Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.09.09 12:34. Заголовок: Лузер и конец Света
Вовка Лакин распространяет никонианскую истерию по поводу конца Света. Такие бредни как правило распространяются неудачниками по жизни, дабы прикрыть своё лузерство: моя жизнь не удалась, потому что конец Света близок. Верно и обратное. Трезвомыслящий христианин должен по возможности прожить как можно дольше, достигая при этой жизни того, чего нельзя будет достичь в жизни будущего века.
| |
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:06. Заголовок: Вам присуждается ор..
Вам присуждается орден Философа Георгия I степени с бантом на шею Вспомним, школу: доказательство от противного. Предположим, что ваше утверждение верноАлександр Шашкин пишет: цитата: | Трезвомыслящий христианин должен по возможности прожить как можно дольше, достигая при этой жизни того, чего нельзя будет достичь в жизни будущего века. |
|
. Святые мученники добровольно шли на смерть. Эсхатологические ожидания испытавало большинство христиан, начиная с апостолов. И это всё лузеры и не трезвомыслящие?
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:46. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Святые мученники добровольно шли на смерть. |
| Этим они полностью подтверждали то, что я сказал. Их жизнь полностью состоялась, иначе бы они не пошли на смерть. Сейчас никто не требует крови от вовки Лакина. Е.А. Иванов пишет: цитата: | Эсхатологические ожидания испытавало большинство христиан, начиная с апостолов. |
| И все они ошибались - конец Света так и не наступил. цитата: | Вам присуждается орден Философа Георгия I степени с бантом на шею |
| алаверда - повесьте этот орден себе на какое нибудь место.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:48. Заголовок: Александр Шашкин пиш..
Александр Шашкин пишет: цитата: | И все они ошибались - конец Света так и не наступил. |
| Это как школьник. Отец уже давно не проверял дневник. Значит и сегодня всё обойдется.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:52. Заголовок: Христос с учениками ..
цитата: | Христос с учениками из Храма выходит Пред Крестною смертью Своей, Наполненный скорбью, прощальными словами Учил Он любимых друзей. "Скажи нам учитель, последнее слово, Пока еще с нами живешь. Скажи нам, Учитель, когда это будет Когда ты судить нас придешь?"- "Услышите войны, военные слухи, Восстанет народ на народ; И будут болезни, и глады и моры, И братская кровь потечет. Умалится вера, угаснет надежда, В сердцах охладеет любовь, И многие люди тогда соблазнятся, Прольется невинная кровь. Увидите мерзость, в Церквах запустенье, То знайте, то Суд при дверях. Готовьтесь, чтоб вера у вас не сокрылась, Держите светильник в сердцах! Великие скорби сольются на землю, И страшные муки придут; И скажут:"Падите, покройте нас, горы",- Но горы на них не падут! И в эти минуты искать будут смерти, Но смерть от людей убежит. И всяк, находящийся в доме и иль в поле, И пусть он домой не спешит. Солнце померкнет, месяц и звезды С небесного свода спадут; Воскреснут из мертвых земные народы, Пойдут на Божественный Суд. И явится на небе Крест светозарный И будет, как солнце сиять, А избранные чада восстанут сначала И радостно будут взирать. За ними последуют толпы народа, От края до края земли, И вся содрогнется земная природа Пред Страшным Престолом Судьи. |
|
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 13:58. Заголовок: ЕВАНГЕЛИЕ от МАТФЕЯ ..
ЕВАНГЕЛИЕ от МАТФЕЯ Глава 24. 42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. 43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. 45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? 46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; 47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. 48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, 49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, -- 50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, 51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов. Глава 25 1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 2 Из них пять было мудрых и пять неразумных. 3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. 4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. 5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули. 6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. 7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. 8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. 9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. 10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:05. Заголовок: Александр Шашкин пиш..
Александр Шашкин пишет: цитата: | Трезвомыслящий христианин должен по возможности прожить как можно дольше |
| ЕВАНГЕЛИЕ ОБ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ. - «Исус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда» [Ин. 18.36]. - «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» [Ин. 15.18-19]. - «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» [Иак. 4.4]. - «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» [1 Ин. 2.15-17].
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:09. Заголовок: Александр Шашкин пиш..
Александр Шашкин пишет: цитата: | Вовка Лакин распространяет никонианскую истерию по поводу конца Света. |
| ПАКИ И ПАКИ Когда Создатель удалял Адама и Еву из Рая, Он сказал змию: «И положу вражду между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» [Быт.3.15]. Эти слова принято трактовать, как обетование прихода без мужского семени должного родиться Спасителя, однако в тексте не сказано, когда и где это должно произойти. Но в то же время известно, что «когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы (мудрецы) с востока и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» [Мф.2.1-2]. Вопрос о том, что за звезду видели волхвы, спорный, но возможность вычисления событий по небосводу очевидно, и более того: она была заложена Самим Творцом: «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов» [Быт.1.14]. Кроме того, «Услышав это, Ирод царь встревожился и весь Иерусалим с ним. И собрал всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка» [Мф.2.3-5]. То есть место рождения Спасителя не было сокрыто от народа израильского [Числ.24.17,19; Мих.5.2.], так же как и время этого славного события [Быт.49.10; Числ.24.44; Дан.9.24; Зах.3.8]. Почему же не предполагать, что и о Втором Пришествии Господа малое стадо будет извещено должным образом? «Всякий раз, – пишет Иоанн Златоуст – как Богу угодно предуготовить что-нибудь великое, Он предсказывает об этом за много времени, чтобы настроить слух к принятию этого при исполнении» («Беседы на послания к римлянам», М., 1994, с.492). В Евангелии сказано: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова…» [Еф.4.11-12] (или: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» [1 Кор.12.28]). На эту же тему в своем труде «Объяснение праздничных евангелий» (Изд. Сретенского монастыря, 1997, с.370) св. Григорий Дьяченко пишет следующее. «В рассматриваемом (первом) евангелии (святых страстей) Господь утверждает и ту истину, что пророчества необходимы для уверения в истине откровения. Вот Я сказал вам, говорит Господь Своим ученикам, о том прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется [Ин.14.29]. О важности пророчеств, как признаков истинного откровения, особенно много мест находим у прор. Исайи; так, например, обличая язычество, пророк прямо доказывает его несостоятельность из отсутствия в нем истинных пророчеств. «Приведите (говорит он, обращаясь к язычникам) ваши доказательства… Пусть ваши боги представят и скажут нам, что произойдет, пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги…Но вы ничто и дело ваше ничтожно» (Ис.XLI,21,24). «Где ваши мудрецы? пусть они скажут тебе, пусть узнают, что Господь Саваоф определил о Египте» (XIX, 12). «Я Господь, это – Мое имя и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Вот представленное прежде сбылось и новое Я возвещу прежде, нежели оно произойдет, Я возвещу вам» (XLI,8,9). «Не трудно понять, почему пророчествам всегда усвоялось такое важное значение в числе других признаков сверхестественного откровения. Когда пророчество берется и рассматривается, как сверхестественный признак откровения, то под ним разумеется не вообще вдохновенное слово, исходившее из уст пророков, но частнее – чудесное предсказание будущего. В этом последнем смысле пророчество, по точному значению его, определенное предведение будущих совершенно случайных событий, которые ни сами по себе, ни в своих сокровенных причинах, не могли быть предусмотрены из настоящего и с несомненною достоверностью предсказаны никаким ограниченным существом, а только по откровению всеведующего Существа могли быть сообщены кому-либо из людей» (См. Христ. Аполог. проф. Рождественского, т. II)». Вспомним здесь и слова апостола Павла (1 Кор.4,1-5): «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом. А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещевание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучшеё, чтобы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание». В заключении же приведем слова из ветхозаветного пророчества: «В последние дни излию от Духа Моего на всякую плоть; сыны и дщери будут пророчествовать; юноши ваши будут иметь видения, и старцы ваши снами вразумляемы будут» (Иоиль. 2,8).
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:20. Заголовок: Как поется в старой ..
Как поется в старой песенке - "он был начитан и речист да только на ... был нечист"
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:28. Заголовок: Считаете , что бодрс..
Считаете , что бодрствовать -значит сидеть и составлять системы и предсказания? Или все- таки жить в слове и воле Его, ежечасно и ежеминутно , ибо сроки ни дано знать и ангелам.
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:35. Заголовок: Александр Шашкин пиш..
Александр Шашкин пишет: цитата: | Как поется в старой песенке |
| Могу и Вам предложить кое-что из недавнего репертуара: http://www.youtube.com/watch?v=T61Z3hrthiI
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:40. Заголовок: Варвара пишет: Счит..
Варвара пишет: цитата: | Считаете , что бодрствовать -значит сидеть и составлять системы и предсказания? Или все- таки жить в слове и воле Его, ежечасно и ежеминутно |
| Конечно, "или", в том числе и вот в этом слове: ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ АП.ПАВЛА К КОРИНФЯНАМ 14 1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. 6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? 7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? 8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? 9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
| |
|
|
|
Отправлено: 14.09.09 14:47. Заголовок: Варвара пишет: ибо ..
Варвара пишет: цитата: | ибо сроки ни дано знать и ангелам |
| Если уж Вы читаете Евангелие, то читайте его целиком и при этом старайтесь не сами его понимать по своему разумению, но знакомиться с толкования св.отец. Попробуйте отыскать что-нибудь по приведенной Вами фразе, а также вот по этому фрагменту от Иоанна, гл..16: 12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: РПсЦ
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:02. Заголовок: Владимиръ пишет: 12..
Владимиръ пишет: цитата: | 12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. 13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. |
| А вы от чьего имени говорите?
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:11. Заголовок: Варвара пишет: Счит..
Варвара пишет: цитата: | Считаете , что бодрствовать -значит сидеть и составлять системы и предсказания? Или все- таки жить в слове и воле Его, ежечасно и ежеминутно , ибо сроки ни дано знать и ангелам. |
| Бесполезно объяснять это Владимиру. Он, как и все никониане, абсолютно не понимает, что конец света это событие, для каждого, что это - личностное событие. Для него, это - что-то, вроде землетрясения, или - извержения вулкана, - которое вполне можно предсказать.
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:16. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Святые мученники добровольно шли на смерть. Эсхатологические ожидания испытавало большинство христиан, начиная с апостолов. И это всё лузеры и не трезвомыслящие? |
| Евгений, вам ли не знать, что эсхатология и паранойя Вовочки, это как говорят в Одессе, две большие разницы? Более того, выдавать паспортофобию, никонианское богословие и скудоумие Володеньки за нечто, имеющие отношение к позиции Св.мучеников, довольно кощунственно. Володенька - это демагог и духовный бездельник, порет тут церковную Горбачевщину, трет банальности и эксплуатирует затертые, даже у примитивных неофитов, темы.
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:18. Заголовок: Спаси Господи , Вад..
Спаси Господи , Вадимир. Наверно мы читаем с вами разные Евангеия. Я не знаю , что там в синоидаьных изданиях подкорректировали , ясно одно: Выводы у нас разные с точностью до наоборот: Владимир: пытается вычислить точную дату. Варвара : считаю , что это не нужно, бесполезно и противит слову Божию.
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:33. Заголовок: kio пишет: А вы от ..
kio пишет: цитата: | А вы от чьего имени говорите? |
| Ivan пишет: цитата: | Бесполезно объяснять это Владимиру. Он, как и все никониане, абсолютно не понимает, что конец света это событие, для каждого, что это - личностное событие. Для него, это - что-то, вроде землетрясения, или - извержения вулкана, - которое вполне можно предсказать. |
| Варвара пишет: цитата: | Спаси Господи , Вадимир. Наверно мы читаем с вами разные Евангеия. |
| Ребята, вы вообще Евангелие-то читаете?
| |
|
|
| |
Церковь: Русская Православная дораскольная Церковь
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:38. Заголовок: Владимиръ пишет: Ре..
Владимиръ пишет: цитата: | Ребята, вы вообще Евангелие-то читаете? |
| Володенька, марш на улицу, погода хорошая, к женщинам поприставай.
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:44. Заголовок: Миня пишет: Более т..
Миня пишет: цитата: | Более того, выдавать паспортофобию, никонианское богословие и скудоумие Володеньки за нечто, имеющие отношение к позиции Св.мучеников, довольно кощунственно. |
| Минь, вам бы тоже чего-нибудь почитать не помешало. Только не говорите, как философ Георгий, про никонианство - вам в превдоакадемиях и не такое приходилось изучать. Попробуйте осилить хотя вот это: http://vselprav.org/library/pasport_kabala.htm
| |
|
|
Отправлено: 14.09.09 15:45. Заголовок: Миня пишет: к женщи..
Миня пишет: А Варавару вы к таковым не относите?
| |
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|