Автор | Сообщение |
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 14.10.10 21:34. Заголовок: Ответ Первоиерарха митрополита Леонтия
| |
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.10.10 15:49. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..
Леонид Якушев пишет: цитата: | Не буду углубляться далее, закончу на позитивно - оптимистичной ноте: на письмо вл. Корнилия митрополит Леонтий ответил исчерпывающе полно. Всё остальное - даст Бог, увидим позже. |
| Еще раз перечитал в неспешной обстановке Письмо митр.Леонтия и хотел бы согласиться более с Вами, чем со своим вчерашним мнением "по свежим следам". Однако не только оставленные без внимания, но и как бы согласно принятые факты неканоничности образования ММ, а уж тем более священнического достоинства м.Корнилия, остаются явно и вносят настороженность (тут уж прошу меня понять правильно: закон - есть закон). Все же остальное - это область личных интерпретации и догадок, хотя понимаю, что кто-то знает истинное отношение митр.Леонтия к московским проблемам, а может быть, даже и планам. Вы же помните слова Господа: "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Мф.5,33-37), - и это никак не предполанает эзоповский язык, особенно в таких важных вопросах, как канонический строй церковной жизни. Но соглашусь (перефразируя) с Вашим заключением: посмотрим позже, что даст Бог. Пока же не вижу достаточных оснований отказываться от своего нонешнего состояния и настроения, описанного Поручику Лукашу на его вопрос о моем уповании (http://www.starover.borda.ru/?1-1-20-00003793-000-10001-0-1286214769 , сообщение от 29.09.10 18:59): цитата: | Начинал с Крещения в зрелом возрасте в МП, где удалось много чего посмотреть; нескольких месяцев ознакомления с историей катакомбной жизни и некоторых личных встреч хватило, чтобы не связать себя с ними; после года строго поста с вопросом: а где же в настоящее время время можно причащаться? - присоединился к РПСЦ, продолжая знакомиться с историей Древлеправославия. О том, что здесь увидел, можно судить по моим сообщениям на этом форуме, и сейчас, если говорить об организованных формах церковной жизни в миру, остается - и то уже не надежда, но лишь более для законченности личного опыта - Белокриницкая митрополия. Итог приблизительно предвижу, ибо все более понимаю, что в последние времена ничто из официально зарегистрированного не избегает принятия на себя апокалиптического отпечатка, но мне, видимо, надо убедиться в этом на личном опыте. А дальше см.Мф.24,15- и далее все Евангелие. Есть внутренние ожидания, но они уже никак не связаны со словом "конфессия", а лишь "Церковь Христова", организованные формы бытия которой мне пока не ведомы. Почему-то кажется, что современную безпоповскую и странническую жизнь попробовать не придется, но как оно и что будет конкретно - точно не предвижу. Думаю, что скорые события вовне дадут ответы на многие вопросы, а пока по мере сил сохраняю терпение. Всегда под рукой книги Нового Завета, какие-то из св.отец и Дидахи, а также вид из окна, который все скорее напоминает об Откровении. Если схематично, то как-то так. Здесь же можно отметить, что отошел вдруг интерес к участию в форумной жизни: видимо, что-то исчерпало себя или начинается нечто такое, чем лучше будет даже и не интересоваться. Так что на октябрь продлевать себе и-нет воздержусь, а у всех зде прошу Христа ради прощение. |
| Можно просмотреть и всю тему в целом - там были, на мой взгляд, небезполезные места. Обещание не продлевать на октябрь и-нет, как видите, не сдержал, хотя сейчас нисколько об этом не жалею - Письма еп.Внифантия и митр.Леонтия пропустить было бы жаль. Спаси Христос за выложенный электронный адрес, который я после ознакомления с текстом Обращения еп.Внифантия хотел было испросить и сам. На всякий случай даю свой рабочий адрес - anisim-v-f@mail.ru. Простите ради Христа, хотелось бы хоть немного церковного мира по совести и справедливости. Этому и за это и послужить не грех.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 15.10.10 15:57. Заголовок: ДИКДУ пишет: Кто ва..
ДИКДУ пишет: цитата: | Кто ваш глава - говорят ваши дела. |
| Наши дела говорят о том, что наш глава - Христос. А если кто-то кое-где у нас порой, то это всё равно не отменяет вышеуказанного главы нашей Церкви.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.10 18:23. Заголовок: Философ Гергий пишет...
Философ Георгий пишет: А как тогда относиться к тому, что злополучную лампаду установили в так называемом Судном месте? Получается, что Христа там осудили по земным законам того времени, как простого человека, и следовательно, по данному конкретному делу участники установки лампады не признают Христа Богом, а лишь земным человеком, да ещё преступником.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 15.10.10 18:35. Заголовок: Трутень пишет: учас..
Трутень пишет: цитата: | участники установки лампады не признают Христа Богом, а лишь земным человеком, да ещё преступником. |
| Ну это преувеличение. Хотя лампаду в Иеросалиме лучше было не устанавливать.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.10 18:49. Заголовок: Философ Георгий пишет...
Философ Георгий пишет: Дела говорят ...
| |
|
|
Отправлено: 15.10.10 19:14. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..
Леонид Якушев пишет: цитата: | Слава Богу и спаси Христос брату с которым мы не знакомы лично, но с удовлетворением слышим его параллельные свидетельства: этот второй свидетель, совершенно не обмениваясь с нами во мнениях непосредственно, свидетельствует, в принципе то же самое, что и мы, а "при двух свидетелях станет всяк глагол"! |
| Спаси Христос, Леонид, на добром слове и констатации того, что два свидетельства - это уже значимое событие перед Богом. И действительно, важным здесь является то, что мы не только ни разу в жизни не виделись лично, но и не общались друг с другом по телефону. Есть на форуме и некоторые другие люди, с которыми я не знаком, но, судя по их словам, единомысленен, а может быть, и единодушен. Это придает уверенность и вселяет оптимизм, но не в отношении конечного результата, который будет, конечно же, божественным, а тем, что и в процессе терпеливого Его ожидания можно неплохо провести время в теплом общении с братьями во Христе. Даже в миру ставят фильмы с жизнеутверждающими названиями, такими, например, как "Не бойся, я с тобой". Что же говорить о духовном единении. Еще раз спаси Христос. P.S. Кстати, а вот и песня из упомянутого фильма - http://www.youtube.com/watch?v=zPXDxUJOuXQ&feature=related/. Наивно, но ностальгично - когда-то это был "хит".
| |
|
|
Отправлено: 15.10.10 20:54. Заголовок: АВФ пишет: Спаси Хр..
АВФ пишет: цитата: | Спаси Христос за выложенный электронный адрес, который я после ознакомления с текстом Обращения еп.Внифантия хотел было испросить и сам. На всякий случай даю свой рабочий адрес - anisim-v-f@mail.ru. |
| Поблагодарить успел, но не успел переписать. Свой проверяю ежедневно.
| |
|
|
Отправлено: 15.10.10 21:25. Заголовок: Так какие все-таки п..
Так какие все-таки приходы Украины вышли из подчинения Москвы?
| |
|
|
Отправлено: 16.10.10 00:33. Заголовок: Но не абрашяте вы ..
Но не абрашяте вы внимание на ето писмо. ето сочинил женатыи епископ или поп венгерскии.
| |
|
|
Отправлено: 16.10.10 09:52. Заголовок: Буковина пишет: Так..
Буковина пишет: цитата: | Так какие все-таки приходы Украины вышли из подчинения Москвы? |
| Вся епархия в полном составе?
| |
|
|
Отправлено: 16.10.10 13:43. Заголовок: Romania пишет: Вся ..
Romania пишет: цитата: | Вся епархия в полном составе? |
| да чем скорее все выйдут из самочинного московского беззакония,тем лучше
| |
|
|
|
Отправлено: 16.10.10 17:29. Заголовок: Вопрос к Михаилу Ивановичу...
Михаил Иванович, а всё-таки: Церковь отделена в Румынии от государства или нет?
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 17.10.10 00:09. Заголовок: Ответ митрополита ..
Ответ митрополита Леонтия на письмо вл. Корнилия вызвал недоумение, почему не опубликованы оба письма? По просьбе братьев, вот письмо вл. Корнилия: <\/u><\/a>
| |
|
|
Отправлено: 17.10.10 00:24. Заголовок: Трутень пишет: Миха..
Трутень пишет: цитата: | Михаил Иванович, а всё-таки: Церковь отделена в Румынии от государства или нет? |
| трутень,Церковь от государства там не отделена,но если ты конкретно про зарплаты у священников,то приведи каноническое правило,где это запрещено и какие прещения накладываются на иерея,если он получает зарплату от государства или же социальную помощь? а мне ответь на вопрос- что означает такое,когда Церковь отделена от государства,а митрополит входит в Президентский Совет и учавствует в светских госмероприятиях, а Церковь получает материальную помощь от государства?
| |
|
|
Отправлено: 18.10.10 00:16. Заголовок: Леонид, не всё равно..
Леонид, не всё равно, от какого государства получать зарплату, тем более если государство на равных относится ко всем конфессиям, это явно не христианское и не православное государство. Если человек получает зарплату от государства, этот человек стоит на службе у данного государства. Митрополит Леонтий имеет определённые обязательства перед государством Румыния, являющегося сегодня как Вам известно членом ЕС, которое выплачивает ему жалование. Если, Вы имеете доступ к Браильской канцелярии, то нельзя ли опубликовать договор , который заключен между митрополитом Леонтием и Румынией или Устав, по которому зарегистрированна Румынская старообрядчечская Церковь у себя в государстве. Как известно, просто так зарплату неплатят. Социальная помощь -это не зарплата, и расценивать зарплату как социальную помощь в данном случае неуместно. На Ваш вопрос отвечу следующее: 1. Митрополит Корнилий входит в Президентский Совет на основании Устава РПСЦ: "4.18.16 Митрополит без доверенности действует от имени Церкви; 4.18.17 Митрополит представляет интересы Церкви во всех российских и иностранных организациях, в том числе государственных органах". Насколько каноничен данный Устав - это отдельный разговор, так как религиозная организация РПСЦ является юридическим лицом в нашем государстве и она, будучи внесена в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ), вовсе не отделена в своих действия от государства. Есть ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА, а есть религиозная организация - "Русская Православная старообрядческая Церковь". И митрополит Корнилий, согласно Уставу РПСЦ, является одним из её высших руководящих органов: "4.4 Высшими органами управления Церкви являются Освященный Собор, Архиерейский Собор и Митрополит". А получать материальную помощь от государства Церковь может опять-таки согласно Уставу РПСЦ: " 2.3.16 Церковь (РПСЦ) может обращаться к гражданам и организациям как входящим в Церковь, так и иным, в том числе иностранным, за добровольными пожертвованиями и получать их". Кстати, об инвестициях для Рогожской. На ОС 2005 г. о. Евгением Чуниным поднимался вопрос об инвестициях и ОС был против них. А почему ММ не слушает ОС и не исполняет его решения, ответить не могу. Исходя из Вашего ответа и из всего вышесказанного, большой разницы между митрополитом Леонтием и митрополитом Корнилием не вижу. И тот и другой состоят на службе мира сего, а не ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ. Но положение митрополита Леонтия хуже, чем митрополита Корнилия, т.к. он получает деньги от властей за свое церковное служение. Он не просто митрополит, он государственный чиновник и не свободен в своих действиях, он подчинен государству. А договор митрополита Леонтия и государства Румыния, будьте так любезны, опубликуйте, пожалуйста. И по поводу канонических правил, коль уж Вы начали о них разговор, приведите сначала такие, которые бы позволяли епископам и клирикам быть на коротком поводке у кесаря; и ещё такое правило, которое позволяло бы епископам состоять на службе у государства.
| |
|
|
Отправлено: 18.10.10 08:31. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Да, так и сказано: ... святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять. Но Если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был. Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделились, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. |
| Спаси Христос, Георгий! Здесь и на других ветках многократно показано, что в раздоре со своим первоиерархом находятся христиане ММ РПСЦ. Это правило обязывает митрополита Леонтия не принимать свидетельств от разговорников, пока те не покаются и не вернутся из раздора к каноническому строю Церкви Христовой.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: ДЦХ БИ
|
|
Отправлено: 18.10.10 08:34. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | не уполномочен говорить от лица всей ДЦХ БИ. Но пользуясь случаем, хочу обратиться к чадам РПСЦ. Мы очень сожалеем о случившемся и хотим единства с Вами, но единства во Христе, а не в РПЦ или "Единой России". Откажитесь от "курса": дружбы с еретиками, участии в гос. мероприятиях, авленных на размывание конфессиональных границ, ОПК, снимите лампаду в Иерусалиме и т.д. Это просто и не совсем не страшно. Просто, надо захотеть. Мы даже "крови" не хотим. Есть недоверие к Корнилию, но на мой взгляд, это может быть предметом переговоров. Мы направили письмо на Ваш Собор. Пожалуйста, зачитайте его.. Уже неприлично, Вы 3-ий год не рассматриваете наших писем. За это время Вы заслушли людей уж точно никакого отношения к ММ не имеющих: Жданова и Юхименко. Пригласите нас. |
| Полностью поддерживаю. Много++++!!!!
| |
|
|
Отправлено: 18.10.10 08:35. Заголовок: Как хорошо сказано: ..
Как хорошо сказано: "... которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво"... По делам ММ видно, как исповедуют и что притворяются.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: ДЦХ БИ
|
|
Отправлено: 18.10.10 08:41. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Ответ очевиден - чада отца Александра Черногора относятся к православию СЕРЬЕЗНО, пусть и ошибаются кое-в-чем, и в раздор они ушли ВСЕРЬЕЗ. Поэтому с ними еще можно и нужно разговаривать, пусть и не на Соборе. А "непоминающие" - это ИГРОКИ и, более того, ШУЛЕРЫ |
| Прошу уточнить - не только чада отца Александра Черногора - но и мы дальневосточники, ведь нас ничуть не меньше! А насчёт "непоминающих" к сожалению, похоже на правду. Именно игроки... (к "рядовым" не относится - только к отцам-основателям "движения"). В раздор уходят те кто предаёт православие, например оправдывая беззакнуствующего первоиерарха, а не те кто не идёт за большинством!
| |
|
|
Отправлено: 18.10.10 08:50. Заголовок: Dimir пишет: В разд..
Dimir пишет: цитата: | В раздор уходят те кто предаёт православие |
| В раздор уходят те, кто уходят в раздор, кто создает свой алтарь (свой "Собор", свою иерархию) до суда над беззакнуствующим. Это - раздор, если он даже совершен под благовидным предлогом. Потому вы просите тех, кого вчера "соборно" определили еретиками:
| |
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|