НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 00:34. Заголовок: Сегодня м.Корнилий (Титов) встречается с м.Илларионом (Алфеевым)



 цитата:


Справа от папы римского м.Илларион (Алфеев)




Завтра или, пожалуй, еще точнее, сгодня уже, митрополит Корнилий (Титов) встретится с м. Иларионм (Алфеевым), коего он предпочел митрополиту Леонтию и цельному т. н. Всемирному Всестарообрядческому Освященному Собору, к коему он не раз, как выяснилось ЛИЦЕМЕРНО, призывал. Будет ли публичное целование туфли и помазание соплями или встреча пройдет "сугубо конфиденциально" (что еще опаснее), это уже не так и важно. Важен сам вызов: вместо одного митрополита иной, другой...
Без подобострастия пред Браилой пишу все это, но, братия, слишком знаковое то есть событие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Иерей




Церковь: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 16:05. Заголовок: инок1 пишет: на сег..


инок1 пишет:

 цитата:
на сегоднешний день никониане не наши враги, а союзники. И нужно умело этим пользоваться в борьбе с НАСТОЯЩИМИ ВРАГАМИ о которых мы все знаем.


Эка, как змий, который в утерянном Раю шикарно всё по полочкам разложил, глаголешь, еретиче! Никонианин, коль скоро они у тебя в СОЮЗНИКАХ! Которые, согласно твоему сообщению, вовсе не те, кои НАСТОЯЩИЕ ВРАГИ, если и по-прежнему волки позорные и душепагубные, не только, при этом, дезориентируя, но и подсовывая тем людям, за которых распялся и всё сделал Христос, очевидную пустышку лже-Церкви, вопреки и наперекор тому, что единственно в истинной Церкви Христовой, то есть в Церкви Староверия, а она одна, есть и содевается и будет всегда Христом Исусом спасение Ему со-Телесных, Спасо-Преображаемых: то есть, никоим образом не в причастных сообществам никонианским, им же как лже-Церкви, как той, которая есть в действительности от духа лукавого и от страстей и плоти-крови мира сего, как душепагубной фальсификации да будет анафема, трижды! -- А ты более не лже-свидетельствуй ни здесь и ни где же, ник "инок1" А то ишь, воспользовался нашим здесь отсутствием!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Иерей




Церковь: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 16:12. Заголовок: Неужели этот никониа..


Неужели этот никонианин "могёт" переориентировать весь НСФ, а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 16:27. Заголовок: инок1 пишет: на сег..


инок1 пишет:

 цитата:
на сегоднешний день никониане не наши враги, а союзники.


Чьи не ваши?
инок1 пишет:

 цитата:
И нужно умело этим пользоваться в борьбе с НАСТОЯЩИМИ ВРАГАМИ о которых мы все знаем.


Ничего не понятно.
Кто враги, кто не враги, кто ваши, кто наши, кто не ваши, кто не наши?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:22. Заголовок: "ЦЕРКОВЬ ДОЛЖНА ..



 цитата:
"ЦЕРКОВЬ ДОЛЖНА ВЫРАЗИТЬ СОЖАЛЕНИЕ ЗА ГОНЕНИЯ НА РЕВНИТЕЛЕЙ ДРЕВНЕГО БЛАГОЧЕСТИЯ".
Игумен Кирилл (Сахаров) прокомментировал визит митрополита Илариона в Духовный центр старообрядчества

"Этот визит я оцениваю как положительное явление. Контакты должны быть и желательно на регулярной основе. Приходилось слышать, что время для встречи было не совсем подходящим - только что митрополит Корнилий отказался от поездки в Румынию на Собор тамошних старообрядцев, а вот с иерархами РПЦ встречается. Но, во-первых, действительно, владыке Корнилию было нереально чисто технически выехать на Собор в Браилу (резиденция Белокриницкого митрополита Леонтия). А во-вторых форма приглашения, благословение главе самостоятельной Московской митрополии прибыть и то, что целью приглашения было, похоже, разбирательство личного дела владыки Корнилия. Все это, очевидно, тормозило положительный отклик со стороны Москвы. А тут заранее запланированный ответный визит председателя ОВЦС. Не так просто его перенести, учитывая плотный график занятости таких церковных деятелей как владыка Иларион", - заявил в интервью "Русской народной линии" настоятель храма Святителя Николы на Берсеневке г. Москвы, игумен Кирилл (Сахаров), комментируя визит председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона в резиденцию старообрядческого митрополита Корнилия, расположенную в Рогожском поселке.

Как сообщает сайт ОВЦС МП, 19 ноября председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион по приглашению старообрядческого митрополита Московского и всея Руси Корнилия посетил старообрядческую митрополию, расположенную в Рогожском поселке. Старообрядческий митрополит посетил Отдел внешних церковных связей 1 октября прошлого года.

Участники встречи с удовлетворением отметили, что во многих сферах церковно-общественной жизни развивается сотрудничество старообрядческой митрополии с Русской Православной Церковью. В частности, обсуждался вопрос о преподавании в общеобразовательных школах предмета "Основы православной культуры". В разработке учебного пособия по этой дисциплине принял участие представитель старообрядческой стороны. Было отмечено, что учебник протодиакона Андрея Кураева не затрагивает спорных вопросов и освещает темы, важные как для чад Русской Православной Церкви, так и для старообрядцев. В духе взаимопонимания были также обсуждены вопросы, связанные с ожидаемым принятием закона "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".

Со стороны Русской Православной Церкви во встрече принимали участие заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Николай Балашов, секретарь Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством иерей Иоанн Миролюбов и сотрудник ОВЦС МП Д.И.Петровский. Со старообрядческой стороны во встрече участвовали благочинный старообрядческой Московской епархии протоиерей Леонтий Пименов, настоятель Никольского храма г. Москвы иерей Алексий Лопатин и секретарь митрополита протодиакон Виктор Савельев. На встрече присутствовал также соучредитель Благотворительного фонда во имя святителя Григория Богослова В.С.Якунин.

В завершении встречи митрополит Иларион передал в дар предстоятелю Русской православной старообрядческой церкви факсимильное издание "Лицевого летописного свода" - многотомного свода событий мировой и особенно русской истории, созданного в 40-60-х годах XVI века специально для царской библиотеки в единственном экземпляре. Факсимильное издание осуществляется по инициативе В.С.Якунина при поддержке Благотворительного фонда св. Григория Богослова.
По словам игумена Кирилла (Сахарова), он давно знаком с митрополитом Иларионом. "Познакомились мы в середине 80-х будучи иеродиаконами - я Данилова монастыря, а он Свято-Духова в Вильнюсе. Талантливый человек. Особенно импонируют его статьи на тему древнего церковного пения. Хорошо поставленная речь, за такого иерарха не стыдно перед иностранцами", - считает отец Кирилл.

Говоря о фактуре встречи митрополита Илариона со старообрядческим митрополитом Корнилием, отец Кирилл сказал, что "не был ее участником, трудно судить о ней по лаконичному официальному сообщению". "А вот выступление митрополита Илариона в тот же день на заседании комиссии РПЦ по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством, - продолжил он, - примечательно. Он назвал старый обряд "эталоном для церковной жизни", он сказал, что "когда мы участвуем в богослужении совершаемом по старому обряду, мы не только узнаем как молились наши предки, мы учимся у них правилу молитвы". Отлично. Мы вот этим уже почти 20 лет занимаемся у себя на Берсеневке. Нам бы хотелось больше понимания и поддержки и меньше бы волноваться об угрозах потери этого уникального комплекса, на который вожделенно поглядывают некоторые наши миссионеры. Владыка Иларион напомнил оценку Патриархом Кириллом трагических событий середины XVII века, когда была "предпринята попытка изменить цивилизационный код наших предков, привить им иную культуру и иные ценности". Прекрасно! Лучше не скажешь. "Совершать богослужение по старому обряду - это не только своевременно, но и современно". "Русская церковная старина сегодня не только востребована, но и нуждается в реабилитации". Ну просто перлы, самое значимое, что сказано на эту тему в последние годы. Напоминает стиль протоиерея Георгия Флоровского (см. его книгу "Пути русского богословия")".

Отвечая на вопрос корреспондента, что ему еще известно об этой встрече, священник сказал: "Мне часто бывает известно несколько больше того о чем сообщают официальные бюллетени. Например то, что возможны лекции представителей старообрядчества в наших духовных школах. Хорошо бы. Известно также, что мое имя неоднократно упоминалось в процессе встречи. Для меня положительное упоминание не роскошь и не повод для подпитки амбиций, а насущная потребность для выживания на приходе в центре Москвы".

Игумен Кирилл рассказал о тех шагах, которые, по его мнению, стоит предпринять для уврачевания раскола. "я уже много говорил на эту тему, прежде всего, о необходимости выразить сожаление за кровавые гонения на ревнителей древнего благочестия и т.д. из новенького, свеженького хотел бы "выдать на-гора" следующее: хорошо было бы предстоятелю нашей церкви, осуществляя визиты в разные епархии, предусмотреть в программе совершение крещений через полное погружение. Представьте себе кафедральный собор города n. Все духовенство епархии во главе с правящим архиереем в полном сборе. Пяток молодых ребят в длинных белых рубашках у пяти изящных купелей. Кандидаты прошли добротную катехизацию, их крестить помогают 5 или 10 священников, а главное, что всех погружает патриарх. Мощное оповещение в сми. И после этого - делать только так и не иначе. Думаю, что это было бы не менее важно, чем посещение какого-либо учреждения, воинского коллектива и т.д. СКАЖУ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЕЩЕ ОБ ОДНОЙ ИДЕЕ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УСПЕШНО ПРОДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОКАЯНИЯ И НЕ ТОЛЬКО ЗА ГОНЕНИЯ. Я БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ, ЕСЛИ БЫ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ПРОЗВУЧАЛИ БЫ ПОКАЯННЫЕ СЛОВА ОТ ИМЕНИ ЦЕРКВИ ЗА ВСЕ АНОМАЛИИ ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ ЗА МНОГИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ И ДАЖЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ СТОЛЕТИЯ. РАСКАЯНИЕ ЗА ДОПУЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ВЕЛИЧАЙШЕГО ТАИНСТВА - ТАИНСТВА КРЕЩЕНИЯ, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ МЫ ВХОДИМ В СПАСИТЕЛЬНУЮ ОГРАДУ ЦЕРКВИ, ПОСТАВИЛ БЫ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ", - ЗАКЛЮЧИЛ ИГУМЕН КИРИЛЛ (САХАРОВ).

"РУССКАЯ НАРОДНАЯ ЛИНИЯ", 23 ноября 2010 г.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=81060




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 22:00. Заголовок: Сразу видно, что п..


Сразу видно, что пишут люди, далёкие от реальности. Найти человека, готового предоставить собственную недвижимость под регулярные молитвенные собрания сейчас гораздо труднее, чем получить церковное здание. Не верите - попробуйте сами отыскать таковаго. Или кто-то из здешних критиков готов показать личный пример? Откровенно говоря, сомневаюсь. Да и стечения народа, особенно в городе, быстро станут известны властям. И хорошо, если вызовут одни лишь вопросы.
...А про "вы есте Церкви Бога жива" и прочее, мне, конечно, известно. Только речь совсем не о том. Она про то, как сейчас можно другой, тленный храм открыть. Кстати, если бы созидание церквей не было бы в християнстве делом важным, ни одного храма бы на Руси не стояло. Но они есть, да ещё сколько и каких.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 22:04. Заголовок: ... последнее слово..


... последнее слово "какие", конечно же.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 00:03. Заголовок: инок1 пишет: на сег..


инок1 пишет:

 цитата:
на сегоднешний день никониане не наши враги


То, что не Ваши, никто и не сомневался, да только вот НАШИ, староверов, а лучше сказать, Самого Царя Христа, враги, это уж точно.
инок1 пишет:

 цитата:
а союзники


Ваши союзники, а, значит, Старой вере враги...
инок1 пишет:

 цитата:
нужно умело этим пользоваться в борьбе с НАСТОЯЩИМИ ВРАГАМИ


Совсем ужо непонятно... со старверцами, чеченцами, жидами, англосаксами, всеми русскими, с кем?! Кто "враги настоящие", а кто нет?
инок1 пишет:

 цитата:
о которых мы все знаем.


Вот именно! А коль не знаете, так что писать? Определитесь поначалу с "врагами".
Или имеется ввиду конспирологический всегдашний бред про т. н. юдомасонов?

"Пойди туда, незнамо куда..."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 00:22. Заголовок: о.А. Панкратов пишет..


о.А. Панкратов пишет:

 цитата:
Кстати, если бы созидание церквей не было бы в християнстве делом важным, ни одного храма бы на Руси не стояло.


А вы что ж, мечтаете, что Господь зря попустил чтоб храмы повзрывали, да гнилой картошкой осквернили? Что в етих храмах делать и кому, коли в них духа православнаго нету?!
Будет тебе свЕтлица при собственном храме, будет, но, мню, не надолго...Господь долго терпел...!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 00:29. Заголовок: ... А сейчас Господ..


... А сейчас Господь даёт их возрождать. И наше дело - не "спать", как лукавый раб из притчи о талантах, в это время. А надолго оно или нет - токмо Бог един весть. И более никто, никакой "духовидец":)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 00:34. Заголовок: А надолго оно или н..



 цитата:
А надолго оно или нет -


Ну мечтай, мечтай...Ноя на тя нет! И Бога, о ком ты меньше всего помышляешь, не поминай всуе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 02:17. Заголовок: БЕСЕДА 78 СВЯТ.ИОАНН..



 цитата:
БЕСЕДА 78 СВЯТ.ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО НА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ

Отличие притчи о талантах, излагаемой у Матфея, от излагаемой у Луки. - Изъяснение притчи. - Все дары Божии должно употреблять на пользу ближним. - О надлежащем употреблении языка. - Увещание подражать в пользовании языком примеру Христа.


3. Под талантами здесь разумеется то, что находится во власти каждого, - или покровительство, или имение, или научение, или что-нибудь подобное. Поэтому никто не должен говорить: я имею один талант, и ничего не могу сделать. Можешь и с одним заслужить одобрение. Ты не беднее той вдовицы, не ниже по званию Петра и Иоанна, которые были из простого народа и необразованные, и однако, за то, что были усердны и делали все для общего блага, получили небесное наследие. Подлинно, ничто так не любезно Богу, как полезная для всех жизнь. Потому-то Бог дал нам и дар слова, и руки, и ноги, и крепость телесную, и ум, и разумение, чтобы все это употребляли мы для собственного нашего спасения и для пользы ближнего. Слово нужно нам не для одних только песнопений и благодарения, но полезно и для научения и утешения. Если таким образом пользуемся им, то соревнуем Господу; если же напротив, то дьяволу. Так и Петр, когда исповедал Христа, назван был блаженным, как сказавший по внушению Отца; когда же он устрашился креста и отрекся, то был жестоко укорен, как поступивший по наставлению дьявольскому. Итак, если за слова, сказанные по неведению, такое осуждение, то какое заслужим прощение мы, когда во многом погрешаем произвольно? Будем же говорить так, чтобы само собою видно было, что мы говорим слова Христовы. Я не тогда только произношу слова Христовы, когда говорю: “Встань и ходи” (Мф. 9:5), и когда скажу: “Тавифа! встань” (Деян. 9:40); но и преимущественно тогда, когда, будучи злословим, благословляю, и когда, будучи оскорблен, молюсь за оскорбившего. Прежде я сказал, что язык наш есть рука, касающаяся ног Божиих; теперь же еще более скажу: язык наш подражает языку Христову, если прилагает надлежащее старание о том, чтобы произносить угодное Ему. Какие же слова по Его воле мы должны произносить? Слова, преисполненные милосердия и кротости, подобные тем, какие Он произносил к своим оскорбителям: “Во Мне беса нет” (Ин. 8:49); и еще: “Если Я сказал худо, покажи, что худо” (Ин. 18:23). Если и ты так говоришь, если говоришь для исправления ближнего, то имеешь язык, подобный языку Его. Это подтверждает и сам Бог: “Если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста” (Иер. 15:19). Итак, когда язык твой будет подобен языку Христову, и уста твои будет как уста Отца, и когда ты соделаешься храмом Духа Святого, то какая честь может сравняться с этою? Не так бы блистали уста твои, если бы они были из золота и драгоценных камней, как они блистают, будучи украшены скромностью. В самом деле, что может быть приятнее уст, не знающих обиды, а ревнующих о благословении? Если же ты не можешь благословлять проклинающего, по крайней мере, молчи, и поступай так до тех пор, пока, при должном старании и постепенных успехах, не достигнешь этого и не приобретешь уста, о которых мы сказали.

4. Не почитай этих слов дерзкими. Господь человеколюбив, и дар этот есть дар благости Его. А вот что дерзко: иметь уста, подобные дьявольским, и обладать языком подобным языку злого духа, особенно тому, кто участвует в столь высоких таинствах и приобщается самой плоти Господней. Итак, размышляя об этом, подражай Господу по мере сил своих. Когда сделаешься таковым, то и сам дьявол не будет уже в состоянии противостать тебе, потому что он знает дарственное знамя, знает оружие Христово, которым был поражен. Какое же это оружие? Смирение и кротость. И Христос, когда победил и сокрушил приступавшего к Нему на горе дьявола, то не давал о Себе знать, что Он Христос; но опутал его словами, как сетями, победил смирением, прогнал от Себя кротостью. Так и ты поступай, когда увидишь человека, приступающего к тебе с злобою дьявола, так побеждай! Христос дал тебе власть уподобляться Ему по мере сил твоих. Не страшись, слыша это. Страшно не быть подобным Ему. Итак, говори так, как и Он, - и тогда сделаешься подобным Ему, насколько это возможно человеку. Вот почему тот, кто говорит таким образом, выше того, кто пророчествует; то исключительно дар, а здесь и труд твой, и подвиг. Научи свою душу образовать тебе уста, подобные устам Христовым. Она может сделать это, если только захочет; ей известно это искусство, если только она не беспечна. Но как, спросишь, образовать такие уста? Из каких красок, из какой материи? Никаких красок, ни материи для этого не нужно, а нужны только добродетель, скромность и смирение. Посмотрим теперь, как образуются уста дьявольские, - чтобы никогда не иметь их. Как же они образуются? Проклятием, ругательствами, клеветою, клятвопреступлением. Когда человек говорит как дьявол, то приобретает и язык его. Итак, какое будем иметь извинение, или вернее сказать, какому не подвергнемся наказанию за то, что позволяем себе произносить дьявольские слова тем самым языком, которым удостаиваемся вкушать плоть Господню? Не будем же позволять себе этого, но приложим все старание к тому, чтобы научить язык наш подражать своему Господу. И если мы научим его этому, то с большим дерзновением предстанем на суд Христов. Если же кто не умеет говорить таким образом, того Судия не будет и слушать. Как римский судия не поймет ответчика, который не умеет говорить по-римски, так и Христос не поймет тебя, и не будет внимать тебе, если ты не будешь говорить, как Он. Будем же учиться говорить так, как привык слушать наш Царь; постараемся подражать Его языку. Постигнет ли тебя печаль, смотри, чтобы чрезмерное уныние не изменило твоих уст; но говори, как Христос. Ведь и он был в печали о Лазаре, и об Иуде. Нападет ли на тебя страх, - старайся опять так говорить, как Он. Ведь и Он был в страхе за тебя, когда устроял твое спасение. Говори и ты: “Впрочем не как Я хочу, но как Ты” (Мф. 26:39). Плачешь ли ты, - плачь умеренно, как и Он. Терпишь ли клевету и скорбь, - принимай все это подобно Христу. Ведь и Он был оклеветан, и Он скорбел, и говорил: “Душа Моя скорбит смертельно” (Мф. 26:38). И во всем вообще Христос показал тебе пример, чтобы ты соблюдал ту же умеренность, и не нарушал данных тебе правил. Таким образом, можешь иметь уста, подобные устам Христовым. Таким образом, находясь еще на земле, ты будешь иметь язык, подобный языку Седящего на небесах, - когда будешь наблюдать умеренность в унынии, в гневе, в печали, в скорби. Сколько из вас желали бы видеть Христа! И вот, если будем стараться, не только можем увидеть Его, но и быть подобными Ему. Не будем же медлить. Не столько приятны для Господа уста пророков, сколько уста людей кротких и смиренных. “Многие скажут Мне, - говорит Господь, - … не от Твоего ли имени мы пророчествовали? …И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас” (Мф. 7:22-23). А уста Моисея, который был весьма смирен и кроток (“Моисей же, - сказано, - был человек кротчайший из всех людей на земле”, - Числ. 12:3), так были приятны и любезны Господу, что Он говорил с Моисеем, так сказать, лицом к лицу, устами к устам, как друг с своим другом. Теперь ты не имеешь власти над демонами; когда будешь иметь уста, подобные устам Христовым, то будешь иметь власть над огнем геенским. Будешь иметь власть над бездною огненною и скажешь ей: “Умолкни, перестань” (Мк. 4:39), и с дерзновением взойдешь на небеса и получишь царствие, которого да сподобимся все благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому с Отцом и Святым духом слава, держава, честь, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z07_2/Z07_2_34.htm




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 09:48. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Неужели этот никонианин "могёт" переориентировать весь НСФ, а?


Да , пустое это всё, обыкновенный зондаж , проверка на вшивость - авось кто и взаправду поверит или клюнет.
Инок первый чем то сходен обалдевшему от перехода к новообрядцам Кержака , оба щебечут толком не понимая что именно. Такая установка дана, вот и радеют.
Не об этих"соловьях" разговор , а о пересвисте никонианских пастухов, что завели отару в пустыню безводную , а теперь сомнения в головах - туда ли бредут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 13:16. Заголовок: АВФ пишет: http://w..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 14:55. Заголовок: vinarevi пишет: И ч..


vinarevi пишет:

 цитата:
И что же Вас на сие подвигло? Конкретно - ?


На сие на что? На чтение работ свят.Иоанна Златоустого или представление именно что данного фрагмента беседы? Первая часть вопроса, полагаю, риторическая, а фрагментом хотел намекнуть, что о.Александр слишелм произвольно трактует причти Господа, после чего приспосабливает свои такие толкование к своим же нуждам. Из слов святителя по данной притче никак не следует, что строительная деятельность во внешнем мире есть преумножение талантов, но служение ближнему. Можно, конечно, рассудить и так, что возвдением храма тоже можно угодить, но, во-первых, под истинным храмом Господь понимал вовсе не фигуры из камня, но души человеческие, о чем нам поясняет ап.Павел, а во-вторых, в качестве талантов Господт раздает людям только то, что у Него есть. А естьу Него любовь, ибо Он Сам есть любовь, а потому и под талантами удобнее понимать именно что это - дарованную людям любовь и способность любить, что и должно человеку преумножить за свою недолгую жизнь. Помните: "Заповедь новую даю Я вам...". И очень об этом убедительно сказано у Апостола - см.1Кор.13. А вот о стройках, да еще с поклонами перед сильными мiра сего, читать в св.Писании не приходилось. Ну, а продлил цитату словами о словах на всякий случай - никак такое помешать или быть лишним не может, особенно на этом (да и др.) форуме.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 17:27. Заголовок: о.А. Панкратов пишет..


о.А. Панкратов пишет:

 цитата:
А про "вы есте Церкви Бога жива" и прочее, мне, конечно, известно. Только речь совсем не о том.


Вот в этой фразе весь ваш клерикальный род. Речь ваша всегда не о том - не о Церкви Бога Живаго.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:14. Заголовок: kio пишет: о.А. Пан..


kio пишет:

 цитата:
о.А. Панкратов пишет:
А про "вы есте Церкви Бога жива" и прочее, мне, конечно, известно. Только речь совсем не о том.

Вот в этой фразе весь ваш клерикальный род. Речь ваша всегда не о том - не о Церкви Бога Живаго.


К сожалению, это именно что так, по-крайней мере, в словах о.Александра Панкратова общий дух таков. Воистину: "Сынъ Человеческий пришедъ убо, обрящетъ ли веру на земли?» (Лук.18,8).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:37. Заголовок: о.А. Панкратов пишет..


о.А. Панкратов пишет:

 цитата:
Найти человека, готового предоставить собственную недвижимость под регулярные молитвенные собрания сейчас гораздо труднее, чем получить церковное здание.


Скажу больше. Сами клирики РПСЦ таких людей моментально объявят заговорщиками и потенциальными раздорниками. Речь даже не о богослужениях, а просто о собрании.
Проверено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Христианин приемлющий священство Белокриницкой иерархии
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:56. Заголовок: kio пишет: Сами кли..


kio пишет:

 цитата:
Сами клирики РПСЦ таких людей моментально объявят заговорщиками и потенциальными раздорниками.



+100

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 20:20. Заголовок: kio пишет: Скажу бо..


kio пишет:

 цитата:
Скажу больше. Сами клирики РПСЦ таких людей моментально объявят заговорщиками и потенциальными раздорниками. Речь даже не о богослужениях, а просто о собрании.
Проверено.


Спаси Вас Христос! Аминь, аминь - именно! А радят сии панкратовы токмо о своем житейском, так и хочется сказать иудушки, но нет, не все же такие, есть, есть же, все таки, где нибудь, может быть и достойныя, истинныя подвижники Господа нашего ради!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 20:45. Заголовок: АВФ пишет: хотел на..


АВФ пишет:

 цитата:
хотел намекнуть, что о.Александр слишком произвольно трактует причти Господа, после чего приспосабливает свои такие толкования к своим же нуждам.


Спаси Христос! Непщевал же, что в мою сторону стрелы сия, простите! Впрочем и азъ достоин всякаго порицания за грубость мою и невоздержанность! И, аще перед сном произнесете несколько слов в молитве Вашей и о мне, окаянном, буду Вам весьма благодарен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет