НСФ-2

АвторСообщение
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 19:42. Заголовок: "Наше будущее. Страница 38"



 цитата:
Есть ли будущее у нынешних «СТАРООБРЯДЦЕВ»? Глядя на то, что происходит в последнее время, весьма трудно найти повод для оптимизма. Конечно, если смотреть на будущее веры Христовой, а не разного рода сомнительных общественно-церковных проектов. Крайне трудно "объехать" общественный закон, по которому идея может получить распространение среди людей и обрести устойчивые позиции в обществе только тогда, когда этим делом займётся кто-либо, обладающий силой и властью; но появление такого вождя в наше апостасийное время стало бы великим чудом. Сама по себе старообрядческая православная вера (именно вера по самому содержанию) как будто не слишком сильно привлекает людей. С одной стороны понятно, что какие-то идеальные стремления, результаты которых воспринимаются как отдалённые во времени, а в настоящее время – противоречащие обычному житейскому комфорту, не могут привлекать слишком многих. При этом, по-видимому, еще не исчерпали себя потребности совести, но и они не настолько остры, чтобы проявиться в сколько-нибудь значимом общественном масштабе. И ещё один серьёзнейший момент состоит в "захламлении" церковного содержания, из-за которого порой трудно бывает разглядеть саму веру. Про МП и WO говорить не хочу, хотя не исключено, что лучшие люди оттуда могут проявлять даже больше интереса к вере, чем многие «СТАРООБРЯДЦЫ», уж слишком погрузившиеся в разные дрязги (речь только о "верхушках" или о тех, кто "на виду" – об остальных не обладаю достаточной информацией). Хочется вспомнить самые "простые" для восприятия и глубочайшие по смыслу догматические истины: всемогущество, всеведение и всеблагость Бога, из которых происходит всё домостроительство спасения, включая главное содержание христианства – Евангелие Христово. Эти свойства Бога обязывают человека к очень многому, и если человек сознательно верит в Бога хотя бы только так, в его жизни это уже будет иметь для него немалое значение – как в важных делах, так и в обычной повседневной жизни. Всё чаще посещает мысль о том, что то, что происходит в «старообрядческом» мiре (как я сказал выше, про МП и WO говорить не хочу), свидетельствует ни о чём ином, как о самом грубом неверии, причём в самых основах. Во всяком случае, те, от кого зависят те или иные церковные дела, очень часто оказываются неготовыми к тому, чтобы вести их так, как того требует вера, тогда как некие сторонние или даже прямо чуждые вере мотивы получают преобладающее значение. Вероятно, это даёт очень точное объяснение тому, что мы имеем сейчас. Страсти вытесняют веру, отсюда – конфликты и в конце концов распыление, практически полное; и не видно причин, почему что-либо могло бы улучшиться, когда жизнь строится не по вере. Нынешние «старообрядческие» вожди, хотя и в условиях трений между собой, в совокупности образовали некоторую "монополию", альтернативы которой пока не предвидится; от тех, кто делает погоду сейчас, едва ли можно ожидать сколько-нибудь ощутимых сдвигов к лучшему. Соответственно, из того, что есть, как это ни перегруппировывать, едва ли что-либо выйдет, так что вопрос о том, что делать с нынешними церковными "обломками", почти не имеет смысла – в любом случае кризис может только усугубляться. Хочется надеяться на какое-то качественное изменение, оно может быть связано например с приходом к древлеправославию новых людей, не испорченных псевдоцерковным опытом; либо, согласно пророчествам, приходом к власти сильного искренне верующего человека – православного Царя, который будет насаждать православие "сверху", что однако будет принято обществом, уставшим от разного рода лжи и злоупотреблений. Напоследок подведу итог и вернусь к вопросу, с которого я здесь начал: думаю, что у нынешних «СТАРООБРЯДЦЕВ» в том виде, в котором они существуют сейчас, будущего нет, и существующие структуры ждёт окончательный крах, в первую очередь духовный; однако у тех, кому нужна вера, другого выбора нет, и сохраниться в Церкви могут люди практически по отдельности, в отрыве от существующих церковных структур. Каким образом Господь устроит судьбу Своей Церкви на самом деле – покажет время.



Это я немного переработал созвучные мне мысли про нынешнее старообрядчество, одного из членов ИПХа. Выход из такой ситуации только в децентрализации Церкви.
И добавлю, что стараюсь различать староВЕРОВ от староОБРЯДЦЕВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 20:04. Заголовок: Децентрализация - де..


Децентрализация - дело хорошее и правильное, если не основана она на любви к анархии и безконтрольности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 20:11. Заголовок: Ростовец пишет: Дец..


Ростовец пишет:

 цитата:
Децентрализация - дело хорошее и правильное, если не основана она на любви к анархии и безконтрольности


Пример всегда перед глазами - общины созданные апостолами в разных странах и народах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 20:28. Заголовок: vetkovec пишет: стар..


vetkovec пишет:

 цитата:
стараюсь различать староВЕРОВ от староОБРЯДЦЕВ


Так в этом-то и состоит вся суть дела: староОБРЯДЦЕВ, как это ни покажется кому-то весьма сильным преувеличением, слишком много, и, после окончательного свершения "катастрофы" староОБРЯДЧЕСКИХ организаций, их хватит на всех, и еще останутся, да вот только среди них нет или почти нет (как и пишете Вы) тех, которые староВЕРЫ.

И те, кто воспринял сие утверждение на свой личный счет, простите, Христа ради, ибо неразумен и скудоумен весьма есмь азъ недостойный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 20:40. Заголовок: Насаждать "право..


Насаждать "православие" сверху? Ой, нет, не надо, проходили. Это из серии "как начальници велят". Да и царь с большой буквы что-то подозрительное. Никак "тот самый"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 21:41. Заголовок: С.П. пишет: Да и ца..


С.П. пишет:

 цитата:
Да и царь с большой буквы что-то подозрительное. Никак "тот самый"?


О знал, что к етой фразе будут претэнзии и поэтому ее оставил в таком виде, так сказать специально :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 03:41. Заголовок: Не не к той, а вот к..


Нет, не к той, а вот к этой
vetkovec пишет:

 цитата:
претэнзии


претЕнзии, но претэнциозный.
Словарь ударений для работников телевидения и радио. М., 1985 г. - еще серьёзное издание, не то что в нынешние блудные времена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 07:58. Заголовок: vetkovec пишет: общ..


vetkovec пишет:

 цитата:
общины созданные апостолами в разных странах и народах.


апостолам где-то проще было - они лично были закОмы с первоисточником. и потом - между собой у апостолов тоже "тёрки" были...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
священноинок РПСЦ


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 08:53. Заголовок: Gospod' nikogda ..


Gospod' nikogda tak ne govoril, chto tol'ko lichno iz Ego ust ucheniki postignut istinu. On skazal: "Poshliu Vam ot Otca Duha Istiny, i on nastavit vas na vsiakuiu istinu".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:14. Заголовок: Симеон пишет: Gospo..


Симеон пишет:

 цитата:
Gospod' nikogda tak ne govoril, chto tol'ko lichno iz Ego ust ucheniki postignut istinu. On skazal: "Poshliu Vam ot Otca Duha Istiny, i on nastavit vas na vsiakuiu istinu".


А вот есть такое мнение не согласуещееся с Вашим и которое более отвечает всей нынешней ситуации

 цитата:
время централизованных структур прошло, и, в лучшем случае, будут отдельные группы епископов ( как минимум по-двое) с окормляемыми приходами по местам. И группы эти могут и не иметь вовсе общения, хотя вера будет одинаковая. (В силу гонений или исторических особенностей). Такая структура примерно похожа на то, что было во время гонений в Римской империи, когда к примеру ап. Павел, жалуется, что не все принимают его, а Петр о Павле говорит, что в его писаниях есть нечто невразумительное (т.е. признавая его, говорит, что его учение не понятно). Когда Павел говорит, что христиане стали делиться, кто Павлов, кто апполосов, а кто Христов, и т.д. Но как мы видим все это была Церковь, и в угодный Богу момент Он объединил их всех в единую административную структуру, собрав на соборы и заставив исповедать оффициально и во всеуслышание согласно то, что они и так по внутреннему во Христе единству исповедывали по-местам, каждый в своем месте и со своими особенностями (интересны тут различные изводы символов веры до соборного периода,). И до этого все примерно, конечно знали кто здраво верует, а кто еретичествует, но именно для наведеия порядка и проведения столь необходимых для распространения евангелия процессов как соборы, утверждение канона и единого символа веры Бог привлек сильных мира сего, заставив преклонить колена перед Царем Небесным. Однако что говорит писание о последних временах церкви.
1) Откр 12:13-17 И егда виде змий, яко низложен бысть на землю, гоняше жену, яже роди мужеска, и дана быша жене два крила орла великаго, да парит в ПУСТЫНЮ в место свое, идеже препитана бяше ту время и времен и пол времени от лица змиина. И испусти змий за женою из уст своих воду яко реку, да ю в реце потопит. И поможе земля жене, и отверзе земля уста своя и пожре реку, юже изведе змий от уст своих. И разгневася змий на жену, и иде сотворити брань со оставшим семенем ея, иже соблюдают заповеди Божия, и имеют свидетельство Исус Христово. (что это как не свидетельство о том, что перед пришествием антихриста церковь будет в катакомбном состоянии, а вовсе не ограждаема царем-удерживающим или президентом, или еще кем (например генеральным секретарем ВКП(б) - КПСС). Все цари християнские были отняты у православных в начале 20-ого века) И для нас это свидетельство близкого второго пришествия (хотя Бог может и отсрочить это, если захочет, чтобы кто еще спасся)
2) Лк 18:8 обаче Сын Человеческий пришед убо обрящет ли веру на земли?
Но при этом и
3) Мтф 16:18 И Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду церковь мою, и врата адова не одолеют ей
что свидетельствует, как и первый отрывок, о том, что церковь сохранится на земле до второго пришествия неповрежденной в учении, в вере, в благовестии, с неповрежденной преемственной иерархией во всей своей полноте, довлеющей спасению, хотя и будет пребывать в пустыне спасаясь от гонений.
Конечно свидетельство о несокрушимости церкви не означает несокрушимости и невозможности отпадения какой-либо из поместных церквей (с этого начинается откровение -послание семи церквам с предупреждениями, что ваша конкретная группа в такой-то опасности)
Так же, конечно,это отнюдь не повод к столь любимому экуменизму. Поскольку, прежде чем говорить о ком-либо, что он православный, нужно знать историю этой группы и их учение, а потом уже о чем-либо разговаривать.


Посему прекрасно видно, что когда становилось православное государственность в рамках империи, тогда, да, нужно и жизненно стало необходимо иметь централизованную Церковное управление. Но времена изменились после падения, пусть и еретичествующих, но християнских монархий, в теле которых еще сохранялись остатки веры православной, християнской. Сейчас совсем другой мир, отче, оглянитесь, везде уже господствует во всех и в самых отдаленных уголках человеческого сознания, пост-християнское мировозрение, мы сейчас живем в пост-християнском мире и поэтому любая централизация в церковной власти приведет Церковь к служению этому пост(анти)-християнскому миру.
Сейчас решение вопроса децентрализации жизненно необходим, так как время еще есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:16. Заголовок: evgeniy пишет: межд..


evgeniy пишет:

 цитата:
между собой у апостолов тоже "тёрки" были...


Говориться, что разномыслию подобает быть, но нельзя переходить границы, которые канонически очерчены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:46. Заголовок: vetkovec пишет: мы ..


vetkovec пишет:

 цитата:
мы сейчас живем в пост-християнском мире и поэтому любая централизация в церковной власти приведет Церковь к служению этому пост(анти)-християнскому миру. Сейчас решение вопроса децентрализации жизненно необходим, так как время еще есть...


С вами совершенно согласен Лев Регельсон, посмотрите его интервью: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003103-000-0-0-1256137767

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:04. Заголовок: vetkovec пишет: Гов..


vetkovec пишет:

 цитата:
Говориться, что разномыслию подобает быть, но нельзя переходить границы, которые канонически очерчены.


золотые слова. согласен категорично и безоговорочно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 01:09. Заголовок: Кто-то, быть может, ..


Кто-то, быть может, подумает, что далее размещаемое сообщение не в тему. Однако, оно все же имеет самое непосредственное отношение к ней, а, впрочем, судите сами:
http://www.newsru.com/religy/23oct2009/newchurch.html

 цитата:
Бенедикт XVI одобрил создание новой Церкви для разочаровавшихся англикан
Папа Римский Бенедикт XVI одобрил создание внутри Римско-католической церкви новую полуавтономную духовно-юридическую структуру, которая призвана служить прибежищем для англикан, разочаровавшихся в переживающих противоречивый процесс глубоких реформах англиканских церквей мира...
Постановление о создании специальной Церкви для англикан включено в Апостольскую конституцию - высший папский указ, который будет опубликован в ближайшие недели. Задача новой структуры - дать духовное кормление тем верующим Англиканской церкви, которые разочаровались в ее современной практике, но еще не готовы стать полными членами Римско-католической церкви. В результате они смогут сохранить особенности англиканской традиции и службы при одновременном переходе под юрисдикцию Ватикана.

Ряд иерархов Англиканской церкви уже обвинили после этого Римско-католическую церковь в попытке раскола их общины. Между тем стало известно, что две недели назад Ватикан проинформировал архиепископа Кентерберийского о создании новой церкви для англикан.

Англиканская церковь откололась от Римско-католической в XVI веке и стала первой крупной протестантской церковью Европы. В последние десятилетия англиканские церкви стали объектом далеко идущих реформ, включая рукоположение женщин в священники и епископы, что вызывает неприятие части членов общины. Новая Церковь, созданная Ватиканом, будет придерживаться строгих канонических правил.



Так что объединение и централизация идет и в т.н. "западной церкви".
И что-то объединение сие весьма сильно напоминает постепенное поглощение-удушение никоняинами "в любви" и "любовию" своей староверцев через "единоверие" и "диалог любви".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 01:19. Заголовок: Дополнение к предыдущему сообщению


http://www.newsru.com/religy/26oct2009/anglicans.html

 цитата:
Англиканская церковь в Великобритании оказалась на грани раскола, когда несколько сот ее священников заявили, что готовы перейти в лоно Римско-католической церкви. Они объявили об этом на состоявшемся в минувшую субботу в Лондоне крупнейшем за последние годы собрании около 600 служителей традиционалистского течения Англиканской церкви, объединенных в движение "Вперед в Вере"...

Как заявил во время состоявшегося лондонского собрания священник Джерри Кирк, Англиканская церковь "перестала быть Церковью Христа и стала Церковью политической корректности", копируя нравы современного общества.

Напомним, на нынешней неделе Ватикан объявил, что Папа Римский Бенедикт XVI одобрил создание внутри Римско-католической церкви новой полуавтономной духовно-юридической структуры, которая призвана объединить англикан в разных странах мира, которые разочаровались в своих Церквах, переживающих противоречивый процесс глубоких реформ.

Сейчас несколько сот англиканских священников заявили, что готовы принять это предложение и, покинув Англиканскую церковь, перейти под юрисдикцию Ватикана. Однако при этом они намерены сохранить ряд присущих Англиканской церкви традиций и обычаев, включая разрешение на брак священников.

При этом традиционалисты намерены добиваться раздела имущества Англиканской церкви в Великобритании и передачи им ряда храмов на территории Англии и Уэльса.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 16:45. Заголовок: ЖУРНАЛ № 89 заседани..



 цитата:
ЖУРНАЛ № 89
заседания Священного Синода РПЦ МП от 10 октября 2009 года

СЛУШАЛИ:
Доклад Преосвященного архиепископа Волоколамского Илариона, председателя Отдела внешних церковных связей, об очередном заседании Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством, состоявшемся 2 октября 2009 года.

Справка:
На протяжении отчетного периода, исчисляемого с даты предшествующего заседания Комиссии 8 ноября 2007 года, продолжалось изучение и обобщение опыта деятельности старообрядных приходов Русской Православной Церкви. Для практической реализации рабочих программ Комиссии указом Святейшего Патриарха №167 от 3 июля 2009 года при Покровском храме в Рубцове г. Москвы учрежден Патриарший центр древнерусской богослужебной традиции…

Развивались отношения с Русской Православной Старообрядческой церковью (Московской митрополией) и Русской Древлеправославной церковью. 1 октября 2009 года состоялась встреча председателя Комиссии архиепископа Илариона с делегацией Русской Православной Старообрядческой церкви во главе со старообрядческим митрополитом Московским и всея Руси Корнилием. В 2008 году состоялись также две встречи уполномоченных членов Комиссии с представителями Русской Древлеправославной церкви; в ходе этих собеседований поднимались богословско-исторические и церковно-канонические вопросы.

ПОСТАНОВИЛИ:
1. Выразить удовлетворение деятельностью Комиссии.
2. Правящим Преосвященным, в епархиях которых имеются или формируются старообрядные (единоверческие) приходы, рекомендовать, если в том есть необходимость, направлять для стажировки священно- и церковнослужителей в Патриарший центр древнерусской богослужебной традиции при Покровском храме в Рубцово г. Москвы.

Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/810642.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:14. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
продолжалось изучение и обобщение опыта деятельности старообрядных приходов Русской Православной Церкви.


тоже науку нашли. скоро диссер кто-то напишет по "изучению деятельности". про устав-то и помнить забыли, а о правилах св. отцов и не слышали наверное никогда... и чему их там в семинариях да академиях учат?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:50. Заголовок: А пошто им Древлепра..


А пошто им Древлеправославный Богослужебный устав-то, ежели, как сообщали здесь на НСФ в иных ветках, и якобы древлеправославные попы служат скорее по никониянскому уставу, нежели по древлеправославному?

Но еще более пошто им сей Древлеправославный устав, ежели с обеих сторон взят и неуклонно осуществляется курс на постепенное поглощение староверцев ненасытною утробою МП?

Вряд ли случайно самый главный опер-соработник В.М.Гундяева, а равно и самый главный спец по "собиранию камней" = поглощению РПЦЗ и прочих крупных островов за границей, ранее не подконтрольных МП, а также по "диалогу любви" с западным (Ватиканом) и восточными патриархатами, повышен в должности, получив под свое начало еще один фронт "собирания камней" = борьбы за единство "церкви Христовой" - старообрядчество.

А вот "изучение и обобщение опыта деятельности старообрядческих приходов" в этих условиях как раз и есть то, что более всего требуется практически, ибо это разведка, сбор и обобщение данных, оценка различий в ситуации на местах, определение путей и способов повышения эффективности "миссионерской" деятельности среди "староверцев", контроль и регулирование хода реализации "управленческих" и "кадровых" решений...

К тому же "эффективные менеджеры", возглавляющие МП, как всякий "кОммерц", хорошо знают, что кризис - наилучшее время для собирания камней, определения структуры и начала формирования основных бизнес-единиц собираемой на не столь отдаленное будущее бизнес-империи, в том числе путем приобретения по бросовым ценам обесценившихся "активов", смены (радикального обновления) их топ-менеджмента и своевременной реструктуризации самих этих "активов".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 15:45. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
повышен в должности, получив под свое начало еще один фронт "собирания камней" = борьбы за единство "церкви Христовой" - старообрядчество.


кстати, по мнению одного моего знакомого (бывшего сотрудника овцс) - "Алфеев является большим спецом по католикам, а по старообрядческим вопросам - он полный лох" (дословно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 17:18. Заголовок: evgeniy пишет: ...а ..


evgeniy пишет:

 цитата:
...а по старообрядческим вопросам - он полный лох" (дословно)


Вот потому и необходим ему "Патриарший центр древнерусской богослужебной традиции", предназначенный не для чего-либо еще, но именно "для практической реализации рабочих программ Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством".

Да и ситуация для МП на территории РФ в ее (МП) взаимоотношениях со старообрядцами все ж таки иная, нежели во взаимоотношениях МП с католиками и протестантами или с восточными патриархиями.

И еще один, отнюдь не второстепенный, момент - во времена минувшей отечественной войны о Жукове говорили: " там, где Жуков, там наступление, там успех, там победа"; так вот, похоже, что ныне в МП о сем Алфееве складывается аналогичный миф, и складывается не супротив воли самого Алфеева...

Кстати (по теме сей) говоря, и Жуков отнюдь не был самым большим спецом по главным вопросам стратегии, оперативного искусства и тактики, но, как никто другой, даже в самых сложных условиях любой ценой умел добиваться требуемого Хозяином результата в установленные Хозяином сроки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: без абвиатуры
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 22:07. Заголовок: Василиев Владимир пи..


Василиев Владимир пишет:

 цитата:
Жуков отнюдь не был самым большим спецом по главным вопросам стратегии, оперативного искусства и тактики, но, как никто другой, даже в самых сложных условиях любой ценой умел добиваться требуемого Хозяином результата


это точно. по мнению многих участников войны рокоссовский был круче в военных вопросах, и потери при идентичных с жуковым результатах были 1 к 4 в пользу рокоссовского но его пиарить нельзя было из-за происхождения(поляк по национальности, и дворянин), посему и выбран был жуков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет