Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.11.10 13:35. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Церковь: РПсЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 21.11.10 20:35. Заголовок: Наверно потому что о..
Наверно потому что они ото всюду могут уходить и всюду могут приходить. вопрос праздный
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 04:49. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?
Ваш ответ, это просто не "серьезно".
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 05:00. Заголовок: А, что? Наметился ма..
А, что? Наметился массовый исход?
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:03. Заголовок: С.П. а может от того..
С.П. а может от того, что не были с нами?
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:09. Заголовок: Послушник пишет: П..
Послушник пишет: цитата: | Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ? |
| Уйти, в сердцах и, не подумавши, всякий может, вот только кудысь приткнуться то - вопрос? Времена последния, всюду неразбериха! Может с чем-то и смириться можно, а нет, так выносить такия проблемы на очередной ОС.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:51. Заголовок: Обвинения несерьезн..
Обвинения несерьезные. Я не хочу сказать, что РДЦ белые и пушистые, но поискали бы хоть немножко, потрудились бы. И что примечательно, таких любят. О них никто не кричит, что ненормальные, раздорники.
|
|
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:59. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | И что примечательно, таких любят. О них никто не кричит, что ненормальные, раздорники. |
|
Вы имеете в виду авторов письма?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 11:18. Заголовок: о. Андрей пишет: Вы..
о. Андрей пишет: цитата: | Вы имеете в виду авторов письма? |
| Да. Сейчас, на их головы посыпятся почет и уважуха. Делу придадут значимость и важность.
|
|
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 23.11.10 11:23. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Да. Сейчас, на их головы посыпятся почет и уважуха. Делу придадут значимость и важность. |
|
Не понятно, от кого "почет и уважуха" и кто "придаст делу значимость и важность"?
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 11:28. Заголовок: о. Андрей пишет: Не..
о. Андрей пишет: цитата: | Не понятно, от кого "почет и уважуха" и кто "придаст делу значимость и важность"? |
| Рогожские "мыслители", журналисты с Кредо.ру.
|
|
|
|
| Протоиерей, благочинный Сибирской епархии
|
Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
|
|
Отправлено: 23.11.10 11:34. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Рогожские "мыслители", журналисты с Кредо.ру. |
|
А, эти... А что им до нас? Своих проблем нет?
|
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 11:42. Заголовок: о. Андрей пишет: А,..
о. Андрей пишет: цитата: | А, эти... А что им до нас? Своих проблем нет? |
| чтобы от них отвелечь. помнится, доклад о РДЦ возник, как результат наметившегося конфликта Москвы и ДВ. Сейчас, намечается дружба двух Митрополий, вот и пиарят деятелей.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 13:36. Заголовок: Почти аналогично поч..
Почти аналогично почти аналогичный вопрос обсуждается на http://rpczmoskva.org.ru/stati/otec-georgij-titov-opravdan-li-vyxod-iz-mp.html#more-2896 цитата: | Священник Георгий Титов. Оправдан ли выход из МП? 20 ноября, 2010. Рубрика: Статьи современников Часто встречающимся возражением против выхода из погрязшей в экуменизме, сергианстве, симонии и недопустимых личных грехах служителей Московской Патриархии служит такое: Но МП благодатна и выход из неё не может быть оправдан. Для выхода оправданием может быть только безблагодатность. Я бы хотел обратить внимание этих людей на такой исторический пример. Недавно отмечали мы память св. отцов VII-го Вселенского Собора. Как известно, на протяжении более чем века Православную Церковь сотрясала ересь иконоборчества. Во всё это время большинство епископов и священнослужителей Её были последователями этой ереси. Патриархи, епископы и священники-иконоборцы служили, творили таинства, рукополагали. По окончании нестроений, после Седьмого Вселенского Собора, когда истинное Православие восторжествовало, православные не кинулись перерукополагать еретиков, перекрещивать и переотпевать, не признали их таинства недействительными. Следовательно, признали таинства священства, не признающего необходимость иконопочитания, небезблагодатными. Зачем же тогда они затеяли эту смуту, выступая против императора и церковного начальства? Их таинства ведь были благодатны? Так! И для чего было скандалить, теряя руки (св. Иоанн Дамаскин), а часто и жизни? Примерно так и рассуждают нынешние противники выхода из МП. Нет, есть из-за чего необходимо покинуть структуру Патриархии, как в своё время необходимо было бороться за иконопочитание. Можно было спастись в Церкви, подчинённой патриархам-иконоборцам, как можно спастись сегодня и в МП, но в Церкви, где почитаются иконы больше средств для этого и, следовательно, большая возможность для человека унаследовать Царство Небесное. Речь идёт о полноте Даров Святого Духа, полноте Божией Благодати, хранителями которой является чистота и неповреждённость догматического предания Церкви, каноничность Её обустройства, а также неразрывно связанное с этим нелицемерное исполнение Ею своей функции быть Совестью и Судией мира. Экуменизм и сергианство верхушки МП заставляют нас усомниться в необходимой полноте Даров Святого Духа в этой «юрисдикции» и ради собственного спасения покинуть её ряды. Собор этот, кстати, даёт ответ и на вопрос об участии простых клириков и мирян в принятии важнейших решения в Церкви. На нём не только присутствовали, но и право голоса имели 130 простых иноков. Кроме того, это право было предоставлено и некоторым мирянам. И ещё об одном. Вольно отцу Рафаилу (Берестову) призывать к стоянию в Истине оставаясь в Московском Патриархате, а самому при этом укрываться на Афоне. Что же делать тем батюшкам, которых за такое стояние запрещают в служении и лишают сана? Повиноваться? А что же будет с их паствой, которой после их запрещения будет усердно вдалбливаться «послушание превыше всего»? Запретили священника, отлучили мирянина от таинств, а вы стойте на месте не смея шевельнуться. За пределами МП – раскольники. К ним не сметь! Вот и простоим так до Второго Пришествия не имея возможности нести прихожанам слово правды, принуждая их причащаться из одной Чаши с еретиками. А не запрещёнными в служении останутся только преданные экуменизму и властям мира всего клирики. Предпочитаю нести клеймо раскольника, чем быть отступником. Помню, очень хорошо помню, как о раскольнической и даже безблагодатной организации говорилось о той «старой» РПЦЗ. Что-то молчат сегодня, после соединения МП и РПЦЗ без всякого покаяния со стороны последней, эти рьяные поборники «единственности» МП в России как Церкви! Источник: Алтайский отдел Союза Русского Народа |
|
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 13:56. Заголовок: АВФ пишет: Можно б..
АВФ пишет: цитата: | Можно было спастись в Церкви, подчинённой патриархам-иконоборцам |
| Во как!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 14:08. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: Во-первых, это пишет не АВФ, а священник Георгий Титов, но даже и он, если внимательно читать, имел в виду духовные какие возможности от пребывания в иконоборческом окружении еще до осуждения этой ереси Вселенским Собором. Т.е. зде опять разговор об отношении к 15-му Правилу Двухкратного Собора - можно отделяться, но можно и не отделяться, аналогично: "Имеющий вместить, да вместит", - но отнюдь не категиорический запрет. Читайте внимательнее тексты, Евгений, и успевайте после этого хоть немного подумать прежде, чем выкладывать смайлики. А то ведь получается, что над собой и смеетесь, а зачем Вам это?
|
|
|
|
| |
Церковь: РПсЦ
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.10 15:35. Заголовок: АВФ пишет: Можно бы..
АВФ пишет: цитата: | Можно было спастись в Церкви, подчинённой патриархам-иконоборцам, как можно спастись сегодня и в МП, но в Церкви, где почитаются иконы больше средств для этого и, следовательно, большая возможность для человека унаследовать Царство Небесное. |
| Что это за дешевый лохотрон? Это только никониане не знают, что иконоборство процветало в Константинополе, а в Риме было православие, которое и восторжествовало на 7 соборе. А уж какие "иконы" почитают никониане, и говорить противно. Лучше в Третьяковскую галерею сходить, чем молиться среди никонианских икон.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 15:43. Заголовок: АВФ пишет: Читайте ..
АВФ пишет: цитата: | Читайте внимательнее тексты, Евгений, и успевайте после этого хоть немного подумать прежде, чем выкладывать смайлики. А то ведь получается, что над собой и смеетесь, а зачем Вам это? |
| И в прочих местах такожде! Будь смиренней Женя, и боле читай и мысли, нежели остри пером.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 15:46. Заголовок: АВФ пишет: .е. зде ..
АВФ пишет: цитата: | .е. зде опять разговор об отношении к 15-му Правилу Двухкратного Собора - можно отделяться, но можно и не отделяться, аналогично: "Имеющий вместить, да вместит", - но отнюдь не категиорический запрет. |
| Да нет, это не больше-меньше, кто может, да вместит. Это разрешение не соблюдать другие правила, восхитить право Собора, только, чтобы не соприкоснуться с ересью.
|
|
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 15:48. Заголовок: Вообще, кто может, т..
Вообще, кто может, тот вместит относится к постам и молитвам, милостыне, книжному чтению и прочим благопристойным делам. Уже в воровству, этот принцип не применим. Нельзя сказать, кто может, тот не ворует. Кто может, тот не убивает. А ересь страшнее двух первых.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 15:54. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..
Е.А. Иванов пишет: цитата: | Уже к воровству, этот принцип не применим. Нельзя сказать, кто может, тот не ворует. Кто может, тот не убивает. А ересь страшнее двух первых. |
| А кто ето оспаривает?
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|