НСФ-2

АвторСообщение
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 08:31. Заголовок: ОБРАЩЕНИЕ епископа ГЕРМАНА


ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ, ПРИОСТАНОВИВШИМ ОБЩЕНИЕ с РПСЦ

В связи с появлением в Интернете провокационного заявления инока Алимпия, призываю всех православных христиан, приостановивших молитвенное общение с РПСЦ, и идентифицировавших себя как ДЦХ, сохранять единство до выяснения всех возникших обстоятельств. Воззвание инока Алимпия незаконно и не отражает сути дела. Хочу напомнить всем канонические правила, в которых ясно указывается, что претензии к действиям епископа, священства рассматриваются соборно, но не в Интернете. Данные действия ин. Алимпия носят явно провокационный характер, направленный на дестабилизацию нашего церковного единства.
В свою очередь, свидетельствую всем православным христианам, что наш долг - всячески стремиться к православному каноническому диалогу с РПСЦ и практическому уврачеванию раны раздора, что и имело место в с. Белая Криница в августе сего года. Наметились определенные положительные сдвиги по этому вопросу, что планировалось подробно доложить на нашем Соборе 2008 года. Очень прискорбно, что отдельные личности, подогреваемые раздорническим духом, не имея ясных свидетельств, да и видимо не нуждающихся в них, пошли на подстрекательские и поспешные заявления в СМИ, что отнюдь не способствует нормальному православному решению возникших проблем.
В с. Белая Криница впервые произошел наш диалог с группой представителей РПСЦ во главе с митрополитом Корнилием, при присутствии митрополита Леонтия, еп. Паисия с делегацией из Белокриницкой митрополии. В ходе встречи нами были высказаны пути преодоления возникших разногласий и приняты определенные решения по практическому их осуществлению. В частности, решено направить Обращение к Собору РПСЦ с указанием канонических претензий и условиями преодоления церковного раздора.
Обращаю внимание всех православных христиан, что наше прекращение молитвенного общения с РПСЦ было обусловлено сугубо соборным принятием п.4.1, в нарушение 45 Апостольского правила и вопреки 1 Правилу 7 Вселенского Собора. Другие канонические нарушения в РПСЦ не приняты соборно в канон и являются лишь дисциплинарными отступлениями отдельных ее членов, что не может служить доказательством ее еретичности, и не может являться причиной нашего нежелания воссоединения с ней. Это не значит, что мы должны закрывать глаза на имеющиеся факты нарушений, но это значит, что мы обязаны рассматривать их согласно существующим каноническим правилам, с подачей соответствующих заявлений в каноническую комиссию, на Соборы или в Архиерейский Суд, осуществив церковное воссоединение. Иного пути нет.
В связи с этим, предлагаю в Обращение к Собору РПСЦ включить три пункта:
1. Об отмене п. 4.1. , как противоречащего каноническим правилам 45 Апостольскому и 1-му 7-го Вселенского Собора,
2. Снятие всех наложенных прещений с тех, кто поддержит данное Обращение,
3. Создание канонической комиссии по работе над уже возникшими дисциплинарно-каноническими нарушениями правил.
Если же Собор РПСЦ по тем или иным причинам, не согласится принять наши призывы в Обращении, то мы будем обращаться к митрополиту Леонтию и к Собору Белокриницкой митрополии.

Епископ Герман
9.09.2008 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 19:27. Заголовок: marek пишет: О врем..


marek пишет:

 цитата:
О времена, О нравы


Какой накал "патетики" и как, однозначно, без всяких апелляций, прав и сам вполне "правый" – это «с несумненной верой» для братьев так, если имели место указанные Вами факты, без которых так высокопарно стенать разве лишь женской душе забава! Будь мужественнее, что ли -- сие же, егда бываешь "мужем желаний", понятно, что Духовных и справедливых, будь то в слове иль во оценке, анализе "ин-фЫ" в "Век информационной войны"! Примени же своих же высказываний "сало" к высказавшим такое "мордалам", дабы быть и оставаться людьми путем пусть таких в кавычках "страданий" (того юродства, что не в свою пользу).
marek пишет:

 цитата:
С прискорбием также узнал, что в первые В ИСТОРИИ старообрядчества иерей "сдал"полиции Епископа Старообрядческой Церкви Владыку Германа.
Как это понимать ? Когда у Вас отче Александр отняли сумочку на Рогожке, то плачь был на форуме до сентября.
А тут : "Намордник" , полиция . И тишина . Где те благодетели что плакали и рыдали по поводу невинно пострадавшего За Веру о. Александра.
Это же додуматься надо, чтобы ПИНКАМИ выгнать с привлечением полиции Епископа.
О времена, О нравы


Итак, как не желательно сие кому-то, а, вот, "пинков" и всякого рукоприкладства, равно и оскорблений не было: Бог миловал!
Ваши труды в беллетристке, вместо того, чтоб баллистический полёт им рассчитывать, поместите в тот, по-мирски мирный, раздел "Фантастика" либо в "озабоченные гипотезы"! Почему и была приглашена сама Милиция мной, как настоятелем храма (в силу его обязанностей да в рамках его полномочий), чтобы хоть как-то оградиться от "Марека", Натальи Васильевны, Германа-епископа с его "Светлогором" и прочих, "иже с ними", кои в наговорах весьма литературно, в столь новомодном "Фэнтэзи" ратуют о неизвестно каком уповании, претендуя на участие в разговоре людей религиозных, той подлинной Религии (религия как диалог в подлинном Боге) ревнителей отцов, её свидетелей, которым ты, может быть, и "строишь пышные надгробия", а, судя на падкость к иным и иному, отнюдь не-подобен. А, стало быть, стоило тебе, как каждому из нас, прежде выслушать все стороны (зри Евангелие!) и, перепроверив, да хотя-б за спешкой не спеша «дать выводы», разузнавать по точнее -- и лишь за тем в обществе людей бывает «вольному – воля, а спасённому – Рай! Ввиду последнего – и как возможешь писать: лишь из оказания посильной помощи по-Христиански. Без этого – будет не Форум…
Итак, в ситуации, когда в значительной части общины раздор разных мнений, учиненного разноречивой и не-подобной деятельностью епископа Германа, была приглашена «сама» милиция мной, как настоятелем храма, чтобы хоть как-то оградить себя и других от клеветы и всяких произвольных интерпретаций, которые могли бы возникнуть при предъявлении Герману обоснованного требования покинуть Селезнево. И не смотря даже на таких официальных очевидцев нашего визита, лично, согласись, незаинтересованных ни в чьей «стороне», возникают задним число как подозрения, так и самые клевёты, злонамеренные толкования! Да: это во избежание самосуда над нами, чтобы не дать повода ищущим повода! А на сегодня: в сухом остатке, например, есть свидетели, для Суда весьма достоверные в силу занимаемой ими должности. Есть и заявления в Суд -- целых два, поданные двоими из трех: либо Татьяной Васильевной, либо Натальей Васильевной, либо епископом Германом, а кто из них кто – пока не уточняет Прокуратура. Есть и факт, ясный для милиции, того, что не мы лезли в драку – а когда замахивался с обеих рук епископ, то под угрозой явного рукоприкладства я по швам тянул руки, не поддаваясь на его провокации, о которых в пору помалкивать, покрывая сие молчанием, когда бы не те его заявления и деятельность, акты чего стали в нарушение предметов веры: он замахнулся не на моё, почему и нет мне права скрывать его подлинный авторитет, покрывая молчанием его проблемные и, в следствие их, такие его ситуации. На окрик милиции: «Эй, куда, не надо здесь драк!», обе его помощницы стали на себя каждая перетягивать епископа Германа и уволакивать прочь, на кухню. Несколько позже, когда было его явление из кухни, стал «фиги» крутить: «Вот, на – тебе!» да выгибаться в локтях, обводя вкруг удерживающих рук женщины – нам, якобы, «какого фига» будут или нет здесь такие епископы?! В дальнейшем, уже все (всего две) представительницы женского пола вернули его на кухню – он так и не изволил оттуда выйти. И точнее: не изволил выехать из Селезнево, хотя ему предлагали, что на машине доставим тебя, куда выберешь сам: Москва, даже на Рогожское, либо – в Рязань, Егорьевск или к Барановскому-иноку… Границ не знает, однако, самоуправство епископов: такое бывает в истории человечества, в перспективе его Апостасии. Где имеют место факты, выраженные в таких заявлениях епископата, как в устах епископа Германа: я, свидетельствовал он при свидетелях, не являюсь епископом ДЦХ, но – епископ ВСЕХ! старообрядцев кто прервал общение с митр.Корнилием (по его личному при прихожанах утверждению!). И хотя за целый батальон две бабы орали да надрывом брали бабий верх в ситуации, следовало бы спросить: скажи, в соответствие с твоим заявлением, где такая церковь, в которой ты епископ или следует иначе заявление твое воспринимать, то есть, ты по твоему раскладу сам есть некая для староверов церковь? И, если ты где угодно, а только не в ДЦХБИ, тогда здесь, фактически, в качестве гостя, столько злоупотребившего нашими доверием и хлебом, зачем еще чинишь раскол? Зачем же и далее, как блоха на игле, изворачиваешься остаться здесь и прилеплять к себе паству старообрядцев, будучи не в прежней Церкви и не в её свидетельствах, вере и таинствах?) А бабы, то есть две женщины, по свойски пересилив шестерых, то есть криком да наговором защитившись, кричали на тот момент, по такому типу: вы – убьёте его, а куда на своей машине повезёте, а где, да непременно, как вам захочется обидите «белых и пушистых»!!! Но – вот: и милиция как свидетели его переезда «во своя себе»; вот -- и возможность ему выбрать новое место и даже бесплатный «лимузин», и деньги на первый случай, и всё, чтоб не обидеть (и тому прочее). Однако – для его телохранителей это пока не так, а значит, кто-то из них на боевом с «сотиком» для милиции и с языком для новых, мякго сказать, слов…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 19:44. Заголовок: marek пишет: Факт т..


marek пишет:

 цитата:
Факт то имел место выгнали Епископа , а как там веником или платочком.


Простите Христа за технический сбой -- не пересылалось, а тут переехало на сайт даже трижды. Ничего, за то есть информация и опровержение снодобьям Марека. Модераторы, если это можно, удалите второе и третье повторенье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 20:22. Заголовок: священник какой бре..


священник
какой бред!!! тьфу!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 20:49. Заголовок: иоанн пишет: какой ..


иоанн пишет:

 цитата:
какой бред!!! тьфу!!!



по духу похоже на экзистенциализм. свободный поток сознания.

свящ.Алекс.Черногору надо привести в порядок нервы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 20:52. Заголовок: Происходит нечто с..


Происходит нечто странное: вопрос задаю "Феликсу", а отвечают кто не попадя: "кио", о.Черногор, "Иоанн". По всему видать, неспокойные люди ...
Кстати, "кио", чем пенять на какую - то "несоборность", избирались бы законным образом от своей общины на Собор и принимали бы в нём, а не в интернет - дебатах, участие. НИКТО бы вам не запретил, уверяю вас.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 21:31. Заголовок: Что-то похож Черного..


Что-то похож Черногор на волка в овечей шкуре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: ekklësia РПСЦ + ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 21:44. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
... Именно поэтому вы обозначаете свою конфессию как "и ДЦХ БИ"? Чтобы влиять на её "предстоятеля"?


Конфессия у нас с вами и с ними - одна: православие, для избежания путаницы с никонианами называют ещё древлеправославие, для беспоповцев - белокриницкая поповщина.
А у меня указаны не конфессии, а экклесии, то есть собрания единоверных мне христиан. Эти два собрания (РПСЦ и ДЦХ) я рассматриваю как сакральные, в которых я могу соучаствовать в соборной молитве, и с которыми я могу соединяться по вере на расстоянии, пребывая таким образом в Церкви (временно без иерархии).
Поясню, я различаю иерархию и экклесию. Иерархия должна олицетворять церковь, быть её устами, ну и головой, конечно, но это так должно быть в идеале и так было у нас при м.Алимпии. Сегодня я не рассматриваю оба иерархических центра как полноценные церковные иерархии, отношусь к ним как к испорченным иерархиям, пригодным только в техническом плане (поставления клириков и передаче апостольского преемства), главной функции - откровения воли Церкви - они не выполняют.
Когда-нибудь, я надеюсь, эти центры пригодятся и в качестве иерархии, а пока, по моему мнению, мы возвращаемся в доамвросианскую эпоху, когда клирики были наёмными работниками и не более того.
Я размышлял над этим и увидав провидение Господне, Корнилий нам попущен ради нашего спасения и вразумления (его нелепые выходки многим открывают глаза), поскольку было бы гораздо хуже довериться клирикам, которым не стоит доверять. "Поражу пастыря и рассеются овцы", это и о нас сегодняшних. Всё это нас духовно осиротило, и сегодня все древлеправославные христиане свободны от духовного окормления, хотя не все это пока понимают, но падение авторитета клириков раскручивается как маховик, подождите, вас будут нанимать как таксистов, а до душепопечительства уже не допустят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 10:11. Заголовок: свящ.Алекс.Черногор ..


свящ.Алекс.Черногор пишет:

 цитата:
в качестве гостя, столько злоупотребившего нашими доверием и хлебом, зачем еще чинишь раскол?


Не напоминает Вам, форумчане, эта история сказку про лисичку, выгнавшую зайчика из домишки?
Не останетесь ли Вы, отче Александр Черногор, без храма с таким епископом?
свящ.Алекс.Черногор пишет:

 цитата:
как в устах епископа Германа: я, свидетельствовал он при свидетелях, не являюсь епископом ДЦХ, но – епископ ВСЕХ! старообрядцев кто прервал общение с митр.Корнилием


Странный какой-то епископ, нет ли в нем какой корысти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 12:38. Заголовок: вопросы пишет: Стра..


вопросы пишет:

 цитата:
Странный какой-то епископ, нет ли в нем какой корысти?


Странный не епископ,а священник без решения собора ДЦХ выгоняющий епископа на улицу с милицией среди ночи.Где решение их собора???? не было ли корысти именно у о.Александра под видом борьбы за веру изгоняющего несогласного с его мудрованиями епископа? Нужно ждать реакцию самого ДЦХ. Почему молчат дальневосточники?Они с кем?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 14:34. Заголовок: Вас даже безпопо..


Вас даже безпоповцем назвать не вполне корректно: у тех хоть духовные наставники есть, хотя и не имеющие священного сана. Они исповедуют, епитимии дают, только что не причащают видимо. А вы объявили себя "свободным от духовного окормления". Это явно какое - то "новое слово" в экклезиологии:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 15:35. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
чем пенять на какую - то "несоборность", избирались бы законным образом от своей общины на Собор и принимали бы в нём, а не в интернет - дебатах, участие. НИКТО бы вам не запретил, уверяю вас.



Вы идеалист или слепой? Не знаете, кто на соборы избирается? А интернет соборнее. Здесь простые люди, брошенные вами(дух.лицами) на произвол судьбы. А вообще я с Феликсом согласен. Вы превращаетесь в наёмников на содержании и функционеров. На требы приходите только если вас позовут, а если не зовут, так не сном ни духом не знаете, что там у людей за заботы(так к примеру).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 15:36. Заголовок: иоанн пишет: Они с ..


иоанн пишет:

 цитата:
Они с кем?



Как всегда с Елисеем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ




Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 17:17. Заголовок: Zaharr пишет: Что-т..


Zaharr пишет:

 цитата:
Что-то похож Черногор на волка в овечей шкуре.


Скорей на овцу в волчьей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 17:41. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
Это явно какое - то "новое слово" в экклезиологии:)



Новое-это хорошо забытое старое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: ekklësia РПСЦ + ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 19:34. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
Вас даже безпоповцем назвать не вполне корректно: у тех хоть духовные наставники есть, хотя и не имеющие священного сана. Они исповедуют, епитимии дают, только что не причащают видимо. А вы объявили себя "свободным от духовного окормления". Это явно какое - то "новое слово" в экклезиологии:)



«…когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы». … Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных».
Горы или высоты иногда трактуются как писанное предание и вообще христианские книги. В трудные времена христиане, и старообрядцы в частности, бывали вынуждены руководствоваться писанным христианским свидетельством, а потом (с опытом) и сами становились способными духовно мыслить. В частности, в Спасовом согласии книги (и довольно толковые) писали мужики. Вот у меня сейчас открыта книга «Вечная правда» Аввакума Анисимовича Камисарова, там как раз об этом. Да и нашим христианам священномучеником Аввакумом указано при негодных клириках руководствоваться писанием…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 20:08. Заголовок: 1)На соборы избира..


1)На соборы избираются те, кого выбирают общины;
2) Если бы меня здесь не было, тогда вы были бы, действительно, "брошенными". Поскольку же пока не прерываю разговора, следовательно, это не так. Кстати, "что у людей за заботы" в моём приходе, мне известно. Хотя твёрдой ставки зарплаты в храме у меня нет (это к вопросу о "наемничестве");
3) Феликс, пишите в автоподписи "Спасово согласие". Похоже, так оно честнее будет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Церковь: ekklësia РПСЦ + ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 20:34. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
3) Феликс, пишите в автоподписи "Спасово согласие". Похоже, так оно честнее будет.


Когда вы (и ваш митрополит) напишите на своём "иудино согласие" (что несомненно будет честнее), тогда я буду считать себя спасовым, а пока "РПСЦ + ДЦХ". А впрочем я и без вас буду РПСЦ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 21:10. Заголовок: Пока вы (пусть и..


Пока вы (пусть и чисто, по моему мнению, формально) принадлежите к РПСЦ, митрополит - не только "наш", но и ваш тоже.
И вот ещё, специально для вас и ваших единомышленников: "Святый Иоанн Златоуст говорит: Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога, а кто стал презирать священника, тот постепенно дойдет когда - нибудь и до оскорбления Бога. Иже вас приемлет, сказал Господь, Мене приемлет(Мф., 10, 40). Священникам Его, сказано в другом месте, воздавай честь (Числ., 18, 8). Иудеи стали презирать Бога потому, что презирали Моисея, что бросали в него камни. Кто благоговеет пред священником, тот тем более будет благоговеть пред Богом. ХОТЯ БЫ СВЯЩЕННИК БЫЛ НЕЧЕСТИВ (по жизни), но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь ДАЖЕ НЕДОСТОЙНОГО ЧЕСТИ, Сам ВОЗДАСТ ТЕБЕ НАГРАДУ. Если приемляи пророка во имя пророче, как говорит Господь, мзду пророчу приимет (Мф., 10, 41), то, конечно, получит награду и тот, КТО УВАЖАЕТ СВЯЩЕННИКА, СЛУШАЕТСЯ ЕГО И ПОВИНУЕТСЯ ЕМУ ... Как, скажешь, неужели Бог рукополагает всех, даже и недостойных? Всех Бог не рукополагает, но чрез всех Сам Он действует - хотя бы они были и недостойными - для спасения народа. Если для народа Он говорил чрез ослицу и Валаама, человека нечестиваго (Числ., гл. 22), то тем более - чрез священника. ... Когда мы начинаем изследовать жизнь начальствующих, то хотим сами быть рукополагателями учителей, и таким образом ИЗВРАЩАЕТСЯ ВСЕ, ноги становятся вверх, а голова внизу. ... Если не дОлжно осуждать брата, то тем более учителя"(Беседы апостольские св. Иоанна Златоуста, 2-я беседа на 2-е послание к Тимофею, цит. по: Еп. Арсений Уральский. Оправдание ... Письма. М.: "Китеж", 1999.С. 143 - 144).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Церковь: ekklësia РПСЦ + ДЦХ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 22:05. Заголовок: В том то и беда, что..


В том то и беда, что ВАШ митрополит вовсе не нечестив, упивайся он вином или даже окажись замеченным в блуде, он действительно оставался бы митрополитом, а указанные деяния были бы его личным грехом, но дело в том, что он никогда им не был.
Он обычный советский человек, озабоченный своей карьерой. При коммунистах он вступил в КПСС, а при "православных президентах" стал клириком. Посвящение он, конечно, получил, но епископом не стал, а остался тем же озабоченным карьерой человеком.
Ну и последнее, я ведь не клирик, непосредственно митрополиту я не подчиняюсь, в избрании его я не участвовал, выборщиков тоже не выбирал, так отчего он вдруг стал моим митрополитом?
Конечно и м.Алимпия я не выбирал, но м.Алимпий засвидетельствовал своё епископство подлинным служением, чего не скажешь о гражданине Титове...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 22:23. Заголовок: Интересный случай из..


Интересный случай из практики:
О наболевшем.
Сегодня Митрополит Корнилий опоздал на вечернюю службу, не успевал Он к полиелеосу и решил...(он же занятой человек)
Он начальник?
-Начальник...
И запретил продолжать дальше службу... до того как он соизволит прейти...(???)
И вот следующая картина: Все ждут ..(парторга!!!)
Прочитали кафизьмы и в церкви воцарилась тишина... (!)
Такого не позволял не один Архиерей за всю историю...
И вот- он "соизволил" прейти... А Богослужение было прервано...А люди ждали... Канонично? Достойно? Красиво?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет