Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.02.13 09:17. Заголовок: Вопрос о порче новозаветных текстов уже в 1-2 веках
известно, что уже в 1-2 веках иудействующие (т.н. иудео-христиане) портили новозаветные рукописи. Коринфский епископ Дионисий, говоря об этом, свидетельствует: "Братья просили меня писать им послания; и писал их, но "апостолы" диавола переполнили их сорняками: одно выбросили, другое прибывили - горе им! Не удивительно, что постарались подделать и Писание Господне, раз занялись и не такими важными" (Евсевий Памфил. Церковная история - М, 1993, стр. 151.)
| |
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.08.13 18:09. Заголовок: Иван Анатольевич пиш..
Иван Анатольевич пишет: цитата: | крестятся во Христа и только в Него. а человек сам решает в какой общине ему принять крещение. |
| да это так,но если община не идёт путём Христа,и выход из неё просто необходим-как соотносить с этим положением таинство крещения восприятым в ней...
| |
|
|
Отправлено: 13.08.13 19:33. Заголовок: крещение в младенчес..
крещение в младенчестве во время гонений,имеет ли сущность таинства в истинности и нерушимости своей..
| |
|
|
Отправлено: 14.08.13 18:46. Заголовок: andrej280964 пишет: ..
andrej280964 пишет: цитата: | да это так,но если община не идёт путём Христа,и выход из неё просто необходим-как соотносить с этим положением таинство крещения восприятым в ней... |
| Позвольте вопрос, а до того как Вас крестили в той общине, Вы считали, что община идет путем Христа?
| |
|
|
Отправлено: 14.08.13 19:12. Заголовок: Славентий. пишет: П..
Славентий. пишет: цитата: | Позвольте вопрос, а до того как Вас крестили в той общине, Вы считали, что община идет путем Христа? |
| Путь общины и путь христов - это не одно и тоже, поскольку община лишь частный случай Церкви. Община может идти, а может не идти путем христовым, потому что община - это люди, а уповать на святость людей неправильно. Когда я присоединялся путь христов и путь общины совпадали до смешения, но это была святость людей, а люди не вечны. Вечным остается Бог - он свят и святость его вечна, как свята и вечна его Церковь, но на земле она присутствует как Тайна и Идея. То есть, на самом деле всегда сохраняется различие между Идеей и её воплощением, даже если оно неразличимо.
| |
|
|
Отправлено: 14.08.13 19:49. Заголовок: Славентий. пишет: П..
Славентий. пишет: цитата: | Позвольте вопрос, а до того как Вас крестили в той общине, Вы считали, что община идет путем Христа? |
| скорее да,но это предположение,т.к. случай не личный.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 14.08.13 21:49. Заголовок: Felix пишет: всегда..
Felix пишет: цитата: | всегда сохраняется различие между Идеей и её воплощением, даже если оно неразличимо. |
| Глубокомысленное замечание. Как именно оно отражается в тайне моего сердца - с такой формулировкой согласен.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 14.08.13 22:16. Заголовок: andrej280964 пишет: ..
andrej280964 пишет: цитата: | как привлеч Духа Истины... |
| Прежде всего верой Христовой и, соответствующими делами. Первым делом веры я бы назвал принятие Крещения, именно в Церкви, а не в ересях, которое потом не повторяется (трёхпогружение) при истинном воцерковлении. К делам веры относят и дела любви, которые и приводят к Крещению: "Если дела человека действительно добрые, Бог сподобит его истинной веры". Макарий Египетский учил, что цель христианской жизни - стяжание Духа Святаго. Подражайте великому отцу в его образе жизни и вере и Вы, непременно привлечёте Духа Истины.
| |
|
|
Отправлено: 15.08.13 04:59. Заголовок: Felix пишет: Вечны..
Felix пишет: цитата: | Вечным остается Бог - он свят и святость его вечна, как свята и вечна его Церковь, но на земле она присутствует как Тайна и Идея. |
| в этих словах,нет места для Христа-спасителя,который пришед по неизреченной любви к людям.
| |
|
|
Отправлено: 15.08.13 05:22. Заголовок: Леонид Якушев пишет:..
Леонид Якушев пишет: цитата: | Макарий Египетский учил, что цель христианской жизни - стяжание Духа Святаго. Подражайте великому отцу в его образе жизни и вере и Вы, непременно привлечёте Духа Истины. |
| опасный призыв-в нём отсутствует понятие времени...
| |
|
|
Отправлено: 16.08.13 19:16. Заголовок: Felix пишет: Путь о..
Felix пишет: цитата: | Путь общины и путь христов - это не одно и тоже, поскольку община лишь частный случай Церкви. Община может идти, а может не идти путем христовым, потому что община - это люди, а уповать на святость людей неправильно. Когда я присоединялся путь христов и путь общины совпадали до смешения, но это была святость людей, а люди не вечны. Вечным остается Бог - он свят и святость его вечна, как свята и вечна его Церковь, но на земле она присутствует как Тайна и Идея. То есть, на самом деле всегда сохраняется различие между Идеей и её воплощением, даже если оно неразличимо. |
| Зачем тогда община нужна вообще, ходите в театр если скучно, а работой над собой можно заниматься и в одиночестве (во внутренней пустыне так сказать) благо сейчас доступ к теоретической базе христианства не ограничен.
| |
|
|
Отправлено: 16.08.13 19:28. Заголовок: andrej280964 пишет: ..
andrej280964 пишет: цитата: | в этих словах,нет места для Христа-спасителя |
| Не могу согласиться. Во-первых, христиане веруют, что Христос - это воплощенная ипостась Бога. Про Бога я написал, значит место есть. Во-вторых, у меня, помимо Бога, вторым номером идет церковь, а церковь - это тело христово. Так что, это вы продемонстрировали отсутствие Спасителя в вашем богословии (у вас церковь как бы без Христа получилась). Славентий. пишет: цитата: | Зачем тогда община нужна вообще, ходите в театр если скучно, а работой над собой можно заниматься и в одиночестве (во внутренней пустыне так сказать) благо сейчас доступ к теоретической базе христианства не ограничен. |
| И да, и нет. Если речь об общине клерикальной церкви (какой-нибудь очередной ПЦ или ДЦ и тому подобное), то мне она нужна действительно не более музея. Музей ещё гораздо ценнее будет. Путешествуя и приезжая в новый город, идешь именно в местные музеи, а если в храмы, то тоже особо древние, то есть опять отношение как к музейной ценности. Кстати, у вас правильная ассоциация: театр-церковь. Клерикальные церкви всегда вырождаются в театр и музей, и в отношении материальной культуры: первые собрания - это ризницы и библиотеки. И в плане духовной культуры: так называемые «канонические» церкви, как правило, парализованы традицией, там как в репертуарном театре, пьесы зависят от календаря. А поэтому вы вольны выбрать клерикальную церковь (если она вам ещё нужна) по её музейной или театральной ценности, например я предпочитаю старообрядческую, никонианская - это как плохой музей (или плохой театр, где хочется сказать в духе Станиславского: - НЕ ВЕРЮ). Если вы об общине как таковой (какой она должна быть), то она необходима сама себе. Община это ведь земная церковь. И церковь представляет из себя собрание, и слово это переводилось прежде именно как собрание. Соответственно, физически придти в церковь можно только в виде общины. А церковь как тело христово открывается где изволится Духу Святому, может и в пустыне, и вообще никто не нужен, потому что это Тайна, она познается внутренним опытом или верой. Феномен монашества (в виде отшельничества) тому подтверждение.
| |
|
|
|
Отправлено: 16.08.13 22:29. Заголовок: Felix пишет: И да,..
Felix пишет: цитата: | И да, и нет. Если речь об общине клерикальной церкви (какой-нибудь очередной ПЦ или ДЦ и тому подобное), то мне она нужна действительно не более музея. Музей ещё гораздо ценнее будет. Путешествуя и приезжая в новый город, идешь именно в местные музеи, а если в храмы, то тоже особо древние, то есть опять отношение как к музейной ценности. Кстати, у вас правильная ассоциация: театр-церковь. Клерикальные церкви всегда вырождаются в театр и музей, и в отношении материальной культуры: первые собрания - это ризницы и библиотеки. И в плане духовной культуры: так называемые «канонические» церкви, как правило, парализованы традицией, там как в репертуарном театре, пьесы зависят от календаря. А поэтому вы вольны выбрать клерикальную церковь (если она вам ещё нужна) по её музейной или театральной ценности, например я предпочитаю старообрядческую, никонианская - это как плохой музей (или плохой театр, где хочется сказать в духе Станиславского: - НЕ ВЕРЮ). Если вы об общине как таковой (какой она должна быть), то она необходима сама себе. Община это ведь земная церковь. И церковь представляет из себя собрание, и слово это переводилось прежде именно как собрание. Соответственно, физически придти в церковь можно только в виде общины. А церковь как тело христово открывается где изволится Духу Святому, может и в пустыне, и вообще никто не нужен, потому что это Тайна, она познается внутренним опытом или верой. Феномен монашества (в виде отшельничества) тому подтверждение. |
| Какой Вы приятный собеседник. Соглашусь, что Тайна открывается только по Божьему изволению, а феномен монашества в виде отшельничества люди избирают либо по великой любви к Всевышнему либо устав от окружающих.
| |
|
|
Отправлено: 18.08.13 04:37. Заголовок: andrej280964 пишет: ..
andrej280964 пишет: цитата: | Вечным остается Бог - он свят и святость его вечна, как свята и вечна его Церковь, но на земле она присутствует как Тайна и Идея. |
| но если есть истино верующие во Христа люди,значит должна быть их община в реальном укладе жизненных обстоятельст и давления этого мира,что и обуславливает их объединение для поддержки друг друга.. не верю в вертуальную идею земной церкви-это на руку лукавому духу...
| |
|
|
Отправлено: 18.08.13 04:52. Заголовок: Славентий. пишет: м..
Славентий. пишет: цитата: | монашества в виде отшельничества люди избирают либо по великой любви к Всевышнему либо устав от окружающих. |
| вы описали последствия и действие лукавого духа в душах современных,несчастных советских людей... истинное монашество уже очень давно завершилось,и неможет иметь места в сердцах,умах и душах современного человека, а то,что творится сейчас-без скорби наблюдать невозможно.
| |
|
|
Отправлено: 18.08.13 11:07. Заголовок: andrej280964 пишет: ..
andrej280964 пишет: цитата: | вы описали последствия и действие лукавого духа в душах современных,несчастных советских людей... истинное монашество уже очень давно завершилось,и неможет иметь места в сердцах,умах и душах современного человека, а то,что творится сейчас-без скорби наблюдать невозможно. |
| Вы идеализируете прошлое, люди раньше были точно такие как и сейчас, ничего нового в человеке не произошло, что не происходило бы раньше. Как Еклезиаст говорил: "Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться и ничего нет нового ......" Беднее жили, темнее были, но святее никак не были.
| |
|
|
Отправлено: 18.08.13 11:12. Заголовок: Феликс! А что это з..
| |
|
|
Отправлено: 18.08.13 22:02. Заголовок: andrej280964 пишет: ..
andrej280964 пишет: цитата: | вы описали последствия и действие лукавого духа в душах современных,несчастных советских людей... |
| Может быть..., но Вам за меня уже ответил уважаемый fylhtq .
| |
|
|
Отправлено: 19.08.13 08:06. Заголовок: fylhtq пишет: люди ..
fylhtq пишет: цитата: | люди раньше были точно такие как и сейчас |
| нет-идёт видоизменение во всех отношениях и смыслах...
| |
|
|
Отправлено: 19.08.13 11:48. Заголовок: andrej280964 пишет: ..
andrej280964 пишет: цитата: | нет-идёт видоизменение во всех отношениях и смыслах... |
| Это иллюзорное мировосприятие. Биология и ее продукт психика человека с того времени не претерпели изменений, а значит люди имеют те же потребности, что раньше и которые они справляют без всякого отличия от прежнего времени, сообразуясь только с современными возможностями: едят, пьют, оправляются, спариваются и размножаются, стремятся к власти, деньгам, к доминированию, к знаниям, к вере итд. Жития святых это литературных жанр, не более того. Когда гундяй помрет, про него наемные людишки составят такое житие, что народец рассейский через поколение будет на него молиться.
| |
|
|
Отправлено: 20.08.13 07:00. Заголовок: Человек может соверш..
Человек может совершить эволюционный прыжок только (!) вместе со всем обществом. Так уж он устрен - быть частью человейника. Если бы он с самого рождения рос в среде стимулируюей к развитию, познанию и справедливости, то уж Царствие Божие наяву бы свершилось. А так наш удел - быть овцами и рыбами.
| |
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|