НСФ-2

АвторСообщение



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 10:31. Заголовок: Все ли и то ли мы знаем о преп. Серафиме Саровском?


КАНОНЫ “КОЧУЮЩЕГО” СОБОРА ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1928 ГОДА.

1) Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием.
2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия.
3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить).
4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями.
[…]
12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не “великий”, но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема.
13) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИНЕСЕННЫХ НА СОБОР КОПИЙ С ТАК НАЗЫВАЕМЫХ БУМАГ МОТОВИЛОВА: ПО ИЗСЛЕДОВАНИИ ИХ ПРИЕМЛЮТСЯ ТОЛЬКО ОНИ, А ПОДЛОЖНЫЕ КНИГИ – РАЗНООБРАЗНЫЕ ЖИТИЯ СВ. СЕРАФИМА САРОВСКОГО И “ЛЕТОПИСЬ ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ”, КАК ЛОЖЬ НА СВЯТОГО СЕРАФИМА, ОТМЕТАЮТСЯ И ПРОКЛИНАЮТСЯ С ИЗВРАТИТЕЛЯМИ ИСТИНЫ.
[…]
Подписи – 72 архиерея лично или по доверенности

Так может быть, церковноначалие знало о преп. Серафиме Саровском что-то такое и в сокрытии чего само непосредственно участвовало, что не надо было знать мирянам, и о чем вынуждено было хотя бы намеком высказаться перед страхом соучастия в богоборческих делах Сергия Страгородского? И случайно ли деяние Собора относительно преп. Серафима (п.13) совершено сразу после определения отношения к древним обрядам и благочестию (п. 12)?



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 21:27. Заголовок: Иоанн пишет: Давайт..


Иоанн пишет:

 цитата:
Давайте на время отдохнем, завтра на службу.



Короче говоря, вы отказались дать ответ о своей конфессии.

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 21:43. Заголовок: миня пишет: Короче ..


миня пишет:

 цитата:
Короче говоря, вы отказались дать ответ о своей конфессии


Что значит отказался? Она четко прописана под моим форумным именем - РПСЦ. А вот что такое РПдЦ могу только догадываться.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:42. Заголовок: Иоанн, а правда ли, ..


Иоанн, а правда ли, что Серахфим Саровский носил в кармане китайские шарики для массажа кистей рук?

Спасибо: 0 
Профиль





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 00:19. Заголовок: Нет, во-первых, те с..


Нет, во-первых, те самые шары, которые он катал в руке, были не китайские, а во-вторых, носил их не в кармане.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 01:51. Заголовок: Одна из любимых сест..


Одна из любимых сестер "батюшки" Серафима, Ксения Васильевна Путкова, рассказывала: "Не приказывал батюшка изнурять себя непосильными подвигами поста по древнему обычаю. Батюшка велел больше всего бояться уныния. Нет ужаснее и пагубнее духа уныния, говорил он. Поэтому всегда приказывал не только быть сытой, и кушать в волю, но и на труды брать с собой хлеба. Даже на ночь под подушку приказывал он класть хлеб... О веселье св. Серафим говорил так: веселость отгоняет усталость, а от усталости уныние бывает. Вот и я, как поступил в монастырь на клиросе тоже был, и какой веселый был: братия то устанут и поют не так, а иные вовсе не придут. Как соберутся, я и веселю их, они и усталости не чувствуют... Далее продолжает Ксения: "Бывало придешь к нему, а я всегда этакая суровая, серьезная была, ну вот и приду, а он уставится на меня и скажет: "что это, матушка,, к кому ты пришла?" "К вам, батюшка" "Да ты приди, да обними, да поцелуй меня, да не один, а десять раз поцелуй, матушка" "Да разве я смею?". "Да как же не смеешь, ведь не к чужому, радость моя,пришла, разве так к родному ходят?"...
Примечание: Ксения Путкова была молодая и красивая крестьянская девушка, имевшая жаже жениха, но св. Серафим убедил ее стать мельничной сестрой (ТАЙНА СВЯТЫХ. Петр Иванов, стр. 554-555)

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 02:10. Заголовок: П. Шахматов пишет: ..


П. Шахматов пишет:

 цитата:
(ТАЙНА СВЯТЫХ. Петр Иванов, стр. 554-555)


Если эта книга у Вас под рукой, перечитайте, пожалуйста, начальную главу "Должно вам родится свыше" (стр.8-19). А потом, если не затруднит, резюмируйте Ваше послание по поводу неунывания преп.Серафима. А про Ксению Пруткову - уж не намек ли какой?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 03:45. Заголовок: Иоанн. Никакого наме..


Иоанн. Никакого намека, эта цитата взята из книги. Приведена цитата чисто из человеческих
соображений. Почему нужно было разлучать влюбленных, убеждая только одного. Разве второму спасение не нужно?
Считаете ли Вы, что святые никониановской церкви, как , например, митр. Филарет и др. были "рождены свыше",если да, то почему они были против канонизации Серафима Саровского. Кнонизация свершилась по указу царя Николая 2. Царь считал, что нужен духовный подъем, это и причина канонизации. Духовный всплеск произошел в определеных кругах, но потом все стало вновь "на круги своя". Духовно падшая иерархия привела к роковому 1917 году и гибели империи.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 09:34. Заголовок: Уважаемый Павел Васи..


Уважаемый Павел Васильевич! К сожалению, в настоящий момент совершенно нет времени на обстоятельный ответ, но поскольку вопрос очень серьезный (я потому и поставил его на обсуждение: есть мнения, что преп.Серафим был скрыты старообрядцем, а если это так, то все плохое, что мы о нем думаем и говорим, ложится грехом на нас, причем грехом большим, особенно если допустить - повторяю: допустить, а не утвердить! - что сведения о его святости и будущей роли в эсхатологических событиях верны; в этом и вопрос нашего спасения) кратко отвечу на Ваши реплики, инофрмация к размышлению, так сказать.

П. Шахматов пишет:

 цитата:
Почему нужно было разлучать влюбленных, убеждая только одного. Разве второму спасение не нужно?


Убеждал или не убеждал он второго, мы знать не можем, но, с учетом того, что она была красивая, но при этом зависимая (крестьянская), представляете, какая женская судьба могла ее ожидать? И если говорить о спасении души, а не о делах плоти, то совет, на мой взгляд, был совершенно верным: только монастырь!

П. Шахматов пишет:

 цитата:
почему они были против канонизации Серафима Саровского


Есть два мнения: либо именно за то, что он был старообрядцем (а данные, пусть даже косвенные, по этому поводу имеются в достаточном количестве), либо за его отношение к жидовству. Последнее тоже возможно и не исключает первого, но лично у меня никаких данных на этот счет нет.

П. Шахматов пишет:

 цитата:
Царь считал, что нужен духовный подъем, это и причина канонизации.


Что считал царь, я не могу знать, но знаю, что был ознакомлен с письмом императора Павла о грядущих событиях вообще и своей судьба в частности. Известны также и его пророческие разговоры с Григорием Распутиным (тоже советую посмотреть побольше источников о нем). Но приведенное в цитате Ваше мнение по меньшей мере наивно.

П. Шахматов пишет:

 цитата:
Духовно падшая иерархия привела к роковому 1917 году и гибели империи.


Привело попущение Божие. (Вообще, извините, удивляете Вы порой своими наивными, если не сказать "детскими" высказываниями. Неужели всерьез так думаете? По некоторые замечанием создается впечатление, что человек Вы вполне серьезный и образованный). Есть, кстати, записки очевидцев, что в один из трагических дней император произнес: "А что же будет с моими казаками, староверами...?". Допускаю, что "агитка", но во-первых, кому такая нужна, а во-вторых, уж больно много такого рода "агиток" набирается: количество имеет возможности переходить в качество.

П. Шахматов пишет:

 цитата:
Считаете ли Вы, что святые никониановской церкви, как , например, митр. Филарет и др. были "рождены свыше",


Нет, так я не считаю.

Извините, времени, действительно, совершенно нет, но, как я обещал, постараюсь в скором времени что-нибудь собрать, обобщить и написать по этому вопросу - для меня, да, думаю, и не только для меня - крайне в наше время важному. Если есть электронный адрес - напишите: будет проще переслать Вам некоторые материалы целиков в орининальном виде. Храни Вас Христос.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 13:22. Заголовок: Иоанн в нашей (старо..


Иоанн в нашей (старообрядческой) литературе, в частности у Мельникова Ф.Е, написано, в отношении старообрядцев, Серафим Саровский говорил: "Хоть и добродетельные были они люди, а будут СВЯЗАНЫ: св. православная церковь не принимает этого креста" (двоеперстного).
Мой адрес: PVSHAHMATOV @ MAIL RU.
Человек я, может бытьи серьезный, но образование мое весьма невелико, занимался в основном самообразованием. Простите, что если, что не так. Доброжелательный совет приму с благодарностью.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 13:29. Заголовок: Иоанн. Некоторая не..


Иоанн. Некоторая неточность в адресе. Нужна точка после слова MAIL,но не нужно после RU

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 15:00. Заголовок: П. Шахматов пишет: ..


П. Шахматов пишет:

 цитата:
Доброжелательный совет приму с благодарностью


Простите, Павел Васильевич, ради Христа за интонации и некоторые формулировки в предыдущем письме. Не в оправдание, а в пояснение: был поднят с постели телефонным звонком с неприятными известиями, поэтому в эмоциональном напряжении и спешке позволил себе безтактности. Простите.

Спасибо: 0 
Профиль





Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 16:01. Заголовок: П. Шахматов пишет: ..


П. Шахматов пишет:

 цитата:
Одна из любимых сестер "батюшки" Серафима, Ксения Васильевна Путкова, рассказывала: "Не приказывал батюшка изнурять себя непосильными подвигами поста по древнему обычаю. Батюшка велел больше всего бояться уныния. Нет ужаснее и пагубнее духа уныния, говорил он. Поэтому всегда приказывал не только быть сытой, и кушать в волю, но и на труды брать с собой хлеба. Даже на ночь под подушку приказывал он класть хлеб... О веселье св. Серафим говорил так: веселость отгоняет усталость, а от усталости уныние бывает. Вот и я, как поступил в монастырь на клиросе тоже был, и какой веселый был: братия то устанут и поют не так, а иные вовсе не придут. Как соберутся, я и веселю их, они и усталости не чувствуют... Далее продолжает Ксения: "Бывало придешь к нему, а я всегда этакая суровая, серьезная была, ну вот и приду, а он уставится на меня и скажет: "что это, матушка,, к кому ты пришла?" "К вам, батюшка" "Да ты приди, да обними, да поцелуй меня, да не один, а десять раз поцелуй, матушка" "Да разве я смею?". "Да как же не смеешь, ведь не к чужому, радость моя,пришла, разве так к родному ходят?"...
Примечание: Ксения Путкова была молодая и красивая крестьянская девушка, имевшая жаже жениха, но св. Серафим убедил ее стать мельничной сестрой (ТАЙНА СВЯТЫХ. Петр Иванов, стр. 554-555)


О дела! И не стесняются никоновы такого печатать! :-0

Спасибо: 0 
Профиль





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 00:23. Заголовок: И не стесняются "..


И не стесняются "старообрядцы" таковых принимать!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 00:44. Заголовок: Поручик Лукаш пишет:..


Поручик Лукаш пишет:

 цитата:
И не стесняются "старообрядцы" таковых принимать!


Старообрядцы милостивые, они и таковых (на язык) не стесняются принимать:

Поручик Лукаш пишет:

 цитата:
Нет, во-первых, те самые шары, которые он катал в руке, были не китайские, а во-вторых, носил их не в кармане




Спасибо: 0 
Профиль





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 00:54. Заголовок: Я-то может и мерзаве..


Не люблю никониянство, это факт. В любых его проявлениях.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 01:58. Заголовок: Поручик Лукаш пишет:..


Поручик Лукаш пишет:

 цитата:
Не люблю никониянство, это факт. В любых его проявлениях


Разговор не о проявлениях, а о выражениях. Или не знаете, что ерничание является смертным грехом? "Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачите". Неловкие (что бы не сказать - неприличные) фразы разрывают связи между людьми, раделяют их, а это есть разрушение любви, т.е. нарушение заповеди Христовой. Плохо это.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 09:49. Заголовок: Иоанн. Простите, я п..


Иоанн. Простите, я попал не по адресу, написал Иван.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 14:36. Заголовок: Ссылка

Спасибо: 0 
Профиль



Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 16:16. Заголовок: Иоанн пишет: http:..


Иоанн пишет:

 цитата:
http://religion.ng.ru/dialogue/1999-12-08/5_sobor.html



Это статья основана на фальсификациях Сиверса. Обманули Кутузова.

Иоанн пишет:

 цитата:
либо именно за то, что он был старообрядцем



Помимо портрета и подделок о Кочующем Соборе, какие у Вас есть доказательства? И ещё, какие у Вас есть доказательства того, что он был святой, если всё его житие насквозь лживо.

Иоанн пишет:

 цитата:
Известны также и его пророческие разговоры с Григорием Распутиным (тоже советую посмотреть побольше источников о нем)



Хлыст Распутин тоже у Вас старовер?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:05. Заголовок: Александр пишет: И ..


Александр пишет:

 цитата:
И ещё, какие у Вас есть доказательства того, что он был святой, если всё его житие насквозь лживо.


На Рождественских чтениях прозвучал доклад, что не только Серафим, но и другие никонианские святые того периода использовали "старый обряд".

Спасибо: 0 
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет