НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 13:35. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 11:49. Заголовок: о. Андрей пишет: о ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
о тех из них, кои остались еще в живых, молиться, да дано им будет исторгнуться из сетей диавола



 цитата:
Тогда, получается то, что патриарх Александр изменил своё отношение к РПСЦ, и теперь не считает РПСЦ еретическим сборищем, потому что он на Литургии за проскомидией вынимает частицы за чад РПСЦ, как за верных православных христиан. Эти частицы он кладёт на дискос вместе с частицами вынутыми за чад РДЦ, потом в конце Божественной Литургии, высыпает их в Чашу с Плотью и Кровью Исуса Христа, после чего и потребляет Всё, что находится в Чаше.
Но тогда в этом случае, патриарху Александру нужно принести перед Богом и РПСЦ публичное покаяние, в том, что РДЦ всё это время чинила Церковный Раздор среди древлеправославных христиан, и войти в молитвенно - евхаристическое общение с РПСЦ.


Неужто не понятно, что надо передергивать? Вы ответьте честно и по существу, а "панкратовщину" зде ломать неча, не позорьте Церковь нашу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 12:21. Заголовок: Кому ответить? Участ..


Кому ответить? Участникам НСФ? Но они внешние. Для наших христиан я уже сответствующий комментарий сделал. А Вы лично можете обратиться за разъяснениями к своему духовному отцу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 14:35. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


Vinarevi пишет:
 цитата:
Вы ответьте честно и по существу.



Что еще тут говорить и толочь воду в ступе? Они соорудили многовидную ересь, отвергающую священное благовестие, разоряющую божественные каноны, раздирающую учения богоносных Отцов, приуготовляющую антихристову апостасию. Вместо этого, они упорствуют в том, чтобы не следовать вовсе ни Евангелию Христову, ни апостольским установлениям, ни отеческим заповедям, но так ли или эдак, сообразно обретающемуся в них лукавому и вероломному действию, даже не икономии. Ибо никакая икономия не творит им ни освобождения от канонов, даже если кое в чем допускается малое попущение, ни отмены закона или принуждения, или, скажем, очистительного правила. Это - знак апостасии. Преподобный Феодор Студит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 16:51. Заголовок: о. Андрей пишет: Ко..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Кому ответить? Участникам НСФ? Но они внешние. Для наших христиан я уже сответствующий комментарий сделал.


Выну мнил, что правда Божия не есть тайна, что от верных, что от внешних, оказалось "нет"? Ето что, РДЦ суть тайное сообщество, "орден тамплиеров"? Дивны дела ваши, храмовники!

о. Андрей пишет:

 цитата:
А Вы лично можете обратиться за разъяснениями к своему духовному отцу.


Моему духовному отцу, за молитвой и окормлением чад по всей Кубани, неколи по "клаве" щелкать! Но, тем не менее, конечно же обращусь, аще ето такая "секретность"))), что вы не смеете во всеуслышание поведать и отвести соблазн!
Мнитмися, только, что всякая секретность от врага нашего - лукаваго, однако!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 17:04. Заголовок: Послушник пишет: Эт..


Послушник пишет:

 цитата:
Это - знак апостасии. Преподобный Феодор Студит.


!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 18:24. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


Vinarevi пишет:

 цитата:
Моему духовному отцу, за молитвой и окормлением чад по всей Кубани, неколи по "клаве" щелкать! Но, тем не менее, конечно же обращусь, аще ето такая "секретность"))), что вы не смеете во всеуслышание поведать и отвести соблазн!



Хотел поделиться "помыслом", как Вы смотрите на то, чтобы составить совместное письмо - Обращение, в нашу братскую Грузинскую Поместную Церковь Древлеправославных христиан. Наверняка, они не будут лукавить, а ответят ЧЕСТНО И ПО СУЩЕСТВУ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 19:23. Заголовок: vinarevi пишет: А В..


vinarevi пишет:

 цитата:
А Вы лично можете обратиться за разъяснениями к своему духовному отцу.



Духовные отцы тоже люди ,со своими страстиями ,

к примеру, содомист-новожил , пименов -идейный проводник всех пакостей , могильщик староверия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:53. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


Для тех, кто ещё находится в молитвенно - евхаристическом общении с патриархом Александром.

Здесь, Вы можете посмореть,- http://3-rome.livejournal.com/668117.html<\/u><\/a> - как протопоп Максим (Лышов), он же настоятель Покровского кафедрального собора РДЦ г.Москвы, в Студенцах, при единоверческом храме РПЦ МП, праздновал вместе с еретиками, по экуменистически, с "водочкой", день ангела никонианского попа.

Значит, патриарх Александр, благословляет своих клириков, на общие экуменистические трапезы, с попами - еретиками из РПЦ МП. К тому же, патриарх Александр, сам, не однократно принимал участие в общих с еретиками трапезах и "застольях", когда проходил обучение в еретических духовных заведениях МДС и МДА РПЦ МП. А так же, на "деловых" встречах, с общими трапезами и "застольями" с иерархией РПЦ МП (например, в г.Новозыбкове).

Лично, для патриарха Алесандра и протопопа Максима и "иже с ними", привожу слова СВЯТОЙ ЦЕРКВИ:

« Всякаго ядущаго со еретики, или пиющаго, или дружбы деющаго, и любви единения, сиречь со арменином, или со яковитом, или мосулманином, или с павликианом, или иже суть прочии таковии, иже суть патерфи, и богомили, таковаго анафема.» [на поле: со еретики не достоит имети дружбы] - (Зонар, правило 112.).

Еще: «… Тем же проявлено есть, яко иже правовернии именуются, а приобщаются с сими еретики в ядении и в питии, и в дружбе, и в любви, и творимая от них яко благоприятна мнят, и нечестивно и неразумно истинныя христианы их именуют, общники обретаются проклятию и анафеме, яже на них написана от всея вселенныя. от востока и до запада, от соборныя и апостольския церкви. якоже божественныи Иоанн Златоуст глаголет. Иже творится друг быти еретиком, враг Божии есть.» (Кормчая старописменная, слово Иоанна митрополита Никейскаго.).

Еще: « Возлюбленнии, многажды глаголах вам, о безбожных еретицех, и ныне молю; не совокупляйтися с ними, ни в ядениих, ни в питии, ни в любви ни в дружбе: творяй бо сия, чюжда себе творит Христовы церкви. [ниже]; аще бо кто и безплотных житие поживет, еретиком же приобщается, в дружбе или в любви: таковый чюжд есть Владыки Христа.» (Преподобный Иосиф Волоцкий, слово 13. Цитата по «Стостатейнику» филиповскому.).








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 01:27. Заголовок: Добавлю же и еще - ..


Добавлю же и еще -

 цитата:
(преп. Феодор Студит.)

"Сии проклинаеми да предани будут диаволу. уже да не имут места спасению, но да будут от Христа чуждии. аще убо толикими от всех святых прокляти бывше, и от Христа отгнани, и диаволу предани, и до скончания века от всех христиан проклинаеми, како паки яко истиннии христиане от правоверных прияти будут; какоже и лживии христиане от правоверных прияти будут; какоже и лживии христиане, и лживии правовернии, скверное их крещение, и жертвы их, яко истинныя и крепкия творят, аще бо тмократицею прокляти бывше, и диаволу предани; како от анафемы и от клятвы благословение изыдет; или како от диавола духовное и святое дело совершается; а от анафемы благословение не бывает, и от проклятия молитва не исходит, и от диавола Христово таинство не совершается, и от гноища благоухание не исходит. и от гнилаго трупия иныи не исцеляется, ниже от червивых удов здравие иному телеси подается. ни паки от ереси, или от неверия, духовное действо исполняется. ни от неверных, ниже зловерных и нечестивых, совершенное и благоприятное крещение может быти. Темже проявленно, яко крещение их, и вся яже от них неприятна и непотребна суть. Аще и тщатся несмысленнии и неразумнии, и неутвержении, и лживии христиане, яко истинная и благоприятная творити деяния их, но да услышат ненаучении, и ненаказаннии, Иоанна Богослова глаголюще тако в своем послании. аще кто приходит к вам, а сего учения не приносит с собою, радоватися ему не глаголите, и в храмину не приемлите. иже бо глаголет ему радоватися, общник будет делом его лукавым. Темже проявлено есть, яко иже правовернии именуются, а приобщаются с сими еретики в ядении и в питии, и в дружбе, и в любви, и творимая от них яко благоприятна мнят, и нечестивно и неразумно истинныя христианы их именуют, общники обретаются проклятию и анафеме, яже на них написана от всея вселенныя. от востока и до запада, от соборныя и апостольския церкви. якоже божественныи Иоанн Златоуст глаголет. Иже творится друг быти еретиком, враг Божии есть".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 01:42. Заголовок: О КАНОНИЧЕСКОМ ОБОСН..



 цитата:
О КАНОНИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ ПРЕРАЩЕНИЯ ПОМИНОВЕНИЯ ЕРЕТИКОВ.

Никто не может служить двум господам
(Мф. 6:24)

Предварительно приведем общие сведения о том, что именно заключает в себе понятие о молитвенно-евхаристическом общении с церковным иерархом. Оно подразумевает: 1) признание над собой духовной власти того, кто поминается в качестве канонической главы; 2) теснейшую органическую связь с тем, чье имя возносится за богослужением; 3) соучастие; причем, если имеет место ересь, то происходит причастие ереси, независимо от личной позиции (ведь Церковь ― это единое Тело Христово, где нельзя отделить один член от другого и где все ответственны за всех. Равно и все те, кто считают еретика истинным епископом, кто участвуют в богослужениях прихода, где поминается еретик, кто находится в евхаристическом общении с ним ― те, согласно церковным канонам, разделяют его ересь и понесут ответ за нее). Оградиться от ереси невозможно, оставаясь в общении с еретиками. (Если бы было иначе, православному верующему можно было бы причащаться и у католиков, и у иных еретиков.) Согласно каноническим правилам Православной Церкви, все, общающиеся с отлученными, должны быть сами отлучены (Апост.10,11; Антиох. 2; Вас.Вел. 88).
Святитель Иоанн Златоуст объявил врагами Божиими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними. Он назидал: “Если начальствующий лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже ангел, сшедший с неба”.
Святитель Григорий Богослов определил, что еретическое причащение "заражает глубины души"; преподобный Феодор Студит указывал, что оно ― “не простой хлеб, но яд, очерняющий и омрачающий душу”. Преподобный Феодор писал также: “Кто уклоняется от причастия по причине ереси, то это правильно. Ибо причащение от еретика или явно осужденного за его жизнь отчуждает от Бога и предает дьяволу. […] Избегай всякого общения с еретиками, как яда змеиного, ― убеждал он. ― Не падай, не предавай Истины, чтобы не предать Христа”, ибо “общение с ересью отлучает от Бога” и “еретический хлеб, приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу”. “…Действительно, брат, это бездна и сеть дьявола. Попавшего в эту сеть общение с еретиками отлучает от Христа и отгоняет далеко от стада Господня. Каково различие света и тьмы, таково же и православного Причащения от еретического общения. Первое просвещает, второе ― омрачает; одно соединяет со Христом, другое ― с дьяволом; одно оживляет душу, другое ― убивает. Ты хорошо делаешь, что стремишься к Источнику жизни, а не черпаешь из смертоносной чаши нечестия, конец которого ― вечная погибель”. “Всякий, причащающийся или участвующий в ядовитом хлебе, не есть ли отступник от Христа, отверженный, нечестивый, если он не обратится назад через покаяние (причем подразумевается особая покаянная дисциплина). Такова истина; за нее мученики были убиваемы и терпели все, не отступая от нее”. В ответ на многочисленные возражения Преподобный восклицал: “Никто, даже Ангел, не убедит меня думать иначе!”.
Святитель Василий Великий говорит: “Если кто притязает исповедовать вполне православную веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями”.
Преподобный Иосиф Волоцкий наставлял: “Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели”.
Преподобный Феодор Студит учил: “Не только неверных еретиков… забирает под власть свою змий, но и тех, кои безразлично относятся ко всем таким и вступают в общение с ними”. А также: “Когда ересь господствует и не поражена православным Собором, то необходимо исследовать: как при Божественном Причащении, так и при общей трапезе, и в этом отношении нет места ни стыду, ни медлительности”; “Исследуй, дознавай, ибо общение без исследования небезопасно, и опасность касается великих предметов”; “Всякий, кто противодействует врагам Церкви, есть исповедник. […] Ведь ты знаешь, что стало с умеренными братьями. А мы будем в числе пламенных. […] Не склонимся, хотя бы все пали, да не будет этого! Мы же будем бороться одни, как прежде, так и теперь укрепляемые Богом”; “…Какое же это невольное, а не добровольно дело, если человек кажется православным, а между тем имеет общение с ересью? Невольным оно бывает тогда, когда кто-нибудь, насильно раскрыв рот православному, вольет в него еретическое причастие...
Вступать в общение с еретиками самому ― дело добровольное, если же кто вступил в него из страха ― то и в таком случае он не может иметь оправданий. Поистине целый мир недостоин одной души, сохраняющей себя не причастной и еретического приобщения, и всякого зла. А причастные тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжет испытующий огонь в день Суда”; “Уличенные в общении с ересью не смеют отверзать уста, а должны оставаться в надлежащем безмолвии и испрашивать прощения в течение всей жизни. К тому же, у них нет и такого познания догматической науки, чтобы говорить с точностью… Но и сведущие в этом преподают о Боге не какое-либо собственное учение, но следуя богоносным Отцам”
Преподобный Феодор особо отмечает, что “отнюдь не должно входить для молитвы в храмы, оскверненные священниками, вступившими в общение с ересью. Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел, хранитель тех мест, по словам Великого Василия; и такой храм стал обыкновенным домом. И не войду,― говорит псалмопевец, ― в собрание лукавых (Пс.25:5)”.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 09:33. Заголовок: АВФ пишет: Преподоб..


АВФ пишет:

 цитата:
Преподобный Феодор особо отмечает, что “отнюдь не должно входить для молитвы в храмы, оскверненные священниками, вступившими в общение с ересью. Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел, хранитель тех мест, по словам Великого Василия; и такой храм стал обыкновенным домом. И не войду,― говорит псалмопевец, ― в собрание лукавых (Пс.25:5)”.


!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 10:05. Заголовок: Послушник Послушник ..


Послушник Послушник пишет:

 цитата:
Значит, патриарх Александр, благословляет своих клириков, на общие экуменистические трапезы, с попами - еретиками из РПЦ МП.


там не сказано, что о.Максима на это благословил Патриарх. Это сугубо Ваше заключение, или выдаете желаемое за действительность.
Послушник пишет:

 цитата:
Лично, для патриарха Алесандра и протопопа Максима


Это тут и останется, так как не Патриарх и не о.Максим на форумах не участвуют.
По поводу записок на Проскомидии, у вас тоже не верное представление. Говорю о себе и об о.Димитрии который служит в Донецке.(Вы его упоминали, что с ним общались).У нас нет традиции поминать неверных на Проскомидии, мало того, если человек не отпет, или брадобрийца, или ведет не благочестивую жизнь, или из РПсЦ, и т.п... таких не поминаем.
Если же кто то делает как вы пишите, то это их грех, но не как всей Церкви Христовой, как вы хотите показать.
Простите, Христа ради.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 10:18. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?



Свт. Григорий Богослов архиепископ Константинопольский:
«Однако не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие, и самое пагубное единомыслие. Но должно любить только добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом... Когда же идёт дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на всё, нежели приобщаться лукавой закваске и прилагаться к зараженным. Всего страшнее — бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины!»

"Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2Кор. 6, 14-15).

"Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель". (2Кор. 6, 17-18).









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 10:33. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


Zilot пишет:


 цитата:
У нас нет традиции поминать неверных на Проскомидии, мало того, если человек не отпет, или брадобрийца, или ведет не благочестивую жизнь, или из РПсЦ, и т.п... таких не поминаем.
Если же кто то делает как вы пишите, то это их грех, но не как всей Церкви Христовой, как вы хотите показать.



АВФ пишет:


 цитата:
3) соучастие; причем, если имеет место ересь, то происходит причастие ереси, независимо от личной позиции (ведь Церковь ― это единое Тело Христово, где нельзя отделить один член от другого и где все ответственны за всех. Равно и все те, кто считают еретика истинным епископом, кто участвуют в богослужениях прихода, где поминается еретик, кто находится в евхаристическом общении с ним ― те, согласно церковным канонам, разделяют его ересь и понесут ответ за нее). Оградиться от ереси невозможно, оставаясь в общении с еретиками. (Если бы было иначе, православному верующему можно было бы причащаться и у католиков, и у иных еретиков.) Согласно каноническим правилам Православной Церкви, все, общающиеся с отлученными, должны быть сами отлучены (Апост.10,11; Антиох. 2; Вас.Вел. 88).





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 11:14. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


Zilot пишет:


 цитата:
По поводу записок на Проскомидии, у вас тоже не верное представление. Говорю о себе и об о.Димитрии который служит в Донецке.(Вы его упоминали, что с ним общались).У нас нет традиции поминать неверных на Проскомидии.



Только не нужно, пожалуйста, лукавить. Мы с о. Димитрием, когда беседовали о РДЦ, были не пьяные, как о. Максим... о. Димитрий, сказал мне русским языком и понятно, что он молится за еретическую власть Украины, поэтому и на проскомидии он вынимает за неё частицу, как заповедал Вам, патриарх Александр.

Меня удивляет то, что о. Димитрий, почему то не стал рассказывать в интернете о том, как он в Москве ходил по еретическим никонианским иконным лавкам, и покупал там по "дешовке" неканонические и бумажные иконы (даже "преподобного" Серафима Саровского) для своего прихода на Украине.

Позже, мы расскажим, как о. Димитрий и другие клирики РДЦ поведали нам о том, что спасительная благодать, присутствует в таинствах и других "церквей".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 12:43. Заголовок: zilot пишет: там не..


zilot пишет:

 цитата:
там не сказано, что о.Максима на это благословил Патриарх.


Ну так явите братиям Ваше мнение о сей тенденции в священносвященстве РДЦ! Покажите что Вы честно присвоили себе ник zilot, или Вы, как и скользский Марченко, будете прятаться за общими, безответственными фразами?!

zilot пишет:

 цитата:
Это тут и останется, так как не Патриарх и не о.Максим на форумах не участвуют.


Не факт! Мнитмися, доведут им до сведения! Да и Вы, аще zilot , обязанны поинтересоваться у его святейшества правы ли Вы были, утверждая, что "о.Максима на это (НЕ)благословил Патриарх".

zilot пишет:

 цитата:
Говорю о себе и об о.Димитрии который служит в Донецке.(Вы его упоминали, что с ним общались).У нас нет традиции поминать неверных на Проскомидии,


Явите же братиям свое личное, zilot-овское мнение о тех кто таковая согрешает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:00. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


СПАСИ ХРИСТОС, ВАС VINAREVI, за поддержку!!!

Каким именем, Вас поминать, в своих грешных молитвах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:07. Заголовок: Послушник пишет: Ка..


Послушник пишет:

 цитата:
Каким именем, Вас поминать, в своих грешных молитвах?


- сергiй, грешный зело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:24. Заголовок: Послушник.Вы говорил..


Послушник.Вы говорили о том, что на Проскомидии мы поминаем по именно (записках) не христиан(РПсЦ,МП бритые и т.д.), я же вам указал, что это не так. А за власть мы молимся, это верно в ектениях и на проскомидии Частица вынимается о властях не по именно, а в общем. Но так всегда делали и до патриарха, столь вами не любимого.
Послушник пишет:

 цитата:
Меня удивляет то, что о. Димитрий, почему то не стал рассказывать в интернете о том, как он в Москве ходил по еретическим никонианским иконным лавкам,


А где вы видели о.Димитрия в Интернете?
Вы что думаете, что все наши священники, епископы и Патриарх сидят в И-нете? :))
Послушник пишет:

 цитата:
даже "преподобного" Серафима Саровского)


Врите дальше, мне очень хорошо известно отношение о.Димитрия к данному "святому".
То что он ходил по лавкам удивительного нет, так как он печатает книги и распространяет по разным лавкам и даже в РПсЦ. :))) страшно , да?
И даже если что там и покупал, то только каноничные иконы.
Послушник пишет:

 цитата:
как о. Димитрий и другие клирики РДЦ поведали нам о том, что спасительная благодать, присутствует в таинствах и других "церквей".


Тоже откровенная лож.
Для меня лично то что вы так врете достаточно для того, что бы все ваши выпады не рассматривать. Сами знаете, кто отец лжи.
Простите,Христа ради.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:29. Заголовок: vinarevi Вам ничего ..


vinarevi Вам ничего доказывать не хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет