НСФ-2

АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:17. Заголовок: Опыт Святой Троицы. Возвращение


Вернусь к одной очень старой, но важной теме. Феликс, я так и не понял, кем для вас является Христос? Богом или нет?
Кстати, меня давно смущала такая вещь как Вознесение. Вещь, о которую ломали зубы все, начиная от ариан, и заканчивая монофизитами. Если Исус всецело тварен - тут вопросов нет. Он просто вознесен, как и Илия, в другую, более высокую область творения. Если Исус полностью божествен - тоже понятно, Его распятие и смерть лишь иллюзия, а Вознесение - просто покидание тварного мира. Но если же Его земная плоть обожена, то получается, что Бог сам к себе добавил нечто доселе у Него не бывшее. Если же у Бога ранее чего-то не было, то это умаляет Его полноту, соответственно, лишает атрибута божественности. Здесь что-то не то.
Что вообще произошло с тварной составляющей Христа после Вознесения? Приглашаю к размышлению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:38. Заголовок: САПун пишет: vinare..


САПун пишет:

 цитата:
vinarevi горбатого могила исправит!


Вам самому доска нужна и пилюля от самовлюбленности, но лучше б на работу устроились (или за провокаторство сребренники получаете?).
До вашего сюда прихода такаго "кипиша" зде небыло! Шли бы вы отсель в свою берлогу (не брали б большаго греха на душу), где с вашими еретическими бреднями соглашаются, дабы в баню не пойти и регалий жидосотанинских не лишиться с снесенным профайлом (али Бога нашего Христа совсем бояться разучились?).
Дураков за ужином у вас, мнитмися, достаточно и без НСФ!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:41. Заголовок: Felix пишет: Ну а п..


Felix пишет:

 цитата:
Ну а по теме что скажите?


Ну а по теме вопрос вам:

 цитата:
Феликс, я так и не понял, кем для вас является Христос? Богом или нет?
Что вообще произошло с тварной составляющей Христа после Вознесения? Приглашаю к размышлению.


А нам, дуракам, толкований святых достаточно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:49. Заголовок: Z пишет: А нам, ду..


Z пишет:

 цитата:

А нам, дуракам, толкований святых достаточно.


А зачем на форумы вылезаете? А ну-ка марш в пещеру.

Z пишет:

 цитата:
Ну а по теме вопрос вам:

цитата:
Феликс, я так и не понял, кем для вас является Христос? Богом или нет?
Что вообще произошло с тварной составляющей Христа после Вознесения? Приглашаю к размышлению.


О божественности Христа, уже я высказался, если не понятно, то попробуйте читать по нескольку раз. О вознесении я размышляю в рамках халкидонского догмата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 21:05. Заголовок: Felix пишет: А заче..


Felix пишет:

 цитата:
А зачем на форумы вылезаете? А ну-ка марш в пещеру.


Умных хочется видеть, это теперь такая диковинка. Всем в пещере расскажу, видел умного, феликсом называется - так из пещеры все повыползут на свет-феликс, что будет-то?
Felix пишет:

 цитата:
О божественности Христа, уже я высказался, если не понятно, то попробуйте читать по нескольку раз.


Я это уже давно разумел, ещё до этой темы. Просто был вопрос переадресован не правильно:

 цитата:
Felix пишет:
цитата:
Ну а по теме что скажите?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 21:08. Заголовок: Felix пишет: А заче..


Felix пишет:

 цитата:
А зачем на форумы вылезаете? А ну-ка марш в пещеру.


В пещерах ховаются САПы и прочая, типа их! Мы ж имеем Духа Святаго в своих Храмах - сердцах и душах!
А капища оставьте тем, для кого Христос "просто" сын Марии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 21:53. Заголовок: До правки у Феликса ..


До правки у Феликса было:

 цитата:
Felix пишет:
цитата:
Уйдут дураки (чего я бы и сам желал),


"Сам желал" - в смысле уйти?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:50. Заголовок: Z пишет: Уйдут дура..


Z пишет:

 цитата:
Уйдут дураки (чего я бы и сам желал),


"Сам желал" - в смысле уйти?


Вам - православным без толкований не возможно ничего понять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:55. Заголовок: Felix пишет: А вот ..


Felix пишет:

 цитата:
А вот и эти самые «христиане», точнее православные. То что они считают хулой - это стихи 1-2 гл.1 Послания к Евреям.



Гл. 1 Послания Ап. Павла к евреям с толкованиями Феофилакта Болгарского:

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках.

Так как они, то есть евреи, были изнурены бедствиями и считали себя оставленными Богом и не удостаиваемыми от Него того попечения, какого удостаивались и отцы их, то апостол показывает противное: вы, говорит, получили большую благодать, чем те. К тем он посылал пророков, а к вам Своего Сына. Что же означают слова его: многократно и многообразно? Это вместо: различно и во многих видах. Я, говорил Бог, говорил к пророкам и умножал видения (Ос.12:10). Зачем же вам негодовать и малодушествовать, если вы удостоены несравненно большего?

В последние дни сии говорил нам в Сыне.

И этим он еще ободряет их, говоря: конец близок. Ибо изнуренный подвигом немного отдыхает, когда услышит о конце подвига. Также нечто другое он дает понять словами в последние дни. Когда, говорит, не осталось времени для исправления, когда мы были наказываемы, когда отчаялись, когда оскудели духовные дарования, тогда мы и получили большее. В Сыне - вместо: чрез Сына. Заметь, это против тех, которые говорят, что предлог "в" прилагается только к Святому Духу. Почему же не сказал: говорил нам Христос? отчасти потому, что они были слабы и не могли еще слышать о Христе; отчасти показывая этим, что Ветхий и Новый Завет - дело одного и Того же Бога. Обрати внимание и на слово нам. Здесь он объединяет и сравнивает с учениками как их, так и себя. Хотя не им говорил, но апостолам, а чрез них и прочим, однако он возвышает дело и показывает, что и им говорил, и это - для утешения.

Которого поставил наследником всего.

То есть сделал Его Господом всего мира. Уже не Иаков - часть Господня, но все. Сказал: наследником, показывая этим, как истинность сыновства, так и неотъемлемость господства. Как же Он сделал Его Господом? По человечеству, как и во втором псалме говорит: проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе (Пс.2:8). О каком господстве говорит здесь? О господстве над подчиняющимися добровольно, то есть свободно. Ибо это господство дано было Сыну, как человеку, когда Он всеми был признан. Власть же по природе и власть над неохотно подчиняющимися Он имел прежде всех веков, как и сказано: все служит Тебе (Пс.118:91).

Чрез Которого и веки сотворил.

Сказав о плоти Сына, образовавшейся во времени, наконец апостол возводит тебя и на высоту предвечного Его Божества. Где те, которые говорят: было время, когда Его не было? Он Сам создал века; как же были века, когда Его не было? Так как Отец виновник Сына, то справедливо, что Он виновник и всего, что произошло от Сына. Поэтому апостол говорит: чрез Него. Ибо Отец является делающим потому, что Он родил Сына-Творца. Здесь поражается и Савеллий, так как говорится о двух лицах. Получает смертельный удар и Павел Самосатский, который называет Сына не вечным, а получившим начало от Марии. Этим местом побивается также и Арий, хотя и не слишком сильно: он приписывает выражению чрез Которого значение некоторой помощи, называя Сына помощником Отцу. Но следующие по порядку слова поражают и Ария.

Сей, будучи сияние славы.

Восшел на самую высоту хвалебной речи о Сыне, и называет Его сиянием славы, чтобы ты знал, что Он из Него, бесстрастно, без уменьшения или унижения, одного и того же существа, то есть Свет от Света. Ибо Он просветил и наши души, и Сам показал Отца. Посему и сказал: Я свет миру (Ин.8:12), потому что вместе с Ним светил от вечности; ибо сияние светит одновременно с сияющим. И солнце не бывает видимо когда-нибудь отдельно от сияния, и Отец немыслим без Сына. Посему, когда услышишь ариан говорящих, что если Сын из Отца, - значит, после Него, то скажи им, что и сияние от солнца, однако не после него, ибо в одно время и солнце и сияние.

И образ ипостаси Его.

Сказав: сияние, и чрез это показав единосущие и совечность Сына с Отцом, снова, так как сияние не самостоятельно, апостол устраняет из этого примера неуместную мысль, чтобы ты не принял сторону Маркелла и Савеллия, которые говорят, что Сын не может быть в собственной ипостаси при Отце. Посему и говорит: и образ (χαρακτ"ρ) ипостаси Его; это значит: как Отец самостоятелен и не имеет ни в ком нужды для совершенства, так и Сын. После того, как показал совершенное во всем сходство, этими словами апостол показывает также и особенный образ (χαρακτήρα) первообраза. Ибо образ есть нечто иное при сравнении с первообразом, как существующий сам по себе, хотя и до безразличия подобный первому. Григорий Нисский говорит: как чрез сияние показал общность Сына с Отцом, так чрез образ - равенство их. Ибо ум, постигший величие ипостаси, чрез видимый образ может, во всяком случае, измерять и ипостась. Ибо не превышает ипостаси образ, чтобы не быть безъипостасным настолько, насколько превысит; и ипостась не больше образа: в противном случае та часть была не отображенной. Сказав подобным образом и в другом месте, что Сын существует во образе (εν μορφή) Божием (Флп.2:6), апостол дает нам понять это же самое, именно, что μορφ" означает ипостась, а χαρακτ"ρ означает Господа, созерцаемого в этом образе (εν μορφή). Во всяком случае, апостол показывает равенство Сына со Отцом. Ибо в образе μορφ" усматривается величие Отца, нисколько не превышающее этот образ, так как, в самом деле, было бы безобразно и некрасиво то, что выступало бы из образа, чего об Отце мыслить неуместно. Если же таково величие Отца, каков и образ - μορφ", а отобраз - χαρακτ"ρ равен образу - μορφ", то и отобраз [1] - χαρακτ"ρ имеет такое же величие, какое усматривается в образе - μορφ" - Божием.

И держа все словом силы Своей.

Прежде ты останавливался на выражении чрез Которого (δι^ ου) и считал Сына как бы помощником Отцу; слушай теперь, если можешь понять, как Павел приписывает здесь власть Сыну. Не сказал: держа силой, но словом силы, то есть словом, полным силы, показывающим Его могущество. Ибо как говоришь, что Отец сказал: да будет свет, - и стал свет (Быт.1:3); так и Сын словом держит все, то есть всем управляет и все содержит. Гораздо же важнее приведения всего в бытие сохранение противоборствующего между собой и стремящегося обратиться в небытие. Не сказал: управляя, но: держа - эта метафора заимствована от движущих что-нибудь и обращающих одним пальцем. Такую великую и чрезвычайную тяжесть творения Он носит как ничто, одним только всемогущим словом. Ибо не бессильно слово у Бога, как у нас. После стольких ересей, опровергаемых в самом начале послания, как осмеливаются некоторые отвергать его, как будто не принадлежащее Павлу, на основании того, что стиль его отличается от стиля других посланий? Необходимо им убедиться, что высота мыслей и неотразимая их сила принадлежит не кому другому, как Павлу, имеющему в себе говорящего Христа. Если же они соблазняются стилем речи, то пусть узнают, что Павел написал послание на еврейском языке, так как говорил с евреями; на греческий же язык оно было переведено, как некоторые думают, Лукой, или, как другие полагают, Климентом, стиль которого оно, действительно, больше и сохраняет. Посему отнимающие это послание у Павла делают, так сказать, подобную же ошибку, как если бы они отнимали Павла у Христа.

Совершив Собою очищение грехов наших.

Сказав о величии Божественности Слова, говорит и о попечении Его о людях чрез воплощение, что гораздо важнее, чем держать все. Здесь он представляет два доказательства: одно - в том, что Он очистил грехи наши, другое - в том, что сделал это Собою. И во многих местах апостол восхищается тем что совершено Самим Сыном. Ибо чрез крест и смерть, которую Он подъял, очистил нас, не только как безгрешный, умерший за наше прегрешение, понесший наказание, которому Сам не подлежал, и освободивший вообще природу от осуждения за грех Адама, но и как давший нам крещение, подобие смерти Его, чрез которое мы, крещаемые, получаем всякий раз отпущение грехов, перешедших к нам от предков, и силу к тому, чтобы в остальное время не поддаваться легко греху.

Воссел одесную (престола) величия на высоте.

Напомнив о кресте, ведет речь о воскресении и вознесении Господа. Не сказал: поведено Ему сесть, но воссел и одесную, и на высоте. Это не значит, что Бог ограничивается местом, но для того сказано, что показать равночестность Его с Отцом. Ибо Он достиг самого престола Отчего, и как Отец есть на высоте, так точно и Он. Если же кто-нибудь скажет: однако написано: сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня (Пс.109:1); то скажем на это, во-первых, что не сказал: повелел, но: сказал. Потом, чтобы ты не подумал, что Он не имеет начала и причины в Боге Отце, для этого так образно и выражена речь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 06:15. Заголовок: vinarevi пишет: Шли..


vinarevi пишет:

 цитата:
Шли бы вы отсель в свою берлогу


Людей нужно любить и беречь. А не гнать. Гонят от не возможности терпеть, а невозможность терпеть от отсутствия любви и присутствия ненависти.
Не годится так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 06:46. Заголовок: Законник пишет: Пре..


Законник пишет:

 цитата:
Предлагаю всем христианам бойкотировать этот сатанинский форум, Феликс может быть сатанист латентный глумится тут над людьми.



А, что Вы делаете на "сатанинском форуме", Вы же считаете себя христианином?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 06:50. Заголовок: Законник пишет: Бог..


Законник пишет:

 цитата:
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках.


То что вы цитируете - хорошо.
Но вопрос в том, что если Исус Христос совершенный Бог и часть Святой Троицы - Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой, то плоть в которой воплотился Христос Бог и после воскресения вознёсся, является ли частью Троицы или является четвёртой составляющей или что с ней с вознесённой плотью(хоть и изменившей свойства относительно человеческой), где она, что с ней и частью чего она является?
Ведь Бог не ограничен, не тварен и везде одновременно и до временно и после временно, а плоть тварна(не зависимо от свойств), т.е. ограничена и может находится только в одном каком то месте а не везде одновременно. А Исус Христос - Бог Сын, должно быть также как и Отец везде одновременно, но он во плоти(хотя и Обоженой), и получается что ограничен по крайней мере местом. Но как Совершенный Бог Сын может быть ограничен? Тогда куда девать ограниченную плоть в которой он воплотился, пострадал, воскрес и преобразившись вознёсся? Вот и весь вопрос.
У вас есть ответ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 07:12. Заголовок: НСФ, как и любой дру..


НСФ, как и любой другой Форум - это место, где в основном находятся люди, которые приследуют определенную цель. Felix, естественно, приследует тоже цель. И со стороны, все это очень хорошо заметно.

Многие, давно уже стали интернет- наркоманами и для них побывать на Форуме - это своего рода, новый тип наркотика, без которого человек уже плохо себя чувствует. На Форуме нет людей, которые бы на практике занимались умным деланием, так как интернет и умное делание - это вещи не совместимые. Люди пытаются - заполнить пустоту, которая образовалась у них в сердце и в душе - интернет общением, при этом часто себя оправдывая, что мол это не вредит духовному состоянию человека.

Может быть, единственное оправдание человека, которому можно посочувствовать - это поиск христианином видимой Церкви Христовой, здесь на грешной земле (с помощью интернета). А тот, кто имеет Святого Духа в сердце своем т.е, Царство Небесное, тому не нужен интернет...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 07:27. Заголовок: Felix пишет: "С..


Felix пишет:

 цитата:
"Сам желал" - в смысле уйти?


Не поняли вы, речь о вас, ну да ладно.
Felix пишет:

 цитата:
Вам - православным без толкований не возможно ничего понять.


Где-то свт.Иоанн Златоустый говорит, что при чистом сердце, уме и т.д. толкования не требуются, но большинство не таковы, для них милостию Божиею святые изъясняют дополнительно. Что здесь зазорного?
kio пишет:

 цитата:
или является четвёртой составляющей или что с ней с вознесённой плотью(хоть и изменившей свойства относительно человеческой), где она, что с ней и частью чего она является?


Абсолютно точно нет 4-й составляющей. Этот момент тревожит многих, но, видимо, во временном мире это даётся только в какой-то степени созерцательно, описанию словами не подлежит(?). Если понять чисто материальное - фотон - не возможно (только свойства его описываются), то что говорить о вневременном.
kio пишет:

 цитата:
и до временно и после временно


Так некорректно - "до" и "после" предполагают время. Временное есть часть безграничного Божиего бытия.(?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 07:29. Заголовок: П.Х. пишет: А тот, ..


П.Х. пишет:

 цитата:
А тот, кто имеет Святого Духа в сердце своем т.е, Царство Небесное, тому не нужен интернет...


Отчего же не нужен? Если имеющий Святаго Духа в сердце своём бежит от людей и от общения с ними, а форум это площадка для общения людей, то он не верно поступает. Чего бояться имеющему в сердце своём Святаго Духа?
П.Х. пишет:

 цитата:
НСФ, как и любой другой Форум - это место, где в основном находятся люди, которые приследуют определенную цель.


Конечно. Что человек без цели? Ничто - труп.
П.Х. пишет:

 цитата:
Многие, давно уже стали интернет- наркоманами


Надеюсь, что характеризуя многих вы и себя не отделяете от этих многих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 07:29. Заголовок: Felix, Вы явно жидов..


Felix, Вы явно жидовствующий старообрядец еретик. Felix, намного страшнее и опаснее, чем "правовер-истина".




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 07:37. Заголовок: kio пишет: Чего боя..


kio пишет:

 цитата:
Чего бояться имеющему в сердце своём Святаго Духа?



Бояться потерять Его.

kio пишет:

 цитата:
Надеюсь, что характеризуя многих вы и себя не отделяете от этих многих.



Нет не отделяю. Бог даст, скоро это интернет общение, должно закончиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 07:50. Заголовок: kio пишет: У вас ес..


kio пишет:

 цитата:
У вас есть ответ?



Вот здесь, Вы сможете найти ответы на Ваши вопросы.


 цитата:
Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной Веры.

Оглавление

Книга 1

Глава 1. О том, что Божество непостижимо и что не должно с излишним любопытством доискиваться того, что не предано нам святыми пророками, апостолами и евангелистами.

Глава 2. О том, что можно выражать словами и чего нельзя, что можно познавать и что превосходит познание.

Глава 3. Доказательство, что Бог есть.

Глава 4. О том, что есть Бог? О том, что Божество невозможно постигнуть.

Глава 5. Доказательство, что един есть Бог, а не многие.

Глава 6. О Слове и Сыне Божием, доказательство из разума.

Глава 7. О Духе Святом; доказательство из разума.

Глава 8. О Святой Троице.

Глава 9. О том, что приписывается Богу.

Глава 10. О Божественном соединении и разделении.

Глава 11. О том, что говорится о Боге телесным образом.

Глава 12. О том же. Еще о божественных именах подробнее.

Глава 13. О месте Божием и о том, что одно только Божество неописуемо. О месте ангела и души и о неописуемом. Свод мыслей о Боге и Отце, и Сыне, и Святом Духе. И о Слове и Духе.

Глава 14. Свойства Божеского естества.


Книга 2

Глава 1. О веке.

Глава 2. О творении.

Глава 3. Об Ангелах.

Глава 4. О дьяволе и демонах.

Глава 5. О видимой твари.

Глава 6. О небе.

Глава 7. О свете, огне, светилах, как о солнце, так о луне и звездах.

Глава 8. О воздухе и ветрах.

Глава 9. О водах. О морях.

Глава 10. О земле и о том, что из нее.

Глава 11. О рае.

Глава 12. О человеке.

Глава 13. Об удовольствиях.

Глава 14. О неудовольствии.

Глава 15. О страхе.

Глава 16. О гневе.

Глава 17. О воображении.

Глава 18. О чувстве.

Глава 19. О мыслительной способности.

Глава 20. О способности памяти.

Глава 21. О слове внутреннем и внешнем.

Глава 22. О страдании и действии

Глава 23. О деятельности.

Глава 24. О добровольном и невольном.

Глава 25. О том, что в нашей власти, или о свободе.

Глава 26. О бывающем.

Глава 27. О том, в силу чего мы свободны.

Глава 28. О том, что не в нашей власти.

Глава 29. О Промышлении.

Глава 30. О предведении и предопределении.


Книга 3

Глава 1. О Божественном домостроительстве и попечении в отношении к нам, и о нашем спасении.

Глава 2. О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении.

Глава 3. О двух естествах (во Христе), против монофизитов.

Глава 4. О взаимном сообщении свойств.

Глава 5. О числе естеств.

Глава 6. О том, что все Божеское естество в одной из ипостасей Божества соединилось со всем человеческим естеством, а не часть с частью.

Глава 7. Об одной сложной ипостаси Бога Слова.

Глава 8. Тем, которые допытываются о том, — к непрерывному ли, или разрозненному количеству следует относить естества в Господе?

Глава 9. Ответ на вопрос: нет ли естества (во Христе) без ипостаси?

Глава 10. О Трисвятой песне.

Глава 11. Об естестве, (которое усматривается в целом) роде (существ) и в неделимом (т. е. в каждом отдельном существе известного рода); о различии между соединением и воплощением; и о том, как должно, понимать выражение: «Единое естество Бога Слова воплощенное».

Глава 12. О том, что Святая Дева — Богородица, против несториан.

Глава 13. О свойствах двух естеств.

Глава 14. О (двух) волях и свободных действованиях Господа нашего Иисуса Христа.

Глава 15. О действованиях в Господе нашем Иисусе Христе.

Глава 16. Против тех, которые говорят: если в человеке — два естества и два действования, то во Христе необходимо предполагать три естества и столько же действований.

Глава 17. О том, что в Господе естество плоти и воля обожествлены.

Глава 18. Еще о том, что в Господе (две) воли и свободы, также (два) ума, ведения и премудрости.

Глава 19. О богомужном действовании.

Глава 20. Об естественных и безупречных страстях.

Глава 21. О неведении и рабстве.

Глава 22. О преуспеянии.

Глава 23. О боязни.

Глава 24. О молитве Господней.

Глава 25. Об усвоении.

Глава 26. О страдании тела Господня и о бесстрастии Его Божества.

Глава 27. О том, что и во время смерти Господа Божество Слова неразлучно пребывало с душек) и телом, и — что сохранялась одна ипостась.

Глава 28. О тленности и нетлении.

Глава 29. О сошествии во ад.


Книга 4

Глава 1. О том, что было после воскресения.

Глава 2. О седении одесную Отца.

Глава 3. Против тех, которые говорят: если Христос (имеет) два естества, то вы. или служите твари, поклоняясь сотворенному естеству, или признаете одно естество достойным поклонения, а другое — недостойным его.

Глава 4. Почему вочеловечился Сын Божий, а не Отец и не Дух? и чего Он достиг Своим вочеловечением?

Глава 5. Тем. которые спрашивают: сотворена ли ипостась Христа, или несотворена?

Глава 6. О том, когда (Господь) был назван Христом?

Глава 7. К тем, которые спрашивают: два ли естества родила Богородица и два ли естества висели на кресте?

Глава 8. В каком смысле Единородный Сын Божий называется Первородным?

Глава 9. О вере и крещении.

Глава 10. О вере.

Глава 11. О кресте и еще о вере.

Глава 12. О поклонении на восток.

Глава 13. О святых и пречистых таинствах Господних.

Глава 14. О родословии Господа и о святой Богородице.

Глава 15. О почитании святых и их мощей.

Глава 16. Об иконах.

Глава 17. О Писании.

Глава 18. О речениях, употребляемых о Христе.

Глава 19. О том, что Бог не есть виновник зла.

Глава 20. О том, что не два начала.

Глава 21. Почему наперед знающий все Бог создал тех, которые согрешат и не раскаются?

Глава 22. О законе Божием и законе греховном.

Глава 23. Против иудеев, о субботе.

Глава 24. О девстве.

Глава 25. Об обрезании.

Глава 26. Об Антихристе

Глава 27. О воскресении.


http://www.vehi.net/damaskin/index.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: РПсЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 07:55. Заголовок: Z пишет: время. Вре..


Z пишет:

 цитата:
время. Временное есть часть безграничного Божиего бытия.(?)


Простите, но Бог вне времени. И время не часть Божьего бытия. Всё что в мире существует - это не Бог и не часть Бога. Бог везде и всегда, пронизывая всё Он ничем из всего что одновременно пронизывая не является.
Время конечно необходимо, но только разумной твари т.е. человеку.
Z пишет:

 цитата:
Этот момент тревожит многих, но, видимо, во временном мире это даётся только в какой-то степени созерцательно, описанию словами не подлежит(?)


Но вопрос то простой и ответ должен быть простой.
Z пишет:

 цитата:
Если понять чисто материальное - фотон - не возможно (только свойства его описываются), то что говорить о вневременном.


Так не нужно пытаться понять свойства воскресшей плоти Христа - это не требуется. Она ведь ограничена в пространстве? Если да, то моментально возникает вопрос: что Бог Сын ограничен этим пространством? А свойства плоти дело сто десятое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 08:32. Заголовок: В общем, кроме флуда..


В общем, кроме флуда и обвинений в ереси ответа на наш с вами, Кио, вопрос как-то не обрящется. Даже Феликс отмахнулся ни о чем не говорящей фразой о том, что касательно Вознесения он придерживаетя халкидонского взгляда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 08:33. Заголовок: А может и нет его, о..


А может и нет его, ответа-то, а? Ибо абсурд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет