НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 09:40. Заголовок: Соборность


12.12.2010г. Состоялось собрание общины Михайла Архангела пос. Урск Русской Древлеправославной Церкви.
После обсуждения ряда организационных и хозяйственных вопросов было зачитано следующее сообщение одним из прихожан.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Братья и Сестры, меньше всего мне бы хотелось на этом Соборе говорить, то что вам предстоит услышать.
Чуть меньше 10 лет назад о.Андрей довершил меня, и я стал христианином общины посёлка Урск. Тогда, я хоть и считал себя Древлеправославным, но увы, сохранил многие понятия и самое главное мировоззрение, которое не могло быть совместимо с учением Церкви Христовой. Не могу сказать уверенно, что и сегодня мне получилось изжить то, против чего буду сейчас бороться.
Тогда нам с о. Андреем думалось, что причина раскола разделившего нашу Церковь на Древлеправославных христиан и никониан, состоит лишь в не правильном пути развития Церкви. Ведь и патриарх Никон и Аввакум были реформаторами, и тот и другой стремились к изменению Церкви в ту сторону, что каждому из них казалась лучшей. Разделение же на еретиков и православных, по нашему тогдашнему заблуждению, произошло в направлении котором Церковь должна развиваться и то, как развитие должно происходить.
Неоднократно мы беседовали с о.Андреем по этому вопросу и были раньше согласны друг с другом во всём.
Будучи уже знакомым со старообрядчеством, но сохраняя яд вложенный в моё сердце никонианами, мы с о. Андреем были уверены, что если человек не понимает слова и смысл сказанного на Богослужении, то он ничем не отличается от язычника произносящего звуки значения которых не понимает, в этом мне удалось убедить о.Андрея. Как когда то «боголюбцы» в 17в. стремились улучшить Церковь, так и мы с о. Андреем стали Её улучшать. Наивно думая, что формы православного Богослужения созданы для обращения вчерашних атеистов, а не для помощи уже верующим людям в их духовном труде. Но не допуская главной, как мы с о. Андреем считали ошибки патриарха Никона, сделавшего реформы публично и быстро.
Я и о. Андрей стали изменять язык богослужения с церковно-славянскогого на современный русский, но делали это так, что бы это было незаметно даже для привычного к Богослужению уха.
Забыв слова писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». (Притч 22:28).
Сегодня могу лишь радоваться, что подобного рода улучшенное Богослужение было не продолжительным и сожалеть, что единственным кто услышал наши беззакония был Патриарх Александр. Служа литургию 22.11.2002г. он владычной волей восстановил, то что нами не по разуму ревностными было изменено . Так как это было 8 лет назад мне уже не вспомнить, что конкретно было нами изменено, но я точно помню, что подобного рода творчеством мы с о. Андреем занимались. Думаю что ныне мне уже удалось освободился от своего еретичества, и надеюсь, что и о. Андрея мне удастся отвратить от него.

Братья и сестры оглянитесь вокруг и спросите себя чем отличается наш Древлеправославный храм от никонианского?
После чего подумайте какую цель ставили никоновские справщики с Никоном во главе, и не делают ли то же самое сегодня с нами наши пастыри?
В интернете споря с о. Андреем мной была высказана мысль, что правильная вера определяет правильный способ выражения, о.Андрей в свою очередь назвал это высказывание скрытой ересью, хотя в последствии и отказался от своих слов. Но отказаться от своих слов легче чем отказаться от своих дел.
Посмотрите внимательней и спросите себя, какую веру выражают подручники сложенные поганой стороной к чистой?
Какую веру выражают фотографии на стенах Храма?
Какая вера позволяет делать из поганого материала иконостас и Царские врата?
Каким собором было позволено и обосновано использование поганого освещения?
Почему ключевые понятия «чистое» и «поганое» отбрасываются, как ненужное и мелочное?
И наконец почему допускаются к причастию люди привитые уже не просто погаными вакцинами, но вакцинами сатанинскими, т.е. созданными с использованием абортивных материалов?
Зная как о. Андрей относится к богослужению, что творится в других храмах Древлеправославной Церкви, можно с уверенностью сказать, что о. Андрей не осужденный еретик, а Русская Древлеправославная Церковь больна. Пытаться же делать вид, что всё нормально преступление перед Церковью и Христом.

Причины раскола заключаются не просто в попрании предания Церкви, Отцы Древлеправославия шли «за един аз» в огонь не потому, что кому то из начальства церковного или государственного взбрело в голову, что то там менять «на свой страх и риск». Нет. Они шли на смерть за свою веру, которая уничтожалась, так как слуги антихриста умно и даже красиво убивали основу веры - христианское мировоззрение.
Св. Василий Великий в книге «О Святом Духе» писал: «Освоение же духа с душою есть устранение страстей. Отсюда- предвидение будущего, разумение таинств, раздаяние дарований, пребывание в Боге, уподобление Богу, и крайний предел желаемого это обожение».
Вся книжная справа новообрядцев заключалась в том, что бы человек стал немного иначе устранять страсти, немного иначе разуметь таинства, немного иначе видеть окружающий мир и себя в этом мире, немного иначе стремиться пребывать и уподобляться Богу, немного иначе стремиться к святости.
ЕСЛИ правильная - православная вера НЕ определяет правильный способ выражения, то тогда никонианство ничем не хуже Древлеправославия.
ТО тогда становится понятно почему священники Церкви Христовой оказываются за одним праздничным столом с погаными никонианами, пусть и крестящимися двумя перстами.
Становится понятно почему пастыри, тех христиан которые оказывается несогласным с ними отправляют «искать Церковь по себе».
Становится понятным почему до сих пор не провозглашена «анафема» на не отлученных еретиков второго чина.
Да потому что эти еретики проникли в Церковь и кажется уже стали главенствовать в ней.
Но может ли такая церковь быть Церковью Христовой? Однозначно нет.
Братья и сестры я понимаю, что вернуть в Церковную жизнь христианские понятия «чистого» и «поганого», «скверны» и «святости» будет трудно, но только так мы сможем сохранить то, что заповедано нам Святыми Отцами ради нас лёгшими костьми «за един аз». Ведь наши мысли чувства выражаются в нашем поведении и внешности, и наоборот, наше поведение и окружающая среда влияют на наше внутреннее состояние то есть на наше стремление к Божеству. А значит влияют на то, как и во что мы верим, в Христа или в антихриста.
Отсюда можно определить пребываем ли мы в Церкви Христовой или в церкви антихристовой, ведь любые реформы начинаются тогда, когда ничего нет в душе того, кто их совершает.
Братья и сестры я так же понимаю, что решение об анафематствовании никониан повлечёт за собой репрессии, но разве пастыри и христиане забыли, что без сопраспятия Христу, без страдания, без креста нельзя войти в Царство Христово?
Гонения лишь укрепляют и очищают Церковь, поэтому неосужденные еретики должны стать осужденными Собором Русской Древлеправославной Церкви.

Богу нашему Слава ныне и присно и во веки веком.
Простите меня Христа ради.

Решением общины было рассмотреть более подробно и обоснованно каждый из поднятых вопросов на ближайшем собрании.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:11. Заголовок: Я не предлагаю Вам с..


Я не предлагаю Вам себя в качестве духовного отца, Евгений, но лишь согласился ответить на Ваши вопросы, причем замечу, что по Вашей же просьбе. Вы вольны как воспользоваться моим согласием, так и оставить оное без всякого внимания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:15. Заголовок: Послушник пишет: Бо..


Послушник пишет:

 цитата:
Больнее будет для Вас и о.Игоря, когда он узнает о Вашей полемике на НСФ от кого нибудь другого... На мой взгляд, Вы должны поговорить с о.Игорем и выяснить его позицию по этим вопросам.


Понимаю и все равно страшусь, оттягиваю до последнего. Хочу получить вразумительный ответ от истиннаго героя, сначала, а уж потом... Да и о.Игорь чего то не звонит уже давно, видно Марченко созвонился с ним и дал хорошую нахлобучку за то, что такого "провокатора" приял под омофор РДЦ! Есть какая то, подспудная уверенность, что о.Игорь уже все знает.
Вот, вот решусь и позвоню!

Слава пишет:

 цитата:
Сергий, а почему ж вы все до сих пор молчали? Ведь саммит, за который ты тут отца уже к позорному столбу пригвоздил, еще в 2006 году прошел!
http://www.rdc.forum24.ru/?1-0-0-00000124-000-200-0<\/u><\/a>


А Вас только что о.Андрей просветил?! И что, за давностью лет, его уже можно в святцы???:)))
Вот и азъ не ведал, обаче не интересовался, каюсь, думал, что мерзость тока в РПЦ МП!

Дай Бог здоровья Послушнику, чрез него прозрел!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:17. Заголовок: о.Андрей пишет: Я не..


о.Андрей пишет:

 цитата:
Я не предлагаю Вам себя в качестве духовного отца, Евгений, но лишь согласился ответить на Ваши вопросы, причем замечу, что по Вашей же просьбе. Вы вольны как воспользоваться моим согласием, так и оставить оное без всякого внимания.



От переписки с Вами по эл. почте, я отказываюсь.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:24. Заголовок: vinarevi пишет: Дай ..


vinarevi пишет:

 цитата:
Дай Бог здоровья Послушнику, чрез него прозрел!



Прости меня Господи, я сам во всем виноват... Нужно было до крещения все досконально изучить про РДЦ по интернету, а потом решать... Слава Богу за все, теперь уже ни чего не вернуть...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:41. Заголовок: Послушник пишет: Пр..


Послушник пишет:

 цитата:
Прости меня Господи, я сам во всем виноват... Нужно было до крещения все досконально изучить про РДЦ по интернету, а потом решать... Слава Богу за все, теперь уже ни чего не вернуть...


Личный опыт всегда надежнее сторонней информации. А на всякий случай Господь даровал нам Таинство покаяния.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:50. Заголовок: Послушник пишет: От..


Послушник пишет:

 цитата:
От переписки с Вами по эл. почте, я отказываюсь.

Ваше право.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 14:10. Заголовок: vinarevi пишет: А ..


vinarevi пишет:

 цитата:
А Вас только что о.Андрей просветил?!


Фу-у, Сергий! Я сама большая, читать хорошо умею. Что ж ты так скоро ярлыки вешаешь (или мы уже на Вы?)! У тебя или друг (брат), или сразу враг. Не отчаивайся в человеке, пока он жив, и есть время на покаяние. Я вот, грешница, долго не могла понять и тем паче принять троекратное отречение от Христа ап.Петра. А Господь-то... простил да еще и возвеличил после! Не предваряй, брат, суды Божии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 19:23. Заголовок: Послушник пишет: А ..


Послушник пишет:

 цитата:
А почему Вы против общения на НСФ?

Церковь не имеет обычая решать свои внутренние вопросы перед внешними. Тем паче привлекая их в качестве судей. (1Кор.6:1)

Послушник пишет:

 цитата:
Мы наше письмо открыто вывесили на обсуждение, за чем же теперь переходить на закрытое общение?

Я Вам не предлагал переходить на закрытое общение. Никто не препятствует Вам продолжать обсуждение Ваших писем на НСФ, но с другой стороны, другие люди также имеют свободное право решать для себя следует ли им участвовать в таком публичном обсуждении или нет. Я для себя решил. Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы непосредственно ко мне, то я готов Вам на них ответить, как уже сказал, по электронной почте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 19:32. Заголовок: Слава пишет: А Гос..


Слава пишет:

 цитата:
А Господь-то... простил да еще и возвеличил после! Не предваряй, брат, суды Божии.


И ты меня прости, сЕстра, зане азъ далеко от Христа (по видимому), посему и ожесточен зело! Ты права! Буду исправлять ся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 19:36. Заголовок: цитата пишет: Церко..


цитата пишет:

 цитата:
Церковь не имеет обычая решать свои внутренние вопросы перед внешними. Тем паче привлекая их в качестве судей. (1Кор.6:1)


НЕГОДЯЙ! Не смей сию сноску применять во оправдание свово безчестия, июда!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 19:40. Заголовок: цитата пишет: Церко..


цитата пишет:

 цитата:
Церковь не имеет обычая решать свои внутренние вопросы перед внешними. Тем паче привлекая их в качестве судей. (1Кор.6:1)


Это не так, Константин был некрещеным, когда созывал вселенский собор. А в Коринфах есть и другие свидетельства о внешних, например:«ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми» (1Кор 8.21), или «Надлежит иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую» (1Тим.3.7).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 19:58. Заголовок: Felix пишет: Это не..


Felix пишет:

 цитата:
Это не так, Константин был некрещеным, когда созывал вселенский собор. А в Коринфах есть и другие свидетельства о внешних, например:«ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми» (1Кор 8.21), или «Надлежит иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую» (1Тим.3.7).


Трезвый и вразумительный Felix , как всегда, на высоте! А Вам, о.Андрей, должно быть стыдно, ведь на весь мiръ позоритесь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 08:39. Заголовок: Felix пишет: Это не ..


Felix пишет:

 цитата:
Это не так, Константин был некрещеным, когда созывал вселенский собор. А в Коринфах есть и другие свидетельства о внешних, например:«ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми» (1Кор 8.21), или «Надлежит иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую» (1Тим.3.7).



Спаси Христос. Согласен с Вами.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 12:03. Заголовок: Священный протосвяще..


Священный протосвященник, идиолог Марченко Андрей, благочинный, будете вы ответствовать в свое оправдание предательства Господа нашего Исуса Христа, сотворенное Вами, а значит и всей РДЦ в 2006 году или нет? И не на ушко, яко Июда, а прилюдно!
http://www.kongord.ru/Index/Articles/WSRLqueanswere.html<\/u><\/a>

Будете Вы каяться в сем смертном грехе или предложите всем несогласным с Вашим ренегатством искать иные кофессии?
Отвечайте! Хватит с нас Вашей "панкратовщины", налим Вы етакий!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 15:28. Заголовок: Просьба к администра..


Просьба к администратору.

Простите, но у меня проблема с Л.С. Не могу их отправить. Пороль не подходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 15:32. Заголовок: Жень, ты не в тот ра..


Жень, ты не в тот раздел просьбу вставил, долго провисеть может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 08:01. Заголовок: Хотелось бы поговори..


Хотелось бы поговорить не много о "Соборности" в РДЦ:


 цитата:
Обучение будущего Патриарха в духовных учебных заведениях РПЦ МП являлось частью программы подготовки священнических кадров для старообрядческих согласий. Сейчас подобная "благотворительность" со стороны РПЦ МП представляется хорошо продуманной акций с расчётом на то, что получив "никонианскую закваску", а также достаточно хорошее богословское образование, эти силы придут к власти в старообрядческих конфессиях и будут вести политику в соответствии с интересами РПЦ МП.

В отношении будущего Патриарха Александра всё оказалось немного иначе. Мировоззрение, привитое в МДС, сказалось на том, как этот архиерей выстраивал "вертикаль власти" в вверенных ему епархиях.

Вообще говоря, для РПЦ МП характерно значительное подавление соборности на всех уровнях церковного общества: от прихода - до всей Церкви. Миряне и простые священники совершенно бесправны и безгласны и зависят от прихоти правящего архиерея. Именно такую систему и выстраивал в РДЦ Патриарх Александр. Многие наблюдатели, как внешние, так и находящиеся внутри самого старообрядчества, уверенно заявляли о том, что Патриарх лояльно настроен к РПЦ МП и ведёт РДЦ к объединению с ней.

Однако это представляется не вполне верным. Патриарху Александру крайне важна его личная власть. Этой властью он не намерен делиться не с кем. Его взгляды на этот вопрос можно кратко охарактеризовать известным высказыванием Юлия Цезаря: "Лучше быть первым человеком в Галлии, чем вторым в Риме". Все свои знания, накопленные в духовных семинарии и академии РПЦ МП, он бросил на то, чтобы получить приближающуюся к абсолюту власть в РДЦ.

...Окончивший Московскую духовную семинарию и академию РПЦ МП, Патриарх Александр и жизнь внутри самой РДЦ пытался устроить по привычным ему образцам – подавление соборности, "жёсткая вертикаль власти", удаление каких-либо "ярких" личностей, которые могли бы "затмить" его персону.

Фактически Патриарх Александр превратил РДЦ в копию среднестатистической епархии РПЦ МП. На протяжении 90-х годов власть Патриарха Александра продолжала укрепляться. Так, после смерти в 1996 г. Архиепископа Геннадия и избрания в Архиепископы 89-летнего владыки Аристарха (Калинина), Александр стал епископом Московским и фактическим управляющим делами Архиепископии.

В его ведении находилась вся власть внутри РДЦ, а также все внешние контакты. В течение 1996–2000 гг. Александр последовательно отправлял на периферию церковной жизни всех сколько-нибудь самостоятельных священников и мирян. В результате многие из них ушли из РДЦ – либо в РПСЦ, либо в РПЦ МП, либо образовали собственные конфессии, либо перестали играть какую-либо заметную роль в жизни согласия, замкнулись в своих приходах. Более того, на одном из Соборов в конце 90-х гг. было принято решение о запрете участия мирянам в заседании Соборов (этот запрет был снят лишь на Соборе в ноябре 2003, и то только с правом совещательного голоса мирян. Говорят, что снятие запрета носило формальный характер).

...В 1990 году о. Александр организует Духовное училище для подготовки кадров священнослужителей для РДЦ. Он стал и ректором, и духовником училища. Характерно, что ДУ РДЦ фактически стало ухудшенной копией семинарии РПЦ МП, со всеми вытекающими последствиями – дух "бурсы" господствовал и ныне господствует в училище РДЦ.


C:\Users\Слава\Desktop\рдц\СОВРЕМЕННОЕ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ - Виртуальные инициативы РДЦ.mht

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 13:27. Заголовок: C:\Users\Сла..


C:\Users\Слава\Desktop\рдц\СОВРЕМЕННОЕ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ - Виртуальные инициативы РДЦ.mht



http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=369<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 15:12. Заголовок: "Сегодня старооб..


"Сегодня старообрядчество действительно остро нуждается в реальных шагах к обретению мира, прекращению многочисленных внутренних раздоров, свидетельстве истины старой веры внешнему миру. Но инициативы РДЦ – это не хлеб алчущему, а камень (Матф.7:9), «обманка», «виртуальная реальность».

Вот и все. Гуд бай, май лав, гуд бай...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:26. Заголовок: Слава пишет: Вот и ..


Слава пишет:

 цитата:
Вот и все. Гуд бай, май лав, гуд бай...


Ето Ваше истинное и публичное объявление прекращения евхаристическаго общения с ерархией и священным:) священством РДЦ до их публичнаго покаяния и отречения мерзостей екуменизма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет