Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.07 11:46. Заголовок: о. А. Лопатину о его "правде" о старой вере...
Подарок для Патриарха. Старообрядческую Церковь исключили из всех "возвратных" списков. Начали «за здравие», а закончили «за упокой»… «…к возмущенным старообрядцам РПСЦ могли бы присоединиться и старообрядцы других согласий.» «В прошлом мы нередко говорили о сотрудничестве всех старообрядцев, о необходимости защищать наши общие интересы.» «…созвать некий Совет Безопасности Древлеправославия.» Посмотрите повнимательнее и, прежде всего, в каноны Предания: между Христом и велиаром нет ничего общего! С формально - гражданской стороны, конфессии есть обособленные субъекты Федерации, самостоятеьные и независимые общественные организации. ГРАЖДАНСТВО - вот что ОБЩЕЕ между юридическими и физическими лицами. Что же касается идеологической стороны, - сущности деятельности этих организаций, - то, именно, идеологическая разобщённость и является причиной их самостоятельности и независимости. Объединяться по «общим интересам», в защите конституционных прав в вопросе церковного имущества или иных церковно - идеологических интересов, - означает иную, межконфессиональную ИДЕОЛОГИЮ, именуемую гражданской ПОЛИТИКОЙ. С православно – канонической т.з. это уже «политический» экуменизм. И здесь цель не оправдывает средства: церковное имущество, добытое через нечистоплотное сотрудничество с одними еретиками, - «беспоповцами», чтобы отнять его у других, равночинных еретиков, - «никониан», - не имеет ни канонического права, ни целесообразности и потому, религиозно аморально… И зачем искать левый путь, когда есть правый? РПСЦ равноправный юридический субъект РФ, одинаково с другими охраняемый Конституцией. Нарушение имущественных прав лежит в плоскости, прежде всего, уголовно процессуальной, а не в общественно - политической. Наконец, самостоятельная, моноконфессиональная общественная апелляция может иметь место в случае юридически -бюрократических проволочек, - и здесь пример подал представитель европейской правовой цивилизации, еп. Амвросий (Херцог), в течение трёх месяцев решивший юридический вопрос в Петербурге, который «российская цивилизация», а точнее, «старообрядческая» РПСЦ, буксующая и в канонически - и граждански –правовых аспектах, ждала пять лет, когда «рак на горе свистнет»… Епископ сразу обратился в Совет Европы, юридические правонарушения в РФ стали достоянием мировой общественности и бюрократам ничего не оставалось, как поступить, наконец, по российским законам и вернуть собственость её владельцам… Еп. Амвросий, как вполне становится очевидным, не имел пресловутого «старообрядного» комплекса неполноценности, когда одних еретиков считают «своими», а других «чужими», и потому, идя и канонически и светски - юридическим путём, храня и религиозную и гражданскую совесть получил помощь от Бога. Хотелось бы, чтобы о. А. Лопатин сам узнал, - если не знает,- и разъяснял другим на портале «Правда о старой вере», прописную истину обыкновенной православной морали, что «своих» еретиков не бывает, если, конечно, ты сам не еретик внутренне под внешней личиной православия… и что «общим» с еретиками беспоповцами у христиан РПСЦ может быть только вероотступничество, как бы его не пытались прикрыть политическим «вызволением» икон…
| |
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.03.07 23:55. Заголовок: Re:
конон пишет: цитата: | «погибнувших 7000 имён человеческих» |
| Нельзя ли более яснее?
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 12:26. Заголовок: Re:
Акилин пишет: цитата: | Это признак застоя и регресса богословской мысли |
| Интересно было бы ознакомиться с трудами древлеправославных богословов. Не с ответами на вопросы, а именно с богословскими трудами. Не подскажете авторов и названия?
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 12:32. Заголовок: Re:
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 13:02. Заголовок: Re:
Максим Валерьевич опять же, это не догматическое богословие, а прикладное, приложенное к конкретной исторической ситуации, к конкретным обрядам. Хотелось бы что-то типа объяснения догмата о Св.Троице...ну, такого-же порядка, не критику латынства и никониянства, а что-нибудь на тему хождения Духа где Он хочет...или ещё что нибудь...
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 16:30. Заголовок: Re:
Анастасия пишет: цитата: | Как же должны вести себя не принимающие этих ни комплексов, ни зверей? |
|
Как и ведут. Не принимать и дальше. Анастасия пишет: цитата: | Что такое православное христианство сегодня, |
|
Православное христианство сегодня такое же, каким было всегда, по слову Писания «Исус Христос вчера, и сегодня и во веки Тот же.» Евр.13:8., не взирая, что в этом закомплексованном экуменическом «старообрядчестве» оно выглядит «белой вороной», обливаемой грязью, как «кавказская» или ещё какая «группа», «младостарообрядцы», «ретрообновленцы» и прочая невежественная чушь, оно, это действительно истинное, древнее, святоотеческое Православие, естественно, не следует «традициям» «золотого века старообрядчества», с его позорищными концертами и лицемерным политиканством, получившем «преемственность» сегодня в «курсе», - (здесь и нравоучительный 70 – летний атеистический напалм впрок не пошел), - т.е. Православное христианство - это не «старообрядчество», как таковое, во - первых, всякое «обрядчество» ничего общего не имеет со святотеческим Преданием и есть дань российскому самодержавно - историчскому прошлому (узко локально) - иначе, эта «магия» словосочетания обязательно сделает из Вас какой – нибудь «кафтанно-сапожно-косовороточный» (по – Дену) музейный экспонат (традиции в одежде не должны превращать веру в традиционную культуру) , - покажите мне хоть одного «старообрядца» прочитавшего Библию, - в лучшем случае, это твёрдые бытовые и литургические традиции на творчестве Ксеноса, Уральского, Мельникова - это авторство неплохо для начала, но уж никак недостаточно для здорового иммунитета против экспансии всевозможных ремесленническо – «курсовых» поделок типа сегодняшнего «поиска правового поля» м. Корнилия. Во - вторых, православное христанство всегда стояло и стоит не на национально - культурных традициях, хотя и глубоко религиозных, а на Священном Писании и Священном Предании Вселенского характера, а не узко национального. Такому твёрдому камню не страшна ни криминально - коррумпированная гусевская инэнэномания, ни лопатинское лобызание крематорного «послания», которое из пепла пытаются воскресить сектантски ограничивающие себя и временем и пространством, будто христианская вера возникла в последние сто пятьдесят лет и кроме канонических ошибок Ксеноса у «бедного» христианства уже ничего и «не осталось»…. У такого «старообрядческого комплекса неполноценности» грохнувшегося на колени перед «курсом», следующим идолом будет только антихрист, который впрыснет в этот культурологический манекен новые и последние всплески тщеславия… Анастасия пишет: цитата: | какой Вы предлагаете выход из сложившегося? |
|
Если не было «входа», то и «выход» не нужен. Из своих наблюдений скажу: если человек крестился не в православную веру, а в «старообрядческую» Пименова, Антонова, Хрусталёва и проч., то с таким человеком очень трудно найти, действительно православный, святоотеческий язык…У таких «старообрядчески озабоченных» Православие вызывает агрессию, они прячутся и от Правил и от Писания, шельмуя всякую здравую покаянно - критическую мысль ( Бенедикт Дорофеев метко подметил Кормчую, сданную в музей, от себя добавлю - раньше туда сдали Библию…). Это уже, действительно, сектантство. Так вот, кого ещё не хватил этот вирус и он не сделался безнадёжным клиником, мой совет: бегите от этого сектантства, как от проказы, ибо этот омут очень легко сделает из Вас зомби… «Исследуйте Писание» – говорит нам Спаситель, и «не следуйте басням» - учит апостол Павел…Это тот выход, гарантирующий от всех вражьих сетей, опутавших многих в РПСЦ….
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 22:42. Заголовок: Re:
Ден пишет: цитата: | а именно с богословскими трудами. Не подскажете авторов и названия? |
|
Видимо, то что Вас интересует можно найти у блаж. Феодорита и Григория Богослова.
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 22:54. Заголовок: Re:
Акилин пишет: У меня такой вопрос: а почитается ли во святых в РПсЦ и ДПЦ блаженный Феодорит, епсикоп Кирский?
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 23:13. Заголовок: Re:
Максим Валерьевич пишет: цитата: | а почитается ли во святых в РПсЦ и ДПЦ блаженный Феодорит, епсикоп Кирский? |
|
Блаженный Феодорит, как и Антоний Великий, Василий Великий, Иоанн Златоуст и многие другие святые отцы и учители Церкви приняты, как древнее Предание в Крещении Руси в 988г.
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 23:33. Заголовок: Re:
Акилин пишет: цитата: | можно найти у блаж. Феодорита и Григория Богослова. |
| это я нашёл, а вот именно наши чтоб написали...
| |
|
|
Отправлено: 12.03.07 23:48. Заголовок: Re:
Ден пишет: цитата: | это я нашёл, а вот именно наши чтоб написали... |
| Ф.Е. Мельников - это предел, спросите у "Ваших" специалистов.
| |
|
|
Отправлено: 13.03.07 11:02. Заголовок: Re:
Ден,на Руси богословие как таковое было мало развито..Не каждому это дано. Есть работы св.Нила Сорского,св.Максима Грека-как отдельные статьи,проповеди.Все основные богословские изложения Господь явил через свв. отцов прежних веков. А зачем вы разделяете на наших и ненаших? В христианстве нет ни эллина ни иудея.
| |
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 11:14. Заголовок: Re:
Владимир пишет: цитата: | В христианстве нет ни эллина ни иудея. |
| Тогда я не пойму, зачем было Богу попускать образование наций на сей земле и каждой нации приставлять еще и ангела (зри в Библии про Даниила пророка). Это же еще никем не отменилось.
| |
|
|
Отправлено: 13.03.07 12:06. Заголовок: Re:
vetkovec пишет: цитата: | Тогда я не пойму, зачем было Богу попускать образование наций на сей земле |
| Да это достаточно ясно объяснено у свв.отцев:христианин-это понятие духовное,это новая творь во Христе Исусе.Единая нация нового духовного человечества,которое ушло от вавилонского разделения и подчинения рабству врага и грехам.
| |
|
|
Отправлено: 13.03.07 12:43. Заголовок: Re:
Владимир интересно почитать труды написаные на родном языке а не переведённые с иных...при переводе неминуемо что-то теряется, переводится эквивалентом, синонимы подбирает переводчик исходя из своих пониманий темы. и я плакаю, что Мельников, это вершина развития богословской мысли в старообрядчестве.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.03.07 13:19. Заголовок: Re:
Владимир Но мы еще пока в духовном мире - то не проживаем, но вот если переберем с грамульками или обкуримся, тогда входим в оный ненадолго... Владимир пишет: цитата: | Единая нация нового духовного человечества |
| И я что-то этой единой нации на сей земле пока не вижу. Только вот в святцах наблюдаю.
| |
|
|
Отправлено: 13.03.07 18:04. Заголовок: Re:
Ну что поделаешь..были люди такие,были..но в то же время-кто мешает идти всем нам за Христом,нести Его легкое бремя и жить в духовном мире без обкуривания и упивания(кстати, попадают при этом отнюдь не в духовный мир-сами понимаете)
| |
|
|
Отправлено: 13.03.07 22:13. Заголовок: Re:
Анастасия пишет: цитата: | образ «лжеапостола», "предотечи антихриста" или как Вы писали ранее, нарицательного «лжепророка», «зверя от земли» у Вас формируется, прежде всего, как нарушителя канонических правил, создателя «учения странного и различного»? |
|
Если бы мы пользовались только Священным Писанием нам нелегко было бы находить единомыслие по каждому конретному случаю, - даже святые отцы имеют различное мнение на пророчества Писания. Наша церковная юриспрудениция - свод канонических Правил - Кормчая, дают нам представление о предмете предельно кратко, ёмко, лаконично: каноническое правило очень сложно толковать двусмыссленно (и то это больше от лукавства), посему, пророчество легче понимается именно в свете канонов - «жена улетает в пустыню на крыльях большого орла». Мы уже говорили об отступлении, начавшегося с периода «золотого века старообрядчества», это «старообрядческий экуменизм» «проповедь веры» через концертную деятельность (позорищные подмостки). И то и другое явление осуждается каноническими правилами, но поскольку церковная юриспруденция бездействует – отступление процветает. Мы с Вами, Анастасия живём в крайне развращённое время: канонические правила заброшены - к ним обращаются, в лучшем случае в «традиционных» спорах о никонианстве или «оправдании Белокриницкой иерархии». И всё. А то что под каноническим осуждением находится и отступления «золотого века» и нарушения атеистических времён (надеюсь, братья уже скоро подготовят соответствующие материалы этого мрачного и позорного преиода истории Церкви?) и деяния постсоветских времён, опрокинувшихся в бездну «курса»…. у нас уже земля горит под ногами, а мы в естественном спокойствии знакомимся с одержанием доклада м.Корнилия на «ХI Всемирном Соборе», где он на советский манер опять перетолковал Евангелие…. такое впечатление, что сейчас 1952г. и на трибуне архиепископ Флавиан…. При этом, обратите внимание, еретик - раскольник, никонианский архиерей – «зарубежник» Агафангел завопил благим матом: «Собор начался с общей молитвы. Кому молились участники Собора — ведь не Христу же? Богу Отцу, обращаться к которому возможно, по мнению Алексия II, озвученному им в речи к раввинам Нью-Йорка в 1991г., как православным, так и иудеям (и, по логике этих рассуждений, также мусульманам)? Но разве можно разделить Отца и Сына и Духа Святого, разделить Троицу единосущную и нераздельную? Значит, и не Богу Отцу. Тогда кому же? Я не буду приводить здесь каноны, извергающие из Церкви тех, кто дерзнет молиться с еретиками. Они известны. Но ведь здесь речь идет уже даже не о еретиках, а об иноверцах. Вправе ли мы отрицать духовную и мистическую сторону происходившего действа? Не отречение ли это, пусть невольное и неявное, от Христа? Ведь это есть, по сути, тот экуменизм, против которого всегда выступала наша Церковь.» Как видите и наш первосвятитель тоже отрёкся от Христа, чем возмутился даже раскольник… а мы молчим…мы крепко придушили обличающие нас Правила, твёрдо и уверенно идём «курсом»… но куда? Вот почему, чтобы не погибнуть вкупе с нашими святителями, будем изо всех сил хвататься за «крылья большого орла» только и могущего унести нас с женой - Церковью в пустыню - место пусто от страстей, - чтобы там, отмывшись от «курсовой» проказы тихо и мирно побеседовать о Христе Исусе, с Его помощью попытясь определить, какие координаты пророчества определяют сегодняшнее беззаконие и что нас ожидает завтра….
| |
|
|
Отправлено: 14.03.07 16:31. Заголовок: Re:
Cпаси Христос, Сергей! Смущает, что Вы столько трудитесь, но утешает, что не только ради моего любопытства, тема актуальна и посещаема, я делаю распечатки, отдаю в наш приход… отзывы положительны, но не всё понятно из Ваших взглядов, возможно, позже, Вы более поясниете Вашу концепцию. Многие чувствуют недоброе в Церкви, предлагают составить письмо в Митрополию, другие скептичны, некоторые вообще отрицательны к Вашим взглядам и говорят, надо больше молиться - все беды от этого… То, что митрополит молится с еретиками – недопустимо, надо что – то делать, только обмениваться мыслями недостаточно. Евангельское «нищие духом» конечно же не тот смысл, что предложил м. Корнилий - это хорошо разъясняется у св. отец: наш первосвятитель не знает этих истин - куда мы идём???? Простите, Христа ради, Сергей….
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 14.03.07 16:40. Заголовок: Re:
Анастасия пишет: "Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж!" - "прот". Дм.Смирнов (с)
| |
|
|
Отправлено: 14.03.07 22:29. Заголовок: Re:
vetkovec пишет: цитата: | "Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж!" - "прот". Дм.Смирнов (с) |
| Мы и заняты этим «умным деланием», а наш митрополит отрёкся от Христа в экуменомолитве с еретиками и иноверцами. Будем «делать» и дальше, какое отречение следующее?
| |
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|