НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 11:46. Заголовок: о. А. Лопатину о его "правде" о старой вере...


Подарок для Патриарха. Старообрядческую Церковь исключили из всех "возвратных" списков.
Начали «за здравие», а закончили «за упокой»… «…к возмущенным старообрядцам РПСЦ могли бы присоединиться и старообрядцы других согласий.» «В прошлом мы нередко говорили о сотрудничестве всех старообрядцев, о необходимости защищать наши общие интересы.» «…созвать некий Совет Безопасности Древлеправославия.»
Посмотрите повнимательнее и, прежде всего, в каноны Предания: между Христом и велиаром нет ничего общего! С формально - гражданской стороны, конфессии есть обособленные субъекты Федерации, самостоятеьные и независимые общественные организации.
ГРАЖДАНСТВО - вот что ОБЩЕЕ между юридическими и физическими лицами.
Что же касается идеологической стороны, - сущности деятельности этих организаций, - то, именно, идеологическая разобщённость и является причиной их самостоятельности и независимости. Объединяться по «общим интересам», в защите конституционных прав в вопросе церковного имущества или иных церковно - идеологических интересов, - означает иную, межконфессиональную ИДЕОЛОГИЮ, именуемую гражданской ПОЛИТИКОЙ.
С православно – канонической т.з. это уже «политический» экуменизм.
И здесь цель не оправдывает средства: церковное имущество, добытое через нечистоплотное сотрудничество с одними еретиками, - «беспоповцами», чтобы отнять его у других, равночинных еретиков, - «никониан», - не имеет ни канонического права, ни целесообразности и потому, религиозно аморально…
И зачем искать левый путь, когда есть правый?
РПСЦ равноправный юридический субъект РФ, одинаково с другими охраняемый Конституцией. Нарушение имущественных прав лежит в плоскости, прежде всего, уголовно процессуальной, а не в общественно - политической.
Наконец, самостоятельная, моноконфессиональная общественная апелляция может иметь место в случае юридически -бюрократических проволочек, - и здесь пример подал представитель европейской правовой цивилизации, еп. Амвросий (Херцог), в течение трёх месяцев решивший юридический вопрос в Петербурге, который «российская цивилизация», а точнее, «старообрядческая» РПСЦ, буксующая и в канонически - и граждански –правовых аспектах, ждала пять лет, когда «рак на горе свистнет»…
Епископ сразу обратился в Совет Европы, юридические правонарушения в РФ стали достоянием мировой общественности и бюрократам ничего не оставалось, как поступить, наконец, по российским законам и вернуть собственость её владельцам…
Еп. Амвросий, как вполне становится очевидным, не имел пресловутого «старообрядного» комплекса неполноценности, когда одних еретиков считают «своими», а других «чужими», и потому, идя и канонически и светски - юридическим путём, храня и религиозную и гражданскую совесть получил помощь от Бога.
Хотелось бы, чтобы о. А. Лопатин сам узнал, - если не знает,- и разъяснял другим на портале «Правда о старой вере», прописную истину обыкновенной православной морали, что «своих» еретиков не бывает, если, конечно, ты сам не еретик внутренне под внешней личиной православия… и что «общим» с еретиками беспоповцами у христиан РПСЦ может быть только вероотступничество, как бы его не пытались прикрыть политическим «вызволением» икон…



Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 00:57. Заголовок: Re:


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Я, к сожалению, не понял, в чем Ваше оппонирование


Алексей Юрьевич, извините за мою бестолковость, пол не позволяет ВСЕГДА вняно выражать мысли. Речь шла о том, что понятия открытости-закрытости несколько условны и относительны. И в том числе по отношению к обществу.
Но чтоб понятней было перейду от философствования к истории. Как оценить такого деятеля как Андрей Глинка? С одной стороны он выступал от лица относительно патриархальных словаков, тогда еще религиозных, причем судя по всему искренне, против секулярной Чехословакии, марионетки Франции, а объективно это способствовало развязыванию Второй Мировой войны, появлению уже по смерти независимой "глинковской" Словакии, сателлита Германии и уничтожению в результате войны тех остатков и производных Традиционного общества в Европе, что там все еще оставались до 40х годов.
Он(и подобные персонажи) за или неоднозначно или однозначно против Традиционного общества?
И таких примеров куча. Революция Мейдзи. За открытость... ???

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 23:21. Заголовок: Re:


Анастасия пишет:

 цитата:
Мы чего – то от кого – то ждём или РПСЦ, как церковно - общественное правосознание, уже отсуствует?


Вот об этом «общественном правосознании» хотелось бы поговорить. Что такое религиозное общество, как РПСЦ? Об иерархии, её поступках, канонической ответственности здесь довольно плотно говорится. Но вот о пастве. Она в проблеме «курса» присутствует, или в РПСЦ есть м.м. Андриан, Корнилий их «курс» и всё? Где все остальные? Другая сторона медали: «курс» м. Андриана воспринят не однозначно, кто – то очень счастлив и радуется, что «о нас узнали» (и таких, может быть и большинство?), а кто –то сгорает от стыда и считает апокалипсической трагедией агитацию «зверя от земли» - лжепророка, лжеапостола, предотечи антихриста, который «льстит живущим на земли сделать образ зверя из моря» - «перековать мечи на орала» и экуменически «добрососедствовать»… Не в этом ли полярном расхождении проблема столкновения «де - факто» с « де- юре», а точнее их противоборство? Может поэтому, как говорит Анастасия «Мы чего – то от кого – то ждём..»?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:59. Заголовок: Re:


А по-моему сгорают от стыда за братание с никонианами лишь единицы,остальным-пофигу

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 18:25. Заголовок: Re:


кум пишет:

 цитата:
А по-моему сгорают от стыда за братание с никонианами лишь единицы,остальным-пофигу


Нет, все таки не единицы. Но и от этого толка мало пока, по кр. мере не много.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 22:50. Заголовок: Re:


кум пишет:

 цитата:
А по-моему сгорают от стыда за братание с никонианами лишь единицы,остальным-пофигу


Весьма реалистичное замечание. Если бы были не единицы, а больше, прошел ли вообще «курс» и дошел до такого абсурда? В одной из тем форума, сравнивались сайты, так вот на этом сайте и именно в этой теме только начинает открываться правда о старой вере и эта правда в том, что представление о ней и осталось у этих единиц, голос которых больше всего и слышен здесь, всем остальным «старообрядческим» форумам, по большому счёту эта правда - «пофигу»…

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:09. Заголовок: Re:


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Алексей Юрьевич, Вы, конечно, так же как и Алексей Владимирович Муравьев для меня и не только, Авторитет, но


Забавно, у наших барышень помимо Алексея Владимировича бывают Авторитеты еще... Кто мог подумать?
Вас не застать и не дозвониться...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:15. Заголовок: Re:


Зоя Z пишет:

 цитата:
женоненавистник Эвола


Анифеминизм не главенствует в обширном творчестве этого не однозначного писателя. Второстепенен.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 21:32. Заголовок: Re:


Акилин пишет:

 цитата:
впрыснув в конфессиональную среду популистский лозунг «проповеди открытости»,

Соглашусь: «курс» - это популистская демагогия «проповеди открытости», так не пора ли перейти от секулярной популистики к каноническим определениям: является ли идеология «курса» нововведением, т.е. «учением странным и различным», а нововведения, как известно именуются ересями? Более конкретно: какого чина ересь - этот «курс»?Акилин пишет:

 цитата:
(дерзко демонстрируя цезарепапистское анафематство)

Ну, вот, пожалуй и более конкретно: т.е. ересь цезарепапизма, как и любая иная, находится под анафемой. Вопрос: какого чина ересь цезарепапизма? Вполне очевидно, что постсоветское («совковое») церковное сознание перенасыщенно секулярным популизмом и язык канонического правосознания, -как здесь кто – то подтвердил, - не узнаваем. Но позвольте, господа, если канонический язык в Церкви будет подменён светской демагогией «курса», - откуда же взяться и правомыслию и очищению Церкви от еретической пагубы? Если врач не будет ставить больному квалифицированный медицинский диагноз, но рассказывать бульварные анекдоты, - болезнь перейдёт в хроническую форму с тотальными последствиями. Давно пора оставить анекдоты и приступить к каноническому диагнозу….

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 21:09. Заголовок: Re:


Акилин пишет:

 цитата:
в РПСЦ есть м.м. Андриан, Корнилий их «курс» и всё? Где все остальные?


Остальные ЗДЕСЬ:
Александр пишет:

"вердикт" или "правосознание" писали бы проще и понятнее. Распечатал я как-то подобные сообщения и показал нескольким уральским староверам - они только затылки почесали и ничего не поняли.
Зоя Z пишет:

И не знать в наше время о "правосознании", когда на каждом углу о нем поминают. Тайга...


РПСЦ находится в тайге неправового сознания…здесь бродят волки в овечьих шкурах и заглатывают правду о «старой вере», но только не о. А. Лопатина, - свою «правду» он уже показал в «546 –ти днях «старообрядчества»…, а правду каноническую, святую, не знакомую постсоветскому «старообрядчеству»…
Начинать нужно с азов Предания, а не с «золотого периода «старообрядчества»» «125- го попа»…
Так что, до тех пор, пока не будет ясно, что такое каноническое правосознание - святая правда о старой вере испарится « как с белых яблонь дым» и на церковных обломках заблудших душ воцарится последний экс – «курсант», от которого не спасут ни «ИННэновые», ни «штрихкодовые», ни «паспортные» бегания в невежественную тайгу - от себя не убежишь…
Но поскольку ЖИВ ГОСПОДЬ - «Зиждай Иеросалима Господь, разсеянные Израилева соберёт.» (Пс.146:2) - единицы для единиц здесь и глаголят: «Спаси мя, Господи, яко оскуде преподобный, яко умалишися истины от сынов человеческих» (Пс.11:1)


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 22:59. Заголовок: Re:


Акилин пишет:

 цитата:
Нельзя ли более подробно, с этимологической, гносеологической и исторической точек зрения об этом явлении? Каковы его истоки, исторические корни, перспективы и связь с эсхатологией?

Представляется, что эсхатологическая сторона проблемы отступления проанализирована довольно скромно в сравнении с другими т.з. Нельзя ли раскрыть эту сторону боле подробно?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 07:14. Заголовок: Re:


48,5 пишет:

 цитата:
Представляется, что эсхатологическая сторона проблемы отступления проанализирована довольно скромно в сравнении с другими т.з.

Согласен с Вашим верно выделенным акцентом темы - о т с т у п л е н и е. Установление главного акцента - первый шаг, далее проблема должна кристаллизироваться с церковно - научной т.з. - не будем забывать, что П р а в о с л а в н а я в е р а, это, прежде всего, ВЕРОУЧЕНИЕ, как система неизменных духовно - научных принципов…
О т с т у п л е н и е, - это когда вероучительные принципы начинают изменять и подменять, что и достигло кульминации в этом пресловутом «курсе». Сегодняшняя ситуация в РПсЦ не по силам староверам, умеющим, как пишет Александр, лишь «чесать затылки» - обыкновенным зевакам и обывателям… сегодня (как и всегда) недостаточно (в лучшем случае) держать посты и, извините, «барабанить молитвы» (ибо, что же это за «молитвы», не помогающие отделить грязь «курса» от чистоты веры?), - необходимы знания Св. Писания и Св. Предания, необходимо разбираться в духе и букве, ибо уже восстали лжепророки, лжеапостолы и антихристы на уровне иерархических и первоиерархических лиц Церкви, глаголющих развращенная и имеющих успех в церковной аудитории соумышленников…
Справедливо замечание : «Таинства в Церкви есть, а пастырей, - нет», - что и вызывает справедливый соблазн умов (ситуация с Е. Ивановым и М. Хлебниковым - не в счёт, поскольку предательство пастырей - благоприятная среда для всякого рода авантюр… есть люди, действительно, соблазняющиеся и очень остро переживающие происходящее в РПсЦ)…
Сегодня Православие в опасности не столько от «внешних» (это всегда было и есть), сколько от «внутренних» - и здесь, фигурант темы, о. А. Лопатин не на последнем месте: с ним соревнуются в «забеге» антоновы, пименовы, корнилии…, каждый норовит прийти к «финишу» ( кроваво - адовому месиву) первым, но первым уже пришел м.Андриан... (значит идёт борьба за звание экс - чемпиона адовых путан?)
Сегодня, как никогда, актуальна проблема хранения православной совести, - а совесть никогда не молчит, если жива.. Ныне же, более слышны проэкуменические, политические и культурологические голоса, тогда как, о сохранении веры, - гробовое м о л ч а н и е, которым Бог предаётся (за исключением единичных голосов, вопиющих в пустыне)…
Вот почему, «отступление» идентично «предательству».
Задача нынешней православной экклизиологии (если хотите, - гносеологии) отделить святую веру от её предательства в новейшей истории Церкви: современному поколению, оставшихся духовно - живых православных христиан Церкви Белокриницкой иерархии, предстоит рсчистить завалы столетнего периода Церкви, дыбы окончательно не погибнуть под обломками исторического хлама «золотого» и после- периодов «старообрядчества» и не превратиться в духовных мертвецов - лопатиных, корнилиев… и прочая…
Но здесь я более совопросник. Если Вы заметили, мои вопросы были адресованы к конону, Никитовичу и Сергию – С…


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 23:04. Заголовок: Re:


Акилин, нет ли противоречия между Вашим высказыванием от 27.02.07. 09:14:

«Совершенно убеждён и могу многократно доказать - отец Алексей Лопатин - один из честнейших и порядочнейщих священнослужителей РПСЦ, …как «золотой фонд Церкви»..»

И последним:
Акилин пишет:

 цитата:
превратиться в духовных мертвецов - лопатиных, корнилиев… и прочая…


Могут ли быть «золотой фондом Церкви» «духовные мертвецы»?



Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 06:31. Заголовок: Re:


Анастасия пишет:

 цитата:
Могут ли быть «золотой фондом Церкви» «духовные мертвецы»?



Нет, конечно, не могут.

Знаете, Анастасия, эта дискуссия не только получила широкую огласку, но и произвела определённую эволюцию в моём правосознании… как здесь не вспомнить Стендаля: «Ум питает ум, в одиночестве творить невозможно»…
Экуменическое «старообрядчество» - это прелестная ложь о старой вере и здесь о. А. Лопатин с его «правдой о «старой вере» в первых рядах: не лги на Истину, если она неведома… («Прельщаетесь, не ведая Писания, ни силы Божией..»)
Насколько мне известно, один из ведущих авторов темы, готовит к изданию дайджест изложенных здесь идей, дабы, разоблачаемая ложь о. А. Лопатина о «старой вере» вышла за пределы сети, став доступной более широкой аудитории: это «хорошо» там чудачить на Рогожке, но действительную правду об Истине и Церкви необходимо, действительно, когда – то сказать тем, кому она нужна, хоть на последок, пред кончиной мира…
Я тоже недоумевал, почему серьёзные исследования должны быть достоянием только сети?

Лгущий же на Истину превращается в мёртвый, содомский, соляной столб…


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 10:33. Заголовок: Re:


Акилин пишет:

 цитата:
но и произвела определённую эволюцию в моём правосознании…



Запланированная эволюция.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 20:16. Заголовок: Re:


48,5 пишет:

 цитата:
эсхатологическая сторона проблемы отступления проанализирована довольно скромно


Давайте уточним цели и задачи данной дискуссии.
«… яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сын погибели" (2Сол. 2;3)
Наша задача раскрыть проблему отступления, поскольку, по мнению некоторых отцов Церкви, «отступлением» именуется антихрист, но это не общее мнение, по свидетельству Андрея Кесарийского последнейшим поколениям християн будет явлено истинное состояние отступления. Нам представляется, что «отступление» есть не только сам последний антихрист, но и то, что предваряет его пришествие…
Так что же предваряет?
Вот, видимо, ответом на этот вопрос мы и заняты в этой, довольно обширной дискуссии, основные принципиальные тезисы которой, видимо, будут развитиы и изложены в отдельной книжке (сейчас этот проект обсуждается)…
Ну, а «546 дней старообрядчества…» - это уж слишком, если под таким «старообрядчеством» Пименова, Антонова, Андриана, Корнилия и проч., подразумевают святую веру…Имеет место глобальная провокация, когда дилетанты от веры деморализуют сознание овец своей секулярной прелестью: посмотрите до какой анекдотичности дошли высказывания нынешнего «первосвятителя» РПСЦ…! Скобки здесь не ирония: м. Корнилий совершил целый ряд канонопреступлений, за которые, прежде всего, должен быть запрещён в служении и, если не покается, - извергнут. Но не запрещённый в служении по неосуществлённым Правилам, не означает: не осуждённый от Бога! Если Церковь медлит с юриспруденцией, не означает, что суд не вершит Сам Бог - тому доказательство судьба м. Андриана (и не только)… Посему мы являемся свидетелями крайнего небратолюбия к м.Корнилию, как «вора в законе», которому его братья по вере позволяют неправедно «первосвятительствовать»… Но к такому бездействию нельзя привыкать, о нём нужно говорить и кричать, с ним нельзя соглашаться, ибо тогда погибнет и совесть, погибнет и вера…
Как верно здесь заметили, вопросы Предания и Писания не для еретиков и «чешащих затылки» обывателей, но, прежде всего, для честно ищущих Истину, что само собой подразумевает, наличие твердых, основополагающих богословских знаний, - без которых и приходит отступление…
Как видим, суд канонических правил смят секулярной демагогией, в полном «цвете» явившейся в лице м.Андриана: его деятельность, будучи канонически подследственной, так и не получила должного соборного вердикта до сих пор… и сегодня, «преемственность» первосвятительского «курса» в РПСЦ не сверяется с Преданием, решения выносятся на основе «революционного правосознания» в соответствии с прагматической «целесообразностью», низвергающей понятие «Церковь» до уровня узко - уставной общественной организации светски - идеологической направленности…канонопреступники гуляют на свободе … анархией трусости и человекоугодничества пастырей заражаются овцы, разврат в вере теснит благочестие… развился до «мозга костей» «старообрядческий экуменизм», перерастающий в общий, межконфессионально - добрососедский - как же это не тягчайшие признаки отступления? Конец света – это не политическая глобализация и научно - технический прогресс, но регресс морали веры в Церкви верных («Сын Человеческий пришедши, найдет ли веру на земле?» Лк, 18, 8).

Вот Вам, уважаемый, 48,5, сегодняшние тезисы православной эсхатологии (учения о конце света)…


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 20:27. Заголовок: Re:


А вы, конон, достаточно умный человек. С вами надо быть осторожнее.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 22:13. Заголовок: Re:


конон пишет:

 цитата:
суд канонических правил смят секулярной демагогией, в полном «цвете» явившейся в лице м.Андриана: его деятельность, будучи канонически подследственной, так и не получила должного соборного вердикта до сих пор…


Почему?конон пишет:

 цитата:
и сегодня, «преемственность» первосвятительского «курса» в РПСЦ не сверяется с Преданием, решения выносятся на основе «революционного правосознания» в соответствии с прагматической «целесообразностью»,


Если Вы (или кто – то из вас) бываете на Соборах, поднима(ли)ете ли вопрос о канонической оценке «подследственного» (кто вёл или ведёт следствие?) м. Андриана? Как реагирует на канонические нарушения в Церкви каноническая комиссия?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 22:26. Заголовок: Re:


конон пишет:

 цитата:
м. Корнилий совершил целый ряд канонопреступлений, за которые, прежде всего, должен быть запрещён в служении и, если не покается, - извергнут.


Ранее я обращалась с подобным вопросом к Сергию – С: какие именно правила нарушены м. Корнилием (и, в своё время, м. Андрианом)? Если можно, более подробно, как применяется правило к той или иной ситуации?

Спасибо: 0 



Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 23:41. Заголовок: Re:


Что бы мы не говорили очень трудно подобрать канонические статьи митрополиту Корнилию. Пиры с никонианами, художниками и поэтами, - это лично неприглядные поступки. Но канонов воспрещающих такие встречи нет.
Также и награждения никонианскими медали и даже заявления об одной вере и одной Церкви.
Вопрос об извержении можно будет ставить только если он будет служить вместе с никонианами. А он на это не пойдет, хитрец.
Разваливать Старую Веру можно и без нарушения формальных канонических статей.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 13:53. Заголовок: Re:


Зоя Z пишет:

 цитата:
даже заявления об одной вере и одной Церкви.


позвольте не согласиться-все его нарушения канонов очень хорошо попадают под извержение или хотя бы под запрещение,но вот вся беда в том,что вера оскудела и на Соборах нет канонически грамотного большинства христиан-есть обыватели от веры.В этом и есть отступление,которое и развязывает руки последнему антихристу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет