НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 09:40. Заголовок: Соборность


12.12.2010г. Состоялось собрание общины Михайла Архангела пос. Урск Русской Древлеправославной Церкви.
После обсуждения ряда организационных и хозяйственных вопросов было зачитано следующее сообщение одним из прихожан.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Братья и Сестры, меньше всего мне бы хотелось на этом Соборе говорить, то что вам предстоит услышать.
Чуть меньше 10 лет назад о.Андрей довершил меня, и я стал христианином общины посёлка Урск. Тогда, я хоть и считал себя Древлеправославным, но увы, сохранил многие понятия и самое главное мировоззрение, которое не могло быть совместимо с учением Церкви Христовой. Не могу сказать уверенно, что и сегодня мне получилось изжить то, против чего буду сейчас бороться.
Тогда нам с о. Андреем думалось, что причина раскола разделившего нашу Церковь на Древлеправославных христиан и никониан, состоит лишь в не правильном пути развития Церкви. Ведь и патриарх Никон и Аввакум были реформаторами, и тот и другой стремились к изменению Церкви в ту сторону, что каждому из них казалась лучшей. Разделение же на еретиков и православных, по нашему тогдашнему заблуждению, произошло в направлении котором Церковь должна развиваться и то, как развитие должно происходить.
Неоднократно мы беседовали с о.Андреем по этому вопросу и были раньше согласны друг с другом во всём.
Будучи уже знакомым со старообрядчеством, но сохраняя яд вложенный в моё сердце никонианами, мы с о. Андреем были уверены, что если человек не понимает слова и смысл сказанного на Богослужении, то он ничем не отличается от язычника произносящего звуки значения которых не понимает, в этом мне удалось убедить о.Андрея. Как когда то «боголюбцы» в 17в. стремились улучшить Церковь, так и мы с о. Андреем стали Её улучшать. Наивно думая, что формы православного Богослужения созданы для обращения вчерашних атеистов, а не для помощи уже верующим людям в их духовном труде. Но не допуская главной, как мы с о. Андреем считали ошибки патриарха Никона, сделавшего реформы публично и быстро.
Я и о. Андрей стали изменять язык богослужения с церковно-славянскогого на современный русский, но делали это так, что бы это было незаметно даже для привычного к Богослужению уха.
Забыв слова писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». (Притч 22:28).
Сегодня могу лишь радоваться, что подобного рода улучшенное Богослужение было не продолжительным и сожалеть, что единственным кто услышал наши беззакония был Патриарх Александр. Служа литургию 22.11.2002г. он владычной волей восстановил, то что нами не по разуму ревностными было изменено . Так как это было 8 лет назад мне уже не вспомнить, что конкретно было нами изменено, но я точно помню, что подобного рода творчеством мы с о. Андреем занимались. Думаю что ныне мне уже удалось освободился от своего еретичества, и надеюсь, что и о. Андрея мне удастся отвратить от него.

Братья и сестры оглянитесь вокруг и спросите себя чем отличается наш Древлеправославный храм от никонианского?
После чего подумайте какую цель ставили никоновские справщики с Никоном во главе, и не делают ли то же самое сегодня с нами наши пастыри?
В интернете споря с о. Андреем мной была высказана мысль, что правильная вера определяет правильный способ выражения, о.Андрей в свою очередь назвал это высказывание скрытой ересью, хотя в последствии и отказался от своих слов. Но отказаться от своих слов легче чем отказаться от своих дел.
Посмотрите внимательней и спросите себя, какую веру выражают подручники сложенные поганой стороной к чистой?
Какую веру выражают фотографии на стенах Храма?
Какая вера позволяет делать из поганого материала иконостас и Царские врата?
Каким собором было позволено и обосновано использование поганого освещения?
Почему ключевые понятия «чистое» и «поганое» отбрасываются, как ненужное и мелочное?
И наконец почему допускаются к причастию люди привитые уже не просто погаными вакцинами, но вакцинами сатанинскими, т.е. созданными с использованием абортивных материалов?
Зная как о. Андрей относится к богослужению, что творится в других храмах Древлеправославной Церкви, можно с уверенностью сказать, что о. Андрей не осужденный еретик, а Русская Древлеправославная Церковь больна. Пытаться же делать вид, что всё нормально преступление перед Церковью и Христом.

Причины раскола заключаются не просто в попрании предания Церкви, Отцы Древлеправославия шли «за един аз» в огонь не потому, что кому то из начальства церковного или государственного взбрело в голову, что то там менять «на свой страх и риск». Нет. Они шли на смерть за свою веру, которая уничтожалась, так как слуги антихриста умно и даже красиво убивали основу веры - христианское мировоззрение.
Св. Василий Великий в книге «О Святом Духе» писал: «Освоение же духа с душою есть устранение страстей. Отсюда- предвидение будущего, разумение таинств, раздаяние дарований, пребывание в Боге, уподобление Богу, и крайний предел желаемого это обожение».
Вся книжная справа новообрядцев заключалась в том, что бы человек стал немного иначе устранять страсти, немного иначе разуметь таинства, немного иначе видеть окружающий мир и себя в этом мире, немного иначе стремиться пребывать и уподобляться Богу, немного иначе стремиться к святости.
ЕСЛИ правильная - православная вера НЕ определяет правильный способ выражения, то тогда никонианство ничем не хуже Древлеправославия.
ТО тогда становится понятно почему священники Церкви Христовой оказываются за одним праздничным столом с погаными никонианами, пусть и крестящимися двумя перстами.
Становится понятно почему пастыри, тех христиан которые оказывается несогласным с ними отправляют «искать Церковь по себе».
Становится понятным почему до сих пор не провозглашена «анафема» на не отлученных еретиков второго чина.
Да потому что эти еретики проникли в Церковь и кажется уже стали главенствовать в ней.
Но может ли такая церковь быть Церковью Христовой? Однозначно нет.
Братья и сестры я понимаю, что вернуть в Церковную жизнь христианские понятия «чистого» и «поганого», «скверны» и «святости» будет трудно, но только так мы сможем сохранить то, что заповедано нам Святыми Отцами ради нас лёгшими костьми «за един аз». Ведь наши мысли чувства выражаются в нашем поведении и внешности, и наоборот, наше поведение и окружающая среда влияют на наше внутреннее состояние то есть на наше стремление к Божеству. А значит влияют на то, как и во что мы верим, в Христа или в антихриста.
Отсюда можно определить пребываем ли мы в Церкви Христовой или в церкви антихристовой, ведь любые реформы начинаются тогда, когда ничего нет в душе того, кто их совершает.
Братья и сестры я так же понимаю, что решение об анафематствовании никониан повлечёт за собой репрессии, но разве пастыри и христиане забыли, что без сопраспятия Христу, без страдания, без креста нельзя войти в Царство Христово?
Гонения лишь укрепляют и очищают Церковь, поэтому неосужденные еретики должны стать осужденными Собором Русской Древлеправославной Церкви.

Богу нашему Слава ныне и присно и во веки веком.
Простите меня Христа ради.

Решением общины было рассмотреть более подробно и обоснованно каждый из поднятых вопросов на ближайшем собрании.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:31. Заголовок: о. Андрей пишет: А..


о. Андрей пишет:

 цитата:
А у Вас есть свой духовный отец, у него и ищите ответы на свои вопросы.



Простите меня за личный вопрос , а вы vinarevi разве находитесь в молитвенно-евхаристическом общении с РДЦ , если о. Андрей в курсе ваших духовных дел , по вашим высказываниям я предпологал что нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:54. Заголовок: Практически азъ в не..


Практически азъ в нем никогда и не был, ибо лишь крещен (и то дома), но в "альма-матер" так съездить и не сподобился, в остальном же вы правы, азъ о своем выходе из молитвенно-евхаристическаго общения с РДЦ не объявлял ни письменно, ни устно! (пока).
А протоиерей Марченко отнюдь, совсем не в курсе моих духовных дел, но, яко искушенный езуит-политикан, пытается внести разлад в стан критикующих беззакония РДЦ и, лично, его Марченки, как идеолога и тайнаго советника патриарха Александра, применяя все нечистые приемы очернительства!(см. выше). Все гораздо проще, нежели Вы помыслили:).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 00:03. Заголовок: vinarevi пишет: А В..


vinarevi пишет:

 цитата:
А Вы, выходит, неожиданно стали духовником Евгения

Просто к Егению у меня есть определенное чувство расположения, а к Вам нет. Вы провокатор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 00:12. Заголовок: цитата пишет: Прост..


цитата пишет:

 цитата:
Просто к Егению у меня есть определенное чувство расположения, а к Вам нет. Вы провокатор.


У-уууу, как тут все закручено! Тамплиер свои ядовитые зубки прилюдно показывает!:)))
Успокойся иерейпрото, не буду вас боле доставать, охмуряйте безмозглых и далее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 07:35. Заголовок: о.Андрей пишет: Евге..


о.Андрей пишет:

 цитата:
Евгений, я готов общаться с Вами, адрес моей эл. почты указан в профиле указан.



А почему Вы против общения на НСФ? Мы наше письмо открыто вывесили на обсуждение, за чем же теперь переходить на закрытое общение? К тому же vinarevi пишет:

 цитата:

Успокойся иерейпрото, не буду вас боле доставать, охмуряйте безмозглых и далее!



Если Вы передумаете, мое с Вами общение можно будет перенести в тему: "Почему...уходят из РДЦ" или "Деяния Арх.Собора РДЦ 2010 года".







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 08:53. Заголовок: Послушник пишет: А ..


Послушник пишет:

 цитата:
А почему Вы против общения на НСФ?

Церковь не имеет обычая решать свои внутренние вопросы перед внешними. Тем паче привлекая их в качестве судей. (1Кор.6:1)

Послушник пишет:

 цитата:
Мы наше письмо открыто вывесили на обсуждение, за чем же теперь переходить на закрытое общение?

Я Вам не предлагал переходить на закрытое общение. Никто не препятствует Вам продолжать обсуждение Ваших писем на НСФ, но с другой стороны, другие люди также имеют свободное право решать для себя следует ли им участвовать в таком публичном обсуждении или нет. Я для себя решил. Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы непосредственно ко мне, то я готов Вам на них ответить, как уже сказал, по электронной почте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 09:12. Заголовок: о. Андрей пишет: Це..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Церковь не имеет обычая решать свои внутренние вопросы перед внешними. Тем паче привлекая их в качестве судей. (1Кор.6:1)


Опять лжете, нечестивый иерей! В гл.6 послания к Коринфянам богодухновенный апостол Павел, отнюдь пишет прятаться по норкам и шептать заговоры, а, лишь не обращаться к внешним для решения общежитейских споров, но не выявления еретичествующих и увлекающих в апостасию нечестивых ереев, в число коих Вы так стремитесь войти! (и уже вошли, и увлекаете баранов).

 цитата:
Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?

Многие судились в денежных тяжбах пред эллинскими судьями, как законоведцами. Поэтому стараемся, исправить это зло, которое представилось уму его случайно. Ибо, упомянув о любостяжателях, вдруг воскипел ревностной заботливостью о зараженных таковым грехом. И смотри, какое негодование показывает с самого начала, называя это дело дерзостью и беззаконием. Не сказал: у неверных, но: у нечестивых; ибо всякий тяжущийся обыкновенно ищет справедливости, поэтому апостол показывает, что они не найдут ее, потому что неправедны, говорит, судьи эллинские, как же они тебя будут судить справедливо? Святыми называет верных, самыми наименованиями показывая различие между первыми и последними; ибо одни нечестивы, а другие святы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 09:16. Заголовок: о. Андрей пишет: Я..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Я для себя решил. Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы непосредственно ко мне, то я готов Вам на них ответить, как уже сказал, по электронной почте.


Да не Послушнику на ушко, но всем православным должны бы Вы дать правдивый ответ о ваших стараниях на ниве богомерзской ереси екуменизма, негодяй тайный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 09:28. Заголовок: о. Андрей пишет: По..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы непосредственно ко мне, то я готов Вам на них ответить, как уже сказал, по электронной почте.


И паче того, именно Послушник является (по вашему разумению) внешним, но не азъ, ибо являюсь (формально) и досе чадом (бараном) РДЦ, внезапно (благодаря Послушнику) прозревшему, начавшему думать и анализировать и стремящемуся вновь стать словесной и разумной овцой в малом стаде Господа нашего Исуса Христа!
И, яко чадо РДЦ, требую дать ответы на поставленныя пред ерархией РДЦ вопросы, как главнаго идеёлога!
И не тайно, ибо в тайнах правды нет и быть не может, но пред всем православным миром на православном форуме НСФ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 10:25. Заголовок: о.Андрей пишет: Церк..


о.Андрей пишет:

 цитата:
Церковь не имеет обычая решать свои внутренние вопросы перед внешними. Тем паче привлекая их в качестве судей. (1Кор.6:1)



Простите, но мы крещены в РДЦ. И если бы патриарх Александр ответил вразумительно на наши письма, может быть, мы и не прекратили бы молитвенно-евхаристического общения с РДЦ. Ростислав до последнего ждал ответа от своего духовного отца - патриарха Александра, но он просто наплевал на нас грешных...


 цитата:

Преподобный исповедник Феодор Студит. Послание 48. К Афанасию, сыну:

"Докажи же сам, если можешь, из божественных изречений, что это не ересь, а не указывай мне на большинство и не хвастайся ночными чтителями Бога, которых ты называешь сведущими, простыми и дружелюбными. Если они почитают Бога, то где смелость речи? Если они сведущи (я не говорю, что они не таковы, ибо сознаю, что многие выше меня, человека простого), если они соблюдают истину, - пусть разумно докажут это из самой истины, с помощью примеров, подходящих к делу, а не негодных и противных истине и апостольским и отеческим правилам. Если они любят Бога, то почему они имеют общение с еретиками? Такие люди не бывают истинными и верными друзьями.

Послушай же, брат, что говорит божественный Василий тем, которые судят об истине по большинству. "Кто не осмеливается, - говорит он, - дать основательный ответ на предложенный вопрос и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем поражении, как не имеющий никакой опоры для смелой речи". И далее: "Пусть, хотя он и один, покажет мне красоту истины, - и убеждение тотчас будет готово. А большинство, присваивающее себе власть без доказательства, устрашить может, но убедить никогда. Какие тысячи убедят меня считать день ночью, или медную монету признать золотой и считать ее за таковую, или принимать явный яд вместо годной пищи? Так в земных вещах мы не станем бояться большинства лгущих. Как же в небесных истинах я буду следовать бездоказательным внушениям, отступив от того, что передано издревле - и поистине издревле - с великим согласием и свидетельством Святых Писаний? Разве мы не слышали слов Господа: много званных, но мало избранных (Мф.20:16); и еще: тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:14)?

Кто же из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасения, нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели? Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время подвигов блаженного Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемого камнями и бывшего предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластию считали свое дело правым?

Один благоугождающий Богу достойнее уважения, нежели тысячи самовольно превозносящихся. Так и в Ветхом Завете мы находим подтверждение этому, - когда тысячи народа падали от ниспосланного Богом наказания, один Финеес встал, и умилостивил Господа, и прекратилось поражение сынов Израилевых (Чис.25:7-12). А если бы он сказал: "Как я осмелюсь пойти против того, что согласно делается столь многими, как я подам голос против решивших жить таким образом?" - и он не совершил бы доблестного подвига, не остановил бы зла, и остальные не были бы спасены, и Бог не оказал бы Своего благоволения.

Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по правде дерзновенным и разрушить неправое согласие многих. Ты предпочитай, если угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство, а мне позволь с немногими войти в ковчег. Присоединяйся также, если угодно, к числу многих в Содоме, а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы. Впрочем, для меня почтенно и большинство, не избегающее исследования, но представляющее доказательства, не отмщающее тяжко, но поступающее отечески, не радующееся нововведению, но соблюдающее отеческое наследие. О каком же ты говоришь мне большинстве? О том ли, которое подкуплено лестью и дарами, обманывается по невежеству и неопытности, предано страху и трепету, предпочитает временное греховное наслаждение вечной жизни? Это многие выразили явно. Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? Этим ты показал чрезмерность зла. Ибо чем большее число людей находится во зле, тем больше несчастье".










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 11:04. Заголовок: о. Андрей пишет: Це..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Церковь не имеет обычая решать свои внутренние вопросы перед внешними. Тем паче привлекая их в качестве судей. (1Кор.6:1)


К данному случаю более подходит все-таки вот это - http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z07_2/Z07_2_16.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 11:31. Заголовок: vinarevi пишет: И, ..


vinarevi пишет:

 цитата:
И, яко чадо РДЦ, требую дать ответы на поставленныя пред ерархией РДЦ вопросы, как главнаго идеёлога!

Я клирик Сибирской епархии и ничем Вам лично не обязан. Со всеми вопросами обращайтесь к своему духовному отцу. Кто преподал Вам крещение, тот и несет за Вас ответственность.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 11:39. Заголовок: о.Андрей пишет vinar..


о.Андрей пишет vinarevi:

 цитата:
Я клирик Сибирской епархии и ничем Вам лично не обязан. Со всеми вопросами обращайтесь к своему духовному отцу. Кто преподал Вам крещение, тот и несет за Вас ответственность.



Кстати, vinarevi, а кто Ваш духовный отец, и что он Вам говорит по поднятым здесь вопросам?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 11:44. Заголовок: Послушник пишет: Пр..


Послушник пишет:

 цитата:
Простите, но мы крещены в РДЦ. И если бы патриарх Александр ответил вразумительно на наши письма, может быть, мы и не прекратили бы молитвенно-евхаристического общения с РДЦ.

Именно потому что Вы крещены в РДЦ и не имеете в настоящее время духовного отца, я готов Вам ответить на Ваши вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 11:44. Заголовок: о. Андрей пишет: Я ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Я клирик Сибирской епархии и ничем Вам лично не обязан. Со всеми вопросами обращайтесь к своему духовному отцу. Кто преподал Вам крещение, тот и несет за Вас ответственность.


Мой духовный отец не якшался на екуменических сборищах с сотанистами и не молился вкупе с ними единому "всевышнему"!
А посему Вы несете ответственность за свои деяния, и не яко негодяй-поп сибирской епархии, иже, действительно, мне лично ничем не обязан, но яко представитель, паче идеолог, РДЦ! Ето ведь так понятно!
И не стыдно Вам являть на весь мiръ сию панкратовщину?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:04. Заголовок: Послушник пишет: Кс..


Послушник пишет:

 цитата:
Кстати, vinarevi, а кто Ваш духовный отец, и что он Вам говорит по поднятым здесь вопросам?


Мой духовник о.Игорь, русский поп-строитель (от сохи), мнитмися, ничего о сих мерзостях и не ведает!
А спрашивать и обвинять его в Марченковом ренегатстве азъ досе не решился, ибо человек есмь и страшусь, грядущаго момента истины, после коего уж не будет возврата назад (азъ же не Слава с Дионисием:))
Оставлял сие на потом, ожидая официальнаго ответа от конкретнаго фигуранта сей подлости и предательства Исуса Христа и всех чад РДЦ (не баранов), а именно главнаго идиёлога Марченки, иже доступен, яко участник форума НСФ (в отличие от нашего патриарха)!

Мню, что и о.Игорь такожде предан иудами-идеологами, яко же и мы все с Господом нашим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:19. Заголовок: АВФ пишет: К данном..


АВФ пишет:

 цитата:
К данному случаю более подходит все-таки вот это - http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z07_2/Z07_2_16.htm<\/u><\/a>


Да нет же, г-н Марченко, яко человек единого со мной вероисповедания, ничем житейским, относительно меня, окаяннаго, не погрешил, а посему и Ваша ссылка не работает в его лукавстве!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:32. Заголовок: vinarevi пишет: А сп..


vinarevi пишет:

 цитата:
А спрашивать и обвинять его в Марченковом ренегатстве азъ досе не решился, ибо человек есмь и страшусь, грядущаго момента истины, после коего уж не будет возврата назад (азъ же не Слава:))
Оставлял сие на потом, ожидая официальнаго ответа от конкретнаго фигуранта сей подлости...



Больнее будет для Вас и о.Игоря, когда он узнает о Вашей полемике на НСФ от кого нибудь другого... На мой взгляд, Вы должны поговорить с о.Игорем и выяснить его позицию по этим вопросам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:35. Заголовок: Сергий, а почему ж в..


Сергий, а почему ж вы все до сих пор молчали? Ведь саммит, за который ты тут отца уже к позорному столбу пригвоздил, еще в 2006 году прошел!
http://www.rdc.forum24.ru/?1-0-0-00000124-000-200-0<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:07. Заголовок: о.Андрей пишет: Имен..


о.Андрей пишет:

 цитата:
Именно потому что Вы крещены в РДЦ и не имеете в настоящее время духовного отца, я готов Вам ответить на Ваши вопросы.




 цитата:

Преподобный Симеон Новый Богослов. Слово 11.(2). Что должно делать, чтоб найти настоящего духовного отца?

Поэтому надлежит нам со всем усердием, тщанием и вниманием, со всею бдительностию и многими молитвами блюстись, чтобы не напасть на какого-либо прелестника или обманщика, или лжеапостола, или лжехриста, но обрести руководителя истинного и боголюбивого, который имел бы внутрь себя Христа и точно знал учение, правила и постановления святых Апостолов и догматы святых отцов, или, лучше сказать, который бы знал волю и тайны Самого Владыки и Учителя Апостолов Христа. Такого учителя надлежит нам взыскать и обрести, который сначала слышал бы все это в слове и научился тому со слов, а потом научен был всему таинственно и во истине Самим Утешителем Духом чрез деяние и опыт; так чтобы и он сподобился услышать от Самого Христа Господа, научившего Апостолов: вам дано есть разумети тайны царствия небеснаго (Мф.13:11). Если взыщем - конечно, и найдем, ибо не неправеден Бог, и не радуется Он о погибели человеческой, но, как написано, тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный (Ин.3:16). Если Он на смерть предал Сына своего Единородного, да мы спасены будем чрез Него, то возможно ли, чтобы, когда мы просим Его послать нам или, лучше, явить нам какого-либо истинного раба Своего, который поруководил бы нас в деле спасения и научил знать волю Его, возможно ли, говорю, чтобы Он скрыл от нас такого человека и лишил нас чрез то неложного руководства? Нет, нет! Это никак невозможно. Сему веровать да научит нас случившееся с сотником Корнилием. Он был муж благоговеин и бояйся Бога со всем домом своим, творяй милостыни многи людем, и моляся Богу всегда. За это сподобился он того, что увидел в видении яве, яко в час девятый дне, Ангела Божия сшедша к нему, и рекша ему... молитвы твоя и милостыни твоя взыдоша на память пред Бога. И ныне посли во Иоппию мужей, и призови Симона, нарицаемаго Петра. Сей странствует у некоего Симона усмаря, емуже есть дом при мори (Деян.10:2-6).






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет