НСФ-2

АвторСообщение
ВалерийН



Церковь: Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:18. Заголовок: Свод отсуплений от православия у никониан


в разных темах, по разному расказаны те или иные отступления никониан,
хотелось-бы все это увидеть в одной теме, отступления именно догматические и богословские и т.д.
(царепоклонничество)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


С.П.



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 15:12. Заголовок: А.Гоголев пишет: По..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Позднеевский душок

Я одного никак не могу понять. Честно, не могу. Что сделал архиепископ Никола? Где его "следы"? В чем заключается этот "душок"? Факты приведите какие-нибудь изобличающие.
Нам, староверам, не с чего делить никониян на обновленцев и тихоновцев, не было бы серьёзных причин, не возникло бы и само движение. А уж сколько там маститых архиереев побывало, - не счесть.
В условиях же гражданской войны, нестабильности и разрухи несколько месяцев пребывания можно назвать поиском, не более.

Спасибо: 0 
Профиль
Партизан



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:49. Заголовок: Верно. Или у некотор..


Верно. Или у некоторых покаяние не приемлется? А ведь есть еще и "Расторгуевский дух".

Спасибо: 0 
Профиль
А.Гоголев



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 21:32. Заголовок: ПРАВДА, ГЛАЗА КОЛИТ, А НЕЧИСТОЕ НУТРО, ИЗВЕГАЕТ…


о. Андрей пишет:

 цитата:
Лучше уж Позднеевский душок, чем Гоголевское хамство. Лозунг свой снимите, он истине не соответствует, едва ли кто из староверов иных согласий считает, что у них с Вами один корень.



«Староверы всех согласий - люди одного корня».

Это не мой лозунг, не девиз.

Это сама истина.

Все Староверы – поповцы, фактически, одинаково понимают и воспринимают смысл и обряды Древнего Благочестия.

Вот только имеются незначительные естественные, весьма малые, можно сказать, этнографические различия.

Но некоторые клирики данных согласий, во многом под воздействием внешних сил, постоянно, уже веками, разрушают единение, некогда целого.

В реалии же поповцы, фактически, могли сплотиться, одночастно, и это было бы естественное, спасительное, возвышающее нашу веру действо.

Объединение, после определенного согласования, на равных условиях, могло бы произойти, если бы иерархия РДЦ не возвела себе, в своей малости, патриарха.

Этим действом беглопоповцы фактически пресекли возможность консолидации всех поповских согласий.


Спасибо: 0 
Профиль
ВалерийН



Церковь: Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 07:59. Заголовок: простите за оффтоп п..


простите за оффтоп
предположим две конфессии решили объединиться, возможен ли тот вариант что епископы могут повторно перерукоположить друг друга (по перекрестному прицепу) (типа 1я конфессия рукополагает вторую а вторая первую)

с этими мыслями как у Шарикова Полиграф Полиграфыча /взять да всё и поделить/, прошу простить еще раз


Спасибо: 0 
Профиль
о. Андрей
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 10:57. Заголовок: А.Гоголев пишет: Эт..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Это сама истина. Все Староверы – поповцы, фактически, одинаково понимают и воспринимают смысл и обряды Древнего Благочестия.


С этим и не спорит никто, вопрос лишь относительно Вас лично, а точнее Вашей манеры общения с оппонентами. Право не верится что у наших христиан с Вами один корень.

А.Гоголев пишет:

 цитата:
Объединение, после определенного согласования, на равных условиях, могло бы произойти, если бы иерархия РДЦ не возвела себе, в своей малости, патриарха. Этим действом беглопоповцы фактически пресекли возможность консолидации всех поповских согласий.


Вы же сутки назад с очевидным призрением писали о некоем «Позднеевском душке», а теперь утверждаете, что всем разногласиям причина и примирению помеха – Патриаршество. То есть, если бы не этот факт, то этот некий, известный лишь Вам одному «душок» пришелся бы Вам по вкусу?


Спасибо: 0 
Профиль
о. Андрей
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 11:01. Заголовок: ВалерийН пишет: пре..


ВалерийН пишет:

 цитата:
предположим две конфессии решили объединиться, возможен ли тот вариант что епископы могут повторно перерукоположить друг друга (по перекрестному прицепу) (типа 1я конфессия рукополагает вторую а вторая первую)


Безусловно нет. Хотя вариант «перерукоположения» белокриницкого духовенства некогда обсуждался, но естественно он был отвергнут.


Спасибо: 0 
Профиль
ВалерийН



Церковь: Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 11:10. Заголовок: наверное я тему не п..


наверное я тему не правильно назвал, пусть будет отступление старообрядцев от ...
хотя то-же с переходом на личности получилось

Спасибо: 0 
Профиль
А.Гоголев



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 12:55. Заголовок: НИКОНИАНСТВО, УЖЕ И В СТАРОВЕРИИ, СЕБЕ МНОГИХ ПОДЧИНИЛО.


о. Андрей пишет:

 цитата:
Вы же сутки назад с очевидным призрением писали о некоем «Позднеевском душке», а теперь утверждаете, что всем разногласиям причина и примирению помеха – Патриаршество. То есть, если бы не этот факт, то этот некий, известный лишь Вам одному «душок» пришелся бы Вам по вкусу?



Вам «душок», как вещаете, совсем не ведом.

Но забавно, на сие понятие, вы определенно адекватно резво прореагировали.

А так как о своей духовной ауре замалчиваете, то придется вам напомнить.

В 1667году никониане соборно, поддавшись злому умыслу, прокляли Русских людей Древнего благочестия, а последние, в отмеску, за хулу на Духа Святаго, предали новолюбцев всенародно анафеме.

С тех времен иерархические поставления у никониан проклятые и не имеют Божьей благодати.

Староверы - беглопоповцы, которые восстановили себе иерархию от бывшего никониансконо архиепископа Николы (П.А.Позднева), заимели можно сказать новолюбский душок.

Ибо от анафематственной церкви - организации может отказаться любой простой верующий, прервав пребывание в нечестии.

Но от проклятой иерархии сыскать Божью Благодать могут только лукавые клирикал - софисты.

А вот объединение ПРСЦ и РДЦ, как раз бы, и устранило этот конфуз.

К большому сожалению, ждать сего благодатного действа, как вы видите, от иерархии, не приходится.

На настоящий момент, слиться в одно целое, поповцы, могут только усилиями простых Старообрядцев.

Подлая закономерность - разделяй и властвуй, в Древлеправославии не должна действовать.


Спасибо: 0 
Профиль
Григорий Ольховиков



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 13:33. Заголовок: А.Гоголев пишет: Но..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Но забавно, на сие понятие, вы определенно адекватно резво прореагировали.


Ну давайте, кто-нить вашего Амвросия последними словами обложит... Вы, вероятно, не будете "резво реагировать", так?
А.Гоголев пишет:

 цитата:
Староверы - беглопоповцы, которые восстановили себе иерархию от бывшего никониансконо архиепископа Николы (П.А.Позднева), заимели можно сказать новолюбский душок.


Амвросий тоже был бывший никонианин и что? У белокриницких тоже новолюбский душок искать будем?

Спасибо: 0 
Профиль
о. Андрей
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 13:45. Заголовок: А.Гоголев пишет: Ва..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Вам «душок», как вещаете, совсем не ведом.
Но забавно, на сие понятие, вы определенно адекватно резво прореагировали.
А так как о своей духовной ауре замалчиваете, то придется вам напомнить.
В 1667году никониане соборно, поддавшись злому умыслу, прокляли Русских людей Древнего благочестия, а последние, в отмеску, за хулу на Духа Святаго, предали новолюбцев всенародно анафеме.
С тех времен иерархические поставления у никониан проклятые и не имеют Божьей благодати.
Староверы - беглопоповцы, которые восстановили себе иерархию от бывшего никониансконо архиепископа Николы (П.А.Позднева), заимели можно сказать новолюбский душок.
Ибо от анафематственной церкви - организации может отказаться любой простой верующий, прервав пребывание в нечестии.
Но от проклятой иерархии сыскать Божью Благодать могут только лукавые клирикал - софисты.


Вот оно оказывается, что Вы под душком-то подразумевали! Ну слава Богу, тогда это подлинно наш душок, ибо мы действительно как и наши предки от 17 века исповедуем, что от схизматиков и раздорников священство в сущем сане приемлется. Откуда же любопытно узнать Ваше белокриницкое духовенство произошло, не с Опоньского ли моря по-вашему?

А.Гоголев пишет:

 цитата:
А вот объединение ПРСЦ и РДЦ, как раз бы, и устранило этот конфуз.
К большому сожалению, ждать сего благодатного действа, как вы видите, от иерархии, не приходится.
На настоящий момент, слиться в одно целое, поповцы, могут только усилиями простых Старообрядцев.
Подлая закономерность - разделяй и властвуй, в Древлеправославии не должна действовать.


Вот здесь-то Вы и ошибаетесь, поскольку именно простые наши христиане на протяжении всех этих лет пресекали любую попытку наших некоторых незадачливых иерархов соединиться с РПСЦ.


Спасибо: 0 
Профиль
А.Гоголев



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 15:24. Заголовок: БЕЗ УМА НЕ ЖИВИ, ЗНАЙ, В ЛУКАВСТВЕ КОНФУЗ.


Григорий Ольховиков пишет:

 цитата:
Амвросий тоже был бывший никонианин и что? У белокриницких тоже новолюбский душок искать будем?



О, ой, ой, ёй, Григорий!

Да у тебя проявился душек чисто никонианских миссионерских повадок.

От упертости, ложь полилась, да, похоже, и клиника началась.

Воистину беспринципность пастырей - погибель пасомых.


Спасибо: 0 
Профиль
Григорий Ольховиков



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 15:52. Заголовок: А.Гоголев пишет: О,..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
О, ой, ой, ёй, Григорий!

Да у тебя проявился душек чисто никонианских миссионерских повадок.

От упертости, ложь полилась, да, похоже, и клиника началась.

Воистину беспринципность пастырей - погибель пасомых.


Таких вот трехэтажных "диагнозов" нагородить несложно. Захотите их нормально обосновать - выслушаю, учту, и отвечу. А не захотите - в вашем стиле отвечать не буду, я сюда, в конце концов, не для того пришел.

Спасибо: 0 
Профиль
А.Гоголев



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 16:24. Заголовок: ХВАТИТ В ДУРИЛКУ ИГРАТЬ, ВРЕМЯ ПО ДЕЛАМ РАЗМЫШЛЯТЬ.


о. Андрей пишет:

 цитата:
Ну слава Богу, тогда это подлинно наш душок, ибо мы действительно как и наши предки от 17 века исповедуем, что от схизматиков и раздорников священство в сущем сане приемлется.



От середины XVII век, без малого 200 лет, по великой нужде и безысходности, принимали Староверы беглых попов.

Но в 1923 году, у вас уже был некоторый выбор, а позарились беглопоповские верховоды на обновленческого епископа, «незнавшего истину».

То есть, дважды отступившего.

И лукавство есть очевидное прикрываться безысходностью Романовских времен.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Вы и ошибаетесь, поскольку именно простые наши христиане на протяжении всех этих лет пресекали любую попытку наших некоторых незадачливых иерархов соединиться с РПСЦ.



Какие объединения церквей могли быть в советское время?

О чем вы говорите?

Здесь надо говорить о неприемлемости объединения Староверов, которое стало популизироваться вместе с возрастанием господствующей роли РПЦ, т.е. никониан.

Если судить, размышляя, кому сие выгодно, то можно весьма точно предположить очевидное.

Вольные или невольные противники объединения поповского Старообрядчества - это пятая колона никониан.


Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 17:04. Заголовок: Григорий Ольховиков ..


Григорий Ольховиков пишет:

 цитата:
Амвросий тоже был бывший никонианин


Не поделитесь информацией о столь невероятном факте?

Спасибо: 0 
Профиль
Григорий Ольховиков



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 17:12. Заголовок: Не-офит А пишет: Не..


Не-офит А пишет:

 цитата:
Не поделитесь информацией о столь невероятном факте?


Ну а как по вашему, Константинопольский патриархат в 19 веке - это не "никониане"?
Так вот Амвросий и был "никонианином", а как перешел в белокр. мон. - так перестал быть им (ну хотя бы временно), значит стал "бывшим никонианином". В чем сенсация-то?

Спасибо: 0 
Профиль
о. Андрей
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 17:35. Заголовок: А.Гоголев пишет: От..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
От середины XVII век, без малого 200 лет, по великой нужде и безысходности, принимали Староверы беглых попов. Но в 1923 году, у вас уже был некоторый выбор, а позарились беглопоповские верховоды на обновленческого епископа, «незнавшего истину».


То Вы пишите, что принимать нельзя, то пишите, что по нужде принимали, разберитесь сначала в своей позиции. А прочее даже в комментариях не нуждается, ибо совершенно безграмотно. Впрочем, можете вспомнить своего арх. Антония (Шутова), который родившись в новообрядчестве, через перекрещивание присоединился к преображенцам и побыв там в первенствующих идеологах, в мгновении ока стал Вашим Предстоятелем.

А.Гоголев пишет:

 цитата:
Какие объединения церквей могли быть в советское время? О чем вы говорите?


Вы просто не знаете истории своего согласия.

Не-офит А пишет:

 цитата:
Не поделитесь информацией о столь невероятном факте?


Легко. Греки состояли в полном каноническом общении с русскими новообрядцами и на митр. Амвросия смотрели именно таким образом, потому собственно и миропомазывали его. Или Вы считаете, что его приняли как-то иначе и по иным причинам?


Спасибо: 0 
Профиль
А.Гоголев



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 20:02. Заголовок: ЗДЕСЬ, УЖ КОНЕЧНО, МОЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГИ…


О. Андрей, великий специалист по изведению злободневных, серьезных вопроса в пространный затихающий пшик и еще знатный религиозный софист.

Впору миссионерством заниматься вместе с никонианами.

И это обоснованное заявление…

Вдумайтесь, чего стоит его доказательство, по которому выводится, что Амвросий тоже был никонианин:

о. Андрей пишет:

 цитата:
Греки состояли в полном каноническом общении с русскими новообрядцами и на митр. Амвросия смотрели именно таким образом, потому собственно и миропомазывали его.



Приходится опять констатировать – здесь также витает, все тот же, никонианский душок.



Спасибо: 0 
Профиль
о. Андрей
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 20:24. Заголовок: Скажите сами, как Вы..


Скажите сами, как Вы видите, от кого Ваши предки приняли митр. Амвросия? От ереси ли, раскола ли, раздора ли и какого именно. Обвинять-то других несложно, Вы лучше сами свою веру засвидетельствуйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Не-офит А



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:05. Заголовок: Григорий Ольховиков ..


Григорий Ольховиков пишет:

 цитата:
Легко. Греки состояли в полном каноническом общении с русскими новообрядцами и на митр. Амвросия смотрели именно таким образом, потому собственно и миропомазывали его. Или Вы считаете, что его приняли как-то иначе и по иным причинам?


Спору нет. А не состояли ли греки в каноническом общении с русской дораскольной
церковью?

Спасибо: 0 
Профиль
о. Андрей
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:42. Заголовок: Поскольку Вы процити..


Поскольку Вы процитировали не Григория, а меня, то я Вам и дерзну ответить. Безусловно греки состояли в общении с дораскольной Церковью, но коль скоро староверы зазрили русских новообрядцев в еретичестве и разорвали с ними общение, а греки не только не разорвали, но и всяческую оказали русским реформаторам поддержку, то и небезвинными оказались после этого греки, впрочем естественно не все, но дело тут не в том, как было на самом деле или как думаем мы (РДЦ), а в том, как думали (и почему именно так) те, кто принимал митр. Амвросия от греков, через миропомазание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет