Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.12.10 23:40. Заголовок: РПЦ призналась в своем влиянии на политические события в России (WikiLeaks)
РПЦ призналась в своем влиянии на политические события в России (WikiLeaks) "Согласно секретному докладу посла США в Москве Джона Байерли, который обнародован WikiLeaks, американский дипломат имел 28 января 2010 года беседу с главой Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополитом Волоколамским Иларионом. На основании этой беседы посол сделал некоторые заметки и вместе со своими выводами отправил каблограммой в США. Байерли сообщает, что архиепископ признал, что Русская православная церковь (РПЦ) стремится расширить свое присутствие в обществе и поддерживает текущую государственную политику, включая "управляемую демократию", признавая огромный разрыв между учением церкви и повседневной жизнью большинства россиян. По его мнению, РПЦ путает авторитаризм со стабильностью и считает, что русскому народу нужна сильная рука стабильного руководителя, там убеждены, что в России никогда не получится заставить власть быть ответственной за свою политику. Иларион заявил послу, что РПЦ увеличивает количество публичных заявлений в своих интересах, расширяя влияние, прежде всего в светские области общества, такие, например, как детское образование. Он отметил, что Церковь через патриарха Кирилла может оказывать влияние на основные события в России, включая политические. РПЦ уже играет важную роль и в отношениях России с другими странами. Американский посол пишет, что РПЦ (это "государство в государстве") теперь является в России более политической единицей, нежели богословской и приводит свои заметки относительно участия РПЦ в "церковной дипломатии" в Украине и Грузии, где она усиливает связи с православными церквями. Байерли также описывает несоответствие заявлений и действий Русской Православной Церкви относительно других вероисповеданий в России. Он пересказывает слова Илариона, который заявил, что РПЦ не хочет никакой дискриминации, но "различие между традиционными и нетрадиционными религиями уходит корнями в наше далекое прошлое". Но, добавил митрополит, "некоторые слои" внутри РПЦ могут выражать более нетерпимые взгляды и есть пределы, за которыми лидеры церкви не могут им воспрепятствовать. Что касается вмешательства Церкви в управление государством, то Иларион пояснил американскому дипломату, что главной ролью РПЦ он видит пропаганду официальной политики правительства..." http://www.newsru.com/religy/10dec20...s_ilarion.html<\/u><\/a>
| |
|
Ответов - 229
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.12.10 20:37. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: По плодам Вашим, да приимете Вы суд!
| |
|
|
Отправлено: 17.12.10 20:38. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Послушник пишет: Хватит прикидоваться "светским и совковым старовером". А я и не прикидываюсь, я такой и есть. |
| +)))
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 07:13. Заголовок: Докладная записка Пр..
Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов 7 декабря 1945г. № 100 Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В. Полянского заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову о состоянии и деятельности религиозных организаций в СССР № 383с 7 декабря 1945 г. Совершенно секретно Старообрядческая церковь К настоящему времени отчетливо определились три основные течения старообрядцев – беспоповцы, белокриницкое согласие и беглопоповцы. Беспоповцы – наиболее многочисленное и обособленное ответвление старообрядчества. В настоящее время учтено 200 общин в Литовской ССР и Латвийской ССР, Все остальные, довольно многочисленные общины на Урале, в Сибири, в Поволжье и на Украине, формально прекратили свое существование, но многие из них фактически существуют по сегодняшний день, чему способствует компактное поселение старообрядцев, представляющих собой чрезвычайно замкнутые группы и в быту. Централизация движения, достигнутая после преодоления ряда трудностей в 1909 году, в последующие годы, особенно после Октябрьской революции, ослабела и распалась. Сейчас возобновилась тяга к централизации и организационному упорядочению движения, причем инициатором этого явился Высший старообрядческий совет Литовской ССР. Его представители, с разрешения Совета по делам религиозных культов, ведут работу, содействующую выявлению и организационному оформлению фактически существующих общин. Предварительные итоги этой работы свидетельствуют о солидности движения и о целесообразности воссоздания Всесоюзного центра. Совет намечает следующие конкретные мероприятия: 1. Определить в г. Москве местопребывание Всесоюзного Совета старообрядцев-беспоповцев, представляемого пока старообрядческим Советом Литовской ССР и отдельными авторитетными московскими и латвийскими старообрядцами. 2. Передать московской общине беспоповцев церковь (Токмаков пер., дом № 7), являющуюся историческим центром беспоповцев и используемую в настоящее время под конторское помещение Наркоматом автотранспорта. Эта церковь будет пользоваться по своему прямому назначению и в качестве канцелярии для Всесоюзного центра. 3. Оказать содействие в проведении ремонта церкви путем предоставления строительных материалов. Белокриницкое согласие Учтено 215 церквей. Имеется Всесоюзный центр в лице архиепископа Московского и всея Руси Иринарха и Совета при нем. Во время Отечественной войны старообрядцы белокриницкрго согласия вели значительную патриотическую деятельность, отличаясь от православной церкви только более узкими масштабами этой деятельности. Архиепископия находится в очень стесненном положении в отношении помещения, лимитирующего в значительной степени всю ее деятельность. До войны, помимо московской архиепископии, признанным и авторитетным центром являлась белокриницкая митрополия во главе с митрополитом Тихоном Качалкиным, румынским подданным, бежавшим при отступлении гитлеровцев и скомпрометировавшим себя тесной связью с ними. В настоящее время Тихон Качалкин, окруженный группой своих единомышленников и находящийся в г. Васлуй (Румыния), пытается, опираясь на «каноническое право», вернуть свое прежнее положение, что может внести организационное раздробление в среду старообрядцев. Это обстоятельство и необходимость организационного упорядочения всей церкви под управлением Московского центра, который будет играть роль единого Центра не только для старообрядцев в СССР, но и старообрядцев, живущих в других странах, выдвигают задачу укрепления центра и повышения его престижа. С этой целью Совет намечает следующее: 1. Предоставить для архиепископа Иринарха и Совета при нем помещение, являющееся частью (второй этаж) бывшей старообрядческой богадельни (Рогожский поселок, № 1), занятой в настоящее время Таганским РОНО под вечернюю школу рабочей молодежи. 2. Оказать помощь в ремонте и оборудовании помещения путем отпуска необходимых строительных материалов. 3. Разрешить созыв весной 1946 года церковного собора с ориентировочным количеством делегатов в 60–70 человек. Собор должен будет учредить московскую митрополию и избрать митрополита; осудить прогитлеровскую деятельность Тихона Качалкина; принять устав, определить количество и границы епархий и решить вопрос об объединении с другими старообрядческими течениями – беглопоповцами и неокружниками. Беглопоповцы – довольно многочисленное течение старообрядцев, обнаруживающее в настоящее время стремление к объединению с белокриницким согласием. Совет не препятствует этому стремлению и предполагает, что объединение будет осуществлено указанным выше собором. http://www.rusoir.ru/print/03/200/<\/u><\/a>
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 07:26. Заголовок: ИЗ ОТЧЕТА 5 УПРАВЛЕН..
ИЗ ОТЧЕТА 5 УПРАВЛЕНИЯ КГБ ЗА МАЙ 1986 ГОДА.Т.5.Л.165. (РАССЕКРЕЧЕНО ПОСЛЕ СОКРУШИТЕЛЬНОГО КРАХА ТОТАЛИТАРНОГО ИГА КПСС В РОССИИ): «Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ—УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия.» http://www.krotov.info/acts/20/1960/1967_loubyanka.html<\/u><\/a>
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 18.12.10 08:28. Заголовок: vinarevi пишет: Буд..
vinarevi пишет: цитата: | Будьте честны, или молчите |
| Я практически всегда честен. Сволочь, но честная.
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 09:36. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Я практически всегда честен. Сволочь, но честная. |
| (Ин 13.13) ...и правильно говорите, ну а случае с красноплощадной мумией-то, конкретно слукавили, однако. И следовало бы, ну, хоша бы, признаться, аще уж не покаяться!)))
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 10:52. Заголовок: Послушник пишет: не..
Послушник пишет: цитата: | необходимость организационного упорядочения всей церкви под управлением Московского центра, который будет играть роль единого Центра не только для старообрядцев в СССР, но и старообрядцев, живущих в других странах, выдвигают задачу укрепления центра и повышения его престижа. С этой целью Совет намечает следующее: 3. РАЗРЕШИТЬ созыв весной 1946 года церковного собора с ориентировочным количеством делегатов в 60–70 человек. Собор ДОЛЖЕН БУДЕТ учредить московскую митрополию и избрать митрополита; осудить прогитлеровскую деятельность Тихона Качалкина; принять устав, определить количество и границы епархий и решить вопрос об объединении с другими старообрядческими течениями – беглопоповцами и неокружниками. |
| Так потом было и в 1988 году, так есть и сейчас, к сожалению, только плотнее. И это вопрос - охранение мифа о законности РПСЦ - есть индикатор служения кому и как. "Нет ничего тайного, что не стало бя явным".
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 11:48. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Я практически всегда честен. Сволочь, но честная. |
| Но, Вы ещё ни разу не высказали своё ЧЕСТНОЕ слово по конференции 1952 года, когда РПСЦ - МОЛИЛАСЬ вместе с представителями: цитата: | Русской Православной Церкви (РПЦ МП) Грузинской Православной Церкви Армянской Церкви Католической Церкви Евангелическо-лютеранской церкви Евангельских христиан-баптистов Адвентистов 7-го дня Реформатской церкви Старообрядческой церкви Белокриницкого согласия Старообрядческой церкви древлеправославных христиан Старообрядческой общины беспоповцев Методистской церкви Меннонитских общин Мусульман (Духовные Управления Европейской части СССР, Средней Азии и Казахстана, Закавказья, Северного Кавказа) Иудейских религиозных общин Буддистов |
|
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 12:27. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Я практически всегда честен. |
| "Мой муж! Я вам практически не изменяла" "Темнота, но светлая". У Вас сегодня с утра кокетливое настроение, Георгий. Похвалил кто немедни или на выходные чего пикантного намечается?
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 13:02. Заголовок: Послушник пишет: №..
Послушник пишет: цитата: | № 100 Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В. Полянского заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову о состоянии и деятельности религиозных организаций в СССР № 383с 7 декабря 1945 г. Совершенно секретно Старообрядческая церковь |
|
АВФ пишет: цитата: | 3. РАЗРЕШИТЬ созыв весной 1946 года церковного собора с ориентировочным количеством делегатов в 60–70 человек. Собор ДОЛЖЕН БУДЕТ учредить московскую митрополию и избрать митрополита; осудить прогитлеровскую деятельность Тихона Качалкина; принять устав, определить количество и границы епархий и решить вопрос об объединении с другими старообрядческими течениями – беглопоповцами и неокружниками. Так потом было и в 1988 году, так есть и сейчас, к сожалению, только плотнее. И это вопрос - охранение мифа о законности РПСЦ - есть индикатор служения кому и как. "Нет ничего тайного, что не стало бя явным". |
| Вот активные агенты ГБ и засветились на соборах 2007, 2009., 2010 - когда отказались признать никониан еретиками, когда активно продвинули лампадку, а в 2010 г. из 180 делегатов, около 25 - 30 человек подняли руки пересмотреть вопрос о лампадке, рассмотрение не прошло . Но очень жаль, что даже малая часть християн пребывающая на собор не пользуют ин-нет ,даже не знают о существовании НСФ где можно узнать о таких гб-шных разработках и о современных июдах в рясах. Величайшая милость Божия , что Господь открывает всю тайную пакость ,нам желающим не предать Христа, не участвовать в делах тьмы , Весьма печально ,что что многие современные старообрядцы приняли никониянские заморочки, и всякие пименовы . титовы , чунины , панкратовы , мосейчуки , и прочие волки --гб-шые стали для добровольно слепых , вождями.
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 13:25. Заголовок: АСД пишет: Весьма п..
АСД пишет: цитата: | Весьма печально ,что многие современные старообрядцы приняли никониянские заморочки, и всякие пименовы, титовы, чунины, панкратовы, мосейчуки, и прочие волки Гб-шные стали для добровольно слепых , вождями. |
| !
| |
|
|
|
Отправлено: 18.12.10 13:40. Заголовок: Смотрите ближе: кто ..
Смотрите ближе: кто их участников форума рьяно уводит и отведит все разговоры о 1988 годе, о самочинии РПСЦ и предстоятеле-коммунисте?
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 13:45. Заголовок: АСД пишет: Весьма пе..
АСД пишет: цитата: | Весьма печально ,что многие современные старообрядцы приняли никониянские заморочки, и всякие пименовы, титовы, чунины, панкратовы, мосейчуки, и прочие волки Гб-шные стали для добровольно слепых , вождями. |
| Послушник пишет: цитата: | ИЗ ОТЧЕТА 5 УПРАВЛЕНИЯ КГБ ЗА МАЙ 1986 ГОДА.Т.5.Л.165. (РАССЕКРЕЧЕНО ПОСЛЕ СОКРУШИТЕЛЬНОГО КРАХА ТОТАЛИТАРНОГО ИГА КПСС В РОССИИ): «Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ—УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия.» |
| К сожалению и это ПРАВДА.
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 13:46. Заголовок: АВФ пишет: Смотрит..
АВФ пишет: цитата: | Смотрите ближе: кто их участников форума рьяно уводит и отведит все разговоры о 1988 годе, о самочинии РПСЦ и предстоятеле-коммунисте? |
| Поделитесь, и другим полезно сие знать.
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 15:41. Заголовок: АСД пишет: очень жал..
АСД пишет: цитата: | очень жаль, что даже малая часть християн пребывающая на собор не пользуют ин-нет ,даже не знают о существовании НСФ, где можно узнать о таких гб-шных разработках и о современных июдах в рясах. Величайшая милость Божия , что Господь открывает всю тайную пакость ,нам желающим не предать Христа, не участвовать в делах тьмы |
| Может быть, до них можно - это как нибудь донести?
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 16:02. Заголовок: АСД пишет: Поделите..
АСД пишет: цитата: | Поделитесь, и другим полезно сие знать. |
| Просмотрите сами все темы по Соборам ММ и БМ этого года - будет полезнее: увидите и количество соумышленников в этом деле, и качество их арументации. Вот чего с удовольствем бы выложил, так это специальную статью по анализу национальных и профессиональных особенностей курсантов исторических факультетов, но, к сожалению, не сохранил ссылку - не думал, что такая пикантная подробность сможет когда потребоваться для аргументации. "Историков"-то в старообрядческой среде, надеюсь, знаете.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 18.12.10 18:56. Заголовок: vinarevi пишет: .....
vinarevi пишет: цитата: | ...и правильно говорите, ну а случае с красноплощадной мумией-то, конкретно слукавили, однако. И следовало бы, ну, хоша бы, признаться, аще уж не покаяться!))) |
| Не слукавил. Мумии - они прикольные. В Эрмитаже видел одну не так давно. Послушник пишет: цитата: | Но, Вы ещё ни разу не высказали своё ЧЕСТНОЕ слово по конференции 1952 года, когда РПСЦ - МОЛИЛАСЬ вместе с представителями |
| Не молилась.
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 19:14. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: цитата: | Не слукавил. Мумии - они прикольные. В Эрмитаже видел одну не так давно. |
| Вот Вы меня повеселили..., смеялся долго и задорно, яко и в молодости! :)) Но Вы, однако, поменяли стиль свово общения..., и азъ не рекл бы, что в худшую сторону:))) Так держать, Георгий!
| |
|
|
Отправлено: 18.12.10 19:20. Заголовок: Философ Георгий пише..
Философ Георгий пишет: Как не молилась, а ЭТО ЧТО? 9-12 мая 1952 год.Конференция в Загорске всех церквей и религиозных объединений в СССР, посвященная вопросу защиты мира, по призыву Патриарха Алексия. Председатель Оргкомитета – митр. Николай. Присутствовали 27 делегаций: Русской Православной Церкви Грузинской Православной Церкви Армянской Церкви Католической Церкви Евангелическо-лютеранской церкви Евангельских христиан-баптистов Адвентистов 7-го дня Реформатской церкви Старообрядческой церкви Белокриницкого согласия Старообрядческой церкви древлеправославных христиан Старообрядческой общины беспоповцев Методистской церкви Меннонитских общин Мусульман (Духовные Управления Европейской части СССР, Средней Азии и Казахстана, Закавказья, Северного Кавказа) Иудейских религиозных общин Буддистов Из описания хода Совещания (А.Шаповалова): «Гимн Советского Союза, исполненный хором студентов Московской Духовной Академии и воспитанниками Московской Духовной Семинарии, огласил своды актового зала. Многозначительно прозвучали здесь слова торжественного гимна: Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки великая Русь... Перед началом ответственного и сложного дела Митрополит Крутицкий и Коломенский Николай предложил собравшимся помолиться про себя, "провести минуту в безмолвной молитве ко Всевышнему". Все встали и каждый из присутствующих остался наедине со своей совестью ... все вместе и каждый в отдельности, исповедуя свою веру, молились об одном и том же – об успешном завершении начатого дела объединения всех верующих в защиту мира.
| |
|
|
| член редакционной коллегии НСФ
|
Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
|
|
Отправлено: 18.12.10 19:41. Заголовок: Почему сразу молилис..
Почему сразу молились? Может, просто стояли и думали о своем. Я даже уверен, что так и было.
| |
|
Ответов - 229
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|