НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 10:33. Заголовок: Фильм "Раскол"


ФИЛЬМ «РАСКОЛ» ПО РОССИЙСКОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ
Вчера на канале «Культура» объявили о документальном и многосериальном фильме «Раскол», который начнётся в недалеком будущем. Мы, истинно православные и подлинно русские люди, надеемся, что в фильме будет показана правдивость о расколе, в Русской Православной Церкви, который устроил патриарх Никон, за что он и был отстранен Российским царём, Алексеем Романовым. Хотелось бы увидеть не подделку, как в церковном, так историческом направлении, а Истину, хватит, так уже лгали несколько веков, то есть винили тех, кто не пошёл по грехоносному пути, который и привел к духовному, национальному и державному геноциду.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 06:51. Заголовок: ЧАСТИ ФИЛЬМА «РАСКОЛ..


ЧАСТИ ФИЛЬМА «РАСКОЛ» - СЕМНАДЦАТАЯ И ВОСЕМНАДЦАТАЯ
Яркая ложь, когда царь Алексей назвал малороссов «украинцами», но это заслуга писателя-сценариста, Михаила Кураева. Царскому безумству не было предела – начал духовно принуждать боярыню Морозову, но Она, как истинная христианка, не поддавалась бесовской напасти, и когда Её повезли по улице, то праведница призывала русский народ не предавать Правый Крест! Тем временем Никон продолжал свое злодеяние – отравив старца, который сказал о нем правду, в уютной ссылке. Никонианские архиереи пошли увереннее по еретическому пути, один из них хотел миропомазать боярыню, но Она оттолкнула его, как нечестивого, за что Её подожгли, но не до смерти - благочестивая царская дочь уговорила отца, чтобы он не убивал боярыню Морозову, сказала – «...если не освободишь праведницу, то она уйдёт в монастырь». Говоря о сомосжигании, да были единичные случаи, когда верные Благочестию добровольно шли в костёр, уготовленный для них слугами ереси, конечно, по христиански это не приемлемо, но по человечески можно понять – потому, что не давали веровать, молится и жить. Началось открытое и более ожесточенное гонение на всех, кто не предал Православную веру, которая была с Крещения Руси. Аввакум погибает телесно в темнице, но духовно становится богатырем, пишет свое последнее сказание. Новый патриарх рассуждает в угоду царю - заявив, « что он не знает ни старой и не новой веры, а служит власти», то есть карманный. Появился на белый свет будущий Петр первый-крушитель Русского царства, как православного, так и национального. Началась ещё сильнее никонианская инквизиция над истинными православными людьми, которые не отказывались от Православного Благочестия. Вдруг в царе проявлять человечность, и он стал признаваться в своем слабоумие и прегрешении, спросил приближенного к царскому семейству, то есть слугу, о здоровье его сыновей – Федора и Петра, который ответил, «что первый хил, а второй здоров», но Алексей-царь требовал подробности, на что слуга ответил:- «Вам правду царскую или Божью истину?», «не пустозвонь» ответил царь, «тогда Федору не жить» промолвил подданный. Умерла благочестивая боярыня Морозова в заточении, которая перед смертью уже не могла осенить себя крестным знаменем, в чем помогла Ей сестра. Перед смертью княгиня-супруга Морозова Бориса Ивановича сказала святые слова – на призыв никаниаанских реформаторов, чтобы Она смерилась с обновленчеством, но благоверная ответила словами Христа Спасителя, когда Его искушал сатана, на Святой горе, которые известны всему Христианскому миру. Заключительные части завтра.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 09:25. Заголовок: Felix пишет: А вот ..


Felix пишет:

 цитата:
А вот никониане воспользовались «книжной справой» для обвинения русской церкви в ереси, преследованием несогласных, при этом сами устроили порчу книг. В никонианских книгах встречалось даже богохульство, например в новом требнике в чине крещения было напечатано: «молимся тебе дух лукавый». Но если с духом лукавым все просто, то с троичным догматом - нет, и Аввакум добросовестно заблуждался.

Беда коль за праву берётся полуграмотное в богословских, вероучительных вопросах священство, берётся не в любви, а в надмении, ничего кроме тысяч сожённых душ вопиющих и до ныне к Творцу Любви из этого не получается. В предыдущих сериях меня заинтересовал вопрос сложения крестного знамения, почему триперстие ересь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 09:51. Заголовок: АВШ пишет: Felix пи..


АВШ пишет:

 цитата:
Felix пишет:

 цитата:
А 17-18 серии произвели сильное впечатление, явно от такого было не по себе никонианам.



Да,действительно,впечатление потрясающее!


Вчера по культуре начиная с 18 серии показ фильма прекратился во всяком случае в нашем регионе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 10:50. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Почему протопоп Аваакум называет Пресвятую Троицу трисущной, а не единосущной?



Потому что единосущие - это ересь Савеллия и Павла Самосатского.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 10:55. Заголовок: Felix пишет: а Авва..


Felix пишет:

 цитата:
а Аввакум в тюрьме пользовался книгой филаретовской печати



Аввакум пользовался в тюрьме триодью Иосифовской печати.

Felix пишет:

 цитата:
В печатных книгах попадались ошибки, их исправляли



В данном случае ошибки нет. Трисущная.

Felix пишет:

 цитата:
В фильме говорилось, что дьякон даже выучил греческий язык, а значит мог читать оригинальные тексты о Троице и лучше Аввакума разбираться в этом вопросе.



Когда греки совокупились с латинянами? На кой дьяку Федору был греческий язык, греческие книги порченные читать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 14:26. Заголовок: Святейший Никон пише..


Святейший Никон пишет:

 цитата:
Потому что единосущие - это ересь Савеллия и Павла Самосатского.

То есть Пресвятая Троица представляет в Боге три сущности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 15:12. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
То есть Пресвятая Троица представляет в Боге три сущности?



На данный вопрос, Вам лучше всего ответит вероисповедание равноапостольного князя Владимира:

«Веруем в Единаго Бога Отца нерожена и в Единаго Сына рожена и в Един Святый Дух исходящь. Три собьства совершена мысльна разделяема числом и собственным собьствомъ. А не Божеством разделяють бо ся нераздельно. И совокупляються неразмесьно. Отец бо Отец. Присносыи пребывая в отечестве. Не рожен безначален. Начало и вина всем. Единем не рожением стареисы Сыну и Духови. От него ражаеться Сын преже всех век. Исходить же Дух Святыи без времене и без тела. Вкупе Отец вкупе Сын вкупе Дух. Сын есть Сын. Подобосущен и собезначален Отцю. Рожением точию разньствуя Отцу и Духу. Дух есть Дух Пресвятый. Отцю и Сыну подобосущен и соприсносущь но имать бо вся Отцю и Сыну. Разве не рожения и рожения. Ничим же разньствуя. Разве исхождением. Обще вонмем Божество. Отцу бо отечество. Сыну же сыновство. Святому же Духу исхожение. Ни Отец бо в Сын или в Дух преступает. Ни Сын в Отца или Духа. Ни Дух в Сын или в Отец. Неподвижна бо свойствия. Бога воистину чту. Трем коегождо. А се бе разумно именуемо. Бог бо совершен Отец. Бог совершен Сын. Бог совершен Дух Святый. Но не трие Бози един Бог. Понеже едино Божество в трех лицах. Иде бо Отец ту и Сын и Дух. Идеже Дух ту и Отец и Сын. И с просторещи Троици кланяюся во единство. И единство во Троици и единство три собьствь. Но и Троицю купносущную равносильну и равночестну и собезначальну и едино исповедаю...»

Сущность -> 1) Качество сущаго; 2) Содержание
(Словарь церковно-славянского языка, Императорская академия наук, Санкт-Петербург 1847 год)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 15:41. Заголовок: Статистика-на более ..


Статистика-на более ста сайтах Интернета посмотрели фильм уже сотни тысяч людей, что не плохо для исторического повествования.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 15:41. Заголовок: Святейший Никон пише..


Святейший Никон пишет:

 цитата:
Семёнов Алексей пишет:
Почему протопоп Аваакум называет Пресвятую Троицу трисущной, а не единосущной?

Потому что единосущие - это ересь Савеллия и Павла Самосатского.



 цитата:
Все до безысходных тупиков становилось неясно в учении, в дисциплине и практике. Без осязаемой иерархии водворялась автоматически анархия. Одни пели «единогласно» (не многогласили) «на речь» (т. е. без «хомового» растяжения), другие иначе, по местным старым привычкам. Некоторые отвергали даже иосифовы книги, держась только филаретовых и иоасафовых… С Пустозерского Синая гремели громы Аввакума: «Глупцы! От гордости все пропадете, как черви капустные!» Надо жить «советно», младшие да подчиняются старшим. Но сами то «старшие», сами то вожди от невежества «плели лапти» в богословии и спорили между собой. Поп Никита отстаивал латинский догмат непорочного зачатия Пр. Богородицы. Диакон Федор по-латински соединял момент преложения Св. Даров с учредительными словами: «Приимите ядите». Поп Лазарь плел отсебятину о Св. Троице: «Троица рядком сидит. Сын одесную, а Дух Святый ошую Отца на небеси на разных престолах. Яко царь с детьми сидит Бог-Отец. А Христос на четвертом престоле — особном сидит пред Отцем Небесным». На запрос московских последователей: что значит речение «поклоняемся Троице Трисущней Единой» (в «Цветн. Триоди» Иоасафского изд.)? Московские совопросники были люди достаточно грамотные богосоловски, чтобы заподозрить в термине «трисущней» ересь. Но Аввакум приказал без объяснений абсолютно верить: «не блазнитесь, право написано то». По тому же правильно возбужденному вопросу, Аввакум отписывался пред Игнатием соловецким: «веруй трисущую Троицу. Несекомую секи: едино на три существа, не бойся». Пусть страдает православная догматика, только бы не порушился авторитет дониконовской печати! Сознательная фальшь упорного противленца церкви. А может быть, мы преувеличиваем богословскую грамотность Аввакума, ибо он договаривается до того, что и в утробу Девы Господь сошел не своей божественной природой, а только благодатию, и наоборот во ад сходил «с плотию», вопреки ясному слову церкви: «во аде же с душею яко Бог»; а «плотски — во гробе». Дьякон Федор почувствовал, что учители «зарапортовались» и назвал многое из этого «зломудрием». Аввакум ответил ругательствами и проклятиями и даже донес страже. Федор выскочил в окно при появлении стрельцов. Федора взяли и били до крови. А Аввакум с Лазарем смотрели в окно и потешались


Из "Очерки по истории Русскай церкви" А.Карташева - http://www.sunhome.ru/books/b.ocherki-po-istorii-russkoi-cerkvi/64

Есть и такие публикации - http://orthoved.livejournal.com/17417.html . А потом есть Символ веры и история его становления, хотя и здесь есть проблемы - http://nikeagrad.narod.ru/index.htm . В общем ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 15:41. Заголовок: Святейший Никон пише..


Святейший Никон пишет:

 цитата:
Потому что единосущие - это ересь Савеллия и Павла Самосатского.




Никон-еретик, Бог,Сын Божий и Святой Дух-это трисущнось, то есть Святая Троица, которая есть и единосущность, то есть символ веры во Христа!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 15:41. Заголовок: ЗДЕСЬ ВСЕ ЧАСТИ ФИЛЬ..


ЗДЕСЬ ВСЕ ЧАСТИ ФИЛЬМА "РАСКОЛ"-http://www.youtube.com/playlist?list=PLDB3C208D48A129B9

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 15:41. Заголовок: Фильм должен сделать..


Фильм должен сделать духовный переворот в сознании русского народа,конечно, все зависит как будут вести себя "никониане" и "аввакумяне", то есть еретики и истинные христиане?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 16:12. Заголовок: Святейший Никон пише..


Святейший Никон пишет:

 цитата:
На данный вопрос, Вам лучше всего ответит вероисповедание равноапостольного князя Владимира:

«Веруем в Единаго Бога Отца нерожена и в Единаго Сына рожена и в Един Святый Дух исходящь. Три собьства совершена мысльна разделяема числом и собственным собьствомъ. А не Божеством разделяють бо ся нераздельно. И совокупляються неразмесьно. Отец бо Отец. Присносыи пребывая в отечестве. Не рожен безначален. Начало и вина всем. Единем не рожением стареисы Сыну и Духови. От него ражаеться Сын преже всех век. Исходить же Дух Святыи без времене и без тела. Вкупе Отец вкупе Сын вкупе Дух. Сын есть Сын. Подобосущен и собезначален Отцю. Рожением точию разньствуя Отцу и Духу. Дух есть Дух Пресвятый. Отцю и Сыну подобосущен и соприсносущь но имать бо вся Отцю и Сыну. Разве не рожения и рожения. Ничим же разньствуя. Разве исхождением. Обще вонмем Божество. Отцу бо отечество. Сыну же сыновство. Святому же Духу исхожение. Ни Отец бо в Сын или в Дух преступает. Ни Сын в Отца или Духа. Ни Дух в Сын или в Отец. Неподвижна бо свойствия. Бога воистину чту. Трем коегождо. А се бе разумно именуемо. Бог бо совершен Отец. Бог совершен Сын. Бог совершен Дух Святый. Но не трие Бози един Бог. Понеже едино Божество в трех лицах. Иде бо Отец ту и Сын и Дух. Идеже Дух ту и Отец и Сын. И с просторещи Троици кланяюся во единство. И единство во Троици и единство три собьствь. Но и Троицю купносущную равносильну и равночестну и собезначальну и едино исповедаю...»

Я не понимаю о чём здесь, истолкуйте на русском.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 16:16. Заголовок: АВШ пишет: Фильм до..


АВШ пишет:

 цитата:
Фильм должен сделать духовный переворот в сознании русского народа,конечно, все зависит как будут вести себя "никониане" и "аввакумяне", то есть еретики и истинные христиане?

Навряд ли, православием и вобще верой интересуются так, между прочим, а вникать в догматы и богословие будут немгие, но отношение к старообрядцам поменяется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 16:20. Заголовок: АВШ пишет: Никон-ер..


АВШ пишет:

 цитата:
Никон-еретик, Бог,Сын Божий и Святой Дух-это трисущнось, то есть Святая Троица, которая есть и единосущность, то есть символ веры во Христа!


Не срамитесь, кандидат, лучше играйтеся в свои "кино, мино, домино", а в богословие не притеся, яко и свиния в церкву, но чтите, что умныя люди (не нам с вами чета) пишут, и вообще, не смешите електорат. :-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 16:33. Заголовок: АВШ пишет: Бог,Сын ..


АВШ пишет:

 цитата:
Бог,Сын Божий и Святой Дух-это трисущнось, то есть Святая Троица, которая есть и единосущность, то есть символ веры во Христа!



Единосущность в переводе на русский язык звучит как одна сущность, что является ересью. Нельзя сказать, что Святый Дух - это Сын или Отец. Нельзя сказать, что Отец - это Сын или Святый Дух. Нельзя сказать, что Сын - это Отец или Святый Дух, потому что Отцу отцовство, Сыну сыновство, Святому Духу исхождение. Ваше мудрование опровергает Святое Писание. Сын Божий всегда говорил, что пришел исполнить волю Отца, а не свою волю. Если бы Сын и Отец были одной сущностью, то воля бы у них была одна и таже. Качество (содержание) Отца отличается от качества (содержания) Святого Духа, качество (содержание) Сына отличается от качества (содержания) Святого Духа, тогда о каком единосущии вообще может быть речь? Только качество Сына, что он рожден от нерожденного Отца мгновенно опровергает единосущие. Качество Отца - нерожден, а Сына рожден. Ко всему прочему Сын будучи распятым на Кресте произнес такие слова: Отче в руки твои предаю Дух Мой, и это свидетельство всем о том, что распят был только Сын, а не Отец, Сын и Святый Дух. Если бы была единосущность Троицы, то и распята была бы Троица, а не Сын. И крестились бы тогда правоверные Троицей (щепотью), а не двумя перстами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 16:48. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Я не понимаю о чём здесь, истолкуйте на русском.



Единство трех сущностей по божеству, а не по сущности. Бог Отец, Бог Сын, Бог Святый Дух. Поэтому Троица трисущая и купносущая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 16:51. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Беда коль за праву берётся полуграмотное в богословских, вероучительных вопросах священство, берётся не в любви, а в надмении, ничего кроме тысяч сожжённых душ вопиющих и до ныне к Творцу Любви из этого не получается.

В России никогда вероучением священство не занималось, ни раньше, ни потом.

Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
В предыдущих сериях меня заинтересовал вопрос сложения крестного знамения, почему триперстие ересь?

Во-первых, потому что крестное знамение означает сошествие Слова Божия с неба на землю и распятие его, а мы знаем, что Троица не воплощалась и не распиналась. Во-вторых, потому что троиперстие осуждено Стоглавым собором.


Святейший Никон пишет:

 цитата:
Аввакум пользовался в тюрьме триодью Иосифовской печати.


Не иосифовской, а иосафовской, от имени патриарха Иосафа (не Иосифа). Иосаф правил прежде Иосифа, при нем книги не были еще исправлены.

Святейший Никон пишет:

 цитата:
Felix пишет:
цитата:
В печатных книгах попадались ошибки, их исправляли

Святейший Никон пишет:
В данном случае ошибки нет. Трисущная.




Святейший Никон пишет:

 цитата:
Потому что единосущие - это ересь Савеллия и Павла Самосатского



АВШ пишет:

 цитата:
Бог,Сын Божий и Святой Дух-это трисущнось



Лучше уж не трогайте тройческого догмата, одна ересь выходит.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 07:48. Заголовок: ПОСЛЕДНИЕ ЧАСТИ ФИЛЬ..


ПОСЛЕДНИЕ ЧАСТИ ФИЛЬМА «РАСКОЛ» - ДЕВЯТНАДЦАТАЯ И ДВАДЦАТАЯ
Смертельно болен царь Алексей, вызывают врача (в фильме почему-то прозвучало доктора), но уже было поздно - он скончался. Перед смертью царь письменно просил Никона простить его, так как они были, сознательно или не сознательно, соратниками в разрушении Русской Православной Церкви, но Никон письменного прощения, как для истории, не попросил у царя. Никон ненавидел нового патриарха. На трон сел уже юный Федор, который первым указом хотел освободить Аввакума из ямы-темницы, видимо душа желала этого, даже стал высказываться против новоиспеченных еретиков, но эта радость была не на долго, вскоре он вновь взбесился и оставил протопопа - праведника в заключении. Юный царь говорил о любви к русской природе, и начал мечтать - чтобы патриарх стал папой, а сам вселенским царём, после чего фильме прозвучала иезуитское пение-музыка. Заговорил о прекращении пыток, насилии и сжигании верующих русских людей. Но Аввакум находясь в дали ощущал в царе внешнюю овцу, а внутри волка, то есть он напоминал защитнику веры Православной своего отца Алексея. Новый патриарх не хотел прощать Никону, но приказ царя заставил его подчиниться. И понесли Никона на руках, так как он не хотел трястись на телеге, в Ново - Иерусалимский монастырь. Тем временем в царской армии солдаты были русские, а офицеры немцы. Царь говорит правильные слова – «вместо неба открылась человеческая низость», а сам решает сжечь Аввакума, то есть постоянное лицемерие. Аввакум уже не мог молиться стоя - двенадцатилетняя яма дала о себе знать, но постоянно приговаривал - «да будет милость Божья тем, кто одел никонианское ярмо». В конце фильма повели четырех узников за Веру Христову, во главе с Аввакумом, на костёр, и каждый из Них сказал Истину, которая и по сей день коробит отступников от Православия и русскости, но зато вдохновляет и закрепляет веру среди истинно православных и подлинно русских людей! Началась петровская пора на Руси, которая разделит русский люд, что и приведет к духовному, национальному и державному геноциду. Словом, фильм полезен и нужен, и хотелось бы, чтобы весь русский народ посмотрел историческое повествование, тогда может быть мы вновь станем православными и русскими, а это значит благополучная и процветающая Россия! Да будет так!
После заключения фильма состоялась дискуссия, которую вел Дмитрий Киселёв, при участии: - Николая Досталь, Рудольфа Пихоя, Алексея Светозерского и священника Иоанна Миролюбова. Ведущий задал прямой вопрос - «действительно, что с протопопом Аввакумом сгорело Православие, русскость, самобытность, то есть Великая Русь?» на что разумно ответил только режиссер - постановщик, Николай Досталь, а остальные занялись болтологией и лукавой дипломатией. Главное никто не сказал о главном-грехопадении и предательстве Святой Руси, то есть на крови, насилии и смертях строили церковь, то есть прививали псевдорелигию и лжерусскость.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 10:09. Заголовок: Может все же прислу..


Может все же прислушиваться решению 1-го Вселенского Собора о Святой Троице, где сказано: "Троица нераздельная, неизреченная веруем,что Она по истине не может быть понята умом и выражена словами, и имеет едино Божество и ту же сущность"(Деяние Всел. Соб., т.1, с.70)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет