Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.07.11 16:36. Заголовок: Сахаров достал со своей любовью
Никонианский игумен Кирилл Сахаров примелькался. http://samstar.ucoz.ru/news/igumen_kirill_sakharov_posleslovie_k_burnoj_polemike_na_sajte_samarskoe_staroverie_v_svjazi_s_moim_poslednim_intervju/2011-07-12-4783 Он пишет: цитата: | Какой-то старообрядец в искреннем порыве поддержать «бедного игумена», подвергнутого остракизму за свое признание в любви к старообрядцам, даже возгласил мне многолетие. Спаси Христос – действительно хочется еще пожить, потрудиться во славу Божию. |
| И ещё: цитата: | Корр.: Да, Вы не ответили на вопрос - почему Вы лично не реагировали на эту полемику по ходу ее развития? И вообще, не остался ли у Вас осадок от набора «словесных оплеух» от ревнителей древнего благочестия? Иг. Кирилл: Даже если они в один прекрасный день надерут мне уши и дадут пинка – я все равно буду хорошо к ним относиться. |
| Его - в дверь, а он - в окно!!!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:18. Заголовок: Странно читать насче..
Странно читать насчет сомнений в наличии духовника у о. Кирилла - он всегда был и есть. Неужели не видно из статьи о посещении им Боголюбского монастыря, что речь идет о сыновних чувствах после смерти его отца к о. Петру Кучеру? Неужели непонятно, что здесь речь идет не о духовничестве?! Насчет эпизодического сослужения о. Кириллом на литургиях обычным чином - не отрицаем. Так действительно было в Боголюбово, так было и в Тбилиси. Андрей Толокнов.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:18. Заголовок: Знает ли народ, что ..
Знает ли народ, что иван карагодин ездил на отчитки? Тогда о какой его адекватности можно говорить? Два года на Берсеневке он был помощником уставщика, но службу так и не усвоил. Ни одной полной службы за это время он так и не провел. Антонина Наумова, помощник старосты церкви свт. Николы на Берсеневке.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:30. Заголовок: Братия! Этот форум с..
Братия! Этот форум свободен для выражения своих взглядов. Поэтому не сочтите за учительство, но хочу только напомнить, что апостол говорит нам, что есть такие темы, о которых "не леть есть и глаголати". Он говорил это о том, что мы называем пошлыми словами и темами.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:41. Заголовок: Оговорюсь, что выше ..
Оговорюсь, что выше обращением "Братия!" я обращаюсь только к староверам.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:44. Заголовок: Уважаемый Avel! На в..
Уважаемый Avel! На вашем форуме утверждается, что когда на Берсеневке был митрополит Леонтий, то о. Кирилл якобы от лица всех новообрядцев покаялся за кровавые гонения на старообрядцев и тот будто всех простил. Ничего подобного! В течение ряда лет о. Кирилл и чл. общины, которых ваши собратья по вере облили грязью с головы до ног имеют обыкновение при первой встрече со старообрядческими священнослужителями, тем более с иерархами испрашивать прощения за эти гонения. Так было неоднократно. Лет 10 назад это совершила и вся община, в Прощенное Воскресение. Неоднократно о. Кирилл этот вопрос ставил перед Архиерейскими Соборами и т.д. В прошлом году он инициировал на конференции Союза Русского народа вопрос принятия резолюции, в которой содержится призыв к руководству РПЦ МП начать рассмотрение вопроса о признании Белокриницкой иерархии. Пока ограничусь этими двумя вещами, отвечая на Ваш вопрос. Добавлю еще, что та вакханалия, которая развернулась на форуме глубоко оскорбили настоятеля, общину и меня лично. Мне с сестрой приписывают каку-то нелюбовь к русскому народу, хотя я будучи глубоко укорененной в своей национальной культуре очень люблю и русскую культуру и русских людей, среди которых у меня много друзей. В то же время я никогда не скрывала своего отрицательного мнения о тех негативных моментах, которые невозможно не заметить.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:49. Заголовок: Avvakum_ пишет: не п..
Avvakum_ пишет: цитата: | не получится с ними конструктивного диалога |
| Зосима пишет: цитата: | то лаешь на Патриарха Кирилла, то восстаешь на Митрополита Корнилия, вредишь Православной Церкви. Тебя используют вражьи силы |
| Интерактивный Совет Митрополии? Ну наконец-то вы с народом, "светила погасшие" (Апок.) вы наши!
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:57. Заголовок: Ув. Lik! Вы адресом ..
Ув. Lik! Вы адресом ошиблись, это Вам не сайт знакомств!
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 13:58. Заголовок: Mede_a пишет: я нико..
Mede_a пишет: цитата: | я никогда не скрывала своего отрицательного мнения о тех негативных моментах, которые невозможно не заметить. |
| Придя в гости, а тем более засидевшись там надолго, так с хозяевами не поступают.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 14:01. Заголовок: Mede_a пишет: это Ва..
Mede_a пишет: цитата: | это Вам не сайт знакомств! |
| Почему же? Это старообрядческий сайт. Хотят старообрядцы - и знакомятся...
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 14:08. Заголовок: Lik пишет: Медея! Т..
Lik пишет: цитата: | Медея! Тут только и судачат о Вашей красоте, может познакомимся?))) |
| Я об этом!
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 14:38. Заголовок: И. Карагодин «запрет..
И. Карагодин «запретил» нам появляться на Рогожском («чтобы духа Вашего не было»), хотя мы бывали-то в основном на вечерах духовных песнопений, куда не было ограничений для приходящих со стороны. А у о. Кирилла было письменное приглашение из Митрополии. После невероятного нагромождения лжи и оскорблений, которые прозвучали на форуме и частично были перепечатаны на «Современном Древлеправославии» думаю, что не только перейти в Вашу Истинную Церковь, но вообще общаться, как раньше мы общались с Вами долго будет невозможно. Дошло до того, что кто-то из Ваших авторов собирается придти на Берсеневку смотреть «красавиц игумена». Представляете картину: приходит солидный, наверняка семейный, бородатый мужик и начинает шастать глазами...
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 15:43. Заголовок: И где же ваше "д..
И где же ваше "древлеправославное благочестие"? В каждой фразе пошлость, грубость, тупость. Видно и впрямь у вас там одни выродки остались. Кончайте смердеть, обиженные братцы. Не засоряйте поле сорняками.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 15:51. Заголовок: Mede_a пишет: ...на ..
Mede_a пишет: цитата: | ...на Рогожском ... мы бывали-то в основном на вечерах духовных песнопений, куда не было ограничений для приходящих со стороны. А у о. Кирилла было письменное приглашение из Митрополии. |
| В последнее время, из-за отсутствия достаточной официальной информации, у рогожских староверов очень мало сведений о жизни их "духовного" центра. Поэтому приходится благодарить вас за то, что Вы нам поведали нечто из известного вам. Mede_a пишет: цитата: | кто-то из Ваших авторов собирается придти на Берсеневку смотреть «красавиц игумена». Представляете картину: приходит солидный, наверняка семейный, бородатый мужик и начинает шастать глазами... |
| Нет, особенно после того, что Вы написали здесь о Древлеправославии. Так что придётся вашим «красавицам игумена» по-прежнему довольствоваться вашим гуру, хоть он, возможно, и не столь солиден и бородат, какими вам представляются авторы нашего форума. А то, что у Сахарова община "семейного типа", как он сам об этом известил своих читателей, видимо, призвано удовлетворить потребность ваших послушниц-сотрудниц в семейственности. На то ваша церковь и неистинная. цитата: | вообще общаться, как раньше мы общались с Вами долго будет невозможно |
| Это не пугает. Нам с вами святые отцы общаться запрещают.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 15:55. Заголовок: Nabludatel пишет: од..
Nabludatel пишет: цитата: | одни выродки... Кончайте смердеть |
| "пошлость, грубость, тупость" - у вас.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 17:02. Заголовок: Felix пишет: Настоящ..
Felix пишет: цитата: | Настоящее единоверие начинается с правильных миней, и даже до революции единоверцы не пользовались никонианскими святцами при богослужении. Единоверие начинается с полного отказа от всего никонианского, и в первую очередь при организации соборного служения. И конечно николаям и митрофанам не место в церкви староверов (если они себя к ним относят). |
| Felix, сахаровцы никогда не собирались становиться "единоверцами" и также не относили себя к староверам. Дело в том, что переход Сахарова в единоверие сузит возможности его деятельности до рамок четырёх приходов (Таганка, Михайловская слобода, новый их центр в Рубцове и Берсеневка). Ни о какой "патриотической" деятельности в т. н. "Союзе православных братств", ни о каком активном выражении "любви" к истинному староверию, ни о каком безудержном мотании по престольным праздникам разных епархий, и ни о каких "паломничествах" тогда не сможет быть и речи, т. к. вобще в никонианстве традиционно превалирует осторожное и даже напряжённое отношение к единоверцам, которых многие до сих пор принимают за "раскольников" или "вроде того". Вот из чего это следует. Никониянский "игумен" пишет в мемуарах: цитата: | "В прошлом году на хорошем уровне отметили 350 лет храму, а потом и мое 50-летие. В отношении будущего - хотелось бы, чтобы сохранилась община с богослужебным чином по старому обряду; чтобы сама община, в конце концов, обрела необходимую монолитность и достигла бы уровня в 100 человек, чтобы наше Берсеневка стала бы серьёзным очагом, консолидирующим усилия людей, ревнующих о чистоте Православия, противодействующих антихристианскому глобализму и активно действующих на патриотическом поле." |
| Сама это фраза указывает на два момента: о том, что никуда они никогда не собирались переходить, и даже в мыслях такого не держали; и о том, что Сахарова заботит только наличие определённого обряда. И третий момент: если он снимет со стены портрет Николая II-го, то царисты-антиглобалисты не просто отхлынут от него, но ещё и однозначно разнесут в пух и прах самого "игумена".
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 18:01. Заголовок: Felix, продолжаю мыс..
Felix, продолжаю мысль о том, для чего Сахарову в его общине нужно наличие старого обряда. По роду своей деятельности Сахаров - явный экуменист. Говоря о своей деятельности "на старообрядном направлении" (у него так называется глава в книге), он всегда ссылается на "отца экуменизма" Никодима (Ротова). Особенно любит его за "снятие клятв со старообрядцев" в 1971г. Ему нужен только обряд. Сахаров занимается лоббированием старого обряда в никониянстве, т. е. приучает к нему никониян, чтобы перестали хотя бы от него шарахаться. Для этого ему и нужна община с хожалками "под булавку". (Рассказывая о своих путешествиях в их сопровождении, он любит делать замечания типа "на нас везде обращали внимание".) Как известно, в выстраиваемой сегодня "единой церкви" будущего нужны разные обряды при декларировании одной на всех псевдохристианской веры. Древлеправославию, естественно, места в данном проекте не предусмотрено. А вот обряд (для любителей обрядов и "культурных традиций") в этом новообразовании должен присутствовать. Потому задача таких сахаровых - обеспечить в МП наличие дониконовского церковного обряда. В одной экуменической брошюрке сказано кое-что проясняющее эти цели: "В качестве главы делегации РПЦ на Всеправославных совещаниях 1961-68 митрополит Никодим (Ротов) сыграл принципиально важную роль в движении по подготовке будущего собора всех Православных Церквей. Стремление к единству русского православия привело митрополита Никодима к осознанию необходимости разрешить исторический конфликт со старообрядчеством: по инициативе митрополита Никодима Поместный собор РПЦ 1971 упразднил клятвы, наложенные собором 1667 на дониконовские обряды и лиц, эти обряды практикующих." Таково сахаровское радение о "чистоте Православия".
|
|
|
Философ Георгий
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 21.08.11 19:49. Заголовок: Mede_a пишет: В про..
Mede_a пишет: цитата: | В прошлом году он инициировал на конференции Союза Русского народа вопрос принятия резолюции, в которой содержится призыв к руководству РПЦ МП начать рассмотрение вопроса о признании Белокриницкой иерархии. |
| Нота бене. Как только признают - сразу, возможно, начнется отток части наших клириков "в сущем сане" в РПЦ МП. Лучше бы не признавали.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 20:42. Заголовок: Храм для о. Кирилла,..
Храм для о. Кирилла, а точнее для устроения центра Союза Православных братств, был выделен Патриархией, когда еще не было никаких ИНН, о старообрядстве о. Кирилла никто не предполагал и не ожидал, что СПБ займет такую фундаменталистскую позицию. О том, что о. Кирилл был много лет в глубокой опале, говорит хотя бы такой факт, что 17 лет никаких наград от Патриархии (кроме палицы в 2001 году за устроение больничного храма) он не получал. В то же время многие его собратья. значительно младше его заметно продвинулись вперед. Ни ходатайства о. Кирилла перед нынешним Патриархом, например главы Союза Христианского возрождения В.Н.Осипова всвязи с его юбилеем или почетного попечителя храма В.А.Фролова, ни самого о. Кирилла в связи с 10-летним юбилеем больничного храма никакого отклика не находили. Покойный Патриарх только в первые годы существования СПБ благоволил к тогда еще иеромонаху Кириллу, но постепенно шло похолодание. Последнее общение между ними произошло за несколько лет до смерти Патриарха Алексия II, когда он раздраженно выговаривал в Даниловом монастыре о. Кириллу за его позицию по ИНН. Секретарь общины З.Логинова
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 21:04. Заголовок: Самозваный Сахаров и..
Самозваный Сахаров и союз русского народа тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.11 21:18. Заголовок: В отношении «мотания..
В отношении «мотания» игумена по белу свету. Существует месячный отпуск, который настоятель нашего храма проводил не на курортах, а в паломнических и духовно-познавательных поездках, при этом стараясь в воскресные и праздничные дни быть на приходе. Рассказы об этих поездках в свойственной о. Кириллу откровенной искренно-непосредственной манере, его наблюдения и размышления, которыми он делился на собраниях общины и на собраниях Союза Православных братств, с живым интересом воспринимались слушателями. Возникла идея все это оформить в виде книги, на что было получено благословение духовника. Кстати, на подходе вторая часть воспоминаний. Ждем новой волны нападок. А.Наумова, пом.старосты храма.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|