НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 19:58. Заголовок: Выдержки из Решения Епархиального Собрания Донской и Кавказской епархии



Решение
Епархиального Собрания Донской и Кавказской епархии
от 17 декабря 2009 года в городе Ростове-на-Дону.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Собрание было предварено общей молитвой и призыванием благодати Божией, да дарует нам Дух Святый способность без предвзятости и лицеприятия обсудить вопросы Церковной жизни и принять православные и Богоугодные решения.

I. Обсуждение принятого на Соборе 2009 года постановления о водружении лампады у Порога Судных врат в Иеросалиме.

1.1. Тревожным сигналом для священников епархии стали нестроения в среде духовных чад, вызванные водружением лампады от лица всей Церкви у порога Судных врат в Иеросалиме.
Епархиальное собрание рассмотрело все, предоставленные ему дополнительные справочные материалы и фотографии, о которых не было известно делегатам Освященного Собора РПСЦ 2009 года при рассмотрении вопроса о водружении лампады у Порога Судных врат.
1.2. Были заслушаны мнения очевидцев, посетивших Александровское подворье в Иеросалиме и видевших воочию расположение Порога Судных врат по отношению к храму св. Александра Невского. Было определено, что составитель доклада на Освященном Соборе не полностью проинформировал его участников, не были упомянуты существенные факты, и делегаты были введены в заблуждение отсутствием полной информации.
Участники собрания пришли к заключению, что помещение, в котором находится Порог Судных врат, в действительности является никак не внешним помещением, а притвором вышеупомянутого храма. Этот притвор является неотъемлемой частью самого храма и в нем, как и в храме, совершают богослужения клирики новообрядческих церквей.
1.3. Участники собрания однозначно признали, что лампада – это символ молитвы. Поэтому ее присутствие от лица всей Церкви в месте молитвенных собраний инаковерующих (точнее сказать: еретиков) свидетельствует о том, что мы можем иметь невозбранно молитвенное общение с таковыми. Но как раз таковое общение категорически возбраняется правилами Кормчей (см. правила св. Апостол 71, 45, 65; и Лаод. собора 33). И, следовательно, размещение лампады от лица всей Церкви в месте молитвенных собраний еретиков, отступников Православия, есть опасный шаг в сторону экуменизма.
1.4. Епархиальное собрание считает необходимым поставить на очередном Освященном Соборе вопрос о пересмотре свершившегося соблазнительного факта водружения лампады у порога Судных врат от лица РПСЦ.

II. О допустимости посещения православными християнами, чадами Святой Церкви, воинских могил с имеющимися на них мемориальным комплексом, включающим пятиконечную звезду и огонь, именуемый «Вечным огнем».

2.1. В связи с распространившейся информацией о посещении Высокопреосвященным митрополитом Корнилием могилы Неизвестного Солдата в Москве и возложением к ней цветов, к священству Донской и Кавказской епархии поступили вопросы от духовных чад о допустимости православным християнам следовать подобным мероприятиям.
Например, по установившейся светской традиции, православным християнам после совершения таинства Бракосочетания, по пути, при следовании к месту проведения праздничной трапезы, допустимо ли посещение могилы Неизвестного Солдата с имеющимся на ней факелом «Вечного огня» и возложения к нему цветов. Особенно если кто-то из родственников молодоженов погиб на войне или пропал без вести и эта могила Неизвестного солдата может быть, в том числе, и его могилой? Или в тех случаях, когда погибшие родственники, православные християне-старообрядцы, не имеют места погребения (без вести пропавшие). Можно ли по ним, в таких случаях, на могилах Неизвестного солдата с горящим на ней «Вечным огнем», совершать поминальные Богослужения – литии?
Епархиальное Собрание принимает решение обратиться на предстоящий Освященный Собор, чтобы получить ответы на выше поставленные вопросы.

III. Предложение к порядку подготовки Освященных Соборов РПСЦ

3.1. Исходя из результатов обсуждения пункта « I » епархиальное собрание принимает решение о вынесении на ближайший Совет Митрополии вопроса о необходимости предоставления, в срок не менее чем за 30 дней до Собора, докладов по предлагаемым для рассмотрения на Соборе вопросам. При отсутствии таких докладов и конкретных лиц, подготовивших доклад, автоматически считать вопрос не проработанным и не принимать его для обсуждения на данном Соборе.
3.2.Собрание принимает решение о сроках проведения очередного собрания христиан РПСЦ Донской и Кавказской епархии за месяц до Освященного Собора с целью предварительного обсуждения докладов предложенной повестки Собора. При такой подготовке соборность Церкви будет соблюдена полнее.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Собрание завершило свою работу прощением и Семипоклонным началом.

Председатель Собрания епископ Зосима, Донской и Кавказский

Секретарь Собрания иерей Иоанн Севастьянов



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 20:38. Заголовок: И почему столь важно..


И почему столь важное решение полгода не публиковалось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 09:24. Заголовок: Ростовчанин пишет: ..


Ростовчанин пишет:

 цитата:
Епархиальное Собрание принимает решение обратиться на предстоящий Освященный Собор, чтобы получить ответы на выше поставленные вопросы.


Можно ли костры жечь на могилах? И после венчания сразу из храма на могилу?

Ростовчанин пишет:

 цитата:
3.1. Исходя из результатов обсуждения пункта « I » епархиальное собрание принимает решение о вынесении на ближайший Совет Митрополии вопроса о необходимости предоставления, в срок не менее чем за 30 дней до Собора, докладов по предлагаемым для рассмотрения на Соборе вопросам. При отсутствии таких докладов и конкретных лиц, подготовивших доклад, автоматически считать вопрос не проработанным и не принимать его для обсуждения на данном Соборе.


И что сказал совет митрополии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 09:48. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:

И почему столь важное решение полгода не публиковалось


А что там важного, так отписка и не более того?
Ростовчанин пишет:

 цитата:
Епархиальное Собрание принимает решение обратиться на предстоящий Освященный Собор, чтобы получить ответы на выше поставленные вопросы.


Как говориться своей головой думать не хотят, а как начальство велит так и будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 16:00. Заголовок: Всё что доведёт к сб..


Всё что доведёт к сближэнию с "братством"позволяется.А то что гласит учение нашей Церкви ето остаётся для рекламы.
Я думю что почтение и посещение етихъ памятников не позволяются нам ,так как они были соружэны атеистами для почтение героев по своему чину а не по христианскому, и содержат сатанинские знаки как пентаграма и ещё огонь выходяший из ней. По учению Святой Церви ,поминовение творим в Церкви или на гробнице,принося фимиян,свечю, масло,просфору и молитву вместе со свяшеником и братии о усопщих и подавать милостыню.Вот ето и есть глубокое почьтение усопшим(с термином "погибший" я не согласен,погибают еретицы и поганыи а мы исходим с надеждою в то что мы исповедуем и ждём, к Христу в жизьнь вечьную).Но я думаю что если нет возможность всё ето зделать, то хотябъ милостыню сотворить в память почившихъ.
Категорически против лампады так как жертво приношение в их храмах приводит к причислению к ним.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 06:40. Заголовок: Категорически против..



 цитата:
Категорически против лампады так как жертво приношение в их храмах приводит к причислению к ним.


Так всякий христианин в здравом уме и трезвой памяти против такой мерзости.
Но собор Донской и Кавказской епархии говорит правду, что их ввели в заблуждение, а в сущности обманули, воспользовавшись некомпетентностью, не всесторонней проработкой вопроса и усталостью соборян. Нынче всё выяснилось и стало явным. И совершенно правильно то, что Донская и Кавказская епархия обсудив вопрос и выработав мнение собирается потребовать исправления совершённой ошибки. С их(Донская и Кавказская епархия) стороны не преднамеренной, а со стороны митрополита и ко. преднамеренной. Т.е. введение в заблуждение(обман) целью которого является терпимость к еретикам как минимум, а как максимум ... даже произнести боюсь.
Во всём нужна последовательность действий. Не испробовав все возможности для исправления ситуации рвать отношения нельзя.
Последовательность в действиях должна быть соблюдена. Чтобы отрясая прах с ног иметь право сказать, что сделал всё что мог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет