НСФ-2

АвторСообщение
АВФ



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 12:28. Заголовок: Паки к вопросу о Символе веры


Какие будут суждения (на этот раз):

http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 13:17. Заголовок: Законник пишет: Свя..


Законник пишет:

 цитата:
Святитель Амфилохий Иконийский



ПОСЛАНИЕ КИРИЛЛА, АРХИЕПИСКОПА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО, НА СВЯТОЙ СИМВОЛ (443 год)

«Теперь же, как сказано мной, я сперва изложу буквально символ, а потом обращусь к ясному истолкованию каждого его слова, потому что знаю написанное всеславным Петром: Готовы присно ко ответу всякому вопрошающему вы словесе о вашем уповании (1 Пет. 3, 15).

Символ Никейских отцов: «Веруем во единого Бога, Отца вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во единого Господа Исуса Христа, Сына Божия, единородного рожденного от Отца, т. е. из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, через которого все произошло как на небе, так и на земле, ради нас, человеков, и ради нашего спасения нисшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Духа Святого. Говорящих же, что было время, когда не было (Сына), что Он не существовал до рождения и произошел из небытия, или от иного существа или сущности, или утверждающих, что Сын Божий изменяем или преложим - таковых анафематствует Соборная Церковь»...
»

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 13:20. Заголовок: Законник пишет: Св...


Законник пишет:

 цитата:
Св. Марк Эфесский



Марк Эфесский (греч. Μάρκος Ευγενικός, Мануил Евгеник; 1392 — 23 июня 1444)

1204 год. «Вскоре Царьград со всею областию покоря себе Балдвин, овладел, и своих Епископов поставили, книги Греческия забрав великое множество в библиотеке Царской и Патриаршей, в Рим послали к папе, а свои книги поврежденные и законы привнесли.»
(В.Н.Татищев, История Российская, том 3, Императорский Московский Университет, 1774 год)

ВАТИКАН. Ватикан попросил прощения у Константинопольского Патриарха Варфоломея за совершенное 800 лет назад разграбление крестоносцами столицы Византийской империи Константинополя (ныне Стамбул). 13 апреля послание папы Римского с официальными извинениями передал Константинопольскому Патриарху Варфоломею кардинал Филипп Барбарини, архиепископ Лионский.
"Это постыдный день для католичества и скорбный для Православия", - говорится в заявлении Папского престола.
Католический кардинал во вторник 13 апреля присутствовал на службе в Георгиевском соборе Патриаршей резиденции в Стамбуле вместе с Патриархом Варфоломеем. Константинопольский Патриарх принял извинения Ватикана как правопреемник Предстоятелей Православной Церкви Византии.

Константинополь был захвачен войсками католиков-крестоносцев 800 лет назад, 13 апреля 1204 года. Город взяли штурмом участники Четвертого крестового похода, направлявшиеся в Палестину. Они разграбили город и убили множество его жителей.
До 1261 года Константинополь был столицей так называемой Латинской империи крестоносцев, но впоследствии грекам удалось вернуть город себе и восстановить Византийскую империю, которая просуществовала до турецкого завоевания в 1453 году.

Источник информации: Седмица.Ру<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 14:59. Заголовок: zima пишет: Если си..


zima пишет:

 цитата:
Если сие вам технически доступно разместите последнюю страницу сего чассослова, на которой должно быть написано : кем? когда? и где? он писан.





Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:11. Заголовок: Законник пишет: А б..


Законник пишет:

 цитата:
А блаженный Августин тоже неправильно верует? Правовер со своим мухлежем по-ходу авторитетнее Августина будет...



Вы случайно упоминаете не того ли Августина Блаженного (лат. Augustinus Sanctus), который автор филиокве? :-)))

Спасибо: 0 
Профиль
Слава



Церковь: древлеправославная
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:16. Заголовок: Братцы, бесовщина ка..


Братцы, бесовщина какая-то! ОН ЗНАЕТ ВСЕ!!! Страшно...

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:20. Заголовок: Слава пишет: ОН ЗНА..


Слава пишет:

 цитата:
ОН ЗНАЕТ ВСЕ!!!



Знает все, только Господь, человекам этого не дано !!!

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:34. Заголовок: 1) 6 декабря 1987 г...


6 декабря 1987 г. в соборе Св. Петра в Риме Папа Иоанн Павел II и Патриарх Константинопольский Димитрий прочитали вместе по-гречески Никео-Цареградский символ веры без "филиокве".


(Это фото не 6 декабря 1987 г.)

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:35. Заголовок: Правовер пишет: «Св..


Правовер пишет:

 цитата:
«Святый же Дух, исходя от Отца, всегда пребывает в руках посылающего Отца и носящаго Сына, и Им наполняет всяческая» (Афанасий Великий из толкования Никейского символа веры)


Как Афанасий Великий мог толковать догмат об исхождение Духа Святаго от Отца, если в Никейском символе об исхождении Духа нет ни слова?

Спасибо: 0 
Профиль
vinarevi



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:50. Заголовок: Законник пишет: уже..


Законник пишет:

 цитата:
уже дополненный догматами 2 В.С. Символ веры, который продолжает называть Никейским, коим он по-сути и является - Никейский символ веры в редакции 2 В.С.


Ну так дайте нам сей текст, ибо азъ, окаянный, не нашел его в правилах 2-го В.С. ???

Спасибо: 0 
Профиль
vinarevi



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:53. Заголовок: Паче того, явите фор..


Паче того, явите форуму в каком В.С. канонизировано пременение определения ХРИСТОВОЙ ЦЕРКВИ в "апостольскую церковь"?!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:07. Заголовок: vinarevi пишет: Ну ..


vinarevi пишет:

 цитата:
Ну так дайте нам сей текст, ибо азъ, окаянный, не нашел его в правилах 2-го В.С. ???



Символ веры ста пятидесяти святых отец втораго вселенскаго собора, Константинопольскаго.
Веруем во единаго Бога Отца, Вседержиетля, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Бо жия, единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век свет от света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, едино сущна Отцу, имже вся быша нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплатившагося от Духа Свята и Марии Девы, и во человечшася распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна и воскресшаго в третий день по Писанием и возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца и паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину святую, собор ную и апостольскую Церковь. Исповедуем едино крещение во оставление грехов. Чаем воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.



Спасибо: 0 
Профиль
vinarevi



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:16. Заголовок: Азъ просил Вас, конк..


Азъ просил Вас, конкретно, явить форуму канонизированный текст ВЕРОисповедания, где привнесено - " верую и во Едину Святую Соборную, и Апостольскую Церковь. ???

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:47. Заголовок: vinarevi пишет: Азъ..


vinarevi пишет:

 цитата:
Азъ просил Вас, конкретно, явить форуму канонизированный текст ВЕРОисповедания, где привнесено - " верую и во Едину Святую Соборную, и Апостольскую Церковь. ???


Этого не знаю, знаю одно, что догматы Никео-цареградского Символа веры закреплены вселенскими соборами. Святые Августин и Марк Эфесский для меня авторитеты. Иоанна Златоустого тоже очень сильно почитаю. Почему Кирилл Александрийский не признает Никео-цареградский Символ веры тоже не знаю. Прочитал, что Иоанна Златоустого он не любил и был среди тех, кто его осудил, а это уже для меня подозрительно.

Кирилл Александрийский
Святитель Кирилл Александрийский. Новгородский музей. Конец 15 в.Святитель Кирилл Александрийский. Новгородский музей …КИРИ́ЛЛ (Κύριλλος) АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ, свт. (ок. 377—444), егип. экзегет и полемист, отец Церкви.

К. принадлежал к егип. роду, к-рый бессменно правил Александрийской Церковью со времен свт. *Афанасия Великого. Точный год рождения К. неизвестен, как нет сведений и о том, где и у кого он учился. Но труды его указывают на широкую образованность и знание Библии. В 403 К. был диаконом и сопровождал своего дядю, архиеп. Феофила, на Собор, созванный против свт. Иоанна Златоуста. Соперничество кафедр Александрии и Константинополя было давним и обусловливалось политико-экономич. причинами. От Феофила К. на всю жизнь унаследовал неприязнь к Златоусту. В 412, когда Феофил умер, К. занял его место, причем его интронизация сопровождалась беспорядками и вмешательством войск. Внутренние конфликты, постоянно терзавшие Александрию, новый предстоятель пытался преодолеть с решимостью государств. человека. Он всеми мерами боролся за религ.-политич. единство мятежного города, преследуя язычников, иудеев и раскольников. "Нельзя не признаться, — замечает архиеп. *Филарет (Гумилевский), — что ревность Кирилла была на сей раз не совсем по духу евангельскому". Примером для К. служил его предшественник, к-рого Златоуст называл "фараоном". Трагично было и то, что К. опирался на нитрийских иноков, людей невежественных и жестоких, частые приходы к-рых в город приводили к прискорбным эксцессам — они совершили покушение на губернатора-язычника, растерзали на улице женщину-философа Ипатию. К. не был непосредств. виновником этих преступлений, но нитрийцы ссылались на его авторитет.
http://slovari.yandex.ru/~книги/Библиологический%20словарь/Кирилл%20Александрийский/<\/u><\/a>

Святитель Марк Эфесский
Исповедание правой веры, изложенное на соборе, бывшем с латинянами, во Флоренции

3. Итак, во всем последуя Святым и Вселенским Седьми Соборам и просиявпшм на них богомудрым Отцам, я - "Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единого Господа Иисусa Христа Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшого с небес, и воплотившегося от Духа Свята и Mapии Девы, и вочеловечшася. Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшого в третий день по Писанием. И возшедшого на небеса, и седяща одесную Отца, и паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глоголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущего века. Аминь".

4. Это священное учение и Символ Веры, возвещенный Первым и Вторым (Вселенскими) Соборами и санкционированный и подтвержденный прочими Соборами, - всей душею приемля и храня, я приемлю и целую с реченными Седмию Соборами и тот Собор, который был собран после них во время царствования Блогочестивого Царя Василия Ромейского и Святейшего Патриарха Фотия, и который был называем "Восьмым Вселенским", который в присутствии легатов Иоанна, блаженного папы Ветхого Рима, - Павла и Евгения епископов и Петра пресвитера и кардинала, санкционировал и подтвердил Седьмой Вселенский Собор и постановил сочислить его к бывшим прежде него Соборам, восстановил Святейшего Фотия на его престоле, а также осудил и анафематствовал, как это делали и прежде него Вселенские Соборы, тех, которые дерзают делать какое-нибудь новшеское прибавление или изъятие или вообще вносить какое-либо изменение в преждереченном Символе. "Если кто", говорит он, "помимо этого Священного Символ дерзнет иной писать или прибавлять или убавлять и дерзко отзываться об этом постановлении, да будет осужден и извержен из всего христианского общества". Это же самое касательно оного прибавления в Символе говорит еще более широко и очевидно и папа Иоанн в послании к Святейшему Фотию. Этот Собор издал также каноны, которые находятся во всех сборниках канонов. [BR]
http://www.pagez.ru/lsn/0250.php<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
vinarevi



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:58. Заголовок: Законник пишет: Это..


Законник пишет:

 цитата:
Этого не знаю,


Ну, вот!...
Много Вы нам, простецам, интереснаго и, конечно же, полезнаго привели (понакопировали), яко и блудослов А.Гоголев, чего, обаче, не отношу к Вам, а истина заключалась всего в трех словах - "Этого не знаю,"... :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 18:17. Заголовок: vinarevi пишет: Ну,..


vinarevi пишет:

 цитата:
Ну, вот!...


Каждому свое! Для меня авторитет - отец 7-го Вселенского собора, святой Патриарх Никифор, который благославляет исповедывать Никео-цареградский Символ веры. У других свои авторитеты.

Патриарх Никифор Константинопольский
Послание ко Льву III, папе римскому
Во-первых - собор Никейский, собравшийся из 318 славных отцов наших против нечестивого и безумного Ария, которого изгнав из Церкви, собор провозгласил нам истинную и правую веру через священный и божественный символ. Бога Слово и Сына Божия православно определил он (почитать) не тварью, как Арий, а единосущным Отцу и собезначальным, как Бога истинного и Творца всего.

Затем, после этого, собравшийся в царствующем граде собор из 150 боговдохновенных отцов, который низложил нечестивого духобора Македония, пространнее изложив смысл священного символа и дал пояснение слов о Духе Святом, утвердив, что Он есть Бог истинный, единосущный Отцу и Сыну, а не тварь, и безрассудного и безумного Аполлинария Лаодикийского отлучил от церкви.
http://www.pagez.ru/lsn/0129.php


Спасибо: 0 
Профиль
vinarevi



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 18:19. Заголовок: А.Гоголев курит... :..


А.Гоголев курит... :-)))

Спасибо: 0 
Профиль
zima



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 18:29. Заголовок: Правовер на приведен..


Правовер на приведенной странице информации кем когда и как написана книга не содержится или я не смог разобрать.
Представте страницу предшествующую последней или иную с этой информацией.

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:16. Заголовок: Законник пишет: Как..


Законник пишет:

 цитата:
Как Афанасий Великий мог толковать догмат об исхождение Духа Святаго от Отца, если в Никейском символе об исхождении Духа нет ни слова?



1) Каждый член Никейского символа веры имеет свое богословское толкование.

2) Каждое толкование 8-ми членов Никейского символа веры напрямую связано со Святым Писанием. Например о Духе Святом: «Дух истины иже от Отца исходит» (Ин. 15)

3) Огласительное слово апостола Петра к его ученику Клименту:
«Дабы ясно узрев, люди уверовали во единого Бога Отца, Вседержителя, и во Единородного Сына Его, прежде веков от Него неизреченно рожденного, и в Духа Святаго, который от Того же Отца несказанно исходит, - во единого Бога, познаваемого в Tpex Ипостасях, безначального, нескончаемого, вечного, присносущного»

И еще раз приведу Вам 1-ое правило Шестого Вселенского Собора:
«Апостольская вера непреложна, и яже в Никеи святых отец, цела да пребывает, иже Ариево веление низвергоша, степени вводящее божеству, единосущия ради.»

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:42. Заголовок: zima пишет: Правове..


zima пишет:

 цитата:
Правовер на приведенной странице информации кем когда и как написана книга не содержится или я не смог разобрать.
Представте страницу предшествующую последней или иную с этой информацией.



Ответил Вам в личку!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:47. Заголовок: Правовер пишет: И е..


Правовер пишет:

 цитата:
И еще раз приведу Вам 1-ое правило Шестого Вселенского Собора:
«Апостольская вера непреложна, и яже в Никеи святых отец, цела да пребывает, иже Ариево веление низвергоша, степени вводящее божеству, единосущия ради.»


И еще раз из Окружного послания Фотия, Патриарха Константинопольского, к Восточным Архиерейским Престолам, а именно - к Александрийскому и прочая:
"Но ведь не только в этом проявили они свое безумие, но если есть какой-либо предел злу - устремились к нему. Ибо, в самом деле, вдобавок к упомянутым нелепостям сам священный и святой Символ веры, несокрушимо утвержденный всеми соборными и вселенскими постановлениями, покусились они - ох уж эти происки злодея! - подделывать фальшивыми умствованиями и приписанными словами, измыслив в чрезмерной наглости своей новшество, будто Дух Святой исходит не только от Отца, но и от Сына."


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет