Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.10.10 17:57. Заголовок: Руки прочь от Глеба Носовского!
ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ ! КАК МЫ ВСЕ ЗНАЕМ НА БЛИЖАЙШЕМ СОБОРЕ ВМЕСТО ОБСУЖДЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ БУДЕТ ОБСУЖДАТЬСЯ ХРОНОЛОГИЯ ГЛЕБА НОСОВСКОГО. ЭТА ХРОНОЛОГИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ СТАРООБРЯДЧЕСТВА. ПОСЕМУ МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО РУКОВОДИТЕЛИ СОБОРА ПЫТАЮТСЯ ИЗБЕЖАТЬ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПУТЕМ ОЧЕРНЕНИЯ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННОГО ЧЕЛОВЕКА. ГЛЕБА НОСОВСКОГО МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, КАК ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА, КОТОРЫЙ ПИШЕТ СВОИ КНИЖКИ, ИМЕЕТ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ВОЗЗРЕНИЕ НА ИСТОРИЮ, НО КОТОРЫЙ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ СВОИХ ИДЕЙ. ОН ВЕРИТ И МОЛИТСЯ С НАМИ И КАК МЫ. ПОЭТОМУ ДАННОЕ НАМЕРЕНИЕ СОБОРА МЫ РАСЦЕНИВАЕМ, КАК ПОПЫТКУ ЕЩЕ РАЗ ОСЛАБИТЬ СТАРООБРЯДЧЕСТВО И РАСКОЛОТЬ ЕГО, ТАК КАК МЫ ИСТИННЫЕ СТАРОВЕРЫ ВСТУПИМСЯ В ЗАЩИТУ НАШЕГО ПРИХОЖАНИНА. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЛЕБА! ИНИЦИАТОРОМ ДАННОГО ОТЛУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПАНКРАТОВ ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ И ЯВНЫЙ ПРАВОКАТОР. ПОЭТОМУ МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ СНЯТЬ ВОПРОС ХРОНОЛОГИИ С ПОВЕСТКИ ДНЯ СОБОРА, КАК НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ДАННОГО СОБОРА. И ВТОРОЕ, ИЗВЕРГНУТЬ ИЗ САНА ПАНКРАТОВА ЗА ВНЕСЕНИЕ РАЗДОРА В НАШУ ЦЕРКОВЬ
| |
|
Ответов - 155
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 07:56. Заголовок: ДИКДУ пишет: А в из..
ДИКДУ пишет: цитата: | А в избиении старушек, нетрадиционной сексуальной ориентации, убийствах, кражах и пр. и пр. я Вас не обвиняю. |
| Простите Христа ради за наивность, но как следует понимать сию формулировку? Какая-то она двусмысленная, а деяния перечислены сколь существенные, столь и ужасные. Может, уточните чего ясности ради.
| |
|
|
| |
Церковь: РПсЦ (непоминающая)
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.10.10 08:53. Заголовок: Альтернатива пишет: ..
Альтернатива пишет: цитата: | Простите Христа ради за наивность, но как следует понимать сию формулировку? Какая-то она двусмысленная, а деяния перечислены сколь существенные, столь и ужасные. Может, уточните чего ясности ради. |
| А какое отношение это имеет к Вам ? Адресовано о.А. Простите и мою наивность - в чём Вы видите двусмысленность ? Свидетелем перечисленного я не был и не разбирал сих деяний(могу только доверять или нет упоминавшимся на НСФ сообщениям), а его оправдания корнилианских деяний читал...
| |
|
|
Отправлено: 13.10.10 12:03. Заголовок: Спаси Христос за поддержку
Недавно случайно узнал о том, что на Соборе собираются обсуждать Новую хронологию. Я благодарен тем, кто меня здесь поддержал. 1) ПОБЕДОНОСНЫЙ СПОР С ОТСУТСТВУЮЩИМ ПРОТИВНИКОМ. ПРИЕМЫ ИСТОРИКОВ. Меня никто не звал на Собор и не сообщал, что готовится обсуждение моих (совместно с акад.А.Т.Фоменко) работ по хронологии. Повторяется то же, что уже было несколько раз: - в 1998 году, когда меня действительно ЗАМАНИЛИ в митрополию для того, чтобы отлучить ("Ты зайди завтра, митрополит хочет с тобой поговорить". Захожу, а там уже целая комната народу с обвинительным листом в руках); - в 2000 году (или около того), когда на истфаке МГУ устроили конференцию "Мифы новой хронологии", на которую меня вообще пригласили, а Фоменко сообщили всего за несколько дней, когда он уже не мог сдвинуть свои дела. - то же самое и сейчас. Я уже не могу придти на Собор, потому что сегодя вечером уезжаю. Надо было предупредить заранее, тогда постарался бы освободить время. А то до Собора остается меньше недели, а я даже не знаю, что там собираются меня обсуждать. Мило. Мне кажется, это совсем не по-старообрядчески. Но - очень уж характерно для историков. Ведь история, в том состоянии, в котором она находится, это не наука, а псевдо-наука, не обладающая ни одним научным методом. Наши попытки как раз и направлены на то, чтобы сделать историю наукой. Историки же упираются всеми конечностями. Говорят - "мы же не занимаемся математикой, почему вы лезете в историю?" - Занимайтесь на здоровье, кто мешает? В математический журнал может послать статью любой, в том числе и историк. Только,что-то я не знаю ни одной математической работы, написанной историком - кроме работ Скалигера, который придумал современную историческую хронологию. Скалигер был уверен, что доказал квадратуру круга (это неразрешимая математическая задача) и отвечал грубой руганью на все попытки математиков того времени указать ему на его ошибки. Я вижу, что с 16 века историки мало изменились. Наше прошлое не есть безраздельная собственность той или иной кучки людей. А ученый всегда имеет право вторгнуться в любую область знаний, если видит, что его методы могут быть там применимы. Математика, вообще-то применима почти везде. Это - азбучные истины современной науки. Но псевдо-ученым историкам они, видимо, недоступны. 2) МОЯ ВЕРА. Во избежание недоразумений, поясню, что я православый христианин, верю во все догматы Православной церкви, изложенные в Символе веры, признаю постановления православных Вселенских и поместных соборов (по Кормчей) и по мере сил стараюсь им следовать, хожу в церковь. Грехов у меня хватает, но только не в области православной догматики или богословия. Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ И НЕ ВЫСКАЗАЛ НА БОГОСЛОВСКИЕ ТЕМЫ. В этом смысле я обычный прихожанин, а не начетчик. Подчеркиваю это. По поводу Символа веры хочу сделать два замечания. - Под "единой святой соборной и апостольской церковью" (Символ веры) я понимаю Русскую Старообрядческую церковь И ТОЛЬКО ЕЕ. Причем, под словом "единая" понимаю именно церковь (глава которой Христос), а не ту или иную старообрядческую церковную иерархию - Белокриницкую, Московскую, Новозыбковскую (глава которой тот или иной митрополит). Я окормляюсь Московской иерархией потому, что проживаю в Москве. В споры между старообрядческими иерархиями я никогда не вступал и в подробностях этих споров совершенно не разбираюсь. - Ни один из православных догматов не касается вопросов, которые могут быть предметом научного исследования. Ни один из них В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ ВСТУПИТЬ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С НАУКОЙ. Мне, как ученому-естественнику, совершенно очевидно, что апостолы и святые отцы, составлявшие Символ веры, прекрасно понимали - что такое наука и чем наука отличается от догматики. Мне лично очевидно, что они были не только святыми отцами, но и подлинными учеными, потому что такое понимание сути науки доступно только ученым. Потом наука стала уходить из Церкви и у позднейших церковных писателей уровень понимания этого вопроса падает. Начинаются попытки перенести в церковно-догматическую область чисто научные вопросы, вроде того - плоская земля или нет. От этого Церкви всегда был один только вред. 3) МОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И КРЕЩЕНИЕ. В XIX веке все мои предки были старообрядцами. Потом через единоверие и разными другими способами часть из них ушла из старообрядчества. Меня крестили младенцем в селе Игнатово Нижегородской области, откуда родом моя мать. Сегодня там ближайшая старообрядческая церковь находится в Большом Мурашкине, но тогда она была закрыта. Поэтому прабабка отнесла меня к соседям-старообрядцам, которые у себя дома устроили крестильню и крестили детей без попа (хотя беспоповцами они не были, но вокруг не было тогда ни одного старообрядческого попа - 1958 год). Насколько я знаю, по церковным правилам для мальчиков такое допускается. В 1989 году, когда я крестил на Рогожском детей и жену, о.Евгений (Михеев), спросил меня, как меня крестили и остались ли свидетели крещения. Поскольку крестили без попа и все свидетели умерли, о.Евгений решил тогда крестить и меня тоже. Насколько я знаю, это соответствует церковным канонам. Таким образом я крещен два раза и оба раза по-старообрядчески. Действительным является, конечно, только одно крещение, но я сам не знаю, какое из них. Мой духовный отец - о.Евгений, ныне владыка Евмений, епископ молдавский. 4) ПАСХА И КАЛЕНДАРЬ Наш церковный календарь - единственно правильный канонически. Кроме того, он гораздо более правильный с чисто научной точки зрения, чем григорианский календарь. Обычно считается, что в григорианском календаре более точная средняя продолжительнось года, чем в нашем, но это ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, связанное с непониманием основ астрономии. Я считаю православное празднование Пасхи, согласно Православной пасхалии единственно правильным с канонической точки зрения. Про празднование Пасхи и каледари мною написана книга «Счет лет от Христа и календарные споры», где я доказываю истинность нашей православной традиции в противовес католической. 5) ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТУ В НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ Наши пришлые псевдо-ученые историки обвиняют меня в том, что Новая хронология якобы отрицает божественность Христа. Дескать, путем сравнения с разными историческими личностями, такими как Андроник Комнин и Андрей Боголюбский, я отрицаю Его божественность. В качестве "доказательства" в одном из сообщений они привели отрывок из ОГЛАВЛЕНИЯ одной из наших книг. Оглавление это было взято с нашего сайта по Новой хронологии chronologia.org. Саму книгу обвинители даже не открывали. Они все тут же "все поняли", лишь просмотрев оглавление. Эти обвинения - ПРЯМАЯ ЛОЖЬ и подмена понятий. В Новой хронологии НЕ ОТРИЦАЕТСЯ божественность Христа. В ней отрицается ПРАВИЛЬНОСТЬ ОБЩЕПРИНЯТОЙ ВЕРСИИ НАШЕЙ ИСТОРИИ. Обвинители перевернули все с ног на голову. Конечно, если бы историческая версия была в целом правильной, а исторические персонажи, которых мы сравниваем с Христом, были бы реальными личностями, то обвинения против меня имели бы смысл. Но наши псевдо-ученые историки СЧИТАЮТ ИМЕННО ПРИВЫЧНУЮ ИМ ВЕРСИЮ ИСТОРИИ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ. У меня возникает даже подозрение, что они считают ее БОЛЕЕ АБСОЛЮТНОЙ, чем божественность Христа. Потому что мои якобы сомнения в божественности Христа им почему-то приходят в голову, а сомнения в истинности исторической версии - НЕТ. Такое впечатление, что они В СИЛУ КАКОЙ-ТО ГЛУБОКОЙ МИСТИЧЕСКОЙ ВЕРЫ не способны даже понять, что историческая версия может быть неверна, а привычные им персонажи древней и средневековой истории - не реальные люди, а ТЕКСТЫ, описывающие прошлое в крайне запутанном, искаженном виде. Я это пишу здесь не для них, а для разумных людей, которых много на этом сайте. Псевдо-ученых я не собираюсь ни в чем убеждать. Глупо тратить силы на переубеждение тех, кто считает, будто бы ветер дует от того, что листья шевелятся, а не наоборот. Таким ничего не докажешь. Подчеркну - когда в Новой хронологии указывается на соответствие Христа с тем или иным историческим персонажем, это означает лишь, что в том или ином старом ТЕКСТЕ имеются искаженные описания Христа ПОД ДРУГИМИ ИМЕНАМИ или ПОД ВИДОМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Но искаженные - не значит бесполезные. Современная наука давно уже научилась работать с искаженными данными. Хочу донести такую простую мысль. Чем сильнее воздействие, тем сильнее отклик. Великие личности вызывают сильный отклик, который, в конце концов, находит свое отражение в текстах, которые пишут люди. При этом знак отклика (плюс-минус, хороший-плохой) может быть разным. Крайне хорошие мнения ВСЕГДА сопровождаются крайне плохими. Это - о людях. Насколько же более сильное воздействие должен оказать на общество Бог, явившийся в образе человека. Неужели весь дошедший до нас письменный отклик от Его пришествия - это только 4 канонических Евангелия? Нет, конечно. Четвероевангелие - единственный НЕЗАМУТНЕННЫЙ источник о Христе, но далеко не единственный ВООБЩЕ источник. Именно так - как основной и самый чистый источник сведений о Христе - рассматриваются Евангелия и в Новой хронологии. Более того, в Новой хронологии историческое значение Христа возрастает на много порядков. А относительная датировка Его пришествия УДРЕВЛЯЕТСЯ, а не омололаживается. Пришествие Христа в Новой хронологии - 12 век н.э. (наши критики, не открыв ни одной нашей книги, даже этого не знают, думая про 10 век). НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ОСТАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ передатируется в Новой хронологии ЕЩЕ ПОЗЖЕ, ПОПАДАЯ ПОСЛЕ ХРИСТА, А НЕ ДО НЕГО, КАК БЫЛО ПРЕЖДЕ. В итоге все то, что, как считалось историками, было якобы "заимствовано христианством у других древних верований" в Новой хронологии, НАОБОРОТ, оказывается заимствованным этими "древними" верованиями у христианства. О Христе с точки зрения Новой хронологии подробно написано в нашей книге "Царь Славян". За сим прощаюсь. Прошу понять, что я не провожу много времени в интернете и на этот сайт зайду в следующий раз хорошо если через несколько месяцев. Тем более, что я уезжаю. Если кого обидел - простите Христа ради. Желаю всем доброго здравия, душевного спасения, а братьям-старообрядцам также мира, спокойствия, отсуствия раздоров и укрепления Церкви. Глеб Носовский. 2)
| |
|
|
| |
Церковь: РПсЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 13.10.10 16:19. Заголовок: Глеб Носовский пишет..
Глеб Носовский пишет: цитата: | в том или ином старом ТЕКСТЕ имеются искаженные описания Христа ПОД ДРУГИМИ ИМЕНАМИ или ПОД ВИДОМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Но искаженные - не значит бесполезные. Современная наука давно уже научилась работать с искаженными данными. |
| Вы никакого отношения со своей теорией к науке не имеете, так как ниспровергаете фундаменальные основы понятия науки. Ваши доводы сводятся к одному - все дураки, один я умный. При этом, вы еще кощунственно кричите о собственной религиозности. Глеб Носовский пишет: цитата: | Я это пишу здесь не для них, а для разумных людей, которых много на этом сайте. Псевдо-ученых я не собираюсь ни в чем убеждать. |
| Это сектантская болтовня. Обработать пару-тройку людей, которые историей никогда не занимались, убедить их в том, что они теперь великие ученые, которые теперь имеют право судить всемирно признанных исследователей, это преступление против нравственности. Чтобы назвать ученых всего мира, не считающих что Христос родился в 12 веке как вы, "псевдо учеными", вам нужно было сначала добиться всемирного признания, а потом уже доказывать, что 2+2=5 Глеб Носовский пишет: цитата: | Пришествие Христа в Новой хронологии - 12 век н.э. (наши критики, не открыв ни одной нашей книги, даже этого не знают, думая про 10 век). НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ОСТАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ передатируется в Новой хронологии ЕЩЕ ПОЗЖЕ, ПОПАДАЯ ПОСЛЕ ХРИСТА, А НЕ ДО НЕГО, КАК БЫЛО ПРЕЖДЕ. В итоге все то, что, как считалось историками, было якобы "заимствовано христианством у других древних верований" в Новой хронологии, НАОБОРОТ, оказывается заимствованным этими "древними" верованиями у христианства. |
| Кощунственный абсурд. Глеб Носовский пишет: цитата: | Желаю всем доброго здравия, душевного спасения, а братьям-старообрядцам также мира, спокойствия, отсуствия раздоров и укрепления Церкви. |
| Старообрядчество для вас - не более чем тихая гавань для прибывания в ереси. Попробывали бы в никонианстве так мудрствовать. Суть же вашего эссе сводится к тому, что вы плюете на все, и этим наслаждаетесь.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 13.10.10 18:03. Заголовок: Глеб Носовский пишет..
Глеб Носовский пишет: цитата: | Математика, вообще-то применима почти везде. |
| Математика, вообще-то применима почти везде. Только в одних случаях применяется грамотно, а в других - по-идиотски. Глеб Носовский пишет: цитата: | Ведь история, в том состоянии, в котором она находится, это не наука, а псевдо-наука, не обладающая ни одним научным методом. |
| Вот Вы сами себя и высекли: http://hist.ctl.cc.rsu.ru/KM/Lect/IntroKM/MatMod.htm<\/u><\/a> Математическое моделирование Представляет собой более высокий уровень формализации и абстрагирования в историческом исследовании. Основывается на системном подходе к изучению исторических событий и процессов. Преследует цели анализа структур и функций систем и подсистем, выявленных в изучаемой исторической реальности. Про клиометрию уже и не говорю. И это только, так сказать, математический аспект исторической науки. Есть еще и "собственно" историческая методология, о которой Вы не имеете ни малейшего представления.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 13.10.10 18:13. Заголовок: Глеб Носовский пишет..
Глеб Носовский пишет: цитата: | привычные им персонажи древней и средневековой истории - не реальные люди, а ТЕКСТЫ, описывающие прошлое в крайне запутанном, искаженном виде. |
| Профессионализм историка как раз и заключается в умении видеть реальных людей и реальные общественные процессы за запутанными текстами.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 13.10.10 18:24. Заголовок: Глеб Носовский пишет..
Глеб Носовский пишет: цитата: | признаю постановления православных Вселенских и поместных соборов |
| Не признаёте. По "новой хронологии" все Вселенские и поместные Соборы, по идее, свалены в какую-то абсурдную кучу, хотя на самом деле это единая догматическая и каноническая система. Или не понимаете, что Вселенские Соборы, все бывшие ДО 12 века, проходили всегда в конкретном историческом контексте? Глеб Носовский пишет: цитата: | Под "единой святой соборной и апостольской церковью" (Символ веры) я понимаю Русскую Старообрядческую церковь И ТОЛЬКО ЕЕ. Причем, под словом "единая" понимаю именно церковь (глава которой Христос), а не ту или иную старообрядческую церковную иерархию - Белокриницкую, Московскую, Новозыбковскую (глава которой тот или иной митрополит). Я окормляюсь Московской иерархией потому, что проживаю в Москве. В споры между старообрядческими иерархиями я никогда не вступал и в подробностях этих споров совершенно не разбираюсь. |
| Феноменальная наивность. (Не меньшая, чем Ваша наивность относительно исторической науки). Резиденция Александра (Калинина) тоже в Москве.
| |
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 13.10.10 18:51. Заголовок: Комнатный подвижник ..
Комнатный подвижник пишет: цитата: | Вы никакого отношения со своей теорией к науке не имеете, так как ниспровергаете фундаменальные основы понятия науки. Ваши доводы сводятся к одному - все дураки, один я умный. При этом, вы еще кощунственно кричите о собственной религиозности. |
|
Вот как раз нет! Глеб высказался очень очень дружественно ко всем, даже своих врагов он никак не бесчестил. Никаких выпадов против веры и церкви он не сделал, равно и против общепризнанной науки. Его право иметь ту или иную точку зрения на любые научные и ненаучные истины. Хоть я и не разделяю идеи «Новой хронологии», примите мой респект, Глеб. Ваш ответ на НСФ оппонентам и лжебратьям среди клириков может служить примером достойного поведения в публичном пространстве.
| |
|
|
Отправлено: 13.10.10 22:06. Заголовок: Глеб Носовский пишет..
Глеб Носовский пишет: цитата: | А относительная датировка Его пришествия УДРЕВЛЯЕТСЯ, а не омололаживается. Пришествие Христа в Новой хронологии - 12 век н.э. (наши критики, не открыв ни одной нашей книги, даже этого не знают, думая про 10 век). |
| Я так понял, что у него 12 век древнее 10 века ? Это что адекватый человек пишет ? Или я чего не понял.
| |
|
|
Отправлено: 13.10.10 22:09. Заголовок: Глеб Носовский пишет..
Глеб Носовский пишет: цитата: | А относительная датировка Его пришествия УДРЕВЛЯЕТСЯ, а не омололаживается. Пришествие Христа в Новой хронологии - 12 век н.э. (наши критики, не открыв ни одной нашей книги, даже этого не знают, думая про 10 век). |
| Я так понял, что у него 12 век древнее 10 века ? Это что адекватый человек пишет ? Или я чего не понял.
| |
|
|
Отправлено: 13.10.10 22:17. Заголовок: Глеб Носовский пишет..
Глеб Носовский пишет: цитата: | Подчеркну - когда в Новой хронологии указывается на соответствие Христа с тем или иным историческим персонажем, это означает лишь, что в том или ином старом ТЕКСТЕ имеются искаженные описания Христа ПОД ДРУГИМИ ИМЕНАМИ или ПОД ВИДОМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Но искаженные - не значит бесполезные. Современная наука давно уже научилась работать с искаженными данными. |
| Это как так от "балды" сказать, что в этом историческом источнике на самом деле и или лучше "в натуре" имелся ввиду не исторический персонаж Пупкин Вася, как нам наврали историки, а Христос, но под именем Васи Пупкина, но об этом только мы тут с Фоменко догадались ? Это же богохульство. И причем тут наука ? Носовский верно считает других идиотами.
| |
|
|
|
| |
Церковь: РПсЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 14.10.10 07:04. Заголовок: Felix пишет: Глеб в..
Felix пишет: цитата: | Глеб высказался очень очень дружественно ко всем, даже своих врагов он никак не бесчестил. Никаких выпадов против веры и церкви он не сделал, равно и против общепризнанной науки. |
| Я читать умею. Какой я должен сделать вывод, из того, что Глеб высказывался "дружелюбно"? Присесть на корточки и с улыбкой внимать мудрым словесам? Увольте. Если к примеру Битцевский маньяк или какой еще будет дружелюбно настроен к судьям и прокурору, это никак не будет его характеризовать. То же самое и с Носовским. Он пишет абсурдные вещи и изображает доброжелательность к Церкви, растоптав исторический хребет всего христианства. Felix пишет: цитата: | Его право иметь ту или иную точку зрения на любые научные и ненаучные истины. |
| Вне Церкви - пожалуйста. Пусть отстаивает что хочет, на это будет глубоко наплевать. А пока он числится в рядах РПСЦ, к сожалению.
| |
|
|
| |
Церковь: РПсЦ (непоминающая)
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.10 09:02. Заголовок: Комнатный подвижник ..
Комнатный подвижник пишет: цитата: | А пока он числится в рядах РПСЦ, к сожалению. |
| Как несёт красный дух, лексика всё таже - "в рядах КПСС". Ох уж это неисчезаемое ОГПУ, тройки,.... Всё ряды, да полчища, да чистки для вас.
| |
|
|
| |
Церковь: РПсЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 14.10.10 09:32. Заголовок: ДИКДУ пишет: Всё ря..
ДИКДУ пишет: цитата: | Всё ряды, да полчища, да чистки для вас. |
| Вы уже показали свое понимание ситуации в соседней теме, высказавшись, что такое "ученые" и как они в Америку все хотят да грешки не пускают, и как эту сволоту нужно беречь и охаживать.
| |
|
|
| |
Церковь: РПсЦ (непоминающая)
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.10.10 11:02. Заголовок: Комнатный подвижник ..
Комнатный подвижник пишет: цитата: | Вы уже показали свое понимание ситуации в соседней теме, высказавшись, что такое "ученые" и как они в Америку все хотят да грешки не пускают, и как эту сволоту нужно беречь и охаживать. |
| Намешано, конечно, слов нет. Ну да ладно, со временем можно и к этому привыкнуть. " как эту сволоту нужно беречь и охаживать" - вы то всему миру давно показали - в "шарашки" их и высосать все соки; до чего не додумаются, стащим через агентов, которых всегда тьма...
| |
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.10.10 15:31. Заголовок: Комнатный подвижник ..
Комнатный подвижник пишет: цитата: | Я читать умею. Какой я должен сделать вывод, из того, что Глеб высказывался "дружелюбно"? |
| Я, например, сделал вывод о принадлежности Глеба к воспитанным людям, то есть цивилизации (а не варварам). А это в свою очередь означает признание им суверенитета как всякой разумной личности так и их сообществ, а значит и церкви тоже. Комнатный подвижник пишет: цитата: | Если к примеру Битцевский маньяк или какой еще будет дружелюбно настроен к судьям и прокурору |
| Ну вот видите, мы с вами не сотрудники прокуратуры, а отношение такое же как и к ним. То есть, не на лица зрит человек. Это и по-Евангелию и с позиций цивилизации. цитата: | Felix пишет: Его право иметь ту или иную точку зрения на любые научные и ненаучные истины. Комнатный подвижник пишет: Вне Церкви - пожалуйста. Пусть отстаивает что хочет, на это будет глубоко наплевать. А пока он числится в рядах РПСЦ, к сожалению. |
| А при чем здесь церковь, вопрос научной хронологии не находится в области церковного общения. То что ему пытался вменить Панкратов - относится к еретикам, которые отлогались от церковного единства, праздновали Пасху в другое время, а из письма Глеба ясно видно, что отношении церковной дисциплины он единомыслен с РПСЦ.
| |
|
|
| |
Церковь: РПсЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 14.10.10 19:31. Заголовок: Felix пишет: А при ..
Felix пишет: цитата: | А при чем здесь церковь, вопрос научной хронологии не находится в области церковного общения. |
| Потому что глава Церкви Христос, а не Носовский со своей хронологией, которая ни к Церкви, в которой он к сожалению формально числится, ни к науке, к которой он имеет отношение такое же, как и к Церкви, не имеет никакого касательства. Для того, чтобы рассуждать что такое наука - неплохо бы научиться заборные надписи от священного текста отличать, а потом уже оправдывать еретиков. Felix пишет: цитата: | Я, например, сделал вывод о принадлежности Глеба к воспитанным людям, то есть цивилизации |
| К какой такой цивилизации принадлежит ваш Глеб? Цивилизации консьержей, которые спустя полчаса после того, как наложили у вашей квартиры кучу перед порогом, мило улыбаются при встрече в парадной? Это не цивилизация. Felix пишет: цитата: | А это в свою очередь означает признание им суверенитета как всякой разумной личности так и их сообществ, а значит и церкви тоже. |
| За сими человеколюбивыми формулами, которых в любой агитке хватает, присутствует сокрытие презрения Глеба к потенциальным оппонентам. Как бы вам ни хотелось представить его в качестве мученика, в отношении своих противников он высказался четко и опредленно, назвав их псевдоучеными. Это и прелесть, и глупость, и ограниченность, если хотите. Чтобы понять, что такое научная дискуссия, неплохо было бы вам с Носовским почитать таких классиков советской исторической науки, которые имеют всемирный авторитет. Перечислять их фамилии здесь я смысла не вижу, важно лишь подчеркнуть то, что любое историческое научное исследование строится на предварительном ознакомлении с трудами по изучению интересующего вопроса, а потом уже, опираясь на опыт предшественников, проводится собственная работа по разработке какой либо собственной теории. А без этого - получается блевотина.
| |
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.10.10 19:58. Заголовок: Комнатный подвижник ..
Комнатный подвижник пишет: цитата: | Потому что глава Церкви Христос, а не Носовский со своей хронологией, которая ни к Церкви, в которой он к сожалению формально числится, ни к науке, к которой он имеет отношение такое же, как и к Церкви, не имеет никакого касательства. Для того, чтобы рассуждать что такое наука - неплохо бы научиться заборные надписи от священного текста отличать, а потом уже оправдывать еретиков. |
| Ну понятно, что глава Церкви - Христос, а наука тоже чего-то стоит, но а сказать-то вы чего хотели? Комнатный подвижник пишет: цитата: | К какой такой цивилизации принадлежит ваш Глеб? Цивилизации консьержей, которые спустя полчаса после того, как наложили у вашей квартиры кучу перед порогом, мило улыбаются при встрече в парадной? Это не цивилизация. |
| Вот как раз это вы нам такую «цивилизацию» предлагаете устроить (под руководством панкратовых), смешав науку, церковь, бузину, дядьку в Киеве. РПСЦ после таких анафем каяться потом придется, но только не перед Богом, а перед вполне грешным человечеством, чтобы не отлучили от цивилизации, в которой идиотам и их идиотским решениям не будет места (стыдно будет за такие анафемки).
| |
|
|
| |
Церковь: РПсЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 14.10.10 20:14. Заголовок: Felix пишет: смешав..
Felix пишет: цитата: | смешав науку, церковь, бузину, дядьку в Киеве. |
| Этим как раз и занимается ваш Носовский. Для не ангажированного сознания это очевидно. Felix пишет: цитата: | РПСЦ после таких анафем каяться потом придется, но только не перед Богом, а перед вполне грешным человечеством |
| Вполне грешное человечество, состоящее из ученых и научных деятелей, давно определило место писанине Носовского. Надеюсь, что это место определит и Церковь. Потому что человек верящий в то, что Христос родился в 1в н.э, не может рядом молиться с тем, кто считает Рождество Христово от 12 века. Это шизофрения.
| |
|
|
| |
Церковь: РПСЦ (непоминающая)
|
|
Отправлено: 14.10.10 20:27. Заголовок: Комнатный подвижник ..
Комнатный подвижник пишет: цитата: | полне грешное человечество, состоящее из ученых и научных деятелей, давно определило место писанине Носовского. |
| А вот в этом как раз есть смысл (науке это и следует делать), а вот Церковь - не от мира сего, и Господь ясно сказал - «Кто поставил Меня судить или делить вас?» (Лк. 12, 14).
| |
|
Ответов - 155
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|