НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 11:46. Заголовок: о. А. Лопатину о его "правде" о старой вере...


Подарок для Патриарха. Старообрядческую Церковь исключили из всех "возвратных" списков.
Начали «за здравие», а закончили «за упокой»… «…к возмущенным старообрядцам РПСЦ могли бы присоединиться и старообрядцы других согласий.» «В прошлом мы нередко говорили о сотрудничестве всех старообрядцев, о необходимости защищать наши общие интересы.» «…созвать некий Совет Безопасности Древлеправославия.»
Посмотрите повнимательнее и, прежде всего, в каноны Предания: между Христом и велиаром нет ничего общего! С формально - гражданской стороны, конфессии есть обособленные субъекты Федерации, самостоятеьные и независимые общественные организации.
ГРАЖДАНСТВО - вот что ОБЩЕЕ между юридическими и физическими лицами.
Что же касается идеологической стороны, - сущности деятельности этих организаций, - то, именно, идеологическая разобщённость и является причиной их самостоятельности и независимости. Объединяться по «общим интересам», в защите конституционных прав в вопросе церковного имущества или иных церковно - идеологических интересов, - означает иную, межконфессиональную ИДЕОЛОГИЮ, именуемую гражданской ПОЛИТИКОЙ.
С православно – канонической т.з. это уже «политический» экуменизм.
И здесь цель не оправдывает средства: церковное имущество, добытое через нечистоплотное сотрудничество с одними еретиками, - «беспоповцами», чтобы отнять его у других, равночинных еретиков, - «никониан», - не имеет ни канонического права, ни целесообразности и потому, религиозно аморально…
И зачем искать левый путь, когда есть правый?
РПСЦ равноправный юридический субъект РФ, одинаково с другими охраняемый Конституцией. Нарушение имущественных прав лежит в плоскости, прежде всего, уголовно процессуальной, а не в общественно - политической.
Наконец, самостоятельная, моноконфессиональная общественная апелляция может иметь место в случае юридически -бюрократических проволочек, - и здесь пример подал представитель европейской правовой цивилизации, еп. Амвросий (Херцог), в течение трёх месяцев решивший юридический вопрос в Петербурге, который «российская цивилизация», а точнее, «старообрядческая» РПСЦ, буксующая и в канонически - и граждански –правовых аспектах, ждала пять лет, когда «рак на горе свистнет»…
Епископ сразу обратился в Совет Европы, юридические правонарушения в РФ стали достоянием мировой общественности и бюрократам ничего не оставалось, как поступить, наконец, по российским законам и вернуть собственость её владельцам…
Еп. Амвросий, как вполне становится очевидным, не имел пресловутого «старообрядного» комплекса неполноценности, когда одних еретиков считают «своими», а других «чужими», и потому, идя и канонически и светски - юридическим путём, храня и религиозную и гражданскую совесть получил помощь от Бога.
Хотелось бы, чтобы о. А. Лопатин сам узнал, - если не знает,- и разъяснял другим на портале «Правда о старой вере», прописную истину обыкновенной православной морали, что «своих» еретиков не бывает, если, конечно, ты сам не еретик внутренне под внешней личиной православия… и что «общим» с еретиками беспоповцами у христиан РПСЦ может быть только вероотступничество, как бы его не пытались прикрыть политическим «вызволением» икон…



Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:00. Заголовок: Re:


Александр пишет:

 цитата:
Он там в интернете (и далее по списку)" :))))


наверное, считал, искренне, что долг свой выполняет...
Александр пишет:

 цитата:
к моему духовному отцу подошёл


у меня преимущество, к моему-то даже и не пойдёт...
и ещё одно я заметил, ну никак не хотят по делу говорить.
Ну если тебе есть что сказать, так начни тему, поставь вопросы, обличи всяких "Ден"-ов, докажи что ты прав, даже не от свв.отец, а просто, от логики мирской.Так нет, в глухое подполье шасть, и только Нестор тут шашкой машет...
Нестор Иванович, где Ваши конструктивные предложения, где новые темы?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:06. Заголовок: Re:


Ден пишет:

 цитата:
наверное, считал, искренне, что долг свой выполняет...



Он по просьбе руководителя "кавказской группы" пошёл.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:09. Заголовок: Re:


Александр пишет:

 цитата:
"кавказской группы"


это имеется в виду САМ или кто-то из мирян?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:43. Заголовок: Re:


Ден пишет:

 цитата:
это имеется в виду САМ или кто-то из мирян?



Может быть и САМ, а, скорее всего, по просьбе его "замполита по идеологии", воспитателя оного чтеца. Он наставник всей кавказской группы. Он как раз и основатель "кавказского кружка" задолго до приезда на Кавказ САМОГО. Если почитаете гостевую Семейских, то увидите, кто пишет в похожем на "кавказцев" стиле, начиная с 2003 года. Заочно он Вам хорошо знаком.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:44. Заголовок: Re:


Он их всех воспитал и внушил всю их идеологию.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 22:01. Заголовок: Re:


Александр пишет:

 цитата:
Да и сейчас как-то странно - безбожник Махно защищает еп. Зосиму. Не иначе как провокация. Какая радость безбожникам-анархистам защищать древлеправославного епископа?

.
Саш не знал,что защищать древлеправославного епископа-это провокация. А верующим старообрядцам нападать на древлеправославного епископа-это особая радость?А счастье-это называть епископа и братьев сектантами?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 11:12. Заголовок: Re:


батька Махно пишет:

 цитата:
что защищать древлеправославного епископа-это провокация



Защита защите рознь. Когда безбожник-анархист и еретик-никонианин, коим являетесь Вы, г-н Махно, защищает православного епископа, то либо провокация, либо ещё чего похуже.
Какая радость еретику защищать православного?

батька Махно пишет:

 цитата:
А верующим старообрядцам нападать на древлеправославного епископа-это особая радость?



Вопрос: почему обсуждать митрополитов Алимпия, Андриана и Корнилия можно, а вот других епископов - нельзя?
Почему есть "запретные фигуры"?

батька Махно пишет:

 цитата:
А счастье-это называть епископа и братьев сектантами?



Не надо передёргивать. Я нигде и никогда не называл епископа сектантом, а равно и наших християн. А вот сектанские наклонности у отдельных личностей есть.


Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 23:43. Заголовок: Re:


Вопрос к конону: если обобщить Вами сказанное, то социальное положение гражданской дискредитации, это и есть общий религиозный статус гонимой антиниконианской оппозиции «религиозного диссидентства (диссидент - не согласный, инакомыслящий). Именно это социально – политическое общее с еретиками «беспоповцами» и самочинным сборищем «беглопоповцев», проникло в религиозное сознание верных, растленным пороком «комплекса старообрядческой неполноценности», метастатирующем (метастаз - болезненный очаг, разрастающейся болезненной опухоли) не только в «старообрядческий экуменизм», так откровенно, и ныне заявившем о себе на сайте о. А. Лопатина, но и в сферы светской культуры: «концертная деятельность» старообрядческих хоров на позорищных ( позорище, - театральная сцена) подмостках с исполнением богослужебных песнопений… Не смогли ли бы Вы прокомментировать и эту сторону «комплекса» старообрядческих аборигенов (абориген – коренной житель страны или местности в противоположность прибывшим поселенцам, в данном случае «старообрядческий абориген» - синоним «коренного старообрядца»)?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 00:17. Заголовок: Re:


По сути сказаного ничего не буду говорить, комментариев к "конону" и "Акилину" не делаю. Читающий, да розумеет.


` Акилин пишет:

 цитата:
если обобщить Вами сказанное




 цитата:
«старообрядческий экуменизм»,

[quote]на сайте о. А. Лопатина



а вот чтоб понять про оппозицию, пришлось напрячься, ответ же был в конце.

Акилин пишет:

 цитата:
гонимой антиниконианской оппозиции

[quote]синоним «коренного старообрядца»




Уважаемые читатели!. Ник "Акилин" хотел донести до нас всех всего две мысли, я их выделил, для тех у кого нет времени искать смысл в этих высказываниях.
Уважаемый Александр! Как по Вашему, правильно ли я выделил суть

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 08:22. Заголовок: Re:


Cергей - С. пишет:

 цитата:
«Образ зверя», «икона зверя»- политические и культурологические идеалы внешнего мира, предлагаются сегодняшним «лжепророком» в качестве «духовной» идеологии: «литература и искусство - приводят к Богу» - утверждает м. Корнилий, монах, засиживающийся на светских поэтических вечерах



Cергей - С. пишет:

 цитата:
В данном случае, церковная иерархия, покаянно – критически не отторгающая «старообрядный» и прочий экуменизм, но напротив вливающая и прочие политические и культурологические инъекции в церковную среду, всё более и более позиционирует себя этим «лжепророком», пытающимся оживить мёртвенно - политическую психологию, выдавая за «живой православный дух»



Вы имеете виду это:
«И дано бысть ему дати дух образу зверину…» Апок.13.15.?


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:42. Заголовок: Re:


Да, Анастасия. И не только это…

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 23:46. Заголовок: Re:


Но ведь отцы говорят, что «зверь от земли» (он же лжепророк) и есть антихрист?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 09:32. Заголовок: Re:


Анастасия пишет:

 цитата:
сферы светской культуры: «концертная деятельность» старообрядческих хоров на позорищных ( позорище, - театральная сцена) подмостках с исполнением богослужебных песнопений… Не смогли ли бы Вы прокомментировать и эту сторону «комплекса»




Уважаемый Акилин! После ушата грязи вылитой на нас, и «лингвистических» обвинений, когда православное здравомыслие в РПСЦ сводится лишь к «одной» личности «под тысячами ников», а единомыслие именуется «сектантскими воззрениями» (при этом посещение ресторана в Молдове м. Корилием и «освящение» этого заведения еп. Евмением объявлено «пиаром» еп. Зосимы), стоит лишь констатировать, до какой же агонии (что вполне «закономерно») дошла «старообрядческая» экумено - культурология, когда и ресторан, как «культурное место отдыха» открыт для архиереев РПСЦ и его необходимо «освятить», а благочестивый протест против нечестия выворачивают на изнанку, как «зосимовский пиар»…
Да, политическая подоплёка религиозного диссидентства «золотого века», метастатировала и в светскую культуру, поскольку культура и политика суть две стороны одной медали секулярного бытия…
При этом, следует заметить, если «старообрядческий экуменизм» позиционировался, как средство политической самозащиты, то секулярная культурологизация «старообрядчества» выдавалась за «проповедь старообрядческой веры»… Сакраментальные ценности святого православия втискивались (втискиваются) в погребальный саван материальной культуры и «позорищные концерты» оказывались не чем иным, как заупокойной литиёй по православию с театральных подмостков…
Здесь, бесуловно, работает один и тот же «винт»: совершенное бессмыслие в вере, когда «отребье миру» коим и являются православные ценности во внешнем мире, лежащем во зле, секулярно обесценивается в «комплексе неполноценности»: духовные ценности разрушают, для их «спасения», совершенно забывая (не зная), что одно и то же содержание, помещённое в разные сосуды, принимает свойство и форму этих сосудов и потому, какое бы православное содержание не пытались вложить в «триперстие», «обливательное крещение» и т. д и т. п., эти секулярно - еретические сосуды не сообщат ни духовно –православной силы ни богословского содержания… То же самое и «позорищные концерты», «православные выставки», посещение музеев с песнопениями нашим иконам и т.д и т. п….


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 10:57. Заголовок: Re:


Уважаемый Александр ! После ёмкости грязи вылитой на нас, и попыток "лингвистических" обвинений, когда православное здравомыслие в Святой Соборной и Апостольской церкви сводится к обвинениям в продолжении Адрианова курса нынешним владыкой, стоит лишь констатировать, до какой же агонии (что вполне «закономерно») дошла «старообрядческая» экумено - культурология. Да, политическая подоплёка религиозного диссидентства «золотого века», метастатировала и в светскую культуру, поскольку культура и политика суть две стороны одной медали секулярного бытия…
При этом, следует заметить, если «старообрядческий экуменизм» позиционировался, как средство политической самозащиты, то секулярная культурологизация «старообрядчества» выдавалась за «проповедь старообрядческой веры»…
Но мы являемся свидетелями и обратного процесса, "процесса оздоровления" и раскультурологизации "старообрядчества" и что особенно отрадно, роста рядов борцов за антисекулярную культурологизацию. Движение зарождается на юге нашей страны, постепенно охватит всю европейскую территорию...
Но мы являемся свидетелями "процесса", когда православные ценности во внешнем мире, лежащем во зле, секулярно обесценивается в «комплексе неполноценности»: духовные ценности разрушают, для их «спасения», совершенно забывая (не зная), что одно и то же содержание, помещённое в разные сосуды, принимает свойство и форму этих сосудов .
От того-то, с высоких предгорий Кавказа и кажется, уважаемый Александр, что и Вы и я являемся "правыми экуменистами" и в случае чего, оба мы поёдем под одну гребёнку, несмотря на то, что отсюда , не с высоты просвещения и озарения древлеправославнейшими истинами, видится, что Вы совсем-совсем не экуменист, а даже, скорее всего, наоборот. (Простите, не могу более выдерживать заданый авторами "высокий штиль" ). Но, все кто не с ними, те против них...это так подлинный, древлеправославный дух в них бродит? Хотя, Спаситель учил по-другому " Ибо кто не против вас, тот за вас."(Мар.9:40)
Что-то тут такое есть от иоанитов, если проводить параллели с новообрядцами.
Уважаемый Александр, что Вы думаете по этому поводу?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 08:08. Заголовок: Re:


конон пишет:

 цитата:
политическая подоплёка религиозного диссидентства «золотого века», метастатировала и в светскую культуру, поскольку культура и политика суть две стороны одной медали секулярного бытия…
При этом, следует заметить, если «старообрядческий экуменизм» позиционировался, как средство политической самозащиты, то секулярная культурологизация «старообрядчества» выдавалась за «проповедь старообрядческой веры»… Сакраментальные ценности святого православия втискивались (втискиваются) в погребальный саван материальной культуры и «позорищные концерты» оказывались не чем иным, как заупокойной литиёй по православию с театральных подмостков…

конон пишет:

 цитата:
«православные выставки», посещение музеев с песнопениями нашим иконам и т.д и т. п….


Обратим внимание на сущность этой «медали»: «старообрядческий экуменизм» (как средство неканонического общения «белокриницких» с «беспоповцами» и «беглопоповцами», сегодня это, например: обсуждение проекта совместного с «беспоповцами» издания святоотеческой литературы, создания «Союза начётчиков» с коллегиальным заседанием представителей «согласий» - тоже нонсонс, до чего не «додумались» в «золотом веке», далее, - сайт «Современное древлеправославие» - прямой пример экуменосотрудничества христианина РПСЦ Писаревского с еретиком – «беспоповцем» Безгодовым, при этом, под сам «брэнд» «древлеправославие» включаются второчинные и третьечинные еретики «старообрядцы» : «беспоповцы» и «беглопоповцы», - непонятно, почему только там нет второчинных еретиков «никониан», у них тоже можно найти что – то «древлеправославное» или здесь срабатывает именно политическое размежевание?; сайт «Самстар» с доктриной Будкиной упорно наводить «старообрядческие» экуменомосты) и «культурологизация старообрядчества», как «проповедь старообрядческой веры» начавшаяся в «золотом веке старообрядчества» (позорищные концерты, а в нынешнее время ещё и участие в выставках с еретиками под общим «брэндом» «Русь православная» и проч.), - всё это деяния глубоко укоренившихся канонических отступлений, принявших форму «нового предания», некоей надстройкой над православным христианством…

Такая вот «старообрядческая» психология не вырождение ли христианства в РПСЦ в некое религиозное этно - сектанство, которое попытался реанимировать м. Андриан, обозначивший этот процесс «усыханием веры»?...


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 10:56. Заголовок: Re:


Акилин пишет:

 цитата:
всё это деяния глубоко укоренившихся канонических отступлений, принявших форму «нового предания», некоей надстройкой над православным христианством…


Но если, как Вы пишете, что психология «старообрядчества» это этно - сектантская надстройка над православным христинанством, то что же есть православное христианство сегодня?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 23:50. Заголовок: Re:


Продолжение дискуссии, пожалуй, только набирает динамику. Речь у вас идёт о «золотом веке» и постсоветском периоде. Но где же советское время? Оно богато серъёзными моментами, ждущими своих аналитиков… Ну, хотя бы, доклад архиепископа Флавиана на «Конференции всех церквей и религиозных обединений в СССР, посвященная вопросу защиты мира» (Загорск, Троице – Сергиева Лавра, 9 -12 мая, 1952 г.)… Советский скальпель, в руках старообрядческого первосвятителя (нынешней РПСЦ) работал над Св. Писанием и что из этого вышло -гремит залпом «Авроры» до сих пор… Советское время не отмыто покаянием…Что – то очень страшное, судьбоносное для Церкви произошло в то время, но что именно, на ваш взгляд? - вопрос к конону, Сергею – С, Акилину...

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 07:44. Заголовок: Re:


У меня нет текста этого доклада, принципиально содержание известно. Но о советском периоде есть что сказать.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 22:31. Заголовок: Re:


К сожалению, содержание доклада мне неизвестно.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 22:12. Заголовок: Re:


Анастасия пишет:

 цитата:
Вы имеете виду это:
«И дано бысть ему дати дух образу зверину…» Апок.13.15.?



Не так давно отгремело событие, которое Вам, наверно, хорошо известно: интересующихся эсхатологическими проблемами взбудоражили три шестёрки, спрятанные в электроных тайниках и только ими и прочитываемые; гигантский компьютер на Западе с именем «зверь» и ИНН, который кому – то показался всё той же «печатью антихриста». Всем всё сразу стало «ясно», начиная от еретиков - никониан и заканчивая сомнительными политическими партиями: все как один выступили против «антихриста» и его «печатей»…. Не удивительно, что эти внешние стихии, разыграли жуткую шутку, в которую вовлеклись и некотрые «старообрядцы» Церкви верных, но их немногочисленный и несогласный голос не слышали, ибо больно уж тема оказалась религиозно плюралистичной: повеяло желанным ветром межконфессионального единства перед лицом «всеобщей опасности»….
Существует даже мнение, что тот, кто не примет антихриста и не поставит его печатей, обязательно спасётся, «независимо» от конфессиональной принадлежности. Как видим, по убеждению некоторых, предвкушающих грядущий анархический «рай», экумено - составляющая якобы «заложена» даже в эсхатологическом предании, и, надо полагать, именно поэтому, по инициативе главного идеологического «комиссара» по борьбе с ИНН, о. Л. Гусева, произошёл совершенно беспрецедентный случай : на Совет митрополии были приглашены никониане, а потом «комиссар» даже провёл с ними уединённую встречу: согласно старообрядно - сектанскому менталитету канонические правила - «детоводители» … нет, не ко Христу, чем был ветхозаветный закон Моисея, а… к антихристу: эти правила, пред его (антихриста) лицом «должны» рассыпаться и каждый гражданин будет волен поступать на основе своего «революционно» - религиозного «правосознания»… Вот перед этими грядущими событиями «комиссар» и решил провести «боевые учения», вначале проигнорировав не только решения Собора РПСЦ, … ломать так ломать («ломать - не строить»), но и спровоцировал церковный раздор 2003 г. возгоревшись ревностью по епископскому сану - и это – то при живой жене, и не помышлявшей удалиться в монастырь? - нет позвольте, при чём тут правила пред лицом инэнэномании? Но игру серьёзными вещами оборвала обыкновенная человеческая смерть, сначала брата - самого митрополита, а потом и «комиссара»… Болезненная икота раздора 2003г. судорожно будоражит Церковь Белокриницкой иерархии до сих пор: благодарные потомки и ученики о. Л. Гусева продолжили «правое» дело по развалу Церкви, так что антиканоническая анархия обещает своё место быть, как «предтеча» антихриста….
Откровенно говоря, Анастасия, меня удивляет, если Вы читаете Священное Писание, то почему Вам не ясно, что совершенно «ясно» даже еретикам?... Ведь прежде разговора о «печатях», действительно надо разобраться сначала со «зверями» и «лжепророками». Если я Вас правильно понял, с «печатями» Вам уже всё ясно и Вы достаточно ориентируетесь в «правде» о старой вере о.А. Лопатина?…


Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет