НСФ-2

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 11:46. Заголовок: о. А. Лопатину о его "правде" о старой вере...


Подарок для Патриарха. Старообрядческую Церковь исключили из всех "возвратных" списков.
Начали «за здравие», а закончили «за упокой»… «…к возмущенным старообрядцам РПСЦ могли бы присоединиться и старообрядцы других согласий.» «В прошлом мы нередко говорили о сотрудничестве всех старообрядцев, о необходимости защищать наши общие интересы.» «…созвать некий Совет Безопасности Древлеправославия.»
Посмотрите повнимательнее и, прежде всего, в каноны Предания: между Христом и велиаром нет ничего общего! С формально - гражданской стороны, конфессии есть обособленные субъекты Федерации, самостоятеьные и независимые общественные организации.
ГРАЖДАНСТВО - вот что ОБЩЕЕ между юридическими и физическими лицами.
Что же касается идеологической стороны, - сущности деятельности этих организаций, - то, именно, идеологическая разобщённость и является причиной их самостоятельности и независимости. Объединяться по «общим интересам», в защите конституционных прав в вопросе церковного имущества или иных церковно - идеологических интересов, - означает иную, межконфессиональную ИДЕОЛОГИЮ, именуемую гражданской ПОЛИТИКОЙ.
С православно – канонической т.з. это уже «политический» экуменизм.
И здесь цель не оправдывает средства: церковное имущество, добытое через нечистоплотное сотрудничество с одними еретиками, - «беспоповцами», чтобы отнять его у других, равночинных еретиков, - «никониан», - не имеет ни канонического права, ни целесообразности и потому, религиозно аморально…
И зачем искать левый путь, когда есть правый?
РПСЦ равноправный юридический субъект РФ, одинаково с другими охраняемый Конституцией. Нарушение имущественных прав лежит в плоскости, прежде всего, уголовно процессуальной, а не в общественно - политической.
Наконец, самостоятельная, моноконфессиональная общественная апелляция может иметь место в случае юридически -бюрократических проволочек, - и здесь пример подал представитель европейской правовой цивилизации, еп. Амвросий (Херцог), в течение трёх месяцев решивший юридический вопрос в Петербурге, который «российская цивилизация», а точнее, «старообрядческая» РПСЦ, буксующая и в канонически - и граждански –правовых аспектах, ждала пять лет, когда «рак на горе свистнет»…
Епископ сразу обратился в Совет Европы, юридические правонарушения в РФ стали достоянием мировой общественности и бюрократам ничего не оставалось, как поступить, наконец, по российским законам и вернуть собственость её владельцам…
Еп. Амвросий, как вполне становится очевидным, не имел пресловутого «старообрядного» комплекса неполноценности, когда одних еретиков считают «своими», а других «чужими», и потому, идя и канонически и светски - юридическим путём, храня и религиозную и гражданскую совесть получил помощь от Бога.
Хотелось бы, чтобы о. А. Лопатин сам узнал, - если не знает,- и разъяснял другим на портале «Правда о старой вере», прописную истину обыкновенной православной морали, что «своих» еретиков не бывает, если, конечно, ты сам не еретик внутренне под внешней личиной православия… и что «общим» с еретиками беспоповцами у христиан РПСЦ может быть только вероотступничество, как бы его не пытались прикрыть политическим «вызволением» икон…



Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 23:52. Заголовок: Re:


Анастасия пишет:

 цитата:
обращалась с подобным вопросом к Сергию – С: какие именно правила нарушены м. Корнилием


Прошу меня простить, если вмешиваюсь в вопрос к Сергию – С.
Когда на Соборе 2005г. обсуждались кандидатуры в митрополиты, а накануне, в сентябре месяце, еп. Корнилий возглавил вероломную акцию в никонианском храме Егорьевска, организованую о. Л.Пименовым, то на оном Соборе я зачитал будущему митрополиту три канонических правила, касающихся этого канонопреступления, с вопросом: соблюл ли эти правила еп. Корнилий или нарушил? И какова же была реакция соборян на этот призыв к правосознанию? Гул, шум и негодование, такое впечатление, что я попал в «цунами»… Еп. Корнилию так и не дали ответить его верные адвокаты, вначале Антонов, а потом и о. Леонтий. Их «защита» сводилась к утверждению и оправданию преступлений церковных законов, после чего еп. Корнилий был выбран в митрополиты…
Вот Вам краткий комментарий Вашего вопроса «какие именно правила нарушены м. Корнилием». Простите, Христа ради. «Бог да сохранит любовь.»(Варсонофий Великий).



Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 00:07. Заголовок: Re:


Л.Якушев , давненько вас не читал. Куда то запрапали.

Л.Якушев пишет:

 цитата:
вероломную акцию в никонианском храме Егорьевска


С таким определением полностью согласен.

Л.Якушев пишет:

 цитата:
Вот Вам краткий комментарий Вашего вопроса «какие именно правила нарушены м. Корнилием».


Но где же ссылка на правила? Раз Вы что то зачитывали, значит знаете какие правила были нарушены. Напишите пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 02:29. Заголовок: Re:


Тигран пишет:

 цитата:
давненько вас не читал. Куда то запрапали


Возможно, Вы имеете в виду, ответ на Ваше письмо, который я ещё не переслал Вам? Постараюсь скоро выслать.
Тигран пишет:

 цитата:
Но где же ссылка на правила?


Вот:
Правило 45 Свв. Апостол
Епископ ,или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям Церкви, да будет извержен.
Толкование Вальсамона: Может быть, кто нибудь спросит: почему молившиеся вместе с еретиками епископы, пресвитеры и диаконы не извергаются, а только отлучаются, как и молившийся с кем либо из отлученных, по 10 апостольскому Правилу?
РЕШЕНИЕ: Можешь сказать, что здесь разумеется не то,чтобы епископы и прочие клирики в храме молились с еретиками, ибо таковые, по 46 правилу, должны подлежать извержению, равно как и дозволивший им совершить что либо в качестве клириков. Но выражение «молиться вместе» принимай вместо «иметь обыкновенное общение» и «быть снисходительнее расположену к молитве еретика», ибо таковых, как достойных отвращения, следует гнушаться, а не общение иметь с ними. Посему и достаточным показалось наказание отлучения.
Правило 46 Свв. Апостол
Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем.Кое согласие Христови с велиаром или кая часть верному с неверным.
Толкование Зонара: Еретиков и их служений православные должны удаляться, а епископы и пресвитеры должны более обличать и вразумлять их, - не сознают ли своих заблуждений и не обратятся ли. …ибо дает подозрение, что - или мудрствует подобно им, или же дотоле не спешил исправить их зломыслие. Ибо соизволяющий их служениям как мог бы порицать их, и советовать еретикам оставить их?
Толкование Вальсамона: Настоящее правило определяет подвергать извержению тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков. А великий константинопольский собор совершенно законно наказал извержением некоторых из священных лиц, которые видели только сочинения еретика Ириника, но не поругались над ними и не оплевали их.
(комментарии: 1. митр. Андриан принял в подарок от архиепископа еретика-никонианина написанную им книгу во время поездки по Дальнему Востоку;
2. «принимать жертву еретиков» – в данном контексте имеется в виду – совместная молитва с еретиками, т.е. молитва-читай - жертва, это следует из толкования на 45 Правило Свв. Ап.)
Правило 65 Свв. Апостол
Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения Церковного.
Толкование Зонара: Правило почитает великим грехом, если христианин для молитвы входит в синагогу иудейскую или еретическую. Ибо, по слову великого Апостола: кое согласие Христови с велиаром? Или кая часть верну с неверным? (Кор,6,15)
… Что касается собрания еретиков, проповедающих противное православным; то и сему православные не должны оказывать чести, а скорее отвергать оное.
Толкование Аристена: Входящий в синагогу иудеев или еретиков и молящийся вместе с ними клирик извергается, как мыслящий согласно с иудеями, а мирянин отлучается. А если с еретиками и в доме только вместе молился епископ или пресвитер или диакон, отлучается по 45 правилу.
Толкование Вальсамона: В 45 Правиле мы истолковали, как должно понимать слова: «молиться вместе с еретиками». Здесь правило определяет, что молящийся в синагоге иудейской или еретической, клирик извергается, а мирянин отлучается.
Правило Свв. Ап. 71
Аще который Христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую в их праздники, или воззжет свечу: да будет отлучен от общения Церковного.
Толкование Вальсамона: Посему и настоящее правило говорит, что подлежит отлучению тот христианин, который празднует вместе с каким бы то ни было неверным, или возжигает елей или светильник при их ложном богослужении. Потому что таковый почитается единомысленным с неверными.
Славянская Кормчая: Аще который христианин принесет масло в соборище жидовское или в церковь еретическую, или в поганску в праздник их, или кадило, или свещу вожжет, да отлучится. (свечи в Егорьевске возжигались? См.фотографию)
Канонические ответы св.Тимофея-
Вопрос 9
Должен ли священнослужитель молитися в присутствии ариан или других еретиков; или будет то ни мало не во вред ему, когда приних совершает он свою молитву или священнодействие?
Ответ: В божественной литургии диакон пред временем целования возглашает: не приемлемые ко общению изыдите. Посему таковые не должны присутствовати, аще не обещаются покаятися и оставити ересь.
Правило 33 Св. Лаодикийского Собора
Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем.
Толкование Зонара: … верные не должны есть, или молиться вместе с еретиками, или принимать от них благословение..
Толкование Аристина: С еретиками или раскольниками не молись. Кто молится с ними, тот лишается общения.
Славянская Кормчая Правило 9, Свв. Ап. Петра и Павла:
Аще несть мощно собиратися в церкви неверных ради еретик, в дому собиратися на пение. О епископе - да не внидет благочестивый в церковь нечестивых, не место бо освящает человека, но человек место.
Правило 10 (там же): Аще же нечестивые держат место, да бегаеши от него, понеже осквернено бысть от них: якоже бо преподобные святители освящают, тако нечестивии оскверняют.



Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:40. Заголовок: Re:


Л.Якушев пишет:

 цитата:
Прошу меня простить, если вмешиваюсь в вопрос к Сергию – С.


Бог простит и я прощаю и меня простите, Христа ради! (Если не затруднительно, какие аргументы выдвигали Антонов и о. Пименов?). Но мои вопросы к Сергию – С о канонических нарушениях м. Корнилия.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:54. Заголовок: Re:


Пименов, к сожалению, уже второй десяток лет в консультантах у митрополитов. Он и проводит линию на экуменическое прелюбодеяние.

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 23:57. Заголовок: Re:


Буковинец пишет:

 цитата:
Пименов, к сожалению, уже второй десяток лет в консультантах у митрополитов. Он и проводит линию на экуменическое прелюбодеяние.


Верное и меткое замечание. Но Пименова называют «живой историей РПСЦ» - он один из старейших (если не самый) и «коренных» «старообрядцев». Чуть ли не духовный «патриарх», т. е. личность авторитетнейшая и влиятельнейшая. Но давайте обратим внимание на ужасную вещь: авторитетнейший и старейший «коренной старообрядец» «проводит линию на экуменическое прелюбодеяние.». Но тогда уместен вопрос о «корнях» и «плодах» и «яблонях» и «яблоках»: экуменическое прелюбодеяние, как цвет и эпогей «старообрядчества»?!… Акилин совершенно прав, поставив связь между этимологией (раздел языкознания, изучающий происхождение слов), гносеологией и эсхатологией в «старообрядческом экуменизме». Само понятие «старообрядчество» глубоко экуменично и потому антиправославно. Но, а разве антиправославные семена могут дать православные плоды? Отсюда - стоит ли удивляться экуменическому прелюбодеянию духовного вождя «старообрядчества»
РПСЦ?

Анастасия пишет:

 цитата:
Но мои вопросы к Сергию – С о канонических нарушениях м. Корнилия.


«...всяка жертва солию осолится. ...аще же соль не слана будет, чем осолится; Имейте соль в себе...» Марк.9; 49 – 50.
«..вера без дел мертва» Иак.2; 26
Отцы Церкви учат, что «соль» – учение Христово, а «дела веры» - исполнение канонов. Это тот «духовный стержень», о котором говорит Тигран, тот «разум Христов», о котором упоминает Аввакум, - это те субстанции, на которых созидается ПРАВОСОЗНАНИЕ. Вот почему, прежде чем говорить о «следствии» канонопреступлений, необходимо обратить внимание на наличие субстанций правосознания: имеет ли место духовный стержень, разум Христов, есть ли в наличии правосознание?
Уважаемая Анастасия, о канонических правилах я уже говорил на Семейских, скажу, в своё время и здесь, но вот вопрос: где уши, чтобы слышать? Где духовный стержень, разум Христов, правосознание к которому можно было бы апеллировать?




Спасибо: 0 
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 06:59. Заголовок: Re:


Cергей - С пишет:

 цитата:
Само понятие «старообрядчество» глубоко экуменично и потому антиправославно.


Старообрядчество - это не церковь, а движение в защиту свободы совести. В него входят все придерживающихся древлего благочестия, но они образуют разные деноминации и не смешиваются друг с другом, а поэтому ничего экуменического в старообрядчестве нет.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 09:26. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
В него входят все придерживающихся древлего благочестия,


Феликс,это ваше мнение, но для православного христианина кощунственно упоминать называющих себя старообрядцами еретичествующих, как придерживающихся древнего благочестия.Мне лично тошнит,когда меня называют старообрядцем наравне с безпоповцами и новозыбковцами. И зря вы говорите об отсутствии экуменической окраски в термине старообрядчество-обратите внимание,что нам надежно приклеены ярлыки: старообрядческие СОГЛАСИЯ,что подразумевает именно части одного целого термина,ветви так сказать экуменизма и внешние люди в большинстве своем этот термин так и воспринимают.

Спасибо: 0 
Профиль





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 09:49. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
Старообрядчество - это не церковь, а движение в защиту свободы совести.


А я и не догадывался, что все мы тут - диссиденты-правозащитники, а форум - "Хроника текущих событий". Феликс, вы кто у нас будете - Амальрик или Богораз?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 19:26. Заголовок: Re:


Максим Валерьевич пишет:

 цитата:
вы кто у нас будете - Амальрик или Богораз?


Возглавлял хронику текущих событий Пинхос Абрамович Падробинек - я с ним даже как то встречался в конце восмидесятых. Неужели это Феликс?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 23:16. Заголовок: Re:




Максим Валерьевич пишет:

 цитата:
А я и не догадывался, что все мы тут - диссиденты-правозащитники, а форум - "Хроника текущих событий". Феликс, вы кто у нас будете - Амальрик или Богораз?


Да что я, вы, как я вижу, Бакуниным заделались...
Кстати, Александр Подрабинек мне оснью звонил.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 15:28. Заголовок: Re:


Cергей - С пишет:

 цитата:
Уважаемая Анастасия, о канонических правилах я уже говорил на Семейских


Уважаемый Сергей, вот выдержка из Вашего постинга на «Семейских»:

«Предстоятели церквей должны по вся дни … поучати весь клир и народ ….не преступая положенных уже пределов и предания божественных отец: …и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающего». 6-й Вселенский Собор, пр. 19,

Зонара:
«… если они руководствуются собственными соображениями, то может случиться, что …не будут в состоянии говорить и уклонятся от надлежащего».

Вальсамон:
«А учить, по определению правила, они должны не чему нибудь далёкому и не от себя, но тому самому, что предано святыми отцами. … таковые строго наказываются 58 – м правилом святых Апостолов: «… …епископ …не учащий …благочестию, да будет отлучён». Аще останется «в сем нерадении, да будет извержен».

Cергей - С пишет:

 цитата:
Где духовный стержень, разум Христов, правосознание к которому можно было бы апеллировать?


Не отношу себя к обладающим духовным стержнем и развитому правосознанию, но мой интерес не праздный, это не пустое любопытство.
Согласна, без Конституции, как свода законов, ни одно цивилизованное государство существовать не сможет (во всяком случае, в нынешнее время), но Церковь Христова тем и отлична от ересей, что идёт строгим путём канонов. Как могут применяться канонические правила к предстоятелю Церкви? Вот, например, указываемые Вами 19 пр. 6 – го Вс. Соб. и 58 – е св. Апостол? Сама процедура, в принципе?



Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 23:35. Заголовок: Re:


М.Корнилий, при всём сочувствии к его трагисмешной участи, на редкость канонически невежественная и духовно посредственная личность… Но он был избран двумя третями голосов, что говорит само за себя об уровне избирателей: м.Корнилий - отражение существующего положения в РПСЦ: невежество и серость… Но всё здесь сказанное может быть отнесено к узко эмоциональным оценкам, поэтому, чтобы применить к митрополиту правило, необходимо решить несколько задач:
1.Необходимо конкретно установить и доказать, что именно Попкорн говорит и учит лично от себя, а не от святых отец?
2. Кто именно возьмёт на себя этот труд?
3.Имется ли церковная аудитория, способная все эти вопросы грамотно рассмотреть?


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 23:49. Заголовок: Re:


Первые два вопроса решить можно..а насчет третьего весьма сомневаюсь..жалостливый у нас народ и далек от церковной грамотности ,увы...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 07:02. Заголовок: Re:


А потом, что понимать под аудиторией? Не любая, даже самая прогресивная аудитория, может (имеет право) отрешать первоиерарха.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 14:44. Заголовок: Re:


Felix пишет:

 цитата:
А потом, что понимать под аудиторией? Не любая, даже самая прогресивная аудитория, может (имеет право) отрешать первоиерарха.


Отрешать-то имеет право Собор за нарушение канонов,как высшая судебная инстанция после архиерейского суда....но представьте,кто будет голосовать за соблюдение канонов,если все решается сугубо эмоциями,а не церковным правом..а эмоции у большинства-пожалеть...эмоции-посочувствовать,как тяжко быть первосвятителем,вести дипломатию с никонианами..вот в этом все дело.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:12. Заголовок: Re:


Cергей - С пишет:

 цитата:
«...всяка жертва солию осолится. ...аще же соль не слана будет, чем осолится; Имейте соль в себе...» Марк.9; 49 – 50.



Владимир пишет:

 цитата:
кто будет голосовать за соблюдение канонов,если все решается сугубо эмоциями,а не церковным правом..а эмоции у большинства-пожалеть...эмоции-посочувствовать,как тяжко быть первосвятителем,вести дипломатию с никонианами..



Вот и вся "соль" - вместо канонов, - эмоции. Но то же самое и у еретиков...Не могу утверждать, что "РПСЦ - ересь", но подмена канонов эмоциями - еретическое кредо, и посему, процесс отступления,увы, продолжается...

Никитович пишет:

«Но где же советское время? Оно богато серъёзными моментами, ждущими своих аналитиков… Ну, хотя бы, доклад архиепископа Флавиана на «Конференции всех церквей и религиозных обединений в СССР, посвященная вопросу защиты мира» (Загорск, Троице – Сергиева Лавра, 9 -12 мая, 1952 г.)… Советский скальпель, в руках старообрядческого первосвятителя (нынешней РПСЦ) работал над Св. Писанием и что из этого вышло -гремит залпом «Авроры» до сих пор… Советское время не отмыто покаянием…Что – то очень страшное, судьбоносное для Церкви произошло в то время,»

Вопрос к Владимиру: если у Вас есть текст этого доклада, не поможете ли нам?


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:57. Заголовок: Re:


Анастасия пишет:

 цитата:
без Конституции, как свода законов, ни одно цивилизованное государство существовать не сможет (во всяком случае, в нынешнее время),



А Саудовская Аравия? Или это не цивилизованное государство?

Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 20:53. Заголовок: Re:




Благодарю Вас, к о н о н, что привели мою цитату. Если это не будет бестактным к Владимиру (Ваша просьба о тексте доклада обращена к нему?) начну публикацию оного доклада (человек у которого был этот сборник, только вернулся из длительной командировки).
Но прежде мне хотелось бы обратить внимание на историографию РПСЦ советского периода с совершенно отсутствующей точки зрения: канонических нарушений и критически - покаянного самоанализа. Создаётся впечатление, что атеистический период был настолько идеальным и безупречным для Церкви, что «курс» м. Андриана - Корнилия либо парадоксальная неожиданноость, либо вполне естественное развитие идеальной закономерности, не нуждающейся ни в канонической аналитике, ни моральной оценке…
Но Акилин ставит справедливо научный эксперимент, пытаясь проследить взаимосвязь между этимологией, гносеологией и эсхатологией, как генетику ОТСТУПЛЕНИЯ , что ,- на мой взгляд, - есть цель дать реальную картину пришествия антихриста в Церковь, максимально удалившись от ложных стереотипов, сказок и басен, переполнивших эту тему и потому, совершенно дезориентировавших современное христианское правосознание до уровня детской наивности и преступной самоуспокоенности….
Но здесь есть одно «но».
Пришествие антихриста в Церковь глубоко духовный вопрос и потому, крайне специфический: антихриста распознают ТОЛЬКО «написаные в книге жизни»: «…в то время спасутся людие твои вси, обретшиися в книзе», «…во время, и во времена и в пол времене, егда скончается разсыпание руки людий освященных, и уведят сия вся.» Дан. 12;1,7. Известно, эти «время, времена и пол времене» есть три с половиной дня «трупов свидетелей» Апок. 11; 9 (неции обозначают эти 3,5 дня, как 3,5 года). Убийство свидетелей, (в разных редакциях : «Еноха и Илии», «Моисея и Илии» - Закона и Пророков, как окончание апостольской проповеди Евангелия) наступает после «победы над святыми» «зверем из моря» Апок. 13;7.
В наших эсхатологических исследованиях необходимо конкретизировать понятия
1.«победы над святыми» вышедшим из моря зверем
2. убийство свидетелей, как прекращение проповеди Евангелия
3. последующие события
При этом, следует заметить, наши послания не адресованы массовому читателю, - что было бы желательно, но увы, не реально: после «победоносного» шествия «курса» м. Андриана, да ещё так воспетого о. Лопатиным в «546 днях cтарообрядчества XXI века», и избрания в митрополиты епископа, накануне устроившего молебен в еретическом храме в Егорьевске, говорить о массовом православном сознании в РПСЦ наивно, - вот почему наше послание адресовано лишь ДЕРЖАВНОМУ ФЕОФИЛУ (Лук. 1;3) - «…всяк человек, боголюбивый державу над страстьми восприим, феофил есть державный, сиречь боголюбец, иже и достоин есть поистинне слышати святаго Евангелия.» (Блаженный Феофилакт Болгарский).

Итак, достопочтенный державный Феофиле, попытаюсь объяснить сказанное ранее:

«… доклад архиепископа Флавиана на «Конференции всех церквей и религиозных обединений в СССР, посвященная вопросу защиты мира» (Загорск, Троице – Сергиева Лавра, 9 -12 мая, 1952 г.)… Советский скальпель, в руках старообрядческого первосвятителя (нынешней РПСЦ) работал над Св. Писанием и что из этого вышло -гремит залпом «Авроры» до сих пор…»

Что было особенного в этом докладе и почему залп «Авроры» гремит до сих пор? Ведь последующие публичные выступления архиереев РПСЦ принципиально аналогичны, включая и доклад м. Корнилия на недавнем Русском соборе, где он болезновал о «хранении русского духа»? (Какая разница, что вставить в политический трафарет: «защиту мира», сбор церковных средств в террористическую организацию «Фонд мира» или «сохранение русского духа»?)
Особенность доклада арх. Флавиана в его «реформаторском новаторстве», когда первосвятитель Церкви подменяет проповедь Евангелия политпропагандой…Советское и постсоветское сознание христиан давно свыклось с двойным стандартом первосвятительской «проповеди»: все понимали, что «так надо»… Но… давайте отвлечёмся: это кто сказал, что Евангельская проповедь «может» и «должна» заменяться политпропагандой? До тех пор, пока мы не вернёмся к исконным, святоотеческим посылкам и не отложимся советской «двустандартной» психологии, путь к разумению Писаний для нас так и останется закрыт, а об антихристе мы так и будем смотреть кашмарный еретический сон о «банках» и «склянках», «штрихкодах», «инэнэнах» и проч.
Вот почему, державный Феофиле, мы обращаем твоё внимание, на трагичнейший факт церковной истории, когда светское государство ИДЕОЛОГИЧЕСКИ подчиняет себе Церковь, что и есть «победа зверя»: «… и дано бысть ему брань творити со святыми и победити я…» Апок. 13; 7.
Зверь сумел вложить в уста первосвятителя свою проповедь, изгнав Евангельскую… в этом его победа… Стоит ли удивляться, что отсутствие должной, првославно - духовной направляющей «рассеяло святых»… Посмотри, Феофиле, в кого мы превратились: назад смотреть нам «запрещено», звериным внушением, что де, в затылок нацелен «калашников» - кто обернётся и попытается проанализировать советское прошлое, будет расстрелян прямо в череп, поэтому, мы устремлены только вперёд и экзальтированно едины в новых политакциях: вот если «добрососедская проповедь открытости» и «сотрудничество с еретиками в социальной сфере» «чтобы о нас узнали» - вот это да, вот это ИДЕОЛОГИЯ, а о том, что с еретиками никакой не может быть ни дружбы ни любви - это «пережиток православного прошлого»…. Узнаёшь, достопочтенный Феофиле, что сделал со святыми зверь? Евангельской проповеди уже нет, - а откуда она может взяться, если еретики стали «братьями»: какое может быть обличение в ереси,и, следовательно проповедь об истинности Церкви и спасении, если общие идеологические форумы, «добрососедство» и трапезы?
Да ещё перелицованное на советский манер «покаяние», вон, смотри, Феофиле, как уважаемый товарищ Рябцев оправдывается: «а нам всё писал, - говорит, - Совет по делам религий»… Вот как, оказывается просто, -прямо как «спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство»,- если, конечно, Совет по делам религий, стал «умом, честью и совестью» православной веры, и всё что ни делается в Церкви по его повелению - не мы, а Совет (то бишь, зверь)… Посему и каяться должен всё тот же Совет… а мы здесь при чём?
Как видим, зверь не только идеологически побеждает, но и убивает свидетелей (по - китайской пословице «совесть - тысяча свидетелей»), по – христиански, это проповедь Евангелия, Закон и Пророки (Енох и Илия, Илия и Моисей)… Если убивается совесть, тщетно ждать покаяние, давно заменённое рябцевским оправданием…
(Наш товарищ, заявляет, что они там стояли и куда – то не пошли, - ну что ж, молодцы! Но никониане в 1971г. приняли свою пресловутую доктрину о «равночестности обрядов» - с тех пор и до сих пор от РПСЦ ни звука, - кто виновен в этой «доблести»? Опять всё тот же Совет, когда уже второй десяток лет, как атеизм пал? И это при уважаемом м. Алимпии? - и ему зверь затворил уста?, - о последующих святителях речь не идёт…)

Но где же этот Закон, если торжествует «курс»? Где же Пророки, когда есть еретическая теория об ИНН, штрихкодах и проч.? Ведь по Писанию (Апок.11; 10), именно за убийством свидетелей следуют подарки: и эти подарки не прекращаются с коммунистических времён и до сегодняшних «медалек»…
Заглянём в Писание далее, что же будет, после убийства свидетелей? А они, оказывается, встают на ноги при ужасе зрящих на них(Апок.11;11). Посмотрите, как устроились пименовы, антоновы, лопатины и проч.: только взялись вещать миру «правду о старой вере», а тут нагрянули инет - технологии и вспороли животы давно прогнившей старообрядческой требухе…Вот те на.. Как же не ужаснуться? Но давно поклонившимся зверю вставшие на ноги свидетели не помеха: ведь не сказано, если встают, значит начинается свидетельство… нет, нет, не беспокойтесь, ничего не начинается, а всё продолжается в прежнем духе и «курсе»: свидетели были убиты, но не положены во гробы: благодать в Церкви остаётся, только вот совести и покаяния уже нет ( а веры?), поэтому не надо ожидать, что «курс» будет предан анафеме на ближайшем Соборе РПСЦ а доклад арх. Флавиана и последующие подобные действия архиереев советского и постсоветского времён получат должную каноническую оценку: свидетели встают сегодня на ноги, чтобы взяться от среды (2Сол. 2;7.,Апок. 11;12) на Небо и пока они ещё здесь и слышится неприятная речь для «курсантов» (потерпите, осталось немножко) антихрист ещё не приходит… но вот когда они всё - таки возмутся на Небо, что же будет? (заглянём в Писание?) - а произойдёт самое страшное, что может быть: нынешние батюшки, так рьяно молящиеся (не ясно, кому) и уберегающие своих овец от творящейся в Церкви неправды, обретут, наконец, своё положенное место ответственности, а их овцы, как это ни печально, последуют за ними (ведь за голосование на Соборах, когда – то придётся всё - таки отвечать…)… Вот почему, когда свидетели забираются от среды на Небо, «десятая часть града падает», а «7000 имён человеческих гибнет» (Апок.11;13) - что и есть «долгожданное» пришествие антихриста и принятие его печатей (третье горе). Это вам уже не шуточки со штрихкодами, но закономерная (хотя и весьма жестокая) расплата за «курс» и пресловутую «правду о старой вере» «546 дней…» о. Лопатина…
Не будем детски наивными, рассуждая, что между «курсом» и антихристом «великая разница» и что м. Корнилий ведёт себя как «православный» святитель, а не антихрист: генеральная репетиция пришествия антихриста, происходящая сегодня на «заголубевшей» Рогожке незаметно перейдёт в сам окончательный спектакль.
Важно не участвовать в этой репетиции ни в каком качестве, поскольку, как известно, и на репетиции и на спектакле одни и те же костюмы и персонажи…

Дорогой, Акилин, ( надеемся, как Вы и хотели) мы изложили последовательность эсхатологии, дабы проследить причнно- следственные связи новейшей церковной истории и предложить вниманию державному Феофилу на его благочестивый суд.

Что же до текста доклада арх. Флавиана, то он уже набирается и будет представлен общественности позже.


Спасибо: 0 



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 22:44. Заголовок: Re:


А.Никитин пишет:

 цитата:
А Саудовская Аравия? Или это не цивилизованное государство?



Простите, не ведала, что в Саудовской Аравии нет Конституции (значит неконституционая монархия?). Читала, что девушки - мусульманки выступают там за эмансипацию (отмену паранджи и проч.), это более походит на демократию, а не монархию, ведь это, всё – таки мусульманство…
Никитович пишет:

 цитата:
В наших эсхатологических исследованиях необходимо конкретизировать понятия
1.«победы над святыми» вышедшим из моря зверем
2. убийство свидетелей, как прекращение проповеди Евангелия
3. последующие события



Но в Апокалипсисе там же (в той же главе) говорится о поклонившихся зверю живущих на змемле: что такое «земля»? Кроме зверя из моря есть и другой зверь от земли с рогами, подобными агнчим. Вы достатоточно убедительно показали победу зверя над святыми - проповедь Евангелия, действительно, давно заменена политпрорагандой - «курс» это оформил более откровенно, если не сказать, нагло...Если это возможно, покажите, пожалуйста, связь между зверем из моря и зверем от земли (кто они?). Если не ошибаюсь, «десятая часть града» - это священноиерархия? За 7000 имён человеческих - спаси Христос! - этот вопрос меня мучал давно, значит эти 7000 имён человеческих - нынешние «овцы заклания» РПСЦ - послушно и голосующие и помалкивающие о происходящем в Церкви?



Спасибо: 0 
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет