НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 13:35. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 15:55. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Вы пытаетесь своим пустословием, кинуть пыль в глаза тем, кто нас сейчас читает. И создать такое впечатление на форуме, что вопросы еретической проскомидийной практики в РДЦ, ни чего не значат в духовной жизни человека. Но такую «лапшу», Вы можете вешать на уши тем, кто совсем ничего не понимает в литургике и духовном смысле богослужения.

 цитата:
Послушник пишет:
«Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Потом выяснилось, что эту записку патриарх передал в алтарь Новозыбковского собора. Об этом, одному из нас сказал студент духовного училища РДЦ иерей Павел, который служил в это время в этом соборе»



Что же получается, РДЦ относится к РПСЦ, как к еретикам третьего чина, но при этом, не признаёт её иерархии, а священство от РПСЦ принимает как мирян. При этом мирян приходящих от РПСЦ РДЦ принимает по второму чину, как крещённых мирянами, то есть, по их мнению, они дополняют крещение РПСЦ.
Получается, РДЦ впала в ересь люциферианства, то есть она признаёт крещение РПСЦ, но не признаёт священство РПСЦ, которое крестит этих мирян.
Не признавая иерархию РПСЦ, которая ни когда не прерывалась после митрополита Амвросия, РДЦ через это впала в беспоповскую ересь, второго чина.
Отношение патриарха Александра (Калинина) к РПСЦ, по вопросу чиноприёма из РПСЦ, до сегодняшнего дня не изменилось. Но, как же тогда понимать то, что патриарх Александр, практикует поминовение на Литургии за проскомидией членов РПСЦ?
Ведь по учению Святых Отцов Церкви, на Литургии за проскомидией, можно вынимать частицы только за верных православных христиан, Истинной Церкви.
Тогда, получается то, что патриарх Александр изменил своё отношение к РПСЦ, и теперь не считает РПСЦ еретическим сборищем, потому что он на Литургии за проскомидией вынимает частицы за чад РПСЦ, как за верных православных христиан. Эти частицы он кладёт на дискос вместе с частицами вынутыми за чад РДЦ, потом в конце Божественной Литургии, высыпает их в Чашу с Плотью и Кровью Исуса Христа, после чего и потребляет Всё, что находится в Чаше.
Но тогда в этом случае, патриарху Александру нужно принести перед Богом и РПСЦ публичное покаяние, в том, что РДЦ всё это время чинила Церковный Раздор среди древлеправославных христиан, и войти в молитвенно - евхаристическое общение с РПСЦ.
Но, если патриарх Александр не пожелает принести публичного покаяния и примириться с РПСЦ, в этом случае, его можно без сомнения считать еретиком, так как он по отношению к РДЦ согрешает предательством, лицемерием и экуменистической богослужебной практикой. Потому, что вынимая частицы за проскомидией за чад РПСЦ, он ставит их на один уровень, как единомысленных и единодушных во всех вопросах Веры с чадами РДЦ.
Поэтому, тем, у кого ещё осталось хоть не много христианской совести, необходимо задуматься над тем, что происходит в РДЦ на Божественной Литургии за проскомидией. Необходимо призвать к открытому ответу патриарха Александра на Освященном Соборе РДЦ. И если он не даст внятного ответа, на вопросы поднятые в этом письме, прекратить с ним молитвенно – евхаристическое общение, по 15 правилу Двукратного Константинопольского Собора, как с еретиком


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 16:18. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Вообще, кто может, тот вместит относится к постам и молитвам, милостыне, книжному чтению и прочим благопристойным делам.


И опять невнимательно читаете, Евгений, и поспешно ответствуете: в моем сообщении слова "Имеющий вместить. да вместит" взяты, как и сейчас, в кавычки, а это значит, что сие есть цитата, т.е. взята не из собственной головы, но из какого текста. Из какого же? Если запамятовали, то напомню, что в данном случае из Евангеия, а конкретнее - от Матфея, а еще конкретнее вот это место:

 цитата:
10 Глаголаша Ему ученицы Его: аще тако есть вина человеку с женою, лучше есть не женитися.
11 Он же рече им: не вси вмещают словесе сего, но имже дано есть:
12 суть бо скопцы, иже из чрева матерня родишася тако: и суть скопцы, иже скопишася от человек: и суть скопцы, иже исказиша сами себе Царствия ради Небеснаго: могий вместити да вместит.


Т.е. видно, если не писать собственного какого Евангелия, что зде речь идет конкретно об отношению христиан к браку, но к Вашему перечню мирских хлопот. Или Вам из-за форумной активности некогда и Евангелие читать-перечитывать, Евгений? За столь иронический тон извините, но Вы сами на него упорно напрашиваетесь, а чужую волю и потребности ограничивать нехорошо, и азъ не стану.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 16:32. Заголовок: АВФ пишет: Т.е. вид..


АВФ пишет:

 цитата:
Т.е. видно, если не писать собственного какого Евангелия, что зде речь идет конкретно об отношению христиан к браку, но к Вашему перечню мирских хлопот. Или Вам из-за форумной активности некогда и Евангелие читать-перечитывать, Евгений? За столь иронический тон извините, но Вы сами на него упорно напрашиваетесь, а чужую волю и потребности ограничивать нехорошо, и азъ не стану.


За тон и насмешку прощаю. Отношусь к этому нормально. Но вот с логикой у Вас, явно не того. 15 Правило, как с приведенной Вами цитатой связано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 17:17. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
15 Правило, как с приведенной Вами цитатой связано?


А так, что если кто может отложить общение с приступившей к ереси, но еще соборно не обличенной, иерархией, то "вместил", а кто все-таки продолжает из-за опасения каких последствий прекращения причащения, то такому в вину это не ставится - ну, "не вместил", однако, и не согрешил по снисхождению, изложенному в данном Правиле. Теперь логика понятна?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 17:27. Заголовок: АВФ пишет: Теперь л..


АВФ пишет:

 цитата:
Теперь логика понятна?


Логика понятна. Но последний вопрос, зачем рвать, если можно и подождать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 17:53. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Но последний вопрос, зачем рвать, если можно и подождать?


Есть опасность заразится, и болезнь может принять трудно обратимый характер. А потом кому-то надо и свидетельстовать менее прозорливым братиям об опасности, и не только на словах, но и на деле. Да и потом сам глагол "рвать" зде не совсем кстати, а лучше бы "прекратить", "отойти" или другие такие же. Помните, как у Апостола со ссылкой на Исаию: "И потому выйдите из среды их и отелитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас" (2Кор.6,17). Тут как раз и о "вместить" более категорично - "не прикасайтесь"! И обещание таким: "и Я приму вас". Но "вместить" сие могут не все, слишком велика уже привязка к священникам, практически подменившими собой Христа. Отцы, одним словом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 18:23. Заголовок: Послушник пишет: Вл..


Послушник пишет:

 цитата:
Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме


Где Вы здесь обнаружили епископа Сергия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 18:31. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?



 цитата:
Е.А.Иванов пишет:
Логика понятна. Но последний вопрос, зачем рвать, если можно и подождать?



"Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси!

Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 18:43. Заголовок: Послушник пишет: &#..


Послушник пишет:

 цитата:
"Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси!

Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что
Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести". Преподобный Максим Исповедник.


Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя


 цитата:
Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 19:27. Заголовок: Е.А. Иванов пишет: ..


Е.А. Иванов пишет:

 цитата:
Золотые слова. Но отсюда прямо следует, что ждать нельзя


Слова преподобного хороши, но это его убеждение, на которое ое имеет право, поскольку оно не противоречит никакому соборному постановлению. Но никакому соборному постановлению не противоречит и терпение, которому есть оправдания в словах других св.отец и исторических прецедентах. Так что ждать можно, но ждать лишь покаянногго исправления ситуации, но не ее удержания или усугубления.К сожалению, РПСЦ сейчас занята именно что последним, и занята агрессивно и безсовестно. Тут уж никаких сомнений в выборе быть не может - безусловно, прекращать общение и с такой аббравеатурой, как РПСЦ 1988 года "рождения", окончательно - это незаконнорожденное дитя, и о нем лучше забыть насовсем. Есть ДЦХ БИ, и это понятно и вполне достаточно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 19:42. Заголовок: Послушник пишет: Вл..


Послушник пишет:

 цитата:
Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме.

Владыка Сергий не участвует ни в каких форумах и даже не читает их. Я же Ваше письмо на данном форуме никак не обсуждаю. Я Вас не знаю, не знаю насколько Вашему свидетельству можно доверять, да и данную площадку я не считаю подходящей для обсуждения подобных вопросов. Если Вы так ратуете о правилах, то должны знать, что Церковь не имеет обычая судиться перед внешними. Вы пишете об Освященном Соборе. Правильно пишите. Вот на него и адресуйте свое письмо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:07. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


[quote] о. Андрей пишет:
Я Вас не знаю, не знаю насколько Вашему свидетельству можно доверять[quote]

Поинтересуйтесь о нас, у святейшего патриарха Александра и у студентов-иереев ВДДУ РДЦ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:33. Заголовок: Послушник пишет: По..


Послушник пишет:

 цитата:
Поинтересуйтесь о нас, у святейшего патриарха Александра и у студентов-иереев ВДДУ РДЦ.

Но Вы не назвали своих имен, о ком же мне интересоваться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:51. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?



 цитата:
о.Андрей пишет:
Но Вы не назвали своих имен, о ком же мне интересоваться?



Помоему, в Новозыбковской Архиепископии этим летом, было не так много желающих поступить в мужской Свято-Троицкий монастырь. К тому же, святейший получил от нас письма по почте, уведомления о получении писем патриархом, мы имеем.
Если Вы так желаете, мы назовёмся. Ростислав и Евгений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 21:02. Заголовок: Послушник пишет: Ес..


Послушник пишет:

 цитата:
Если Вы так желаете, мы назовёмся. Ростислав и Евгений.



 цитата:
Поинтересуйтесь о нас, у святейшего патриарха Александра и у студентов-иереев ВДДУ РДЦ.

Поинтересуюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 21:59. Заголовок: Послушник пишет: Вл..


Послушник пишет:

 цитата:
Владыка Сергий и отец Андрей, читая Ваше обсуждение на форуме, складывается такое мнение, что Вы намеренно не хотите отвечать на вопросы поднятые в этом письме. Вы пытаетесь своим пустословием, кинуть пыль в глаза тем, кто нас сейчас читает. И создать такое впечатление на форуме, что вопросы еретической проскомидийной практики в РДЦ, ни чего не значат в духовной жизни человека. Но такую «лапшу», Вы можете вешать на уши тем, кто совсем ничего не понимает в литургике и духовном смысле богослужения.


Нет, от сиих прото и просто священносвященников Вы внятнаго ответа николи не дождетесь. Ето равносильно узнать что же было записано в черном ящике!
"панкратовщина" - одним словом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 23:14. Заголовок: Послушник пишет: Вл..


Послушник пишет:

 цитата:
Владыка Сергий и отец Андрей

Простите, кажется до меня доходит смысл Ваших слов. Владыка Сергий на НСФ не присутствует. Более того, он в Интернете вообще нигде мне не попадался, скорее всего, он там и не бывает. Если хотите поговорить с отцом Андреем, пишите ему ЛС, по электронной почте, заходите на форум РДЦ и так далее. Он - человек открытый и доступный.
На мой взгляд, Вы поторопились с осуждением публично, перед внешними. Надо было сначала выяснить внутри. Простите Христа ради.
Сергiй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 06:58. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?



 цитата:
Сергий пишет:
На мой взгляд, Вы поторопились с осуждением публично, перед внешними. Надо было сначала выяснить внутри.



Сергий, Вы не внимательно читали наше письмо.


 цитата:
Послушник пишет:
Не желая попирать свою христианскую совесть и быть соучастниками беззаконий, о которых скажем ниже, 13 июля 2010 года мы покинули территорию Новозыбковской архиепископии без благословения патриарха. Поговорить об этом лично со святейшим у нас не было возможности, поэтому 24 июля 2010 года мы отправили почтой два заказных письма патриарху Александру, где со смирением просили его дать нам письменный ответ с разъяснениями относительно того, что мы увидели в Новозыбковской архиепископии. Одно письмо было отправлено в г. Москву в Покровский кафедральный храм, второе в г. Новозыбков в Спасо-Преображенский собор, лично на имя патриарха. Оба письма им были получены, так как мы имеем об этом уведомления. К сожалению, до сегодняшнего дня ответа от него мы не получили. Мы узнавали через близких людей к патриарху, которые сообщили нам, что в Новозыбковской архиепископии, патриарх устроил «разборки» из-за наших писем.
Как же понимать такое отношение патриарха к этой ситуации?
В тех письмах мы написали патриарху, что если он не сможет по каким-либо причинам ответить нам, мы будем вынуждены обратиться за разъяснениями к другим клирикам РДЦ, а так как епископ Сергий (Попков) и протоиерей Андрей (Марченко) являются постоянными участниками НСФ, мы просим их и Вас участники форума, ответить нам грешным и немощным на вопросы нашего письма отправленного патриарху Александру.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 07:33. Заголовок: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?


АВФ пишет:


 цитата:
Но никакому соборному постановлению не противоречит и терпение, которому есть оправдания в словах других св.отец и исторических прецедентах. Так что ждать можно, но ждать лишь покаянногго исправления ситуации, но не ее удержания или усугубления.




Свт. Иоанн Златоуст: «Но если учителя наши не хороши, что нам делать? В каком смысле? Если в вопросах веры, бегите от него и отстранитесь от него не только если это человек, но даже ангел, явившийся с неба».

Свт. Афанасий Великий: «Поскольку много таких, кто вслед за Арием идет по монастырям, якобы желая вас посетить, а на самом деле, отвратившись от нас, православных, намереваясь обмануть чистых сердцем, а много и таких, которые, хотя и не согласны с Арием, снисходят до него и до общения с его последователями, я вынужден по просьбе братий весьма искренних сразу написать вам: как вы верно и без притворства храните веру, которая дана по Божественной благодати, хочу предупредить – не становитесь соблазном для других. Ибо если кто увидит вас, верных чад Христовых, общающихся с такими людьми или даже служащими вместе с ними, конечно же, станут считать их ересь чем-то не очень важным и сами увязнут в этой трясине. Итак, возлюбленные мои, чтобы такое не совершилось, избегайте тех, кто, делая вид, будто не согласен с Арием, на самом деле служит вместе с его последователями.

Очень важно избегать общества тех людей, чьи позиции мерзки. Но ежели кто придет к вам и, как говорит блаженный Иоанн Богослов, принесет с собой исправное верование, приветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его…

Живя так, вы сохраните веру чистой и искренней, а те люди, которые увидят, что вы не участвуете в молитве с неверными, получат от этого пользу, боясь впасть в грех и стремясь поступать так же, как и те, на кого они смотрят».

Св. Василий Великий: «Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями».

Преп. Феодор Студит: «Но ныне иная еретическая брань разлита по всей вселенной. И если хотите, поднимите очи ума вашего и увидите всю поднебесную, наполненную ранеными на сей брани. Ибо не только неверных еретиков, не только блудников и прелюбодеев и других, творящих подобные непотребства, забирает под власть свою змий; но и тех, кои безразлично относятся ко всем таким и вступают в общение с ними: так как верно слово, что касаяйся смоле очернится, и приобщаяйся гордому точен ему будет (Сир.13:1).

По сей причине, хотя меня укоряют за то, я запретил православному поминать на священных поминаниях, и на Божественной Литургии некоего, притворявшегося православным и не перестававшего иметь общение с еретиками и еретичеством. Ибо если б он, хотя в час смерти исповедал грех свой и приобщился Святых Таин; то православному можно бы делать за него приношение. Но как он отошел в общении с ересью, то как можно вчинять такого в православное общение? - Св. Апостол говорит: чаша благословения, юже благословляем, не общение ли крове Христовы есть? Хлеб егоже ломим, не общение ли Тела Христова есть? Яко един хлеб, едино Тело есмы мнози: вси бо от единаго хлеба причащаемся (1Кор.10:16.17). Судя по сему, приобщение еретического хлеба и чаши делает приобщающего принадлежащим противной православным части, и из всех таких причастников составляет одно тело, чуждое Христа. - Кое бо причастие правде к беззаконию? или кое общение свету ко тме? Или кая часть верну с неверными? Или кое сложение Церкви Божией со идолы (2Кор.6:14-16), как в другом месте взывает тот же Апостол. - Но о таковых плакать подобает; о тех из них, кои остались еще в живых, молиться, да дано им будет исторгнуться из сетей диавола; о себе же благодарить, яко избрал есть нас Бог во спасение во святыни Духа, и веры истины (2Сол.2:13), чтоб поработать Ему в православной вере до настоящего исповедничества, за которое, если совершим его непорочно и безукоризненно, да сподобит Он нас небесного царствия Своего».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Протоиерей, благочинный Сибирской епархии


Церковь: Русская Древлеправославная Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 08:12. Заголовок: Послушник пишет: о..


Послушник пишет:

 цитата:
о тех из них, кои остались еще в живых, молиться, да дано им будет исторгнуться из сетей диавола



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет