НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 11:46. Заголовок: о. А. Лопатину о его "правде" о старой вере...


Подарок для Патриарха. Старообрядческую Церковь исключили из всех "возвратных" списков.
Начали «за здравие», а закончили «за упокой»… «…к возмущенным старообрядцам РПСЦ могли бы присоединиться и старообрядцы других согласий.» «В прошлом мы нередко говорили о сотрудничестве всех старообрядцев, о необходимости защищать наши общие интересы.» «…созвать некий Совет Безопасности Древлеправославия.»
Посмотрите повнимательнее и, прежде всего, в каноны Предания: между Христом и велиаром нет ничего общего! С формально - гражданской стороны, конфессии есть обособленные субъекты Федерации, самостоятеьные и независимые общественные организации.
ГРАЖДАНСТВО - вот что ОБЩЕЕ между юридическими и физическими лицами.
Что же касается идеологической стороны, - сущности деятельности этих организаций, - то, именно, идеологическая разобщённость и является причиной их самостоятельности и независимости. Объединяться по «общим интересам», в защите конституционных прав в вопросе церковного имущества или иных церковно - идеологических интересов, - означает иную, межконфессиональную ИДЕОЛОГИЮ, именуемую гражданской ПОЛИТИКОЙ.
С православно – канонической т.з. это уже «политический» экуменизм.
И здесь цель не оправдывает средства: церковное имущество, добытое через нечистоплотное сотрудничество с одними еретиками, - «беспоповцами», чтобы отнять его у других, равночинных еретиков, - «никониан», - не имеет ни канонического права, ни целесообразности и потому, религиозно аморально…
И зачем искать левый путь, когда есть правый?
РПСЦ равноправный юридический субъект РФ, одинаково с другими охраняемый Конституцией. Нарушение имущественных прав лежит в плоскости, прежде всего, уголовно процессуальной, а не в общественно - политической.
Наконец, самостоятельная, моноконфессиональная общественная апелляция может иметь место в случае юридически -бюрократических проволочек, - и здесь пример подал представитель европейской правовой цивилизации, еп. Амвросий (Херцог), в течение трёх месяцев решивший юридический вопрос в Петербурге, который «российская цивилизация», а точнее, «старообрядческая» РПСЦ, буксующая и в канонически - и граждански –правовых аспектах, ждала пять лет, когда «рак на горе свистнет»…
Епископ сразу обратился в Совет Европы, юридические правонарушения в РФ стали достоянием мировой общественности и бюрократам ничего не оставалось, как поступить, наконец, по российским законам и вернуть собственость её владельцам…
Еп. Амвросий, как вполне становится очевидным, не имел пресловутого «старообрядного» комплекса неполноценности, когда одних еретиков считают «своими», а других «чужими», и потому, идя и канонически и светски - юридическим путём, храня и религиозную и гражданскую совесть получил помощь от Бога.
Хотелось бы, чтобы о. А. Лопатин сам узнал, - если не знает,- и разъяснял другим на портале «Правда о старой вере», прописную истину обыкновенной православной морали, что «своих» еретиков не бывает, если, конечно, ты сам не еретик внутренне под внешней личиной православия… и что «общим» с еретиками беспоповцами у христиан РПСЦ может быть только вероотступничество, как бы его не пытались прикрыть политическим «вызволением» икон…



Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 09:14. Заголовок: Re:


Сама идея соотнесения исторической действительности с пророчествами св. Писания - православна и требует тщательной осторожности. Прошу братьев делать ссылки на те или иные пророчества в подтверждение своих аргументов. На мой взгляд, «…яко аще не приидет отступление прежде… и тогда явится беззаконник…»2Сол. 2;3, 8., у некоторых отцов Церкви отождествляется с антихристом по дилемме «отступление - антихрист». Мы же видим, что психология «старообрядческого экумено – сектанства» уже сформировавшееся и усвоенное отступление, как апологетика лжеапостольства, лжепророчества предотечей антихриста. Отцы Церкви всегда были осторожны с пророчествами и к своим трактовкам нередко прибаваляли, что христианам последних времён будет виднее. Мы же видим однозначно: от святоотеческого Предания имеет место отступление, православная психология теснится обывательски – бытовой, канонические Правила - в небрежении, пророчества Писания берутся трактовать вкупе с еретиками (вот вам пример с ИНН и штрихкодами), будто апостольское свидетельство «…вы имеете помазание от Святаго и знаете всё….помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас…самое сие помазание учит вас всему…» 1Иоан. 2;20, 27. якобы, «относится» и к еретикам, находящимся под запрещением Духа, коль их пригласил о. Л. Гусев на Совет митрополии в качестве «консультантов» - до чего же дошло «отступление прежде»! – и, наконец, этот пресловутый «курс» с его «добрососедством» и поиском «правового поля» взамен чиноприёма... «Старообрядчество» как феномен экумено - сектантства с пресловутой культурологией в подмене Евангельской проповеди - всё это достоверные исторические факты, что отступление приходит прежде антихриста, в то же время, не отрицает утверждение, что антихрист - это тоже отступление…. Так же факт налицо охлаждения ревности к Закону, всяческое игнорирование и унижение его по пророчеству: «… и за умножение беззакония, изсякнет любы многих.» Матф. 24; 12. - беззаконие выхолащивает любовь и скудость любви к Закону опять же рождает новые канонопреступления…
Трагедия отступления в том, что сами христиане РПСЦ, оставаясь людьми нравственными, усваивают прелестные тенденции «старообрядческого сектанства», до сих пор покаянно так и не обличённого и выдаваемого чуть ли не за «святоотеческое предание» - прочитайте защиту дьяконом Панкратовым отступлений «золтого века» на «Семейских»…, добавим в скобках, Панкратов, теперь уже повышеный в чине(и, фактически, навязанный, не желавшей его общине), ещё и автор позорных «определений» прошлогоднего Освященного Собора в Белой Кринице (теперь подлежащих отмене), как, пожалуй, и составитель текстов интервью м. Коринилия - слишком налицо один и тот же духовно бездарный стиль, другими словами, «апологет» и сторонник именно этого утопического и деструктивного направления в «старообрядчестве» на самом «острие» его идеологической направляющей (скобки закрываем)….В то же время, объективности ради, название этой открытой темы с упоминанием о. А. Лопатина не хотелось бы, чтобы было понимаемо превратно к самой личности этого священника. Совершенно убеждён и могу многократно доказать - отец Алексей Лопатин - один из честнейших и порядочнейщих священнослужителей РПСЦ, справедливо характеризуемый Л. Якушевым, как «золотой фонд Церкви» (на «Семейских»), более того, отцу Алексею принадлежат попытки не отождествления термина «старообрядчество» с «православным христианством» именно в плюроконфессиональном смысле… «Проблемным», видимо, остаётся само название сайта «Правда о старой вере», поскольку православная Правда не имеет никаких прелестных примесей… Будем надеяться, о. Алексей это ещё докажет, во всяком случае резкая критика в адрес Митрополии всвязи с передачей иконы еретикам, прозвучавшая со страниц оного сайта и осложнение отношений с м. Корнилием по этому (и не только по этому) поводу - свидетельство и православной позиции и мужества «опального» отца, требующей всяческой поддержки….
Но вернусь к первоначальной своей просьбе: поднят ответственый вопрос о «свидетелях» - прошу ссылок на св. Писание.


Спасибо: 0 





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 10:36. Заголовок: Re:


Акилин пишет:

 цитата:
Совершенно убеждён и могу многократно доказать - отец Алексей Лопатин - один из честнейших и порядочнейщих священнослужителей РПСЦ, справедливо характеризуемый Л. Якушевым, как «золотой фонд Церкви» (на «Семейских»),




Есть версия, что он проанафемствован Мирным Собором. почитайте, что он пишет
http://www.starovery.ru/pravda/nzd.php?cid=364

Хочу обратить внимание, что Мирный Собор не неокружнеческий, а именно Мирный. Его деяния совместный труд всех епископов (!)

Я понимаю, что у еп. Зосимы и его учеников требуется каноническое осмысление соборной анафемы.

Желающим поспорить со мной, сразу подкину пищу для размышлений. Еже ли о. Лопатин и его духовные чады правы,
то Рогожка 100 лет врала относительно догматов Христовой Церкви, только ради церковного мира с неверными православию. А здесь два варианта: либо предать анафеме всех Рогожских и Браильских епископов XX века, либо отказаться от догмата о непогрешимости Церкви. "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 11:23. Заголовок: Re:


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Я понимаю, что у еп. Зосимы и его учеников требуется каноническое осмысление соборной анафемы.


Соборные анафемы должны выноситься на строго на канонической основе. Всякая отсебятина- и есть цезерепапизм.Евгений,а вы лично читали Окружное послание?

Спасибо: 0 





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 11:37. Заголовок: Re:


Владимир пишет:

 цитата:
Соборные анафемы должны выноситься на строго на канонической основе


Абсолютно согласен. Именно это мы и имеем в данном случае. Анафема очень представительного Собора, на всех распространяющих Окружное послание с целью посеять раздор.

Владимир пишет:

 цитата:
Евгений,а вы лично читали Окружное послание?


Да. Оно опубликовано здесь: http://starover.boom.ru
На этом же сайте есть "Поморские ответы", в которых четко на основании святоотеческих правил объясняется, почему Осьмиконечный (трисоставный Крест Христов) неравночестен крыжу.

Приводится пример, о вероотступнике Исидоре, как он Юрьев посещал.

Насчет, непохуления таинств еретиков, очень односторонне подобраны правила св. Отец. Кажется, Морозова называла их блевотиной.(!)

Про тождество имен Исус и Иисус, тоже весьма сомнительно 50/ 50

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:47. Заголовок: Re:


Что-то я там не смог найти..Если можно-подробнее))))Хочу сравнить с тем,что читал))).Насчет Вашего примера с восхвалением послания на сайте Лопатина-согласен.Это противособорная публикация.Однозначно

Спасибо: 0 





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:49. Заголовок: Re:


http://starover.boom.ru/posl1862.zip

Если будут проблемы с архивом, я пришлю в письме-)

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 13:10. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
Я думаю, что это возникло с т.н. "Окружного послания".



Негласные договоры с чинами синодальной церкви были с момента полулегализации Староверия в 18-м веке.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 13:19. Заголовок: Re:


Нет открыть не получается..Жду письма)))))). Просто много было различных списков,порой подложных.Любопытно сравнить.

Спасибо: 0 
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 21:59. Заголовок: Re:


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Рогожка 100 лет врала относительно догматов Христовой Церкви, только ради церковного мира с неверными православию. А здесь два варианта: либо предать анафеме всех Рогожских и Браильских епископов XX века, либо отказаться от догмата о непогрешимости Церкви. "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"


Евгений, я вас не понял, выскажетись простыми предложениями и подробно.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 06:52. Заголовок: Re:



Анафематствуется РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТЕКСТА Окружного послания, опять же в формате раздорнической пропаганды, но не как историческая справка о событии. Иначе «анафематами» становятся здесь все, осмелившиеся вспомнить церковную историю, включая и сайт о. Лопатина, как и те, кто пересылает кому – либо текст послания в формате исторической справки (и её получающие)….Однозначно попадают под анафему св. отец те, кто покидает Церковь Христову, совращаясь в какую - либо ересь, например, «беспоповство» - древнюю ересь люциферианства, а по нынешним формулировкам, - протестантскую секту под прикрытием «старого обряда»…Такой сектант- беспоповец, если и захочет что - либо вымолвить православное, обязятельно лишь съюродит.

Спасибо: 0 
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 07:52. Заголовок: Re:


Тем не менее, наши беспоповские братья входят в в общее для всех нас движение старообрядцев, деятельность которого позволила сохранить Церковь, а впоследствии и восстановить всю полноту церковных институтов.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 09:34. Заголовок: Re:


Анастасия пишет:

 цитата:
Сергей - С, Вы не забыли мой вопрос: "Но ведь отцы говорят, что «зверь от земли» (он же лжепророк) и есть антихрист?"



Нет, не забыл. Но размышляю и над ранее Вами написанным:
«да проглаголит икона, да сотворит», это когда один «зверь» выходит из моря, а другой (он же «лжепророк») исходит от земли. О. Л.Гусев не поставил никакой связи с этими «зверями», да и вообще, понятие «антихриста» не отделимо от его предтечей и что такое не проповедовать Христа, пришедшего во плоти?…

Вы поставили целый ряд сложных и важных вопросов, начну с предыдущего: « О. Л.Гусев не поставил никакой связи с этими «зверями», да и вообще, понятие «антихриста» не отделимо от его предтечей и что такое не проповедовать Христа, пришедшего во плоти?…»
Вот именно. Если бы не страсти узурпаторства церковной власти через попытки незаконного епископства, вскормленные на пьянстве и рукоприкладстве, а именно святоотеческое богомыслие было предпочтительней, тогда бы не приглашались на Совет митрополии еретики в качестве «консультантов» и многие неграмотные овцы не были бы втянуты в еретически - невежественную провокацию с ИНН и штрихкодами… Если бы церковное благочестие продолжало почивать на «крыльях большого орла» - Священном Писании и Священном Предании, как это было в прошлые, славные времена, то не было бы и церковного раздора 2003г., ни «курса», ни позорного, разбойничьего, прошлогоднего Собора в Белой Кринице, а ученики не состоявшегося «премьер - святителя» не совратились бы в какую - нибудь сектантско - старообрядную ересь, и оставшиеся в лоне Церкви не бегали с питоновой удавкой «докладов» и «проектов» за Белокриницким титулом, осрамляясь на всю вселенную…
Если бы «клан Гусевых» - светлой памяти м. Алимпий всё - таки стоит в этом сонмище как – то особняком – прилежал к богомыслию, а не к коррупции, то церковное внимание не шельмовалось бы еретическими бреднями, а было пристально к истинным ценностям: как бы не совратиться в лжепророчество, лжеапостольство, лжебратство, не погибнуть в антихристовом предотечестве, тогды бы Священное Писание было ежедневно - предметным, а не извращённым сомнительными баснями…
Тогда бы мы, с Вами, Анастасия, слышали от наших пастырей, с церковного амвона, что дух антихриста уже в мире ещё со времён апостольских, и что «не проповедовать Христа, пришедшего во плоти» - значит, как учит блаженный Феофилакт Болгарский (его более пространное толкование привожу на «Семейских»), не обязательно быть еретиком или иноверным, но кто и в лоне Церкви «… не имеет Духа Христова, то есть не живёт по учению Христову, тот не есть Христов». - означает быть в сонмище «скрытых» предотечей антихриста - лжебратьев,
лжеапостолов, лжепророков - быть тем нарицательным «зверем от земли», имеявшем «… рога два, подобна агнчым..» Апок.13;11, который «льстит живущыя на земли…сотворити образ зверю» «из моря».
И речь здесь, конечно же не об электронной статистике или какой – то «подмене имён» - любую статистику от первобытной до современной, имеющую цифровую или буквенную индикацию можно «обвинить» в «подмене»…
Писание предупреждает нас о подмене сакраментальных ценностей православной веры - хранении Духа Христова и жизни по учению Христову, а не следованию прелестным нравам века сего - «образу морского зверя», в передёргивании Евангельских истин: от Гусевского инэнэн - кашмара (на пьянстве, рукоприкладстве и коррупции) до соусов Андрианова «добрососедства» и Корнилиева «поиска правового поля»…

Вся эта Гусевско - Корнилиева бутафория не «правда о старой вере», а циничная ложь…


Спасибо: 0 





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 10:36. Заголовок: Re:


Неклюев пишет:

 цитата:
Анафематствуется РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТЕКСТА Окружного послания, опять же в формате раздорнической пропаганды, но не как историческая справка о событии.



Все верно. Интересно, а похвала и утверждение, что только, через ОП РПСЦ сохранила православие, это как?

Felix пишет:

 цитата:

Евгений, я вас не понял, выскажетись простыми предложениями и подробно.



Феликс, Вы статью почитайте. О чем она? Там ясное повествование, как церковь обманула неокружников, признав свой основополагающий документ, яки не бывшим.

Сергей-С, Неклюев. Есть такая книга "Поморские ответы". Она опубликована на http://starover.boom.ru Там все написано.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 13:54. Заголовок: Re:


Евгений,документ получил,благодарю! Ознакомился-все в нем как я и читал ранее,ничего не изменено.Статья на сайте Лопатина-явно бредовая. Согласен.Если православие заключалось в ОП, то зачем его было вменять в аки не бывшее? Только под давлением "темных "неокружников? Если так легко надавить на постулаты православия и вменить их в небытие,то чего тогда стоит такие вот послания и такая вера? Или все-таки дело в том,что замутили воду и хотели наловить единоверческой рыбки в этой воде? Тогда отмечать такие стремные даты нет никакого резону....Но с Неклюевым где-то согласен-пусть написавший такую статью не анафемат,но мутить воду лишний раз не надо.Она и так мутная до безпредела.

Спасибо: 0 





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 14:06. Заголовок: Re:


Владимир, конечно, Вы правы, по одной статье судить нельзя. Поживем, увидим, какая это "случайность".

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 14:15. Заголовок: Re:


Да,Евгений,кольцо и будет сжиматься-или так или иначе,но вне Церкви нет спасения.Жаль,что та дискуссия что начиналась на вятском не была продолжена.Человек,который там обещал вам подобрать доказательства передает вам свои сожаления и очень скорбит,что не хватило тогда времени и сил все это продолжить.А душа у нас всех все равно за вас болит..Увы..

Спасибо: 0 





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 14:20. Заголовок: Re:


Владимир пишет:

 цитата:
Да,Евгений,кольцо и будет сжиматься-или так или иначе,но вне Церкви нет спасения.Жаль,что та дискуссия что начиналась на вятском не была продолжена.Человек,который там обещал вам подобрать доказательства передает вам свои сожаления и очень скорбит,что не хватило тогда времени и сил все это продолжить.А душа у нас всех все равно за вас болит..Увы..



Поклон ему передавайте. А по сути 102 ответ "Поморских ответов".

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:59. Заголовок: Re: О неточностях "Окружного послания"



 цитата:
Окружное повслание:
Святая православно-кафолическая церковь и священство, вкупе с приношением безкровныя жертвы, пребудут до скончания века и до дне суднаго по неложному обетованию Господню, яко же глагола Сам пречистыми своими усты: на сем камени (праваго исповедания Петрова) созижду церковь Мою, и врата адова не одолеют ей [Мф. зач. 67]. И: "якоже Христос не умирает, тако и священство Его по чину Мелхиседекову до века не престанет" [Кириллова лист 77].


Господь, как известно, умер на кресте, а его обетования относились к Церкви, а не к её иерархам. Как писал Мельников, православные догматы не содержат догмата о непогрешимости епископата, православная церковь в России 250 лет существовала без епископов.


 цитата:
Окружное повслание:
Сих ради совесть наша не допущает нас быти в подчинении пастырем тоя церкви, иже к крайнему сожалению здравомыслящих, не обращают должнаго внимания на исправление своих полемических книг и не уничтожают означенных жестокословных порицаний, - порицаний отвратительных, благочестивому слуху не вместимых, и христианским пастырем отнюд не свойственных.


С каких это пор еретическое собрание или собрание раскольников для православных христиан стало церковью? Канонически верным было бы говорить о никоновом расколе и никонианской ереси.


 цитата:
Окружное повслание:
И мы без всякаго увещания человеческаго пойдем ко общению ея (с т.н. «никонианской церковью») А донележе пребывают соблазны и претконовения, возмущающия совесть нашу, то мы не можем, вопреки убеждению своея совести, последовати новоизложенным догматом и преданием.


В случаи исправления никониан не христиане должны приходить к ним, а никониане для восприятия Святого Духа должны придти в Православную церковь


 цитата:
Окружное повслание:
Пятое
Безпоповцы, не исповедующие приношения безкровныя жертвы на лицы вселенныя, дерзостное ругательство наводят на евхаристию, ныне совершаемую в Греческой и Российской церкви. Но таковым продерзателем затыкают уста восточнии учители: священнейший Иоанн Китрожский, преподобный Матфей Правильник и всечестный Севаст Арменополь, иже о римских опресноках пишуще, и причащатися онем не повелевают, но благословне и за простые не вменяют, призывания ради Господня и Святаго Иакова брата Божия священных припеваний, над ними совершаемых [священнейший Иоанн Китрошский (Кормчая древлеписьмен. гл. 4 [57?]); Матфей Правильник сост. 800, гл. 12; Севаст Арменополь кн. 5, ответ 3 архиеп. Димитрия Хоматина]. Аще же убо о опресноках Римския церкве таково есть заключение толкователей священных правил, и от святыя церкве не испределено: убо мудрование безпоповское о евхаристии Греческия и Российския церкве зловредно есть. Ругательство же, наводимое ими на таинства, совершаемая по древлецерковному преданию в нашей православно-кафолической церкви, зело богохульно и пагубно есть.


Апостольское правило 46. Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?
Аристен. Священник, принявший крещение и жертву еретиков, лишается священства. Тот епископ, или пресвитер, который не хулит крещение, совершаемое еретиками, но признает оное или принимает от них приношения для жертвы, извергается, потому что не может быть согласия у Христа с велиаром, и никакой части у верного с неверным.
Славянская кормчая. Епископ или пресвитер аще не похулит еретического крещения и на жертву что от них возьмет, да извержется. Крещение и жертву еретическую прием, святитель не священ.
Толкование. Епископ, или пресвитер, или диакон, аще не похуляет ни ругается еретическому крещению, но приемлет крещенного от сих, или приносимая от них на жертву; сиречь на службу приемлет, таковый да извержется от сана. Коебо сочетание Христове к Диаволу; или коя часть верному с неверными? (1 Кор. 182).


 цитата:
Окружное повслание:
Шестое
К сему завещаваем и молим, вкупе с верховным Апостолом Павлом, творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки [1 Тим. зач. 282]; изряднее же о здравии, и о спасении, и о царстей победе, иже от высочайшия и вседержащия Божия десницы поставленнаго, и славою и честию венчаннаго, самодержавнейшаго, Богохранимаго, великаго Государя нашего, Царя и Великаго Князя Александра Николаевича, и всего Августейшаго Дома его, и о всей палате и воех его [Соборник Бол. лист 360 на обор.], о нем же и на святой проскомидии божественныя литургии, в числе великих седми, пятая приносится просфира, и приноситися будет, яко же о нем, тако и о будущих преемницех престола и скипетра его, в род и род, и до века, яко да Господь Бог соблюдет его здрава, мирна и долгоденствующа, да подаст ему победу на враги да оградит державу его миром, и да покорит под нозе его всякаго врага и супостата, и да вложит в сердце его благая и полезная о святей церкви, яко да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и честности [Стоглав, гл. 9; Служебник Иова патриарха; Служебник Филарета патриарха; Служебник Иоасафа патриарха; Служебник Иосифа патриарха; Потребник Бол. лист 709; Номоканон прав. 210; Беседы апостольск. лист 2421].



За литургией полагалось поминать православного царя, а не еретика в короне. Да никто от оглашенных, елицы вернии...


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 08:55. Заголовок: Re:


Владимир пишет:

 цитата:
Да,Евгений,кольцо и будет сжиматься-или так или иначе,но вне Церкви нет спасения.



Поразительный цинизм. Сначало уничтожили церковь, а потом говорят, что вне церкви нет спасения.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 09:11. Заголовок: Re:


Сергей - С пишет:

 цитата:
Вы поставили целый ряд сложных и важных вопросов,


Но и ответы Ваши не просты…

Соглашусь, что в «инэнэномании» как раз – то и действует дух антихриста, уводящий внимание христиан РПСЦ от насущных проблем.
Сергей - С пишет:

 цитата:
кто и в лоне Церкви «… не имеет Духа Христова, то есть не живёт по учению Христову, тот не есть Христов». - означает быть в сонмище «скрытых» предотечей антихриста - лжебратьев, лжеапостолов, лжепророков - быть тем нарицательным «зверем от земли», имеявшем «… рога два, подобна агнчым..» Апок.13;11, который «льстит живущыя на земли…сотворити образ зверю» «из моря».

Значит, это и есть та проблема, которую попытался скрыть дух лукавый под «инэнэноманией» - перевести внимание на банки и склянки и налоговый учёт, тогда как нарицательный «зверь от земли» - дух антихриста в его предотечах - лжеапостолах, лжепророках и лжебратьях - христианах, по блаж. Ф. Болгарскому, «не имеющих Духа Христова, то есть не живущиз по учению Христову,» что и означает «не есть Христов» - пытается посредством отступлений сформировать иной идеал «веры» по нравам века сего - образу «морского зверя»?

Так что же означает сегодня «не проповедовать Христа , пришедшего во плоти»?

В чём конкретно проявляются признаки лжеапостольства, лжепророчества, лжебратства - этого самого «антхристового предотечества»?

Существует ли непосредственная и тесная связь в этом вопросе между «крыльями большого орла» - св. Писанием и св. Преданием (Кормчей)?


Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет