НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 14:15. Заголовок: Вчера в Казани Христиане ДЦХ БИ передали письмо митрополиту Леонтию


21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову.


ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ,
архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит!

Н
астоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита.

Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии.

И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»).

Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата:

Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Уважаемые отцы и братья по вере Староверия,
обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма...
Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции...

Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа!

9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи:
священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов.


И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем:
раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ
Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ
Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ


Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]





Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 09:33. Заголовок: Оппонент пишет: Ну ..


Оппонент пишет:

 цитата:
Ну уж в русский православный люд не верит точно

Справедливости ради, я в этом отношении солидарен с г-ном Якушевым, действительно, а с кем мы будем "создавать" (чего-то ;-)) или изменять, реформировать, избирать или объединять? Уверен, что в любом приходе найдется не боле двух единомысленников из думающих православных и, уверен, они не входят в церковную десятку/двадцатку, т.е. не имеют права голоса даже во внутреприходском собрании. С большинством же нас общит только обрядовость.

Оппонент пишет:

 цитата:
Полагаю, что все удалось вытравить и всех лишить веры. Наивные!


Согласен, у абсолютного большинства прихожан вера в БОГА осталась (а как иначе) вот только веры БОГУ нет напрочь! Если возлюбили мир и все мирское, откуда вера БОГУ?! Ну да, есть еще еденицы, так об этом и БОГОМ сказано, что Церковь не исчезнет вовсе "и врата ада не одолеют ее"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 13:54. Заголовок: ПростоРиторика пишет..


ПростоРиторика пишет:

 цитата:
Уверен, что в любом приходе найдется не боле двух единомысленников из думающих православных


А православные в современные приходы и не входят, чего им делать в среде раскольников и еретиков? Но есть в них некоторые, которые полагают, "что надо ходить", и без исповеди и причастия не спастись. А то, что от отступников надо всячески удаляться, и у них не причастие, а скверна, об этом даже они бояться и слушать, но тут же интересуются: "А куда сегодня можно ходить?" Т.е. они готовы "ходить" в правильное место, но оно прежде должно возродиться. Известно же, что Церковь Христова - это совокупность "рожденных свыше", носителей в себе Св.Духа, вот ими-то и должна наполниться ДЦХ БИ, если они считают такую форму богоприемлемой. А рассуждать с сожалением о том, что "думающие православные ... не входят в церковную десятку" - это значит вовсе не понимать, о чем идет речь и продолжать считать РПСЦ. ДПСЦ БИ и пару самозванных "ДЦХ БИ". Вопрос ставится о наполнении жизнью истинной ДЦХ БИ, если она, правда, нужна Богу и людям.

ПростоРиторика пишет:

 цитата:
Согласен ...


К сожалению, в цитируемую мою реплику вкралась техническая: вместо "полагаю читать "полагают", т.е. это якушевы полагают, что что все уже удалось извратить, но это далеко не так. Все в жизни происшедшее и происходящее лишь помогла разделиться плевелам с пшеницей, а последней еще и проверить свою твердость в вере и любви c известным продолжением-окончанием:

 цитата:
«Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.» (Мф. 13:24-30)




Спасибо: 1 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 16:01. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Леонид Якушев
член редакционной коллегии НСФ

ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 01:09. Заголовок: Г.I.Х.С.Б.п.н.
....Леонид Якушев пишет: ....
[quote] одна из цитат .. С людьми во мраке неведения, бОльшем, чем 160 лет назад?



Г.I.Х.С.Б.п.н. `
ПростоРиторика пишет:

 цитата:

Или вы мните что митрополит Корнилий вкупе с Леонтием до того "тупые", что не ведают "как должно" и очень нуждаются в поучениях форумных "брлтунов"? Или вы мните, что митрополиты Корнилий с Леонтием самостоятельные фигуры в пику патриархам РПЦ? Если так, то вы сильно посмешили мои комнатные туфли.


И вот что интересно ,на мой взгляд ,И Л, Якушев прав в свом посте ,и Риторика прав отвечая ,
И я прежде участвовал в том форумном обсуждении о нынешнем положении в Нашей Церкви ,
и так поддерживал сход мирян , НО как хорошо в свое время сказал Л. Кравчук - маемо шо маемо .
И мне пришлось побывать на соборе 2009 г. и воочию увидеть , и ужаснуться тому падению , той глубины
попрания Христа , тех жертв за Христа .
Наглядно проявились титов пименов , 85 % делегатов с той никонской ламбадой ,
15 делегатов были против . Но победили никониаствующии. ,они образно говоря , сознательно стали раком
перед перед гб-шными комунякоми .
Это то самое состояние падения и отступления в Церкви .
Что и подтвердил собор 2010 г.
Где не стали даже ставить на обсуждение решение Донской епархии , осудившей
минет- ламбаду
у гундяя.
И снова - маемо шо маемо .
Тупик !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 16:02. Заголовок: Оппонент пишет: А п..


Оппонент пишет:

 цитата:
А православные в современные приходы и не входят, чего им делать в среде раскольников и еретиков?

Ну как же, как же? А "апостольствовать", ужли лишь среди конченных язычников и сатанистов? ;-))

Оппонент пишет:

 цитата:
Вопрос ставится о наполнении жизнью истинной ДЦХ БИ, если она, правда, нужна Богу и людям.

Вот, с этого и надо начинать, а потом уж "ставить вопросы", как говаривал Купцов А.Г. -
 цитата:
«Человек с динамитом, пушками и отбойным молотком не в силах разрушить Храм Бога Живого. А если такое произошло, то первое, что должно прийти на ум, это осознание того, что это было наказанием (общине, причту) за отпадение от праведности и благодати. Сломали храм? Значит это уже не храм, а значит хрен с ним, с вертепом врага рода человеческого. Разрушение ХРАМА имеет только два объяснения: 1) разрушение за грехи, 2) Бога нет и не было.»

тоже относится и к конфессиям!

Оппонент пишет:

 цитата:
«Другую притчу предложил Он им, говоря: ...»

Не к месту, думаю, сие Слово Божие! А ко времени были бы сии Слова БОГА ХРИСТА: -
 цитата:
"Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? …" [Лк. 18:1-8].





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 16:18. Заголовок: АБВ пишет: И снова ..


АБВ пишет:

 цитата:
И снова - маемо шо маемо .
Тупик !


Так и есть. т.е. сдали нас и давно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 18:04. Заголовок: ПростоРиторика пишет..


ПростоРиторика пишет:

 цитата:
Оппонент пишет:
цитата:
А православные в современные приходы и не входят, чего им делать в среде раскольников и еретиков?

Ну как же, как же? А "апостольствовать", ужли лишь среди конченных язычников и сатанистов? ;-))


Так "апостольствовать" надо в соответствии с учением Апостолом, ибо "Верую ... и апостольскую Церковь", и не только и не столько словом, но и делом, личным поступком. Какой толк, если человек имеет общение с еретиками и признает своим господином невесть кого и в то же время цитирует из Правил преп.Феодора Студита и др.св.отец? "Принесите плод, достойный покаяния", т.е. совершите физическое действие, и это будет лучшим "апостольством" среди непросвещенных или "страшливых" братьев. Более того: только в результате этого, отделения от "нечистого", и появляется настоящая возможность пересказывать вразумляющее слово Божие, ибо только так обретаешь благодать Св.Духа, связь с которым прерывается при нарушении слов Св.Писания и Предания. "Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Говорить, а не то, чтобы и делать.

ПростоРиторика пишет:

 цитата:
цитата:
Вопрос ставится о наполнении жизнью истинной ДЦХ БИ, ЕСЛИ она, правда, нужна Богу и людям.

Вот, с этого и надо начинать, а потом уж "ставить вопросы", как говаривал Купцов А.Г.:
"... Разрушение ХРАМА имеет только два объяснения: 1) разрушение за грехи, 2) Бога нет и не было»
тоже относится и к конфессиям!


С этой частью в Вашем понимании согласен полностью, а потому и поставил: "если". "В Вашем" потому, что Вы, цитируя Купцова А.Г., имеете здесь в виду именно что ХРАМ в его ветхозаветном понимании, как культовое здание. Но для христианина храм - это он сам ("в духе и истине"), а его нельзя разрушить, если только сам человек не откажется от такого достоинства, да и то с возможностью возвращения через покаяние. А что до ветхозаветного храма, то приговор ему был вынесен Самим Христом: "Се оставляется дом ваш пуст", но в то же время: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... Он говорил о храме тела Своего" (Ин.2,19,21). И даже первосвященники поняли это, а потому и просили у Пилата поставить охрану у Его гроба. Так что про храм и конфессии я с Вами абсолютно солидарен, и сам бы не стал участвовать ни в каких реанимациях, а пишу же здесь и такое исключительно как бы решая задачу: "Дано: неурядицы в РПСЦ. Вопрос: чем причина этого и как их устранить". У людей никакого решения не находится вот уже много лет, а все потому, что они основываются на неверных предпосылках: "Давайте внимательно рассмотрим и проанализируем события 2007 г.". А надо начинать, по-крайней мере, с 1988 г., и тогда ответ может сойтись. Видя это, очень хочется дать подсказку, но пока исключительно только к решению данной конкретной задачи. Может, кто-то поймет и решит ее, а там, глядишь, приступит к следующей - процесс обучения есть именно процесс (здесь: "возрастание в возраст Христов", пока можно будет сказать словами ап.Павла: "Уж не я живу, но живет во мне Христос"). Т.е. лично для меня эта тема есть не более чем обсуждение вопроса о решении конкретной задачи, что, на мой взгляд в теории просто, хотя на практике, конечно, оборачивается массой проблем, ибо есть те, кто только и живет за счет неправильных ответов, за счет лжи. Я даже не уверен сейчас в том, а прошел бы я сам на такой собор, о котором пишу. Скорее всего, нет, если только не обсудить условия следующей задачи, ибо эта уже решена и столь важна, т.е. не имеет абсолютного значения, как не имеет абсолютного значения решенная нами какая-нибудь задача по математики, скажем, в восьмом классе. Впереди еще будет девятый и десятый классы, институт и вся жизнь. Так и здесь. Резюмируя под настроение затянувшееся, могу высказать свое мнение: (много)конфессиональная жизнь на данном этапе церковной истории исчерпала себя, и правильным будет переход на раннехристианские формы богослужения и богопочитания в условиях гонений с агапами любви. "Сие творите в Мое воспоминание" - сказал Господь. преломив хлеб и наполнив чашу на дружеской вечери, и так оно и было первые три века, и была вера и любовь, хоть постепенно и угасающие. 330 же год имел неоднозначное значение для христианства, но он случился, и внешнее начало быстро брать верх над внутренним, благо, многое было уже готово и оставалось лишь ветхозаветное храмовое богослужение привнести в новозаветную жизнь. Под новое вино в изобилии понатащили старых мехов, и вино постепенно из них стало вытекать, и много его утекло за два тысячелетия. И надо возвращаться к истокам, к Виноградарю и Виноделу. Суррогаты под разными марками уже не веселят душу.

ПростоРиторика пишет:

 цитата:
Оппонент пишет:
цитата:
«Другую притчу предложил Он им, говоря: ...»

Не к месту, думаю, сие Слово Божие! А ко времени были бы сии Слова БОГА ХРИСТА: -
цитата:
"Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? …" [Лк. 18:1-8].


Очень даже к месту, особенно после слов о значении всего происходящего вне как разделяющего плевела от пшеницы. Это как бы подтверждение неизбежности разделения и последовательности эсхатологических событий: сначала будут связаны в снопы (конфессии?) плевела и преданы огню, а потом уже и пшеница, задача которой всего лишь устойчиво стоять там. где взошло зерно. Пшеница соберется, как единое целое. Вы тоже привели пророческую цитату, но вслед за ней, чтобы не было необоснованного пессимизма, можно привести и цитату о малом стаде с наказом не бояться ничего, ибо Он с ним до скончания века. Здесь разговор больше о сравнительном количестве плевел и пшеницы, чем об их неразличимости к концу времен вследствие необратимой трансмутации всей пшеницы. Кто-то. конечно, настойчиво занимается духовным ГМО, но это тоже все по Писанию - пусть беззаконствует, ибо ему надо всецело войти в этот мир, вместе с которым он и будет уничтожен навсегда, а храмы же праведников восстановятся в три дня. Восстановится и вся первозданность вечного мира, но, как говорят некоторые, с существенным приобретением: человек был создан как образ и подобие Божие, т.е. наделенным и способностью к творчеству в том числе. Но одно все-таки в человеке отсутствовало: он не принимал участия в творении самого себя, но был сотворен Богом. И вот теперь в результате такой Священной истории он получил возможность в этом деле - сотворении себя - поучаствовать. А для этого нужны били и грехопадение, и искушения, и испытания верой и любовью и мн.др. Вот это ти должно быть главным делом христианина - творение самого себя по подобию Сына Божия, явленного нам во плоти Исуса Христа. И на этом пути все, что помогает. хорошо, а что не помогает или даже мешает - плохо, и от такого надо удаляться. Все возможности для такого нам даны, и остается лишь сделать свой твердый выбор. Хорошо, чтобы верный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 18:52. Заголовок: Оппонент пишет: Так..


Оппонент пишет:

 цитата:
Так "апостольствовать" надо в соответствии с учением Апостолом,

Думаю, что совсем не надо! Слово Божие в каждой лавке купить можно и на каждом углу, новостроев "тьма"! Времена ныне исповеднические.

Оппонент пишет:

 цитата:
ибо "Верую ... и апостольскую Церковь", и не только и не столько словом, но и делом, личным поступком.

Меня сие не заморачивает, ибо верую я не в апостольскую, а в Христову!

Оппонент пишет:

 цитата:
совершите физическое действие, и это будет лучшим "апостольством"

"Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. << В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом." [1 Кор 7:17-24]. И я верю БОГУ моему!

Оппонент пишет:

 цитата:
правильным будет переход на раннехристианские формы богослужения и богопочитания в условиях гонений с агапами любви. "Сие творите в Мое воспоминание" - сказал Господь. преломив хлеб и наполнив чашу на дружеской вечери, и так оно и было первые три века, и была вера и любовь, хоть постепенно и угасающие.

Вот об этом и стоит ныне говорить и спорить, а не о реанимации ДЦХ БИ.

Оппонент пишет:

 цитата:
Очень даже к месту, особенно после слов о значении всего происходящего вне как разделяющего плевела от пшеницы.

И паки, НЕ К МЕСТУ! Ибо разделение плевел от жита будет по-любому! А вера угасает, вы сами это признаете!
 цитата:
Феофилакт, блж. Благовестник или толкование на Евангелие от Матфеяв ... настоящей (притче) показывает, что враг, по причине нашего сна и нерадения, не оставил нерастленным и сего самого семени, которое пало на добрую землю. - Село есть мир, или душа каждого; сеятель - Христос; доброе семя - заповеди Его; земля добрая - добрые люди, или добрые помышления; плевелы суть ереси и худые помышления, а посеявший их есть диавол. Спящие люди суть те, которые по нерадению и лености дают место еретикам, и диаволам и худым мыслям, не сопротивляясь им мужественно; рабы означают Ангелов, которые негодуют, видя в душе человека ереси или нечестие, и желают исторгнуть из сей жизни и сожечь как еретиков, так и (вообще) мыслящих лукаво. Но Бог не позволяет погублять еретиков вооруженною рукою, дабы вместе с ними не пострадали и не были погублены и праведные. Равным образом Бог не хочет погубить человека и за злые помышления его, дабы также не погибла с ним и пшеница. Напр. если бы Матфей исторгнут был из сей жизни, когда был в числе плевел; то вместе с ним погибла бы имевшая впоследствии прозябнуть от него и пшеница слова его. Также точно и Павел и разбойник, когда были плевелами, не были потреблены, но оставлены жить, дабы впоследствии произросла их добродетель. Посему Господь скажет Ангелам в кончину века: соберите плевелы, то есть еретиков и лукавых людей. Как же? в снопы, то есть связав им руки и ноги, так как в то время никто не может делать ни доброго, ни худого, но всякая деятельная сила будет связана. Пшеница, то есть святые будут собраны жателями - ангелами в небесные житницы. Подобно сему и худые помышления, которые имел Павел, когда был гонителем, пожжены были огнем Христа, который пришел Он воврещи на землю (так и грехи всех пожигаются покаянием), а пшеница, то есть благие помышления благих людей, собраны в хранилище Церкви.

А мне, как мирянину, БОГ, через святых своих, запретил творить беседы с еретиками -
 цитата:
[Из бесед апостольских, беседа 30, от зачала 278, лист 2371].
Да запретиши некоим, рече, не инако учити, ниже внимати баснем и родословиам бесконечным. что есть бесконечным. Сиречь конца никоего имущим, или ничтоже полезное, или неудобь нам постижимое. Видел ли еси како укоряет стязании; идеже бо вера, не требе есть стязания; идеже ничтоже подобает испытовати кая потреба стязания; стязание вере есть разорителное. http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post268694865/

И я исполняю волю БОГА моего, а не самочинствую, устилая добрыми помыслами дорогу в ... ?! ;-)



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 19:01. Заголовок: АБВ пишет: минет- л..


АБВ пишет:

 цитата:
минет- ламбаду
у гундяя.
И снова - маемо шо маемо .

Тупик !



Да , оказывается Тупик -то только для некоторых ,а вот те которые были на соборах за никонов
85% , теперь их уже все 95% , взято из так называемого " сайта староверы "
вот их кредо хорошо озвучил миссионер от гундяя:

.... Из РПЦ поступило предложение повесить лампаду в Иерусалиме.
Для архиереев РПСЦ это предложение кажется очень приятным, это означает, что РПЦ делает очередной шаг в признании легитимности белокриницкой иерархии, кроме того белокриницкие архиереи считают , что появляется возможность проповедовать нерусскому миру древлеправославие. ...
.....................................................................................................
( И какое прекрасное понимание современной титовщины )
.......................................................................................................
и далее гундяевец продолжает -
цитата : Более благоразумные в РПсЦ , их большинство, назовем их условно учениками окружников , понимают, что таинства РПЦ

безблагодатными назвать нельзя (хотя порой они это не говорят в слух), иначе получится , что Амвросий некрещенный и не архиерей и Белокриницкие попы самозванцы,
поэтому считают от лампады нет преступления. ...
http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000105-000-80-0-1375796876



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 19:49. Заголовок: ПростоРиторика пишет..


ПростоРиторика пишет:

 цитата:
Думаю, что совсем не надо! Слово Божие в каждой лавке купить можно и на каждом углу, новостроев "тьма"! Времена ныне исповеднические.


Так именно об этом и было все мое сообщение, если Вы его прочитали внимательно: "апростольствование" (Ваша терминология) через личное "возрастание в возраст Христов", т.е. сотворчеством с Богом в своем Ему усыновлению. Так много об этом сказал выше, что добавить здесь более нечего.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 20:11. Заголовок: Оппонент пишет: Так..


Оппонент пишет:

 цитата:
Так именно об этом и было все мое сообщение, если Вы его прочитали внимательно: "апостольствование" (Ваша терминология) через личное

Так из вашего же!
 цитата:
«… ИДИТЕ, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, УЧА ИХ соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:19-20).
И Апостолы пошли, а ведь для них тогда все были "внешними". А если бы не пошли, но рассуждали: "Пусть придут ... паче встанут"?

Апостолам апостолово, мирянам миряново, кесарю кесарево, а БОГУ Богово!

 цитата:
"Только каждый поступай так, как БОГ ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. << В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред БОГОМ." [1 Кор 7:17-24].




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 20:26. Заголовок: ПростоРиторика пишет..


ПростоРиторика пишет:

 цитата:
Так из вашего же!
цитата:
«… ИДИТЕ, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, УЧА ИХ соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:19-20).
И Апостолы пошли, а ведь для них тогда все были "внешними". А если бы не пошли, но рассуждали: "Пусть придут ... паче встанут"?

Апостолам апостолово, мирянам миряново, кесарю кесарево, а БОГУ Богово!


И что тут не так: я привел цитату из Матфея и констатировал известное: Апостолы пошли в языческий и ветхозаветный мир. И действительно, каждому свое. Но кому какое Господь дело, знает только его получивший. "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." (Откр. 2:17).

 цитата:
"Только каждый поступай так, как БОГ ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. << В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред БОГОМ." [1 Кор 7:17-24].


Трудно не согласиться и с ап.Павлом, тем более, что он в согласии с ап.Иоанном.

Я смотрю, Вам просто охота повозражать, хотя сами прекрасно понимаете, о чем идет речь. Давайте немного отдохнем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 22:33. Заголовок: Оппонент пишет: чт..


Оппонент пишет:

 цитата:
что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." (Откр. 2:17).

Вы съели этот камень? - Мне страшно за вас! :-//

Оппонент пишет:

 цитата:
Трудно не согласиться и с ап.Павлом, тем более, что он в согласии с ап.Иоанном.

Да уж воистину! ;-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 23:32. Заголовок: ПростоРиторика пишет..


ПростоРиторика пишет:

 цитата:
уважающие себя авторы.



прежде всего, не отвечают на хамство, а вежливые люди не считают для себя зазорным спросить интересующее. Снизойдём к Вашей немощи и будем считать, что таким образом Вы просите дать Вам ссылки. Должен разочаровать, в исследовании истории Церкви,(и вообще, исследовании Истины) когда не ставят целью кому - то что - то доказывать (поскольку, это дело часто совершенно бесполезное), факты собираются по крупицам из разных источников. Проявите должное усердие и Вам, вполне станет известно больше.
Ну, а так, на вскидку, пожалуйста, парочку:

1. http://www.verigi.ru/?book=206&chapter=0 Буганов В.И., Богданов А.П. - Бунтари и правдоискатели в русской православной церкви



2. Мариничева (Оленева) Г.А. История Рогожского поселка - центра старообрядчества: (Воспоминания) / Сост. Б.А. Оленев, А.Л. Оленев - М., 2007. - 108 с., ил.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 16:11. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Вы просите дать Вам ссылки. Должен разочаровать, в и

Отнюдь, но порядочный человек не свое заключает в кавычки! :-//
Леонид Якушев пишет:

 цитата:
прежде всего, не отвечают на хамство, а ве

И еще, грамотные (не стану упоминать вдругорядь о самоуважении) люди, паче, отождествляющие себя с християнством, делают труды себе и узнают, что же означает это "мирское" слово - хамство!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 17:31. Заголовок: Нужны ли были т.н. &..


Нужны ли были т.н. "ссылки"? Отвечать уже не надо, как и вообще, далее общаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 20:34. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..


Леонид Якушев пишет:

 цитата:
Нужны ли были т.н. "ссылки"?

Нужны были кавычки (от порядочного человека).

 цитата:
Отнюдь, но порядочный человек, паче, християнин, не свое заключает в кавычки! << и узнает, что же означает это "мирское" слово - хамство! - (Быт-9,20-29).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 12:50. Заголовок: По-поводу 70-ти летнего юбилея МП


Древлеправославным християнам – инсульт-привет! Узнаю коней ретивых: как всегда, - карандаши-резинки, как правильно пишется слово «хам» и где оно взялося, какой процент благодати сохранился у никониян, кто кому рабинович и кто кому зильберштейн. Ну и соко заплатили Левонтию, штоб он помолился с Корнюшоном. Как всегда, за деревьями не видно леса.

А я вас касатики хочу с праздником поздравить – 4 сентября стукнет 70 лет Московской Патриархии, которая корчит из себя церковь-мать, а на самом деле была создана по приказу товарища Сталина в 1943 году. Дело было так: 4 сентября ночью состоялась встреча товарища Сталина с Сергием (Страгородским), Алексием (Симанским) и Николаем (Ярушевичем), на которой Сталин приказал им создать Московский Патриархат; 8 сентября был созван собор, который избрал митрополита Сергия патриархом; 12 сентября состоялась интронизация патриарха Сергия (Страгородского). По случаю праздника, который можно праздновать с 4 по 12 сентября, предлагаю провести следующие мероприятия:

а) торжественно поздравить Гундяя и иже с ним с Днём Рождения Московской Патриархии;

б) по случаю праздника потребовать от них всеобщего и полного раскаяния, а именно:

1. Признание соборов 1654-1667 г.г. нелегитимными, а все их решения – незаконными, так как при их проведении грубейшим образом были нарушены церковные каноны;
2. Признание законными решений Стоглавого Собора 1551 г. так как Собор был проведен с учётом всех канонических норм, и на основании постановлений Вселенских соборов осудил латинскую ересь (триперстие, поливанство, тройное аллилуйя и пр.), которая стала проникать в Русскую Церковь и предал её анафеме;
3. На основании п.1-го – осуждение нового обряда, как еретического, и возврат к старому обряду;
4. Признать незаконность церковной организации, созданной в результате «реформы» и объявить о самороспуске нынешней РПЦ-УПЦ Московской Патриархии, чтобы не соблазнять далее людей безблагодатными таинствами (пр. авт.: по определению Святых Отцов все еретики, в том числе и нынешняя греко-российская никонианская церковь, своим отделением от Церкви Христовой посредством принятия еретических обрядов, лишили себя благодати и поэтому в таинствах, совершаемых еретиками, благодать не присутствует, – то есть, это уже не таинства, а только внешние ритуальные действия, никакого сакрального значения не имеющие). Тем более, что в этой организации сегодня нет нужды, так как нет царей Романовых с их «византийским синдромом», – ведь никонианская церковь создавалась сугубо под «греческий проект».
5. Извиниться перед общественностью за то, что в течение столетий подавляющее большинство граждан России оказалось в действительности не крещёными при рождении и не отпетыми после смерти, и более того, – до 1915 г. были крещаемы во имя «духа лукавого»;
6. Признать, что священники нынешней РПЦ-УПЦ являются еретиками второго чина и должны покаяться в ересях (пр. авт.: по определению Святых отцов ересь 1-го чина – это полное нарушение Догматов веры и искажение учения о Боге [напр.: католики и прочие язычники]; ересь 2-го чина – это раскол, когда нарушаются Соборные и Апостольский правила и вносятся чуждые изменения в Истинную Веру [напр.: никонианская церковь]; и ересь 3-го чина – это церковные раздоры, когда епископы не могут поделить власть[напр.: нынешняя РПСЦ во главе с м. Корнилием]);
7. Признать Древлеправославную Церковь Христову Белокриницкой Иерархии Вселенской Церковью, так как она является единственной церковью, сохранившей в неизменности Апостольское предание (пр. авт.: 1-е правило 6-го Константинопольского Собора – «Вера Апостолов не допускает нововведений»);
8. Присоединиться 2-м чином к Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии (ДЦХБИ).
в) а если не покаются, то потребовать от них канонизации товарища Сталина и возведения его в ранг святого, - ведь это он их церковь создал!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 18:47. Заголовок: Судя по восьмому пун..


Судя по восьмому пункту ты дедушка Деменций.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 07:55. Заголовок: Дедушке Маркую


Дед Маркуй, земной тебе поклон!

Сердешно рад, что ты согласился со всеми пунктами, кроме одного. Не ругайся, пункт восьмой мы согласуем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет