НСФ-2

АвторСообщение





Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 19:30. Заголовок: «О чинопоследовании приятия в Церковь еретиков из сиверсианскаго расколу» Окружное Послание № 9


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________
Исх. № _183_ от «_6_» __октября__ 2007г.
101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.
Тел: +7 906 7340497
e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


«О чинопоследовании приятия в Церковь еретиков из сиверсианскаго расколу»

Окружное Послание № 9


Сим Посланием устанавливаю на территории России (в границах Российской Империи) и в Восточной Европе, кои являются канонической территорией Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, согласно Постановления Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от 2 (15) февраля 2006г, следующий Чин приятия еретиков из сиверсианскаго расколу в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан.
Сей Чин был согласован мною с Преосвященным ДАНИIЛОМ епископом Еманжелинским единоверческим, Климентовской катакомбной иерархии РКЦ ИПХ. Коий высказал мнение, что насущно необходимо принять такое решение, кое не позволит, в дальнейшем, превратить нашу Святую Церковь в парасинагогу, в виду разночтения мнений при участившихся случаях возвращения И.П.Х. в лоно Церкви Хрiстовой из раскола учиненнаго антихристовым ересиархом Алешкой Сиверсом.

Согласно Устава РКЦ ИПХ: 9.1. При присоединении к Катакомбной Церкви ИПХ еретиков и раскольников, решивших последовать Христовой Истине, следует руководствоваться правилами и определениями, выработанными на II-м Подмосковном Соборе 1996 г. В Определении от 21.05(3.06) постановлено: “Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков – через Крещение (или по снизхождению – через Мvропомазание); раскольников – через Мvропомазание (или по снизхождению – через Покаяние); самочинников – через Покаяние”.
Отныне все Истинные Православные Христиане, отпавшие в сиверсианский раскол уже имея на себе одеяние истиннаго св. Крещения и Печать Святаго Духа, и клирики, имевшие на момент отступления церковный или священный сан - приимаются третьим чином приятия из ереси и раскола, чрез покаяние.
Все мiряне приявшие «крещение» в сиверсианском расколе (после опубликования ПОСЛАНИЯ от 16 января 2005г. «О низложении и запрещении Амвросия, архиепископа Готфского и всех Северных Земель, Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан») приимаются вторым чином приятия из ереси и раскола, чрез Мvропомазание.
«Клирики», приявшие «поставление» в сиверсианском расколе могут быть приняты в РКЦ ИПХ в сущем сане, чрез Мvропомазание, по церковней икономии.
«Архиереи», приявшие «поставление» в сиверсианском расколе могут быть приняты в РКЦ ИПХ в сущем сане, чрез Мvропомазание, по церковней икономии. Но их «поставление» должно быть дополнено хиротесией от истиннаго архиерея РКЦ ИПХ, с чтением соответствующих данному священнодействию молитвословий.

На основании Устава РКЦ ИПХ: 8.12. Принятому в полное общение с Катакомбной Церковью ИПХ выдается грамата-свидетельство о крещении или о принятии. (Архиерею выдается общительная грамата- доп.) Она утверждается настоятелем общины, восприемниками, двумя свидетелями и правящим архиереем (если таковые имеются).
8.13. Принятый в полное общение обязывается перед лицом всей общины принести “Обет, присоединяющегося к Катакомбной Церкви ИПХ” с клятвою на Кресте и Евангелии о недоносительстве, хранении тайны общины, послушании каноническому священноначалию и настоятелю общины и соблюдении уставов ИПЦ.
Принятый в полное общение обязывается пред лицом всей общины произнести публичное анафематствование: Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень, отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА!

Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:
Высокопреосвященный
+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский,
местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ
(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)


5 октября н/с, Священноисповедника Вениамина (Воскресенский), епископа Тутаевскаго (+1932г.)

град Москва

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 13:06. Заголовок: Re:


как вы их сурово заклеймили! "анафема"!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:03. Заголовок: Re:


Александр Кардамышев

Анафемат! Ну и кто к тебе "перешел"? Назови хоть одного не виртуального. Может сие тебе приснилось от просмотра передачи Езерова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:35. Заголовок: Re:



 цитата:
Сын Света пишет:

[quote]
отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень, отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов




О том, что нельзя молиться богине, почитать изображения и руководствоваться заблуждениями людей, разъяснил В. К. - бывший наставник Свято-Дмитровской Общины ИПХ. "Граф" видимо был совершенно неспособен по своей крайней умственной отсталости додуматься до таких элементарных истин. Ему было предложено полностью реформировать православное богослужение, чем он и занялся. Однако в данном случае именно Димитрий Руцкий повел себя честно, т. к. пожелал не только на словах, но и на деле остаться на почве православия. "Граф" же предпочел отречься от православия, но при этом продолжать лукаво именовать себя православным, очередной раз обнаружив свою лживость. Кстати, "граф" поначалу отвергал и православное учение о Троице, когда был наставлен в истине монотеизма упомянутым В. К., но вовремя опомнился, ибо стало ясно, что монотеистическую доктрину он себе приписать никак не сможет, поэтому сейчас помалкивает.


цитата:

 цитата:
признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан






Сначала он считал истинными христианами несториан, но после детальных разъяснений В. К., он признал монофизитов.`

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет