НСФ-2

АвторСообщение
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 07:08. Заголовок: Исповедание веры Г.Л.Стерлиговым



 цитата:
Прошу не называть меня старообрядцем или новообрядцем. Я - православный христианин.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа

Исповедание веры.

Во время флорентийского собора почти весь греческий епискомат (кроме Марка Ефесского) подписал унию с еретиками-католиками. Все подписанты стали еретиками. Все, кто знал об этом и продолжил литургическое общение с еретиками, тоже стали еретиками. Митрополит Исидор, подписавший унию, в качестве митрополита московского, вернулся в Москву и провозгласил еретическое учение. Русская церковь разорвала с ним общение, а вместе с ним со всеми такими же, как он, подписантами. После этого и вплоть до 1597 лета от Воплощения Христова (до рукоположения митрополита Московского и Всея Руси Иова в "патриархи" еретиком лжепатриархом греческим Иеремией) мне неизвестны факты литургического общения Русской православной церкви с греками-еретиками. Греков я называю еретиками потому, что мне ничего неизвестно о каком-либо акте соборного покаяния в ереси, выражевшейся в подписании флорентийской унии. Кроме того, мне неизвестно, кто рукоположил "патриарха" Геннадия Схалария - не то что в патриархи, а даже в священники. Насколько я знаю, это неизвестно ни греческим богословам, ни греческим историкам. Таким образом, речь идет не только о догматической ереси, но и об отсутствии преемственности рукоположения.

Внешними признаками, свидетельствующими о твердой приверженности к ереси у греков 15-16 веков, являются:

1. Принятие еретической хронологии даты Рождества Христова. Вместо 5500 г. от сотворения мира стали врать, что Христос родился в 5508. Если принять эту ложь, то получится, что все события нашей веры - сказка, т.к. волхвы не могли придти в Иерусалим к Ироду, потому что Ирода уже не было; Христос не мог быть распят при понтийском пилате, потому что пилат был уже отозван в Рим и т.д. В России эта ересь - со времен Алексея Михайловича. Сын Алексея Петр издал особый указ об изменении хронологии и уже с этого момента все официальные документы стали подписывать с указанием еретической хронологии. Эта ситуация сохраняется до сегодняшнего дня, когда хулят нашу веру, утверждая, что сейчас, якобы, 2010 год от Рождества Христова. На самом деле, сейчас 2019 год от Его Воплощения (разница между Воплощением и Рождеством - 9 месяцев). Кстати, счет годам всегда велся от сотворения мира или от Воплощения Христова. От Рождества велел считать, по примеру католиков, Петр 1. Итак, Верую в Распятаго за ны при понтийском пилате.

2. Изменение крестнаго знамения, текстов Священного писания и молитв, включая Символ Веры. В 17 веке все эти правки были перенесены на российскую землю и сопровождались поголовным истреблением всех несогласных. Сегодня они, по-прежнему, являются "каноническими" текстами московской патриархии. Откуда взялся синодальный вариант перевода Ветхого Завета. Это масоретская редакция, созданная в конце 1-го века нашей эры раввином акибой и его учениками в синагоге в Яффе. Главной задачей акибы было доказать, что Исус Христос не мессия, а мошенник. Для достижения этой цели он и редактировал Тору, в частности, менял хронологию, чтобы Рождество Исуса не соответсвовало пророчествам о Рождестве Мессии. Отсюда - и 5508 г, и отсутствие некоторых пророчеств, которые есть в Септуагинте (перевод Священного Писания, выполненного 72-мя переводчиками за три столетия до Христа по заказу Египетского царя Птолемея). Начиная с 5-го века нашей эры труды акибы стали получать признание в западной Европе, а начиная с 9-го века масоретская редакция была принята Римом в качесве текста Священного писания. Греки последовали за Римом во время флорентийской унии, а Русские - в 19 веке. Заменой Септуагинты на масоретский текст занималось т.н. Библейское общество под патронажем Александра 1. Последователи равина акибы справились с поставленной задачей - по сегодняшний день в лавках мп продается только масоретская редакция, принятая в качестве синодального текста Священного писания.

3. Вышеупомянутое отсутствие акта покаяния в ереси унии. Почти сразу после унии Константинополь был захвачен агарянами, и ни о каком единстве с Римом не могло быть и речи — ведь турки были врагом Рима. Но это политика. Что же касается веры и канонов, то даже при при таком благоприятном отношении турецких властей римская ересь так и не была проклята.

Признаки ереси у греков-униатов можно описывать долго, но сказанного достаточно. Вообще, излишне подробное копание в ересях неприятно и ненужно. Любого отдельно взятого признака ереси достаточно для необходимости немедленно прервать литургическое общение с ересеучителем и больше о нем, пока не покается и не проклянет свою ересь, не вспоминать.

Верую во святую соборную и апостольскую церковь...

Почитаю святые иконы, Пресвятую Богородицу и всех святых, прославленных всеми православными поместными Церквами до впадения в ереси: греческой - до 1448г. от В.Х. (флорентийская уния), Русской - до 1597 от В.Х.(восстановление общения с греками - рукоположение Иова лжепатриархом иеремией).

Верю в то, что есть на земле настоящий епископ, а, может быть, и не один. Преемственность рукоположений сохранилась через епископов, которые не впали в ересь или в литургическое общение с еретиками. Через таких, как Марк Ефесский. Но Марк никого не рукоположил до самой смерти. Думаю, и у меня на это есть основания, что были и другие из числа епископата, не струсившие и не поклонившиеся дьяволу, и рукоположенные от рукоположенных от них и сегодня где-то служат литургию. Где они — не знаю. Знаю, где их нет — их нет в еретических конфессиях, включая т.н. старообрядцев, которые ведут свое "родословие" от еретического священноначалия начала и середины 17 века, сослужившего с еретиками-греками, и принимавшими от них рукоположения. Неудивительно поэтому, что не смогли нигде потом они найти истинное священство — сама цель поиска была абсурдной — искали, получается, еретиков, а они все были в официальной "церкви".

Таким образом, я считаю, что заблуждение т.н. старообрядцев, заключается в том, что они почитают за православных отцев и святых тех, кто уже были еретиками и потому все толки старообрядцев безблагодатны. Аминь.

20 октября 2019 от Воплощения Христова.

Герман Стерлигов
http://www.sterligoff.ru/vera<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 13:08. Заголовок: П.Х. пишет: Можно п..


П.Х. пишет:

 цитата:
Можно по подробнее.



1) «Весте ли яко кнези езык господствують ими. И велици обладають ими. Не тако же убо будеть в вас. Но иже аще хощеть вящший быти в вас. Да будет ваш слуга. И иже аще хощеть в вас быти преднии да будеть всемь рабь.» (Мф. 20)

Вящший - ведущий, высший, главный, больший

2) Каким Вселенским собором установлено, что в Поместной церкви устанавливается патриаршество?

3) В дополнение читаем слово Иоанна Злаутоуста против аномеев, тех кто начальствовать вздумал в церкви.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 13:31. Заголовок: Правовер пишет: Мне..


Правовер пишет:

 цитата:
Мне более чем достаточно! Более не смею Вас задерживать!!!


О-о-о! Говорит, как власть имеющий. Аж грозный глас и искры из очей моих задворков достигли! Свят, свят, свят...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 13:44. Заголовок: Правовер пишет: Пат..


Правовер пишет:

 цитата:
Патриаршество - это ересь!!!



Правило 15 Двукратного собора :


 цитата:
... Посему, аще который присвитер, или епископ, или митрополит, дерзнут отступити от общения со своим патриархом ..... таковым собор определил быти совершенно чужду быти всякаго священства...


Далее правило разрешает отделятся от предстоятеля если он всенародно проповедует ересь осужденную прежними соборами. Если по вашей логике патриаршество ересь, то очевидно вы не признаете этот собор или не читали .

Ранее вы писали что существующий Символ староверов арианский .
Арий проповедовал, что Сын Божий не подобен во всем Отцу, но создан им т.е. Его творение, но не Бог. Указывал на различие слов "единосущный"
как принято церковью и "подобный" как сказано в Библии. В 325 году на соборе было признано правильным слово "единосущный".
Где же в Символе Веры, что читают староверы арианская ересь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 14:01. Заголовок: Правовер пишет: Гла..


Правовер пишет:

 цитата:
Глава - Христос, предстоятель - соборы !!!


Логично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 16:01. Заголовок: zima пишет: Правило..


zima пишет:

 цитата:
Правило 15 Двукратного собора :



Уважаемый Zima!
1) Что Вы мне приводите правило Поместного собора, когда вопрос звучал очень просто: «Каким Вселенским собором установлено, что в Поместной церкви устанавливается патриаршество?»

2) Каким собором установлен Ваш славянский перевод 15 правила Двукратного собора? Как звучит тоже самое правило в славянском переводе установленным Владимирским собором 1274 года? Будьте так любезны процитировать его.

3) Где в Святом Писании сказано, что в Церкви Христовой должен быть человек - предстоятель, наместник или глава, или главный, или ведущий, который должен рулить Церковью???

Хоть Вы и не воспринимаете Иоанна Кронштадтского, но мне лучше и точнее сказать чем он невозможно:

«Если бы Исус Христос имел в виду дать Церкви Своей, по вознесении на небо, другого главу вместо Себя, или наместника, как говорят папы, считая себя наместниками Христа на земле, то Он ясно объявил бы об этом прежде Своего вознесения, ибо это столь важный для спасения душ человеческих догмат; да и апостолы бы объявили об этом или себя кто-либо из них назвал наместником, а то никто из них не обмолвился, памятуя слова Господа: кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою (Мф. 20, 26), все же вы - братья (Мф. 23, 8).» (Иоанн Кронштадтский)

«Слава Церкви Православной! Слава Христу Богу - Святейшей Главе, единой Главе Церкви Божией на земле! Слава Богу в Троице, что мы не впали в хулу на Бога, не признали и не признаем во веки главою Церкви святой грешного человека!» (Иоанн Кронштадтский)


-------------------

Господь Исус Христос - Архиерей:

«Имуще убо Архиереа велика прошедшаго небеса. Исуса Сына Божия да держимся исповедания.» (ЕВР 4, 14)

«Тако и Христос не себе прослави быти Архиереом. Но глаголавый к нему. Сын мой еси Ты аз днесь родих Тя. Якоже и инде глаголет. Ты еси священник во век по чину Мелхиседекову.» (ЕВР 5, 5 - 6)

«Христос же пришед Архиерей грядущих благ. Болшею и совершеннейшею скиниею. Нерукотворенною. Сиречь не сея твари» (ЕВР 9, 11)

Если Господь - Архиерей, то тогда почему Выше нашего Господа архиепископы, митрополиты и патриархи? По сегодняшней иерархической лестнице архиепископы, митрополиты и патриархи выше епископа (епископ равен ветхозаветному Архиерею). Как такое может быть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 16:18. Заголовок: zima пишет: Ранее в..


zima пишет:

 цитата:
Ранее вы писали что существующий Символ староверов арианский.



1) Символ старообрядцев противоречит Стоглаву.

2) Я писал ариано-католический, тоесть арианский символ веры в католической обработке заточенный под Никейский символ веры. Это обычная еретическая погремушка, которая видна невооруженным взглядом. Скорей всего данный плод выполз из под пера совместной работы вандалов-ариан и римо-католиков в Карфагене. До сих пор сохранился их храм, где велись совместные богослужения ариан и римо-католиков. Подчеркиваю с 6 -7 веков, А "филиокве" была введена на Толедском Соборе в 569 г.

zima пишет:

 цитата:
В 325 году на соборе было признано правильным слово "единосущный".



А этот вопрос для меня остается открытым!

1) «крещену же Володимеру. предаша ему веру крестьянску . рекуще сице. да не прельстять тебе неции от еретик. но веруи сице глаголя... Отец Бог Отец присно сыи пребывает во отчьстве. нерожен безначален. начало и вина всем. единем нероженьем стареи сыи Сыну и Духови... Сын подобосущен Отцю. роженьем точью разньствуя Отцю и Духу. Дух есть пресвятыи. Отцю и Сыну подобноcущен и присносущен» (Лавреньевская летопись)


2) Полное исповедание веры XII век



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 18:15. Заголовок: Правовер пишет: тог..


Правовер пишет:

 цитата:
тогда почему Выше нашего Господа архиепископы, митрополиты и патриархи?



Этог никто никогда не утверждал, католики и то папу называют тенью Христа на земле и прочие их заскоки.

Православным же почитать первоиерарха яко первого среди архиереев велит правило 34 Св. Апостол.


 цитата:
34. Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения: творить же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух.



Правовер пишет:


 цитата:
Хоть Вы и не воспринимаете Иоанна Кронштадтского, но мне лучше и точнее сказать чем он невозможно:



А какой Символ Веры читал сей еретик не подскажите?

Правовер пишет:


 цитата:
Скорей всего данный плод выполз из под пера совместной работы вандалов-ариан и римо-католиков в Карфагене. До сих пор сохранился их храм, где велись совместные богослужения ариан и римо-католиков. Подчеркиваю с 6 -7 веков,



Ето плод ваших фантазий и не более того . Без точнейших документальных доказательств вся ваша теория ето блеф.

А то что вы привели про слово "обрадованная" или "благодатная", помилуйте ето же детский сад. Возьмите это же место текста на греческом, латинском, еврейском и арамейском и посмотрите что из етого выдет при переводе на славянский язык.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 18:44. Заголовок: Слава пишет: БРАТИЕ..


Слава пишет:

 цитата:
БРАТИЕ! ДА НЕУЖЕЛЬ ВЫ НЕ ВИДИТЕ, ЧТО ВОЛК К НАМ ЗАБЕЖАЛ?! И ДАЖЕ НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ В ОВЕЧЬЮ ШКУРУ РЯДИТЬСЯ!



Пускай человек выскажет свою вероисповедную позицию...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 18:44. Заголовок: Слава пишет: БРАТИЕ..


Слава пишет:

 цитата:
БРАТИЕ! ДА НЕУЖЕЛЬ ВЫ НЕ ВИДИТЕ, ЧТО ВОЛК К НАМ ЗАБЕЖАЛ?! И ДАЖЕ НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ В ОВЕЧЬЮ ШКУРУ РЯДИТЬСЯ!



Ну и что, с "волком" то же можно пообщаться, на расстоянии... :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:27. Заголовок: zima пишет: Правосл..


zima пишет:

 цитата:
Православным же почитать первоиерарха яко первого среди архиереев велит правило 34 Св. Апостол



Вы настолько уверены в своих словах, что просто диву даешься. Будьте так любезны назвать, каким собором установлен Ваш славянский перевод 34 апостольского правила?


34 апостольское правило:
«Епископом требе есть ведети своего старейшину. имети его яко главу. ничтоже творити излише без того воля.»



Старейшина - вождь, князь, царь, властелин.
(Г.Дьяченко,Полный церковно-славянский словарь, Москва 2007 год, ISBN 5-86809-948-9)

«Зане старейшина сей сядет в них ясти хлеб пред Господем. По пути елама врат внидет и по пути его изыдет.» (Иез. 44, 3)

«По седминах шестидесяти двух потребится помазание. И суд не будет в нем. Град же и святое разсыплется со старейшиною грядущим. И потребятся аки в потопе. И до конца рати сокращенныя чином погибельми.» (Дан. 9, 26)


zima пишет:

 цитата:

Ето плод ваших фантазий и не более того . Без точнейших документальных доказательств вся ваша теория ето блеф.



В отношение Карфагена - теория, а в отношении символа веры нет.

1) Будьте так любезны привести правило (канон) Вселенского Собора по которому нужно исповедывать веру (символ веры) 150 Константинопольских святых отец, приведите его тут.

2) Будьте так любезны привести тут ссылку на Вселенский Собор, который признал Поместный Константинопольский Собор 381года - Вселенским, а Второй Вселенский Сардикийский Собор возвел в ранги Поместного Собора?

Хотите факта - держите на здоровье:

Сократ Схоластик (Книга II - ГЛАВА 20 - О Соборе Сардикийском)

«Епископы западных областей, не зная греческого языка и не поняв присланного изложения веры, не приняли его и сказали, что достаточно Никейского и что более нет нужды рассуждать об этом. Когда же письмо царя о том, чтобы Павлу и Афанасию возвращены были места их, не имело никакого успеха, ибо народ беспрестанно производил возмущения, то Павел и Афанасий стали требовать другого Вселенского Собора на котором бы положен был конец делу и о них, и о вере доказывая, что низложения епископов делаются с целью ниспровергнуть веру. Итак, с соизволения обоих царей, из которых один письменно просил, а другой, восточный, охотно соглашался, опять объявлен Вселенский Собор в Иллирийском городе Сардике. Это был одиннадцатый год по смерти отца двух Августов. Во время съехавшегося в Сардику Вселенского Собора консульствовали Руфин и Евсевий. Из западных областей, как говорит Афанасий, съехалось около трехсот епископов, а из восточных, по словам Сабина, только семьдесят шесть, в числе которых находился и епископ Мареотский Исхирас, рукоположенный в епископа той страны гонителями Афанасия, потому что из восточных одни ссылались на слабость здоровья, другие на краткость назначенного срока, и обвиняли в том римского епископа Юлия, хотя со времени объявления Собора прошло полтора года пока Афанасий, проживая в Риме, дождался его. Собравшись в Сардике, восточные не хотели видеться с западными, говоря, что они только тогда войдут с ними в рассуждение, когда Афанасий и Павел будут изгнаны из собрания. А так как Сардикийский епископ Протоген и Кордовский Осия, (Кордова, как сказано прежде в Испании) не согласились на это, то они немедленно выехали и достигши фракийского города Филиппополя, составили свой отдельный Собор, на котором учение о единосущии прямо анафематствовали, а слово "неподобный" внесли в свои послания и разослали их повсюду. Между тем собравшиеся в Сардике прежде всего осудили их за удаление, потом лишили сана обвинителей Афанасия, и наконец, удержав исповедание Никейское, отвергли слово "неподобный", еще яснее подтвердили единосущие и, написавши об этом послания, разослали их повсюду. Поступив так, те и другие думали, что они поступили справедливо: Восточные потому, что Западные приняли в общение низверженных ими, а Западные потому, что низвергшие удалились прежде исследования дела и что Западные соблюли исповедание Никейское, а Восточные дерзнули исказить его. Вместе с тем возвращены были места Павлу и Афанасию, равно как и Анкирскому, что в малой Галатии, епископу Маркеллу, который, как мы упомянули в предыдущей книге, давно уже низвержен был и теперь старался оправдаться, утверждая, что выражение в его сочинении не понято, а потому и приписаны ему мысли Павла Самосатского. Надобно заметить, что сочинение Маркелла опроверг Евсевий Памфил, разговаривая с ним в целых трех книгах, озаглавленных: “Против Маркелла". В них сперва вводятся маркелловы выражения, а потом доказывается, что Маркелл, подобно Савелию Ливийскому и Павлу Самосатскому, Господа почитает простым человеком.»

zima пишет:

 цитата:

А то что вы привели про слово "обрадованная" или "благодатная", помилуйте ето же детский сад.



Этот детский сад прекрасно показывает кто истинный обновленец и еретик искажающий православные тексты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:40. Заголовок: Правовер пишет: Сок..


Правовер пишет:

 цитата:
Сократ Схоластик (Книга II - ГЛАВА 20 - О Соборе Сардикийском)



Уж не в подлиннике ли вы цитату взяли, или слизали у очередного еретика никоньянина, вроде Дьяченко и Кронштадского его блевотину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:44. Заголовок: Правовер пишет: Это..


Правовер пишет:

 цитата:
Этот детский сад прекрасно показывает кто истинный обновленец и еретик искажающий православные тексты!



И ктоже он - поведаите миру правду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:48. Заголовок: Правовер пишет: Буд..


Правовер пишет:

 цитата:
Будьте так любезны привести правило (канон) Вселенского Собора по которому нужно исповедывать веру (символ веры) 150 Константинопольских святых отец, приведите его тут.



А вы приведите, что нужно иначе, предыдущим ни кого не убедили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:52. Заголовок: zima пишет: А вы пр..


zima пишет:

 цитата:
А вы приведите, что нужно иначе, предыдущим ни кого не убедили.



Если для Вас правило 3 Вселенского собора - ничто, то тогда не о чем мне более с Вами разговаривать!

Правило 7 - Третьего Вселенскаго Собора

«Иже к Никейстей вере, иную прилагает, епископ убо чюждь епископии и мирский же человек отвержен.»
Толкование:
«Иже паче веры, яже Святии Отцы Никейстии, сшедшеся изложиша, еже есть, ВЕРУЕМ ВО ЕДИНАГО БОГА. К сему аще ино сложение зловерно приложит кто, на развращение и на погибель, иже от еллин, или от жидов, или от иныя ереси обращающихся вразум истинный: аще же есть епископ, или причетник, от епископии да будет изгнан и от сана извержен.»

zima пишет:

 цитата:
Уж не в подлиннике ли вы цитату взяли, или слизали у очередного еретика никоньянина, вроде Дьяченко и Кронштадского его блевотину.



Блевотина у Вас изо рта выходит при Вашем бесновании. Откройте греческий подлинник и сравните тексты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 20:04. Заголовок: Правовер пишет: у В..


Правовер пишет:

 цитата:
у Вас изо рта выходит при Вашем бесновании



вам лечиться нужно у психиатра, а не людям мозги пудрить на приличном форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Не присоединившийся старовер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 21:13. Заголовок: Правовер пишет: Бле..


Правовер пишет:

 цитата:
Блевотина у Вас изо рта выходит при Вашем бесновании.


http://www.youtube.com/watch?v=mVWwbWUGBuE&feature=related<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 22:46. Заголовок: vinarevi пишет: you..


vinarevi пишет:

 цитата:
youtube



В самую точку!!! :D

zima пишет:

 цитата:
вам лечиться нужно у психиатра, а не людям мозги пудрить на приличном форуме.



Мой психиатр и лекарь Господь Исус Христос, у него и лечусь! А Вам следовало бы принести Богу покаяние, за развращение веры православной !!!

Собора третьего, правило 6 и 7 (Синтагма МАтфея Властаря).

«Святыи же и Вселенскыи третий соборь. В шестом и седьмом правиле. Иже в сию дерзость приходящих. Яко друго паче еже в Никеи сложенное священное изображение списовати. Еще же и ижи злочестиваго Нестория предания приемлющих. И тако к церквы приступившем покушающиих се священные таины совершати. Причта убо да извергутсе аще клирици будут. Людскые же предает анафеме.»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Не присоединившийся старовер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:01. Заголовок: Правовер пишет: А В..


Правовер пишет:

 цитата:
А Вам следовало бы принести Богу покаяние


«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.


- Много правильнаго Вы привели из Священнаго Писания, но в апостолы Вам никак нельзя, ибо душа ваша зело больна - злой Вы, мнитмися!

 цитата:
(Мф 11.29) " ...яко кроток Есмь и смирен сердцем: ..."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:28. Заголовок: vinarevi пишет: ибо..


vinarevi пишет:

 цитата:
ибо душа ваша зело больна - злой Вы, мнитмися!



Злой? Да я злой. Блудный? Да я блудный. Окаянный? Да я окаянный. Грешный? Да я грешный.
Блудный, грешный и окаянный аз.

«Вскую прискорбна еси душе моя. И вскую смущаеши ме. Уповай на Бога яко исповемся Ему спасение лица моего и Бог мой.» (Пс. 41)

Благодать Господа нашего Исуса Христа опаляет душу любого недостойного.

«Сеи грехи нашя носит и о нас болезнует. И мы вменихом его быти в труде и в язве от Бога и во озлоблении. Тои же язвен бысть за грехи нашя и мучен бысть за беззакония наша. Наказание мира нашего на нем. Язвою Его мы изцелехом. Вси яко овцы заблудихом. Человек от пути своего заблуди и Господь предаде его грех ради наших.» (Ис. 53)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Не присоединившийся старовер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:54. Заголовок: С грехом бороться на..


С грехом бороться надо, а не токмо констатировать свою греховность. Уповать же на то, что Господь искупил наши грехи Своей Крестной Жертвой и продолжать валяться в калу, яко и свинья безсловесная, суть коварство пред Богом и сугубый ГРЕХ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет