Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.11.15 09:51. Заголовок: Отношение христиан к Николаю II
Прошу христиан-старообрядцев ответить на вопросы указанные ниже, которые мне очень нужны для работы на студенческую научно-практическую конференцию «Из века минувшего в нынешний век». С уважением, Елисеев Сергей. (Ответы могут быть краткими или развернутыми, на Ваше усмотрение) 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова. 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП.
|
|
|
Ответов - 235
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 10:04. Заголовок: Личность +, но прави..
Личность +, но правитель слабый. Положительное. Неоднозначное.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 06.11.15 11:01. Заголовок: 1.) Николашка Кровав..
1.) Николашка Кровавый, бездарный руководитель. 2.) Указ хороший, но для Николашки - вынужденный, принятый под давлением старообрядческого лобби и, главное, революции. Также не стоит забывать, что Николашка десять лет тиранил староверов до издания этого указа, да и после его издания старообрядцы могли запросто оказаться в тюрьме по вероисповедным причинам ... 3.) Это их внутреннее дело, нам-то что?
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 11:19. Заголовок: Георгий, а не боишьс..
Георгий, а не боишься, что вдруг на Страшном суде узришь его... одесную Судии с нимбом над головой? Или напрочь исключаешьтакую возможность?
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 11:44. Заголовок: Сергий Е. пишет: 1...
Сергий Е. пишет: цитата: | 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова. 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП. |
| -Николай 2, был императором, а так же главой никонианской церкви. Из этого сообщества, в Церковь Христову, принимают- 2ым чином с отречением ересей. Неизвестно, как вообще был крещен Николай, если "обливательно", то он и не крещен вовсе. (Политику не трогаю.) -После событий 1905 года, ему не куда было деваться, как дать свободу вероисповедания. Думаю, если бы не революция, то со своими мощными капиталами, староверие вышло бы и на другой, более высокий, уровень. -То что происходит в еретическом сообществе, это их внутренние дело. Мы же не волнуемся за католиков, буддистов и пр.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 11:47. Заголовок: 1. Ваше отношение к ..
1. Ваше отношение к личности Бориса Годунова? 2. Согласны ли вы что "патриарх" Иов - просто плод имперских амбиций царя? 3. Если вы согласны со вторым, то какой же он тогда после этого патриарх? 4. Если вы согласны с третьим, то какие же вы тогда христиане, если отсчет ведете только с 17 века?
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 12:34. Заголовок: Ярославец, а мы волн..
Ярославец, а мы волнуемся. И за католиков, и за буддистов, тем паче - за никониан, ведь у многих там близкие люди. А уж Вы-то, монах, и вовсе призваны плакать о всем мiре.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 14:01. Заголовок: Роман пишет: А уж В..
Роман пишет: цитата: | А уж Вы-то, монах, и вовсе призваны плакать о всем мiре. |
| Эх, Ромка, Ромка... чего же вы такой... не острый? ))) То что волнуетесь, это хорошо! Только не напрягайтесь сильно, а то сосудики на глазах лопнут или обкакаетесь... весь Мир спасая. Вы бы лучше не за никонианских святых молились или буддистов, а узнали бы историю Церкви Христовой. (правда не знаю к какой конфессии относитесь), Предание, за кого можно молиться, за кого нет.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 14:02. Заголовок: Андрей Козин пишет: ..
Андрей Козин пишет: цитата: | 1. Ваше отношение к личности Бориса Годунова? |
| Вы кого спрашиваете?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 06.11.15 22:00. Заголовок: Роман пишет: одесну..
Роман пишет: цитата: | одесную Судии с нимбом над головой? |
| С какой стати?!
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.15 05:01. Заголовок: Есть архивные фото, ..
Есть архивные фото, где видно, как ваш святой царь учит курить свою 15 летнюю дочь. Это признак святости?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.15 06:33. Заголовок: Так у разбойника ева..
Так у разбойника евангельского при жизни вообще ни малейших признаков святости ''не светилось'', а умирал как! Георгий, у Господа другие ''стати''/мерки/, чем у нас с Вами. Острый г-н Ярославец, знамо дело, я не в церкви за никонов молюсь. А дома-то дозволите, ваше Святейшество?
|
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 07.11.15 10:03. Заголовок: Роман пишет: Георги..
Роман пишет: цитата: | Георгий, у Господа другие ''стати''/мерки/, чем у нас с Вами. |
| Несомненно. Однако У НАС-ТО, у древлеправославных христиан, нет НИ МАЛЕЙШИХ ОСНОВАНИЙ подозревать Николашку в святости. Одно Кровавое воскресенье чего стоит! Не говоря уже о том, что он ВОЗГЛАВЛЯЛ еретическую и гонящую православных христиан конфессию.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПсЦ
|
|
Отправлено: 07.11.15 13:50. Заголовок: Сергий Е. пишет: 1...
Сергий Е. пишет: цитата: | 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова. |
| Царь как царь не плох не хорош. Лично я против царизма как системы вотчинного правления страной и народом. Считаю, что и сейчас, в наше время, вотчинная система правления страной и людьми неизменной остаётся. Сергий Е. пишет: цитата: | 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. |
| Решение вынужденное внутри политической обстановкой, не личное и не своевременное: - опоздал, опоздал, .... . Сергий Е. пишет: цитата: | 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП. |
| Так эти холуи за похлёбку чечевичную от барина кого хочешь канонизируют. Вотчина - одно слово. Тем староверам, что поддерживают большой минус. Хотя наши клерикалы холую не меньшие. Жаль.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.15 16:52. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Кровавое воскресенье чего стоит! |
| kio пишет: цитата: | Так эти холуи за похлёбку чечевичную от барина кого хочешь канонизируют. |
| Тут даже не знаешь смеяться или плакать. Пишут чада РПСЦ. Желеобразной организации, которая давно легла под красных, до сих пор льющих реки крови, и под никониан, которые до сих пор миллионами отправляют в ад. При этом они ужас как не любят "Николая Кровавого", который с большевиками в сравнение не идет, и ужас как не любят никониан, у которых просят признать их хиротонии. Во дают, да? Чада РПСЦ, скажите, а вам безумие по чашкам что ли разливают каждую неделю?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 08.11.15 19:29. Заголовок: Андрей Козин пишет: ..
Андрей Козин пишет: цитата: | у которых просят признать их хиротонии |
| Я не просил. И 99,9% чад РПсЦ не просили. Андрей Козин пишет: цитата: | "Николая Кровавого", который с большевиками в сравнение не идет |
| По своей бездарности - конечно, не идет. А "Кровавым" его назвали не члены КПСС, а современники. И заслуженно притом. Причем здесь вообще большевики?!
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.15 05:41. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Я не просил. И 99,9% чад РПсЦ не просили. |
| Вот яркий пример маразма, до которого доходят люди, развращенные ересью и конформизмом. Они почитают своего митрополита за митрополита, они признают своих епископов за епископов, они признают своих священников за священников. Но. Как только обнаруживается какое-нибудь нечестие или, к примеру, вышеуказанная дикость, чада РПСЦ кричат - НЕ-НЕ. ЭТО НЕ МЫ! МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЛИ! Просто смех да и только. Итак, оказывается, что митрополит, епископ и священник - это просто пустой звук. Просто никто. И что бы они не делали, в какую бы они еще грязь не ступили, это никак не влияет на пасомых. Пасомые в любом случае чистые. Дикость несусветная. Вероисповедальный нонсенс. Эти люди всерьез считают себя православными и всерьез думают спастись. Туши свет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.15 07:07. Заголовок: Благодарю всех, кто ..
Благодарю всех, кто ответил на вопросы. У меня осталось дня 3-4. Нужно писать работу. Прошу вас вернуться к вопросам. Заранее всех благодарю.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.15 11:03. Заголовок: Сергий, один Бог ве..
Сергий, один Бог ведает где он и как теперь он. Личность противоречивая. В его правление 500-летняя война начала затихать. Уровень жизни постоянно повышался. Разрабатывался проект указа о том, чтобы каждому жителю РИ начислялась часть средств, вырученных от продажи природных ресурсов (были обнаружены огромные запасы нефти). Тут можно долго говорить и приводить факты и фото грандиозного экономического подъема РИ. Против таких фактов трудно пойти. Был очень добрым человеком. И скорее всего слишком мягким. Именно этим, я думаю, и вызваны его экуменические посылы. Он не был, по моему мнению, идейным разрушителем веры, а был скорее поверхностно верующим человеком, который легкомысленно относился к важному вопросу чистоты исповедания веры. Врагом его назвать, по-честному, язык не поворачивается, но и в друзья и православные святые тем более, тоже он нам не идет. То, что сектанты Московской Психиатрии его канонизировали и зело почитают, - ну так ведь чем бы дитя не тешилось, лишь бы о канонах не вспоминало. Государь Николай II и экуменизм: http://ruslanvolg.livejournal.com/9442.html Царь Николай дает затянуться табаком своей 15-летней дочери:
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 09.11.15 16:51. Заголовок: Сергий Е. пишет: 1...
Сергий Е. пишет: цитата: | 1.Ваше отношение к личности царя Николая II Романова |
| – Личность, как личность; обыкновенный еретик-гонитель христианства, под давлением политической и экономической конъюнктуры вынужденный пойти на либерализацию гонений. цитата: | 2.Ваше отношение к Указу 1905 года Николая II, даровавшего свободу вероисповедания для старообрядцев. |
| – Указ дал определённые гражданские и церковные свободы гонимым и тем самым выявил серьёзные церковные проблемы, возникшие и созревшие в жёстких условиях гонений. Распечатание олтарей, широкое храмовое строительство и развитие церковной печати давали плоды, но пороки в стереотипах мышления были затронуты менее всего и оказались настолько глубоки, что и по сей день весьма ощутимо дают о себе знать… Смена гражданской идентификации с «раскольники» на «старообрядцы» проникло в церковную среду, как «православно- канонический» термин. С этого периода «старообрядчество» окончательно консолидирующе оформляется, как социально- политическая идеология гонимых, с экумено – признакми «древлего благочестия» еретических «согласий» и «толков». «Старообрядчество» становится надканонической надстройкой древлего святоотеческого православия со всеми негативными тенденциями чужеродной «пятой колонны» «родовых кланов», расшатать и нейтрализовать которые не удалось даже жесточайшему тоталитарному коммунизму, превзошедшему 10 гонений христианства в первые три века н.э. Постсоветское «старообрядчество» -уродливо воскресший пореформенный (1905-1917гг.) амбициозно -кустарный «Тришкин кафтан» псевдо- православных стереотипов, растленных и растворившихся в советской психологии… Некая церковно- светская «симфония», раболепствующих перед культом власти и денег «сильных мира сего»… Последние судорожные вздохи некогда православной веры, разбросанных трофеев Армагеддона... цитата: | 3.Ваше отношение к канонизации Николая II христианами РПЦ МП. |
| - Безразличное. «Внешних же Бог судит.» 1 Кор. 5, 13
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.15 17:50. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..
Леонид Якушев пишет: цитата: | Личность, как личность; обыкновенный еретик-гонитель христианства |
| Это сектант РПСЦ пишет? Сильно.
|
|
|
Ответов - 235
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|