НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 10:24. Заголовок: Письмо одного из Соборов Староверия Собору РПСЦ 2014


Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – все иерархические предстоятели общин! Вам – с пожеланием серьезности в заботе о спасении и надеждой, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма. А еще желательнее – по его материалам изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». Скрытый текст

На текущий момент, насколько отличает вас от нас, настолько и разобщает, вся культивируемая на уровне Соборов вашей «конфессии» вера новолюбцев. Вы виновны в мутации системы Церковного Права и Соборности внесением ересей ваших Соборов, которые неправославны или невменяемы тем, что вменяют в Закон веры православных еретические нормы ваших недавних постановлений. Скрытый текст


Б) Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор. Каждое из тех, от вас оправданных, деяний беспрецедентной, доселе в староверах небывалой практики митр. Корнилия типично по соответствию ассортименту видов экуменической деятельности т.н. религиозных лидеров и их организаций, и, самых что ни есть, бесспорно-экуменических! Их систематичность выявляет систему экуменического служения, соответствующую практике, методам и целям системы экуменического Движения. А с этим вы сами попадаете под собственную анáфему – ею, однако, был осужден экуменизм еще в опасном 2007-м, на Соборе – на совместных у вас с нами заседаниях 17 октября. Годом ранее определено в братской поместной церкви: «Освященный Собор осуждает и отвергает Движение экуменизма!» (п. № 13.2 от 02.11.2006 Освященного Собора белокриницкой митрополии // Вестник Митроп., 2006, № 3(4), сс. 9, 10.)

Скрытый текст


Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами!
Скрытый текст


Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся
по упованию Православия на вероисповедной позиции в составе ДЦХ БИ

Скрытый текст


Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/ee37883135
скопировать письмо в файле, в формате PDF http://files.tf.org/u/261be8cc12

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 14:08. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Один (Нил Сорский) бролося за древлее православие, а другой (Иосиф Волоцкий) утверждал инквизицию - которая для православия - мерзость, - и физически уничтожил (конечно же, не лично, но согласно его идеологии) учеников -последователей Нила Сорского... Хороша по - никониански "духовность", которой заражён и ты.


Только к чести, что тобой оболган наряду с такими светильниками веры как прп. отцы наши Нил Сорский и Иосиф Волоцкий. Что ж, неслучайно по настоящее время жидовствующие и их клевёт и планов соучастники весьма и весьма ярятся и строят уловки наперекор делу Св. Иосифа. - А вот у нас, милостью Христовой - у староверов, сегодня ему же, как сущее из века в век, Духовное, ибо Богоугодное, празднование! Там, в частности, соблюдается и на малой Вечерни, на Стиховне, на глас 2-й таковая от Бога Правда Духом Святым - зри по Минеи: "Блажен, воистину, - и преблажен явися, премудре Иосифе – иночествующим наставниче и благочестию поборниче!

Тут же, к псаломскому стиху: Блажен муж бояися Господа – здесь и запевается верными: В заповедех Его восхощет зело – сильно будет на земли семя Его!

Приидете, верни, - стецемся усердно, восхвалим отца нашего – Истины сказателя и нечестия обличителя!



Леонид Якушев пишет:

 цитата:
священноиерей А.Черногор пишет:  цитата: /.../ до такой оценки не докатились оскверняться согласием даже из никониан /.../


В отличие от лживых, а подчас - и жидовствующих, интерпритаторов Истории, откуда и "подзаправился((( Л.Я. Якушев, есть даже в никонианах, именно из народа примеры серьезной апологии Богоугодным примерам дела Свв. Нила и Иосифа Волоцкого, например - В.В. Кожинов, В.М. Кириллин, Обличитель ересей непостыдный // Фонд им. прп И.Волоцкого, 1999.
Преподобне отче Иосифе, моли Бога о нас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 14:09. Заголовок: Слава п..


Слава пишет:

 цитата:
Но разве не согласитесь Вы, Леонид, что апостасия не обошла стороной и нашу Церковь ?



ВЕЗДЕ апостасия, во всем мире, в том числе и у старообрядцев. Это какой то всеобщий процесс и как следствие- физическое и психическое вырождение людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 17:16. Заголовок: Слава пишет: На тр..


Слава пишет:

 цитата:
На три года я отказалась от инета,


Зря отказались, именно интернет формирует общество в обществе, без границ. С помощью инета чел может проявить себя как личность и быть услышанным. В наше время инет способен изменить привычное устройство общества и создать общества не связанные территорией, культурой, языком. Для христиан, это не плохой шанс.
Слава пишет:

 цитата:
близких по духу в своем новом месте жительства не обрела, вот и вернулась на время... в виртуальное старообрядчество.


Правильно поступили, но, старообрядчество не виртуально, оно вполне реально.
Слава пишет:

 цитата:
Конечно же, раздорник в данном случае - о.Александр с присными.


Кто раздорник - вопрос спорный и на мой взгляд бессмысленный.
Слава пишет:

 цитата:
Отступления от правил и даже канонов - на каждом шагу!


Да: "режим с гигиеной нарушали мы на каждом шагу". Правила. каноны, уставы о постах и пр. вещи условная и локальные, применимы лишь в конкретных местах на базе местных традиций и культур, их не возможно, и не нужно, распространять на все территории и культуры мира. Вот, посмотрите, хотя бы, этот сюжет(свежий) и из официального источника: http://rpsc.ru/video/poezdka-delegacii-moskovskoj-mitropolii-v-ugandu/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 17:48. Заголовок: Маруся пишет: Как м..


Маруся пишет:

 цитата:
Как можно ознакомиться более подробно?



Далеко не всегда, что интересует ждёт на полочке в полном комплекте: бери , да пользуйся. Часто приходится собирать знание по крупицам из разных источников.
Вот, если это ответ на Ваш вопрос:Автор: В.И. Буганов, А.П. Богданов
Название: Бунтари и правдоискатели в Русской православной церкви
Издательство:

Издательство политической литературы
Год: 1991
Формат: DjVu
Размер: 3,42 мб


http://mirknig.com/2012/02/21/buntari-i-pravdoiskateli-v-russkoy-pravoslavnoy-cerkvi.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 18:11. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Слава..


Г.I.Х.С.Б.п.н.
Слава пишет:

 цитата:
Простите Христа ради и потерпите меня, как терпят неразумных и наивных детей.



Бог простит, и я прощаю. Но только Вы не "неразумное и наивное" дитя, а напротив, даже очень разумное и уж никак не наивное.
Со мной на Соборе 2007г. было ещё трое клирошан (мы приехали из одного прихода). Они были очевидцами происходящего, но только после Собора уехали домой и до сих пор остаются ревностными клирошанами-молитвенниками, но ни тогда, ни сейчас их совершенно не интересует, что происходит в Церкви - вот эти люди мне совершенно не понятны.... Другая сторона присутствовавших на Соборе, среди которых оказался и я (это братья дальневосточники, Москвы и Рязани, включая и о.А.Черногора) казалось бы очень ревновали о судьбе Церкви, но со временем мировоззренчески раздробились и рассыпались. То, что РПСЦ, якобы "ересь 3-го чина" - навязчивая идея, которую некоторые просто использовали, чтобы поставить "памятник" своему протесту - левое, совершенно конъюнктурное движение, подстать политическим оппозиционным партиям. Но Церковь - это не политика. Можно сказать больше: именно, революционно - советские веяния доминируют у этих несогласных (современное поколение имеет советские социально - политические корни). Другими словами: социальная психология взяла верх над церковной (и это сплошь и рядом, посмотрите на форумные посты)... Однако, мы христиане и должны следовать вере, а не кредо социально- политической справедливости. Вот почему из несогласных с нарушениями в Церкви была ещё третья ветвь, к которой принадлежал и я. Мы исполнили всё, что требует каноническое право, - вынесли нарушения на церковный суд обоих митрополий, - но высшая свщенноиерархия рассудила ситуацию по - своему и определила произошедшее, как обыкновенный рядовой инцедент, не заслуживающий тщательного расследования и наказания виновных, - напротив, наказали тех, кто заслуживал поощрение ("благо" протестная ветвь, к которой до сих пор принадлежит и о.А.Черногор, хорошо для этого "постаралась" и "старается" до сих пор).
А.Шишкин, автор болезнующего о Церкви письма к Собору; Езеров, автор блестящего антиэкуменического доклада (легшего в основу в Соборного осуждения экуменизма) – были отлучены от Причастия на год; о.Е.Елисеев –за оскорбление Собора «сборищем сатаниным», хотя тут же раскаялся и усердно просил прощения у Собора - не простили и извергли. Так же получили прещения другие авторы писем к Собору, ревнующих о Христе, что, конечно, только усилило послесоборное возмущение. Совершенно прекратили посещать Соборы каноночески грамотные ученики еп. Зосимы из Кишинёвской епархии...По ревности о Христе хорошо ударили, наотмашь...
Есть в Церкви пределы, которые преступать нельзя, если это не касается нарушений догматов, как это было с Арием, Несторием, Никоном (последний не нарушил догматов, но их "обнародованное проповедание"(Вас. Великий), - что, фактически, аналогично). Всё остальное должно врачеваться внутрицерковно, но если не врачуется - правящая иерархия несёт ответственность пред Богом, но церковная целостность сохраняется, как великая святыня. Несогласие с произошедшим (или происходящим) из общественно церковной переходит в индивидуально субъективную форму: личное исповедание записывается на Небесах ( «ангел ходил по храму и отмечал, плачущих о Иерусалиме» (Писание).
Слава пишет:

 цитата:
Уж и не знаю, долго ли я стерплю...


Это очень непросто. Здесь с Вами согласен, глубоко сочувствую, поскольку, всякий раз идя в храм, испытываю лезвие по душе...но я в тех событиях(2003,2007гг.) сохранил христианскую совесть - сделал всё возможное от мирянина, за пределом которого полномочия оканчиваются; "кто я такой, чтобы судить епископа?"- вопрошал преподобный Феодор Студит, который, как известно, оставил пример несогласия с каноническими (а не догматическими) нарушениями. Это очень тяжело, когда нет единомыслия общественно - церковного. К сожалению, большее, на что могу себя принудить - соборное богослужение которое, прежде всего, необходимо моей душе, как воздух, без которого невозможно дышать. Прихожу в храм с двойственным и противоречивым чувством: с одной стороны недостойно побывать на Небе (не больше, ни меньше – храмовое богослужение – это Небо), с другой (прискорбно!) - на похороны, хоронить свои наивно- православные чаяния… Конечно же, выдерживать эти две мощные противоположности требует мужества и слава Богу, Он укрепляет: ведь только это и Таинства дают возможность христианину жить на земле и духовно не умереть….Всё остальное после церковной службы (как ни горько это звучит) для меня не существует - это любые церковно - общественные собрания от приходских до Соборных. Считаю для себя компрометирующим участием, ибо эта область церковного сознания остаётся повинно- ответственной за всё, что произошло и происходит в Церкви, но не отстаивает, не борется за церковное право, а попустительствует…с каждым годом слабеет и деградирует.

Свято место пусто не бывает: и вот, вместо, действительно православного почина, канализационным напором бъёт, казалось бы, безобидная языческо - светская культура: и этого уже не понимают ни о.А.Лопатин, ни С.Вургафт, ни А. Антонов!...Какие-то – новогдние ёлки при храме, кукольные театры на Белорусской… на Рогожке – концертные декорации, по храмам – ползущие иконные изображения под запись церковных песнопений….Христиане начинают питаться свиными рожками, вместо законной духовной пищи! Почему она становится невостребованной при переполненных святоотеческих закромах? Ответы находятся в прошедшей истории: сегодня уже это её плоды….

На любом собрании я не смогу молчать - но говорить только Небу уже нет ни желания, ни целесообразности. Говорю (во - первых, если не могу не говорить) там, где наиболее концептуально можно себя выразить - в инет- монологах (уже не зависимо от целесообразности).
В прошлые годы писал, в основном под никами ("доброжелатели" насчитали порядка 20). Это не было какой - то симуляции взглядов, просто вёл диалог с самим собой посредством ников: говорить было просто не с кем. То ли дело сейчас, можно кому - то что сказать и от своего лица.
Конечно же, и сегодня, это, в основном, «писать в стол».
Дело во времени и эволюции (если Бог даст настолько времени): для того, чтобы в Церкви в общественном сознании что - то менялось к лучшему, для этого индивидуальный опыт каждого христианина должен вкладывать свою прогрессивную (а не регрессивную, как происходит сейчас) лепту...
Вот почему необходимо возвращаться на круги своя, как и учили отцы: внемли себе. Поскольку добиться большего там, где невозможно приводит ко вреду собственной душе (как нарушение меры): христиане отсекают себя от жизненно важной пуповины - церковных таинств и богослужения, которых силы адовы не одолели и не одолеют (получается, если человек порывает с сегодняшней земной Церковью (РПСЦ), его эти силы и одолевают).
А что до о.А.Черногора, не беспокойтесь, его и иже с ним не просто поправляли, а и ублажали, как младенца и всю историю церковную переписали (зайдите на "Старку" там много чего перелопачено, как и на этом сайте). Однако, как об стенку горохом: о. А.Черногор, совершенно не объективный исследователь, что может показаться на первый взгляд. Более того, упорство, с каким он пытается стоять на своём уже давно перешло какие - то гуманные рамки и несёт агрессивно - неправославный характер. Подстать закоренелым еретикам, только бы оправдать свой курс, совершенно бесцеремонно перевирает церковную историю, передёргивает, ставит с ног на голову многие вполне очевидные и известные факты: «благо» его овцы заклания, да и вообще массовая инет – аудитория не может быть экспертом и рецензентом и потому своим многословием он лепит себе образ для непосвященных, наподобие беспоповского наставника Пичугина. Тот всю свою начитанность употребил, чтобы одурманить тысячи неграмотных беспоповцев. Его книжные «творения» до сих пор продолжают отравлять современных последователей. Следует не забывать, что ораторский талант, если употребляется не во благо, может принести много зла: Арий своим красноречием увёл в свою ересь 11епископов и несколько монастырей! Представьте себе, люди были православным, а стали еретиками и не под огнём и мечём, как при Никоне, а просто от слова проповедника….
Неопытные и слабые – благоприятная почва для активно самозаблуждающихся.
Самая главная опасность о.А.Черногора – богохульство, он клевещет на Духа Святаго, утверждая, что Его «нет» там, где Он, действительно есть. А это уже, как Вы знаете из Евангелия, не прощается ни в веке сем, не в будущем. Этот человек подверг и себя и тех, кого увлёк, серьёзному риску. Это уже не баловство заблуждениями, а серьёзное преступление. Возможно, поэтому Вы и почувствовали мой холодок к этому персонажу и откликнулись милосердием. Но здесь, как и во всём, должна быть мера.
Теперь, когда смотрю на наших клирошан, съехавших с Собора 2007-го, как в роде, они там ничего не видели и не слышали, приходит мысль: это, всё – таки не так опасно (если немощен в вере- Бог выше сил ни от кого не требует), как оказаться жертвой черногоровской еретической демагогии….
Прошу прощения за многословие, в принципе, этот человек не стоит того внимания, которое вынужден, по Вашему позыву, уделить (даже на "Старке" разобрались: давно уже черногоровскую болтовню не воспринимают всерьёз, просто смеются над псевдоюродством; Вы появились недавно, потому не в курсе и сами того не ведая, подстегнули черногоровское словоблудие).Есть ещё другие братья в заблуждении: о.К.Лунёв; о.С.Боголюб; о.Г.Иванов; Наталья Беляева; А.Ванчев; и.Алимпий. Каждый заслуживает внимания не меньше (если не больше) – просто не вылили столько в инете.

Если Вы, Людмила, плачете об Иеросалиме, плачьте, это благо. Но не покидайте его, ибо за стенами – духовная смерть.

Простите, Христа ради.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 19:38. Заголовок: ...Плачу о Иеросалим..


...Плачу о Иеросалиме вместе с Вами, Леонид! Спаси Христос за труды, безмерно Вам благодарна.
А ''непоминающие'', что скажете о них? Они тоже в заблуждении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 19:52. Заголовок: Печально. ..


Печально.
А ссылка на Буганова у меня не открывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 14:01. Заголовок: Маруся пишет: ссылк..


Маруся пишет:

 цитата:
ссылка на Буганова у меня не открывается.



Сбросьте мне в личку электорнный адрес и я перешлю Вам скаченный файл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 00:57. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. ..


Г.I.Х.С.Б.п.н.
Слава пишет:

 цитата:
А ''непоминающие'', что скажете о них? Они тоже в заблуждении?



Чтобы пояснить, что такое "непоминающие" придётся погрузиться атмосферу канонического права, истории и Писания. Возможно, где-то повторить уже сказанное, конспектировать с добавлениями.
Так получилось, что как уже говорилось ранее, существуют в завершении истории Церкви (земной) и мира три последних трубы (5-я, 6-я, 7-я) или три горя(1-е,2-е и3-е). Возможно, вот эти последние три горя потому и названы, поскольку будут отличаться беспрецедентными для православия испытаниями. Вспомним теорию о «трёх Риммах»: Рим, Константинополь, Москва. Увы, но всем этим православным Римам суждено пасть ( как православным державам, православно – монархическому государственному устройству). В Апокалипсисе говорится о падении трёх: великой горы и двух великих звёзд. При этом падение последней звезды, открывающей 1-е горе, описывается весьма пространно и подробно. Не трудно догадаться, что с падением Москвы, как 3-го Рима (а 4-му не бывать) совпадает и исцеление оружной раны на 7-й голове зверя из моря, что, (как так же говорилось ранее) означает завершение православно – монархического государственного устройства на земле (7-я голова была ранена оружием, оружие – Крест Христов) при Константине Великом (1-м Риме), затем, эта великая гора падает, начинается период 1-й звезды – Константинополя (2-го Рима), которая так же падает, монархическое устройство переходит ко 2-й звезде – Москве (3-му Риму), которая так же падает при царе Михаиле Алексеевиче и для Церкви опять начинается державно – гонительный период исцелевшей головы зверя. Но здесь, как мы знаем, трагедия усугубляется тем, что с падением 2-й звезды, или 3-го Рима – Москвы Церковь остаётся без епископа на 180 лет – случай совершенно беспрецедентный. Древние отцы говорили, что без епископа нет Церкви – и эти слова часто никонианские миссионеры приводили старообрядческим начётчикам на религиозных диспутах: вы не Церковь,- говорили они,- где ваш епископ?
Но, как говорилось ранее, период без епископа был наказанием, требующим покаяния: жена (Церковь) убегает в пустыню на 1260 дней – время проповеди свидетелей, одетых во вретище (вретище – образ покаяния).
Оказавшись в тяжелых гонительных условиях (гонения посылаются по грехам), участь жены в пустыне усугублялась другим горьким наказанием – отсутствием образа Христа на земле (епископского чина). Не было Собора епископов (обладавших твёрдой церковно – законодательной властью). Да собирались соборы мирян и пресвитеров, но всё это имело весьма условный и не твёрдый характер, как безвыходная вынужденность. Страдало канонически – богословское просвещение народа, что могли, собирали по крупицам и это, в основном акцентировалось на обличении никонианской ереси. Подняться выше, охватить богословским взглядом реальность причинно -следственных связей – этого не смогли в послераскольной истории и не удаётся до сих пор…. Это очень серьёзный пробел богословской мысли, имеющий прямое отношение к тому, что происходит в Церкви сегодня.
Свидетелей одетых во вретище аллегорически именуют либо Енохом и Илиёй, либо Илиёй и Моисеем (Илия – пророки; Моисей – закон). Призыв к покаянию исходит не от человеческих личностей, но от пророчества Писания, живущего в христианской вере и совести. Эти две маслины, стоящие пред Богом земли разъясняются ещё пророком Захарией. Ветхозаветный народ Божий тщательно изучал Писание, хотя и убивались пророки, но потом, в скорбях их вспоминали и каялись: оказавшись в Вавилонском плену, люди Божии не искали иной вины, как только своей и проливали покаянные слёзы. По Новозаветному христианскому Уставу ежевоскресно читается Евангелие, но подойти так к Писанию, свидетелям - Илие и Моисею, призывавших к послераскольному покаянию задуматься, за что народ Божий так жестоко наказан - церковная мысль так и не доросла. Церковь от монархически- никонианских гонений приступает к коммунистическим.
Посылается второе горе: зверь выходит из моря, становится на песок морской (левиафан всегда сидит в море) но здесь он покидает морскую стихию и выходит на землю – обетованную землю, зверь приходит в Церковь, убивает свидетелей и смиряет святых. Коммунистичекая власть так «отрепетировала» смиренных святых, что ни одна хиротония не была возможна без согласования со зверем (советом по делам религий) – атеисты руководили Церковью! Что может быть ужасней?
Даже 1000- летие Крещения Руси было организовано коммунистами. Ну, а о том, что Церковь должна служить миру – коммунистичекому миру во всём мире – об этом свидетельствовали церковные иерархи Церкви на системных экуменосборищах. Единственно, что оставалось неизменно – богослужебный Устав: можно было (не без проблем в жизни) постоять на Литургии, исповедаться и причаститься (то же, что и сегодня, но уже без проблем). Проповедь всегда должна была быть политкорректной: за богослужением присутствовали стукачи на готове отправить «нерадивого» проповедника в ГУЛАГ.
На каком Писании и Предании должна была развиваться богословская мысль в советское время, если убивающие двойные стандарты политического влияния вытесняли из Церкви её моральное и богословское кредо? Это уже точка невозврата. Она пройдена. Бог в силах, покаянно можно всё восстановить. Но то, что не удалось инквизиции Иосифа Волоцкого – добили советы: сегодня церковное покаяние уже становится нереальной абстракцией: от свидетелей, одетых во вретище остались только трупы, не положенные во гробы…
В коммунистическое время формировалось сегодняшнее, постсоветское церковное сознание. Это сознание совершенно оторвано от древнего, святоотеческого мышления, последним представителем которого был в России Нил Сорский и его ученики (уничтоженные). И всё.
«Простите, Христа ради» - и вдоль стены, - вот сегодняшняя советская церковная школа. Такое впечатление, что коммунистический режим так и продолжает жить (в психике, сознании?)
Сегодня, убитые свидетели, пролежавшие трупами встают на ноги и воспринимаются (если вообще осязаются) как привидение и мираж.
Не больше.
На трупах, не положенных во гробы выросло не одно церковно - советское поколение. Почему сегодня должно меняться мировоззрение смирённых святых, если сформировалось, вошло в плоть и кровь?

При таком разрыве от древнего, святоотеческого мышления
было наивно ставить православные вопросы на Соборе 2007г.
И очень странно было надеяться, что что -то из этого выйдет доброе … Как не надо было надеяться, что протестное движение будет единомысленным и монолитным. Где православная школа? Где каноническое мышление? – они осталось там, с Нилом Сорским…
Вот почему, уважаемая Людмила, на собрании в Алтуфьево осенью 2007г. (когда и появилась формулировка «дцхби») христиане так и не смогли вывести каноническую формулу нарушений и построили претензии более эмоционально, а не по правилам. Обнаружилось незнание азов: что такое «еретик»; что такое «ересь»; что такое 15 правило Двукратного Собора; что такое временно прекратить молитвенное общение с предстоятелем (стать «непоминающими») и когда это надо прекратить….
И получилось то, что получилось.
Дух жизни входит в свидетелей, - трупы оживают и они встают на ноги свои!
Это великое событие, значит кто- то не сможет не поставить православных вопросов. Но вот услышит ли он на них ответы? Ведь все ответы в Писании, а Писание надо исследовать…. Милостью Божией, в принципе, все не затронутые своевременно вопросы затронуты (дораскольной и послераскольной истории), и оглашены (преимущественно, в битвах на «Старке»).
Православная мысль ожила, независимо нужна она кому -то или нет и пойдёт ли этой поступью земная Церковь сегодня или завтра.
На чём же заканчивается второе горе и начинается третье?
Писание говорит, что свидетели восходят на Небо (их, видимо, всё- таки не узнают и не принимают); десятая часть града падает и погибает семь тысяч имён человеческих. Ужасно! Ведь десятая часть града – священство, а семь тысяч – не приклонивших колен Валаалу(в новозаветной транскрипции – не отступивших от Христа и потому имеющих имена, записанные на Небесах) – и эти христиане погибнут!?
Предстоит последнее испытание за веру, - не стоит обольщаться и откладывать на будущее, вполне может, это происходит уже сейчас: соборные решения, принимаемые в последние годы принимаются священством, с участием мирян, представителей приходских собраний - и дай Бог каждому христианину не быть изглаженным своим именем из Книги Жизни….
Очень опасно, когда серьёзными вещами начинают так «шутить»…
Прошу прощение за многословное вступление. То, что не досказано, должно быть озвучено. Частное хорошо рассматривается в панорамной картине общего.
В событиях 2007г. столкнулись два пласта истории: умершее, не раскаявшееся и покаянное ожившее. Совместиться не смогли и продолжают идти, каждый своим путём: мёртвое – в погибель, живое – на Небеса.

Теперь конкретно, на Ваш вопрос.
Отец Елисей – «последний из могикан» продолжал оставаться «непоминающим», когда в этом уже не было никакой целесообразности. У него оставалось несколько духовных чад (вполне это реально и сегодня). Несколько месяцев назад мне позвонил инок Внифантий (бывший еп. Внифантий) и сообщил о намерениях о. Елисея вернуться в храм РПСЦ в Улан – Удэ. Это выглядит абсурдом: в РПСЦ о.Елисей извергнут из сана и в приходе Улан –Удэ есть настоятель…Но мне так сообщили.

Вот и вся « Сага о Форсайтах»…

Простите, Христа ради.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 07:54. Заголовок: А боровские инокини?..


А боровские инокини?

И где же, Леонид, тот предел отступлений, та ''красная черта'', после которой Церковь станет простыми ''бревнами'', потому как Дух Святой покинет ее? Мне очень близок св.Максим Исповедник, который однажды сказал:"Если и вся Вселенная причастится с патриархом-еретиком, я не причащусь!''.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 09:22. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Рим, Константинополь, Москва


Государство и христианство не совместимы и союз между ними не возможен. Вы выстраиваете в своей голове схему теократического государства, а монархию как переходный период к нему - вот и Вся ваша мечта. А примеры этого "благодатного" метода пасьбы "народа божия" в райские кущи берёте всё в той же истории иудеев. Выбросьте на свалку ветхое.
В Китае исповедующих христианство уже 130 миллионов, вместе Азия и Африка насчитывает, примерно, 670 миллионов исповедующих Христа. Дух дышит где хочет, а не там где хотите Вы. Печально, что Вы не поняли главного в христианстве и не даёте людям свободы воли, мыслите ветхо, думая, что людей можно осчастливить против их воли через закон и страх потери жизни за неисполнение закона. От того вечные страшилки эсхатологические, ссылки на "авторитетов" - сплошное насилие и страх - методы государства, клерикалов и ничего общего с христианством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 22:02. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н. Слав..


Г.I.Х.С.Б.п.н.

Слава пишет:

 цитата:
А боровские инокини?



Первоначально они принимали участие в формулировках общего письма к Собору с участием и.Алимпия, но не были согласны с некоторыми положениями и не поставили свои подписи. Потом они написали личное письмо м.Корнилию и прекратили контакты. Митрополит Корнилий попытался как - то навести мосты, но инокини указали, что как епископ митрополит должен заботиться о их монастыре, но этого не делает и потому, не компетентен что – либо им указывать. Был Совет митрополии, ставился вопрос, что с таким «неуправляемым» монастырём делать (кто – то предложил послать туда «братков»), но митрополит решил не обострять ситуацию и оставить их в покое. Инокини считают себя чадами РПСЦ, окормляются священником РПСЦ. Слышал уже и не от одного, что свою игуменью Олимпиду почитают настолько, что кланяются её седалищу (в её отсутствие). Какой они смысл вкладывают в это, из Предания мне неизвестно. Давно не виделся с ними, пожалуй, с 2007г. Иногда позваниванию матушке Макрине (разговор идёт при громкой связи и присутствии игуменьи). Тревожит какая-то раздражительность, подозрительность, граничащая с затравленностью, этого не было раньше. Они пришли из никонианства в силу православной составляющей, им не присуща «старообрядческая» ментальность, но присутствует что -то никониано - наносное, от чего надо избавлятья…Монашеский подвиг - это подвиг и нести свой крест довольно образованным монахиням, тем более в нынешних непростых церковных условиях, не просто (говорят, кто мало знает, крепко спит). Конечно же, надо с ними увидеться. Когда приезжал к ним ранее - всегда были очень гостеприимны. Игуменья Олимпиада в свой довольно ранний возраст (где-то в 23 года) была игуменьей большого никонианского монастыря и большом почёте у священноначалия. Показывали большой фотоальбом, где запечатлены церемонии наград игуменьи митрополитом Ювеналием. Мне это было странно – гордиться никонианским прошлым,- но вот, гордятся…
Слава пишет:

 цитата:
где же, Леонид, тот предел отступлений, та ''красная черта'', после которой Церковь станет простыми ''бревнами'', потому как Дух Святой покинет ее?



Таких формулировок не слышал, когда, якобы Дух Святый покинет Церковь: если это, действительно Церковь, собрание верных, а не сборище сатанино, - никогда Христос не оставит своих: «Я с вами отныне и до века».Здесь должна быть избирательность: в Церкви измеряется пророческой тростью (входит в обетование Христово) – алтарь и кланящиеся в нём; внешний же двор Церкви не измеряется, а отдаётся на попрание языкам.
Уточните, пожалуйста, источник Вашей информации. Вполне может, здесь имеет место «телефонное радио» замусоленных «старообрядческих» бредней. Никто не может разлучить нас со Христом, если только сами того не захотим. Поэтому, с достойным христианином Дух Святой всегда пребывает. Если говорить о Церкви, как о собрании, каноническом сообществе - Дух Святой связывается на анафематах, Соборно осуждённых. Например, никониане под анафемой Стоглавого Собора. Для того, чтобы Дух Святой покинул земную Церковь, она должна впасть в догматическую ересь - кто её примет, окажется анафематом. Кто не примет, тот останется с Духом Святым. Всему должны быть достоверные свидетельства и, прежде всего, из канонически неопровержимых источников - св. Писания. Апостол Павел свидетельствует: "Кровь Господню возвещаем доньдеже приидет", это означает, что Причастие будет до самого пришествия Христа. В другом месте: " не все умрём, но все изменимся". Здесь говорит о тех верных христианах, которые сподобятся увидеть пришествие Христово и не увидят плотской смерти как и Енох и Илия, и преобразятся из тленных тел в духовные,вечные. Это свидетельствует о собрании верных, т.е. Церкви, которая встретит Христа.
И в Апокалипсисе, последние мгновения земного бытия всех: " И взыдоша на широту земли и обыдоша святых стан и град возлюбленный И сниде огонь от Бога с небесе и пояде я" (20;8,9). Как видите до самого пришествия и стан святых и град возлюбленный, т.е. Иерусалим, что и есть Церковь Божия. В другом месте Писания: свидетели восходят на Небо, пролежав трупами на улицах духовного Содома и Египта, а перед тем, как были убиты, проповедовали 1260 дней, одетыми во вретище, - если Вы, Людмила, лицезреете реальный ход исторического отступления (кстати, которое, так же предсказано: «…аще не придет отступление прежде..»), проявляющегося в остановившейся богословской мысли ещё на Ниле Сорском и спящей до сих пор эсхаталогическими сказками – сновидениями, не бодрствующей, не преграждающей, не предваряющей любые отступления – но бодрствуете и православно мыслите, - Вам бояться нечего, Вы вооружены надёжным оружием – Писанием и Преданием. Если же нет, - поторопитесь вооружиться.
О Духе Святом, здесь вопрос в другом. В догматическую ересь, Церковь, может и не впадёт - слишком уж это очевидно. Представьте, предстоятель – антихрист, начинает проповедовать либо, какую- нибудь древнюю и ранее осуждённую ересь, либо, начинает ломать догматы в их обнародованном проповедании – всё это вполне очевидно и для мало посвященных. Понятное дело, что антихристовое отступление будет происходить исподволь. Вот Вам пример: канонизируется идеолог инквизиции и этому не придаёт значения даже Аввакум, правда потом, когда началась вторая волна инквизции, уже не против жидовствующих, а против верных древлего благочестия, Аввакум спохватывается и сопротивляется следствию, так и оставляя в забвении причину, которая так пребывает и до сих пор… Здесь работает один и тот же попустительский принцип: если не отторгнуть отступление вовремя, позже, за это придётся платить дорогую цену.
Наибольшая опасность – сращивание церковного сознания с отступлениями. К отступлениям привыкают и уже не замечают, как принимают антихристовы печати. Поэтому, далеко не требуется догматическая ломка Предания, погибнуть можно и на «мелочах», типа, болтающейся в капище православной лампады и прочей «окультуризации» Церкви на принципах безобидности всеобщего гуманизма…
Писание неустанно предупреждает : "Горе непраздным и доящим в тыя дни". Непраздные и доящие, как учат отцы - обременённые житейскими попечениями, христиане, которым некогда ни помолиться толком, ни в Писание заглянуть, а вот в интернете сидеть горазды и несут всякий бред...Интернет может быть источником какой - либо информации, но он никогда не заменит сердечную молитву, соборное богослужение и таинства - к ним- то и надо усердно прибегать, чтобы не случилось предсказанное горе. А горе в том, как учит Антоний Великий, что неразумные христиане примут антихриста. Но антихриста, как учат отцы, чтобы узнать, надо опять же, много молитвенных слёз пролить. Это не значит, что он будет ходить с звериными когтями и все это будут видеть. Антихрист будет проповедовать (или уже проповедует - ведь это тайна) истину во лжи.

Ну вот не получается обывательского христианства, замороченного секулярной психологией, чтобы за это потом не принять антихриста: выскочить из Церкви, объявляя «ересью» и объявлять «Церковью» себя (вот вам черногоровщина). Или кричать, что Церкви уже нет, скатываясь в сектантство…

Чтобы отличать канонически- богословскую истину от её лживой интерпретации надо тщательно, опять же, блюсти себя. "Прельщаетесь, не ведая Писания и силы его"; "Исследуйте Писания...ибо они свидетельствую о Мне". Если хотите блюсти себя сегодня, не поднимайте руку "за", что Вам неведомо и подозрительно, а если ведома каноническая истина, не поднимайте руки за её какое - либо искажение. И Вам никакой антихрист не будет страшен, даже если это нынешний предстоятель Церкви: не принимайте сумасбродных Соборных постановлений; не молитесь с ним за одним богослужением; не берите у него благословения. Пользуйтесь духовными дарами Церкви - они как раз- то, для верных и даны ( недостойные никогда не получают Тела Христова, но угли в осуждение) и плачьте об Иеросалиме. Это право и свободу нам даёт Господь, чтобы не принять антихриста. И тогда Вам не придётся мучительно томиться: «когда же Дух Святой отойдёт от Церкви» - от, действительно, Церкви никогда не отойдёт. Блюдите себя, чтобы Он от Вас не отошел .

Слава пишет:

 цитата:
"Если и вся Вселенная причастится с патриархом-еретиком, я не причащусь!''.


Святой имеет в виду ересь догматическую ересь монофилитства.
Можно подробно познакомиться с житием Максима Исповедника. На Гугле не сложно найти.

На этом завершу свои пространные повествования. Всему должна быть мера: нельзя слишком много писать – отнимается драгоценное время у молитвы.

Простите, Христа ради.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет