НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 23:40. Заголовок: РПЦ призналась в своем влиянии на политические события в России (WikiLeaks)


РПЦ призналась в своем влиянии на политические события в России (WikiLeaks)

"Согласно секретному докладу посла США в Москве Джона Байерли, который обнародован WikiLeaks, американский дипломат имел 28 января 2010 года беседу с главой Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополитом Волоколамским Иларионом. На основании этой беседы посол сделал некоторые заметки и вместе со своими выводами отправил каблограммой в США.
Байерли сообщает, что архиепископ признал, что Русская православная церковь (РПЦ) стремится расширить свое присутствие в обществе и поддерживает текущую государственную политику, включая "управляемую демократию", признавая огромный разрыв между учением церкви и повседневной жизнью большинства россиян.
По его мнению, РПЦ путает авторитаризм со стабильностью и считает, что русскому народу нужна сильная рука стабильного руководителя, там убеждены, что в России никогда не получится заставить власть быть ответственной за свою политику.
Иларион заявил послу, что РПЦ увеличивает количество публичных заявлений в своих интересах, расширяя влияние, прежде всего в светские области общества, такие, например, как детское образование. Он отметил, что Церковь через патриарха Кирилла может оказывать влияние на основные события в России, включая политические. РПЦ уже играет важную роль и в отношениях России с другими странами.
Американский посол пишет, что РПЦ (это "государство в государстве") теперь является в России более политической единицей, нежели богословской и приводит свои заметки относительно участия РПЦ в "церковной дипломатии" в Украине и Грузии, где она усиливает связи с православными церквями.
Байерли также описывает несоответствие заявлений и действий Русской Православной Церкви относительно других вероисповеданий в России. Он пересказывает слова Илариона, который заявил, что РПЦ не хочет никакой дискриминации, но "различие между традиционными и нетрадиционными религиями уходит корнями в наше далекое прошлое". Но, добавил митрополит, "некоторые слои" внутри РПЦ могут выражать более нетерпимые взгляды и есть пределы, за которыми лидеры церкви не могут им воспрепятствовать.
Что касается вмешательства Церкви в управление государством, то Иларион пояснил американскому дипломату, что главной ролью РПЦ он видит пропаганду официальной политики правительства..."
http://www.newsru.com/religy/10dec20...s_ilarion.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 00:29. Заголовок: ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЭЛИТЫ ..



 цитата:
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЭЛИТЫ ПОЗДРАВИЛИ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА С ИНТРОНИЗАЦИЕЙ
20:15 02/02/2009

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Более полутора тысяч религиозных лидеров, представителей органов власти, деятелей культуры, бизнесменов и общественных лидеров России и зарубежных стран поздравили патриарха Московского и всея Руси Кирилла с интронизацией (возведением на патриарший престол) в понедельник в московском храме Христа Спасителя.

Гостей с подарками и цветами предстоятель РПЦ принимал в Тронном зале храма. На патриаршем троне и флаге изображен вензель ПК (патриарх Кирилл). ГОСТИ, ВЫСТРОИВШИСЬ В ОЧЕРЕДЬ И ОЖИДАЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНО ПОЗДРАВИТЬ НОВОГО ПАТРИАРХА С ИЗБРАНИЕМ НА ПРЕСТОЛ, ПОКАЗЫВАЛИ ДРУГ ДРУГУ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРИВЕТСТВОВАТЬ ПРЕДСТОЯТЕЛЯ ЦЕРКВИ, КАК БРАТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Большинство подарков не разворачивали. Среди букетов цветов преобладали белые розы и хризантемы.

От Священного Синода и всей Русской православной церкви патриарха поздравил Экзарх всея Белоруссии митрополит Минский и Слуцкий Филарет. Он выразил надежду, что "корабль церковный будет в надежных руках кормчего".
Предстоятеля РПЦ поздравили представитель Антиохийской православной церкви в Москве епископ Нифон, представитель Сирийской церкви Востока, ПРЕДСТОЯТЕЛЬ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ МИТРОПОЛИТ МОСКОВСКИЙ КОРНИЛИЙ, представитель Координационного центра мусульман Северного Кавказа в Москве Сафиг Пшихачев.

Принимая поздравления от председателя Центрального духовного управления мусульман России Талгата Таджуддина, патриарх Кирилл отметил, что для него очень важно чувствовать поддержку мусульманских братьев и вместе отстаивать традиционные нравственные ценности.

Поздравить патриарха приехал и премьер-министр Владимир Путин. По его словам, РПЦ является важнейшей составляющей пространства исторической Руси. Путин отметил, что церковь всегда была со своим народом в самые тяжелые и сложные времена, и государство чувствует поддержку церкви в возрождении России как многонационального и многоконфессионального государства.

В числе лично поздравивших патриарха Кирилла - супруга президента РФ Светлана Медведева, Наина Ельцина, главы Южной Осетии и Абхазии Эдуард Кокойты и Сергей Багапш, вице-премьеры Александр Жуков, Дмитрий Козак и Сергей Иванов, министр иностранных дел Сергей Лавров, председатель Совета Федерации Сергей Миронов, министр внутренних дел Рашид Нургалиев, министр культуры Александр Авдеев, глава Счетной палаты Сергей Степашин, госсекретарь Союзного государства РФ и Белоруссии Павел Бородин, глава Торгово-промышленной платы России Евгений Примаков, полномочный представитель президента России в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, вице-спикер Думы Любовь Слиска, депутат Артур Чилингаров.

На прием по случаю интронизации патриарха прибыли также глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин, духовный лидер мусульман Кавказа Аллахшукюр Паша-заде, председатель ЦИК Владимир Чуров, генпрокурор РФ Юрий Чайка, начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин.

Поздравить предстоятеля РПЦ пришли и послы Сирии, Ливана, Египта, Греции, посол суверенного Малтийского ордена Госпитальеро Жанфранко Бонетти, посол Белоруссии в РФ Василий Долголев, министр транспорта РФ Игорь Левитин, вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин, директор ФСО Евгений Муров, командующий Внутренними войсками Николай Рогожкин, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, спикер Мосгордумы Владимир Платонов. На приеме также можно было видеть главу МЧС Сергея Шойгу, известных режиссеров Никиту Михалкова и Станислава Говорухина.

Художник Никас Сафронов преподнес в дар патриарху Кириллу картину с изображением храма Христа Спасителя, лидер КПРФ Геннадий Зюганов подарил икону в фарфоровом киоте. Глава Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного и Центра национальной славы, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин преподнес выточенный из камня письменный прибор с часами.

"Я радуюсь возможности в этот важный для меня день иметь общение с вами. Сегодня в этом зале вся Россия и, позвольте мне сказать шире, - весь мир", - сказал патриарх Кирилл.

"Церковь призвана помогать человеку подниматься вверх, каким бы трудным не был этот путь", - подчеркнул он.
Новый предстоятель РПЦ напомнил евангельскую мысль о том, что если в сердце человека добро, то и вокруг добро, а если зло, то и вокруг зло. "Если мы переносим на окружающий мир, людей свой внутренний мир, то если там - добро, то и вокруг - добро", - сказал патриарх Кирилл.

"Долг церкви в том, чтобы возвышать человеческую личность и через это возвышать и преобразовывать мир", - подчеркнул патриарх.

Обращаясь к премьеру Путину, он отметил, что как законодательно, так и практически "церковь впервые за всю историю имеет полную свободу устроять свою жизнь тех принципов, которые лежат в основе церковного бытия".
По его словам, эта свобода дает церкви возможность максимально осуществлять то предназначение, которое определил ей Бог.

Сегодня, добавил патриарх Кирилл, между церковью и государством - взаимное уважение, диалог и сотрудничество во имя тех целей, которые разделяет и само государство.

Глава РПЦ выразил особую благодарность предстоятелям и представителям поместных православных церквей мира, прибывшим в Москву в трудные для РПЦ дни после кончины патриарха Алексия Второго, всем, кто своей благожелательностью поддержал Русскую церковь в эти дни.

Патриарх Кирилл отметил, что поддержка глав и представителей православных церквей помогала ему исполнять обязанности предстоятеля РПЦ. Он надеется, что эта поддержка поможет ему и в патриаршем служении.
ПЕРВЫЙ ТОСТ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ПОДНЯЛ за Россию, за власти, воинство и народ Руси, исторической Руси, объединяемой Русской православной церковью, за мир, благополучие, процветание, взаимную поддержку и добрые человеческие отношения.

http://www.rian.ru/p_anonce/20090202/160786484.html




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 01:24. Заголовок: Уже как-то приводил..


Уже как-то приводил документы об отношениях святителей Московских 14 - 15 вв. с ордынскими ханами. И молились за них, и благословляли, и поздравляли по разным случаям, и трапезы совместные были. И даже хиротония тех владык утверждалась ярлыком, как и права князей на власть. И владыки эти в наших дораскольных Святцах. А отнюдь не в списках экуменистов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 06:41. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
Уже как-то приводил документы об отношениях святителей Московских 14 - 15 вв. с ордынскими ханами. И молились за них, и благословляли, и поздравляли по разным случаям, и трапезы совместные были. И даже хиротония тех владык утверждалась ярлыком, как и права князей на власть. И владыки эти в наших дораскольных Святцах. А отнюдь не в списках экуменистов.



Покажите нам хоть одного святого Руси, который бы присутствовал на экуменистической конференции и молился бы вместе с представителями:

 цитата:

Русской Православной Церкви
Грузинской Православной Церкви
Армянской Церкви
Католической Церкви
Евангелическо-лютеранской церкви
Евангельских христиан-баптистов
Адвентистов 7-го дня
Реформатской церкви
Старообрядческой церкви Белокриницкого согласия
Старообрядческой церкви древлеправославных христиан
Старообрядческой общины беспоповцев
Методистской церкви
Меннонитских общин
Мусульман (Духовные Управления Европейской части СССР,
Средней Азии и Казахстана, Закавказья, Северного Кавказа)
Иудейских религиозных общин
Буддистов



Как это было в 1952 году в Загорске в МДА РПЦ МП.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 07:09. Заголовок: ПОЧЕМУ - допускается..


ПОЧЕМУ - допускается обучение (очное и заочное) клириков РПСЦ - в еретических учебных заведениях РПЦ МП (т.е. семинарии и академии)?

Например: обучался в них, еп. Зосима (РПСЦ). Епископ Зосима во время обучения в никонианской семинарии, имел дружбу с одноклассниками-еретиками, совершал вместе с ними общую молитву (перед каждым уроком, в классе - все семинаристы еретики пели - "ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ...", перед общей с еретиками трапезой - пели "ОТЧЕ НАШ...", после трапезы пели "Достойно есть...").

ЭТО ЧТО - НЕ МОЛИТВА?!!!

Епископ Зосима, когда был студентом еретической МДС РПЦ МП - читал (А ЗНАЧИТ - МОЛИЛСЯ) записки о здравии и о упокоении с именами еретиков на проскомидиях, которые совершали никонианские попы, а так же читал заупокойные записки на панихидах еретиков.

ЭТО ЧТО - НЕ МОЛИТВА?!!!

Ведь не секрет, что все это входит в обязанности всех семинаристов РПЦ МП. Все это подтвердил ныне покойный, епископ РПЦ МП Балахнинский Иерофей, проживавший в Арзамасе (он обучался в МДС и МДА), который утверждал, что он вместе с Авдеем (Калининым), ныне патриарх Александр, читал никонианские поминальные записки и т.п.

Почитайте воспоминания еретика никонианина - игумена Кирилла (Сахарова), который был одноклашником по МДС - патриарха Александра. Там он ясно говорит, как они МОЛИЛИСЬ (пели "Царю Небесный...") все вместе перед началом урока в ПОГАНОЙ МДС !!!

Епископ Зосима и патриарх Александр, УЖЕ ТОГДА - СТАЛИ ЕРЕТИКАМИ ЭКУМЕНИСТАМИ!!!

И похвалили бы священномученики: Аввакум, Лазарь, Феодор и тысячи других древлеправославных мучеников пострадавших от еретиков – никониан, епископа Зосиму и патриарха Александра и других, за то, что они 5-10 лет подряд, попирали свою христианскую совесть, Истину и имя старовера - обучаясь у еретиков, заражаясь от них никонианской заразой?

Вместо похвалы, они услышали бы - АНАФЕМУ!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 08:47. Заголовок: Политическо - экумен..



 цитата:
Политическо - экуменистическая Конференция 1952 года, в Загорске в МДА РПЦ МП. Публичное выступление архиепископа Флавиана (ДЦХ БИ):




Дорогие делегаты, сторонники мира!

Выступая перед вами с этой трибуны, благодарю Бога мира (Римл. 16, 20), что и мне, как старообрядческому архиепископу Мо-сковскому и всея Руси, представилась честь быть де-легатом вместе с другими на данной Конференции и от лица русских христиан-старообрядцев Белокриницкого согласия сказать христианское слово в за-щиту мира во всем мире.

Прежде всего, я считаю своим долгом выразить глубокую благодарность Патриарху Московскому и всея Руси Алексию и его сотруднику митрополиту Николаю, члену Всемирного Совета Мира, за их бла-городную инициативу, за их труд по созыву настоя-щей Конференции.

Уважаемые борцы за мир! С глубокой древности люди твердят, что война — величайшее зло. Первый миролюбец — пророк Исаия за сотни лет до Рожде-ства Христова провозглашал анафему на крепостные стены и башни, на все, что охраняет и защищает идол войны; проклинал неправду, ненависть и насилие и, наоборот, благословлял будущие века, когда народы перекуют мечи и копья на орала и серпы, и когда не будет больше войны.

Мы, верующие, ежедневно возносим молитвы на-шему Богу и Творцу «о мире всего мира» и об «избав-лении от нахождения иноплеменных и всегубительства».

Нам известно, какие ужасы несет с собой людям война. Мы все хорошо помним время Великой Отече-ственной войны 1941 — 1945 гг., навязанной нам гитле-ровской Германией. Поэтому мы отлично представляем себе приносимые войной бедствия: утраты близких людей, проливающих кровь свою в защиту Родины, скорбь народа, при орудийном грохоте и бомбардировке лишающегося хлеба и крова. В те скорбные времена мы в церквах молились Богу о спасении и из-бавлении от нашествия и ига немецких захватчиков. В своих проповедях мы призывали людей к мужеству, к вере в победу, к защите любимой Родины.

Все мы с радостью вспоминаем момент, когда семь лет назад мы услышали весть о капитуляции фашист-ской Германии и об окончании войны, когда вырвался облегченный вздох у жаждавших мирной жизни людей, когда мы с теплыми слезами благодарили Бога за Его богатую милость к нам и за дарование победы над неприятелем доблестному нашему воинству, в ря-дах которого занимали свое место и воины из старо-обрядческих семей.

Когда отгремел гром военной грозы, мирные граж-дане нашей страны, под мудрым руководством нашего Правительства, встали на путь мирного созидатель-ного труда. Наше народное Правительство имеет своей целью не войну; не к порабощению других на-родов оно стремится, а все его стремления все-цело направлены на благополучие советского на-рода, на создание счастливой, радостной, мирной жиз-ни, на мирное сожительство со всеми другими наро-дами.

Но мира нет на земле.

Началось колоссальное движение за мир во всем мире, и первое место в рядах борцов за мир занимает наше Правительство и наш советский народ. В этом благородном деле борьбы против войны, за дружбу между народами всего мира участвуем и мы, старо-обрядцы.

Несмотря на огромное движение за мир во всем мире, кровопролитие в Корее продолжается и миру грозит опасность быть снова втянутым в мировую войну. Это понуждает нас, всех людей, любящих мир и дорожащих им, к более дружной, к более настойчи-вой работе за сохранение мира, к борьбе против дья-вольских ухищрений американских богачей, несущих новую войну.

По словам Христа, все люди - братья. Между тем многие из поджигателей войны именуют себя христианами. Спрашивается, откуда же эта вражда, эта чер-ная ненависть?

Беда в том, что эти люди, считающие себя христи-анами, отступили от Христова учения о любви и мире: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам» (Иоан. 14,27), «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Марк. 12, 31),— учил Христос. Эти люди пренебрегли и другими словами Христа: «Не можете служить Богу и маммоне» {Матф. 6, 24),— и, называя себя верую-щими, а на деле перестав поклоняться Богу, начали поклоняться неправедному богатству — золотому тель-цу, желтому диаволу.

Лицемерно вознося молитвы к Богу и призывая Его к себе в помощь, они одновременно сеют злобу, нена-висть между людьми и несут человечеству мучения и смерть.

В настоящее время американские захватчики, по-прав всё святое в душе человеческой, совершают ужасные злодейства, применяя против мирного насе-ления Кореи химическое оружие, отравляя смертонос-ными газами мирных людей и бактериологическими средствами заражая население болезнями — чумой, холерой, тифом и др.

Христианину прискорбно видеть такое низкое паде-ние человека, «созданного по образу и подобию Божию». Любвеобильная наша церковь должна быть вместе с народом в борьбе за мир и она всецело поддер-живает деятельность Всемирного Совета Мира, на-правленную на борьбу против войны.

От имени христиан-старообрядцев мы, архипа-стыри Старообрядческой церкви, подняли свой голос, призывая к прекращению злодеяний и кровопролития в Корее. Мы, делегаты, требуем запрещения атомного и бактериологического оружия и заключения Пакта Мира между пятью великими державами.

Выступать против зла — прямой долг, прямая обя-занность каждого архипастыря и пастыря перед сво-ими пасомыми, независимо от принадлежности к тому или другому религиозному учению.

Мы, архипастыри и пастыри Христовой церкви, должны быть на страже мира во всем мире, с созна-нием ответственности перед Богом за наше отношение к этому.

Сам собой напрашивается вопрос: можем ли мы предотвратить войну?

В конкретных и ясных словах это выразил Иосиф Виссарионович Сталин, Глава нашего Правительства, который сказал: «Мир будет сохранен и упрочен, если народы возьмут дело сохранения мира в свои руки и будут отстаивать его до конца».

Совсем недавно мы убедились в справедливости этих слов, а именно, в ответах И. В. Сталина редакто-рам американских газет, где он отверг предположение, что мировая война в настоящее время ближе, чем 3—4 года назад.

Для того, чтобы предотвратить угрозу войны, нужно, чтобы простые люди всего мира восстали про-тив войны, боролись за дело мира. Для этого надо, чтобы все христиане вернулись к учению Христа о любви и мире, и исполняли все Его заповеди.

Мир распространяется тогда, когда люди содейст-вуют распространению этого вожделенного мира.

Мы, архипастыри и пастыри, должны считать себя обязанными проповедывать мир, который оставил нам Сам Христос, и заповедал это нам через Своих учеников и апостолов.

В связи с этим мы посылаем свой христианской зов христианам всех стран и их духовным руководителям, а в особенности гражданам США: уклоняйтесь от зла и делайте добро; ищите мира и следуйте за ним (Псал. 33, 15). И призываем их включиться в движение сто-ронников мира, которое вполне соответствует заве-там Христа.

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матф. 5, 9).

Мы обращаемся к нашим одноверцам, находя-щимся за рубежом нашей Родины, с христианским призывом - всеми силами бороться против войны и защищать дело мира.

Мы призываем свою паству к повседневным молит-вам о достижении мира и к активному участию со всем нашим советским народом в борьбе за мир, к пример-ному труду на благо нашей дорогой Родины.

Мы, представители верующих всего Советского Союза, должны обратиться к Всемирному Совету Мира с предложением принять все возможные меры для обуздания дьявольских ухищрений и преступ-ных замыслов поджигателей новой мировой войны.

Сами же мы обращаемся к Богу с усердной мо-литвой, чтобы скорее наступило время, когда «пере-куют мечи свои на орала и копья свои — на серпы ; не поднимет народ на народ меча и не будут более учиться: воевать» (Исайи 2, 4).

Тогда особо умиленным будет наше ежедневное прославление Бога: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение».

Бог мира да будет с нами! Аминь. (Аплодисменты.)

http://www.samstar-arhiv.ucoz.ru/load/19-1-0-105<\/u><\/a>
http://www.samstar-arhiv.ucoz.ru/load/19-1-0-104<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 09:42. Заголовок: Встреча, посвященная..



 цитата:
Встреча, посвященная годовщине смерти Иоанна Павла II, прошла в московском католическом соборе

Агентство религиозной информации
Благовест-Инфо http://www.blagovest-info.ru/<\/u><\/a>
mailto://info@blagovest-info.ru

Встреча, посвященная годовщине смерти Иоанна Павла II, прошла в московском католическом соборе 03.04.06

Москва, 3 апреля, Благовест-инфо. Встреча, приуроченная к первой годовщине смерти Папы Римского Иоанна Павла II, состоялась 2 апреля в католическом соборе Непорочного Зачатия Девы Марии в Москве.

В 10 утра в соборе на Малой Грузинской началась месса, которую возглавил глава архиепархии Божией Матери в Москве Тадеуш Кондрусевич. В начале службы он зажег лампаду и поставил ее перед большой фотографией покойного Папы. В своей проповеди архиепископ говорил о значении понтификата Иоанна Павла II для Католической Церкви и всего человечества.

Сразу же по окончании мессы состоялась памятная встреча, на которой, в частности, выступили: вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин, бывший посол РФ при Святом Престоле Геннадий Уранов, посол Австрии в РФ Мартин Вукович, сотрудник ОВЦС МП священник Александр Васютин, председатель КЕРООР раввин Зиновий Коган, помощник главы РПСЦ митрополита Корнилия Ромил Хрусталев, российские католики-миряне.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 10:10. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
Хоть бы бумагу какую архивную процитировали, как про вл. Алимпия:)


Ну, и процитировали, и что? Да вам хоть с... в глаза... Такие как вы и ренегатов, лижущих ханский сапог в святцы определили, и Александра, так произвольно названнаго, невскаго, саблями татарскими согнувшаго выи русскаго народа под монгольское ярмо - в святцы:)
А ныне безбожные и антинародные кривители именем етаго ренегата обзывают паровозы и прочая, и не напрасно, однако.
Каких еще мертвых предателей (иуд) вы призовете в пример для оправдания ваших предательств народа християнскаго, да и Самаго Христа!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 10:16. Заголовок: Что такое ...? ... э..


Что такое ...? ... это – лжеучение антихристианства, согласно которому всякая государственная власть, и наипаче власть безбожная, антихристианская, есть власть законная и богоустановленная, которой Церковь должна служить не за страх, а за совесть, сохраняя при этом внешний чин и строй православный. Таким образом, это – совмещение несовместимого: служение Богу и Велиару одновременно.

... – это утверждение и исповедание о том, что, якобы человецы спасают Церковь, а не Церковь человеков, признание сатанинской власти коммунистов как власти богоданной, благословение богоборческой власти и сотрудничество с нею.

... – это попрание внутренней свободы Церкви в угоду осатаневших Ея врагов, это искажение самой природы Церкви и Догмата о Церкви, это ложное убеждение, что сохранение Церкви Христовой зависит от сохранения внешней структуры, имущества и внешнего церковного административного аппарата. ... это неообновленчество и, следовательно, новая обновленческая ересь.

... – это духовное падение как в вероисповедном, каноническом, так и в нравственном отношении. В конечном итоге, ... проявляет свою антихристианскую суть в следовании разным ересям (в том числе и ереси экуменизма) и в гонении на несогласных с ним православных христиан. ... – это лучшая форма и лучшее «духовное» устроение для более быстрого и удобного принятия Антихриста и поклонения ему.

(из докладов, прочитанных на ... 2004 г.)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 10:53. Заголовок: ВОПРОС: Как должно п..


ВОПРОС: Как должно православным, по правилам, относиться к еретикам?
ОТВЕТ: С ними у них не должно быть никакого молитвенного общения [даже] прежде Церковного осуждения их.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: «Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем» [Правило 39-е Лаодикийского Собора, т. II, с. 107; Толкование к сему в греческой Кормчей, изд. 1787, с. 252]. «Определяет сие правило, чтобы мы не молились ни с еретиками, погрешающими в вере, ни с раскольниками, православными в вере, но отделившимися от Кафолической Церкви за некоторыя предания» [См. 45 и 46 правила святых Апостолов; правило 6, 9, 32 и 37 Лаодикийского Собора и правило 9-е свт. Тимофея Александрийского].

ВОПРОС: Какое наказание следует, по правилам церковным, молящимся с еретиками?
ОТВЕТ: Одинаковое с ними осуждение.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: «Если кто с отлученным от общения церковнаго помолится, хотя бы то было на дому, таковый да будет отлучен» [Правило 10-е святых Апостолов, т. I, с. 69].
«За молитву с отлученными подвергаются или отлучению, или извержению, или анафеме как сами молящиеся, так и те, с которыми они молятся» [Толкование на 9-е правило Карфагенского Собора в греческой Кормчей, с. 252].

ВОПРОС: Имеет ли силу епитимия пастырей-еретиков над не подчиняющимися им и отделяющимися от них в молитвах православных?
ОТВЕТ: Не имеет никакой силы.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: Вторая половина 15-го правила Двукратного Собора. Толкование 29-го (98) правил Карфагенского Собора, Синтагма Матфея Властаря в русском переводе, под буквой «А», гл. 17, с. 56, гласит: «...без опасности может пренебречь епитимией».
Толкование на 31-е правило Апостолов в греческой Кормчей, с. 19, гласит: «те, которые отделяются от епископа прежде соборного исследования за то, что он всенародно проповедует какое-либо злословие и ересь, таковые не только не подлежат вышеуказанной в 31-м Апостольском и 15-м Двукратного Собора правилах епитимии, но и достойны чести, подобающей православным».



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 16:19. Заголовок: vinarevi пишет: Так..


vinarevi пишет:

 цитата:
Такие как вы и ренегатов, лижущих ханский сапог в святцы определили, и Александра, так произвольно названнаго, невскаго, саблями татарскими согнувшаго выи русскаго народа под монгольское ярмо - в святцы:)


Винареви, а что Вы сделали для русского православия, кроме как многажды его обосрали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 17:45. Заголовок: вы могли бы еще прис..


Вы могли бы еще присовокупить галстук, очки и шляпу, но азъ их не ношу:)

А то, что азъ, как Вы изволили выразиться, обосрал, отнюдь, православием не является и, как выясняется (все больше и больше), никогда и не являлось!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 18:01. Заголовок: Коммунизм и атеизм ..



 цитата:

Коммунизм и атеизм как оккультно-мистическое учение сатанинского толка.


Отгремел кровавый XX век. Настал век новый. После ночной тьмы коммунистической тирании и поголовного атеизма Господь даровал возможность вернуться к вере отцов тысячам обманутых и оболваненных марксизмом-ленинизмом людей. Но мало кто из вернувшихся отдает себе отчёт в том, что он был членом не только политической организации, стоящей у руля власти в России, но и членом оккультно-мистического общества. Это общество имело учение сатанинского толка, особые обряды, священные предметы поклонения (идолы), ритуальный гимн, жертвоприношения, имеющие своей целью подготовление своих членов к принятию лжемиссии – антихриста. Причём отдельные «вожди» мирового пролетариата так глубоко переживали эту мистическую причастность к сокровенной сущности коммунистического учения, что помышляли в себе быть антихристом. Так, например, Бухарин не раз допытывал у своей матери, не от блудодеяния ли он рождён, так как, будучи преисполнен духа антихриста, хотел видеть в себе мессианские признаки.

Большая Советская Энциклопедия (БСЭ), издание 3-е, том 2-й, стр. 370 гласит: «Освобождение от религиозных предрассудков является составной частью коммунистического воспитания народа, осуществляемого партией на всех этапах социалистического строительства».
Во 2-ом издании БСЭ, т. 3 на стр. 351-353 читаем: «Основоположники марксизма-ленинизма рассматривают борьбу с религией как один из участков классовой борьбы пролетариата против капитала<…>. Только в коммунистическом обществе могут быть полностью и окончательно преодолены религиозные предрассудки». В качестве орудия в борьбе с религией используется атеизм (безбожие, отрицающее существование Бога как создателя – творца всего видимого и невидимого мира). «Марксистко-ленинский атеизм <…> открывает новую эру в борьбе против религиозных верований. Основанный Марксом и Энгельсом пролетарский атеизм <…> окончательно разоблачает религию, не оставляя никаких лазеек поповщине <…>. Атеизм – идейное оружие рабочего класса в борьбе за новый мир – коммунизм».
Теперь перейдем непосредственно к заявленной теме. В чём конкретно проявлялась мистическая составляющая марксистко-ленинского учения?
Все партийные сходки непременно предварялись пением партийного гимна «Интернационала». Напомним его слова: «Вставай, проклятьем заклеймённый <…>. Кто был заклеймён проклятьем и низринут в бездну? Естественно, что сатана! С призыва к сатане, как своему верховному божеству начинались все партсходки. Читаем далее <…> весь мир голодных и рабов <…>» - с сатаной призывается к восстанию весь мир падших духов, ибо они есть вечно терзаемые ненасытным гладом безумных неугасимых страстей и злобы. Призывание сих падших духов естественно вызывает в призывавших следующее действие: «<…> кипит наш разум возмущённый <…>». Кипение разума порождает гнев и безумную злобу в призывающем и производит то, что он «<…> и в смертный бой идти готов<…>». Против кого? Против Бога и против самих себя, ибо всякий восстающий на Бога убивает и поражает самого себя, так как человек есть образ и подобие Божие.
Далее: «<…> Это есть наш последний и решительный бой, с Интернационалом восстанет род людской» - соединение во всемирное человечество без религиозного и национального разнообразия объявляется конечной спасительной общностью, которая говорит о себе: «<…>Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем<…>». Поскольку главной идейной и духовной доминантой старого мира был Христос и Св. Евангелие и мир был Христоцентричным, то новый мир Интернационала естественно противоположен ему. Это мир антихриста, мир, в котором тот, «кто был никем» в старом христоцентричном мире, становится «всем» в новом, то есть сатана, бог «нового» мира. Таким образом с несомненной очевидностью доказаны истинная сущность партийного гимна, как молитвенного призывания сатаны в собрания его «верных».
Где призывы, там и ответ, там и святилища-капища, идолы, талисманы – терафимы, обильные кровавые жертвоприношения.
«Пламенный» революционер, один из ближайших соратников В. И. Ленина, Луначарский, возглавлявший Наркомат народного образования, одним из первых декретов своего ведомства постановил воздвигнуть памятник Люциферу как первому революционеру. Однако, помыслив, что Люцифер есть бесплотный дух, решили остановиться на Иуде Искариотском, коему и воздвигнули памятник в городе Елабуге. Ильич всегда ласково называл Луначарского «наш чародей, маг и волшебник».
Людям, знакомым с историей архитектуры, известно, что мавзолей В. И. Ленина на Красной площади является точной копией Пергамского капища сатаны, и был возведён в таком виде архитектором Щусевым по заказу советского правительства.
Там, где храм, там и святилище, а где святилище, там и главная святыня. Для КПСС и нашей страны на многие годы таковой становится труп вождя мирового пролетариата. Многие наши соотечественники считали своим долгом при посещении столицы непременно отстоять в многочасовой очереди в Мавзолей и лицезреть новоявленную святыню. Поклонение мёртвому телу почти на целое столетие подменяло для множества людей приобщение к Жизни Вечной, Телу и Крови Христовой!
Результат у всех нас перед глазами. Разрушена великая страна, произошло сакральное умерщвление народа-богоносца. Воскресению и жизни вечной предпочли смерть и тление.
Главная святыня: мумия вождя и терафим изготовлялась по всем правилам тайного кабалистического знания каббалистом и талмудистом, иудеем-сионистом Б. И. Зборским, который одновременно возглавлял спецотдел-лабораторию по хранению «святыни» при институте Маркса-Энгельса-Ленина. (Впоследствии был расстрелян Сталиным по делу евреев-врачей).
Кровавые жертвоприношения: заклание христиан, особенно священнослужителей. Гонения на Церковь и верующих всех культов вообще, превзошедшие по своей длительности и жестокости гонения Нерона и Диоклетиана. Чего стоит знаменитое письмо-указание от «самого человечного человека» (как называл Ленина Маяковский) во время компании по изъятию церковных ценностей к всесоюзному старосте «дедушке» Калинину «<…>чем больше представителей реакционного духовенства мы расстреляем, тем лучше».
Построение КПСС по принципу тайных обществ. Разные степени посвящения, строжайшая дисциплина, подчинение строго по вертикали, принцип «телефонного права», каста «неприкасаемых посвященных», физическое устранение всех инакомыслящих и конкурентов как внутри партии, так и внешних политических противников.
Воинствующий атеизм и искоренение религиозного мировоззрения как окончательная цель в построении коммунистического общества. Все партсъезды, за исключением 19 (послевоенного) четвёртым обязательным вопросом имели вопрос об атеистической пропаганде и борьбе с «религиозным дурманом».
На основании вышеизложенных тезисов мы имеем полное право установить следующее правило при принятии в Церковь бывших членов КПСС:
· Приходящих через Святое Крещение принимать как верных к участию во всех церковных таинствах. В зависимости от их активности в период членства в КПСС (рядовые члены или партийные функционеры) рассматривать возможность их возведения в священные саны по достаточно длительному испытанию, помятуя, что они мистически приобщались миру падших духов и сопричастны через членство в партии к пролитию христианской крови. (Вспомним знаменитое возглашение иудейского народа перед Пилатом: «Кровь его на нас и на детях наших! (Матф.27:25)).
· В отношении же христиан, предавших веру и сменивших крест на партбилет неукоснительно применять правило 73 Василия Великого с возможностью снисхождения, по мере их искреннего покаяния сокращения срока отлучения от Церкви. Но исключить категорически для таковых возможность возведения в священные степени (IВсел. Собор. прав. 9,10, Григория Нисского прав. 2). Возведённых же в таковое низложить, как незаконно носящих сан. Впрочем, следует учесть время и обстоятельства их возвращения в Церковь. Те из них, которые имели мужество отказаться от членства в партии во время безраздельного господства коммунистической идеологии, достойны снисхождения. В отношении же оставивших КПСС по причине её самоуничтожения никакого снисхождения быть не может, в частности, таковым является нынешний первосвятитель, митрополит Корнилий (Константин Титов).


С любовью о Господе раб Божий Димитрий Барановский.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 19:44. Заголовок: АВФ пишет: История ..


АВФ пишет:

 цитата:

История официальной «Белокриницкой» иерархии в период после описанных нами событий была следующей. Архиеп. Мелетий (Картушин) скончался (по др. данным – расстрелян) в 1934 г., большинство же остальных старообрядческих епископов было репрессировано. Однако, несколько епископов в 1940-х гг. поддержали Сталина в войне с Германией. Вышли из заключения (естественно, на новых условиях): Геронтий (Лакомкин), еп. Петроградский (†1951) – в 1942 г. и Иринарх (Парфенов), еп. Самарско-Уфимский (†1952) – в 1940 г. К ним также примкнули: Иринарх, еп.Самарский (†1950) и Арсений (Лысов), еп. Измаильский. Данные иерархи и явились основателями особой советской «белокриницкой» иерархии, легализованной антихристовой властью и, конечно, ей прислуживавшей из «патриотических» соображений. Характерны в связи с этим и биографии новоиспеченных «старообрядческих» архиереев. Так, например, Лукиян (Абрамкин), еп. Клинцовско-Ржевский (†1995) ранее был долголетним советским передовиком и председателем колхоза при Сталине. Нынешний же глава сей иерархии митр. Алимпий (Гусев) является просто ставленником КГБ, о чем красноречиво свидетельствует недавно обнародованный документ из ЦА КГБ СССР (Ф. 5, оп. 14, № 529, д. А-63, л. 165) за май 1986 г.: «Проводилась работа по подготовке и проведению собора старообрядческой церкви белокриницкого толка, на котором состоятся выборы главы этой церкви. В этой связи в 20 органов КГБ-УКГБ направлена ориентировка с просьбой через имеющиеся возможности поддержать наиболее приемлемую для нас кандидатуру епископа Алимпия».

Цит. по: Нежный А. Комиссар диавола. М. 1993, с.204.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 20:31. Заголовок: Ни в 52-м в Загорс..


Ни в 52-м в Загорске, ни когда выражали соболезнования покойному папе римскому, совместных молитв с инославными не было. То,что там кто-то призывал к общей молитве, значения не имеет. Если кто-то к чему-то призывает, не обязательно все на это откликаются.
Вл. Зосима, по его словам, учась в семинарии (и имея за это прещение от тогдашнего архиеп. Никодима),"не принимал Таинств" РПЦ МП. Ездил на исповедь на Рогожское. Про прочее лучше спросить у него самого.
"Винареви": Святость благовернаго князя Александра Невскаго засвидетельствована дониконовской Русской Церковью, в старопечатных книгах, по которым мы молимся, имеется не простая, а бденная служба ему. Какой же вы старовер, если этого не признаёте?:( Из канонизированных до раскола святителей, лояльных Орде, можно назвать, например, Петра и Алексия, митр. Московских. Последний даже кропил св.водой ханшу Тайдуллу, после чего та исцелилась от болезни глаз.
Писания по сути вышедшего из РПСЦ г-на Барановского являются лишь его частным мнением. Это не определения Освященных Соборов. А из А.Нежного можно бы процитировать и то, что он написал после кончины вл. Алимпия: " Пришла пора поклониться митрополиту Алимпию последним поклоном и всем сердцем пожелать ему Царствия Небесного. Верю: ТАК И БУДЕТ"(ж. "Церковь",вып.6,2004.С.20).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 05:03. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
Ни в 52-м в Загорске, ни когда выражали соболезнования покойному папе римскому, совместных молитв с инославными не было. То,что там кто-то призывал к общей молитве, значения не имеет. Если кто-то к чему-то призывает, не обязательно все на это откликаются.



Вы про "это" - своим прихожанам лучше рассказывайте.

На тот момент ДЦХ БИ - впала в ересь сергианства и как послушная раба ВЫПОЛНЯЛА ВСЕ УКАЗАНИЯ богоборческой советской власти. Поэтому, ДЦХ БИ и оказалась на этой еретической экуменистической Конференции 1952 года.

Вы, о. А.Панкратов - может быть ХОТИТЕ СЪЕЗДИТЬ НА ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ, а когда Вам и всем там собравшимся ЕРЕТИКАМ предложат - ВСТАТЬ и ПОМОЛИТЬСЯ про себя "ЕДИНОМУ ВСЕВЫШНЕМУ", - Вы потом что будете говорить ЛЮДЯМ, что Вы не еретик???

У Вас даже нет МУЖЕСТВА и ПОРЯДОЧНОСТИ СВЯЩЕННИКА, чтобы со скорбию на сердце признать - этот ФАКТ ДУХОВНОГО ПАДЕНИЯ ДЦХ БИ.

Потому, что Вы - еретик СЕРГИАНИН и еретик ЭКУМЕНИСТ, как и Ваш митрополит Корнилий (Титов).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 06:08. Заголовок: ЭКУМЕНИЗМ В НАШЕЙ Ц..



 цитата:

ЭКУМЕНИЗМ В НАШЕЙ ЦЕРКВИ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Отцы честные и братья простите и благословите, аз многогрешный раб Божий Димитрий Козлов, до сего дня дежурный по митрополии, обращаюсь к Вам по слову ап. Петра: «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешившему против меня?» Толк. Ф. Болгарского. К согрешившему присовокупил против меня. Это потому что, если кто согрешит против Бога, того я, простой человек, не могу прощать, а может простить только имеющий Божественный чин священник (Освященный Собор). Ересь и есть грех против Бога, извращение учения об истинности церкви, отступление от преданий Святых отец, в чем и обвиняется наш митрополит.

Святый апостол Павел глаголет: по отшествии моем, внидут в вас волцы тяжцы не щадящее стада, и от самех вас, востанум мужие развращенные. Толкование. Волцы суть еретицы, а стадо верные человецы. А иже от самех вас: суть бо от апостольского лика неколико их отступиша на иноверие.
К епископам бо апостол Павел глаголаше; яко от вас будут неции на погибель учащее. Господь глагола: блюдитеся, да никто же вас прельстит, и не последуйте злым мнози бо верни творятся, а не ведят что есть христианство, и како житии в ВЕРЕ ЗАКОННО.
ФАКТ 1. Проповедь митрополита Корнилия в Кафедральном Соборе в неделю Мясопустную, «...на Страшном суде Господь не спросит, какой вы были веры: старообрядцы, или новообрядцы, будьте милостивы и тд.»,
«....вси во мгновение ока восстанем, и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и невольных. ПЕРВОЕ ЖЕ О ПРАВОЙ ВЕРЕ, аще ю добре сохранили и соблюли и потом чистоты душевныя и телесныя.» Св.Иоанн Златоуст.
ФАКТ 2. Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС - "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру ПРАВОСЛАВНОЕ ЕДИНСТВО, ибо в условиях инославной экспансии это нам особенно необходимо", - сказал владыка Корнилий на встрече с управляющим делами Украинской православной церкви архиепископом Переяслав-Хмельницким Митрофаном.
ФАКТ 3. Участие м. Корнилин во Всемирном Русском Народном Соборе, под председательством патриарха МП (по словам его секретаря, для проповеди), но ни слова о Истинности Старообрядчества на соборе не было сказано, а ведь «молчать об истине все то же, что отвергать её» - святой Максим Исповедник
Если вл.Андриан участвуя в ВРНС и в подобных заседаниях и встречах с никонианскими архиереями, присутствовал там в белом клобуке на правах равного, не умоляя достоинство нашей Церкви, за что видимо и не давали ему места в президиуме ВРНС, то владыка Корнилий, смирился до зела и сам лишил себя первосвятительства, сняв с себя белый клобук , признав себя младшим братом Патриарха. Зато теперь мы в президиуме, но уже в униженном состоянии.
ФАКТ 4. Встречи с еретиками в духе любви Христовой.
Ияков брат Божий повелевает любовь имети, не токмо с любящими ны, но и со враги нашими, а не Божиими. Се же суть наши врази, аще кто чиего сына, или брата заколет пред очима его, то уступити и простити его. Божий же врази суть жидови и еретицы. Держащий не правую веру, и совращающиеся на иноверие, прящиеся по чужой вере, и двоеверие, любящие: с таковыми николиже мир держати, ни любовь, дондеже останутся того, и тогда с ними примиритися о Христе.
-Выражение соболезнования по случаю годовщины смерти папы Римского Иоанна Павла II
Иудеи, старообрядцы и представители РПЦ МП почтили вместе с католиками память Иоанна Павла II. Месса по случаю годовщины смерти папы Римского Иоанна Павла II прошла в московском католическом соборе Непорочного зачатия 2 апреля.
На встрече также присутствовал Ромил Хрусталев, помощник Предстоятеля Русской Православной старообрядческой Церкви, митрополита Московского и всея Руси Корнилия, который подчеркнул, что СТАРООБРЯДЦЫ ВПЕРВЫЕ высказываются по поводу кончины Иоанна Павла II.
Сам Владыка сказал: «Ну и послал я Ромила, ну и что от этого потеряли старообрядцы...». Вот тебе и правило веры. Вопрос, почему прошлые святители этого не делали? Или они, как ответили Аввакуму: «Глупы де были, и не смыслили, не ученые де люди были» -чего с них брать пример. Пришло новое время - «время любви» - экуменизма.
-Братское лобзание с Патриархом МП.
В подобной встрече с патриархом МП м.Алимпий, выставил жезл впереди себя во избежание сближения, митрополит Корнилий же, пал в объятия Патриарха (по фото видно, кто больше этого желал). Иуда лобзанием предает Христа, подобное целование дал и наш митрополит, засвидетельствовав на деле свое единство с еретиками. Христос среди нас - есть и будет. Приложился к патриарху и после пошёл крестным ходом на родину Аввакума, как сам Аввакум говорит про таковых - «тако глуп яко ребенок: по землеприлежай и щепу и говно поемля, в рот себе пихает. Таковый аще и сед и многолетен, но младенец сый неразумия ради». «С еретиком, какой мир? Бранися с ним и до смерти, и не повинуйся ево уму развращенному».
Апостол говорит: «после двух увещеваний отвращаться еретика», а не лобызаться с ним. Начал владыко Корнилий свой святительский путь, крестным ходом в еретический храм, яко бы к мощам, хотя, такие же мощи есть и в нашем храме, и закончил его в объятиях патриарха. Наш ли это (старообрядцев) митрополит, или от супостат?
ФАКТ 5. Правило 73 св.Василия Великого, правило 2 св. Григория Нисскаго и подобное им, правило 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора, повелевают, чтобы отрекшийся Христа добровольно без насилия, все без ограничения, были вне Церковного общения во всю жизнь, и только при исходе жизни должен удостоится причастия. Как может быть святителем тот, кому не дозволяется входить в церковь даже в качестве мирянина. О первосвятительстве и речи быть не может, то есть кафедру занимает он не достойно, того и дела показывает отступнические, т. к. находится под проклятием Святых отец.
Митрополит Корнилий отрекся Христа, вступив в антихристианскую (богоборческую) организацию (КПСС) не в 37 году из страха, когда верующих уничтожали физически, а ради мирских выгод, и пример отречения ап.Петра (что звучал на соборе в его оправдание) здесь неуместен, т.к. Духа Святаго он (апостол) еще тогда не приял (было это до Пятидесятницы), который на нас сходит при крещении.
В заключении хочу дополнить, что лично мне, в частных беседах Митрополит Корнилий доказывал спасительность никонян и в убеждение истинности своих взглядов, доказывал это трижды. В начале с ласканием и посулами священного сана, которого я недостоин, а после, видя мою неисправимость, с повышением тона и угрозами уволить, если не перестану ему перечить в вопросах веры. При последнем споре он объявил, что, и католики также будут равны с нами на Страшном суде, как и никоняне.
Можно подвести итог: открытая проповедь с амвона о не значимости веры в деле спасения; свидетельство в СМИ о единстве Истины с ересью; унижение первосвятительства. через снятия клобука и через это и Истинности нашей Церкви; свидетельство на деле своего единства с еретиками, через братское лобзание с патриархом МП - видно, что наш митрополит болен ересью экуменизма, и по правилам: 73 Василия Великого, 2 св. Григория Нисскаго и 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора не может быть первосвятителем нашей Церкви, а должен плакать о грехе отступничества до конца дней и каяться в ереси (личном заблуждении) и соблазне, в который ввел Церковь. По слову Господа: «...кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесели ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской».
Убедительная просьба ко Всем, быть не равнодушным к делам веры, рассмотрев этот вопрос на общинном собрании и последовать примеру наших Отцов, которые 350 лет назад отстаивали Ее чистоту, отделяясь от никонян. Ведь по главе ( первосвятителю) судят о всей Церкви.
Предлагаю два вопроса на рассмотрение Освященного Собора:
Вопрос. 1 Православный ли наш митрополит, если он считает спасающимися никонян.
Вопрос 2. Законно ли канонически прибывание митрополита Корнилия на кафедре, как отступника веры, по 73 Правилу Василия Великого, 2 св. Григория Нисскаго и 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора.
Простите Христа ради.

С любовью о Христе и верою в Истинность нашей Церкви, Дмитрий Козлов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 07:59. Заголовок: Послушник , зайди в ..


Послушник , зайди в ЛС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:04. Заголовок: о.А.Панкратов пишет:..


о.А.Панкратов пишет:

 цитата:
То,что там кто-то призывал к общей молитве, значения не имеет. Если кто-то к чему-то призывает, не обязательно все на это откликаются.


Аще не откликаешься, выйди демонстративно из етаго диавольскаго соборища, аще ж остался, то принял всю ету мерзость и, однако, молился вместе с еретиками, что б ныне не вякал, аще б вышел из общения с нечистыми, то мы б объ етом ведали!
Лукавый вы наш, налимоподобный!:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: Православная
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:13. Заголовок: Да сам факт седения ..


Да сам факт седения на седалищи губитель, в совет нечестивыхъ на пути грешныхъ (Пс.1; 1), чего уж о молитве толковать, аще сидели, то и молитву совместную творили, и разве демоны по другому то попустили бы?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 17:31. Заголовок: РПСЦ НЕ ВХОДИЛА И ..


РПСЦ НЕ ВХОДИЛА И НЕ ВХОДИТ ни в какие "Всемирные Советы Церквей". И вступать туда НЕ СОБИРАЕТСЯ. Экуменизм был официально ОСУЖДЁН КАК ЕРЕСТЬ на нашем Соборе 2007 года. А в писаниях раздорников, к сожалению, содержится немало неправды. Кстати, есть информация, что Димитрий Козлов изъявлял желание принести покаяние за клевету, возведённую на митрополита. Не знаю только, исполнил ли он уже это доброе намерение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет