НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 00:53. Заголовок: Воспоминания о соборе РПСЦ 2011 г.


За несколько дней до собора мне позвонил протодьякон Виктор и сообщил, что мой вопрос будет рассмотрен на соборе к концу третьего дня. Так же обещал сообщить точное время рассмотрения ближе к делу. Мне показалось странным, что он приглашает меня, хотя повестка собора еще не утверждена. Видимо это было предопределено заранее администрацией рпсц. Так и случилось. В первый день собора делегаты почти единогласно включили в повестку собора вопрос о рассмотрении моей деятельности.
Во второй день собора азъ пришел чтобы присутствовать при рассмотрении своего вопроса так как протодьякон Виктор не сообщил мне о включении его в повестку собора. Мое появление вызвало заметный переполох в президиуме после чего Мосейчук поспешил к дверям и сказав что-то Власову вернулся на свое место. Последний, не сомневаясь, подошел ко мне и приказал выйти на улицу. Азъ же сообщил ему, что пришел для рассмотрения своего вопроса или для уточнения времени его рассмотрения. Власов сказал, что мой вопрос рассматривать пока не будут, возможно, его рассмотрят после обеда. Дождавшись обеда и побеседовав с некоторыми соборянами азъ понял, что вопрос о моей деятельности могут рассмотреть в любое время, не известив меня об этом.
В третий день собора азъ ждал обещанного от протодьякона уведомления о рассмотрении моей деятельности. Уже после четырех вечера мне позвонил Олег Куимов и сообщил, что соборяне уже рассматривают вопрос о моей деятельности. Немного удивившись я попросил его сообщить о том, что меня не уведомили и попросить рассмотреть вопрос позже, когда я приеду. Позвонив Олегу позже я узнал об отказе в переносе рассмотрения, но все равно стал собираться в Москву. Так как я живу в Подмосковье мне не так просто доехать до Рогожского. Тем более по пробкам в час пик. Примерно через час мне позвонил протодьякон Виктор и сообщил о рассмотрении моего вопроса. На мое недоумение относительно того, об обещанном звонке заранее он ответил, что ничего мне не обещал.
Прибыв на собор, меня поразила тишина, царившая в храме. Видимо меня очень ждали. Жестами мне указали на дорожку перед президиумом в самом центре собора. Начал о Леонтий Пименов: «Мы хотим задать тебе несколько вопросов…». Получив микрофон, азъ попросил прощенье за то, что собору пришлось меня ждать без пространного объяснения причин задержки. Так же сообщил о готовности ответить на все вопросы. Продолжил тот же оратор: «Почему ты не явился на совет митрополии?». Азъ ответил, что по причине уведомления меня об этом в конце дня непосредственно перед рассмотрением моего вопроса, куда я мог прибыть только спустя час. «Почему ты обратился к светским властям, прокуратуру …» продолжил допрос любитель праздновать с мусульманами. Азъ же ответил, что сожалею о своих письмах и считаю их недопустимыми. Но это было обусловлено еще более худшими действиями моих обвинителей и отсутствием возможности повлиять на ситуацию другими средствами. «Мы выяснили, что ты являешься последователем Алексея Рябцева …» Настаивал друг бабки павлиньи. Азъ же сообщил, что последователем Рябцева не являюсь.
После некоторых выкриков с мест о Пименов выразительно махнув руками сел на свое место. Начались выкрики с мест призывающие заставить меня благословиться у лжеепископа Новожилова. Азъ же попросил сослаться на правило, обязывающее меня это сделать. Такого правила мои обвинители не обрели и стали требовать, чтобы мой духовный отец и о. Иоанн Михеев попросили меня благословиться. Азъ же привел пример первого вселенского собора на котором Святитель Никола не только не благословился у Ария, но и освятил свою руку ударом. Обвинители продолжали кричать с мест, что мой отказ – это плевок во весь собор. О. Виктор и Иоанн попросили меня идти за благословением. азъ же снова отказавшись спросил: «Хочет ли он сам, чтобы я у него благословился?». Тот ответил: «Грядущего ко мне да не изжену». Понимая, что меня не отпустят пока этого не сделаю, азъ сказал: «Пусть выйдет ко мне на середину, чтобы все видели». В ответ раздались возгласы: «Где уважение к епископскому достоинству?». Уступив им азъ стал медленно обходить собравшихся. Чувствовалось, как они следят за каждым вздохом в надежде увидеть мое падение. Кто имел, приготовили фотоаппараты, чтобы запечатлеть этот момент.
Обойдя собравшихся на суд и взошедши на солею азъ увидел Новожилова вставшим от своего места перед Евангелие и услышал команду : «Молитесь вместе». Помянух завет Господень – не молиться с нечестивцем, азъ стоял ровно до тех пор пока Новожилов не окончил свои качания, которые собравшиеся приняли за поклоны. Как он отошел, азъ помолился три поклона с молитвой мытаря и еще один испрося благословения пред Крестом. Повернувшись, азъ увидел руку Новожилова занесенную надо мной. Исполнившись негодования азъ плюнул в лицо нечестивцу произнеся громко: «Не будет педофил православным епископом».
Тут же ко мне подскочил стоявший рядом о Алексей Лопатин и попытался меня сначала схватить за одежду, а затем толкнуть. К счастью ему это не удалось. За ним прибежал Муравьев, который с разбегу попытался сбить меня с ног, но так же не смог. Затем толпой обступили меня соборяне. Азъ почувствовал, что кто то щипает кто то толкает, пинает меня со спины. Повернувшись к ним лицом, другие делали тоже, видимо в надежде выслужиться перед обиженным Новожиловым. Власов и Добыш схватили меня за руки. Все это время в зале был мой сын Артемий, которого азъ призвал и после этого вышел на улицу. Несмотря на мои просьбы, беснование и там не прекратилось. Возбужденные они стали нападать на стоящих в стороне людей. Так о Лопатин набросился на Ивана Чекушина со словми: «И ты с ним». К другим людям приставали так же. Несмотря на мое желание остаться, мой спутник, опасаясь провокации увлек нас с Артемием к машине и мы отправились домой.
О сем судите сами дорогие читатели.
"Многие лжепастыри придут во имя мое, по плодам их узнаете их" Глаголет Господь.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 01:03. Заголовок: art пишет: Тут же к..


art пишет:

 цитата:
Тут же ко мне подскочил стоявший рядом о Алексей Лопатин и попытался меня сначала схватить за одежду, а затем толкнуть. К счастью ему это не удалось. За ним прибежал Муравьев, который с разбегу попытался сбить меня с ног, но так же не смог. Затем толпой обступили меня соборяне. Азъ почувствовал, что кто то щипает кто то толкает, пинает меня со спины. Повернувшись к ним лицом, другие делали тоже, видимо в надежде выслужиться перед обиженным Новожиловым. Власов и Добыш схватили меня за руки. Все это время в зале был мой сын Артемий, которого азъ призвал и после этого вышел на улицу. Несмотря на мои просьбы, беснование и там не прекратилось. Возбужденные они стали нападать на стоящих в стороне людей. Так о Лопатин набросился на Ивана Чекушина со словми: «И ты с ним».

Смешно. В самых непочтенных банях такого не увидишь.

art пишет:

 цитата:
Обойдя собравшихся на суд и взошедши на солею азъ увидел Новожилова вставшим от своего места перед Евангелие и услышал команду : «Молитесь вместе». Помянух завет Господень – не молиться с нечестивцем, азъ стоял ровно до тех пор пока Новожилов не окончил свои качания, которые собравшиеся приняли за поклоны. Как он отошел, азъ помолился три поклона с молитвой мытаря и еще один испрося благословения пред Крестом.

А зачем ходил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 06:48. Заголовок: Обещал по тому что...


Обещал по тому что.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: РПсЦ (непоминающая)

Замечания: За это: "тебе ли жид порхатый о клевете рассуждать? твои плоды, сява, уж видны в твоих штанах".
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 09:00. Заголовок: Артемий, молодец! Сп..


Артемий, молодец!
Спаси Христос!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 18:59. Заголовок: art пишет: Поверну..


art пишет:

 цитата:
Повернувшись, азъ увидел руку Новожилова занесенную надо мной. Исполнившись негодования азъ плюнул в лицо нечестивцу произнеся громко: «Не будет педофил православным епископом».



ПЕДЕРАСТ , ЕСТЬ ПИДАРС .
Артемий , ты Все делаешь правильно ( по совести )
Я тебя поддержал на соборе ,и во дворе и во время ,так называемого , церковного суда был рядом .
ДЕРЖИСЬ . ХРИСТОС ПОСРЕДИ НАС .

В моей юности говорили - нас мало , но в тельняшках .
-----------
Блажен муж, иже неиде на совет нечестивых , и на пути грешных не ста, и на седалищи губитель не седе,

Но в законе Господни воля eго, и в законе Его поучится день и нощь.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 22:04. Заголовок: Христос посреди нас ..


Христос посреди нас пишет:

 цитата:
нас мало , но в тельняшках .



нас мало . но МЫ в тельняшках ---исправлено

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 15:02. Заголовок: Моя исповедь за все время пребывания в РПСЦ (белокриницкая иерархия).


В жизни каждого человека наступают моменты предельной откровенности,когда он понимает всю ложность того пути,которым шел все это время. Так случилось и со мной относительно в недавнее время, после ряда жизненных потрясений,Бог ясно дал понять,что РПСЦ-это не то древнерусское православие,к которому все это время стремилась моя измученная душа как к источнику истины и жизни,открытому для всякого жаждущего Спасителем нашим Исусом Христом.
Нет нужды перечислять мои духовные поиски,приведшие меня в юрисдикцию РПСЦ,они сложны и извилисты. Ясно стало лишь одно,что эта организация полностью переродилась изнутри,подобно католичеству или никонианству сохранив лишь внешнюю церковную оболочку,изнутри полностью разложилась,утеряв первозданный дух жизни,что и приводит ее неминуемо к вырождению.
Нелишне упомянуть те причины.которые заставили меня начать анализировать происходящее в этой псевдо-православной ветви:
это и полное забвение евангельского начала в жизни священства и их пасомых,что выражается в простом требоисполнении,нежелании вести духовную деятельность,просвещение в общине,сведение исповеди к формальщине без того,чтобы прочувствовать всю душу человека,пережить его боль и сострадать ему,искренне и нелицемерно любить его как самого себя-вот чего полностью нет в рпсц (равно как и во всем старообрядчестве);епитимии более носят характер наказания,но не врачевания уязвленной души.непомерные епитимии рождают уныние и расслабленность духовную,полное понимание невозможности своего спасения без исполнения монашеских форм епитимии,что приводит к постоянному отлучению от Таинства Причастия и забвения самого смысла воскресного молитвенного собрания.люди теряют необходимость ходить в храм Божий,если не приобщаются к главному Таинству,дающему жизнь вечную и силы бороться со грехом;
наблюдается также и нежелание использовать в богослужении разные знаменные певческие традиции,различные старинные напевы,которые отличаются от современной практики рпсц,например наонное хомовое пение,греческое и болгарское пение (за редким исключением),пение иссонное,бывшее вершиной древнерусского пения,более того,даже партес в его исполнении стиля 17-го века не является недопустимым и вполне возможен при богослужении как образец еще одной традиции храмового пения (например трехголосие или гармонизация знаменного пения). В древней неразделенной православной церкви бытовали различные чинопоследования,различные уставы,различные практики совершения богослужения,в том числе и разные стили исполнения пения-и это не считалось чем-то зазорным! Это было подлинное понимание вселенскости православия.допускающего различные церковные традиции в рамках единой церкви,исповедующей православное вероучение;
нелишне отметить укоренившуюся ересь филетизма,заключающую в себе учение о национальности православия и полностью отвергающее возможность сохранения спасительного православного вероучения в других народах. Эта ересь начинала свое действие еще в период после падения Византии,отразившись в концепции Москва-Третий Рим.Но в то время,эта концепция истолковывалась в подлинном православном понимании,что на определенное время,спасительное вероучение сохранила наиболее полно только Русская Православная Церковь,хотя не факт.т.к. уния была почти сразу отвергнута самой греческой церковью.
Для рпсц,равно как и для всех старообрядческих согласий эта концепция (Москва-Третий Рим) приобрела уже характер еретического учения о сохранении православного вероучения не церковью,но народом.Причем на генетическом уровне. Если человек родился в коренной старообрядческой семье,то он имеет более шансов на возвышение в своей среде,чем человек,пришедший по искреннему убеждению в это исповедание.
Не понаслышке знаю.что к вновь пришедшим относятся с презрением и всяческим принижением их. Имеется даже соборный запрет на участие в соборных заседаниях лицам,проведшим менее 5 лет в этой юрисдикции. Всячески подчеркивается первенство коренных старообрядцев и их преимущество перед некоренными (а как же ап.Павел?его наверное сразу же записали бы в неофиты). Это ли православие?!
Пресловутая общинность все более теряет свое значение,под четким указанием высшего и низшего духовенства,которое прямо приучает своих пасомых к полной покорности перед любым начальством и безропотному послушанию.Не поощряется с той же целью изучение Св.Евангелия и других духоносных писаний,включая Кормчую (Правила Вселенских Соборов),на постановлениях которой стоит все истинное православие;
Очевидны и другие искажения христианской жизни и деятельности рпсц,выражающиеся в грубом попрании Кормчей,как-то: недавнее поставление педофила Новожилова во епископы на Костромскую кафедру,обращения духовенства к гадалкам за услугами их сатанинской деятельности,не признавая это грехом,а даже и награждая(например Гуслицкую гадалку Павлинью наградил иконой сам митр.Корнилий),участие в еретическом экуменическом движении,что уже осуждено святыми отцами и Постановлениями Вселенских Соборов.
Своих ревнителей православия осуждают,запрещают,отлучают,изгоняют заочно,без указания вины,сразу навешивая ярлыки сектантов и раскольников,прибегая к помощи силовых структур. Это ли православие?!
Подводя итог этого краткого очерка о своих наблюдениях только 2-х летнего периода моего пребывания в рпсц хочется отметить,что я нисколько не жалею о времени,проведенном там. Лучший способ познать что-либо-это пройти через это,что и испытал на своем примере. Я не жалею об оставленном там своем здоровье-это тоже часть моей жизни на пути познания истины.Мне многое дало знакомство с этим миром,стал лучше понимать жизнь. Конечно,подлинного понимания православия здесь нет и в помине,лишь слепое следование традициям,возводя их уже в степень догмата,но и это дает мне неоценимый опыт на моем пути.
В этой организации, богоотступников могут поставить в священники,епископы,митрополиты и все будет спокойно,ибо это поощряется государством через спецслужбы.Любая потенциальная независимость-это и потенциальная угроза режиму,чего боятся люди,устроившие теперешний антинародный режим,режим геноцида по отношению к собственному народу!
Вот чего боятся все официальные духовные лидеры,боятся репрессий,если не пойдут на поводу у различных политических режимов.даже и антихристианских,забыв слова Христа не подклоняться в одно ярмо с неверными и не участвовать в делах тьмы!
Скажу последнее: ВСЕ ИЩУЩИЕ ИСТИНУ МОЛИТЕ ХРИСТА,ДА ПОКАЖЕТ ОН САМ ПУТЬ К СЕБЕ,ПУСТЬ САМ НАПРАВИТ ВАШИ СТОПЫ К ЕГО ЦЕРКВИ,НЕ УЧАСТВУЮЩЕЙ ВО ВСЕОБЩЕМ РАЗВРАЩЕНИИ.РПСЦ И ДРУГИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ-НЕ СУТЬ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА.СОХРАНЕНА ЛИШЬ ОБОЛОЧКА,ДУХ ЖИЗНИ ЖЕ ДАВНО УБИТ В НИХ,ОСТАЛАСЬ ОДНА ЛИШЬ МЕРТВЕННОСТЬ И ЗАПУСТЕНИЕ…ИЩИТЕ ХРИСТА ТАМ,ГДЕ ЕСТЬ ЖИЗНЕННОСТЬ И ИСПОЛНЯЕТСЯ ГЛАВНАЯ ЕГО ЗАПОВЕДЬ.ЗАПОВЕДЬ О ЛЮБВИ И НЕЗЛОБИИ.ТОЛЬКО ТАМ ЕСТЬ И ПУТЬ,И ИСТИНА,И ЖИЗНЬ,ТОЛЬКО ТАМ ЕСТЬ ХРИСТОС,СЫН БОЖИЙ,ЕДИНЫЙ СПАСИТЕЛЬ ДУШ НАШИХ.





Р.Б.Иоанн ,ищущий истину.
28.10.2019(11)г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 16:22. Заголовок: ТЫСЯЧУ РАЗ ---ПЛЮ..


ТЫСЯЧУ РАЗ ---ПЛЮС

СПАСИ ХРИСТОС . в полном смысле этого призыва.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 16:26. Заголовок: Карагодин что ли нап..


Карагодин что ли написал, отчисленный из Духовного училища?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 16:48. Заголовок: 1242 пишет: отчисле..


1242 пишет:

 цитата:
отчисленный из Духовного училища?



Неважно кто написал , важно что по сути ,
и ответ на этот вопрос ,
Слава БОГУ что , Господь вывел человека из сообщества ПИДОРОВ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 17:53. Заголовок: Иван это ты? ето оте..


Иван это ты? ето отец сергий

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 23:31. Заголовок: ВСЕ ИЩУЩИЕ ИСТИНУ МО..


ВСЕ ИЩУЩИЕ ИСТИНУ МОЛИТЕ ХРИСТА,ДА ПОКАЖЕТ ОН САМ ПУТЬ К СЕБЕ,ПУСТЬ САМ НАПРАВИТ ВАШИ СТОПЫ К ЕГО ЦЕРКВИ,НЕ УЧАСТВУЮЩЕЙ ВО ВСЕОБЩЕМ РАЗВРАЩЕНИИ.РПСЦ И ДРУГИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ-НЕ СУТЬ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА.СОХРАНЕНА ЛИШЬ ОБОЛОЧКА,ДУХ ЖИЗНИ ЖЕ ДАВНО УБИТ В НИХ,ОСТАЛАСЬ ОДНА ЛИШЬ МЕРТВЕННОСТЬ И ЗАПУСТЕНИЕ…ИЩИТЕ ХРИСТА ТАМ,ГДЕ ЕСТЬ ЖИЗНЕННОСТЬ И ИСПОЛНЯЕТСЯ ГЛАВНАЯ ЕГО ЗАПОВЕДЬ.ЗАПОВЕДЬ О ЛЮБВИ И НЕЗЛОБИИ.ТОЛЬКО ТАМ ЕСТЬ И ПУТЬ,И ИСТИНА,И ЖИЗНЬ,ТОЛЬКО ТАМ ЕСТЬ ХРИСТОС,СЫН БОЖИЙ,ЕДИНЫЙ СПАСИТЕЛЬ ДУШ НАШИХ.

ещё один вопль вопиющего в пустыне...однако одиноким и вопиющим недостаточно воплей, но освоение православного языка общения...ведь и вопиющие, наверно, всё - таки должны понимать друг друга?: "...сéрдцемъ бо вѣ́рует¬ся въ прáвду, усты́ же исповѣ́дует¬ся во спасéнiе. " Рим.10.10. Иоанну повезло: сегодня он может сказать и его поймут, десять лет назад всё "старообрядчество" навалилось бы на него и смешали с грязью... Сегодня, хоть и не легко, но есть какой- то кислород понимания и сочувствия... Однако, повторюсь, и в среде вопиющих православный язык общения пока в зачаточном состоянии....Но ничего, многая лета назад и того не было...Слава Богу за всё!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 11:42. Заголовок: Христос посреди нас ..


Христос посреди нас пишет:

 цитата:
во время ,так называемого , церковного суда был рядом


Что это такое - «церковный суд»? Поподробнее о «суде» вообще и о конкретном «суде» над Артемием, если можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 23:28. Заголовок: Felix пишет: Что эт..


Felix пишет:

 цитата:
Что это такое - «церковный суд»? Поподробнее о «суде» вообще и о конкретном «суде» над Артемием, если можно.

Felix пишет:

 цитата:
Поподробнее



Во время собора , или второй или третий день ,сейчас точно не помню ,встал Артемий и заявил что у него есть
факты , публикации в Костромской прессе , есть показание родителей мальчика . заявление костромских попов,
свидетельские показание християн из Костромской апархии что новожил сожительствует с и. Мануилом,
живут вдвоём в одном доме. и. Мануил перешел из никониян , там был известен как пасивный пидор ,
( В прочем эта тема была подробно освещена около года тому назад, и в теме когда новожила хиротонисали,
там и фото этих голубков )
Так вот после заявления Артемия на соборе , большинство закричали , стали шуметь не слушать и потребовали вывести
Артемия вон.
Артемий вышел во двор , и с друзьями развернул плакат : Коммунистов содомитов извергнуть .
Не которые из делегатов выступили с предложением выгнать Артемия и со двора .
Но Вургафт встал и говорит что эти люди будут протестовать за пределами Рогожки, приедут кор. из
М,К, и будет еще больший скандал .
Тогда решили провести церковный суд , у корнила в секретариате
И БЫЛ СУД и были свидетели ,и БЫЛО РЕШЕНИЕ ( КЕМ, пименом ,патермуфием ,у кот. был духовным
новожил ) Зосима отказался от одобрения поставить подора .
Там все это время ( 3,5 часа ) под окнами стоял (о) подружка новожила мануил.
И ввынесли решение ( хотя у кого есть дети , тот такого не примет ),
раз не было семяизвержения ( на самом деле мальчик сорвался с .уя новожила и убежал )
перед этим событием пропали и потом были найдены убитыми два юноши , один из них
на фото с новожилом и еще с другим ( кочегар из храма ) , на фото оно было на суде ,
убитый, новожил , кочегар и еще один тип ,
Кочегар взял эти убийства на себя , прокуратура успокоилась ( дело раскрыто )
кочегара осудили и тут же быстренько на зоне убили .
До церковного суда вопрос с новожилом расматривали ранее в совете митрополии , там новожил
п ризнал что был факт насилия над мальчиком .
НО ,,,, ДОСТОИН, АКСИОС ,
вот вкратце ,
Н у а дальше , поехали и поставили пидора в еписк.
Все в теме о поставлении.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 00:23. Заголовок: http://s.lurkmore.ru..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 01:20. Заголовок: Христос посреди нас ..


Христос посреди нас пишет:

 цитата:
перед этим событием пропали и потом были найдены убитыми два юноши , один из них
на фото с новожилом и еще с другим ( кочегар из храма ) , на фото оно было на суде ,
убитый, новожил , кочегар и еще один тип ,
Кочегар взял эти убийства на себя , прокуратура успокоилась ( дело раскрыто )
кочегара осудили и тут же быстренько на зоне убили .




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 10:41. Заголовок: АЗЪ БУКИ ВЕДИ Ну и ..


АЗЪ БУКИ ВЕДИ
Ну и писал бы также до конца по- старославянски.
Самолюбование какое то.
Плюнул знаете ли , а если по физии врезал вот это был бы
поступок казака- мужика. Или нагайкой отходил
А то знаете ПИЛЮНУЛ
ЭТО так как баба на базаре - пилюнула знаете ли соседке в левый глаз.. Во подвиг! Герой ! Плюваться умеет.
С казаков гнать
на майдане положить на лавку и выпороть сего орла по заднему месту
чтобы мужское начало в голову вошло.
ПИЛЮНУЛ Знаете ли .ВО подвиг !!
Герой Плевако


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 17:34. Заголовок: Неправильно бы понял..


Неправильно бы поняли. Старый, подохнуть мог бы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 19:38. Заголовок: art пишет: Старый, ..


art пишет:

 цитата:
Старый,


По Вашему коли старый То бить нельзя. а только заплёвывать ? Странная логика.
Ох Плевако Вы наш.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 23:02. Заголовок: Феликс , Спаси Хри..


Феликс , Спаси Христос
подкорректировали фото.
Я выкладывал три раза . не получалось ,
может вкратце поделитесь , путь для выкладки
.
А на фото в шляпе , "герой - пидор " ,



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 23:36. Заголовок: Пути нет, это опция ..


Пути общего нет, это опция завсегдатаев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет