созывать свои Соборы т.к. это необходимо для нормального функционирования организма Церкви ->

Здесь в вашем контексте выглядит ситуация, когда одна часть бывшей единой Церкви анафематствует другую и разрывается общая православная кафоличность. В случае ДО соборного разбирательства Церковь остаётся неделимой, сохраняет общее наименование и имеет разницу лишь по отношению к предстоятелю - ему нет канонического подчинения. Это может быть как «неподчиняющаяся епархия» - если есть епископ, но здесь нет обязательности структурирвания, поскольку приостановившие общение не могут сами себе создавать иного статуса, как лишь «каноническое неподчинение» - ситуация носит временный характер до соборного разбирательства.Dimir пишет:

 цитата:
6. Естественно, большая (еретическая) часть, называет себя истинной церковью и сохраняет своё прежнее название (ХХХЦ, ХЦХ, ХХЦ ХХ и.т.д.) ->

Не только большая, но и меньшая. Всё зависит от того, какая часть впадает в ересь. Но здесь вы указываете крайний случай нарушения кафолического единства, когда от православной части отпадает безнадежный еретический член. Это случай, указанный выше.Dimir пишет:

 цитата:
7. Рано или поздно, меньшей православной части, для самоидентификации, приходится как-то себя называть.

Например, РПЦ и РПсЦ.





Спасибо: 0 
Dimir
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: ДЦХ БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 10:25. Заголовок: Миша пишет: В чем н..


Миша пишет:

 цитата:
В чем не конкретны вы, Димир: вы уходите от однозначного ответа поставленного перед вами Преданием и упрекаете других в неконкретности — это уже вопрос этики, т.е. совести. Если вы будете уходить от конкретности, и в этом упрекать других — это будет бесконечная демагогия никониан и беглопоповцев — люди просто бегают конкретности - потому и еретики. Чтобы заградить уста лукавству апостол определяет: «еретика после второго и третьего вразумления отвращайся, ибо развратился и грешит, будучи самоосужден». Прелесть многоглаголания, а не поиск Истины - вот чем страдают погибающие еретики.



Благодарю Вас за столь развёрнутый ответ, за труд. Я всё внимательно прочитал, но по-сути дела Вы ушли от ответа за многоглаголанием. Все семь пунктов оказались разорванными в логической цепи, как будто они не связаны. Зачем эти фразы:


 цитата:
"Очень абстрактный вопрос"

- не абстрактный, а очень реальный: вспомним арианскую ересь, иконоборчество, впадение Византии в унию, раскол 17 в., -> примеров масса


 цитата:
«Оправдывает» в вашем контексте звучит двусмысленно.

-> опять-таки Вы рассуждаете, что можно не сказать ничего, можно сказать, можно сказать, но не так, а можно так. Таким образом можно философствовать на любую тему! Оправдывает ересь - значит соборно! принимается решение противоречащее церковным канонам и правилам св.отец.


 цитата:
Не только большая, но и меньшая.

-> я конкретно написал бОльшая, потому как именно бОльшая часть всегда (формально, перед людьми, а не Богом) сохраняет за собой статус и название. Причём тут ваша фраза про меньшую?

И так по всем пунктам, кроме 7-го!

Напомню ваши слова:

 цитата:

Если вы будете уходить от конкретности, и в этом упрекать других — это будет бесконечная демагогия никониан и беглопоповцев — люди просто бегают конкретности - потому и еретики.



Так кто из нас уходит от конкретики? Вы можете прямо сказать: где я неправ в логической цепи, какой пункт с канонической точки зрения неправилен? Господь наш Исус Христос людей причтами учил, понимаете, дабы понятнее было, на примерах показывал! А у вас похоже обратная цель... Простите если обидел этими словами.

Миша пишет:

 цитата:
Здесь в вашем контексте выглядит ситуация, когда одна часть бывшей единой Церкви анафематствует другую и разрывается общая православная кафоличность. В случае ДО соборного разбирательства Церковь остаётся неделимой, сохраняет общее наименование и имеет разницу лишь по отношению к предстоятелю - ему нет канонического подчинения.



А здесь Миша, я расскажу Вам реальную историю. Именно так и хотели мы сделать в общине г.Владивостока. Это было ещё ДО создания ДЦХ БИ, в октябре - ноябре 2007. На тот момент, никто, из нас прихожан общины г.Владивостока, на тот момент никуда не уходил, никто ни с кем не прерывал молитвенного общения. Но часть из членов общины прекратила поминать м.Корнилия в молитвах, как предстоятеля Церкви (уже после Собора РПСЦ 2007). И на предварительном собрании, перед приездом комиссии Митрополии, общины было хорошее предложение: "Давайте будем все вместе молиться, всё будет по-старому, а пока (до окончательного выяснения ситуации) в молитвах, поминание митрополита заменим на 40 раз "Господи, помилуй". Всё очень просто! И что-же Вы думаете? Поднялась такая буря! "Да что Вы, да как так, как не поминать и.т.д." И это говорили сами члены общины, которым поминание митрополита оказалось дороже целостности общины.

А ещё дальше приехала комиссия присланная митрополитом, которая жёстко поставила вопрос: "Определяйтесь кто из вас подчиняется Московской митрополии, а кто нет". И всё это при поддержке некоторых активных членов общины, которых мы считали своими братьями по духу и вере. Нас просто вынудили сделать выбор и нам не оставалось ничего другого, как просто уйти. А мы ведь тогда ещё думали, сомневались, но процесс ускорили...помогли "добрые" люди. Бог свидетель моим словам, что так и было!

А теперь Миша примените эту реальность к вашей теории. И ответьте - кто-же был настоящим инициатором разделения? Кто способствовал случившемуся? Обвиняете во всём чад ДЦХ БИ? Конечно-же мы во-всём виноваты! А как-же иначе? Только вот ни разу я не слышал от клириков РПСЦ фразы: "Мы были неправы в том-то и том-то". Ни разу! То есть на пустом месте всё случилось? "Раздорники" из ДЦХ БИ сами всё придумали, чтобы раскол произвести?

Печально.

Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 19:21. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Нет, я преподаю СВЕТСКУЮ этику. Но, извините, светскую этику можно преподавать совершенно по-разному.



Светскую этику можно преподавать только по-светски. Светская этика прямо противоположна религиозной(например Христианской).
Они не преремешиваются, всегда находятся в конфронтации и одна другую стремится уничтожить. Компромисс невозможен.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Но это не единственно возможный образ жизни во Христе.



Нет - это единственно возможный образ жизни. Человек всегда проповедует то, что исповедует. А то, что он исповедует видно по его образу жизни. Для тех, кто берёт пример с вас(прямо или косвенно, в зависимости от степени влияния на человека), для них вы проповедник, проповедник того, что исповедуете. В вашем образе жизни как в зеркале отражается ваше упование, ваше кредо. Так же как у меня или у любого другого человека.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
ставит языческую мораль выше!



Не смущайте, не соблазняйте и не искушайте меня - человека слабого и маловерного! Я до сегодняшнего дня верил в то, что мораль Христианская выше языческой. Но вы смутили мою и так слабую веру.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Церковь - это Тело Христово. А в Теле все не могут быть устами.



Такое ощущение(надеюсь оно обманчиво), что вы представляете проповедь как говорильню. Надеюсь вы не будите отрицать, что слова не должны рассходиться с делами?

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Проповедь - это, знаете, ПРИВИЛЕГИЯ епископов.



Увы, но вольно или невольно человек является выразителем и распространителем той истины, которую исповедует(это и есть проповедь). Конечно формы проповеди разные, но все их можно обобщить двумя словами - образ жизни. Епископ не может запретить жить, соответственно не может запретить проповедовать.








Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 21:06. Заголовок: kio пишет: Светская..


kio пишет:

 цитата:
Светская этика прямо противоположна религиозной(например Христианской).
Они не преремешиваются, всегда находятся в конфронтации и одна другую стремится уничтожить. Компромисс невозможен.


Это Ваши домыслы.
kio пишет:

 цитата:
Я до сегодняшнего дня верил в то, что мораль Христианская выше языческой.


Мораль христианская - это одно, мораль христиан - бывает, что и нечто другое. Вот, например, Послание к Коринфянам, глава 5: 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 21:12. Заголовок: Dimir пишет: И отве..


Dimir пишет:

 цитата:
И ответьте - кто-же был настоящим инициатором разделения?


Dimir пишет:

 цитата:
Но часть из членов общины прекратила поминать м.Корнилия в молитвах, как предстоятеля Церкви


Эти что ли? Но ...
Dimir пишет:

 цитата:
"Раздорники" из ДЦХ БИ сами всё придумали, чтобы раскол произвести?


Нет, что ли? Ну и кто же вам, в таком случае, подсказал прекратить поминовение митрополита? Ваш вопрос обращаю к Вам:
Dimir пишет:

 цитата:
И ответьте - кто-же был настоящим инициатором разделения?



Спасибо: 0 
Профиль
Миша



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 23:40. Заголовок: Dimir пишет: Я всё ..


Dimir пишет:

 цитата:
Я всё внимательно прочитал, но по-сути дела Вы ушли от ответа

То есть, вы услышали не то, что хотели, а что говорит Предание и это вас не устроило. Это говорит о том, что вы ищете своего, а не Божьего.
Dimir пишет:

 цитата:
Так кто из нас уходит от конкретики?

Конкретика в том, чтобы возникшую ситуацию в п.4.1 классифицироать по правилам и им следовать. Поступающий по правилам - следует Преданию, поступающий по своему - нет, и идёт путём самоосуждения. Для христианина всегда принципиально одна конкретика: его действия каноничны, спасительны, угодны Богу? Dimir пишет:

 цитата:
кто-же был настоящим инициатором разделения?

Соборное определение п.4.1, как носящее противоречивый и тенденциозный характер.
Dimir пишет:

 цитата:
Кто способствовал случившемуся? Обвиняете во всём чад ДЦХ БИ?


Но разделение, а точнее ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЩЕНИЯ с предстоятелем бывает каноничным, а бывает нет. Причина приостановления общения установлена: нарушение процедуры исследования писем, нарушение процедуры суда и над митрополитом (коль Собор 2008г. ссылается на 145 пр. Карф. Соб.) и над авторами писем и, как следствие — противоречивый вердикт — п.4.1.
Несогласие с процедурой исследования писем и соборным выводом по ним допускает апелляцию на пересмотр принятых решений, как на поместный Собор, так и на Всестарообрядческий. Поместный Собор РПСЦ 2008г. не провёл объективного исследования по п.4.1, но лишь подтвердил его неканоничность( со ссылкой на 145 пр. Карф. Соб.) Теперь должна следовать апелляция к вышестоящей соборной инстанции. Собор допустил ошибку, которую следует доказать на Всестарообрядческом Соборе, но ошибка была допущена и в среде приостановивших общение. Эта ошибка была исправлена приостановлением общения с ДЦХ сначала еп.Германом, ин. Даниилом и Л. Якушевым (и единомышленными с ними), а потом и Собором в Москве 23 октября 2008г. под председательством еп. Внифантия. Упразднена самоидентификация «ДЦХ БИ» и не каноничные деяния собора ДЦХ 2007г. Часть оставшихся христиан, к которой принадлежите вы, Димир, продолжает пребывать в серьёзном каноническом нарушении: деяния собора ДЦХ, отменённые Соборм еп. Внифантия 23 окт. 2008г. находятся под анафемой 6-го и 12-го пр. Карф. Собора — вы, Димир и иже с вами следуете этим анафематическим деяниям и потому находитесь вне канонического закона — вам это понятно, что это самая главная конкретика сейчас для вас? То что вы задаёте мне вопросы о «большинстве» или «меньшинстве» - не оправдывает изменение наименования группы приостановивших общения. Да, Собор РПСЦ 2007г. посредством БОЛЬШИНСТВА голосовавших «за» п.4.1 спровоцировал приостановление общения с предстоятелем, но несогласное «меньшинство» не имеет права принимать иное наименование, кроме той Церкви, с предстоятелем которой приостановлено общение, ибо ЗАПРЕЩЕНО творить собрание ВНЕ кафолической Церкви, пока не будет исследована апелляция. Вы, Димир, и иже с вами и посредством «самоидентификации» «ДЦХ БИ» и посредством деяний собора ДЦХ 2007г. УСТРОИЛИ собрание ВНЕ КАФОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ и попали под анафему свв. Отец. Вы ничем не можете оправдаться ни тем, что вас «меньше» и потому, вы, де, «вынуждены» были себя как — то именовать - вы не имели права себя именовать иначе как ХРИСТИАНЕ РПСЦ, приостановившие общение с предстоятелем ДО наведения канонического порядка. Правила запрещают это делать - если, конечно, они для вас авторитет... Понимаете, Димир, - канонически вы христиане РПСЦ, а по «ДЦХ» - канонопреступные самозванцы... и до тех пор, пока вы держитесь деяний собора ДЦХ 2007г. над вами довлеет анафема св. отец Карфагенского Собра — и вас никак не оправдывает, что сотворили вы сие, по вине Собора РПСЦ 2007г. Понимаете, НЕ ОПРАВДЫВАЕТ, ибо все нелицеприятно стоят пред судом канонических правил (и Собор РПСЦ и приостановившие общение), если удастся доказать, что п.4.1 подлежит суду определённых правил, то деяния собора ДЦХ уже судятся 6-м и 12-м правилами Карфагенского Собора - ваши действия уже осуждены св. отцами - вам понятна эта конкретика Димир и вам не страшно пытаться оправдываться то «меньшинством», то «большинством», то ещё чем -то? Всяко беззаконие заградит уста — прекратите своё беззаконие и только тогда будете иметь и моральное и каноническое право оспаривать деяния Собора РПСЦ 2007г. А пока кайтесь и умолкните.


Спасибо: 0 
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 23:53. Заголовок: Миша пишет: А пока ..


Миша пишет:

 цитата:
А пока кайтесь и умолкните.


Очень проникновенно, а самое главное - "по-братски".

Спасибо: 0 
Профиль
Миша



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 14:14. Заголовок: Не-офит А пишет: &#..


Не-офит А пишет:

 цитата:
"по-братски".

от "брата" слышу

Спасибо: 0 
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 16:22. Заголовок: Нудный и недалекий т..


Нудный и недалекий ты чел. "миша", чтобы устраивать с тобой перепалку
на Уважаемом Форуме. Пиши письма. Адрес старый.

Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 16:27. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.



Так написано про отступление от Христианской морали. А не о том что есть разные Христианские морали. Написано про аморалку!

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Мораль христианская - это одно, мораль христиан - бывает, что и нечто другое.



Люди могут вытворять, что угодно, но мораль Христианская от этого не меняется(она в единсвенном числе). А то что люди могут называть себя христианами, но не быть таковыми, так это ясно.

Философ Георгий пишет:

 цитата:
Это Ваши домыслы.



Вы, что не знаете разницу межу светской этикой и религиозной(в частности Христианской)? Вы что не знаете происхождение светской этики и религиозной, не знаете где источник одной, где источник другой? Вы что не знаете что источники у них разные?

Так, что же вы преподаёте?????????





Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 16:59. Заголовок: kio пишет: Так, что..


kio пишет:

 цитата:
Так, что же вы преподаёте?????????


Марксистско-ленинскую философию. Коротко - ППР.
Сегодня как-раз у "философов" съезд открылся.
Мао-Зю сделал 1001е предупреждение. По жизни
получается - наш "философ" ведёт (как минимум) двойную
жизнь. И даже под расстрелом в этом не признается.

Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 17:11. Заголовок: Не-офит А пишет: по..


Не-офит А пишет:

 цитата:
получается - наш философ ведёт (как минимум) двойную
жизнь. И даже под расстрелом в этом не признается.



Похоже, что именно так. Непонятно его упорство. Хотя скорее всего не хочет расставаться с привычным образом жизни. А может быть и искренне заблуждается.
Он ведь сам пишет:Философ Георгий пишет:

 цитата:
Мораль христианская - это одно, мораль христиан - бывает, что и нечто другое.

По сути проповедуя двойные стандарты, лицемерие и либеральный подход.



Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 19:25. Заголовок: kio пишет: скорее в..


kio пишет:

 цитата:
скорее всего не хочет расставаться с привычным образом жизни. А может быть и искренне заблуждается.


Естественно. Все эти внутренние противоречия порождают комплексы неполноценности,
которые препятствуют становлению естественной ( "нормальной") структуры личности.
Их слабость проявляется в неспособности выходить за пределы сложившихся жизненных
обстоятельств,т.е. на бытовом языке - наступать на своё собственное Я, и становиться
формальным лидером (когда естественным образом необходимо, отвечать перед коллективным
бессознательным за свои слова и поступки.
Отсюда, и двойные стандарты (желательно в завуалированной, "спрятанной" форме),
лицемерие, подкрашенный марксизм, псевдо-христианство, скрытый либерализм и т.д и т.п.
цитата:
Мораль христианская - это одно, мораль христиан - бывает, что и нечто другое.


Спасибо: 0 
Профиль
kio
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 20:40. Заголовок: Не-офит А пишет: Ма..


Не-офит А пишет:

 цитата:
Марксистско-ленинскую философию.



Конечно никакой марксистско-ленинской философии Философ Георгий не преподаёт, это ясно.

Не-офит А пишет:

 цитата:
Все эти внутренние противоречия порождают комплексы неполноценности



Внутреннии противоречия, которые есть в каждом человеке, комплексов неполноценности не порождают. Как раз они(внутренние противоречия) в борьбе друг с другом приводят к выбору той или иной стороны и это хорошо. Плохо если противоречия пытаются договориться и находят внутренний лукавый компромисс. Вот отсюда вытекает:

Не-офит А пишет:

 цитата:
псевдо-христианство, скрытый либерализм и т.д и т.п.



А внутренние противоречия - это хорошо, это начало пути.


Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:29. Заголовок: kio пишет: Так напи..


kio пишет:

 цитата:
Так написано про отступление от Христианской морали. А не о том что есть разные Христианские морали. Написано про аморалку!


Разумеется!
Философ Георгий пишет:

 цитата:
Мораль христианская - это одно, мораль христиан - бывает, что и нечто другое.


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Мораль - это наше ОБЩЕЕ достояние, независимо от мировоззрения, мы все несем ответственность за моральный климат в обществе. Неслучайно еще апостол Павел сравнивает мораль христианских индивидов с моралью язычников - и порой даже ставит языческую мораль выше!




Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:37. Заголовок: kio пишет: Вы что н..


kio пишет:

 цитата:
Вы что не знаете происхождение светской этики и религиозной, не знаете где источник одной, где источник другой? Вы что не знаете что источники у них разные?


Ну и что? Зато содержание во многом (пусть и не во всем) одинаковое.
kio пишет:

 цитата:
Конечно никакой марксистско-ленинской философии Философ Георгий не преподаёт, это ясно.


Конечно, преподаю. Мировую философию. Включая, разумеется, и марксистско-ленинскую. И даже кое-в-чем (не во всём) соглашаясь с последней.

Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:46. Заголовок: kio пишет: Внутренн..


kio пишет:

 цитата:
Внутреннии противоречия, которые есть в каждом человеке, комплексов неполноценности не порождают.


Спасибо за посыл в, за раз не берущуюся, любопытную тему. Значит будет возможность
кое над чем и поразмышлять (естественно не мешая Вашему диалогу с Георгием).

Для начала,есть желание подвести черту под предидущими 4 постами.
1. Не-офит А пишет: Марксистско-ленинскую философию... и т.д. - шутка(и не много иронии).
Просто - есть своя манюсенькая предистория. Если вопрос закрывается - я-за.
2. kio пишет: Похоже, что именно так... ит.д. - тактично использовать, по мере необходимости.
3. Не-офит А пишет: Естественно. Все эти внутренние противоречия ... - взять за основу.
4.1 kio пишет: Конечно никакой марксистско-ленинской философии - закрыть по определению.
4.2 kio пишет: Внутреннии противоречия, которые ... - взять за основу.

И, с Вашего позволения, мне хотелось бы попробовать определиться с этими т.н. внутренними
противоречиями человека вообще, не привязывая ( м.б. пока) к конкретным личностям.

Спасибо: 0 
Профиль
Философ Георгий
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:52. Заголовок: Не-офит А пишет: От..


Не-офит А пишет:

 цитата:
Отсюда, и двойные стандарты (желательно в завуалированной, "спрятанной" форме),
лицемерие, подкрашенный марксизм, псевдо-христианство, скрытый либерализм и т.д и т.п.


Не-офит А пишет:

 цитата:
По жизни получается - наш "философ" ведёт (как минимум) двойную жизнь. И даже под расстрелом в этом не признается.


kio пишет:

 цитата:
Непонятно его упорство. Хотя скорее всего не хочет расставаться с привычным образом жизни.


1.) Лицемерием не страдаю. Уж чем-чем, а ЭТИМ - не страдаю. Если кто-то не желает понимать некоторые сложные вещи, которыми я занимаюсь (в том числе и диалектику) - ну что ж, заставить понимать их я не в состоянии.
2.) Не-офит А пишет:

 цитата:
псевдо-христианство


О том, каков мой образ жизни, о том, чем я занимаюсь - знает мой духовный отец, знает моя староверческая семья, знают многие наши христиане. И никто из них не потребовал от меня сменить профессию. И никто их них не предъявил мне обвинения в псевдо-христианстве. Никто! А предъявляет мне это обвинение некий Интернет-болтун и ТРУС, боящийся обозначить себя, и с которым я даже не знаком. Кроме того, вкупе с таким же Интернет-болтуном и ТРУСОМ, он предъявляет мне обвинение в лицемерии. Так вот, kio с Не-офитом, выбирайте: либо вы оба - нарушители соборного постановления о никах (и тогда не вам рассуждать о ЛИЦЕМЕРИИ и ПСЕВДОХРИСТИАНСТВЕ - врачу, исцелися сам), либо kio - на самом деле обрезанный июдей (а почему нет?), а Не-офит - на самом деле кришнаит. (И это даже не клевета, ибо клеветать можно лишь на конкретного индивида).

Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 02:16. Заголовок: А кто тебе Георгий у..


А кто тебе Георгий успел брякнуть, что не-офит является бывшим кришнаитом?
Это что, в старообрядчестве - запрещённое прошлое? Я вот знаю еще один ник,
и ничего - всё пучком. Даже в люди выбился! Завидуешь нам, кришнаитам?
Ты пишешь"Трус". Намекаешь на мой, родной ник. Зря. В самом начале, после некоторых
постов, ставил - Виктор. А, когда испарился пароль - пришлось поменять и ник
на Николаич (отчество). А через неделю - и новый исчез. "А" - чтобы при следующем
сбое в компе - поставить "Б", ну и т.д. Обычная житейская проза. И фамилия есть - Соколов.
С "Интернет-болтуном" - Бог тебе судия. Остался небольшой кусочек - перенесу на завтра-
послезавтра. Пойду лучше почитаю - кто о чём пишет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет