НСФ-2

АвторСообщение
АВФ



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 12:28. Заголовок: Паки к вопросу о Символе веры


Какие будут суждения (на этот раз):

http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


vinarevi



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:06. Заголовок: Уважаемый "Право..


Уважаемый "Правовер", иже и "Владимир Владимирович", сам то Собор Владимирский 1274 азъ нашел, но вот строк, кои б утверждали текст Никейской Веры там нет, прошу вспомоществования, укрощения сумнений ради. :-))

Спасибо: 0 
Профиль
АСД



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:49. Заголовок: Законник пишет: Сим..


Законник пишет:

 цитата:
Символ веры ста пятидесяти святых отец втораго вселенскаго собора, Константинопольскаго.
Веруем во единаго Бога Отца, Вседержиетля, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Бо жия, единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век свет от света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, едино сущна Отцу, имже вся быша нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплатившагося от Духа Свята и Марии Девы, и во человечшася распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна и воскресшаго в третий день по Писанием и возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца и паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину святую, собор ную и апостольскую Церковь. Исповедуем едино крещение во оставление грехов. Чаем воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.


Символ -то никониянский,
рожденна, не сотворенна, ---святые отцы подчеркнули ересь Ария словом-буквой (АЗ ) , А НЕ СОТВОРЕННА,
- АЗ - которую и Святой Мученик Аввакум подчеркивал и шел на пытки,
так же и с никонианской ,не будет,
наш , истиный , символ глаголет --НЕСТЬ конца.
ну и что дальше , А где , господа ИСТИНАГО,

Неужели забыли Святое крещение , в истиной вере,
а ведь трижды исповедали истинное изложение веры , наших убиенных, казненых староверов

Спасибо: 0 
vinarevi



Церковь: ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 01:20. Заголовок: Правовер пишет: Текс..


Правовер пишет:

 цитата:
Тексты Святого Писания я не использую из Интернет, поэтому ссылку дать не могу. Пользуюсь сканами рукописных оригиналов 1230-1270гг. написанных до раскола 14 века. Когда у меня их не было, пользовался Острожской Библией Ивана Федорова. Тексты Писания по сканам я набираю в свободное время, поэтому надеюсь через полгода или попозже наберу полностью весь Новый Завет. За основу взял стиль печатных страниц первопечатника Макария, да и шрифт Мирославово Евангелия (1180 года) доработал и им набираю. Пробелы сразу выставляю, сличаю тексты при наборе сразу по трем рукописям. Так что когда наберу опубликую тут, кому будет нужно скачает себе.


Будьте так любезны, опубликуйте Ваш труд и на етим форуме, нам на пользу, а Богу на Славу!


Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:21. Заголовок: vinarevi пишет: Ува..


vinarevi пишет:

 цитата:
Уважаемый "Правовер", иже и "Владимир Владимирович", сам то Собор Владимирский 1274 азъ нашел, но вот строк, кои б утверждали текст Никейской Веры там нет, прошу вспомоществования, укрощения сумнений ради.



А кто же Вам скажет об этом, жидовские ученые? Или сергианская секта РПЦ МП? Вы даже полный список правил принятых на этом соборе не найдете, только в закрытой спец.литературе :-)))
Если Вы незнаете, то в основе Кормчей патриарха Иосифа 1650 года лежит Рязанская Кормчая 1284 года, древнерусский список Кормчей принятой на Владимирском Соборе 1274 года. Так в Иосифскую кормчую попал Никейский символ второй редакции, но без правил принятых на соборе 1274 года :-)))

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:23. Заголовок: vinarevi пишет: Буд..


vinarevi пишет:

 цитата:
Будьте так любезны, опубликуйте Ваш труд и на етим форуме, нам на пользу, а Богу на Славу!



Я Вам дал ссылку на оригинал.


Спасибо: 0 
Профиль
Послушник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:25. Заголовок: Правовер пишет: А к..


Правовер пишет:

 цитата:
А кто же Вам скажет об этом, жидовские ученые? Или сергианская секта РПЦ МП? Вы даже полный список правил принятых на этом соборе не найдете, только в закрытой спец.литературе :-)))



Тогда получается, что "на воде вилами написано"... :)

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:30. Заголовок: Законник пишет: И е..


Законник пишет:

 цитата:
И еще раз из Окружного послания Фотия, Патриарха Константинопольского, к Восточным Архиерейским Престолам, а именно - к Александрийскому и прочая:



Где здесь хоть 1 слово патриарха Константинопольского Фотия, жившего в IX веке про Никео-Цареградский символ веры??? У меня есть отличный окулист, могу Вам его порекомендовать!!!

«Дабы ясно узрев, люди уверовали во единого Бога Отца, Вседержителя, и во Единородного Сына Его, прежде веков от Него неизреченно рожденного, и в Духа Святаго, который от Того же Отца несказанно исходит, - во единого Бога, познаваемого в Tpex Ипостасях, безначального, нескончаемого, вечного, присносущного»
(Огласительное слово апостола Петра к его ученику Клименту)

«Святый же Дух, исходя от Отца, всегда пребывает в руках посылающего Отца и носящаго Сына, и Им наполняет всяческая» (Афанасий Великий из толкования Никейского символа веры)

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:36. Заголовок: Послушник пишет: То..


Послушник пишет:

 цитата:
Тогда получается, что "на воде вилами написано"...



Кто ищет, тот всегда найдет. Дело Вашего спасения в Ваших руках. За Вас никто не будет ничего делать и попу подтирать Вам тоже никто не будет. Кому надо тот начнет поднимать спец.литературу и оригиналы рукописей, а не будет сидеть и делать Copy/Paste из Интернета, как это делает "Законник". Многое доступно через Интернет, только надо захотеть это найти.

Спасибо: 0 
Профиль
Послушник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:39. Заголовок: АСД пишет: Неужели ..


АСД пишет:

 цитата:
Неужели забыли Святое крещение , в истиной вере,
а ведь трижды исповедали истинное изложение веры , наших убиенных, казненых староверов



АСД, не переживайте так сильно, Законник чадо РПЦ МП, а не РПСЦ или РДЦ... :)

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:43. Заголовок: А. Карташев. Вселенс..


А. Карташев. Вселенские соборы.
Никео-Цареградский символ.

Лишь спустя ряд столетий было бесспорно признано вселенское достоинство как самого II Константинопольского собора 381 г., так и связываемого с ним ныне символа веры. Последний начал свое вселенское бытие в лоне этого собора. Но обстоятельства его рождения до сих пор остаются (и, по-видимому, навсегда останутся) точно и протокольно неясными. Только со времени IV Вселенского Халкидонского собора 451 г. наш символ начал приобретать всеобщую известность и обязательность. Знаменитый собиратель материалов для истории церкви Tillemont (Mйmoires. T. IX) заметил и подчеркнул, что этот наш всеми церквами и даже сектами мира согласно употребляемый символ веры на фоне множества древних символов по своей букве наиболее близок к символу, читаемому нами теперь в тексте "Анкората" (т.е. "Якоря Веры") св. Епифания Кипрского. Сочинение это написано в 374 г. Критика текста Епифания нашим проф. А. П. Лебедевым (учителем Н. Н. Глубоковского) доказала, что в тексте Епифания каким-то поздним переписчиком сделана прибавка. K букве просто Никейского вероопределения механически приписана вся вторая половина более позднего Никео-Цареградского символа. Полный же текст этого последнего в первый раз попутно приводится лишь в протоколах IV Вселенского Халкидонского собора. A после этого, без всяких споров и разговоров, этот символ веры как бы автоматически разливается по всем церквам Востока и Запада. Без всяких сомнений и возражений, в порядке молчаливой практики принимается даже и во всех периферических странах Востока, удалившихся и оторвавшихся от кафолической церкви, - в церквах монофизитских и несторианских.

Символ этот довольно рано (VI в.) приобрел на практике, без всякой формальной санкции, название Никео-Цареградского. Таким названием внушалась мысль, будто он издан II Вселенским собором, на что собор этот не был уполномочен. Ни самим собором (381 г.) и никем из его участников и современников этот символ веры II собору не приписывался.

B специальной литературе эта отрицательная сторона выяснена неопровержимо. Вот аргументация самого Адольфа Гарнака. Собор 381 г. и не мог издавать символа веры, ибо не был вселенским. И канонические постановления его получили общее признание лишь после Халкидонского собора. Западные епископы под водительством Амвросия Медиоланского, как мы видели, критиковали Константинопольский собор 381 г. как собор местный и дефективный, но, придираясь к нему во всем, "западные" не упрекнули его ни в умалении, ни в изменении Никейского вероопределения. A какой вопль негодования подняли бы римляне, если бы из этой для них "лжестолицы" - Константинополя вдруг вышел какой-то новый символ веры! Монополия вероопределения I Никейского собора была столь общепризнана, что по этой как бы абсолютной мерке проведен был под водительством уполномоченного Римом Кирилла Александрийского весь III Вселенский собор в Ефесе 431 г. Разрывавший с Кириллом временно целый собор "восточных" под водительством Антиохии и не подумал упрекнуть кирилловскую сторону в сокрытии и замалчивании Никео-Цареградского символа веры. Словом, до Халкидона 451 г. наш символ "как бы" не был даже и известен.

Его безмолвная победа и всеобщее принятие после 451 г. вполне объяснимы из большого совершенства его текста в сравнении с текстом никейским. He говоря об ограниченности задачи Никейского ороса (только одним спорным догматом о божестве Сына), текст Никео-Цареградского символа весь написан на другом фоне. Из 178 слов Константинопольского символа только 33 взяты из никейского.

He мог собор борцов против арианства 381 г. вычеркнуть из никейского текста как якобы лишние и ничего не говорящие слова: "Бога от Бога" и "из сущности Отца."

Собор 381 г. так подчеркнуто провозглашал никейскую веру, что без оговорки тут же издать новый, пусть и очень удачный, символ веры не мог.

В текст Епифаниева "Анкората" наш полный символ вставлен с таким предисловием: "Эта вера передана нам от св. апостолов и в церкви во св. граде, от всех вместе св. епископов числом свыше трехсот десяти." Ясно, что дело идет о 310 отцах никейских и что тут именно Никея (а не Иерусалим) украшена эпитетом "св. града."

Английский ученый Хорт риторические слова "св. град" истолковал в смысле Иерусалима. И потому изучил тексты всех символов веры Иерусалимского округа церкви. По выводам Хорта, первая часть всех этих символов явно отредактирована по никейской формуле. A дальнейшие формулы о других догматах взяты из иных местных символов. По гаданию Хорта, в 60-70-х гг. IV в. шла оживленная работа по формулировке крещальных символов. Плодом такой работы на Востоке, принятым в Иерусалимской церкви, и был этот символ. Его Кирилл Иерусалимский и использовал для своих катехизических поучений.

Когда на Константинопольском соборе 381 г. устрояли мир церковный для Востока и проверяли православие отдельных групп и лиц, то известно, что признали православность, в частности, и Кирилла Иерусалимского. Каким образом? Вероятно, через прочтение исповедания веры. Вот с этой целью Кирилл и прочитал свой Иерусалимский символ веры, по которому он вел свои катехизические поучения. Это был текст по букве, почти в точности совпадающий с нашим привычным символом веры. Прочитанный Кириллом символ связался с материалами II Вселенского Константинопольского собора 381 г. и был вписан в его деяния. A затем стал распространяться (почему? - это никак не доказывается) в Константинопольской церкви и в районах ее влияния. С протестантской грубостью Гарнак объясняет это распространение как "навязывание" и даже как псевдоним, апокриф во славу Константинопольской церкви.

Немецкий ученый Кунце, спасая и поправляя гипотезу Хорта, вносит поправку. Символ этот предъявил императору Феодосию Великому в 382 г. новопоставленный архиепископ Константинополя Нектарий. Он был из Тарса. A там был епископом известный богослов Антиохийской школы Диодор Тарсский. Диодор и снабдил Нектария хорошим текстом символа.

A может быть, эта редакция взята от соседней церкви Кипра, когда Феодосий Великий потребовал от всех епископов представить их исповедания веры. С этого момента, как бы с ревизии вероизложения, Константинополь, как столичный и правящий центр, обязал около себя всех и для крещального исповедания употреблять именно данный образцовый символ, который представил Нектарий. Без таких вероизложений церковь не могла бы жить ни одного дня. Их произносили и вновь крещаемые, и вновь хиротонисуемые. Цитировали их по ходу дел и соборы. Крещальные символы жили из века в век не старея, a омоложаясь и передаваясь вместе с литургическими чинопоследованиями из одного края церкви другому. Естественно поэтому, что формулы этого нашего Никео-Цареградского символа мы читаем в писаниях Нила Синайского (на границе IV-V вв.).

Из письма отцов собора 381 г. к западному епископату видно, что они не могли обойтись без цитирования принимаемых ими вероизложений. Они заявляют, что в посланных ими на Запад материалах находятся наряду с подтверждением никейской веры еще и "краткие вероопределения - συντομοι οροι." Может быть, тут разумеются цитаты формул догматов, взятые из полного крещального символа веры? Отцы собора 382 г. поясняют, что в посланном ими на Запад в прошлом, 381 г. они еще более обстоятельно формулировали свою веру: "Еще более (επι πλειον) вы узнаете о нашей вере, если благоволите прочитать о ней в том свитке (τόμος), который в прошлом году был издан Вселенским Константинопольским собором. В нем мы пространнее (πλατυτερον) исповедали веру и письменно анафематствовали недавно возникшие ереси." Уже в этом послании на Запад 382 г. немало говорится о догматах - Св. Троице, боговоплощении - против савеллиан и аполлинаристов. Но все-таки в прошлогоднем "томосе" они высказались еще полнее.

Подтверждение того факта, что, вопреки формальному императорскому запрещению заниматься на соборе догматическими спорами и вероопределениями, такие споры и предложения лучших формулировок просто не могли не быть. Императорские запреты не могли изменить существа дела, т.е. споров именно догматических.

Из не прямых, a косвенных источников мы и узнаем об этом. Таковы письма св. Григория Богослова. Последний прямо сообщает нам о дебатировании вопросов догматических и о предложении новых формул. Этот фонтан легкомысленного новаторства открыт был очень либерально. Св. Григорий осуждает это: "Мы как-то свыше меры любезны. Поставили пред алтарем проповедническую кафедру и всем кричим: входи сюда кому любо, хотя бы два или три раза переменил веру. Неблагоразумно привязываться к одной вере." Григорий иронизирует над членами собора: "Как высокомудры они! Сладкий и прекрасный источник древней веры, которая досточтимую природу Троицы сочетала воедино - она преподана в Никее, - этот источник веры, как я видел, возмущен был солеными струями учений, какие разливали люди двусмысленные (αμφιδόξων). Держась cеpeдины, они принимают всякое мнение. И это было бы еще хорошо, если бы они действительно держались середины, a не предавались явно противной стороне."

Сам св. Григорий не был противником искания новых формул. Он был только противником лукавства. Он и сам предлагал нечто новое, но яркое, a не лукаводвусмысленное. "Были там люди, - пишет Григорий, - уловленные двусмыслицей догматов, τη διπλοη των δογματων. Им не нравился смельчак-новатор, о καιωοδοξος. Что это за "новаторство"? Григорий радеет о нем и считает его для себя вопросом совести, связанным с его личным спасением.

Критикуя спертую атмосферу на соборе, св. Григорий проговаривается: что это за вопрос веры и совести, которым он безысходно мучится? "Сегодня, - говорит св. Григорий, - я возведен на престол, a назавтра меня сводят с престола. В состоянии ли кто найти для этого хоть кажущуюся причину? Осмеливаюсь сказать, Христос Мой, что y меня на сердце. Скажу ясно: Дух, Дух, - выслушайте это - исповедуемый Богом. Еще говорю: Ты - мой Бог. И в третий раз восклицаю: Дух есть Бог!" Из этих слов св. Григория ясно, что вопрос о Лицах Св. Троицы развертывался и дебатировался. Но одержимое трусостью и бессилием мысли большинство еще неспособно было пробудиться и двинуться с места. Григорий Богослов пишет: "До сих пор ничто не приводило в такое колебание целую вселенную, как дерзновение, с каким мы провозглашаем Духа Богом. Это, как известно, и меня подвергло нерасположению друзей."

На соборе 381 г. не могли не спорить о Святом Духе уже по поводу 36 епископов-македонианцев. Но была группа епископов гораздо более близкая. Они принимали никейскую веру, т.е. единосущие Сына с Отцом, но o Духе сказать это не решались. Их-то и называет св. Григорий "серединные люди." Вот это и отразилось на слабостях формул Никео-Цареградского символа. В нем Дух Святой не назван ни "Единосущным," ни "Богом."

Как раз эта "серединность" и уклонение от исповедания Духа Святого Богом и есть как бы "метрическое свидетельство" о моменте сформулирования нашего символа. Он был любовной шелковой сеткой, которую накидывали отцы собора на своих закусивших удила собратьев-духоборцев. Походит на то, что именно большинство собора 381 г. склонно было наш уже родившийся, ставший известным в Цареградской области символ веры из просто крещального сделать исповеданием епископским. Благо на Востоке в этот момент символы свободно размножались. Мелетий Антиохийский дал символ своей Антиохийской церкви. Евсевий Самосатский - своей Месопотамской церкви. Нужда в новых развитых и пополненных символах родилась не в половине V в. - к моменту Халкидонского собора, a именно в 80-х гг. IV в. при завершении триадологических споров. Нужно было подвести итог самый упрощенный, общедоступный. Никейское вероопределение не обслуживало этой общецерковной нужды. Нужно было в ежедневной практике полное исповедание всех догматов - и при крещении, и при епископской хиротонии.

Данный Никео-Цареградский символ наилучше, чем все другие, оформил эту потребность и удовлетворил ее. Он блещет точностью догматических выражений и литературной ритмичностью. Богословски неточное и даже прямо ошибочное выражение Никейского ороса "из сущности Отца" "молча" опущено. A после богословского бреда Маркеллова о рождении Сына в один из "эонов" здесь утверждено рождение Сына раньше всех "эонов" ("прежде всех век"). И против тех же гностических фантазий Маркелла о конце эона Сына утверждено: "Его же царствию не будет конца."

Этот полный по содержанию, ритмически стилизованный символ не мог не побеждать и не вытеснять другие, менее совершенные. Он не нуждался в "навязывании," a принимался всеми с удовлетворением. Следы его распространенности задолго до Халкидонского собора многочисленны.

В конце IV в. написан "Диалог о Св. Троице" под псевдоэпиграфом Афанасия Великого. В нем православный собеседник упрекает македонианина за прибавку в символе Лукиановском (2-я Антиохийская формула 341 г.). Македонианин ему возражает: "А разве вы не прибавили к Никейскому вероизложению?" Православный: "Да, прибавили, но не противное ему." Македонианин: "Все же прибавили?" Православный: "To, что тогда было не исследовано и что теперь благочестивые отцы истолковали."

У преподобного Нила Синайского (ум. ок. 430) также есть цитаты из Никео-Цареградского символа.

A что касается Константинопольской атмосферы 430-х гг., когда там появляется Несторий, то последний цитирует общепринятый здесь Константинопольский символ, не чувствуя потребности ни в каких оговорках и пояснениях. Вот как пишет Несторий папе Целестину и цитирует под именем Никейского символа веры слова из Никео-Цареградского без всяких колебаний: "Называя ее (Деву Марию) Богородицей, они не трепещут от страха, тогда как достохвальные никейские отцы сказали только, что Господь наш Иисус Христос воплотился от Святого Духа и Марии Девы." И в другом письме: "Они слепцы, не понимают учения, изложенного святыми отцами, произнося их ясные слова: веруем во Единого Господа И. Христа, Сына Божия, воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы." В символе Нестория есть и другие детали, взятые из фразеологии Константинопольского (381 г.), a не Никейского символа (325 г.). Кирилл Александрийский подметил это и в полемике с Несторием не без ехидности задает ему вопрос: "Скажи мне, добрейший, a где же это отцы положили о Сыне: воплотившемся от Духа Свята и Марии Девы?"

После Ефесского собора 431 г. (III Вселенский) св. Кирилл пишет: "Мы утверждаем, что не просили y кого-нибудь нового изложения веры, не принимали подновленного другими (καινοτομηθεντα παρ'ετερων), ибо для нас достаточно мудрости св. отцов и символа веры, удачно и прилично приспособленного ко всем правильным догматам." Кирилл, используя полноту своей председательской власти на III Вселенском Ефесском соборе, с полемической заостренностью, вопреки живой действительности провел постановление: "He позволять никому ни произносить (προσφερειν), ни писать (συγγραφειν), ни сочинять (συντιθεναι) иную веру, кроме определенной отцами, сошедшимися в Никее." Но, ослепленный своей враждой к Константинополю, Кирилл просто не хотел видеть явного факта молчаливой победы вышедшего из Константинополя и всех покорившего своим сравнительным совершенством полного символа веры.

Следы распространенности его видим повсюду - и y coвременника Нестория, y блаж. Феодорита и затем y Прокла Константинопольского в его 2-м письме к армянам (τομος προς Αρμενιους), где Прокл убеждает их держать веру твердо, "охраняя предания, какие вы приняли от святых и блаженных отцов, изложивших православную веру в Никее, и от сущих со св. Василием и Григорием и прочими единомысленными с ними" (т.е., очевидно, уже после Никеи). И в проповедях своих архиепископ Прокл (ум. 447 г.) всюду цитирует символ Цареградский.

Его преемник Флавиан Константинопольский в письме к императору Феодосию II пишет: "Правильно и безукоризненно мысли, всегда следуя св. писаниям и изложениям св. отцов, собиравшихся в Никее и Константинополе."

Такова серия свидетельств о существовании Константинопольского символа, именно как символа, связанного с собором 381 г. в течение ряда десятилетий до собора Халкидонского 451 г., когда уже символ был, бесспорно, принят в качестве нормального символа. Таким образом, формально в равноценном порядке с оросом Никейского собора Константинопольский символ не был издан. Но как символ уже употребляемый, он дебатировался среди членов Константинопольского собора 1) при переговорах с македонианами (отсюда его компромиссная формула о Святом Духе); 2) мог затем быть помещен и в "Кратких вероопределениях - συντομοι οροι" на западе; 3) он же мог быть подан и Нектарием императору Феодосию; 4) и во всяком случае продолжал укореняться в Константинопольском районе в крещальной практике так твердо, что здесь (и в Малой Азии, на Кипре, в Антиохии) его употребляли и как символ вообще взамен Никейского.

http://www.agioskanon.ru/hist-kartashev/002.htm<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Послушник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:45. Заголовок: Правовер пишет: Мно..


Правовер пишет:

 цитата:
Многое доступно через Интернет, только надо захотеть это найти.



Но, я не смог найти в интернете Владимирского Собора 1274 года,где говорилось бы о том, что этот Собор исповедует текст Никейской Веры. :(

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:55. Заголовок: Послушник пишет: АС..


Послушник пишет:

 цитата:
АСД, не переживайте так сильно, Законник чадо РПЦ МП



В 2009 году был организован Синодальный информационный отдел РПЦ МП (председатель — В. Р. Легойда). Данному отделу поставлена задача присутствовать в местах скоплений православного народу в Рунете, продвигать своих людей на православных форумах в модераторы, уничтожать любое проявление православности стараться его растоптать всеми возможными, против православных активно использовать метод флуда "Копировать/Вставить" искаженных текстов РПЦ МП и выдавать их за истину.

Спасибо: 0 
Профиль
Послушник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:57. Заголовок: Правовер пишет: Уваж..


Правовер пишет:

 цитата:
Уважаемый vetkovec, Вы не в ту сторону копаете. Греческая церковь перестала быть церковью с 1078 года. Никея стала столицей Румского султаната. Господь открытым текстом предупредил Византию об их оступлении от Бога, но это им оказалось ненужным ибо ересь преобладала в Византии.


Вы не могли бы разъяснить мне, почему Греческая Церковь перестала быть Церковью с 1078 года?

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:58. Заголовок: Правовер пишет: ..


Правовер пишет:

 цитата:
"Копировать/Вставить" искаженных текстов РПЦ МП и выдавать их за истину.


Да, мы такие, бойтесь нас!

Спасибо: 0 
Профиль
Послушник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:01. Заголовок: Правовер пишет: В 2..


Правовер пишет:

 цитата:
В 2009 году был организован Синодальный информационный отдел РПЦ МП (председатель — В. Р. Легойда). Данному отделу поставлена задача присутствовать в местах скоплений православного народу в Рунете, продвигать своих людей на православных форумах в модераторы, уничтожать любое проявление православности стараться его растоптать всеми возможными, против православных активно использовать метод флуда "Копировать/Вставить" искаженных текстов РПЦ МП и выдавать их за истину.


Вы думаете, что Законник - один из "этих"?

Спасибо: 0 
Профиль
Послушник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:04. Заголовок: Законник пишет: Да,..


Законник пишет:

 цитата:
Да, мы такие, бойтесь нас!



Ну да... , сам признался... :)))

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:07. Заголовок: Послушник пишет: Но..


Послушник пишет:

 цитата:
Но, я не смог найти в интернете Владимирского Собора 1274 года,где говорилось бы о том, что этот Собор исповедует текст Никейской Веры.



Странный Вы однако, Вы что серьезно считаете, что Вам в Интернете будут писать правду и создавать статьи, которые против РПЦ МП и им подобных??? Вы что серьезно так считаете? Вон я говорил про Серафима Саровского, что на прижизненном портрете он без клубука и в одном письме 19 века написано, что он сложил с себя клубук, как и священники в 14 веке. Так после этого Синодальный информационный отдел РПЦ МП так зачистил Рунет, что от прижизненного портрета и следа не осталось. Зато теперь везде он красуется в ново-написанных картинках в клубуке.
Я говорил вообще то о книгах, о рукописях, о диссертациях, а не о Интернет статьях. Я Вам дал ссылку на Евангелие 12хх года, она доступна через ИНтернет? Доступна. Вот так и все остальное. Например на rutracker есть Папирусы Честера и Бодмера, греческие манускрипты Нового Завета 2 века. Кто ищет тот всегда найдет.

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:07. Заголовок: Послушник пишет: Вы..


Послушник пишет:

 цитата:
Вы думаете, что Законник - один из "этих"?


Меня удивляют такие мудрецы, которые исключают Царя царей из жизни, где же вера ваша!
Христос все видит и знает и своих он никогда не сдает, это мы малудушные, а Господь своим всегда руку протянет.
Если победил Никео-Цареградский Символ, значит так угодно Богу. Полторы тысячи лет православные исповедуют неправильный символ веры, согласно логике Правовера. Сотни святых ошибались, 4, 5, 6, 7 вселенские соборы ошибались, а Правовер - Дартаньян, знает истину.
Даже если и не была соблюдена процедура, если Цареградский символ стал вселенским по-умолчанию, что это меняет по-существу. Правовер цепляется к процедуре, как формалист-буквоед и не желает вникать в суть вероисповедания. По формальным, процессуальным основаниям даже в наших коррумпированных судах решения не меняют.

Спасибо: 0 
Профиль
Правовер



Церковь: Церковь Христова
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:08. Заголовок: Послушник пишет: Вы..


Послушник пишет:

 цитата:
Вы думаете, что Законник - один из "этих"?



Именно из этих !!! Они как банный лист... :-)))

Спасибо: 0 
Профиль
Законник



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:09. Заголовок: Правовер пишет: Име..


Правовер пишет:

 цитата:
Именно из этих !!! Они как банный лист... :-)))


Поломать Вам малину, для меня бальзам на душу.
Вы когда что-то продвигаете в массы, хотя бы обозначьте цель. Допустим Вы доказали, что надо исповедывать Никейский символ, дальше что?
Делайте выводы: ваш месседж массам какой?
А то спор получается из катагории: "есть ли жизнь на Марсе", даже если она там и есть, мы все равно на Марс не попадем.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет