Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.07 11:46. Заголовок: о. А. Лопатину о его "правде" о старой вере...
Подарок для Патриарха. Старообрядческую Церковь исключили из всех "возвратных" списков. Начали «за здравие», а закончили «за упокой»… «…к возмущенным старообрядцам РПСЦ могли бы присоединиться и старообрядцы других согласий.» «В прошлом мы нередко говорили о сотрудничестве всех старообрядцев, о необходимости защищать наши общие интересы.» «…созвать некий Совет Безопасности Древлеправославия.» Посмотрите повнимательнее и, прежде всего, в каноны Предания: между Христом и велиаром нет ничего общего! С формально - гражданской стороны, конфессии есть обособленные субъекты Федерации, самостоятеьные и независимые общественные организации. ГРАЖДАНСТВО - вот что ОБЩЕЕ между юридическими и физическими лицами. Что же касается идеологической стороны, - сущности деятельности этих организаций, - то, именно, идеологическая разобщённость и является причиной их самостоятельности и независимости. Объединяться по «общим интересам», в защите конституционных прав в вопросе церковного имущества или иных церковно - идеологических интересов, - означает иную, межконфессиональную ИДЕОЛОГИЮ, именуемую гражданской ПОЛИТИКОЙ. С православно – канонической т.з. это уже «политический» экуменизм. И здесь цель не оправдывает средства: церковное имущество, добытое через нечистоплотное сотрудничество с одними еретиками, - «беспоповцами», чтобы отнять его у других, равночинных еретиков, - «никониан», - не имеет ни канонического права, ни целесообразности и потому, религиозно аморально… И зачем искать левый путь, когда есть правый? РПСЦ равноправный юридический субъект РФ, одинаково с другими охраняемый Конституцией. Нарушение имущественных прав лежит в плоскости, прежде всего, уголовно процессуальной, а не в общественно - политической. Наконец, самостоятельная, моноконфессиональная общественная апелляция может иметь место в случае юридически -бюрократических проволочек, - и здесь пример подал представитель европейской правовой цивилизации, еп. Амвросий (Херцог), в течение трёх месяцев решивший юридический вопрос в Петербурге, который «российская цивилизация», а точнее, «старообрядческая» РПСЦ, буксующая и в канонически - и граждански –правовых аспектах, ждала пять лет, когда «рак на горе свистнет»… Епископ сразу обратился в Совет Европы, юридические правонарушения в РФ стали достоянием мировой общественности и бюрократам ничего не оставалось, как поступить, наконец, по российским законам и вернуть собственость её владельцам… Еп. Амвросий, как вполне становится очевидным, не имел пресловутого «старообрядного» комплекса неполноценности, когда одних еретиков считают «своими», а других «чужими», и потому, идя и канонически и светски - юридическим путём, храня и религиозную и гражданскую совесть получил помощь от Бога. Хотелось бы, чтобы о. А. Лопатин сам узнал, - если не знает,- и разъяснял другим на портале «Правда о старой вере», прописную истину обыкновенной православной морали, что «своих» еретиков не бывает, если, конечно, ты сам не еретик внутренне под внешней личиной православия… и что «общим» с еретиками беспоповцами у христиан РПСЦ может быть только вероотступничество, как бы его не пытались прикрыть политическим «вызволением» икон…
| |
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.02.07 15:45. Заголовок: Re:
Ден пишет: цитата: | Вы предлагаете еп.Зосиму в митрополиты и формируете общественное мнение? |
| Какой Вы проницательный, Ден! :))) Ден пишет: цитата: | Это делается не так, точнее, если нужно что-то сделать в реальности, а не в инете, то подход ваш не годится. |
| Хм. У них другая концепция. На мои неоднократные трёхгодичные вопрошания: "А что Вы господа в реальности, в своих приходах сделали?" идут крайне возмущённые ответы: не твоё дело, мы тут по-другому вопросу и проч. У них концепция строгой самоизоляции, чем-то напоминающую или июдейскую, или безпоповскую. Полная закрытость, даже внутрицерковная.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.07 16:29. Заголовок: Re:
Александр пишет: цитата: | Какой Вы проницательный, Ден! |
| У меня хорошие учителя, Вы в том числе, да и сам я не полный придурок (скромно потупил глазки), хотя во многом ещё наивен! но вопрос тут не церковный, а практический... Порешаем? Посоветуем? Александр пишет: цитата: | У них концепция строгой самоизоляции, чем-то напоминающую или июдейскую, или безпоповскую |
| с чисто практической точки зрения на революционную борьбу это правильно. Но проталкивание непроходной кандидатуры, у нас в миру, требует много денег, очень много. В Молдавии, откуда растут ноги, столько нету. А кандидатура непроходная из-за несоответствующих духу времени идей. и отсутствия имиджмейкеров (прости Господи за такие слова!)Харизму "непримиримого борца" надо раскручивать. Господа, рекомендую Вам образ доброго, но строго пастыря...Для примера, возьмите любой фильм где есть образ т.Сталина. И по схеме...загадочная улыбка, (символизирует мудрость), строгость-- наказывает провинившихся по канонам и правилам (ах, всё ведь верно, всё как положено) , но необыкновенная человечность и доброта--улыбающиеся девушки-старообрядки по полной форме одежды, маленькие детишки такие-же. Это свита играющая короля. таким образом формируется мнение у не сторонников, и у "внешних", благо, внешние общаются с "внутренними" и влияют на их сознание. И через какое-то время(пара лет) все начинают вздыхать--ах, вот был бы у нас митрополитом вот тот епископ, тогда не было бы (такого-то события) И главное, чтоб кандидат побольше молчал с умным видом. а чтоб всё это начало работать и сработало-бы надо... уж простите, капитализм! А писать многостраничные туманные опусы где на абзац текста всего пара значащих слов,--это только зря тратить время. Вспомните Некрасова (поэта) "Новое время-новые песни"
| |
|
|
Отправлено: 01.02.07 16:29. Заголовок: Re:
Самое обидное, что у этой группы есть и весьма здравые идеи, но они всегда обличены в ТАКУЮ совершенно невнятную форму, что просто забываешь о СУТИ. Надо писать ПРОЩЕ!
| |
|
|
Отправлено: 01.02.07 16:36. Заголовок: Re:
Ден пишет: цитата: | Но проталкивание непроходной кандидатуры, у нас в миру, требует много денег, очень много. В Молдавии, откуда растут ноги, столько нету. |
| Дело не только в Молдавии, у еп. Зосимы есть сторонники и в других городах. А действующая здесь группа - вообще, в-основном, с Северного Кавказа. Ден пишет: цитата: | А кандидатура непроходная из-за несоответствующих духу времени идей. Харизму "непримиримого борца" надо раскручивать. |
| Не-а. Строгость у нас любят. Непроходная она по двум причинам. Страшее поколение, помнящее владык Иосифа (Моржакова), Анастасия и других - 60 - 80-х годов, хорошо помнит молодого Зотика Еремеева и его учёбу в МДУ и связанные с этим споры в Архиепископии, реакцию вл. Иосифа и проч. Среднее и молодое поколении видит несоответствие образа вл. Зосимы, создаваемое его сторонниками, и реальными его действиями, прежде всего, многим не соответствиям по канонам. Это много раз обсуждалось. Потом, сторонники вл. Зосимы в-основном ново-пришедшие и зачастую очень ограниченные, что вызывает определённое отторжение у коренных староверов.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.07 17:16. Заголовок: Re:
Александр пишет: цитата: | Не-а. Строгость у нас любят. |
| это точно...но на одной строгости в Москву не въехать! Уж простите, не буду дальше обсуждать конкретного человека, это политика, я зарекался! а так, вообще о перспективах и путях--легко. Александр пишет: цитата: | есть сторонники и в других городах |
| а есть и противники и их большинство, и это те, кто умеет думать, потому что даже до меня донеслись слухи о бездарной финансово хозяйственной деятельности одного управленца на предыдущем месте службы. Да и лично мною не очень уважаемая "соборность"...кому захочется после "соборности" Александр пишет: . это ещё один, скорее подсознательный аспект.
| |
|
|
Отправлено: 01.02.07 23:43. Заголовок: Саша,выходите из танка!Зосима не пройдёт!!!Разваливайте церковь дальше!
| |
|
|
Отправлено: 02.02.07 16:33. Заголовок: Re:
«О комплексе старообрядческой неполноценности просто говоря, по неоднократным просьбам трудящихся». Комплекс старообрядческой неполноценности – этот феномен выродился из глубин человеческой души, которая не желает идти за Христом по Его узкому пути, а ищет себе околоцерковных болотистых тропинок, делая вид, что является полноправным носителем христианского духа. Этот комплекс неполноценности будет сопровождать вас, как только вы, изнуренный и обессиленный долгими скитаниями, доползете, наконец, до ЦЕРКВИ и, свободно вздохнув, подумаете-вот она-Церковь Христова, вот они-братья! А не тут-то было! Эти братья начинают вести себя довольно странно… Тебе на каждом шагу будут говорить: ты неофит- ретрообновленец, а мы тут вековые-коренные, наши деды были с древнего рода ,чуть ли не от самого протопопа Аввакума. Мало того, на тебя будут смотреть как на изгоя во все годы твоего пребывания в Церкви, хоть пройдут долгие десятилетия твоей жизни. Тебе всегда при каждом случае не преминут напомнить- ты не наш, не коренной. Феномен такого комплекса неполноценности берет свои корни в глубоком невежестве и каком-то необъяснимом, с точки зрения христианства, хамстве. Тебе могут ответить сквозь зубы, отвернуться, хотя для своих-коренных такого не допустят, им-радушие и приветливость. Тебе могут запросто даже сделать подлость, потом как ни в чем не бывало пробурчать-простите Христа ради, а на лице не будет даже элементарного человеческого сожаления. А чего сожалеть-ты для них всегда будешьчужой. Своим не заметят вопиющие канонопреступления, а чужих попросят не лезть, вам, дескать, не понять темных глубин старообрядческой коренной души. Вот с еретиками будут раскланиваться и добрососедствовать- надо ж лицом в грязь не ударить, показать, что мы не лыком шиты…Старообрядческий комплекс неполноценности ярко проявляется в незримом делении церковного сообщества на своих и чужих, в желании выработать для своих какие-то особые нормы поведения, нередко идущие совершенно в разрез с христианскими,и ярыми нападками на тех, кто пытается призвать к церковному порядку. Это уже, пожалуй, целая коалиция, прецедент деления Церкви на старообрядно-коренную и некоренную-пристяжную части в Церкви, что противоречит Евангелию и является мерзким искажением «остарообрядчествованного» сознания коренных представителей-аборигенов. Прискорбно то, что многие люди, пришедшие извне в церковь, постепенно заражаются этим мерзким, хамоватым душком аборигенской неполноценности, ошибочно приняв его за манеру христианского поведения. Поэтому, когда я рассказываю людям о единственной на земле Церкви Христовой, которой сейчас по всем канонам, является церковь Белокриницкой иерархии, я всегда добавляю- не смущайтесь и не заражайтесь старообрядно- коренным хамством, не имеющим ничего общего с христианством.
| |
|
|
Отправлено: 02.02.07 16:39. Заголовок: Re:
Соглашусь с предыдущим оратором. Очень хорошо помню, когда меня год тому назад м. Корнилий вызвал и стал распекать за критику его политики в нете и на страницах "Старообрядческих вестей", то одним из главных аргументов его и о. Леонтия Пименова было именно то, что "чаво вякаешь, неофит. Сначала побудь с наше в старообрядчестве, а потом св. отец цитируй".
| |
|
|
Отправлено: 03.02.07 12:13. Заголовок: Re:
Александр а с " батька Махно" Вы согласитесь? батька Махно пишет: цитата: | Саша,выходите из танка!Зосима не пройдёт!!!Разваливайте церковь дальше! - |
| Послужит ли столь харизматическая фигура как Зосима, до сих пор имеющая московскую прописку полученую в результате фиктивного гражданского брака, делу консолидации и возрождения всего староверия? Громким басом и я рявкнуть ещё как могу, чай, сержантом был в армии той страны. Давайте не бородами меряться, а о делах реальных покалякаем... На сколько приходов увеличилась молдавская епархия за годы его правления? Сколькими приходами прирасла его нынешняя епархия? На сколько % увеличилось отчисление десятины ? Что Вы там, товарисчи, всё вокруг да около ходите-бродите? Мы прониклись, завтра пойдём за вас голосовать на соборе, только вот давайте уж конкретно, господа, по пунктикам...цифирьками роста порадуйте. За не ответ с цифрами-фактами засчитывается поражение! Пусть говорят за вашего кандидата не ваши слова а его дела. Это земная справедливость.
| |
|
|
Отправлено: 05.02.07 09:42. Заголовок: Re:
Саша,отдайте постинги Дена знакомому лингвисту,он вас однозначно обрадует - манера обливания грязью ненавистного Зосимы-100процентна Ваша.Одно из двух или вы раздволись или у вас способный ученик появился.Вот только Саша в толк не возьмем о каких выборах митрополита вы нам всё толкуете?Есть у нас такой уже.Или вы готовите свержение?
| |
|
|
Отправлено: 05.02.07 12:26. Заголовок: Re:
Ден пишет: цитата: | а с "батька Махно" Вы согласитесь? |
| Я не увидел заголовка. По существу: с анонимными демагогами спорить не буду. батька Махно пишет: цитата: | Одно из двух или вы раздволись или у вас способный ученик появился |
| Любой из тех, кто участвует на нашем и на этом форуме скажет, что мы с Деном не то, что разные люди, мы ещё и НЕединомышленники по многим вопросам. батька Махно пишет: цитата: | Вот только Саша в толк не возьмем о каких выборах митрополита вы нам всё толкуете?Есть у нас такой уже.Или вы готовите свержение? |
| Я не говорю ни о каких выборах. Ни слова не сказал. Это писал Ден. Вашу привычку писать под сотнями разных ников не надо на меня переводить. Ден пишет: цитата: | Мы прониклись, завтра пойдём за вас голосовать на соборе, только вот |
| Ден, а Вы когда присоединились к РПСЦ? На соборе могут участвовать ТОЛЬКО выборные от общин.
| |
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 23:00. Заголовок: Re:
Александр пишет: цитата: | Ден, а Вы когда присоединились к РПСЦ? |
| Сегодня! Александр пишет: цитата: | На соборе могут участвовать ТОЛЬКО выборные от общин. |
| знаю, но речь шла не конкретно обо мне, то же самое и о выборах, не на грядущем Соборе, а вообще. прежде чем политику делать мне ещё столькому научиться придётся, тут не до подковёрных интриг.Александр пишет: подтверждаю, я реально зарегистрирован и реально существую и меня реально так зовут, как в профиле написано. Так всё-таки, господа сторонники, может разгромите противников на поле дел совершённых вашим владыкой? Раз вы считаете, что он способен управиться в церкви лучше чем кто либо, покажите его реальные дела ! Надеюсь, что вы готовите материал с цифрами, а не исчезните в пучине времён
| |
|
|
Отправлено: 06.02.07 11:42. Заголовок: Re:
Ден пишет: Ничего себе новость. Но в таком случае Вам по правилам, как новоначальному, нельзя обсуждать церковные дела.
| |
|
|
Отправлено: 06.02.07 16:26. Заголовок: Re:
Александр пишет: цитата: | Но в таком случае Вам по правилам, как новоначальному, нельзя обсуждать церковные дела. |
| А и не буду. цитирую сам себя: Ден пишет: цитата: | прежде чем политику делать мне ещё столькому научиться придётся, тут не до подковёрных интриг |
|
| |
|
|
Отправлено: 06.02.07 16:58. Заголовок: Re:
батька Махно пишет: цитата: | Саша в толк не возьмем о каких выборах митрополита вы нам всё толкуете? |
| Перечитал свои сообщения: где я говорил о выборах митрополита? Ни слова не сказал. О выборах говорил Ден.
| |
|
|
Отправлено: 06.02.07 19:38. Заголовок: Re:
Саша,вы теперь вместе с Деном открывайте новую тему по обливанию грязю епископа Зосимы и его сторонников!В две руки-классно получится.А в чужие темы не фиг оффтопить!
| |
|
|
Отправлено: 07.02.07 02:09. Заголовок: Re:
батька Махно пока "Саши" нет, можно я за себя отвечу? батька Махно пишет: цитата: | вместе с Деном открывайте новую тему по обливанию грязю епископа Зосимы и его сторонников! |
| мне теперь нельзя! ведь Александр пишет: цитата: | в таком случае Вам по правилам, как новоначальному, нельзя обсуждать церковные дела. |
| батька Махно обратите внимание, я затеял их обсуждение до... но всё-таки, никакой грязи, ничего личного, можете ответить на простые три вопроса касающиеся результатов действий того, кого мне обсуждать нельзя? Что проще??? Зачем так много слов? Давайте о реальных делах!
| |
|
|
Отправлено: 07.02.07 02:11. Заголовок: Re:
Александр пишет: цитата: | Перечитал свои сообщения: где я говорил о выборах митрополита? Ни слова не сказал. О выборах говорил Ден. |
| говорил, когда нибудь они будут, я уже не буду тогда новоначальным. надо начинать готовиться прямо сейчас.
| |
|
|
Отправлено: 07.02.07 08:05. Заголовок: Re:
Ден пишет: цитата: | по правилам, как новоначальному, нельзя обсуждать церковные дела. |
| Денис, не позволяйте из вас вить верёвки, в гражданском обиходе церковные запреты на вас не распространяются. Вероятно имелись в виду ограничения выступлений на соборах и церковных собраниях, но это не имеет отношения к Интернету. Кроме того, как сказано в пословице, со своим уставом в чужой монастырь не ходят, а у нас тут свои правила и они такого ограничения не содержат.
| |
|
|
Отправлено: 07.02.07 10:17. Заголовок: Re:
Felix пишет: цитата: | Денис, не позволяйте из вас вить верёвки, в гражданском обиходе церковные запреты на вас не распространяются. |
| Ну как Вы видели, из вышенаписанного, всегда можно, удовлетворив самых строгих ревнителей правил, продолжать гнуть свою линию. Только вот, почему ж они всё молчат...неужели в уязвимое место попал?
| |
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|