НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 17:36. Заголовок: Панкратов напоминает о себе




О НЕОБХОДИМОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ОТНОШЕНИИ РПСЦ К Т. Н. «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» НА ОСВЯЩЕННОМ СОБОРЕ 2010 ГОДА
Исчисление прошедшего времени, на котором строятся познания о прошлом, т.е. то, что называется историей, искони считалось Церковью одной из важнейших основ христианского мировоззрения. Календарные вопросы, в особенности, дата празднования Св. Пасхи и её вычисление, рассматривались на целом ряде Соборов, начиная с Апостольского (см. пр. свв. Апостол 7-е; подробнее - 7-ю гл. буквы «П» «Алфавитной Синтагмы» (сборника церковных правил) византийского канониста XIV в. Матфея Властаря (по любому изд.)). Точная дата Рожества Христова, 5500-й год от Сотворения мира, дана в «Кормчей» патр. Иосифа на 1-м л. главы «О Вселенских и Поместных Соборах», а также в ряде других святоотеческих творений (подробнее - в статье «К 2000-летию Рожества Христова» в календаре РПСЦ на 1992 г.). На этой строго - канонической основе в Византии, Древней Руси и других христианских странах при монастырях и храмах велись летописи, составлялись такие хронологические пособия, как, например, «Миротворный круг» св. Геннадия, архиепископа Новгородского (XV в.). В некоторых же особенно важных случаях Предание Церкви извещает нас не только о годе и дне, но даже о часе того или иного события. Так, в 32-й гл. «Большого Устава» («Око церковное») сказано: «Господь наш Исус Христос распялся в лето 5533-е, марта 30, в пяток, в 6-й час дня». А в нашем ежегодном календаре под 25-м марта ст. ст. указывается, что «Благовещение Пресвятой Деве было в 5499 году от Сотворения мира, в субботу, в 5-й час дня».
Нарушение названных выше постановлений считалось тяжким прегрешением. 1-е правило Поместнаго Собора Антиохийскаго гласит: «Все дерзающие нарушати определение … о святом празднике спасительныя Пасхи, да будут отлучены от общения и отвержены от Церкви». В толковании же Вальсамона разъясняется: эти нарушители «не должны быть удостаиваемы ни кафедры, ни звания, ни какого - либо другого священнического преимущества» (цит. по: «Трёхтолковая» Кормчая, т. 3, М., 2000. С. 139, 142). Соответственно, когда в 1582 г. католиками в подвластных им странах был введён т.н. «новый», или григорианский (по имени римского папы Григория XIII, автора реформы) календарь, изменивший даты и празднования Пасхи, и Рожества Христова (стали утверждать, что оно было в 5508 г. от Сотворения мира), на православном Востоке это восприняли как очередную ересь латинян. Чему был посвящён Константинопольский Собор 1583 г., осудивший данное новшество. И в Чин принятия в Православие из католичества было внесено проклятие тех, кто, разрушая исконное Предание Церкви, утверждает, будто Спаситель родился на 8 лет позднее 5500-го года «от Адама». Эти Чин и проклятие имеются и в нашем старопечатном «Большом Потребнике» патр. Филарета. Отсюда, повторю, предельно ясно, что вопросы хронологии отнюдь не являются в Церкви чем - то «неважным» или «малозначительным».
Со времён никоновской «церковной реформы» середины XVII века верными хранителями неповреждённого православного Предания остались лишь христиане - старообрядцы. Когда в самом конце названного столетия Пётр I ввёл в России летоисчисление «от Рождества Христова», при переводе дат было, к сожалению, принято за основу то самое, проклятое свв. отцами латинское мнение о Воплощении Спасителя в 5508 г. И староверы обвинили царя в «краже восьми лет». Поскольку были твёрдо убеждены, что еретическое мнение в столь важном вопросе, как хронология Священной истории, никак не может быть истинным. В дальнейшем традиционные источники хронологических сведений - летописи, а также древнерусские, византийские и некоторые западные исторические сочинения, активно использовались старообрядцами как обоснования своей правоты в полемике с никонианами. Немало ссылок на эти труды можно встретить, в частности, в знаменитых «Поморских ответах» 1723 г. и в «Ответах диакона Александра» («Керженских») 1719-го. Да и сами оригиналы летописей зачастую хранились в староверческих собраниях, возможно, спасённые таким образом от, мягко говоря, немного чтивших старину новолюбцев. Один из первых российских учёных - историков XVIII в. В. Н. Татищев свидетельствует, что, например, весьма известная 1-я Новгородская летопись, один из её сохранившихся доныне списков 1444 г., был «отобран у раскольников» (Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вып. 1. Л., 1987. С. 246). Старообрядчество, таким образом, было надёжным хранилищем всей полноты Предания Церкви, в том числе той его части, которая относится к исчислению времени. К сожалению, в недавние годы это положение несколько пошатнулось.
В начале 1990-х гг. на Рогожском крестился вместе с семьёй некто Глеб Владимирович Носовский. Вскоре выяснилось, что это учёный, математик и физик, работает в МГУ. Казалось бы, надо только радоваться, когда столь просвещённые люди приходят в старообрядчество. Но в один «прекрасный» день Великого поста 1998 г. в алтарь (!) Покровского кафедрального собора внесли целую стопку каких - то книжек, на обложках которых «красовалось» стилизованное под икону изображение св. влмч. Георгия, увенчанного почему-то шапкой Мономаха. Книга называлась «Империя», а авторами её были академик - математик А. Т. Фоменко и упомянутый выше Носовский. «Наш прихожанин написал!» - слышались восторженные слова. Однако при знакомстве с содержанием сего опуса никакого восторга не возникало. Наиболее полно впечатление от книги выразил покойный священноинок Димитрий (Растегаев): «Это хула на Бога, хула на русских святых, историю и культуру, это труд злонамеренных людей, цель которых – духовно погубить Россию» (цит. по: Гусева М. Священноинок Димитрий (Растегаев) (1968 – 1998). Церковь. Старообрядческий церковно - общественный журнал. № 8 – 9.М., 2010.С. 69). И действительно, в «Империи» утверждалось, что от Христа до наших дней прошло не две, как считалось ранее всеми, в том числе, как показано выше, и свв. отцами, а лишь одна тысяча лет. Рожество Христово, если верить авторам, оказывается, «было» … в 1054 году (!). А многие исторические личности, и даже государства, искусственно «раздвоены и растроены» некими «злоумышленниками от истории», дабы заполнить «вымышленными» событиями якобы «добавленное» ими тысячелетие. Так, «новые хронологи» (и в «Империи», и в прочих «трудах») уверяют, что на самом деле Русь и Монголия - одна и та же страна, Великий Новгород – это Ярославль, Исус Христос - пророк Елисей и греческий царь Алексий Комнин, Чингисхан - одновременно Юрий Долгорукий и св. влмч. Георгий (а родился он в донской станице Семикаракоры (!)), Батый – Иван Калита, Александр Невский – и хан Берке, и князь Симеон Гордый, а Иоанн Грозный - Василий Блаженный. Одно из «доказательств» последнего: т.к. один из старинных портретов царя написан на иконной доске с ковчегом (углублением в центральной части), следовательно, монарх был канонизирован (!). Характерного для образов святых нимба, замечу, на том портрете нет. Продолжать перечень подобных «великих открытий» можно было бы ещё долго. Куда уж тут католикам и Петру I с их лишь восемью украденными годами! По сравнению с Фоменко и Носовским они не более чем «мелкие шалунишки».
Возник вопрос: какова должна быть реакция Церкви на новое учение, к коему прямо причастен один из её членов? И летом того же 1998-го вл. Алимпий письменно отлучил Г.В. Носовского от прикосновения ко всякой святыне, «вплоть до полного раскаяния». Его, однако, не последовало и по сей день. Напротив, после «Империи» увидели свет десятки (!) «новохронологических» откровений (каждое - не на одну сотню страниц!), с критикой уже не только русской, но и общемировой истории. Они выходили и выходят значительными тиражами, в отличном полиграфическом исполнении, их можно найти практически в любом крупном книжном магазине. Всё это, следовательно, серьёзно финансируется. Цель очевидна. Словами одного из современных публицистов, «у нас уже отобрали, украли и обесценили всё, что только можно. Осталось немногое: своя культура и своя история». Видимо, кому-то очень хочется, чтобы мы, что называется, «сдали» и её. Сделавшись то ли монголами, то ли вообще не пойми кем, только не русскими, подтвердив таким образом «правоту» Фоменко и Носовского.
Это поняли многие, и с лжеучением развернулась борьба. Вышло несколько объёмных сборников научных трудов, детально опровергающих постулаты «неохронистов». Отреагировало и господствующее исповедание, выпустив брошюру «Ложь и антихристианская сущность «новой хронологии». В нашей же среде эти издания, увы, остались практически неизвестны. Напротив, сегодня налицо попытки «реабилитации» г-на Носовского. Видимо, чтобы вызывать к нему сочувствие, стали говорить о его как бы старообрядческих корнях (мол, у него родня под Лысково, т.е. он чуть ли не земляк покойного вл. Алимпия). Кроме того, Алексей Юрьевич Рябцев как минимум дважды публиковал статьи на Интернет-ресурсе «новых хронологов» (http://new.chronologia.org/ ). В одной из них заявив (на основании лишь своих умозаключений, без ссылок на какие - либо исторические источники), что православная пасхалия принята не на 1-м Вселенском Соборе в IV в. по Р.Х., как сказано в «Кормчей», а якобы составлена только в XIV столетии. Библейские же события «никак не могли произойти за 1300 лет до создания Пасхалии. … Если на самом деле окажется, что Господь … воплотился на тысячу лет позже, чем считается сейчас, это для автора будет огромной радостью. Чем ближе к Спасителю (хотя бы только по времени), тем лучше» (Рябцев А.Ю. История пасхальных расчётов и эпоха создания пасхалии//Сборник статей по новой хронологии, выпуск 8, 19 мая 2009 года. Режим доступа: http://new.chronologia.org/volume8/pashalii.php<\/u><\/a> )
Между тем, в серьёзной исторической науке отношение к «новой хронологии» давно сформировано. Дискуссии по этому вопросу в основном закончились ещё в начале 2000-х годов. Сенсации не произошло. Фоменко и Носовский не совершили никакого «переворота». Им удалось увлечь своими «откровениями» лишь сравнительно небольшое число сторонников, с сектантским по сути типом сознания, абсолютно не воспринимающих какую-либо критику.
Итак, если мы, имея страх Божий, желаем, по примеру свв. отец, сохранить верность канонам Церкви и Священному Преданию, а также доброе имя перед внешним миром, в том числе научным, предлагаем:
- вынести соборное постановление, осуждающее т.н. «новую хронологию» как лжеучение, противное Священному Писанию и Преданию Церкви;
- подвергнуть Г.В. Носовского отлучению от Церкви, как не только не принесшего покаяния в своих заблуждениях в течении 12 (!) лет, но напротив, распространяющего их с ещё большим размахом и упорством;
- поставить вопрос о канонических прещениях единомышленникам Г.В. Носовского из числа чад РПСЦ.
Библиотечно - архивный отдел Митрополии РПСЦ


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 16:26. Заголовок: отец Александр, дава..


отец Александр, давайте тогда осудим и книжку Код Давинчи и другую классику жанра фантастики.
Прям детский сад.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 17:01. Заголовок: иконник пишет: Алим..


иконник пишет:

 цитата:
Алимпий письменно отлучил Г.В. Носовского от прикосновения ко всякой святыне, «вплоть до полного раскаяния».


Как-то это непохоже на м.Алимпия, у меня сложилось мнение, что он в светские дела не вмешивался, был деликатен, как всякий по-настоящему духовный человек.

Дата рождения Исуса не является церковной догмой, это во-первых. Во-вторых, храмового празднования по этому поводу изначально не существовало (праздновали Богоявление, а не Рождество), а Рождество придумали в империи, и его дата была приноровлена к митраистскому культу, который был в Римской имерии распространен, а «уверовавший» в христианский миф кесарь так боролся с солцепоклонством (замещая один праздник другим). То есть, к реальному дню рождения Исуса 25 декабря не имеет отношения.

Что касается года рождения Исуса, то даже общепринятая хронология его установить так и не смогла, есть лишь мнения ученых, исходящие из различных оснований (переписи Квириния, смерти Ирода Великого, истории Евсевия Памфмли и т.п). Я не могу понять, какое дело нашей церкви до мнения Носовского, хотя бы он и был членом церкви. Ну что-то он там считает себе, и что это меняет?

Кстати, родословные Исуса написаны задним числом, поскольку, как известно из той же истории Евсевия, Ирод уничтожил в Израиле все родословные. А из писем Павла мы знаем, что он упрекал своих последователей в увлечении родословиями, называя их бабьими баснями (вероятно это были те самые, которые потом оказались в некоторых евангелиях и не совпали друг с другом).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 17:48. Заголовок: Зная, что митрополит..


Зная, что митрополит Kорнилий заходит на сей форум хотел бы обратиться к нему
Владыка Святый,
НЕ ДАВАЙТЕ СОБОЙ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВСЯКИМ ПРОХОДИМЦАМ, КАК ПАНКРАТОВ.
ОН ПРИСЛЕДУЕТ СВОИ ЦЕЛИ СКОРЕЕ ВСЕГО СТАТЬ НАСТОЯТЕЛЕМ РАГОЖКИ. ЕГО НЕ ВОЛНУЕТ К КАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ПРИВЕДЕТ ЕГО АЛЧНОСТЬ И ТЩЕСЛАВИЕ.
ВЛАДЫКА СВЯТЫЙ, РАДИ МИРА ЦЕРКОВНОГО УБЕРИТЕ ВОПРОС ГЛЕБА НОСОВСКОГО С СОБОРНОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ КАК ВОПРОС НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К КОМПИТЕНЦИИ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА.
ВОСПРИПЯТСТВУЙТЕ ТЕМ КТО ДЕЛАЕТ ИЗ СОБОРА ПОСМЕШИЩЕ.
И ПРОСИМ ВАС НАЛОЖИТЬ НА ПАНКРАТOВА СТРОГУЮ ЕПИТИМИЮ ЗА ТО, ЧТО ОН ОГОВАРИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА И СЕЕТ ЦЕРКОВНЫЙ РАЗДОР
СПАСИ ХРИСТОС.
МНОГАЯ ТЕБЕ ЛЕТА.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 18:21. Заголовок: ВЕДЬ ВСЕМ ОЧЕВИДНО…


поборник истины пишет:

 цитата:
Да уж. Как будто у нас в старообрядчестве других проблем нет.



ШТАНЫ ДРАННЫЕ, ЗАДНИЦА ВИДНА, А ОН, О НОВОМ ГУЛЬФИКЕ ПЕЧЁТСЯ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Церковь: РПСЦ (непоминающая)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 18:27. Заголовок: иконник пишет: НЕ Д..


иконник пишет:

 цитата:
НЕ ДАВАЙТЕ СОБОЙ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВСЯКИМ ПРОХОДИМЦАМ, КАК ПАНКРАТОВ.
ОН ПРИСЛЕДУЕТ СВОИ ЦЕЛИ


Такие «жареные» темы (откровенно глупые) подкидывают, когда хотят избежать какой-то реальной темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 18:47. Заголовок: иконник пишет: А кт..


иконник пишет:

 цитата:
А кто может знать когда было сотворение мира?



Втечение шести дней (включительно) до сотворения Адама. Далее

летоисчесление идёт от Адама. Вся семи с половиной тысячелетняя история складывается по Библии. Другого более авторитетного источника чем Священное Писание и Священное Предание для христиан не существует. Рожество Христово совершилось в 5500 лет от Адама, далее, новейшая история (параллельно) исчисляется от Рожества Христова. Спорить об этом или сомневаться могут только невежды или фальсификаторы -богохулители типа Носовского, Рябцева...

о. А.Панкратов пишет:

 цитата:
Алексей Юрьевич Рябцев как минимум дважды публиковал статьи на Интернет-ресурсе «новых хронологов» .... В одной из них заявив (на основании лишь своих умозаключений, без ссылок на какие - либо исторические источники), что православная пасхалия принята не на 1-м Вселенском Соборе в IV в. по Р.Х., как сказано в «Кормчей», а якобы составлена только в XIV столетии. Библейские же события «никак не могли произойти за 1300 лет до создания Пасхалии. … Если на самом деле окажется, что Господь … воплотился на тысячу лет позже, чем считается сейчас, это для автора будет огромной радостью. Чем ближе к Спасителю (хотя бы только по времени), тем лучше»


[quote]- подвергнуть Г.В. Носовского отлучению от Церкви, как не только не принесшего покаяния в своих заблуждениях в течении 12 (!) лет, но напротив, распространяющего их с ещё большим размахом и упорством



Отец Александр, а почему так легко прошли мимо богохульств Рябцева?
Его на первый раз следует отлучить от всякой святыни до полного раскаяния...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:06. Заголовок: iQ пишет: Втечение ..


iQ пишет:

 цитата:
Втечение шести дней (включительно) до сотворения Адама


милочка, библейский день если относится к нему прмолинейно, это 24 часа или один оборот земли вокруг оси. чтоб были 24 часа необходимо два условия это существование солнца, земли и ее вращение вокруг оси. если солнце и земля по библии были сотворенны в разные дни, то вывод следует, что библия не говорит об астрономических днях, а о периодах. И следовательно, датировка и хронология являются придметом споров астрономов и историков, а не богословов. Церковь не заниается вопросами астрономии и интерпритации истории, а только вопросами спасения
Другими славами церковь не занимается вопросом, как вращается небо, а только вопросом как попасть на небо.
не надо путать Божий дар с яищницей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:32. Заголовок: стихарный пишет: яи..


стихарный пишет:

 цитата:
яищницей.

ЯИЧНИЦА

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:37. Заголовок: корн пишет: ЯИЧНИЦА..


корн пишет:

 цитата:
ЯИЧНИЦА


спаси Христос

Но мне кажется что здесь не урок правописания а обсуждение серьезных нарушений в рпсц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:42. Заголовок: стихарный пишет: би..


стихарный пишет:

 цитата:
библейский день если относится к нему прмолинейно, это 24 часа или один оборот земли вокруг оси. чтоб были 24 часа необходимо



миленький, так вот и не впутывайте сюда свою яищницу и не гадайте,
"А кто может знать когда было сотворение мира? " - Священное Писание уже указало - когда, - за шесть дней от Адама. А если вы, как человек внешний будете допытываться о солнце и его течении, то ещё более заблудитесь в "несоответствиях" первого дня бытия, когда творился свет, а солнца не было... т.д. Если вы задаёте глупые вопросы "а кто может знать когда было сотворение мира" - то этим себе и отвечаете: Священное Писание вам ничего не сказало. Имеющий уши, да слышит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:42. Заголовок: iQ пишет: Рябцева? ..


iQ пишет:

 цитата:
Рябцева?
Его на первый раз следует отлучить от всякой святыни до полного раскаяния



Рябцева отлучать согласен надо. Но причем здесь Глеб Носовский и его писательская деятельность?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:42. Заголовок: о.А Панкратов пишет..


о.А Панкратов пишет:

 цитата:
если мы, имея страх Божий, желаем, по примеру свв. отец, сохранить верность канонам Церкви и Священному Преданию, а также доброе имя перед внешним миром



Не страха Божия, ни имя доброго перед внешним миром ни вы, о. А., ни ваши соумышлениики не имеете и не сохранили. Вслед за лже -"апологетами" вы лжёте, что, якобы, м. Кирилл "дал" Московской архиепископии "автокефалию". Вы и иже с вами не сохранили верность канонам Церкви и Священному Преданию, ибо все полтора века с Собора еп. Онуфрия, на котором незаконно была учреждена Московская архиепископия, а позже, в 1988г. и "митрополия" с неканоничным предстоятелем - коммунистом, раскололи единство Церкви Белокриницкой иерархии и не вам и иже с вами клеветникам типа Носова -Рябцева прикасаться к святыни "верности канонов". Покайтесь в расколе Церкви, прмиритесь с Богом, а потом соответствующее священноначалие разберётся и с вами, и с Носовым - Рябцевым, а так же пименовыми, антоновыми, чуниными, титовыми - разрушителями Церковного Предания.
Врачу - исцелися сам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Церковь: РПсЦ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 21:26. Заголовок: уставщик пишет: Но ..


уставщик пишет:

 цитата:
Но причем здесь Глеб Носовский и его писательская деятельность?



При том что его нужно придать соборному осуждению, как еретика и уничтожителя предания, хулителя старины. Все кто не понимает этого - лишены национального самосознания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Церковь: Ветковское упование
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:09. Заголовок: Комнатный подвижник ..


Комнатный подвижник пишет:

 цитата:
Все кто не понимает этого - лишены национального самосознания.


Это конечно очень круто сказали, но в каких понятиях, критериях, рамках, Вы лично видите национальное самосознание? Чтобы далее делать такие выводы
Комнатный подвижник пишет:

 цитата:
придать соборному осуждению, как еретика и уничтожителя предания, хулителя старины.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: РПсЦ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 22:13. Заголовок: vetkovec пишет: Вы ..


vetkovec пишет:

 цитата:
Вы лично видите национальное самосознание? Чтобы далее делать такие выводы



В традиционных. Вера, писание, предание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Церковь: РПсЦ (непоминающая)

Замечания: За это: "тебе ли жид порхатый о клевете рассуждать? твои плоды, сява, уж видны в твоих штанах".
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 11:41. Заголовок: стихарный пишет: ми..


стихарный пишет:

 цитата:
милочка, библейский день если относится к нему прмолинейно, это 24 часа или один оборот...
Другими славами церковь не занимается вопросом, как вращается небо, а только вопросом как попасть на небо.
не надо путать Божий дар с яищницей


У "милочки"(iC ICQ Асикью) скорее всего образование "калинарный техникум", а хочется быть учителем вселенским, так что "...с яищницей"- может быть и в точку.
iQ пишет:

 цитата:
Покайтесь в расколе Церкви, прмиритесь с Богом, а потом соответствующее священноначалие разберётся и с вами, и с Носовым - Рябцевым, а так же пименовыми, антоновыми, чуниными, титовыми - разрушителями Церковного


А не добавить ли в список и автора(ов) сей цитаты ? Или автор(ы) надеется быть тем самым священноначалием ? Всё может быть в смутное время, но уж роль "серого кадинала" как минимум; какой талант, какой масштаб ...
iQ пишет:

 цитата:
Священное Писание уже указало - когда, - за шесть дней от Адама. А если вы, как человек внешний будете допытываться о солнце и его течении, то ещё более заблудитесь в "несоответствиях" первого дня бытия, когда творился свет, а солнца не было... т.д. Если вы задаёте глупые вопросы


Все неучи и глупцы поняли? То-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 12:25. Заголовок: Пример с панкратовым..


Пример с панкратовым еще раз наглядно показывает разницу между кореными и неофитами. Понкратов неофит, Пришедший в старообрядчество лет 15 назад. Пролезший в доверие к священноначалию и каким то оброзом ставший священником. И сейчас вместо того чтоб продвигать старообрядчество он воюет со своими братьями. Не знаю, что он так взъелся на Глеба Носовского. Глеб старовер, прекрасный христианин. Ученый. Пишит свои книжки. Никому не навязывает своихИдей. Верит во все догматы. А этот неофит гаденыш пытается его сожрать. Сам ни одну книжку не написал вот и бесится от зависти. не знаю только куда наши отцы смотрят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 12:49. Заголовок: старовер11 пишет: П..


старовер11 пишет:

 цитата:
Пролезший в доверие к священноначалию и каким то оброзом ставший священником


Рожденный ползать визде пролезет.
Он всей своей внешностью похож на ужа. Ходит смотрит на всех изподлобья. Прям такой святоша. А чуть копни, так прям черви и зловоние посыпятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 13:20. Заголовок: старовер11 пишет: Н..


старовер11 пишет:

 цитата:
Не знаю, что он так взъелся на Глеба Носовского. Глеб старовер, прекрасный христианин. Ученый. Пишит свои книжки. Никому не навязывает своихИдей. Верит во все догматы.


А с кем, напомните , отождествляется Христос в "новой хронологии"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
член редакционной коллегии НСФ


Церковь: Русская Православная старообрядческая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 13:24. Заголовок: http://www.chronolog..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет