НСФ-2

АвторСообщение
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 01:59. Заголовок: м.Андриан и его курс



 цитата:
Предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви митрополит Андриан посетил Одесскую митрополию Украинской Православной Церкви

26 мая 2004 года предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви митрополит Андриан посетил Одесскую митрополию Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.
Согласно достигнутой ранее договоренности, Владыка Андриан с сопровождавшими его старообрядческим епископом Киевским и всея Украины Савватием и другими членами церковной делегации побывал в Свято-Успенском одесском мужском монастыре.
Гостей приветствовал наместник обители архимандрит Алексий, ознакомивший их с историей монастыря и его храмами. В Свято-Успенской церкви митрополит Андриан и сопровождавшие его лица с благоговением приложились к святой стопе апостола Андрея Первозванного, вознеся свои молитвы.
Гости посетили и расположенную на территории обители резиденцию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Здесь их тепло встретил митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. После обмена приветствиями состоялась рабочая встреча в зале заседаний.
В своем вступительном слове митрополит Агафангел подчеркнул, что нынешний визит главы Русской Старообрядческой Церкви в Одессу - первый за всю многовековую историю отношений наших Церквей. Весьма отрадно, что именно благословенную одесскую землю посети Владыка Андриан после своей недавней интронизации.
Владыка Агафангел также рассказал о том, что в Одесской митрополии уже много лет развивается тесное сотрудничество между братскими Церквами. В частности, Одесскую духовную семинарию окончил один из местных старообрядческих священников - отец Сергий. Ныне здесь также учится семинарист-старообрядец. Развиваются богословские контакты.
Ранее митрополит Агафангел не раз высказывался, в том числе и в средствах массовой информации, о необходимости исторического переосмысления некоторых явлений, приведших в свое время к столь прискорбному расколу Русской Православной Церкви. По мнению правящего архиерея Одесской епархии, ныне следует акцентировать внимание не на том, что нас разъединяет, а, наоборот, искать точки соприкосновения и сферы сотрудничества, оставив в прошлом трагические разделения и стремясь к благодатному единству Русского Православия.
Мы - русские православные люди, - подчеркнул митрополит Агафангел, - и должны в совместном противостоянии пагубным соблазнам века сего работать во имя того, чтобы свет Христовой истины осиял из края в край нашу многострадальную Отчизну.
В ответном слове митрополит Андриан поблагодарил Владыку Агафангела за теплый прием, оказанный ему на одесской земле. Глава русских старообрядцев подчеркнул, что хорошо знает отношение митрополита Агафангела к старообрядчеству, и потому знал, что едет к друзьям. Многих добрых слов заслуживают те добрососедские отношения, которые установились в Одесской области между двумя Церквами. И в этом - большая заслуга правящего архиерея, сказал Владыка Андриан.
Митрополит Андриан, со своей стороны, заявил о том, что все процессы, имеющие целью улучшение отношений, должны продолжаться. Старообрядческая Церковь будет делать все от нее зависящее, дабы уврачевать рану давнего раскола.
По мнению главы старообрядцев, в Одесской митрополии накоплен немалый положительный опыт сотрудничества. Так, в некоторых здешних храмах зазвучали богослужебные песнопения знаменного распева, традиции которого старообрядцы сохранили с XVII века.
Владыка Андриан подчеркнул стремление старообрядцев участвовать в решении проблем, встающих перед всеми православными, в том числе и в вопросе исправления церковных книг. Ибо Старообрядческая Церковь испытывает известные затруднения, вызванные назревшей необходимостью пересмотра и исправления некоторых книг и канонов. Но делать это надо весьма компетентно и осторожно. И по этому вопросу Русская Православная Старообрядческая Церковь готова выслушать соображения и предложения со стороны Русской Православной Церкви.
Глава РПСЦ пригласил правящего архиерея Одесской епархии посетить старообрядческую митрополию в Москве в удобное для него время.
В заключение митрополит Андриан и митрополит Агафангел ответили на вопросы журналистов, освещавших эту встречу.
Так, отвечая на вопрос о том, какие факторы ныне способствует процессу сближения двух русских православных традиций, Владыка Андриан подчеркнул, что он уже в ходе первых встреч с архиереями Русской Православной Церкви почувствовал их готовность к совместным трудам во имя исцеления раскола. Открытость и благожелательность, отличающие подобные контакты, в том числе и нынешнюю встречу, свидетельствуют о том, что происходящий процесс сближения - это уже реальность.
Продолжая мысль своего собеседника, митрополит Агафангел рассказал о добрых отношениях, сложившихся между епископатом и прихожанами Украинской Православной Церкви Московского Патриархата и Русской Православной Старообрядческой Церкви на Украине. Старообрядческий епископ Киевский и всея Украины Савватий ранее также был гостем Одесской митрополии.
Делегация Старообрядческой Церкви посетила Одесскую духовную семинарию и ознакомилась с жизнью этого старейшего учебного заведения Русской Православной Церкви.
В книге почетных гостей семинарии митрополит Андриан сделал нижеследующую запись:
"Господи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.
Господь наш Исус Христос един. Свет Его учения просвещает всякого человека, грядущего в мир. Но пути к Его познанию весьма различны. Дай Бог, чтобы все пути объединились и направились в единый Храм Христов.
Премного благодарен Владыке митрополиту Агафангелу за оказанный прием и знакомство с древней обителью и семинарией.
Желаю вам, чтобы тенденция к древним благочестивым обрядам и обычаям укреплялась и углублялась во славу Святой Церкви.

Смиренный Андриан, митрополит Московский и всея Руси".

Пресс-служба Одесской епархии
http://www.mospat.ru/index.php?page=26913




 цитата:
Выдержка из Открытого письма Освященному Собору РПСЦ священноинока Симеона (Дурасова)
Господи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь
...
«Старообрядческая Церковь Белокриницкой иерархии, к которой я принадлежу, а также Древлеправославная Церковь (так называемая у нас "беглопоповская" или "новозыбковская"), Русская Православная Церковь Московского Патриархата (то есть, прямые никониане!), с православными Патриархиями Востока, Балкан и Грузии, Русской Зарубежной Церковью и греческими старостильными синодами, -все это суть части одной и той же греко-восточной Церкви. Хотя некоторые из этих частей разделены вековыми спорными вопросами, разницей отдельных обычаев, различным отношением к инославию (прежде всего к римо-католичеству) , к идеям обновленческих реформ, но их объединяет общая догматика, общая иерархическая преемственность, общие исторические судьбы, общий канонический и литургический строй, общая византийская культурная основа.
Эти Церкви по отношению друг к другу — поместные общины, это части, члены единого Тела Христова; ни одна из них не может объявлять себя Телом Христовым во всей его полноте и, как таковая, приписывать себе непогрешимость и самодостаточность. Это мистическое единство — не умозрительное построение, не мечтательное переживание, а реальность надмирная, бесконечно большая, чем видимые разделения. Впрочем, оно - проявляется и зримо — в причастии Святых и Животворящих Таинств.
Я верую и утверждаю, что священники и миряне всех указанных здесь Церквей на своих литургиях причащаются от единого Тела Христова и пьют от единой чаши Его спасительной Крови. И благодатные дары, при этом подаваемые, одни и те же. И чудотворное, целительное для души и тела воздействие таинств — одно и то же. Опыт тысяч священников, наблюдавших это, описанный множество-раз в древние и в новых книгах, одинаков, независимо от того, по какому обряду и в каком из восточно-православных обществ они служат. Отрицать это и утверждать, что "у нас" во святых таинствах действует Дух Божий, а "у них" — дух лукавый, может только или незнающий, или недобросовестный человек. ...

священноинок Симеон.
ноябрь 2003 — январь 2004 года.»

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=25174&type=view




 цитата:
Г. И. Х. С. Б. п. н. А.

Высокопреосвященнейший владыко Митрополит,
преосвященные владыки, честные отцы,
братие и сестры о Христе!

Обращаюсь к вам, прося простить меня за самочинные и дерзкие поступки, предпринятые по дерзости и самомнению, ставшие причиной смущения в Церкви и больших скорбей в моей собственной жизни. Во-первых, еще раз прошу прощения за совершенное мною в апреле 2003 года тайное пострижение в иночество от не принадлежащего к нашей Церкви священноинока и самовольный уход с порученного мне служения. Хотя Собор 2004 года принял меня в общение и восстановил на прежнем месте служения, но отрицательные последствия моего ошибочного и греховного поступка я чувствую до сих пор. Во-вторых, я глубоко раскаиваюсь в написании мною зимой 2003-2004 года так называемого «Открытого письма». Хотя в самое последнее время, когда оно уже было закончено и напечатано, я отказался от мысли распространять его, и послал как свои размышления нескольким людям, далее оно получило известность уже без моего ведома. В-третьих, я прошу простить меня в том, что я нарушал наложенное на меня собором 2005 года запрещение и дерзал служить литургию и совершать требы, пока на приход не был рукоположен постоянный священник.

Ежедневно и ежечасно видя в себе проявления гордости и самоволия, я каюсь и согрешаю снова. Не ищу себе оправданий и все-таки прошу Бога спасти мою грешную душу. Прошу вас, отцы и братие, простить меня и помолиться обо мне, да сподобит еще меня милосердный Господь без порока служить Ему и приносить святую бескровную Жертву. Хотя я не вправе говорить высокие слова, но всё-таки дерзаю сказать, что хочу до последнего издыхания любить Господа и Спасителя нашего Исуса Христа и Его Пречистую Матерь – Пресвятую Богородицу, и Его непорочную невесту – Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и веровать, как учит Святое Евангелие и как засвидетельствовали святые апостолы, отцы и вселенские соборы. «Едино просих от Господа, то взыщу, еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню, и посещати церковь святую Его» (Пс. 26), - поет пророк Давыд. Согласно с этими пророческими словами, прошу и я единого у Господа, чтобы мне позволено было служить Ему в нашей Святой Древлеправославной Христовой Церкви, которую я считаю истинной и спасительной, одаренной от Бога всем богатством благодати и словом истины, и люблю всей душой сохраненные нашими предками ее чины, уставы и предания, вдохновленные Святым Духом.

«Открытое письмо», написанное зимой 2003 года, я прошу всех считать яко не бывшим. Оно было стихийным и поспешным изложением непродуманных и незрелых мыслей самочинного ума, не подкрепленных свидетельствами Священного Писания и предания церковного. И впредь обещаю руководствоваться в своих размышлениях, суждениях и письменных работах только тем, чему учит Святая Церковь устами евангелистов, апостолов и свв. отцов. Если Освященному Собору угодно будет разрешить мне священнослужение, обещаю служить сообразно с евангельскими заповедями Господа, учением св. апостолов и правилами соборов и святых учителей Древлеправославной Церкви Христовой.

Прошу участников Собора простить меня, Христа ради, в чем я согрешил и лично против кого-то из них словом, делом или помышлением. С земным поклоном благодарю нашего Первосвятителя – Высокопреосвященнейшего Митрополита Корнилия за его долготерпение и за увещания, которые в течение этих двух лет он многократно делал мне, желая моего покаяния и спасения. Молю Бога, чтобы Освященный Собор в изобилии получил от Святого Духа Божия силу и премудрость для решения всех стоящих перед ним важных вопросов нашей церковной жизни, чтобы и на моей дальнейшей судьбе исполнилась воля Господа Бога, «не хотящаго смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему».

Остаюсь, прося прощения и благословения, -

недостойный священноинок Симеон.




Просьба публиковать найденные в И-нете документы, имеющие отношения к курсу м.Андриана.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 09:59. Заголовок: Re:


Проявление курса:соместная трапеза всех епископов во главе с митр.Андрианом с еретиками,в частности с Кириллом Гундяевым, под колокольней на распечатывание алтарей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 10:06. Заголовок: Re:


Старообрядческая церковь намерена налаживать "добрососедские отношения" c РПЦ
Четверг, 9 июня 2005 г. 11:07

Русская старообрядческая церковь приложит все усилия, чтобы смягчить противостояние с Русской православной церковью (РПЦ), заявил глава Русской православной старообрядческой церкви (РПСЦ) митрополит Московский и всея Руси Андриан.

"Мы приложим все усилия, чтобы, по крайней мере, смягчить то противостояние, которое было ранее", - сказал журналистам митрополит, совершающий пастырский визит по российским регионам. В Нижнем Новгороде митрополит Андриан подчеркнул готовность Русской православной старообрядческой церкви "налаживать добрососедские отношения c Русской православной церковью", сообщает РИА "Новости".

"Их, в принципе, уже можно назвать таковыми, мы встречаемся с архиереями и Святейшим Патриархом. Этот процесс свидетельствует о том, что у нас есть взаимное желание друг друга понять", - сказал митрополит.

В настоящее время, по его словам, необходимо "общественное признание и признание со стороны Московской Патриархии, что наша церковь имеет полноценную иерархию, что наши обряды равночестны". "Хотя это - равночестность обрядов - уже объявлено", - добавил митрополит.В среду глава РПСЦ встретился с полномочным представителем президента в Приволжской федеральном округе Сергеем Кириенко. По словам митрополита, в ходе встречи была рассмотрена возможность поддержки старообрядческих общин в регионах округа, в частности, вопросы передачи в собственность храмов, ранее принадлежавших РПСЦ.

Митрополит Андриан отметил, что в Нижнем Новгороде планируется построить вторую церковь для старообрядческой общины, а также возродить церкви на Бору, в Лысково и Арзамасе. Всего в Нижегородской области действует семь старообрядческих храмов. "Возрождение - сложный процесс, но мы рады, что нас услышали, заметили", - подчеркнул глава РПСЦ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 10:20. Заголовок: Re:


Иоанн, на самом деле было вот это:

Переговоры и встречи в Нижегородском крае

Продолжается архипастырская поездка Преосвященнейшего митрополита Андриана по Нижегородской области.
7 июня прошли переговоры с епископом Нижегородским и Арзамасским Московской Патриархии Георгием (Даниловым) по вопросу о передаче одного из неиспользуемых храмов г. Арзамаса общине Русской Православной Старообрядческой Церкви.
Исторически так сложилось, что в Арзамасе нет старообрядческих храмов, но существует зарегистрированная община. В то же время, за последние годы Московской Патриархии здесь было возвращено 10 церквей, кроме которых в городе существует ещё несколько пустующих храмов. По поводу передачи старообрядцам одного из этих неиспользуемых молитвенных зданий митрополит Андриан 6 июня беседовал с мэром Арзамаса Анатолием Мигуновым. Однако, глава администрации счел невозможным рассматривать данный вопрос, не выяснив мнения епархиального управления Московской Патриархии.
В связи с этим по приезде в Нижний Новгород владыка Андриан посетил епископа Нижегородского и Арзамасского Георгия (Данилова). Архиереи обменялись взаимными приветствиями, при этом владыка Андриан подчеркнул важность этого знакомства в связи с тем, что 20 апреля еп. Георгий был включен в состав Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством при Отделе внешних связей Русской Православной Церкви.
Беседа началась с того, что епископ Георгий высказал давнишнюю досаду, связанную с переходом в старообрядческую Церковь иерея Сергия Махнева, бывшего клирика его епархии. Владыка Георгий выразил крайнее недоумение и возмущение тем, что о. Сергия в старообрядчество приняли первым чином, то есть через крещение. Митрополит Андриан ответил, что поступить так старообрядческая Церковь имела все основания, так как по свидетельству самого о. Сергия он не был крещен, то есть обряд, который над ним совершили, был всего лишь обливанием, а не Таинством Крещения. Обливание как латинский обряд, введеный вопреки апостольскому преданию, появился в России в эпоху Петра I и с точки зрения традиционного Православия вообще не может рассматриваться как таинство Крещения. В результате распространения в храмах Московской Патриархии латинских обычаев, сегодня в России существует огромное количество людей, причисляющих себя к православию, а на деле даже некрещеных. Апостольские правила, святоотеческие каноны, чиновники первых русских патриархов повелевают таковых обливанцев крестить. И этого порядка, принятого в дораскольной русской Церкви, старообрядцы придерживались всегда и впредь будут ему следовать, - сказал митрополит. Продолжая тему, владыка Андриан поинтересовался у еп. Георгия: почему в храмах его епархии по-прежнему преобладает практика обливательного крещения, в то время как руководство Московской Патриархии заверяет, что в РПЦ делается все необходимое, чтобы вернуться к православной традиции трехкратного погружательного крещения?
По ходу встречи были затронуты различные вопросы межконфессиональных отношений и церковной жизни. Так, владыка Андриан выразил озабоченность теми масштабами, которые были приданы празднованию 400-летия со дня рождения бывшего патриарха Никона. Он указал, что личность церковного реформатора, повинного в расколе русского народа, вряд ли и сегодня будет способствовать объединению нации перед лицом новых угроз XXI века.

Подытоживая эту часть беседы, владыка высказался, что, сохраняя важные отличия старой веры от новообрядчества, надо положить конец неоправданной конфронтации между Московской Патриархией и старообрядческой Церковью. "Мы приложим все усилия, чтобы, по крайней мере, смягчить то противостояние, которое было ранее", - пояснил владыка журналистам свою позицию. Митрополит Андриан подчеркнул готовность Русской Православной Старообрядческой Церкви "налаживать добрососедские отношения c Русской Православной Церковью". Однако, к сожалению старообрядческой делегации, епископ Георгий не дал пока никакого ответа по основному обсуждаемому вопросу о передаче храма в Арзамасе.
8 июня в Нижнем Новгороде состоялась встреча Преосвященнейшего митрополита Андриана с Полномочным представителем Президента России в Приволжской федеральном округе Сергеем Кириенко. Во время беседы митрополит обратил внимание на трудности, с которыми сталкивается старообрядческая Церковь в регионе. Вызывают недоумение случаи, когда главы местных администраций отказываются решать хозяйственные, имущественные вопросы, по которым к ним обращаются старообрядческие общины, без «резолюции» местного архиерея Московской Патриархии. Только за последнее время таких случаев уже накопилось достаточно, чтобы увидеть за ними нечто более серьезное, чем простую недоработку местных властей.
Так, в гор. Чебоксары на неоднократную просьбу выделить участок земли под строительство храма, администрация города отвечает: «вам необходимо получить согласие Чебоксарско-Чувашской епархии». В городе Самаре мэрия потребовала получить согласие архиепископа Самарского и Сызранского Сергий (Полеткина) на возвращения старообрядческой общине пустующего храма, построенного до революции самими старообрядцами. Аналогичная ситуация сложилась в Удмуртии, в г. Камбарка и некоторых других местах.
Сергей Кириенко пообещал разобраться и помочь Церкви в возвращении принадлежавших ей храмов. (Однако, как показало будущее, самарские христиане и в праздник Св. Троицы не были допущены молиться в храме). Старообрядческая Церковь сегодня предпринимает усилия, чтобы реализовать свой потенциал в Приволжском регионе, который несколько веков служил оплотом старой веры. В Нижнем Новгороде давно уже назрел вопрос о строительстве второй церкви, новые храмы планируется возвести в городах Лысково и Бор. В связи с этим митрополит выразил надежду на то, что государственная власть, стоящая на страже закона, не менее старообрядцев заинтересована в преодолении политики двойных стандартов. Муниципальные органы не должны становиться источниками напряжения в отношениях традиционных российских конфессий.
10 июня в Нижнем Новгороде под председательством Преосвященнейшего митрополита Андриана открылось совещание местного благочиния.


http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=200

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 13:08. Заголовок: Re:


Да здравствует м.Корнилий верный ученик и продолжатель курса .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:07. Заголовок: Re:


- По христианскому учению, спастись может только тот, кто принадлежит к истинной Церкви. Немало людей считают, что они к такой Церкви принадлежат, и потому надеются на спасение. Спасутся ли они? Есть такое выражение: "У Бога обителей много". И если человек жил по заповедям, жил жертвенно, имел дерзновение на спасение, то остается надеяться, что Господь учтет это, и жизнь такого человека не будет напрасна. 24.09.2004 "ВЕЧЕРНИЙ НОВОСИБИРСК"

Каковы отношения с Русской православной церковью?
-Отношения складываются хорошие, есть взаимное понимание, уважение и терпимость. Я встречался с несколькими иерархами новогреческой церкви (РПЦ. - Авт.), диалог идет, по крайней мере, никакого конфликта у нас с ними нет. Есть, конечно, разногласия, но мы стараемся особо не акцентировать внимание на них, это дело внутреннее. Сейчас очевидно, что в те далекие времена были сделаны грубые ошибки. Нельзя было так поспешно и непродуманно проводить церковные реформы. Это признают и в Московской патриархии. В 1971 году собор РПЦ официально признал старые обряды равночестными новым и снял свои клятвы в отношении старообрядцев.
На мой взгляд, отношения между РПСЦ и РПЦ МП должны соответствовать понятию "дипломатические" или "добрососедские". Подобно тому, как соседи, живущие поблизости друг от друга, здороваются по утрам, в праздники обмениваются поздравлениями, мирно улаживают совместные проблемы, но при этом у каждого имеется свой дом, своя семья, свой устав, каждый славословит Господа в соответствии со своим духовным устроением.Журнал "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ", октябрь 2005 г.

Митрополит решительно изменил отношение своей церкви со СМИ. Он дал много интервью центральным и местным светским СМИ, в которых не боялся затрагивать самые спорные вопросы. Некоторые ответы Андриана до сих пор вызывают недоумение в старообрядческой среде. Например, о возможности объединения с РПЦ и том, что старообрядцы могут сотрудничать с новообрядческой церковью в противодействии "сектам".
РПСЦ под его руководством претендовала на роль морального и духовного учителя власти.

В одном из своих интервью он заявил: "для Церкви важно, чтобы власть была законной, честной и справедливой. Церкви не нужно разбираться в политических механизмах, а нужно оценивать политические и общественные результаты деятельности власти и духовный облик людей, олицетворяющих то или иное правление. И здесь слово Церкви должно звучать всегда" (Портал Кредо. 11. 02. 2005).

На Освященном соборе 19 октября 2004 года Андриан заявил о своей патриотической позиции: "Это неправда, что старообрядческой Церкви от государства нужно только нечто утилитарное, как например, возвращение недвижимости и т. п. Отношения Церкви и власти намного сложнее. Они определяются, прежде всего, тем, что у них есть общая забота – сбережение русского народа В ответ на эту угрозу государство видит необходимость опереться на общественное согласие, на проверенные веками формы устроения духовной жизни. Поэтому все, что касается, инициатив нашей власти по спасению российской государственности, народа, мы поддерживаем, и, если это не противоречит устоям нашей веры, христианской нравственности, мы должны в этом участвовать".
Важнейшими ценностями, приверженность которым Андриан провозглашал неоднократно, были политическая свобода и демократия: Свобода выбора, предусмотренная современным законодательством, это историческая победа нашего общества. Мы, старообрядцы, и вообще все верующие люди многим обязаны этой свободе. Не стоит об этом забывать ("Завтра", 23 июня 2004).

Беседовал Алексей Муравьев,для "Портала-Credo.Ru"11 февраля 2005 г.:
- Как Вы оцениваете перспективы сближения с другими старообрядческими согласиями?
- Это чрезвычайно важное для нас направление и чрезвычайно непростое. Внутристарообрядческие отношения похожи на минное поле, карта которого потеряна.Но разминировать отношения надо, обязательно надо разбирать завалы, которые нам достались в наследство. Диалог между разными старообрядческими согласиями должен стать приоритетом внешней деятельности Митрополии. В зависимости от каждой конкретной ситуации он может иметь разные формы. Где-то это будут церковно-дипломатические отношения, где-то, возможно, удастся организовать сотрудничество. В ходе прошедших в Московской Митрополии встреч представители некоторых старообрядческих согласий озвучивали идею проведения всестарообрядческого съезда. Я думаю, мы должны поддержать это предложение.
В целом у православных христиан, придерживающихся старого обряда, сегодня есть общая большая проблема для обсуждения - это выживание древнего жизненного уклада в современном мире, взаимодействие традиции и современности, борьба между ними. Мне кажется, что это имеет прямое отношение к осмыслению пути древлего православия в XXI веке. Мы вместе должны найти путь к сохранению исторического старообрядчества на будущие времена.

Со своей стороны мы сегодня готовы обсуждать с Московской Патриархией решения спорных имущественных вопросов, формы совместного противодействия духовному экстремизму, сектантству и прочим болезням нашего общества
Еще одним существенным направлением внешней церковной деятельности является укрепление взаимодействия со всеми старообрядческими согласиями и созидание подлинно братских отношений.
Из доклада Собору

Но эти сомнения не должны мешать нам жить в добрососедстве с другими традиционными конфессиями России, в первую очередь — с РПЦ. Неоправданная показная конфронтация должна уступить место нормальным межцерковным отношениям

Митрополит Андриан, глава Русской Православной Старообрядческой Церкви: "Жить по вере..."
С предстоятелем РПСЦ беседует Григорий Бондаренко
Нынешние старообрядцы, немного отдышавшись после многовековых гонений, как истинные христиане, уже сегодня стремятся принимать участие в общественной жизни — помогая бедным, утешая несчастных, возрождая в людях веру. Благотворительность Церкви может быть весьма разнообразной. Но для этого мы должны объединять усилия с другими общественными силами, несущими социальное служение. И прежде всего с РПЦ. Вот в этом мы готовы сотрудничать "Завтра", 23 июня 2004


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:17. Заголовок: Re:


То есть в курсе,проложенном митр.Андрианом четко прослеживается следующие направления:
1.Отношения с еретичествующими никонианами до курса митр Андриана-это "неоправданная показная конфронтация."
2. С еретиками нужно развивать добрососедские отношения,поздравлять друг друга с праздниками,не обличать их в их богоборчестве,а пусть они славовловят Господа в соответствии со своим духовным устроением.
3. Нужно развивать совместное служение с никонианами в социальной области,в борьбе с сектантами, духовными экстремистами.(никониане-это типа свои,хорошие)
4. С государством надо совместно сберегать русский народ
5. Еретичествующие течения в старообрядчестве-это православные братья-христиане,с которыми надо сохранить для веков историческое старообрядчество.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:00. Заголовок: Re:


Владимир пишет:

 цитата:
С государством надо совместно сберегать русский народ



Русский народ уже довели до простой формулы: мочи себя, спасай Россию.
Очередной позор клирикалов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 20:56. Заголовок: Re:


Ден пишет:

 цитата:
Да здравствует м.Корнилий верный ученик и продолжатель курса



Полная херня, чуваки, так распыляться!
Честно, когда оперируют инфой, причем из заявлений пресс-служб одной из сторон- это мягко говоря вызывает улыбку, у тех, кто знает, какие отношения заявзаны (и развязаны ли сейчас?), например, на уровне Одесского клирикального топ-духовенства и РПСЦ в прошлом, теперешнем, и будущем.

Не накручивайте себя... какие-то проторенными дорожками от какого-то курса. Курс у еп. Адриан был, да- результатов пожать не удалось. А то вы раскудахтались, мол, вот дров-то нарубил! ДА не на рубил- жизнь, тогда даст подщечину- когда будет результат. а его как не было - так и нет. А то что развал церковный на всех уровнях- так это от того, что менеджмент у нас не на уровне министерском, а торговца на раскладках пирожками и крем-содой....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 15:04. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
«Старообрядческая Церковь Белокриницкой иерархии, к которой я принадлежу, а также Древлеправославная Церковь (так называемая у нас "беглопоповская" или "новозыбковская"), Русская Православная Церковь Московского Патриархата (то есть, прямые никониане!), с православными Патриархиями Востока, Балкан и Грузии, Русской Зарубежной Церковью и греческими старостильными синодами, -все это суть части одной и той же греко-восточной Церкви.



Не зря его Господь покарал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 15:34. Заголовок: Re:


Александр Кардамышев пишет:

 цитата:
Не зря его Господь покарал



Это слова о. Симеона, а вл. Андриан был категорически против таких определений.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет