НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 12:19. Заголовок: Патермуфий: беспредел продолжается. (Письмо председателя ЦС села Городище митрополиту Корнилию.)


Нам в руки попало письмо председателя церковного совета села Городище Вадима Зайченко митрополиту Корнилию. Считаем нужным опубликовать его здесь. Выводы каждый может сделать сам.
***
Высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея России.

копия: Архиепископам, епископам и членам совета митрополии.
копия: Генеральная прокуратура России, 125993, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а.
копия: Генеральная прокуратура Украины. Киев, ул.Резницкая 13/15

Прошение

Обращается к Вам председатель Церковного совета Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище Луганской области Украины. За последние время, мне часто задают вопросы прихожане нашего Храма, касающиеся вл.Патермуфия, и я не знаю, как правильно на них ответить, чтобы сохранить мир и спокойствие а нашем приходе.
Не для кого не секрет, что не все прихожане являются сторонниками вл.Патермуфия, но и они тоже спрашивают почему вл.Патермуфий самолично распоряжается деньгами, имуществом общины и не придерживается Правил Святых Отцов и Церковного устава.
Начну по порядку. Уже много лет купола нашего храма требовали капитального ремонта и я неоднократно, еще не будучи председателем, просил вл.Патермуфия о ремонте. Два года назад, один прихожанин пожертвовал нам 80 тыс.гривен (320 000 рублей) и мы начали капитальный ремонт куполов. При демонтаже оказалось, что нужно изготавливать полностью основание куполов, выражаясь строительным языком, барабан на котором стоит купол и крышу. Средняя цена этих работ 800грн(3200 руб.) за метр квадратный. После долгих поисков, я нашел по 640 грн(2600 руб.) за метр квадратный. Крышу под основным куполом сделали по 320 грн(1300 руб.) за м.кв.
Это цены только за работу, материалы покупались отдельно. Общая стоимость выполненных работ с демонтажем, составила 225тыс.гривен(900 000 руб) плюс материалы около 160тыс.грн.(640 000 руб.) Почему приблизительно, потому что вл.Патермуфий тоже оплачивал эту работу. Деньги ему жертвовали как священнику, а не как мирскому человеку. Со своей стороны я тоже прилагал много усилий для нахождения спонсоров и христиан, готовых помочь нашему ремонту. Я работаю в известном по всей Украине предприятии и по работе знаком со многими директорами больших фирм, которых знакомил с вл.Патермуфием. При строительстве куполов большую помощь оказывали местные, районные и областные власти, а также депутаты всех уровней власти.
Итог ремонта и приобретений за последние 3 года:
1 новый купол на колокольни с новым железным основанием
2 новый центральный купол, барабан, крыша с новым железным основанием
3 пластиковые окна – 8 штук.
4 основание центрального купола обшито металлом, на который дана гарантия от ржавчины -50 лет.
5 новый небольшой купол над Алтарем.
6 сигнализация в Храме, с рассылкой сообщений на 8 адресов от несанкционированного проникновения с датчиками движения – 3000грн (12 000 руб.).
7 реставрация купели для крещения взрослых.
Все купола покрыты металлом под золото и на них тоже дана гарантия от ржавчины в агрессивной среде – 50лет, а так как в Городище экология намного лучше чем в городе, то все 100лет.
Вокруг Храма посажены большие ели(пожертвование).
Облагорожен колодец, материалы купленные общиной – 2000грн.(8000 руб.), ремонт прихожанами под руководством депутата Смирнова А.Н.
На месте разрушенного монастыря построена небольшая Церковь, с куполом, крестом обшитым металлом под золото, по моим подсчетам потрачено около 25тыс.грн(100 000руб.) , а со слов вл.Патермуфия – 50тыс.грн(200 000руб.). При постройке большое участие принимал прихожанин Смирнов, предоставлял трактор и грузовой автомобиль бесплатно. Один раз только наша община купила 30 литров топлива на заправку этой техники.
Перед строительством в монастыре вл.Патермуфию жертвовали шлакоблок, но он отказался и в итоге Церковь получилась маленькой, а все хотели большую.
Прихожане просили вл.Патермуфмя помочь в постановлении настоятелем монастыря священноинока Силу, на что слышали ответ: а вдруг мне здесь не будет места. Люди считают, что нельзя оставлять село без священника, умирающему человеку не скажешь, подожди не умирай, через 3-4 месяца приедет вл.Патермуфий, а тогда можно. На все Воля Божья, но когда есть кандидат в настоятели, то почему мы должны испытывать духовные трудности? Не сложились отношения и с о.Александром, вл.Патермуфий неоднократно говорил ему, что он здесь хозяин и он распоряжается всем. Хотя о.Александр был в нашем Храме настоятелем и архиепископом Савватием была прислана соответствующая бумага. Не смотря на это, по приказу вл.Патермуфмя, я купил о.Александру билет до Москвы, отвез на вокзал и посадил на поезд. Да, были у о.Александра некоторые «недостатки», но это болезнь, и к этому нужно относиться с пониманием.
Теперь вл.Патермуфий то уезжает на Дальний Восток, то приезжает в Городище и не понятно есть у нас священник или нет. По документам он владыка Дальневосточный, а у нас бывает раз в 3-4 месяца говоря всем, что он здесь настоятель, но это нарушает Церковные правила. Прихожане хотят, что бы у нас был постоянно священник, а быть здесь и там, это как сидение на двух стульях. Тем более каждый приезд вл.Патермуфия, с его слов, обходится нам в 8000тыс.грн.(32 000руб.) и этого он не скрывает от прихожан. Когда люди начинают что-то говорить, в плане большего строительства или текущего ремонта, то слышат ответ: не нравится, я уеду, дорога к вам и так дорого обходится. Не понятно, как дорого, если деньги с дома престарелых, а это за последний месяцы 16000тыс.грн(64 000руб.), владыка забрал себе. Нянечке Воробьевой Валентине приказал деньги отдавать лично ему (в тетради отчета есть его роспись), да и раньше если я не успевал потратить деньги на строительство, то владыка забирал их себе. В доме престарелых у нас порядок такой: 10% от пенсии жильцы забирают себе, а на остальные идет зарплата нянечкам, питание, уголь, дрова, необходимые медикаменты, вызов врача, погребение и отпевание. Оставшиеся деньги идут на нужды нашего Храма. На все вопросы вл.Патермуфий говорит, что дом престарелых создал он, и деньги принадлежат ему, даже если он уедет отсюда. Это говорил свечнице и по совместительству кассиру Мишишиной Людмиле. Угля на сегодняшний день осталось максимум на неделю, если будет тепло, то на две. По поводу питания, в доме престарелых проживают люди 80 -90 летние, некоторые страдают потерей памяти и склерозом. Есть, которые после пережитого в 30 -40 годах голода, до сих пор прячут кусочек хлеба под подушку, поэтому хочется в последние их земные дни покормить их чем-то вкусным. А владыка сказал поварам: «наварили какой-нибудь баланды, и хватит с них». Приказал выделять на питание 1200грн(4800руб) в месяц на питание и это на12 человек в месяц. За последний месяц умерло три постояльца, а остальные страдают расстройством желудка. Может быть это совпадение, но пишу по фактам. Украинское государство выделяет на погребение две пенсии и по смерти постояльца Михаила, вл.Патермуфий получил его пенсию(2500грн (10 000руб)) и на погребение 5000грн(20 000руб.). Всю сумму забрал себе. Есть его роспись в получении документов на получении помощи в поселковом совете.
Несколько лет назад прихожанин Яцкин Михаил помог приобрести вл.Патермуфию два участка земли в Луганске, кв.Вольный, под строительство Церкви и пожертвовал 40тыс.грн(160 000руб) на начало строительства. В дальнейшем пожертвования шли от многих людей, жаждущих молится в старообрядческой Церкви, так как не все могут ездить в Городище. В настоящий момент в Луганске построен трехэтажный дом, общей площадью более 400м.кв гостиничного типа, рыночная стоимость на сегодняшний день составляет 700-800тыс.грн.(2,8-3,2млн.руб.), завезено строительных материалов почти на 40тыс.грн.(160 000 руб),которые сейчас находятся там же. Куплены три станка по производству шлакоблока, по 4000грн.(16 000руб.) каждый. Какие-то люди два года делали шлакоблок, но куда он девался мне не известно. Когда мы подняли вопрос о строительстве Церкви, то вл.Патермуфий ответил, что стройка заморожена и он сам будет решать судьбу этого дома, так как дом записан на него и что деньги на строительство этого дома дали его богатые родственники из России и попросили построить им дом. Всем известно, что Церковь отделена от государства, но в этом случая просматривается нарушение Украинского закона « о валютных операциях». Это получается, что священника наняли прорабом? Прихожане Городища, Ольховатки и Луганска собирали деньги на строительство Церкви в Луганске. Получается, он нас обманул?
Два года назад в Мариуполе тоже дали участок земли на берегу моря под строительство Церкви и дома, где старообрядцы могли бы отдохнуть после молитвы. Вл.Савватий благословили меня помочь зарегистрировать общину в Мариуполе, но на мои вопросы вл.Патермуфий сказал: занимайся Городищем, нечего тебе там делать. Дальнейшая судьба общины и этого участка мне не известна.
В прошлом году священноиноку Силе дали два участка земли в Донецке, возле шахты под строительство церкви. Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя. По поводу этих участков лучше знает священноинок Сила.
Из приобретенной авто техники имеется:
МАЗ самосвал, находится в Луганске на кв. Вольном. Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии.
Грузовик BAW китайского производства, грузоподъемностью 5т, купленный в автосалоне за 70тыс.грн(280 000руб.). За время эксплуатации, кроме текущего ремонта ,были поменяны радиатор- 1500грн.(6000руб.), шины- 11000грн.(44 000руб.),заменены масла и расходники.
Автобус Мерседес купленный за 25000тыс.грн.(100 000руб.) Ремонт, после аварии в которую попал вл.Патермуфий, обошелся в 15000тыс.грн.(60 000руб.)
ВАЗ 2106, купленный за 15000тыс.грн(60 000руб.) и в последствии разбитый вл.Патермуфием. Восстановление с полной перекраской, заменой двух дверей – 8тыс.грн.(32 000руб.)
ВАЗ 21011, купленный за 6000тыс.грн.(24 000руб.), в данный момент поломанный незначительно.
Так же имеется большой автобус ПАЗ, трактор Беларусь, купленные не при мне.
Куплено эл.инструмента на 5000тыс.грн.(20 000руб.)
Заказано в типографии духовной литературы на 20 000тыс.грн(80 000руб.). Много вл.Патермуфий забирал с собой на Дальний Восток, продавалось в Городище и есть на кв.Вольном.
Куплены кресты на ворота кладбища- 3600грн.(14 400руб.)
Оплачена замена водительского удостоверения вл.Патермуфию с открытием категории «автобус»- 6000грн.(24 000руб.)
Оплачен загранпаспорт вл.Патермуфию - 2000грн.(8000руб.)
Куплен автомобиль МАЗ бортовой за 35 000грн.(140 000руб.) На мои уговоры не покупать вл.Патермуфий не реагировал. После доставки МАЗа в Луганск из Кременчуга, он был не на ходу, оказалось, что он до покупки 5 лет простояла под забором и его восстановление потребует больших затрат. Кроме того, номера на раме на половину поржавели и не подлежат восстановлению, а из этого следует, что машину мало того, что дорого восстановить, так ее нельзя поставить на учет в ГАИ. Через 4 года, после долгих попыток продать его, как автомобиль, я его продал на авторазборку за 16 000грн.(64 000руб.) Мне, о всех затратах вл.Патермуфий приказывал ни кому не говорить, мотивируя тем, что не будем волновать людей и тем самым ставя меня в очень трудное положение. С одной стороны есть устав, а с другой- как я могу перечить священнику.
Последние вл.Патермуфия приезды в Городище стали еще более непонятные. Все сводилось к тому, что бы все Церковные деньги и имущество отдавалось ему.
Нам передали из Митрополии календари, но вл.Патермуфий привезя свои календари сам, приказал свечнице Мишишиной продать сначала его календари и отдать деньги ему, а уже затем наши. Меня это очень возмутило, но говорить об этом со мной вл.Патермуфий не захотел, говоря: я здесь хозяин, как скажу так и будет. А как мне платить зарплату людям, а это 5700грн(22 800руб.) в месяц? Зарплату все-таки выплатили со скандалом.
Предыдущий председатель Ларина, предупреждала меня о том, что вл.Патермуфий будет забирать все деньги, но к сожалению, я ее не послушал, за что и страдаю душевно. Теперь, я понимаю, что вл.Патермуфий специально меня подставил, говоря что бы я не писал отчеты, так как он и так все знает. Когда, я сказал вл.Патермуфию, что так дальше продолжатся не будет и я молчать не буду, после этого вл.Патермуфий начал усиленно подговаривать людей, чтобы меня переизбрать.
Оказывая давление на певчих, говоря им, что выгонит их, что за любое свидетельствование против него – будет проклятие до седьмого колена, заставил голосовать против меня.
Вывез владыка из Храма две большие иконы. После воскресной службы, я задал вопрос, где иконы и почему об этом никто не знает? «У художника, он с них делает копии»,-ответил вл.Патермуфий. В уставе написано, что на время отсутствия настоятеля все полномочия переходят председателю. Из этого следует, что в случае пропажи икон, отвечать буду я, а не вл.Патермуфий. После долгих поисков мы нашли вывезенные вл.Патермуфием иконы. Они находились в поселке Фащевка, это недалеко от Городища. Взяв с собой члена десятки, прихожан и депутата(иконы, являются также достоянием и культурной ценностью государства Украина) мы поехали их забирать. Пожилой реставратор отдал иконы вообще без вопросов, только попросил передать вл.Патермуфию, что он уже 8 месяцев ждет 6000 гривен(24 000руб.) за сделанные копии шести икон. По приезду в Городище, мы как положено составили акт передачи икон и спросили вл.Патермуфия почему одна из икон написана на фанере и выглядит как современная, хотя нашему Храму более 200 лет и где шесть икон вывезенные ранее в Россию (закон Украины о контрабанде). Ничего вразумительного мы не услышали. На все наши вопросы вл.Патермуфий отвечал, что все делается по благословению Митрополита ( аудио запись этого высказывания имеется).
У этого пожилого реставратора икон, с его слов, две дочери которые занимаются реставрациями и художеством. Одна живет в Киеве, другая в Луганске. ???
На момент поставления вл.Патермуфия в наш Храм у нас было 188 икон(есть опись икон), сейчас меньше половины. Было несколько краж, но чтобы 100 икон украли, этого не может быть.
На пост нового председателя вл.Патермуфий самолично выдвинул Середу Валентину, которую месяц назад исключили из десятки. Причина : частое отсутствие 3-4 месяца, не помогает в хозяйственных делах Церкви. При подготовки к Храмовому празднику, пошла к себе домой клеить обои. Вся ее работа, с ее слов, должна оплачиваться деньгами.
Мне, архиепископ Савватий сказал, что в телефонном разговоре с вл.Патермуфием запретил ему переизбирать председателя и десятку. На следующий день вл.Патермуфий выгнал поваров, доярку, печника и полностью переизбрал десятку. Зачем тогда нужен устав и правила и кто архиепископ в Украине: вл.Савватий или вл.Патермуфий ?
Позапрошлой зимой вл.Патермуфий привез мальчика 13 лет, убежавшего от родителей. Мальчик Сергий был как все мальчики, немного балованный. Это плоды бродяжничества и голода. Помимо помощи в хозяйстве, Сергий начал помогать людям в селе и брать за это деньги и покупать сигареты. Согласен, этого делать нельзя, и я категорически против этого, но взрослый человек не понимает с первого раза, а тем более ребенок. Нужно было вызвать участкового инспектора и передать ребенка в детский дом, а вл.Патермуфий отвез Сергия в Луганск, дав ему немного денег, оставил на ж\д вокзале. Дальнейшая судьба этого ребенка мне не известна.
На праздник Введения Пресвятой Богородицы вл.Патермуфий устроил в Храме собрание по переизбранию председателя и десятки. Им были приглашены люди, которых в нашем Храме раньше не видели, а прихожане не были уведомлены о предстоящем по приказу вл.Патермуфия собрании. Были нарушены Правила Святых Отцов и Церковный устав.
После собрания ко мне подходили прихожане и говорили, что не голосовали вообще, а их посчитали (Мухина, Прохода и другие). Чтобы объективно изложить суть этого «собрания» прилагаю аудио запись, где вл.Патермуфий шантажом заставлял голосовать по его прихоти, где говорил, что он здесь хозяин, а не кто другой. Говоря, что правящий Архиерей 10-лет сюда не приезжал и поэтому все решает он сам.
После собрания начались гонения на людей, которые призывали его соблюдать Церковный устав.
Разогнал, в прямом смысле этого слова, десятку; топая ногами, мне кричал -отдай печать. Церковную кассу и ключи от всего у меня вл.Патермуфий забрал 4 месяца назад.
Мне не понятны причины, по которым вл.Патермуфий выдвинул самолично Середу В. на пост председателя совета. Из его слов только потому, что она из семьи священника, а не за ее качества, как хозяйственника и руководителя, которых у нее нет. А то, что Середа, при нападках в Интернете не только на вл.Патермуфия, а и на нашу старообрядческую Церковь в целом, в своем письме защищала только себя. При разговорах с жителями Городища всем говорила, что в нашем Храме нет благодати. Разве может истинно верующая христианка такое говорить и делать? А когда люди в силу своей занятости, просят помолиться за больных или умерших, приходя в Церковь, дают деньги Середе, то она забирает деньги и едет молиться к себе домой. Разве это правильно?
Обрекла дом престарелых на холод, потеряв талоны на уголь. Мое письменное обращение к директору шахты о возможности восстановления утерянных талонов результатов не принесло. Только при поддержке местных властей и депутатов руководство шахты пообещало пожертвовать уголь, так как потерянные талоны не восстанавливаются.
Мною, как председателем, была неоднократно оказана безвозмездная помощь малоимущим прихожанам нашего Храма в виде стройматериалов; при погребениях бесплатно давались гробы, кресты, выкапывались могилы. А владыка теперь рассказывает всем, что я эти деньги украл. Помощь малоимущим, в понимании вл.Патермуфия воровство?
Также мною, как председателем Церковного совета, была оказана не единожды помощь в благоустройстве Городища за счет своих личных денежных средств и возможностей (работая на большом предприятии).
Также я считаю, что денежная и материальная помощь, оказанная нашему Храму, давалась священнику, а не Артемихину П.Г. Поэтому считаю, что все выше перечисленное имущество принадлежит нашей Церкви, а не лично ему. В силу всего этого, я попал в затруднительное положение.
Последнее время к вл.Патермуфию неоднократно приезжали священники РПЦ МП и вели дружеские беседы, оставались на трапезу. Надолго закрывались в кабинете с вл.Патермуфием и беседовали. На все мои вопросы к владыке, я слышу один ответ: Я здесь хозяин, не мешайся.
Местными властями и прихожанами было подано прошение архиепископу Савватию о благословлении в восстановлении разрушенного в 1972году Свято-Преображенского мужского монастыря для расширения старообрядческой веры на востоке Украины и возможности людям всецело отдаваться служению Господу. Монахи и послушники, желающие приехать и помочь в восстановлении монастыря, а также остаться в нем жить, есть. Но в силу сложившейся ситуации с вл.Патермуфием, многие меценаты и желающие помочь в этом деле временно отказались помогать.
Многим людям не нравится обряд крещения, проводимый вл.Патермуфием в реке, которая вытекает из шахтных отстойников.
Имели место случаи собирания треб и служения за один раз, а не раздельно как просят прихожане.
Мне, как прихожанину выросшему в Городище, венчавшемся, крестившем в нашем Храме своих детей, да и всем коренным жителям, очень больно смотреть на то, что на территории нашего Храма, на месте погребения прихожан, которые удостоились здесь быть погребены, вл.Патермуфием построен двух этажный сарай в котором он хранит разный хлам.

На основании вышеизложенного, прошу Вас, Святые Отцы, помочь нам прекратить коммерческо-строительную деятельность епископа Патермуфия, которая очень негативно представляет все Старообрядчество на Украине в целом.
Обязать епископа Патермуфия вернуть в наш Храм вывезенные им иконы.
Поставить настоятелем восстанавливаемого Свято-Преображенского мужского монастыря священноинока Силу, который зарекомендовал себя как грамотный священник, с возможностью им совершать службы в храме Успения Пресвятой Богородицы с.Городище.
Для сохранения мира и спокойствия в Украине запретить приезжать вл.Патермуфию, как священнику в наш приход, а что касается лично меня, то я не вижу причин для отлучения меня от Церкви, как это говорит вл.Патермуфий.

Простите Христа ради меня, если где-то не по Церковному правильно изложил суть происходящего




Председатель Церковного совета Зайченко В.

Храма Успения Пресвятой Богородицы с.Городище.
Луганской области, Украина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 05:04. Заголовок: Полная деградация...


Полная деградация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 21:50. Заголовок: Аристарх пишет: жер..


Аристарх пишет:

 цитата:
жертвовали шлакоблок, но он отказался



Церковный вор Зайченко по ходу сам шлакоблок, коль прокурору российскому генеральному прокурору пишет !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 21:53. Заголовок: Аристарх пишет: Вл...


Аристарх пишет:

 цитата:
Вл.Патермуфий забрал документы на землю себе и отдал их на переоформление на свое имя.



Давно бы выписку о праве собственности выложил бы клоун ! Если бы таковую можно было бы получить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 22:35. Заголовок: Андрюха,тебе видимо ..


Андрюха,тебе видимо необходимо повторить курс по приему зеленки. Ну чего ты малахольненький слюной все брызжешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:14. Заголовок: Андрухе


Ну, насчот шлакоблоку ты енто, загнул канешна. Тыж не знаш, какой шлехв делов чорных за патером из Расеи тягнеца. Тута и расейские парни были, гутарили, шо ежли чего Муфтий сызнову иконы через кардон павезёть, то яны его тама и прихлопнуть. Мы шоб им знак токмо дали, а луганския прокуроры тута у нас гочти частыя. Тако ты не пержавай, патер в надёжнаых лаптях.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 18:27. Заголовок: fylhtq АндрЮхва


Давненько кукареканья твоего не слышали, а ну ка повесели народ своим измазанным зеленкой ротиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 11:08. Заголовок: Андроня, сегодни я п..


Андроня, сегодни я по селу прошвырнулсь, ток узнав, шо Муфтий бранефик свай уже нагрузил иконами и прочей радостб и мылит задницу на Расею. Ну, ты ента тама его и зустрень, амы у газетох пачатам, чаго из этаго вышла.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 15:43. Заголовок: Андрон, ты на Зайца ..


Андрон, ты на Зайца не гони. Он вором не был и не будет. А ты вот нам, пацанм, раскажи - юризд это професия или национальность?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 20:30. Заголовок: Гуне


Ты брат окуратней, может он масти не той. С ними не то, что толковище вести, им даже чай нельзя давать. У них миски с дырочками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить




Замечания: Оскорбления участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 22:30. Заголовок: чуваки, расскажите, ..


чуваки, расскажите, что там было в предыдущих десяти сериях? то бишь - страницах? :)
о чем такой жаркий спор? О том, что ты Андрон на Зайца не гони? или у них миски с дырочками?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 07:41. Заголовок: Замечание по существ..


Замечание по существу. Для всех тех, кто присоединился к просмотру сериала только сейчас и несразу въехал в тему, повторяем вкратце содержание предыдуших 10 серий:

Дело было так: десять лет тому назад на приходе пгт Городище Луганской области появился некто П.Г. Артемихин, выдававший себя за попа, хотя ряд священников, знающих его лично, предупреждали о пагубности последствий такого «духовного окормления» для местных старообрядческих приходов. Эти прогнозы стали подтверждаться буквально сразу же после назначения Артемихина на приход в пгт. Городище. Будучи человеком весьма безграмотным в богослужебном отношении (в виду отсутствия специального духовного образования Артемихин позволяет себе во время служб откровенную халтуру), он развернул бурную деятельность по исполнению треб «на скорую руку», которая позволила ему изрядно облегчить кошельки доверчивых прихожан и позволяет делать это и поныне. Одновременно предприимчивый поп развил активную «благотворительную деятельность», призывая сограждан давать ему большие деньги на строительство церкви в г. Луганске, которую в частных беседах он называл «фазендой». У многих он брал большие суммы взаймы, а когда кредиторы просили вернуть долг, то без зазрения совести заявлял, что он «всем свои долги прощает». По экспертным оценкам стоимость «фазенды» составляет не менее 100 тыс. уе.

Кроме того, при содействии кликушествующих сторонников, которых он либо зомбировал своими «молитвами» (в своих обращениях к народу «добрый пастырь» использует проклятия до 7-го колена, что позволяет предположить применение чёрной магии) или подкупал деньгами, Артемихин создал себе славу «великого молитвенника и необычайного скромника», который тратит всё своё время и средства на благотворительность. Его клевреты устраивали собрания и митинги, на которых прославляли своего кумира, который, по их словам, спал в сутки не более двух часов в отличие от Наполеона и Гитлера, спавших по четыре часа. Однако тут налицо отнюдь не великая скромность и высокое подвижничество их героя, а нервное расстройство на грани психопатологи, которое, согласно симптоматике, вполне может возникать в результате психотропных веществ на базе эфедрина. Этим средством весьма успешно пользовались шаманы, чародеи и прочие профанаторы для околпачивания доверчивой публики, т.к. оно вызывает практически постоянное бодрствование, повышенную нервозность, невозможность чётко и ясно выразить свою мысль, которая интерпретируется как некая прозорливость, а также попытки делать десяток дел одновременно и ездить на автомобиле с закрытыми глазами - все эти качества, действительно, присущи Артемихину П.Г.

Теперь позволим себе прокомментировать его деятельность более подробно. Возомнив себя великим чудотворцем, Артемихин решил заняться экзерцизмом, что стоило жизни молодому человеку по имени Сергей Иванов. Мальчика держали на цепи в подвале, морили голодом и избивали. В этих пытках кроме Артемихини П.Г. принимали участие также и следующие лица: Фёдор Афонин из Чернухино и мать мальчика Валентина Иванова. Однако согласно церковным канонам отнюдь не побои и голод способствуют изгнанию бесов, а высокая духовность священника, вычитывающего молитвы на изгнание нечистой силы. Но таким качествами, к сожалению, Артемихин П.Г. не обладает, потому все его потуги привели не к духовному выздоровлению, а к смерти юноши, который вырвавшись из застенка, в домашних тапочках и нижнем белье в 20-ти градусный мороз пытался добраться до станции Фащевка, надеясь уехать к своему деду.

Сторонники Артемихина ставят ему в заслугу создание дома престарелых, в котором находиться сейчас 12 пожилых женщин. Но и тут факты говорят о прямо противоположном, - «смиренный» пастырь использует «стардом» вовсе не для целей благотворительности, а для личной наживы. При этом у старушек отбирается вся их пенсия, а на пропитание всех оставляется тысяча гривен с небольшим. Кроме того, в случае смерти кого-либо в этом заведении, Артемихин кладёт в карман деньги, выделенные государством на похороны, а хоронит своих клиентов по отработанной схеме – по быстрячку и подешёвке. Когда обитатели его приюта пытались возмущаться, то он за пугал их тем, что проклянёт и вообще перестанет кормить, - несчастные вынуждены были прятать хлеб под подушкой. Попытки прихожан навести порядок в делах приюта наталкивались на яростное сопротивление Артемихина, который изгонял неугодных, проклиная их, отлучая от церкви и грозя физической расправой. Следует отметить также, что условия пребывания в доме престарелых просто ужасные, - там невыносимо воняет фекалиями, т.к. на полноценную стирку белья и уборку помещения Артемихин средств не выдаёт.

Не смог Артемихин спокойно пройти мимо старинных икон, которые находились в Храме Успения Пресвятой Богородицы до его назначения на приход. За время его пребывания в качестве приходского попа в церкви случилось две кражи, в результате которых количество оригинальных икон изрядно поуменьшилось, а у Артемихина появился трёхэтажный особняк в элитном районе Луганска. На предложения прихожан нанять сторожа, Артемихин неизменно отвечал, что это не имеет смысла, т.к. его (т.е. сторожа) всё равно убьют.

В настоящее время, наученный горьким опытом (следствие было кое-как замято), Артемихин начал действовать более технично – он стал вывозить иконы из храма для копирования местному художнику, а затем попросту заменял оригиналы копиями. Художник сознался, что он уже нарисовал для Артемихина шесть копий с оригинальных икон, причём тот так и не заплатил ему оговоренную сумму в раз мере 6000 грн. В настоящее время, по мнению экспертов, производивших сравнение фотографий иконостаса 10-ти летней давности и современных, в храме осталось едва ли 20% оригинальных икон от их первоначального количества.

Потрудившись изрядно над иконами в Городище, Артемихин П.Г. «положил глаз» и на соседний старообрядческий приход в Ольховатке, где в церкви также имеются старинные иконы. Однако прихожане пгт. Ольховатка, знакомые с печальным опытом пгт. Городище, приняли ряд соответствующих мер – был переизбран председатель церковного совета, а новый закрыл доступ Артемихину к службам в храме, где были установлены новые двери и проведена сигнализация.

Такое положение вещей попросту взбесило «смиренного» попа и он в составе группы из 15 человек нагрянул в Ольховатку, чтобы усмирить недовольных прихожан. В ход опять пошли проклятия и заявления, что «у вас на приходе завёлся сатана». Кроме того, приспешники Артемихина абсолютно открыто и при большом скоплении народа угрожали председателю и прихожанам. В частности, один из духовных чад Артемихина по имени Фёдор заявил, что с сыном председателя будет то же самое, что и с Сергеем Ивановым – его посадят на цепь в подвал и подвергнут пыткам «великого экзерциста». А другое чадо Артемихина - Сергей, заявил прихожанину А.Г. Голубятникову (также при большом количестве свидетелей), что утопит его в речке Булавинке, протекающей возле храма. Подобные случаи угроз и расправы случались и ранее, причём все акты по «воспитанию» непокорных, - по словам самих исполнителей, - «благословлялись» попом Артемихиным.

Перечень злодеяний Артемихини П.Г. можно было бы продолжить, однако это заняло бы слишком много времени и было бы утомительным для чтения. Подробности можно посмотреть в других темах на форуме, которые Вы без труда найдёте по характерным признакам.

Теперь относительно Вашего вопроса по-поводу "мисок с дырочками": Вадим Зайченко, председатель ЦС пгт Городише, не смог вынести более творящегося беспредела и выступил с открытым письмом. После этого началась его откровенная травля, к которой - я думаю, по ошибке - присоединился человек с ником fylhtq, мало что знающий о сущности конфликта, но почему-то вставший на сторону беззаконников и пытающийся продемонстрировать свои глубокии познания в римском праве (Законы ведь все от Бога, не забывайте об этом, уважаемый Андрей). А донецкие и луганские "чуваки", как Вы выразились, совсем не дебилы и за словом в карман не лезут. Вот и наговорил народ друг другу всяких гадостей, Вы уж простите их ради Бога - погорячились.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 10:39. Заголовок: Вадим! Как же можно ..


Вадим! Как же можно писать такую чудовищную ложь! Нет у тебя веры, ни страха Божия, ни совести человеческой!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить




Замечания: Оскорбления участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 11:54. Заголовок: О, Джа! Я не могу ст..


О, Джа!
Я не могу столько читать, модераторы, если есть на вас старообрядческое проведение, именем Колумба, изъявшего у туземцев золото в обмен на жестяные банки с "Килькой черноморской" - ф топку эту ветку! В топку всех развращенных иудофарисейскостарообрядческойдоктриной! Да простят мне почитатели длинных немецких фраз!

а теперь по существу- ничего читать из этого гавна нихачу, и ни одному бородатому и бритому старообрядческому жлобу по обе стороны конфликта этого - не верю! Ну, как теперь, чувачки?
Модер, плиз, будь добр, ради этой несчастной одной моей галочки :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 15:56. Заголовок: Согласен, писанину -..


Согласен, писанину - "ф топку". В Городище уже работает прокуратура и это главное, а всем участникам этого интернет-шоу - гран мерси.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 01:37. Заголовок: Товарисч К-тб,не хоч..


Товарисч К-тб,не хочешь,не читай.Тебя никто неволить не собирается. Ты спросил,тебе ответили. На этой теме и без тебя придурковатого Андрюшки хватает. Хотя по стилю письма уж больно ты на него похож.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 13:34. Заголовок: Согласен с посетител..


Согласен с посетителями К-тб и D. Никому не интересно . Все уже накушались этого бреда. Зря утруждали себя переписывая содержание предыдущих 10 серий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 13:35. Заголовок: Согласен с посетител..


Согласен с посетителями К-тб и D. Никому не интересно . Все уже накушались этого бреда. Зря утруждали себя переписывая содержание предыдущих 10 серий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 15:06. Заголовок: Мальчики, погодите! ..


Мальчики, погодите! А фото на память??? Дайте я хоть скачаю весь сериал, он мне пригодится как исходник для курсовой работы по теме "Сетевой флешмоб как новая форма Интнрнет-маркетинга". Вы и вправду класно порезвились, чтоб там не говорили всякие буки-бяки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 15:39. Заголовок: Уже зафоткала, спс. ..


Уже зафоткала, спс. Можете банить.

К-тб пишет:

 цитата:
а теперь по существу- ничего читать из этого гавна нихачу, и ни одному бородатому и бритому старообрядческому жлобу по обе стороны конфликта этого - не верю! Ну, как теперь, чувачки?



Обломался, чувачок столичный? Жлоб, - он и в Африке жлоб, и накакой диплом ему не поможет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить




Замечания: Оскорбления участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 20:58. Заголовок: Лена пишет: Обломал..


Лена пишет:

 цитата:
Обломался, чувачок столичный? Жлоб, - он и в Африке жлоб, и накакой диплом ему не поможет.


Лена,
Во-первых, скажи мне, читать лень, - вся эта чушь- это за или контра Патермуфий?
Если - контра, то я продолжу. Знаю вполне приличного чувака, а он вл.Патера. Так чувак всегда говорил, что вл.Патер, даже когда им еще и не был - очень приличный дядька. Умный, образованный, классный...кандидат на епископскую киевскую кафедру. За что его ногой под жопу - т.к. Украина давно стонет от монотеизма. Но Москве болото приятнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет