НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 17:36. Заголовок: Панкратов напоминает о себе




О НЕОБХОДИМОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ОТНОШЕНИИ РПСЦ К Т. Н. «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» НА ОСВЯЩЕННОМ СОБОРЕ 2010 ГОДА
Исчисление прошедшего времени, на котором строятся познания о прошлом, т.е. то, что называется историей, искони считалось Церковью одной из важнейших основ христианского мировоззрения. Календарные вопросы, в особенности, дата празднования Св. Пасхи и её вычисление, рассматривались на целом ряде Соборов, начиная с Апостольского (см. пр. свв. Апостол 7-е; подробнее - 7-ю гл. буквы «П» «Алфавитной Синтагмы» (сборника церковных правил) византийского канониста XIV в. Матфея Властаря (по любому изд.)). Точная дата Рожества Христова, 5500-й год от Сотворения мира, дана в «Кормчей» патр. Иосифа на 1-м л. главы «О Вселенских и Поместных Соборах», а также в ряде других святоотеческих творений (подробнее - в статье «К 2000-летию Рожества Христова» в календаре РПСЦ на 1992 г.). На этой строго - канонической основе в Византии, Древней Руси и других христианских странах при монастырях и храмах велись летописи, составлялись такие хронологические пособия, как, например, «Миротворный круг» св. Геннадия, архиепископа Новгородского (XV в.). В некоторых же особенно важных случаях Предание Церкви извещает нас не только о годе и дне, но даже о часе того или иного события. Так, в 32-й гл. «Большого Устава» («Око церковное») сказано: «Господь наш Исус Христос распялся в лето 5533-е, марта 30, в пяток, в 6-й час дня». А в нашем ежегодном календаре под 25-м марта ст. ст. указывается, что «Благовещение Пресвятой Деве было в 5499 году от Сотворения мира, в субботу, в 5-й час дня».
Нарушение названных выше постановлений считалось тяжким прегрешением. 1-е правило Поместнаго Собора Антиохийскаго гласит: «Все дерзающие нарушати определение … о святом празднике спасительныя Пасхи, да будут отлучены от общения и отвержены от Церкви». В толковании же Вальсамона разъясняется: эти нарушители «не должны быть удостаиваемы ни кафедры, ни звания, ни какого - либо другого священнического преимущества» (цит. по: «Трёхтолковая» Кормчая, т. 3, М., 2000. С. 139, 142). Соответственно, когда в 1582 г. католиками в подвластных им странах был введён т.н. «новый», или григорианский (по имени римского папы Григория XIII, автора реформы) календарь, изменивший даты и празднования Пасхи, и Рожества Христова (стали утверждать, что оно было в 5508 г. от Сотворения мира), на православном Востоке это восприняли как очередную ересь латинян. Чему был посвящён Константинопольский Собор 1583 г., осудивший данное новшество. И в Чин принятия в Православие из католичества было внесено проклятие тех, кто, разрушая исконное Предание Церкви, утверждает, будто Спаситель родился на 8 лет позднее 5500-го года «от Адама». Эти Чин и проклятие имеются и в нашем старопечатном «Большом Потребнике» патр. Филарета. Отсюда, повторю, предельно ясно, что вопросы хронологии отнюдь не являются в Церкви чем - то «неважным» или «малозначительным».
Со времён никоновской «церковной реформы» середины XVII века верными хранителями неповреждённого православного Предания остались лишь христиане - старообрядцы. Когда в самом конце названного столетия Пётр I ввёл в России летоисчисление «от Рождества Христова», при переводе дат было, к сожалению, принято за основу то самое, проклятое свв. отцами латинское мнение о Воплощении Спасителя в 5508 г. И староверы обвинили царя в «краже восьми лет». Поскольку были твёрдо убеждены, что еретическое мнение в столь важном вопросе, как хронология Священной истории, никак не может быть истинным. В дальнейшем традиционные источники хронологических сведений - летописи, а также древнерусские, византийские и некоторые западные исторические сочинения, активно использовались старообрядцами как обоснования своей правоты в полемике с никонианами. Немало ссылок на эти труды можно встретить, в частности, в знаменитых «Поморских ответах» 1723 г. и в «Ответах диакона Александра» («Керженских») 1719-го. Да и сами оригиналы летописей зачастую хранились в староверческих собраниях, возможно, спасённые таким образом от, мягко говоря, немного чтивших старину новолюбцев. Один из первых российских учёных - историков XVIII в. В. Н. Татищев свидетельствует, что, например, весьма известная 1-я Новгородская летопись, один из её сохранившихся доныне списков 1444 г., был «отобран у раскольников» (Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вып. 1. Л., 1987. С. 246). Старообрядчество, таким образом, было надёжным хранилищем всей полноты Предания Церкви, в том числе той его части, которая относится к исчислению времени. К сожалению, в недавние годы это положение несколько пошатнулось.
В начале 1990-х гг. на Рогожском крестился вместе с семьёй некто Глеб Владимирович Носовский. Вскоре выяснилось, что это учёный, математик и физик, работает в МГУ. Казалось бы, надо только радоваться, когда столь просвещённые люди приходят в старообрядчество. Но в один «прекрасный» день Великого поста 1998 г. в алтарь (!) Покровского кафедрального собора внесли целую стопку каких - то книжек, на обложках которых «красовалось» стилизованное под икону изображение св. влмч. Георгия, увенчанного почему-то шапкой Мономаха. Книга называлась «Империя», а авторами её были академик - математик А. Т. Фоменко и упомянутый выше Носовский. «Наш прихожанин написал!» - слышались восторженные слова. Однако при знакомстве с содержанием сего опуса никакого восторга не возникало. Наиболее полно впечатление от книги выразил покойный священноинок Димитрий (Растегаев): «Это хула на Бога, хула на русских святых, историю и культуру, это труд злонамеренных людей, цель которых – духовно погубить Россию» (цит. по: Гусева М. Священноинок Димитрий (Растегаев) (1968 – 1998). Церковь. Старообрядческий церковно - общественный журнал. № 8 – 9.М., 2010.С. 69). И действительно, в «Империи» утверждалось, что от Христа до наших дней прошло не две, как считалось ранее всеми, в том числе, как показано выше, и свв. отцами, а лишь одна тысяча лет. Рожество Христово, если верить авторам, оказывается, «было» … в 1054 году (!). А многие исторические личности, и даже государства, искусственно «раздвоены и растроены» некими «злоумышленниками от истории», дабы заполнить «вымышленными» событиями якобы «добавленное» ими тысячелетие. Так, «новые хронологи» (и в «Империи», и в прочих «трудах») уверяют, что на самом деле Русь и Монголия - одна и та же страна, Великий Новгород – это Ярославль, Исус Христос - пророк Елисей и греческий царь Алексий Комнин, Чингисхан - одновременно Юрий Долгорукий и св. влмч. Георгий (а родился он в донской станице Семикаракоры (!)), Батый – Иван Калита, Александр Невский – и хан Берке, и князь Симеон Гордый, а Иоанн Грозный - Василий Блаженный. Одно из «доказательств» последнего: т.к. один из старинных портретов царя написан на иконной доске с ковчегом (углублением в центральной части), следовательно, монарх был канонизирован (!). Характерного для образов святых нимба, замечу, на том портрете нет. Продолжать перечень подобных «великих открытий» можно было бы ещё долго. Куда уж тут католикам и Петру I с их лишь восемью украденными годами! По сравнению с Фоменко и Носовским они не более чем «мелкие шалунишки».
Возник вопрос: какова должна быть реакция Церкви на новое учение, к коему прямо причастен один из её членов? И летом того же 1998-го вл. Алимпий письменно отлучил Г.В. Носовского от прикосновения ко всякой святыне, «вплоть до полного раскаяния». Его, однако, не последовало и по сей день. Напротив, после «Империи» увидели свет десятки (!) «новохронологических» откровений (каждое - не на одну сотню страниц!), с критикой уже не только русской, но и общемировой истории. Они выходили и выходят значительными тиражами, в отличном полиграфическом исполнении, их можно найти практически в любом крупном книжном магазине. Всё это, следовательно, серьёзно финансируется. Цель очевидна. Словами одного из современных публицистов, «у нас уже отобрали, украли и обесценили всё, что только можно. Осталось немногое: своя культура и своя история». Видимо, кому-то очень хочется, чтобы мы, что называется, «сдали» и её. Сделавшись то ли монголами, то ли вообще не пойми кем, только не русскими, подтвердив таким образом «правоту» Фоменко и Носовского.
Это поняли многие, и с лжеучением развернулась борьба. Вышло несколько объёмных сборников научных трудов, детально опровергающих постулаты «неохронистов». Отреагировало и господствующее исповедание, выпустив брошюру «Ложь и антихристианская сущность «новой хронологии». В нашей же среде эти издания, увы, остались практически неизвестны. Напротив, сегодня налицо попытки «реабилитации» г-на Носовского. Видимо, чтобы вызывать к нему сочувствие, стали говорить о его как бы старообрядческих корнях (мол, у него родня под Лысково, т.е. он чуть ли не земляк покойного вл. Алимпия). Кроме того, Алексей Юрьевич Рябцев как минимум дважды публиковал статьи на Интернет-ресурсе «новых хронологов» (http://new.chronologia.org/ ). В одной из них заявив (на основании лишь своих умозаключений, без ссылок на какие - либо исторические источники), что православная пасхалия принята не на 1-м Вселенском Соборе в IV в. по Р.Х., как сказано в «Кормчей», а якобы составлена только в XIV столетии. Библейские же события «никак не могли произойти за 1300 лет до создания Пасхалии. … Если на самом деле окажется, что Господь … воплотился на тысячу лет позже, чем считается сейчас, это для автора будет огромной радостью. Чем ближе к Спасителю (хотя бы только по времени), тем лучше» (Рябцев А.Ю. История пасхальных расчётов и эпоха создания пасхалии//Сборник статей по новой хронологии, выпуск 8, 19 мая 2009 года. Режим доступа: http://new.chronologia.org/volume8/pashalii.php<\/u><\/a> )
Между тем, в серьёзной исторической науке отношение к «новой хронологии» давно сформировано. Дискуссии по этому вопросу в основном закончились ещё в начале 2000-х годов. Сенсации не произошло. Фоменко и Носовский не совершили никакого «переворота». Им удалось увлечь своими «откровениями» лишь сравнительно небольшое число сторонников, с сектантским по сути типом сознания, абсолютно не воспринимающих какую-либо критику.
Итак, если мы, имея страх Божий, желаем, по примеру свв. отец, сохранить верность канонам Церкви и Священному Преданию, а также доброе имя перед внешним миром, в том числе научным, предлагаем:
- вынести соборное постановление, осуждающее т.н. «новую хронологию» как лжеучение, противное Священному Писанию и Преданию Церкви;
- подвергнуть Г.В. Носовского отлучению от Церкви, как не только не принесшего покаяния в своих заблуждениях в течении 12 (!) лет, но напротив, распространяющего их с ещё большим размахом и упорством;
- поставить вопрос о канонических прещениях единомышленникам Г.В. Носовского из числа чад РПСЦ.
Библиотечно - архивный отдел Митрополии РПСЦ


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 09:49. Заголовок: Комнатный подвижник ..


Комнатный подвижник пишет:

 цитата:
Если вы считаете что Христос родился в 10 веке, на вас тоже должно быть отлучение.


подвижничик а ты веришь что мир сотворен 7508 году?с Конечно же нет иначеб ты сидел уже в психбольнице.
а если нет значит тебя тоже надо отлучать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: РПсЦ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 09:59. Заголовок: стихарный пишет: по..


стихарный пишет:

 цитата:
подвижничик а ты веришь что мир сотворен 7508 году?с Конечно же нет иначеб ты сидел уже в психбольнице.
а если нет значит тебя тоже надо отлучать?



А почему ты считаешь, что я не верю? Верю, просто не кричу об этом на каждом углу. А вот в миллиарды лет, обезьян, - не верю. Потому что и к науке это не имеет отношения, а не только к христианству, которое для вас, похоже, "устарело" и нуждается в редакции.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 10:10. Заголовок: Комнатный подвижник ..


Комнатный подвижник пишет:

 цитата:
А почему ты считаешь, что я не верю



Яжговорю что ты с панкратовым тупые а пытаетесь быть учителями церкви

Потому что даже те звозда которые мы видем мы их видем благодоря свету который идет к земле. А путь от звезд до нашей земли несколько миллионов лет. Это расчитывается очень легко скорость света умнажается на расстояние. А расстояние расчитывается геометрией в которой ни ты не панкратов не шарите. Вы двоем как попугаи обезьяны где то что то прочитали и сейчас кричите. Выб лучшеб начали свое образование ни с чтения кормчей а с учебников 6 класса по геометрии и математики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: РПсЦ (непоминающая)

Замечания: За это: "тебе ли жид порхатый о клевете рассуждать? твои плоды, сява, уж видны в твоих штанах".
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 12:17. Заголовок: Комнатный подвижник ..


Комнатный подвижник пишет:

 цитата:
Носовский - это не наука. Наука это то, что изучает реальность. а сочинение носовского - еретическое испражнение


О науке, философии...

 цитата:
Природа общества такова, что она не стремится осмыслить мнение авторитета. Она принимает его на веру. Декарт был «брендовой» фигурой. Он указал направление для строительства новой системы, не додумав ни глубину этого курса, ни перспективы развития.
Мысль Декарта дала основание, на котором можно узаконить грех. Ранее человек не мог грешить, не вступая в конфликт с собой. Идея Декарта сняла конфликт через умаление Бога. Элита, подготовленная к такому «подарку» протестантизмом, не устояла перед соблазном. Игнорируя многие нелепости, началось строительство новой социальной конструкции, в которой Бога нет. Эта модель получает политкорректное название «светское общество».
Принятие декартовой идеи сравнимо с принятием теории эволюции. Она противоречит сама себе по всем пунктам, но, тем не менее, держится. Не потому, что доказано, а потому что люди хотят верить в нее. Они не знают, о знании речи нет, они именно верят. Слепо, истово и безоглядно. Точно так же дело обстоит с мирозданием на идее Декарта. Люди верят: это цельная мысль, и видеть ее нецельность не желают. Почему? Потому что. Если продолжите упорствовать, вас пошлют по эротическому адресу.
Рациональная душа Запада тысячелетиями томилась в рамках иррациональности, когда дело касалось больших вопросов и ответов. Декарт пролил водопад эликсира на эту душу. Запад начал насыщаться опасной влагой, подобно высохшей губке. Когда насыщение достигло критической массы, родился научный атеизм.
Научное мировоззрение с рождения было в высшей степени странным. Позиционируя себя цельным, оно отрицало возможность цельного знания. Признавалось только относительное. Любую версию наука по умолчанию принимала как гипотезу, от которой в любой миг можно отказаться. В теории она стремилась к целому, одновременно утверждая невозможность познать целое.
Философия нового времени рождает веру в науку. Примерно через 100 лет появятся философы, которые укажут на порочность философии Декарта и сделанных из нее выводов. В XVIII веке Д. Юм доведет разрушение эмпиризма (опытного знания) до логического конца. В дальнейшем эту мысль разовьют Гедель, Хайдеггер, Деррида и другие, волей-неволей обнажая надуманность материалистических истин.
Наука поколеблет собственные выводы и заявит об их ошибочности, но будет поздно. Разоблачение не подорвет веры в науку, сознание не услышит мыслей, противоречащих шаблонам. Потому что уже возник вал событий и информации, заставляющий принимать материализм как истину на веру. Даже если вы против материализма, вы все равно движетесь в этом направлении, как человек, увлекаемый против воли толпой.
До Декарта философия всегда была служанкой религии. Декарт возводит ее в ранг самостоятельной науки. Оторвавшись от религии, она воспринимается набором чудных фантазий, неудобоваримых для нормального человека. Одни говорят так, другие эдак, ничего непонятно. В том числе и самим философам (в противном случае они жили бы согласно своим учениям, как это делали первые христиане, а не только говорили о них).
Чем больше наука узнает о мире, тем шире становится область незнания. Все относительно, приблизительно и сомнительно, ничего полностью познать нельзя, даже самую маленькую пылинку. Но при этом люди, вопреки собственной логике, верили — можно познать все. На то, что эта вера жестко противоречит природе научного атеизма, не обращалось внимания. Наука приобретает авторитет религии. Ее носители верили в способность науки потенциально познать все, вопреки здравому смыслу.Человечество грелось в лучах странной противоречивой истины, получившей статус абсолютной. Отрицание становится истиной. Человечество перестает стремиться к полному знанию. Его заменяет иллюзия возможности иметь абсолютное знание. Наука говорит — это невозможно, но люди верят — это как-нибудь возможно. Порождается куча мнений и многословий, создавая нечто, понимаемое каждым как ему кажется, хочется и как удобнее.
Науки множатся. Каждая по ложке воды из океана судит о наличии в океане китов. Каждая копается в своем «огороде», и чем больше закапывается, тем меньше видит. Никакая наука не охватывает целого. В отсутствии цельной картины мира умножение опытных знаний увеличивает путаницу. Чем больше люди знают частностей, тем меньше понимают целое. Обществу впору повторить за Сократом: «Я знаю, что я ничего не знаю». Сократ сознавал свое незнание. Общество воспринимало свое незнание как потенциальное всезнание, превращая его в реальное всенезнание.
В атеистической вере одна нелепость громоздится на другую, но люди не обращают на них внимания, потому что «наука доказала». Чтобы понять, чем это чревато, вообразите человека, ведущего себя так, словно он умеет летать. Когда он подойдет к обрыву, логика позволит сделать ему самоубийственный вывод. Он шагнет вперед и полетит. Но не как птица, а камнем вниз.
Мировоззрение без Бога обходит большие вопросы, постепенно изгоняя их из информационного поля. С каждым поколением все меньше людей способны спросить себя — зачем я живу? Как моя жизнь отразится на мне после смерти? Область больших вопросов замусоривается общими словами, замыливающими суть. Человек в этом смысле животное, живущее только потому, что оно выросло. И все, высокого смысла в жизни нет.
В новой ситуации служанка богословия (философия) превращается в служанку политики, коей и пребывает до сего дня. Из области больших вопросов она уходит в область бантиков и понимается как возможность потрепаться. Новая эпоха взрывается многословием, загоняя себя в логические топи. Выводы философии сами философы не рассматривают путеводителем по жизни, поскольку не верят в свои «истины».
Научное сообщество плодит многотомные поверхностные суждения, старательно обходя большие вопросы. Философы, окончательно приземлившись, начисто исключают из арсенала познавательных средств человеческое вдохновение, озарение и прозрение, отнеся это в разряд ненаучной мистики. И это притом, что любой ученый и мыслитель подтвердит: первая мысль образуется не как синтез имеющихся мыслей, а как подарок из других миров, пришедший через прокол оболочки нашего мира, ведущий в иную действительность. Этот «подарок» упорядочивают и раскладывают по полочкам. Получается чертеж, который люди разных специальностей материализуют. Но самая первая точка отсчета всего принципиально нового, сама идея, всегда приходит из другого мира.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 16:41. Заголовок: ДИКДУ пишет: И это ..


ДИКДУ пишет:

 цитата:
И это притом, что любой ученый и мыслитель подтвердит: первая мысль образуется не как синтез имеющихся мыслей, а как подарок из других миров, пришедший через прокол оболочки нашего мира, ведущий в иную действительность. Этот «подарок» упорядочивают и раскладывают по полочкам. Получается чертеж, который люди разных специальностей материализуют. Но самая первая точка отсчета всего принципиально нового, сама идея, всегда приходит из другого мира.


Эта платоновская точка зрения анафематствована еще в 11 веке. Остальное - просто демагогия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 16:46. Заголовок: старовер11 пишет: В..


старовер11 пишет:

 цитата:
Ведь ты сам ничего не шаришь ни в математики ни в статистики ни в астрономии. Как ты можешь даже иметь какое то суждение о всем том что говорит Глеб?


Носовский ничего не шарит в исторической науке. Как он может иметь какое-то суждение о ее предмете?
старовер11 пишет:

 цитата:
Люди которые не верят в старообрядческие догматы и предания не ходят в церков каждое воскресенье на все господские богородичные и главных святых праздники.
Глеб ходит на рагожку на все двунадесятые и воскресные праздники.
следовательно Глеб православный Христианин.


Следовательно, ему там нравится тусоваться. А православность этим не доказывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 18:43. Заголовок: тусоваться чтоб любо..


тусоваться чтоб любоваться рылом панкратова?
Георгий тыж филосов. не скатывайся к панкратовскому приметивизму мысли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 18:52. Заголовок: люди не стоят по 6 ч..


люди не стоят по 6 часов на службe типо для тусовки. И вчем заключается тусовка если человек приходит к часам а уходит после проповеди?
понаблюдайте за ним на рагожке и вам все станет ясно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 19:33. Заголовок: "Старовер11..


"Старовер11": Чтобы быть верным чадом Церкви, недостаточно "стоять по 6 часов на службе" и пр., о чём вы пишете. Надо ещё разделять учение церковное, чтить Священное Писание и Предание. Поэтому при совершении Чина исповеди иерей спрашивает кающихся: "Предание Святых отец Седми Вселенских Соборов приемлеши ли?" А те отвечают: "Приемлю, честныи отче". А Носовский и его сторонники не приемлют:( Своё сочинили взамен:( В "Кормчей" ведь никакой "новой хронологии" нет. Только "старая".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 19:42. Заголовок: о.А. Панкратов пишет..


о.А. Панкратов пишет:

 цитата:
А Носовский и его сторонники не приемлют:(


тыж знаешь что за кливету на человека будешь в аду гореть Когда его вы спрашивали этот вопрос в 1998 году он вам всем ответил что он верит в священное предание и писание Он вам сказал что он разделяет веру православную И у него есть духовный отец который сейчас в молдавии епископом Все ты это знаешь а врешь Еслибы он не разделял предание зачем бы он на службах стоял бы по 6 часов Что он тупой как ты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 20:32. Заголовок: Вас не было на том ..


Вас не было на том разговоре. В отличие от меня. Поэтому свидетельствовать по-настоящему вы не можете. А только с чужих слов. Я же вполне могу засвидетельствовать (и другие живые свидетели, участники той беседы есть), что говорил там г-н Носовский совсем другое.
А на службах он стоит, не исключено, в том числе с целью последующего "просвещения" таких, как вы. Ведь прежде чем обратить человека в свою веру, надо же как-то авторитет у него заработать. Так и возникают всякого рода секты:(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 01:00. Заголовок: а вы уверенны что я ..


а вы уверенны что я там не был? И вы с ним общались после 98 года? вы общались с его духовником?
Как обидно что мирянину приходится учить священника Но такавы уж ныне времена
Почитайте еще раз Евангелие "не судите на лица но истинным судом судите" Или Исус Христос для вас тоже сектант?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 08:27. Заголовок: старовер11 пишет: а..


старовер11 пишет:

 цитата:
а вы уверенны что я там не был?


Старовер11 - это сам Носовский, яростно себя защищающий и косящий под малограмотного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 08:41. Заголовок: )))) филосов поднять..


)))) филосов поднять бы ваш интеллект до уровня вашей фантазии!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 09:02. Заголовок: о.А. Панкратов пишет..


о.А. Панкратов пишет:

 цитата:
А на службах он стоит, не исключено, в том числе с целью последующего "просвещения" таких, как вы



Ну вот в первый класс первый раз Панкратов начинает пытаться использовать элементы базовой логики

Давай тогда приступим ко второу уроку логики и чуть усложним логическую фигуру .
Люди, как носовский дорожащие своим временем, не ведущие разговоры на рагожском о своих взглядах, приходящие к началу службы и уходящие из церковной ограды сразу же после, имеющие доступ к молодежной неподготовленной аудитории в мгу и известные через свои книжки во всем мире не неждаются в том чтоб приходить и молиться на рагожку с кокойто гепотетической и маловероятной целью обращения в свои взгляды рагожских бабок и детов.
Следовательно вероятность панкратовского предположения равнвa нулю.
следовательно панкратов тупой и малопросвященный правокатор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 09:31. Заголовок: старовер11 пишет: и..


старовер11 пишет:

 цитата:
имеющие доступ к молодежной неподготовленной аудитории в мгу и известные через свои книжки во всем мире не неждаются в том чтоб приходить и молиться на рагожку с кокойто гепотетической и маловероятной целью обращения в свои взгляды рагожских бабок и детов.
Следовательно вероятность панкратовского предположения равнвa нулю.


Лексика ученого, а орфография ... Точно, косит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 19:09. Заголовок: После того как сие ч..


После того как сие честное собрание убедилось, что Глеб является православным христианином И жертвой нападок безчинного попа панкратова, необходимо вынос на собор вопрос снятия с него всех прещений и востановления его честного имени путем публичных извинений со стороны панкратова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: РПсЦ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 21:47. Заголовок: Философ Георгий пише..


Философ Георгий пишет:

 цитата:
Старовер11 - это сам Носовский, яростно себя защищающий и косящий под малограмотного?



Я вообще не понимаю что происходит - Носовский написал хулу и ересь а его славословят и упражняются в дилетантской авакатуре... либо тут под разными никами один и тот же посетитель либо на лицо коллективное беснование

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 22:45. Заголовок: Комнатный подвижник ..


Комнатный подвижник пишет:

 цитата:
написал хулу и ересь


еретик и лжец это ты и панкратов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 22:47. Заголовок: Brian пишет: спрос..


Brian пишет:

 цитата:
спросил у Рябцева лично, а как он относится к известным мнениям Носовского. В ответ : ОТРИЦАТЕЛЬНО.


Се было ведомо и ранее, по крайней мере мне.
Сам Рябцев не раз озвучивал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет