НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 10:21. Заголовок: Новый ответ инока Алимпия на поползновения защитников экуменизма


http://www.sobor.cbg.ru/page.php?dir=full_news&id=8

Управляющий делами митрополии никак не успокаивается и продолжает нападать на сторонников публичного и спокойного обсуждения назревших проблем. Вместе с тем чуствуя "запах жаренного", он отрекся от деяний совершенных митрополитом Корнилием и говорит, что не имеет к ним никакого отношения.

Ответ на эти "отречения" о. евгения.

Управляющему делами Московской Митрополии, протоиерею о. Евгению Чунину

Г.И.Х.С.Б.п.н.
Достопочтенный отец Евгений!
Возражение , которое Вы прочитали в интернете, было адресовано не столько Вам, сколько церковной общественности. Написал я его в связи с тем, что Вы публично выступили с нелепыми и оскорбительными заявлениями. Полемизировать с Вами я не собирался, но возникла необходимость отреагировать на то, что Вы прилюдно облили нас грязью. И если бы не этот факт, то мне писать против Вас и не пришлось бы.
Теперь Вы пишете мне пункты, настаивая на погрешительности моих суждений, и на собственной непричастности к объявленным мной фактам. Не торопитесь сурово обличать то, что воспринимаете как несправедливый намек в адрес собственной личности. Давайте лучше обратимся к некоторому церковно-политическому явлению нашей жизни, известному под именем нового курса Митрополии . Конечно, быть может, Вы ещё станете рассказывать, что не это не Вы стояли у истоков этого курсû, который затем приобрёл столь уродливые формы? Всем известно, кто играл , в администрации Митрополии первую скрипку , в то время, когда появилось на свет Соболезнование в связи с кончиной Папы Римского .
Можно не беспокоиться: всем известно, что не Вы были непосредственным автором, всех упомянутых мною деяний. И, тем не менее, определённую причастность к происходящему, Вам отрицать не удастся, уже в силу ответственности самого статуса Управляющего делами Митрополии. Находясь в этой должности, Вы не оказали должного противодействия упомянутым антицерковным мероприятиям.
Однако, даже если и предположить, что протест с Вашей стороны всё же существовал, то, скорее всего он был тайным, или же робким похожим на кукиш в кармане! Если бы Вы выступили достаточно принципиально и с такой же активностью, с которой теперь сражаетесь с Церковью, то возможно, нам не понадобилось бы писать Открытое письмо .
И если бы, при этом, Ваши действия не достигли цели, то все-таки можно было честно подать в отставку: тогда Ваша совесть была бы чиста по-настоящему.
Вместо этого, сейчас Вы продемонстрировали солидарность с подлинными смутьянами - непосредственными виновниками неоднозначных фактов , браво набросившись на ревнителей, которые не побоялись выступить открыто. Тогда - то на Вас и загорелась шапка.
А теперь, Вы обвиняете, уговариваете, и запугиваете тех, кто выказал христианское мужество, и встал за чистоту Православия. Не подумайте: здесь я говорю не о себе, а о тех священниках и мирянах, для которых Вера дороже житейского благополучия, и которые не разменивают своих убеждений.
Потому, я и писал, что дело не обошлось без Вашего соучастия, а Ваш мнимый протест, был протестом каменного сфинкса. Когда же, наконец, прозвучал церковный голос,- этот сфинкс, вдруг ожил, заговорил, захлопал крыльями и показал когти, только... почему-то в противоположном направлении!
Алимпий инок


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 10:26. Заголовок: Re:


Там же материал о поцелуях:

Г.I.Х.С.Б.п.н.

Когда придет Господь Исус Христос, обрящет ли веру на земле?

«Радуйся, равви!» Мф.,26, 49.



Верно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Сие историческое фото (любовное целование митрополита Корнилия с патриархом Алексием II) столь красноречиво, что не нуждается в комментариях. Однако, помятуя, что среди учеников Христовых непременно обретается Фома, позволим себе некоторые замечания и вопросы:
I. Кто кого целует, кто кому бросился на грудь? Совершенно очевидно, что инициатива принад-лежит митрополиту Корнилию (Константину Титову). Патриарх стоит твёрдо опершись на посох недвижим, яко скала. Константин Титов весь порыв, весь движение, припал к усам преосвященнейшего.
II. Белый клобук первосвятителя Церкви Христовой предусмотрительно снят (вероятно, при входе в сиё высокое собрание), что бы не было путаницы, кто здесь истинный первосвятитель и для свидетельства отречения от равночестности своего святительского сана?
Заметим, что во время недавнего визита в Москву первоиерарха РПЦЗ он и сопровождающие его архиереи белых клобуков с себя не снимали, свидетельствуя тем равночестность сторон и истинность своих святительских хиротоний.
А вот у митрополита Корнилия это вошло в твердый обычай – посещать высокие собрания и на-носить визиты архипастырям МП в скромной чёрной скуфейке, словно стыдясь своего митропо-личьего достоинства и принадлежности к старообрядческой иерархии (а вдруг у белокриницких священство «липовое»?). Одевает он белый клобук, только когда принимает гостей у себя, как бы свидетельствуя тем о себе, как о митрополите «местного значения».

III. На лицах окружающих высоких чинов и умиление и удивление: - неужели совершилось (и так просто)? Неужели эти бестолковые раскольники оставили свои 350-летние заблуждения?! Вылезли из пещер и катакомб и желают идти нога в ногу с «просвещённым» священноначалием МП на отыскание «новых общечеловеческих ценностей»?! Неужели можно доложить по инстанции об очередных успехах глобализации на российской территории?!
VI. Митрополиту Корнилию следовало бы знать, что подобное более чем тесное общение с еретиками запрещено Церковью и подлежит прещению от св. апостолов, Святых Вселенских соборов и св. Отец, а, во-вторых, свидетельствует о духовной близости и духовном родстве.
К чему может привести подобный курс, видно на примере патриарха Алексия II, который в своей речи в Нью-Йорке в 1992 г. назвал не признавших Христа иудеев своими «старшими братьями», хотя сам Господь свидетельствовал, что «отец их диавол» (Иоан.8:44).
Поэтому владыке Корнилию не стоит забывать, в какое «родство» можно угодить от излишней порывистости!
Впрочем, такой курс митрополита на МП неудивителен. Ведь старообрядчество для него не более чем «старый сундук», который надо «перетряхнуть» (см. «Духовные ответы» № 15, стр. 75). Отречение для митрополита Корнилия тоже дело привычное. Однажды он уже отрекался от Христа и менял крест на партбилет, а когда партбилет перестал «плодоносить», отрекся от своих коммунистических убеждений и вернулся в Церковь. И здесь вопрос к тем, кто его принял, к тебе, о. Леонтий. Разве тебе не ведомо 11-е правило 1-го Вселенского Собора, повелевающее отступившему от веры не по принуждению 12 лет пребывать с кающимися. 10-е правило того же Собора говорит, что если падшие и отрекшиеся от вары произведены в клир по неведению, или с ведома произведших, таковые по дознанию в последствии извергаются, не получив никакой пользы от рукоположения. А так же смотри 9-е правило того же Собора и 73-е правило Василия Великого.
А ты протащил его на первосвятительский престол! Чего же ждать от человека, находящегося под клятвой Первого Вселенского Собора и Вселенского Учителя и Столпа Церкви? Видимо, недалёк тот день, когда увидим римского первосвященника в объятиях вл. Корнилия! Чего не сделаешь во имя лозунга «иерархи всех стран соединяйтесь!» и «любви по-экуменистически»! Ведь это так созвучно коммунистическим идеалам мироустройства, которые недавно исповедовал К. Титов, и «общечеловеческим ценностям», которые митрополит Корнилий озвучивает сегодня.
«Егда приидет Сын Человеческий, обрящет ли веру на земли?» - глаголет Господь. (Лук.18:8).
Ей, Господи, гряди скоро!

С любовью о Господе Димитрий Барановский.

P.S. Блаженной памяти митрополит Алимпий, муж поистине святой и угодник Божий, некогда при посещении властей, будучи встречен митрополитом Ювеналием, распростершим навстречу ему объятия, со всякой твердостью выставил перед собой свой святительский посох, чем и пресёк неуместное целование, и единым жестом исповедал свою верность Древнему Православию.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 10:28. Заголовок: Re:


http://www.sobor.cbg.ru/page.php?dir=full_news&id=9

Там же письмо уставщика А. Шишкина

Обращение к участникам Освященного Собора



Г. I .Х.С.Б.п. н.



Обращаюсь ко всем участникам назначенного в октябре 2007 Освященного Собора РПСЦ. В Церкви сложилась тревожная и двусмысленная ситуация, связанная с внешними контактами первосвятителя РПСЦ митрополита Корнилия. Речь идет не об отношении к конкретной личности (хотя именно так многие и постараются представить дело), а о курсе Церкви и о её будущем. У многих христиан складывается мнение, что после поглощения РПЦЗ в Московской Патриархии возникло "головокружение от успехов", и они начали "раскручивать" новый объединительный проект. Ситуация стала возможна во многом в связи с отсутствием чёткой соборной богословской оценке современного состояния РПЦ, а так же соборного решения, о том, какие возможны контакты между РПЦ и РПСЦ, и возможны ли они вообще. Считаю, что эти вопросы должны стать первостепенными на ближайшем Освященном Соборе РПСЦ в Москве в октябре 2007 года.

Необходимость вынести богословское суждение и соборное определение по поводу современного состояния РПЦ. Чтобы не погрязнуть в дискуссиях, можно за основу положить проект современной редакции чина отречения от ересей, который рассматривался на Совете митрополии 24-25 апреля 2007 года.
Исходя из этого, соборно решить, возможны ли какие-то контакты между РПСЦ и РПЦ, если возможны, то какие, кто их уполномочен вести и что может быть предметом этих переговоров, а что не может.
Особым решением Собора заявить, что в связи с большими и непреодолёнными богословскими, вероучительными и обрядовыми расхождениями между РПСЦ и РПЦ никакое объединение между ними в обозримой исторической перспективе невозможно, Церковь в лице Собора никому не дает право вести переговоры «о сближении позиций», «об объединении». Если кто-то из членов Церкви втайне от неё и вопреки её воле подпишет какую-то декларацию или какой-то документ об объединении РПСЦ и РПЦ, о «каноническом общении» между ними, то этот документ заранее объявляется недействительным, а подписавшее её лицо отлучённым от Церкви и извергнутым их сана.
Рассмотреть реальную практику внешнецековных контактов при митрополите Корнилии и, возможно, и при митрополите Андриане. Если её формы, задачи и делающиеся во время их заявления не соответствовали учению и соборному разуму Церкви, то вынести по поводу этих ошибок суждение и предостеречь то них в будущем.
Рассмотреть вопрос применимости к лицам, крещённым в младенчестве в РПСЦ и во взрослом возрасте вступивших в КПСС 11-го правила 1-го Вселенского Собора, 10-го правила того же Собора, а так же 9-е правила того же Собора и 73-е правила Василия Великого (о невозможности поставления в клир и извержения из сана поставленных по недосмотру лиц, без принуждения отвергшихся от веры). В случае соборного решения о применимости этих правил в данной ситуации, принять, в соответствии с правилами, решение относительно клириков, бывших членами КПСС.


Шишкин Алексей Васильевич, Москва

alvsh@migmail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 12:37. Заголовок: Re:


Цитата:

 цитата:
Ситуация стала возможна во многом в связи с отсутствием чёткой соборной богословской оценке современного состояния РПЦ, а так же соборного решения, о том, какие возможны контакты между РПЦ и РПСЦ, и возможны ли они вообще. Считаю, что эти вопросы должны стать первостепенными на ближайшем Освященном Соборе РПСЦ в Москве в октябре 2007 года.


Есть мнение, что стоит СОБОРНО вопросить или обличить РПЦ МП о ересях, которых содержит РПЦ МП и в зависимости от их ответа и строить отношения с ними.
Есть мнение, что такое вопрошение и/или обличение полномтью разрушит наши с ними "хорошие" отношения. Но все таки наш долг искоренить никонианский раскол и Господь с нас спросит за наше безействие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 21:16. Заголовок: Re:


Деревенский поп пишет:

 цитата:
Есть мнение, что такое вопрошение и/или обличение полномтью разрушит наши с ними "хорошие" отношения. Но все таки наш долг искоренить никонианский раскол и Господь с нас спросит за наше безействие.



Можно осудить ереси и без конкретного указания на РПЦ МП. Это будет более дипломатично, но спасет РПСЦ от сползания в еретичество.

А. Шишкин пишет:

 цитата:
Рассмотреть вопрос применимости к лицам, крещённым в младенчестве в РПСЦ и во взрослом возрасте вступивших в КПСС 11-го правила 1-го Вселенского Собора,



Вопрос архисложной. Если допустить отмену правил Соборов в отношении членов КПСС, то придется отменять их по отношению и к другим каноническим грехам. Ибо и прелюбодеяние можно оправдать "карьерным ростом", "необходимостью ситуации", "обычаем времени" и т. п.
Если же правила применять по всей строгости, то митрополиту прийдется лишиться сана.
И еще один важный момент: оправдание вчерашнего членства в КПСС, даст разрешение на завтрашнее членство в безбожной организации любому члену Церкви.

Барановский пишет:

 цитата:
Патриарх стоит твёрдо опершись на посох недвижим, яко скала. Константин Титов весь порыв, весь движение, припал к усам преосвященнейшего.



Фельетон, а не письмо!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 21:58. Заголовок: Re:


Емельянов пишет:

 цитата:
И еще один важный момент: оправдание вчерашнего членства в КПСС, даст разрешение на завтрашнее членство в безбожной организации любому члену Церкви.


Мне вот тоже интересно: можно ли вступить в коммунистическую или какую-либо иную партию, продолжая оставаться в РПСЦ. Если собор не решит этого вопроса, то я намерен поставить вопрос уже перед партийными товарищами о создании ячейки ВКПБ или иной левой партии в РПСЦ, ведь у никониан есть монархические организации при их церкви, а почему бы не создать у нас антимонархическую. В конце концов, если митрополиту можно, то отчего нельзя остальным?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 08:14. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
можно ли вступить в коммунистическую или какую-либо иную партию



Конечно можно. Сегодня в КПРФ и насколько известно в других левых партиях не возбраняется быть верующим. Это важнейшее отличие современных партий от старой КПСС. Для этого не нужно решения Собора. Это решение должно быть только в отношение старой, советской КПСС.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 10:47. Заголовок: Re:


Емельянов пишет:

 цитата:
Это решение должно быть только в отношение старой, советской КПСС.


Да, совершенно с вами согласен, КПСС отвратительна. По моему глубокому убеждению, именно она виновна в развале СССР, её вот за это надо было осудить...


Да и зарегистрируйтесь, пожалуйста, а то мне надо с вами приватно кое-что обсудить, а без регистрации это невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 12:52. Заголовок: Re:


Емельянов пишет:

 цитата:
Вопрос архисложной. Если допустить отмену правил Соборов в отношении членов КПСС,


надо ставить вопрос шире! Пионерская организация и октябрятские организации тоже были антихристиянскими и гнать надо тогда и тех кто будучи крещён во младенчестве в них состоял... А то несправедливо одних коммунистов пинать, а те кто готовился им прийти на смену? Я против избирательного применения правил!
Емельянов пишет:

 цитата:
Сегодня в КПРФ и насколько известно в других левых партиях не возбраняется быть верующим


не читал их программы, но в уставе братской украинской КПУ есть пункт о борьбе с религиозными предрассудками, это к двуличию именующих себя коммунистами.

и вообще, т.Мао сказал величайшую мысль всех времён и народов--"винтовка рождает власть" .
нет винтовки, остаётся только горло драть... я плакаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 12:57. Заголовок: Re:


Пы. Сы.
а у меня вопрос, детский такой, а откуда у инока живущего в скиту и по должности молиться обязанного появляется время читать некие письма, составлять на них ответы, потом вступать в полемику путём переписки по поводу этих самых писем и ответов...
почтовая связь с внешним миром? шо це такэ за скит?
как письма-то отправляются-получаются? голубиной почтой? нарочным? поездом? а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 19:02. Заголовок: Re:


А оттуда же у инока письма отправляются и получаются, откуда и у свв пустынников ,и у протопопа Аввакума вестимо..че за вопросы-то такие недецкие?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 21:03. Заголовок: Re:


Ден шибко примитивно мыслит, или считает всех за дураков, или ... любитель экуменической проституции (несмотря на свою многообещающую подпись).
Вот лучше не ерничай, а скажи, Ден, а когда же было время Иосифу Волоцкому молиться? Ведь его "Просветитель" по-объемнее письма инока Алимпия. И тем не менее нашел преподобный на его написание время... И это один пример из множества. Да и кому, как не инокам, за веру стоять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 13:42. Заголовок: Re:


Дэн просто болящий....головой....не обращайте внимания на него...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет