НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 23:40. Заголовок: РПЦ призналась в своем влиянии на политические события в России (WikiLeaks)


РПЦ призналась в своем влиянии на политические события в России (WikiLeaks)

"Согласно секретному докладу посла США в Москве Джона Байерли, который обнародован WikiLeaks, американский дипломат имел 28 января 2010 года беседу с главой Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополитом Волоколамским Иларионом. На основании этой беседы посол сделал некоторые заметки и вместе со своими выводами отправил каблограммой в США.
Байерли сообщает, что архиепископ признал, что Русская православная церковь (РПЦ) стремится расширить свое присутствие в обществе и поддерживает текущую государственную политику, включая "управляемую демократию", признавая огромный разрыв между учением церкви и повседневной жизнью большинства россиян.
По его мнению, РПЦ путает авторитаризм со стабильностью и считает, что русскому народу нужна сильная рука стабильного руководителя, там убеждены, что в России никогда не получится заставить власть быть ответственной за свою политику.
Иларион заявил послу, что РПЦ увеличивает количество публичных заявлений в своих интересах, расширяя влияние, прежде всего в светские области общества, такие, например, как детское образование. Он отметил, что Церковь через патриарха Кирилла может оказывать влияние на основные события в России, включая политические. РПЦ уже играет важную роль и в отношениях России с другими странами.
Американский посол пишет, что РПЦ (это "государство в государстве") теперь является в России более политической единицей, нежели богословской и приводит свои заметки относительно участия РПЦ в "церковной дипломатии" в Украине и Грузии, где она усиливает связи с православными церквями.
Байерли также описывает несоответствие заявлений и действий Русской Православной Церкви относительно других вероисповеданий в России. Он пересказывает слова Илариона, который заявил, что РПЦ не хочет никакой дискриминации, но "различие между традиционными и нетрадиционными религиями уходит корнями в наше далекое прошлое". Но, добавил митрополит, "некоторые слои" внутри РПЦ могут выражать более нетерпимые взгляды и есть пределы, за которыми лидеры церкви не могут им воспрепятствовать.
Что касается вмешательства Церкви в управление государством, то Иларион пояснил американскому дипломату, что главной ролью РПЦ он видит пропаганду официальной политики правительства..."
http://www.newsru.com/religy/10dec20...s_ilarion.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 09:52. Заголовок: ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ИГУ..



 цитата:

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ИГУМЕНА РПЦ МП - КИРИЛЛА (САХАРОВА):

Ромил Иванович:
"Некоторые высказывания, они дают понятие о том, как владыка Алимпий воспринимал людей, он какую-то глубину подчеркивал: "Да, глубокий человек". Он не говорил - грамотный, а какое-то свое слово употреблял.

О владыке Питириме он не отзывался с такой теплотой, а о владыке Ювеналии часто спрашивал, потому что знал, что мы, не я лично, а по линии моей жены, родственники с митрополитом Ювеналием. Он спрашивал: "Ну, как там, по твоей линии, встречаешься с ним?", - "Нет, владыка, не было встреч, Вы же не посылали". "Ну, ладно, есть такая проблема, надо написать письмо, съездить". Приходилось контактировать, во всяком случае, о владыке Ювеналии он всегда тепло отзывался. "Как же он, старообрядец, ушел в РПЦ?" Он сам себе задавал этот вопрос, до конца ему это было непонятно. С владыкой Ювеналием (РПЦ МП) у него всегда были теплые встречи, владыка Ювеналий приезжал к владыке Алимпию, они встречались, беседовали".



C:\Users\Слава\Desktop\никониане\Портал-Credo_Ru - Игумен Кирилл (Сахаров)2.mht




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 10:25. Заголовок: Слава пишет: Из реш..


Слава пишет:

 цитата:
Из решения "кочующего" Собора ИПЦ 1928 г.


Вот именно, вот именно! Кто рассуждает об "ереси сергианства" - тот, по сути, никонианин!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 10:54. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Вот именно, вот именно! Кто рассуждает об "ереси сергианства" - тот, по сути, никонианин!



Георгий, "не чудите", а кто рассуждает о ереси "ариевой, аполинаревой, иконоборческой, экуменистической и т.п. и т.д. - ТОТ ЧТО, ТО ЖЕ - ЕРЕТИК...)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 10:59. Заголовок: Послушник пишет: а ..


Послушник пишет:

 цитата:
а кто рассуждает о ереси "ариевой, аполинаревой, иконоборческой, экуменистической и т.п. и т.д. - ТОТ ЧТО, ТО ЖЕ - ЕРЕТИК...)))


Все эти ереси осуждены православными (т.е. это действительные ереси, включая никонианство), а "ересь сергианства" - мнимая, ибо не была осуждена православными. И наверняка не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 11:37. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
ибо не была осуждена православными


Методично повторяю: БЫЛА ОСУЖДЕНА СОБОРОМ АРХИЕРЕЕВ Синодальной Греко-Российской церкви в 1928 г. Как показала жизнь, - лучшей частью никоновских епископов, не подписавших Декларацию митр.Сергия (Страгородского), за что и умученных богоборческой властью.
Знаете, Философ Георгий, так бывает: отвергает человек сначала ересь сергианства, потом, по нарастающей, никонианства, и, как закономерный итог исканий Правды Божией, - приходит к древлеправославию.
Так случилось со мной.
И даже если Вам это очень не понравится, и как ни парадоксально покажется, но именно костями этих никонианских мучеников вымощена моя дорога (а, может, и не только моя) к Истинной вере Руси. И за эту жертву, кто знает, простил их Господь... У Бога милости много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 11:38. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Вот именно, вот именно! Кто рассуждает об "ереси сергианства" - тот, по сути, никонианин!


Это говорит несколько о другом: даже сами никониене узрели скверну сергианства, а некоторым от РПСЦ он почему-то приходится по душе, ничего в нем и не смущает. Значит, есть нечто общее, допускающее внутреннее приятие, и даже чуть ли не радость: "Вот именно, вот именно!" ("Пистры, пиастры!").

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 11:43. Заголовок: Кстати, а когда ерес..


Кстати, а когда ересь никонианства осуждена РПсЦ соборно ? Документ - в студию!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 11:59. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Все эти ереси осуждены православными (т.е. это действительные ереси, включая никонианство), а "ересь сергианства" - мнимая, ибо не была осуждена православными. И наверняка не будет.



Георгий, хочу Вам напомнить, что МНОГИЕ ЕРЕСИ долгое время существовали "не осужденными" до Вселенских Соборов. Например, ересь иконоборческая.

Если в РПСЦ и РДЦ - не желают Соборно ОСУДИТЬ (предать анафеме) - ересь НИКОНИАНСТВА, то что, ЭТОЙ ЕРЕСИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ...???

Георгий, "НЕ ЧУДИТЕ"!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 12:01. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
"ересь сергианства" - мнимая, ибо не была осуждена православными.


АВФ пишет:

 цитата:
даже сами никониене узрели скверну сергианства, а некоторым от РПСЦ он почему-то приходится по душе, ничего в нем и не смущает


Паки:
СВ. НОВОМУЧЕНИКИ И ИСПОВЕДНИКИ РОССИЙСКИЕ О СЕРГИАНСТВЕ И МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ
http://pravbrat.ru/articles/novomucheniki
ЭКУМЕНИЗМ - ИСКОМАЯ ЦЕЛЬ СЕРГИАНСТВА
http://www.nita-press.de/news/a-1034.html
СЕРГИАНСТВО КАК ЭККЛЕСИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕРЕСЬ?
http://www.roacbulgaria.org/contents/sergi...vo_kak_eres.htm
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОКАЯНИЕ В ГРЕХЕ СЕРГИАНСТВА
http://www.sinodipc.ru/page/300/?PHPSESSID...8cd408d7461a5fb
ЭКУМЕНИЗМ И АНТИХРИСТ
Епископ Григорий (граф Граббе, 1902-1995)
http://www.catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=1079
САТАНИЗМ В РПЦ МП. "ОСВЯТИ РУКУ ТВОЮ УДАРОМ..."
http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html

Философ Георгий пишет:

 цитата:
И наверняка не будет.


Ну уж если для вас членство в компартии не предательство Христа, то конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=z2HWdOyX6PU&feature=related

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 13:28. Заголовок: Слава пишет: АВФ, п..


Слава пишет:

 цитата:
АВФ, повторите, пожалуйста, для нециих цитату из него


Катакомбная Церковь: "Кочующий" Собор 1928 г. (с комментариями)
http://co6op.narod.ru/txt/sivers/sobor1.html

Каноническая состоятельность и историческая достоверность “кочующего” собора
Истинно-православной церкви 1928 года (Валерий Кононов)
http://russianorthodox.narod.ru/rusorth/archiv/1-ksobor.html

Так был ли Кочующий собор? (беседа с Б.Кутузовам)
http://religion.ng.ru/dialogue/1999-12-08/5_sobor.html


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:03. Заголовок: Предвижу реакцию, но..


Предвижу реакцию, но не могу не обратить внимание на п.13 деяний КС - отношение старообрядцев к преп.Серафиму Саровскому не зрится достаточно обоснованным:

 цитата:
КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ: "КОЧУЮЩИЙ" СОБОР 1928 Г.

13. Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по исследовании их приемлются только они, а подложные книги — разнообразные жития св.Серафима Саровского и "Летопись Дивеевского монастыря", как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины.

Сии "бумаги Мотовилова"[63] хранились у ссыльного еп.Серафима (Звездинского)[64]. Он сделал в присутствии двух лиц с них копии и через о.Павла Боротинского послал на "Кочующий" Собор[65]. По отдельным заметкам возможно судить, что сии документы вызвали шок у участников Собора. Оказалось, что весь образ св.Серафима Саровского на протяжении многих лет подвергался фальсификации[66]. В специальном письменном докладе еп.Серафим сообщал Собору (основываясь также на кое-каких заметках С.А.Нилуса) свои исследования по выше означенному вопросу. Получалось нечто невероятное:

1. Преп.Серафим происходил из семьи крипто-старообрядцев[67], что точно выяснил еще М.В.Мантуров, ездивший в Курск в 1840.
2. Всю жизнь преп.Серафим (как, впрочем, и саровский старец Марк) подвергался гонениям со стороны начальства, в первую очередь, за плохо скрываемое старообрядчество[68].
3. Избившие его разбойники были наняты игуменом.
4. Скончался преп.Серафим не в добровольном затворе, а в заключении.
5. Начало фальсификациям положил Иван Толстошеев.
6. Тотальное переделывание жития и пророчеств преп.Серафима осуществлял митр.Серафим (Чичагов) — автор нескольких редакций жития преп.Серафима и "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря"[69].

Совершенно ясно, что канон 13 основывался на 63 правиле VІ Всел.Собора: "Повести о мучениках, врагами истины лживо составленныя, дабы обезславить Христовых мучеников, и слышащих привести к неверию, повелеваем не обнародовати в Церквах, но предавати оныя огню. Приемлющих же оныя, или внимающих оным, как будто истинным, анафематствуем". Очевидно, сам митр.Серафим (Чичагов) знал о произнесенном ему лично проклятии на Соборе, что, по-видимому, во многом определило его злобу при уничтожении ИПХ в Петрограде[70]. Интересно, что, хотя полемики вокруг данного канона на Соборе не было, его участники все же весьма поражались, ознакомившись с представленными документами.

Примечания.

63. Где ныне находятся "бумаги Мотовилова" — неизвестно. Еп.Серафим (Звездинский) передал их на хранение о.П.Боротинскому летом 1928 (тогда же ему передал часть своих бумаг и С.А.Нилус), коий спрятал их у монахини Варвары (Климовой, †1963). Известно, что сии документы читал в 1981, после смерти еп.Владимира (фон Штромберг), игумен Феогност (Штаккельберг, †1988), о чем разсказывал автору. Еп.Евагрий их не обнаружил. Интересно, что какая-то их часть (точнее, копии) были пересланы на Запад, т.к. только сим можно объяснить отдельные тексты в книге: Иванов. Тайна Святых. Париж. 1948, т.к. сии тексты никогда ранее не публиковались.
64. Еп.Серафим Дмитровский (Звездинский) родился в единоверческой семье, тесно связанной со старообрядчеством. Его семья имела особый интерес к преп.Серафиму Саровскому, т.к. в детстве еп.Серафим был исцелен по молитвам к преп.Серафиму. Его отец составил службу преп.Серафиму, а сам будущий епископ принял постриг в его честь. Жизненный путь Вл.Серафима. Вестник РСХД. Париж. 1981. №133, с.188-190.
65. 2 Н.А. П.7, л.307-311.
66. Фальсификация имела два направления: 1) сделать житие более "благостным" и сказочным, при запрете на грозные пророчества старца, 2) старообрядческую направленность деятельности старца переделывать в противо-старообрядческую.
67. Крипто-старообрядцев до Указа о веротерпимости было весьма много, особенно в ХVІІІ-ХІХ вв., когда за старообрядчество могли арестовать. Такие люди, формально принадлежа к господствующей Церкви, в обиходе молились и жили по-старообрядчески. Таких было много среди мелкого провинциального дворянства и разного купечества.
68. Внешними, но весьма яркими признаками являлись старообрядческие клобук, мантия и лестовки, открыто носимые преп.Серафимом, что в конце ХVІІІ и начале ХІХ вв. было совершенно невероятно в монастыре!
69. Чичагов, прежде быв.нач. Суздальского монастыря — тюрьмы, сразу изменил пророчества старца и его житие. Все про-старообрядческие факты, как подозрение в старообрядчестве при начале самого Саровского мон-ря и его игумена Исаакия, общение старца со старообрядцами (полемика старца против безпоповцев (в подлиннике) переделана им в противостарообрядческую вообще). Известно, что сия фальсификация была хорошо известна Синоду и Победоносцеву, всячески сопротивлявшимся канонизации преп.Серафима. Царь ознакомился с подлинниками уже после Саровских торжеств и был разгневан за клевету на святого. — Летопись Серафимо-Дивеевского мон-ря. СПб. 1903, с.12-19,344-347. Интересно, что современная старообрядческая полемика против преп.Серафима Саровского имеет как бы противоположный характер позиции Синодальной. Все-таки белокриницкий митр.Алимпий (Гусев), происходящий как раз из Нижегородской области, утверждает, что преп.Серафим старообрядчествовал. Сие объяснимо лишь тем, что местные старообрядцы хорошо помнили правду о преп.Серафиме. Также следует указать, что "Беседы старца Серафима с Мотовиловым" не являются аутентичным текстом, но сильной литературной обработкой С.А.Нилуса.
70. Ныне Чичагов прославлен в МП!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:25. Заголовок: Из прим.69: Интерес..


Из прим.69:

 цитата:
Интересно, что современная старообрядческая полемика против преп.Серафима Саровского имеет как бы противоположный характер позиции Синодальной. Все-таки белокриницкий митр.Алимпий (Гусев), происходящий как раз из Нижегородской области, утверждает, что преп.Серафим старообрядчествовал. Сие объяснимо лишь тем, что местные старообрядцы хорошо помнили правду о преп.Серафиме.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:31. Заголовок: Еще известен факт, к..


Еще известен факт, когда во время тысячедневного стояния (моления на камне) старец Серафим не посещал церковь вообще и, соответственно, не причащался. Неизвестно, может, он так поступал до конца своих дней. О его крипто-старообрядчестве достаточно доказательно пишет Валерий Смирнов в своей книге "Падение Третьего Рима". Одним словом, не все однозначно в "деле" Серафима Саровского: никоны все изолгали, записав его "своим", а старообрядцы сходу отвергли, не дав себе труда хоть в чем-то разобраться: "Сей нам неинтересен".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:48. Заголовок: АВФ пишет: Ныне Чич..


АВФ пишет:

 цитата:
Ныне Чичагов прославлен в МП!


Разве только Чичагов, и разве только в МП? Прославлять угодных предстоятелям РПЦ по личным и политическим мотивам почали гораздо раньше расколу 17 века, мнитмися!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:50. Заголовок: Слава пишет: никоны..


Слава пишет:

 цитата:
никоны все изолгали, записав его "своим", а старообрядцы сходу отвергли, не дав себе труда хоть в чем-то разобраться: "Сей нам неинтересен".


Свой среди чужих, и чужой среди своих:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:53. Заголовок: Слава пишет: а стар..


Слава пишет:

 цитата:
а старообрядцы сходу отвергли, не дав себе труда хоть в чем-то разобраться: "Сей нам неинтересен".


Если бы только. Старообрядцы вполне обоснованно много чего не приняли (отвергли), но при этом не все имена вызывают такую смесь агрессии с юродством. Хотя при этом защитникам преп.Серафима заявляется, что откуда вы, мол, это знаете свое, ведь все материалы по Серафиму уничтожены. Ну так и где же зде логика: если все материалы, как утверждается, уничтожены, то откуда "теоретики от стараообрядчества" черпают свою уверенность? И откуда знают, что уничтожены именно что все материалы? В общем, больной вопрос, как (уж при случае) и с отношением к императору Николаю Александровичу (не путать с родом Романовых вообще). Зрится, что в этих двух вопросах содержится некий скрытый умысел, доныне усиленно охраняемый от разоблачения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:56. Заголовок: vinarevi пишет: Раз..


vinarevi пишет:

 цитата:
Разве только Чичагов, и разве только в МП? Прославлять угодных предстоятелям РПЦ по личным и политическим мотивам почали гораздо раньше расколу 17 века, мнитмися!


Это так, но в данном случве примечание отосилось к конкретному вопросу с конкретным лицом. Дай Бог хотя бы с этим разобраться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 15:05. Заголовок: Слава пишет: Методи..


Слава пишет:

 цитата:
Методично повторяю: БЫЛА ОСУЖДЕНА СОБОРОМ АРХИЕРЕЕВ Синодальной Греко-Российской церкви в 1928 г. Как показала жизнь, - лучшей частью никоновских епископов, не подписавших Декларацию митр.Сергия (Страгородского), за что и умученных богоборческой властью.


У собора нечестивых лучшая ли, худшая ли часть - разницы немного. Да и были ли катакомбники лучшей частью? Это еще большой вопрос. По мне так это отщепенцы и предатели Родины.
Слава пишет:

 цитата:
Знаете, Философ Георгий, так бывает: отвергает человек сначала ересь сергианства, потом, по нарастающей, никонианства, и, как закономерный итог исканий Правды Божией, - приходит к древлеправославию.
Так случилось со мной.


Куда Вы пришли - это еще вопрос. По мне, так древлеправославные - это только белокриницкие. Но, в любом случае, в старообрядчестве ни в одном согласии сергианство не считается какой-то особой ересью, ибо само выделение "сергиан" - это результат внутриниконианских "разборок", которые старообрядцев ну вообще никак не касаются. Так что, если хотите быть в древлеправославии - Вам придется отказаться от самого термина "сергианство".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 15:07. Заголовок: Слава пишет: Кстати..


Слава пишет:

 цитата:
Кстати, а когда ересь никонианства осуждена РПсЦ соборно ? Документ - в студию!


Смотрите решение Собора-2007.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 15:11. Заголовок: Послушник пишет: Ге..


Послушник пишет:

 цитата:
Георгий, хочу Вам напомнить, что МНОГИЕ ЕРЕСИ долгое время существовали "не осужденными" до Вселенских Соборов.


Чтобы соборно осудить именно, специально "сергианство", чадам РПсЦ нужно коллективно повредиться умом и начать махать щепотью вместо знаменования двуперстием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет