НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 02:31. Заголовок: Куда нас тащит митрополит Корнилий


После размещения в Контакте интервью м.Корнилия для австралийской газеты «Единение», http://unification.net.au/articles/read/456
началось обсуждение этой статьи:
#11
Ирина "влюбленная в жизнь" Кириченко
14 мар 2010 в 22:39
это пахнет скандалом...

#12
иерей Александр Панкратов
15 мар 2010 в 1:02
Мне представляется, слова владыки поняты некоторыми превратно и истолковываются предвзято. Он имеет в виду возвращение никониан к древнему Православию. А вовсе не объединение с ними в том состоянии, в котором они находятся сейчас.

Наталья Старикова написала ВКонтакте на стене:
14 марта 2010 в 13:17
Владимиру Величко и иже с ним.
Еще раз приведём слова св. Златоуста:
«Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви: ибо поступающий так, отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы и любви - он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня” (Мф. 12, 30.).». (Св.3латоуст. «Просветитель» преп. Иосифа Волоцкого, слово 13 стр. 319-320.)
Хочется напомнить и слова Аввакума: «Какой с еретиком мир? Бранись с ним до крови!» А ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР СТУДИТ ГОВОРИЛ: «ЕСЛИ КТО БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО НЕ АНАФЕМАТСТВУЕТ ЕРЕТИКА, ТО ДА БУДЕТ ЧАСТЬ ЕГО С НИМ», - ТО ЕСТЬ ТАКОВОЙ САМ СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИКОМ. Анафема – это Церковное проклятие и отлучение от Церковного общения, свидетельствующие не спасительность веры анафематсвуемого сообщества. ЕРЕТЕКИ ПОДСОВЫВАЮТ ВЕРУЮЩЕМУ АД ВМЕСТО СПАСЕНИЯ. Как же можно, зная всё это, поддерживать с еретиками общение на церковном уровне? А Корнилий - поддерживает! И даже создал специальную постоянно действующую комиссию по взаимодействию с никонианами (а они создали со своей стороны аналогичную комиссию). Но псалмопевец Давыд говорит: «Блажен муж иже не йде на совет нечестивых»!
Сначала сделаем несколько пояснений общего характера. Прежде всего обратим ваше внимание на слова Златоуста, Аввакума и пророка Давыда, приведённые выше. Из них, очевидно, следует, что ни о каких дружеских и мирных добрососедских отношениях с еретиками не может быть и речи. Заметим так же, что в истории Церкви после окончательного выяснения еретичности некоего сообщества любые добрососедские диалоги (на общецерковном уровне) с таким сообществом прекращались. Тем более, диалоги, имеющие целью сближение с таким сообществом. А само такое сообщество обязательно анафематствовалось. Например, анафематствованием еретиков занимались Вселенские и поместные соборы Церкви. И СТАРАЯ ВЕРА ЕСТЬ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ИМЕЕТСЯ ЗАКОННОЕ СВЯЩЕНСТВО И ЦЕРКОВЬ ВЕДЁТ СЕБЯ ВО ВСЁМ ПОДОБНО РАНЕЕ БЫВШИМ ЗАКОННЫМ СОБОРАМ ЦЕРКВИ, НИ В ЧЁМ НЕ НАРУШАЕТ ЦЕРКОВНЫЙ КАНОН И ПРАВИЛА СВЯТЫХ ОТЕЦ. В том числе, и в области отношений с еретиками. ИБО СКАЗАНО: «НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ ПРЕДЕЛЫ, ПОЛОЖЕННЫЕ ОТЦАМИ ВАШИМИ». КОРНИЛИЙ ЖЕ ПРЯМО И РЕГУЛЯРНО ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ХОЧЕТ ВЕСТИ ДОБРОСОСЕДСКИЙ ДИАЛОГ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СБЛИЖЕНИЕ С ЕРЕТИКАМИ-НИКОНИАНАМИ. ТО ЕСТЬ ОН ОТСТАИВАЕТ НЕ СТАРУЮ ВЕРУ, А НОВШЕСТВА, НАРУШАЮЩИЕ ЦЕРКОВНЫЕ КАНОНЫ (В НАШЕМ СЛУЧАЕ – ОТНОСИТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЙ С ЕРЕТИКАМИ). ПРИЧЁМ ДЕЛАЕТ ЭТО ВПОЛНЕ СОЗНАТЕЛЬНО И ПУБЛИЧНО. И ДАЖЕ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВВОДИМЫЕ ИМ В РПСЦ НОВШЕСТВА, НАРУШАЮЩИЕ ЦЕРКОВНЫЙ КАНОН, – ЭТО БЛАГО ДЛЯ ЦЕРКВИ. НО ВСЯКОЕ НАРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНГО КАНОНА ЕСТЬ ГРЕХ. ТАКИМ ОБРАЗОМ КОРНИЛИЙ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ГРЕХ ЭТО ВОВСЕ И НЕ ГРЕХ, А БЛАГО. И ТУТ УМЕСТНО ВСПОМНИТЬ СТАРОВЕРСКУЮ НАРОДНУЮ МУДРОСТЬ: «НА ГРЕХ СКАЗАЛ – НЕ ГРЕХ, ВОТ И ЕРЕСЬ». ОЧЕНЬ ПРОСТО, НО ВЕСЬМА ТОЧНО. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО М.КОРНИЛИЙ – ЯВНЫЙ ЕРЕТИК.
ПОЧЕМУ КОРНИЛИЙ, ЯВНО ЗНАЯ, ЧТО ВВОДИТ МНОГИХ В СОБЛАЗН, СОЗНАТЕЛЬНО ИДЁТ НА НАРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНОГО КАНОНА? СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗУМНЫЙ ОТВЕТ – В ГЛУБИНЕ ДУШИ КОРНИЛИЙ НЕ СЧИТАЕТ НИКОНИАН ЕРЕТИКАМИ!!! Поэтому все свои нарушения Канона он не считает нарушениями: ведь в Каноне говорится о еретиках, а Корнилий не считает никониан еретиками. Но в таком случае, людей, которые указывают Корнилию на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ нарушение Канона, происходящее по его вине, он, автоматически, зачисляет в клеветники. И ТАК, ПРАВДОЛЮБЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ КОРНИЛИЯ КЛЕВЕТНИКАМИ!

А теперь рассмотрим подробно, какое же объединение имел ввиду владыка Корнилий, давая интервью газет «Единение».

Чтобы правильно оценить ситуацию, рассмотрим вопрос в развитии. Для быстроты привожу факты на память. Поэтому порядок некоторых соседних событий может оказаться слегка иным. Однако, суть процесса от этого нисколько не меняется: противозаконное сближение с никонианами остаётся противозаконным сближением с никонианами. Но, если понадобится, можно указать точные источники и даты.
1. Сначала м.Корнилий в 2006 году встретился на рогожке с профессором никонианской Московской духовной академии Осиповым А.И. А у профессора плоховатое отношение к старообрядчеству, зато он допускает спасение вне Истинной Церкви (в других церквах). То есть границы Церкви, в его понимании, весьма размыты. Почему Корнилий возжелал встретиться с этим весьма искушённым еретиком в узком кругу? Только один разумный ответ – чувствует к нему некую симпатию. А Осипова зачем понесло к Корнилию, не смотря на отвращение к старообрядцам? Чтобы внушить Корнилию, что границы между РПСЦ и РПЦ МП настолько размыты, что и соблюдать их вовсе необязательно. А после устранения границ РПЦ МП скушает старообрядцев столь же легко, как Русскую Православную Зарубежную церковь (РПЦЗ). Встреча завершилась обменом подарками (книгами), что, кстати, является нарушением канонических правил и подлежит покаянию и епитимии. И Корнилий ПРИНЯЛ мерзкие еретические писания Осипова (или его собратьев) ДЛЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ!!!
2. Вскоре на рогожку ЗАЧАСТИЛ Миролюбов, который в своё время был наставником у поморских беспоповцев, а потом гнусно предал их и перебежал к никонианам, прихватив с собою изрядное количество обманутых им поморцев. Большинство поморцев вскоре вернулось обратно в староверие и прокляло Миролюбова. Ныне поморцы называют его не иначе, как Поганов Поган Поганович. А Миролюбов – теперь никонианский священник. Да ещё и СЕКРЕТАРЬ в никонианской комиссии ПО СВЯЗЯМ СО СТАРООБРЯДЦАМИ. А какие у РПЦ МП связи с РПЦЗ и поморцами – мы видели выше (захватить и уничтожить). ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, О ЧЁМ ЖЕ МНОГО РАЗ ДОЛГО И УПОРНО БЕСЕДОВАЛ КОРНИЛИЙ С ЭТИМ ПРЕДАТЕЛЕМ? ПРИЧЁМ, С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ! Ответ простой – предатель-перебежчик Миролюбов убеждал Корнилия действовать так же, как действовал он сам!!! И Корнилий не выгнал его в шею, но снова и снова встречался с ним прямо в своей келье! А сколько он разговаривал с Миролюбовым по телефону – и не счесть!
3. Только что получив епископский сан, Корнилий устраивает старообрядческий молебен в никонианском храме в Егорьевске для поклонения мощам святого Георгия Победоносца. Причём возжигает там свечи (за это полагается отлучение от церкви), и молится, фактически, совместно с никонианами (на фотографиях видно, что во время старообрядческого молебна, никониане продолжают поклонятся мощам), что опять же запрещено правилами. Почему все эти нарушения запретов? Нет ответа. Но если владыка считает никонианскую церковь спасительной и хочет с ней объдиниться, то всё становится на свои места! Причём следует заметить, что в Егорьевске имеется старообрядческий храм Георгия Победоносца. И ничто не мешало устроить молебен Георгию Победоносцу именно там!
4. Потом, в 2006 году Корнилий дал на рогожке официальное интервью, в котором заявил, что «РПСЦ И НИКОНИАНЕ ПЛЫВУТ НА ОДНОМ КОРАБЛЕ, но в разных каютах». В православной традиции, КОРАБЛЬ – ЭТО ЦЕРКОВЬ. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РПСЦ И НИКОНИАНЕ – ЭТО ЧАСТИ ОДНОЙ ЦЕРКВИ. Правда, «КОРАБЛЬ … ТОНЕТ». А это уже Корнилий ляпнул не подумавши! Поскольку и врата адовы Истинную Церковь не одолеют. Но, помимо его воли, получилось верно: любая еретическая церковь – место погибели. «И НАДО ВЯЗАТЬ ОБЩИЕ ПЛОТЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ». Опять не подумал! Но опять, помимо его воли, получилось верно: надо отказаться от этой церкви и ПОСТРОИТЬ ВСЕОБЩУЮ церковь, которая, согласно Апокалипсису Иоанна Богослова, обязательно будет, но будет церковью антихриста.
5. Осенью 2007-го года состоялся скандально известный дружеский поцелуй м.Корнилия и патриарха Алексия II.
6. Дмитрий Козлов, стихарный и келейник м.Корнилия, на соборе РПСЦ 2007-го во всеуслышание заявил, что Корнилий, в личных беседах с ним, НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛ, ЧТО НИКОНИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ СПАСИТЕЛЬНА! Корнилий, естественно, ответил, что ничего подобного не говорил. Но учитывая пояснения общего характера, а также пункты 1. – 3. и то, что Дмитрий – весьма честный человек, склоняемся к мысли, ЧТО КОРНИЛИЙ ВСЁ ЖЕ ГОВОРИЛ О СПАСИТЕЛЬНОСТИ НИКОНИАНСТВА. А Козлов был так потрясён наглой ложью митрополита, что отказался от перспективы священства, от невесты, вообще от всего мирского и живёт отшельником в заброшенной деревне, собираясь принять иноческий постриг (отнюдь не в РПСЦ).
7. Во время собора РПСЦ 2007-го года отец Александр (Черногор) прямо обратился к м.Корнилию с предложением подтвердить, что никонианская вера не спасительна и подлежит анафеме». Преподобный Феодор Студит НАСТАИВАЕТ, что анафематствование явных еретиков должно быть быстрым и решительным (дабы самому не стать еретиком). Но Корнилий УКЛОНИЛСЯ от ответа!!! Он сказал: «Если собор попросит, то я скажу об этом». Тем самым он не только оказался еретиком по правилу Студита, но и нарушил заповедь, гласящую, что всякий христианин должен кротко, и без попытки уклонения, дать ответ о своём уповании, всякому вопрошающему.
8. Во время визита на Украину, Корнилий в одном интервью упомянул, что «мы с уважением относимся к тому СПАСИТЕЛЬНОМУ делу, которое совершалось и совершается в Киево-печёрской лавре». Но какое же спасение может быть у еретиков?!
9. В очередном интервью Корнилий заявил, что «ПОРА ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ МИРУ ПРАВОСЛАВНОЕ ЕДИНСТВО». ТО ЕСТЬ ОН СЧИТАЕТ СТАРООБРЯДЦЕВ ЕДИНЫМИ С НИКОНИАНАМИ. Ибо о каком же ещё единстве шла речь?
10. В 2007-ом году Корнилий был официальным участником Русского Народного Собора (РНС), который является чисто никонианской экуменической организацией. И даже сидел там в президиуме. А на это имеем: «Блажен муж иже не йде на совет нечестивых». Поясню также насчёт экуменизма. Это религиозное движение, провозглашающее, что все веры спасительны. Лишь бы человек искренне верил. Против этого утверждения мы имеем свидетелем Иоанна Златоуста. Он говорит: «Когда ты предстанешь на Страшном Суде пред Господом, первое, о чём тебя спросят, како содержал православную веру, твёрдо ли стоял в православии. И только потом спросят о делах добрых». Но официально участвуя в РНС, Корнилий, фактически, признал, что все веры спасительны, что является грубейшим нарушением Церковного канона! Более того, в одной из своих проповедей на рогожке Корнилий прямо сказал: «На Страшном Суде тебя не спросят, православный ты или нет». Таким образом Корнилий выступил против величайшего святильника веры (Златоуста)!!! И подтвердил своё совсем не случайное участие в экуменическом РНС! Но ЗАЧЕМ сознательно нарушать канон Церковный?! Однако, если учесть, что экуменисты-никониане для Корнилия – не еретики, то логическая стройность сразу же восстанавливается!
11. Ещё раз митрополит подтвердил свой скрытый экуменизм, согласившись на встречу с епископом Илларионом Алфеевым, главой Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) у никониан, который является убеждённым и сверхискушённым экуменистом. Экуменическое служение Алфеева по заслугам оценил патриарх Кирилл (Гундяев): ныне Илларион – уже митрополит.
12. В Туле, в 2008 (?) году Корнилий подписывает документ, в котором утверждается, что на территории России никогда не было религиозных гонений! А как же тогда быть с мучениками-старообрядцами?!
13. Есть фотографии, на которых видно, что Корнилий поклоняется святыням прямо из рук никонианских епископов (например, архиепископа Костромского и Галичского Алекасндра).

И вот, после всего этого внушительного списка дел, ОДНОЗНАЧНО показывающего, что Корнилий хочет иметь и имеет противозаконный дружественный диалог с никонианами и, ФАКТИЧЕСКИ, НЕ СЧИТАЕТ ИХ ЕРЕТИКАМИ, приступим наконец к разбору интервью, заявленному в самом начале нашей статьи.

МОЙ ТЕКСТ ДАЛЕЕ ЗАКЛЮЧЁН В ТАКИЕ СИМВОЛЫ: (* *)





Продолжение диалога

Высокопреосвященнейший митрополит Корнилий, приветствуем Вас в Австралии и просим ответить на вопросы для читателей русской еженедельной газеты, издающейся здесь с 1950 года.
— Каковы взаимоотношения у Вашей Церкви с Русской Православной Церковью. Я знаю, что в прошлом у старообрядческой церкви было много недоверия. Видите ли Вы возможность сближения?
— Исторически несколько веков мы испытывали гонения и различные притеснения, и поэтому за эти годы утвердилось СОСТОЯНИЕ НЕДОВЕРИЯ. И СРАЗУ ЭТО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. ДА, ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО ХРИСТОВО СТАДО, ПО ЗАВЕТУ ХРИСТА. (*Тут у меня сразу два момента: 1) Корнилий говорит о НЕДОВЕРИИ к еретикам, а вот Златоуст – о НЕНАВИСТИ; 2) А Стадо Христово и так ОДНО, а у Корнилия говорится, что Христовых Стад – много! *) Но врачевание расколов с Божьей помощью все же возможно, и какой-то диалог мы начинаем (*А в древности диалогов с устоявшимися еретиками не вели.*). Нужно будет сесть за стол переговоров И ОЦЕНИТЬ, что было до раскола, КТО ПОГРЕШИЛ, КАКАЯ СТОРОНА УШЛА ОТ ИСТИННОГО ПУТИ (*Зачем такая двусмысленность в устах ПРЕДСТОЯТЕЛЯ? Он стыдится сказать ПРАВДУ? Но сказано: «Кто постыдится меня перед человеками, того и я постыжусь перед лицом Отца моего.»*). Подумать, ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ ДЛЯ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, когда мы нарушаем издавна существующие традиции. ЭТО ДВУПЕРСТИЕ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО РАЗДЕЛИЛОСЬ ОБЩЕСТВО (*Опять – стыдливое умолчание. А проклятия на ИСТИННЫЕ чины и их исполнителей, а изменение Символа Веры, а изменение Предания церковного? Но сказано: «Кто постыдится меня перед человеками, того и я постыжусь перед лицом Отца моего.»*). На своем Соборе РПЦ в 1971 году признала двоеперстие равноспасительным и отменила клятвы на дораскольные обряды (*Но ни в клятвах, ни в жестоких гонениях на старообрядцев не покаялась: не исполнила чин покаяния. Более того, никониане всю ответственность за раскол и его последствия перекладывают на царя-батюшку.*) Но инерция отчуждения сохраняется (*А Златоуст говорит о ненависти!*). А об объединении сейчас нет и речи (*Как раз о нём, родимом, прямо сейчас и ведёт речь митрополит! Поскольку сознательно смягчает, не договаривает, замалчивает И НАДЕЕТСЯ НА ОБЪЕДИНЕНИЕ, ИБО СЕВШИЙ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ ИМЕЕТ НАДЕЖДУ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИСХОД (СМОТРИ ТАКЖЕ ВЫШЕ СПИСОК ИЗ 13 ПУНКТОВ, УКАЗЫВАЮЩИХ НА СИМПАТИИ КОРНИЛИЯ)*).

— То есть вы стоите на позиции, что без анализа произошедшего 300 лет назад, сближение, участие в совместных службах невозможно?
— МЫ ГОТОВЫ и участвуем вместе с РПЦ в общих благих делах, например, в борьбе с пьянством, наркоманией, другими пороками (*У «наших организаций» столь разные весовые категории, что говорить о совместных делах – просто смешно. Это – ЛИШЬ ПРИКРЫТИЕ для облегчения дружбы с еретиками.*). Но до общего собора мы еще, безусловно, не дошли (*Но посильно участвуем в никонианских мероприятиях*). Молиться вместе с ними мы не можем (Можем: молебен в Егорьевске с участием Корнилия, совместный крестный ход в Костромской епархии, два молебна у Порога Судных врат, с участием никонианки Юхименко и, опять же, Корнилия (есть фото)*). Это значит, даже общее застолье возбраняется, так как перед трапезой мы должны помолиться (*Ой ли? А как же встреча в честь столетия распечатывания Рогожских алтарей, где ВЕСЬ ЕПИСКОПАТ РПСЦ ОТОБЕДАЛ С МИТРОПОЛИТОМ КИРИЛЛОМ (ГУНДЯЕВЫМ)? А встреча Корнилия с сотоварищами с одной стороны и Костромского никонианского епископа Александра с сотоварищами с другой стороны, которая так же прошла с откушиванием (есть отличное фото)? А рассказ «нашего» архиепископа Иоанна на соборе РПСЦ 2007-го года о радушном никонианском приёме, устроенном для наших давнишних СОБОРЯН, во время которого была совместная трапеза и вручение памятных подарочков? А откушивание в большом особняке министерства иностранных дел Российской Федерации, состоявшееся 22 апреля 2009 года в связи с праздником Пасхи?*).
Но сейчас с обеих сторон созданы комиссии для участия в диалоге. Так что диалог начат, но сколько он продлится — сказать трудно (*А в древности такой диалог с еретиками, да ещё на уровне постоянно действующих комиссий, православные НИКОГДА НЕ ВЕЛИ.*). КОНЕЧНО, МЫ НЕ ХОТИМ ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДА ОНО БЫСТРО И НЕ ПОЛУЧИТСЯ (*А не быстро – ОБЪЕДИНЕНИЕ всё же получится?*) ПОСЛЕ 300 ЛЕТ РАССОЕДИНЕНИЯ, НО РАБОТА НАЧАТА (*Корнилий хочет и начал ОБЪЕДИНЕНИЕ, но с еретиками объединятся нельзя: ЕРЕТИКИ-НИКОНИАНЕ МОГУТ ЛИШЬ ВЕРНУТЬСЯ В ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ ПО ВТОРОМУ ИЛИ ДАЖЕ ПО ПЕРВОМУ ЧИНУ, ЕСЛИ ОНИ – ОБЛИВАНЦЫ.*). Работают историки, ученые-богословы, но и сама их церковь возвращается в чем-то к истинным старинным обрядам (*ИСТИННЫМ ОБРЯД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ. А В ЕРЕТИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ЛЮБОЙ ОБРЯД ЛИШЁН СВОЕЙ СПАСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ. Да и не идут никониане в направлении старой веры. Хотя бы потому, что они там сейчас, почти поголовно – не крещёные, поскольку обливание не есть крещение.*). Это заметно, например, в церковном пении. Партесное пение, которое заняло место в церкви после раскола, не душеспасительное, в отличие от унисонного. Постепенно такое пение возвращается в РПЦ (*И СТАНОВИТСЯ ТАМ АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ ФОРМОЙ*). Мы призываем вернуться и к повсеместному крещению с троекратным погружением (*ТО ЕСТЬ ДИАЛОГ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ РПСЦ, ФАКТИЧЕСКИ ВЕДЁТ С НЕКРЕЩЁНЫМИ ЛЮДЬМИ!*). Слава Богу, что мы ушли от отношений вражды и неприязни и за последние 15–20 лет выстраиваем добрососедские мирные отношения (*Даже на БЫТОВОМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УРОВНЕ это возможно только в сильно урезанном виде. А НА УРОВНЕ ЦЕРКВИ – НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ: КАК МОЖНО БЫТЬ ДОБРЫМ СОСЕДОМ ТОМУ, КТО ЛИШАЕТ ЛЮДЕЙ СПАСЕНИЯ И ОТПРАВЛЯЕТ ИХ В АД?!*). Конечно, это маленький еще период, чтобы ждать существенный результат, но хотелось бы, чтобы с Божьей помощью все началось (*Началось именно то ОБЪЕДИНЕНИЕ, которое лишает людей СПАСЕНИЯ. Ибо только идиот может подумать, что никонианская церковь согласится, что бы её принимали по первому или второму чину. Но никакой другой основы Богоугодного мира быть не может!!!*). Тактика врага рода человеческого — разделять людей, ослаблять, а потом властвовать (*А ОБЪЕДИНЯТЬ церкви – то же тактика дьявола, РЕЗУЛЬТАТОМ КОТОРОЙ БУДЕТ СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ АНТИХРИСТА, ЧТО И ПРЕДСКАЗАНО В «ОТКРОВЕНИИ ИОАННА БОГОСЛОВА» *). Есть такой рассказ об отце, который умирая, позвал к себе детей и сказал: «Дети мои, держитесь вместе». — А затем попросил принести метлу и предложил ее сломать. Это у них не получилось. — «А теперь вытащите по одному прутику и попробуйте сломать». (*Поскольку никакой аналогии для чиноприёма в этой притче нет, то из неё можно вывести лишь мерзкое Богу ОБЪЕДИНЕНИЕ церквей.*)
ВОТ ТАК И РАЗДЕЛЕНИЯ В ЦЕРКВИ, КОНЕЧНО, ОНИ ОСЛАБЛЯЮТ ЕЕ (*Что же здесь сказано? В церкви есть некие разделения и они ЕЁ (местоимение единственного числа) ослабляют. То есть, несмотря на разделения, церковь остаётся ОДНОЙ и ЦЕЛОЙ. А под одним из разделений, очевидно, подразумеваются никониане. Следовательно, старообрядцы и никониане обретаются в одной ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ. *). Мы должны противиться врагу рода человеческого, жить в мире (*Но только в БОГОУГОДНОМ МИРЕ, поскольку Господь сказал: «Не мир я вам принёс, но меч. И враги человеку домашние его.» *). Есть ведь даже молитва «за обидящих и ненавидящих нас (*Но это только для того чтобы Бог надоумил грешников покаяться.. А вовсе не для ОБЪЕДИНЕНИЯ Церкви с еретиками!*)».






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 18:55. Заголовок: Что и говорить, гляд..


Что и говорить, глядя на всё это, складывается не подозрение, а убеждение даже, что митрополит Корнилий есть еретик.
И "криптониконянином" его не назвать, т.к. свое никонианство он, почитай, почти и не скрывает.
Я понимаю, он чел не свободный, и за ним целая коллегия "серых кардиналов" и "мальчишек".
О "кардиналах" не буду распространяться, ибо мой старый знакомый, один из "ветеранов" и "авторитетов" Форума, казалось бы "ультра...", антикорнилианин без страха и упрёка, на удивление легко, в случае чего, находит со многими из них "консенсус", а упомяну лишь о. Леонтия Пименова. Знаю, что распечатки "интересных мест" с НСФ регулярно каким то образом попадают ему на рабочий стол. Так вот, если м. Корнилий анафематствует после "мессиджа" сего никонианство, готов принести извинения и покаяться. Охотно. Если же нет - он еретик.
Да и не только он...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 18:59. Заголовок: Boroda пишет: Куда ..


Boroda пишет:

 цитата:
Куда нас тащит митрополит Корнилий


Как куда? В ад!
По моему это и без стакана понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 22:51. Заголовок: Интервью производит ..


Интервью производит неоднозначное впечатление, с одной стороны митрополит говорит о том, что "об объединении и речи быть не может" и что с никониянами ни молиться, ни даже сотрапезничать нельзя. Но самое поганое, он считает, что мы с еретиками одна, единая Церковь. Те, кто еретиков назовут православными. уже под клятвою, а тут...
Гергер пишет:

 цитата:
куда? В ад!


Страшно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 23:15. Заголовок: Гергер пишет: стары..


Гергер пишет:

 цитата:
старый знакомый, один из "ветеранов" и "авторитетов" Форума, казалось бы "ультра...", антикорнилианин без страха и упрёка, на удивление легко, в случае чего, находит со многими из них "консенсус"


Ах, ежели б так на самом-то деле и было. Вы преувеличенного мнения о моих возможностях, на самом деле куда более скромных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 11:24. Заголовок: Boroda пишет: Снача..


Boroda пишет:

 цитата:
Сначала м.Корнилий в 2006 году встретился на рогожке с профессором никонианской Московской духовной академии Осиповым А.И. А у профессора плоховатое отношение к старообрядчеству, зато он допускает спасение вне Истинной Церкви (в других церквах). То есть границы Церкви, в его понимании, весьма размыты.


Ето исчо что!
Примерно тогда же тот же Митрополит встеретился с г-ном Романом Силантьевым, бывшим сотрудником ОВЦС: последний, по приглашению первого, "прочёл ему лекцию". Самое забавное, что г-н Силантьев не скрывал, для него "так называемый Корнилий- простой мужик", а к Белокриницкой иерархии в целом он относился, очевидно, не лучше, о чём ("простой мужик"...)имел возможность слышать не только я, но и другие многочисленные свидетели.
Легко представить усердного слушателя, внимающего "истинам", что он, де, "простой мужик"... Жуть.
Осипв, по крайней мере. вроде бы, в отличие от Силантьева, хоть "историческое апосольское апостольское преемство" Б. и. в принципе не отвергал, ну и спастись, по нему, можно и не только в РПЦ МП.
Так что, случай с Силантьевым покруче и показательней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 14:29. Заголовок: .- У сильного всегда..


.- У сильного всегда бессильный виноват....СКАЗАЛ И В ТЕМНЫЙ ЛЕС ЯГНЕНКА ПОВОЛОК.. НО КТО ИЗ СЕРЬЕЗНЫХ ДРЕВНИХ ПРОСТО СКАЖЕТ.-АНАФЕМА, м.КОРНИЛИЮ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 18:11. Заголовок: Вот именно: это же серьёзно.


посетитель пишет:

 цитата:
КТО ИЗ СЕРЬЕЗНЫХ ДРЕВНИХ


Кого Вы под "серьезными древними" понимаете? Древних Святых отец, как то св.в. апостолы, муч. Иустин Философ, священномученики и святители Игнатий Богоносец, Климент Римский, Киприян Карфагенский, Ириней Лионский, Симеон Персидский, Дионисий, Петр, Александр, Афанасий Великий, Кирил и Протерий Александрьские, Иларий Пиктавийский, Кирил Иеросалимский, Василий Великий, Григории Чудотворец, Богослов, Нисский, Двоеслов (Великий) и Палама, Епифаний Кипрский, Иоанны Златоуст, Схоластик и Постник, Фотий, Кирил и Мефодий, Петр Дамаскин, Макарий Московский, Ермоген, преп.п. Антоний Великий, Ефрем Сирин, Иоанн Кассиан, Викентий, Венедикт, Иоанн Лествичник, Максим Исповедник, Иоанн Дамаскин, Феодор Студит, Никон Черныя горы, Евфросин Псковский, Иосиф Волоцкий, Максим Грек, Зиновий Отенский, Иоанн Вишенский и т. д., или же ещё кто?
Или же они не только ученьми своими, но и, так сказать лично, должны явиться?
Или Вы кого ещё имели ввиду?
посетитель пишет:

 цитата:
АНАФЕМА


Это серьёзное дело. Сначала он должен быть формально уличен: некто, хоть бы и мирянин, предъявляет обвинения ему (конкретные ереси, их названия, смысл, связь с древними ересями, например, чуриковщины, коей вл. митрополит Корнилий, пусть даже и в умеренной её форме, готов отдать дань, с ересью аквариан, правила, по кот. это осуждается и поражается, исторические примеры, прецеденты, "подобия", и т.п.) .
А вдруг он покается и покорится? Да хотя б и формально отречется! Этого уже довольно...
Потом, это всё должно быть грамотно богословски сформулировано, а не в стиле того ж Корнилия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 18:18. Заголовок: Гергер пишет: за ни..


Гергер пишет:

 цитата:
за ним целая коллегия "серых кардиналов" и "мальчишек"


Кстати, "кардиналы", в силу уже хотя бы своего жизненного опыта, мне представляются меньшим злом по сравнению с "мальчишками". Не в коем разе не оправдываю их, но... . А "мальчишки"-то ещё не "наигрались"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 16:38. Заголовок: А.Викторов. пишет: ..


А.Викторов. пишет:

 цитата:
АНАФЕМА

Это серьёзное дело


Кто бы спорил. Даже соглашусь, что не стоит горячку пороть.
А.Викторов. пишет:

 цитата:
чуриковщины, коей вл. митрополит Корнилий, пусть даже и в умеренной её форме, готов отдать дань, с ересью аквариан


и енкратитов. Так же упомянуты в правилах (Кормчей).
А.Викторов. пишет:

 цитата:
"кардиналы", в силу уже хотя бы своего жизненного опыта, мне представляются меньшим злом по сравнению с "мальчишками".


Даже меньшее зло, в силу одного этого факта, ещё не добро. Например испанская "Голубая дивизия" или там румынская какая на Восточном фронте была меньшим злом по сравнению с любой немецкой, но становилась ли она от этого "добром"?
А.Викторов. пишет:

 цитата:
Так что, случай с Силантьевым покруче и показательней


Да уж. А ученик, похоже, старателен.
А.Викторов. пишет:

 цитата:
Вы преувеличенного мнения о моих возможностях


Возможно. Но дело в принципе, в самой концепции возможности консенсуса (или невозможности), а не возможностях отдельных лиц.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 16:42. Заголовок: Вот любимчик митропо..


Вот любимчик митрополита пострадавшую за гаражи затащил, примерно туда же нас в духовном смысле тащит и его авва.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 17:07. Заголовок: Гергер, а ты зубы чи..


Гергер, а ты зубы чистишь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 17:22. Заголовок: Варвара пишет: зубы..


Варвара пишет:

 цитата:
зубы чистишь?


Вера, откройте отдельную ветку порсвященную моей гигиене, если так интересуют подробности моей физиологии, например в "Клубе НСФ", а то, знаете ли, не в тему. По крайней мере не в ТУ тему, что именно здесь обсуждаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 17:29. Заголовок: Гергер пишет: если ..


Гергер пишет:

 цитата:
если так интересуют подробности моей физиологии


Боюсь однако, что Вы вряд ли узнаете что то для себя интересное или даже пикантное. Не прибедняюсь. Я не распутин, а всего лишь просто обыватель.
Напоминаю однако, что тема эта посвящена именно курсу, пути, "мэсиджу" митрополита Корнилия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 17:52. Заголовок: Почему Гергера не тащит Корнилий?


Всех куда то-тащат , а тя не тащат, вот те и обидно стало.
А ты зубы чисть, перверсию полечи, авось кому сгодишься. Или это пастер не чистит зубы , а у гергера только перверсия....ммм....да кто вас разберет , только очередной перверт викторов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 18:07. Заголовок: Вау,замечание. Ну д..


Вау,замечание. Ну да, ну да. За зубы значит замечание. Гергер, предупреждать надо , что зубы это самое неприличное здесь на форуме.
После этого все мелочи : и музей онанизма и цветочки к памятникам голландских содомитов и прочее и прочее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 18:44. Заголовок: Варвара пишет: Всех..


Варвара пишет:

 цитата:
Всех куда то-тащат , а тя не тащат, вот те и обидно стало.


Я мужчина, в сам деле. А соответственный стиль письма от, извиняюсь, интеллигентности, а не женственности.
Да и нормальной бабе, даже в летах, думаю не обидно, когда её никуда не тащат. И речь шла не об отдельном физическом лице, не обо мне, а об общественности. Вам это врядли понять: системой образов называется.
Варвара пишет:

 цитата:
зубы чисть


Благодарю за трогательную, но несколько навязчивую заботу о моём здоровье. Но, право, не стоит циклиться.
Варвара пишет:

 цитата:
перверсию полечи


Благодарю за заботу и о психическом здоровье, но могу лишь повторить предыдущее доброе пожелание.
Варвара пишет:

 цитата:
авось кому сгодишься


Давненько уже сгодился. Порой устаю от собственной "годности".
Варвара пишет:

 цитата:
Или это пастер не чистит зубы


Это Вы о ком?
Варвара пишет:

 цитата:
Или это пастер не чистит зубы , а у гергера только перверсия....ммм....да кто вас разберет


Или о чём?
Варвара пишет:

 цитата:
очередной перверт викторов


Наш, не побоюсь этого слова, не только мой, но и Федора, Тимофея, Боря, Ваш наконец, и т.д., ОБЩИЙ знакомый Викторыч, и не первый год знаем, боюсь не перверт, а довольно безобидный раздолбай, "свободный художник" и тюфяк, чём мы все знаем, что ценим, и что раздражает. Никакой не "очередной", это один и тот же персонаж, постоянный, я его помню по крайней мере с г. 95, а один наш общий знакомый аж с г. 90. Не перверсивный, а скорей уж депрессивный тип личности, сглаженный внешней культурой.
Варвара пишет:

 цитата:
зубы это самое неприличное здесь на форуме.


Понимаете, сами по себе губы, зубы, груди даже не являются неприличными, но если я буду на них то и дело "пялиться", смаковать буду тему например пухлых губ, зубов или грудей, то это будет пожалуй неприличным, если это конечно не форум порносайта, где надо думать такие "любования" должны быть уместны, а если я буду "любоваться" или по крайней мере циклиться на обветренных или прокушенных губах, нечистых зубах или обвислых грудях, то наверное это можно считать и перверсивным. Не примите на свой счет.
Возможно наверное что то интересное "найти" и в нечищенных зубах, но мне это нелегко понять.
В любом случае не стоит навязывать другим свои глюки, мании...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 22:37. Заголовок: Гергер пишет: Пони..


Гергер пишет:

 цитата:

Понимаете, сами по себе губы, зубы, груди даже не являются неприличными

Гергер пишет:

 цитата:
В любом случае не стоит навязывать другим свои глюки, мании...



У меня нет никаких маний и глюков.
Не знаю я ни борь ,ни тим , ни викторочей, а только форумские ники.
И заботит меня только древлеправославие.
А ежели собрались поглумиться , смените вывеску на антистарообрядческий независимый форум и живите , как хотите.
Жрите водку , стройте музей анонизма, несите цветы на памятник пидору, а солдатам ВОВ не несите,посты не держите и другим не советуйте, снимите косоворотки и забудьте дорогу к ненавистному корнилию.
Вольному воля. Староверским форумом только себя не называйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 23:59. Заголовок: Гергер Знаете, с и..




 цитата:
Гергер


Знаете, с иными спорить, себя не уважать.
Не обращайте внимание на циклоидную мантру "плохие зубы" или что то там о зубной гигиене. Давайте действительно писать в тему.
В данном случае темой избрано учение митрополита Корнилия о винопитии.
То, что оно Вам не нравится, это и так ясно. Вы не считаете его новым? Я правильно Вас понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 19:38. Заголовок: Цитата : Куда нас та..


Цитата
: Куда нас тащит....?
А Вы что , уважаемый телок на верёвочке ?
Или слегка под шафе и вас под белы ручки , а вы криком -Куда тащите !?
Вы же вполне самостоятельны, не нравится, не тащщитесь.
Надо было не сидеть дома а проехать вместе с иереем ДЦХБИ Александром и его половинкой по сибирским весям с прочтением курса лекций для нас темных из числа народов Сибири и Крайнего Севера.Может бы просветлели.
А так разговор какой то странный : то про за угол , то про мягко сказано рукоблудие, то про "голубков"
Отвяжите вы эту веревицу и никто Вас никуда насильноне потащит . А там уже сами можете и за угол ....., да куда хотите.!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 18:12. Заголовок: Варвара пишет: У ме..


Варвара пишет:

 цитата:
У меня нет никаких маний и глюков.


Почитай все так говорят, не исключая и персонажей с явным делириумом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет